Вторжение в Америку (настольный варгейм)

Invasion: America с подзаголовком «Смертельные муки сверхдержавы» — это настольная военная игра ближайшего будущего , опубликованная SPI в 1976 году, которая имитирует гипотетическое скоординированное нападение на Северную Америку различных фракций.
Описание
[ редактировать ]В этой альтернативной истории на дворе 2000 год, когда Соединенные Штаты аннексировали Мексику и государства Центральной Америки. Вторжение: Америка — это военная игра на уровне корпуса для 2–4 игроков , в которой одна сторона контролирует коалицию трех фракций, одновременно вторгающихся в Северную Америку из Тихого океана, Южной Америки и Кубы, а другая сторона защищает Северную Америку с помощью американских и канадских войск. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]В коробке с игрой находится: [ 2 ]
- 35 x 46 дюймов в масштабе 130 км (80 миль) на шестигранник. с шестигранной сеткой размером состоящая из двух частей бумажная карта Северной Америки
- 400 счетчиков высечки
- 16-страничная книга правил.
- пластиковый счетчик лоток
- два шестигранных кубика
Сценарии
[ редактировать ]В игре представлено шесть сценариев, каждый из которых длится 8 ходов. Также есть кампания из 60 ходов. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре используется стандартная система «Я иду, ты идешь»: один игрок перемещает все желаемые фигуры, затем ходит другой игрок. Если после фазы движения игрока какие-либо отряды примыкают к фигуре противника, исход боя определяется путем расчета соотношения сил атакующего и защитника и броска кубика. Результатом являются потери или вынужденное отступление одной или обеих сторон. [ 1 ]
Неиспытанные юниты
[ редактировать ]Вторжение: Америка была первой военной игрой, в которой использовалась концепция «неиспытанных юнитов», чтобы распространить туман войны на карту. [ 3 ] На одной стороне каждого подразделения ополчения напечатана его истинная стоимость, а на другой — вопросительный знак. Жетон кладется лицевой стороной вниз с изображением вопросительного знака. Игроки не знают силу отряда до тех пор, пока он не вступит в бой и не перевернется. Если отряды ополчения показывают нулевую боевую мощь, они отступят, как и ВСЕ другие отряды в их отряде. [ 4 ]
Условия победы
[ редактировать ]В каждом из сценариев контроль над важными городами и ресурсами приводит к победным очкам – побеждает сторона, набравшая наибольшее количество очков в конце 8-го хода. В кампании для победы захватчики должны контролировать все города и ресурсы к концу 60-го хода; в противном случае победит североамериканская сторона. [ 1 ]
История публикаций
[ редактировать ]«Вторжение: Америка» было разработано Джимом Данниганом , а обложка и графический дизайн — Редмондом А. Симонсеном . Когда он был выпущен SPI в начале 1976 года, он сразу же поднялся на первое место в десятке лучших бестселлеров SPI и оставался в этой десятке до конца года. [ 5 ]
В 1978 году SPI выпустила более масштабное продолжение, «Цель Москва» , в которой ситуация меняется, и в Советский Союз вторгается коалиция, состоящая из НАТО , Китая и Ирана . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В апрельском выпуске журнала Airfix Magazine за 1976 год Брюс Куорри назвал ее «интригующей фэнтезийной игрой, основанной на наборе исторических гипотез». Куорри понравились цели игры, он сказал: «Игра особенно захватывающая: игрокам из США и Канады приходится попытаться отразить нападение десанта с трех направлений, защитить свои промышленные районы и так далее». Он пришел к выводу, что игра представляет собой «новую трактовку знакомой темы научной фантастики, которая должна иметь широкую популярность, поскольку, по нашему опыту, подавляющее большинство варгеймеров также склонны читать научную фантастику». [ 6 ]
В своей книге «Всеобъемлющее руководство по настольным военным играм» 1977 года Николас Палмер отметил: «Эта гипотеза фантастична, но она дает отличное оправдание современной войне, ведущейся на гигантской разноцветной карте континента». Палмеру понравились более короткие сценарии, он сказал: «В сценариях меньше ходов, чем в большинстве сложных игр, поэтому в них можно сыграть за 4–6 часов». Он отметил «некоторые проблемы с игровым балансом, поскольку защита (достаточно реалистично) может поддерживать почти постоянное превосходство в воздухе, базируя свои самолеты глубоко в глубине суши». Палмер заключил: «Общий эффект красочный, сложный и, естественно, довольно абстрактный». [ 7 ]
