Железнодорожная станция Grange Road
Grange Road | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Кроули Даун , Мид Сассекс , Западный Суссекс Англия |
Ссылка на сетку | TQ346375 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Предварительная группа | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Постгруппинг | Южная железная дорога Южный регион британских железных дорог |
Ключевые даты | |
Март 1860 года | Первая станция открылась |
1874 | обретает |
2 января 1967 года [ 1 ] | Закрыто |

Grange Road была железнодорожной станцией на трех мостах до центральной линии Танбридж Уэллс . Первая станция открылась в 1860 году и была расположена на восточной стороне пересечения уровня. была открыта новая увеличенная станция на западной стороне пересечения уровня, с добавленной пешеходной мостом . В 1874 году в 1876 году [ 1 ]
Возражение
[ редактировать ]Первоначальное предложение построить железнодорожную линию вызвало возражения от одного JH Wilson, владельца «Grange» House, который отказался разрешить станцию в своем имуществе и потребовал отказаться от линии через туннель. Железнодорожная компания не была готова пойти на такие расходы, и вместо этого было согласовано, что маршрут линии будет смещен на север. Уилсон по -прежнему упорно отказался расстаться со своей землей и потребовал, чтобы этот вопрос был взят в арбитраж в соответствии с Законом о консолидации земель 1845 года ( 8 и 9 Vict. C. 18). Перед арбитром он потребовал компенсацию в размере 5500 фунтов стерлингов, но получил только 1400 фунтов стерлингов. [ 2 ] Подавливая мистеру Уилсону, станция, которая открылась в марте 1860 года, была названа «Grange Road», а затем «Grange Road для Crawley Down and Turners Hill».
Разработка
[ редактировать ]Сначала только три поезда в день вызывали на станции, но это изменилось с 2 апреля 1860 года, когда все поезда остановились бы на этом по запросу. Он перестал остановку запроса в 1865 году и был переставлен на более крупную станцию в 1876 году, причем в 1897 году была добавлена пешеходная мост. Поступление железной дороги обеспечило стимул для богатых викторианских предпринимателей для строительства больших поместья в том, что ранее было совершенно сельскохозяйственным область. Видя потенциал развития, фермеры, такие как Артур Ройдс, владелец Down Park Farm, продали свои сельскохозяйственные угодья. Ферма Ройдса была продана Джеймсу Харрисону, адвокату из Caterham , у которого был особняк, построенный на месте. [ 3 ] Эти крупные поместья требовали внутреннего персонала и стали основными работодателями в этом районе, привлекая еще больше мигрантов, многие из которых поженились и поселились в этом районе.
Закрытие
[ редактировать ]Хотя железная дорога действительно привлекла большой приток мигрантов к тому, что стало Кроули , которое развивалось дальше в 1930 -х годах, реальное расширение общины произошло между 1971 по 1981 год, когда население более чем удвоилось, особенно со строительством Вуда Бурли Жилищное поместье. Было слишком поздно, чтобы спасти железнодорожную линию и станцию Grange Road, которая была закрыта в 1967 году в рамках программы, выдвинутой жителем Ист Гринстед и британским рельсовым председателем Ричардом Бичингом . [ 4 ] Станция была закрыта независимо от того факта, что годовые взятия составляли более 5000 фунтов стерлингов, а 80 человек каждый день использовали станцию, чтобы добраться до Лондона. [ 2 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Здания станции были заменены, чтобы заменить небольшой парад магазинов с квартирами над ними и новым медицинским центром. [ 5 ] Ближайшая станция сейчас находится на некотором расстоянии, и в то время, когда Crawley Down был выделен для будущего расширения жилых помещений, город оказывается относительно изолированным от общественного транспорта. Как отметил средний район Суссекса в феврале 2007 года: «В то время как есть разумное автобусное обслуживание в Восточном Гринстеде из Кроули Даун, ближайшая железнодорожная станция (в Восточном Гринстеде) находится на расстоянии пяти километров. Весьма вероятно, что жители придется Используйте частный транспорт, чтобы получить практически все услуги, в том числе даже те, которые предоставляются в деревне. [ 6 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Rowfant | Британская железная дорога Южный регион Три моста до центральной линии Tunbridge Wells |
Восточный Гринстед высокий уровень |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Железнодорожная станция Grange Road на подземной британской
- ^ Jump up to: а беременный Гулд, Дэвид (1983). Три моста до Танбридж Уэллс . Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-299-5 .
- ^ «Кроули в деревне» . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Получено 10 февраля 2008 года .
- ^ «Средний район Суссекса» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 10 февраля 2008 года .
- ^ Восточный Гринстед Курьер, «Железные дороги - время перемен», 4 июля 2003 г.
- ^ «Средний район Суссекса», альтернативные места развития в Crawley Down », февраль 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 10 февраля 2008 года .
- Заброшенные железнодорожные станции в Западном Суссексе
- Бывшие железнодорожные станции Лондона, Брайтон и Южного побережья
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1860 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1967 году
- Застегивание в Англии
- 1860 заведения в Англии
- 1967 год в Англии