Jump to content

Вторжение в Америку (настольный варгейм)

Обложка Редмонда А. Симонсена , 1976 г.

Invasion: America с подзаголовком «Смертельные муки сверхдержавы» — это настольная военная игра ближайшего будущего , опубликованная SPI в 1976 году, которая имитирует гипотетическое скоординированное нападение на Северную Америку различных фракций.

Описание

[ редактировать ]

В этой альтернативной истории на дворе 2000 год, когда Соединенные Штаты аннексировали Мексику и государства Центральной Америки. Вторжение: Америка — это военная игра на уровне корпуса для 2–4 игроков , в которой одна сторона контролирует коалицию трех фракций, одновременно вторгающихся в Северную Америку из Тихого океана, Южной Америки и Кубы, а другая сторона защищает Северную Америку с помощью американских и канадских войск. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

В коробке с игрой находится: [ 2 ]

  • 35 x 46 дюймов в масштабе 130 км (80 миль) на шестигранник. с шестигранной сеткой размером состоящая из двух частей бумажная карта Северной Америки
  • 400 счетчиков высечки
  • 16-страничная книга правил.
  • пластиковый счетчик лоток
  • два шестигранных кубика

Сценарии

[ редактировать ]

В игре представлено шесть сценариев, каждый из которых длится 8 ходов. Также есть кампания из 60 ходов. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре используется стандартная система «Я иду, ты идешь»: один игрок перемещает все желаемые фигуры, затем ходит другой игрок. Если после фазы движения игрока какие-либо отряды примыкают к фигуре противника, исход боя определяется путем расчета соотношения сил атакующего и защитника и броска кубика. Результатом являются потери или вынужденное отступление одной или обеих сторон. [ 1 ]

Неиспытанные юниты

[ редактировать ]

Вторжение: Америка была первой военной игрой, в которой использовалась концепция «неиспытанных юнитов», чтобы распространить туман войны на карту. [ 3 ] На одной стороне каждого подразделения ополчения напечатана его истинная стоимость, а на другой — вопросительный знак. Жетон кладется лицевой стороной вниз с изображением вопросительного знака. Игроки не знают силу отряда до тех пор, пока он не вступит в бой и не перевернется. Если отряды ополчения показывают нулевую боевую мощь, они отступят, как и ВСЕ другие отряды в их отряде. [ 4 ]

Условия победы

[ редактировать ]

В каждом из сценариев контроль над важными городами и ресурсами приводит к победным очкам – побеждает сторона, набравшая наибольшее количество очков в конце 8-го хода. В кампании для победы захватчики должны контролировать все города и ресурсы к концу 60-го хода; в противном случае победит североамериканская сторона. [ 1 ]

История публикаций

[ редактировать ]

«Вторжение: Америка» было разработано Джимом Данниганом , а обложка и графический дизайн — Редмондом А. Симонсеном . Когда он был выпущен SPI в начале 1976 года, он сразу же поднялся на первое место в десятке лучших бестселлеров SPI и оставался в этой десятке до конца года. [ 5 ]

В 1978 году SPI выпустила более масштабное продолжение, «Цель Москва» , в которой ситуация меняется, и в Советский Союз вторгается коалиция, состоящая из НАТО , Китая и Ирана . [ 2 ]

В апрельском выпуске журнала Airfix Magazine за 1976 год Брюс Куорри назвал ее «интригующей фэнтезийной игрой, основанной на наборе исторических гипотез». Куорри понравились цели игры, он сказал: «Игра особенно захватывающая: игрокам из США и Канады приходится попытаться отразить нападение десанта с трех направлений, защитить свои промышленные районы и так далее». Он пришел к выводу, что игра представляет собой «новую трактовку знакомой темы научной фантастики, которая должна иметь широкую популярность, поскольку, по нашему опыту, подавляющее большинство варгеймеров также склонны читать научную фантастику». [ 6 ]

В своей книге «Всеобъемлющее руководство по настольным военным играм» 1977 года Николас Палмер отметил: «Эта гипотеза фантастична, но она дает отличное оправдание современной войне, ведущейся на гигантской разноцветной карте континента». Палмеру понравились более короткие сценарии, он сказал: «В сценариях меньше ходов, чем в большинстве сложных игр, поэтому в них можно сыграть за 4–6 часов». Он отметил «некоторые проблемы с игровым балансом, поскольку защита (достаточно реалистично) может поддерживать почти постоянное превосходство в воздухе, базируя свои самолеты глубоко в глубине суши». Палмер заключил: «Общий эффект красочный, сложный и, естественно, довольно абстрактный». [ 7 ]