В выпуске 16 журнала The Space Gamer Тони Ван Лиен прокомментировал: «Для тех из нас, кто увлекается Холокостом, Invasion: America от Simulations Publications Inc. — это игра, которую мы так долго ждали». Он назвал новое на тот момент правило «неопробованных юнитов» «простой и очень игровой системой, которая значительно усиливает ощущение тумана войны в игре». Хотя Ван Лиену нравилась простота правил, он был разочарован тем, что не было сценария, предполагающего пересечение войсками вторжения Берингова пролива . Он также думал, что реальный физический размер карты и большое количество фишек могут отпугнуть нового игрока. Несмотря на эти недостатки, Ван Лиен сделал положительный вывод, сказав: « I:A нравится как опытным геймерам, так и новичкам. Это действительно отличная игра». [ 2 ]
В первом выпуске « Ареса » (март 1980 г.) Эрику Голдбергу понравилась «красивая» карта, и он отметил, что «для большой игры [она] работает довольно хорошо». Но Голдберг обнаружил, что «есть серьезные проблемы с условиями победы в сценарии и некоторыми другими правилами». В заключение он дал игре оценку ниже среднего — 6 из 9, заявив: «Это не та игра, в которую автор мог бы играть более одного раза. Однако к системе был достаточный интерес, чтобы создать игру, в которой С Советским Союзом поступили так же ( Цель: Москва )». [ 8 ]
В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман прокомментировал: «К основной уловке неиспытанных юнитов добавляется редкая привлекательность современной битвы, ведущейся в Северной Америке». Он нашел графику «современной» и отметил, что игра имеет большой потенциал как пасьянс. В заключение Фриман поставил общую оценку «Очень хорошо», назвав игру «долгожданным дополнением к библиотеке всех, кто интересуется современной войной». [ 9 ]
В ретроспективном обзоре «Симулякра» в выпуске 11 Люк Оливье назвал эту игру «забавной игрой» с простыми правилами, «состоящей всего в несколько страниц, стандартной для того периода и очень простой в освоении». Оливье понравились компоненты, и он сказал: «Карта для того периода прекрасна». Оливье нашел сценарии вторжения наиболее интересными, «потому что им нужен настоящий анализ того, где приземлятся три захватчика и что делать потом, чтобы получить все необходимые победные очки для победы». Однако Оливье обнаружил, что «после нескольких игр стратегии и ход игры кажутся одинаковыми; поскольку за ними нет истории, сценарии теряют интерес». Оливье заключил: «Имея большую карту, которую нужно исследовать, и полноценную кампанию, пройдет некоторое время, прежде чем наступит скука». [ 10 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Ходы №61
- Огонь и движение № 74 [ 11 ]
- Варгеймер Том 1 № 1
- ЯгдПантера № 13
- Заставы №10
- Стратег № 184 и № 345
- Феникс № 7
- Панцершрек № 10
- Игры и головоломки #57 [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Fortress America - варгейм с пластиковыми фигурками и перемещением по территории на аналогичную тему.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Коснетт, Фил (март – апрель 1978 г.). «Вторжение: Америка». Стратегия и тактика . Нет. 56. стр. 25–30.
- ^ Перейти обратно: а б с Ван Лиен, Тони (март – апрель 1978 г.). «Вторжение: Америка – обзор». Космический геймер (16). Метагейминг : 29.
- ^ Коснетт, Фил (июнь – июль 1977 г.). «Научно-фантастические игры в печати». Двигается . № 33. с. 16.
- ^ [1] Правила вторжения в Америку, стр. 8, разд. 16.32, – СПИ 1976 г.
- ^ «Вторжение: Америка – смертельные агонии сверхдержавы (1976)» . boardgamegeek.com . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Куорри, Брюс (апрель 1976 г.). «Новости для Варгеймера». Журнал Эйрфикс . Том. 17, нет. 8. с. 481.
- ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 154.
- ^ Голдберг, Эрик (март 1980 г.). «Галактика игр». Журнал «Арес» (1). Публикации моделирования, Inc.: 29.
- ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 219–220.
- ^ Оливье, Люк (апрель 2001 г.). «Вторжение: Америка». Симулякр . № 11. С. 30–31.
- ^ «Указатель обзоров игр в журналах» .
- ^ «Журнал «Игры и головоломки» | Wiki | BoardGameGeek» .