В выпуске 16 журнала The Space Gamer Тони Ван Лиен прокомментировал: «Для тех из нас, кто увлекается Холокостом, Invasion: America от Simulations Publications Inc. — это игра, которую мы так долго ждали». Он назвал новое на тот момент правило «неопробованных юнитов» «простой и очень игровой системой, которая значительно усиливает ощущение тумана войны в игре». Хотя Ван Лиену нравилась простота правил, он был разочарован тем, что не было сценария, предполагающего пересечение войсками вторжения Берингова пролива . Он также думал, что реальный физический размер карты и большое количество фишек могут отпугнуть нового игрока. Несмотря на эти недостатки, Ван Лиен сделал положительный вывод, сказав: « I:A нравится как опытным геймерам, так и новичкам. Это действительно отличная игра». [ 2 ]

В первом выпуске « Ареса » (март 1980 г.) Эрику Голдбергу понравилась «красивая» карта, и он отметил, что «для большой игры [она] работает довольно хорошо». Но Голдберг обнаружил, что «есть серьезные проблемы с условиями победы в сценарии и некоторыми другими правилами». В заключение он дал игре оценку ниже среднего — 6 из 9, заявив: «Это не та игра, в которую автор мог бы играть более одного раза. Однако к системе был достаточный интерес, чтобы создать игру, в которой С Советским Союзом поступили так же ( Цель: Москва )». [ 8 ]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман прокомментировал: «К основной уловке неиспытанных юнитов добавляется редкая привлекательность современной битвы, ведущейся в Северной Америке». Он нашел графику «современной» и отметил, что игра имеет большой потенциал как пасьянс. В заключение Фриман поставил общую оценку «Очень хорошо», назвав игру «долгожданным дополнением к библиотеке всех, кто интересуется современной войной». [ 9 ]

В ретроспективном обзоре «Симулякра» в выпуске 11 Люк Оливье назвал эту игру «забавной игрой» с простыми правилами, «состоящей всего в несколько страниц, стандартной для того периода и очень простой в освоении». Оливье понравились компоненты, и он сказал: «Карта для того периода прекрасна». Оливье нашел сценарии вторжения наиболее интересными, «потому что им нужен настоящий анализ того, где приземлятся три захватчика и что делать потом, чтобы получить все необходимые победные очки для победы». Однако Оливье обнаружил, что «после нескольких игр стратегии и ход игры кажутся одинаковыми; поскольку за ними нет истории, сценарии теряют интерес». Оливье заключил: «Имея большую карту, которую нужно исследовать, и полноценную кампанию, пройдет некоторое время, прежде чем наступит скука». [ 10 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Fortress America - варгейм с пластиковыми фигурками и перемещением по территории на аналогичную тему.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Коснетт, Фил (март – апрель 1978 г.). «Вторжение: Америка». Стратегия и тактика . Нет. 56. стр. 25–30.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ван Лиен, Тони (март – апрель 1978 г.). «Вторжение: Америка – обзор». Космический геймер (16). Метагейминг : 29.
  3. ^ Коснетт, Фил (июнь – июль 1977 г.). «Научно-фантастические игры в печати». Двигается . № 33. с. 16.
  4. ^ [1] Правила вторжения в Америку, стр. 8, разд. 16.32, – СПИ 1976 г.
  5. ^ «Вторжение: Америка – смертельные агонии сверхдержавы (1976)» . boardgamegeek.com . Проверено 27 февраля 2022 г.
  6. ^ Куорри, Брюс (апрель 1976 г.). «Новости для Варгеймера». Журнал Эйрфикс . Том. 17, нет. 8. с. 481.
  7. ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 154.
  8. ^ Голдберг, Эрик (март 1980 г.). «Галактика игр». Журнал «Арес» (1). Публикации моделирования, Inc.: 29.
  9. ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 219–220.
  10. ^ Оливье, Люк (апрель 2001 г.). «Вторжение: Америка». Симулякр . № 11. С. 30–31.
  11. ^ «Указатель обзоров игр в журналах» .
  12. ^ «Журнал «Игры и головоломки» | Wiki | BoardGameGeek» .
[ редактировать ]

Вторжение в Америку на BoardGameGeek

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b19aa59edd7b274b6f1bb82ffbf0b6af__1713793080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/af/b19aa59edd7b274b6f1bb82ffbf0b6af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Invasion America (board wargame) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)