Jump to content

Война на Тихом океане (игра)

Обложка

War in the Pacific: The Campaign Against Imperial Japan, 1941–45 настольная военная игра, опубликованная Simulations Publications Inc. (SPI) в 1978 году и имитирующая Тихоокеанскую кампанию во время Второй мировой войны . Критики дали игре положительные отзывы, высоко оценив использование логистики и « тумана войны », а также хорошо написанные правила.

Описание

[ редактировать ]

Война в Тихом океане — это настольная военная игра для двух игроков, в которой один игрок управляет японскими войсками, а другой — силами союзников. Благодаря книге правил на 56 страницах, 3200 фишкам и семи картам общими размерами 88 x 102 дюйма (224 x 260 см) игра получила оценку 100 по 100-балльной шкале сложности. [ 1 ] Каждый военный корабль от авианосцев и линкоров до эсминцев, плававших по Тихому океану во время Второй мировой войны, представлен фишкой. Воздушные счетчики представляют собой группировку из десяти самолетов.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре каждый ход используется серия из трех морских и трех воздушных фаз, что соответствует одной неделе войны. Снабжение и логистика играют центральную роль в игре. Точки снабжения необходимо доставлять туда, где они необходимы, обычно с помощью торгового судоходства, уязвимого для подводных лодок и самолетов противника. Как заметил критик Джон Кула: «Победа зависит от способности игроков генерировать, перемещать и использовать свои точки снабжения. Все зависит от точек снабжения и баз. Все. снабжение в Тихом океане» Более точным названием было бы . для игры». [ 2 ] Десантные вторжения необходимо планировать заранее, а производство кораблей и агрегатов — до восьми лет. Игроки должны отслеживать заправку (на основе последних скоростей) и переоборудование каждого корабля, а также снабжение сухопутных и воздушных сил. [ 1 ]

Вместо того, чтобы одновременно иметь на карте сотни фишек кораблей, игрок распределяет свои корабли по различным оперативным группам за пределами карты и размещает на карте по одному фишку для каждой оперативной группы. Игрок может использовать фиктивные оперативные группы. Беспорядок на карте еще больше уменьшается за счет размещения только одного счетчика для множества самолетов на каждой авиабазе. [ 1 ]

«Туман войны» — важная часть игры. Когда оперативная группа пересекает Тихий океан, противник пытается выяснить, какие корабли входят в оперативную группу и, следовательно, возможную миссию оперативной группы. Хотя наземные наблюдатели и подводные лодки могут предоставлять точные отчеты, игрокам приходится полагаться в основном на самолеты, у которых более низкая точность. Для каждого наблюдения за оперативной группой с воздуха владелец оперативной группы тянет случайный счетчик, который предписывает игроку сообщить игроку-наблюдателю либо полную правду о составе оперативной группы, либо несколько преувеличенный или заниженный состав, либо полностью ложный отчет. . [ 1 ] Как заметил критик Ники Палмер : «В то время как многие другие игры решают проблему избыточной информации, War in the Pacific является первой стратегической игрой, в которой частичный интеллект является краеугольным камнем своей системы. Больше, чем что-либо еще, эта особенность отличает симуляцию и оправдывает значительные усилия, которые требует игра». [ 3 ]

Хотя в игру включено десять различных игровых пособий, каждому игроку все равно необходимо вести подробные записи. Как отметил Ники Палмер: «Игровые пособия необходимо дополнять большим количеством бумаги для заметок, которую лучше всего собирать в блокноты с вкладными листами, чтобы иметь некоторый контроль над ситуацией». [ 1 ]

Сценарии

[ редактировать ]

Игра предлагает пять отдельных сценариев, [ 2 ] Игра в каждый из которых может занять от 10 до 60 часов: [ 1 ]

  • «Перл-Харбор» (Шесть месяцев/24 хода)
  • «Мидуэй» (Два месяца/8 ходов)
  • «Гуадалканал» (5 месяцев/21 ход)
  • «Бирма» (6 месяцев/26 ходов)
  • «Лейте» (2 месяца/8 ходов)

Все пять сценариев можно объединить в кампанию, охватывающую всю войну, на прохождение которой уходит несколько сотен часов.

История публикаций

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов SPI опубликовала несколько «монстров» варгеймов (игр с более чем 1000 фишками), которые оказались очень популярными, в том числе War in Europe (1976), Terrible Swift Sword (1976) и Wacht am Rhein (1977). После успеха этих игр команда игровых дизайнеров — Эдвард Карран, Джим Данниган , Ирад Б. Харди и Том Вальчик — создали War in the Pacific , самую сложную игру SPI на сегодняшний день. Он был опубликован в 1978 году с графическим дизайном Редмонда А. Симонсена и упакован либо в большую коробку для моющих средств, либо в плоскую упаковку из четырех пластиковых лотков. [ 2 ]

Война в Тихом океане оказалась популярной и оставалась в списке 10 самых продаваемых игр SPI в течение шести месяцев после публикации. [ 4 ]

В 1989 году Hobby Japan опубликовало японоязычное издание под названием «Тихоокеанская война» ( Pacific War ).

Decision Games приобрела права на War in the Pacific и опубликовала второе издание в 2006 году. В результате обширного пересмотра правил это издание заменило всю систему логистики снабжения системой командных пунктов.

Британский критик Ники Палмер назвал эту игру «моей любимой, по глубине стратегии ей, вероятно, нет равных». [ 1 ] и писал об этом несколько раз. В выпуске 28 британского журнала о военных играх Phoenix Палмер прокомментировал «туман войны» как неотъемлемую часть игры, заявив, что ненадежность наблюдения за кораблями «является шоком [для геймеров-ветеранов], поскольку в этой игре это возможно и даже вероятно, что ваша информация о расположении противника совершенно неверна. Крупные авианосные силы окажутся всего лишь несколькими тяжелыми крейсерами плюс немного нервного воображения ваших безобидных оперативных групп; плавание в водах противника превращается в смертоносные стрелы, летящие в самое сердце вашей обороны; наоборот, вам катастрофически не хватает достоверной информации, и точная разведка становится такой же важной задачей, как и тактическое расположение». [ 3 ] В своей книге « Лучшее из настольных варгеймов» 1980 года Палмер назвал эту игру воплощением игр-монстров, одновременно очень больших и очень сложных, и отметил, что, по его опыту, игра «кажется, дает удовлетворительные исторические результаты». Он отметил, что «реалистичность симуляции в деталях несколько подозрительна, но замечательная поисковая способность, приписываемая самолетам, уравновешивается ужасающей неопределенностью отчетов, которые они приносят домой». Палмер оценил игру как неиграбельный пасьянс, но поставил ей оценку азарта 75%, заявив: «Осторожным стратегам понравится долгая борьба, в которой каждому крупному сражению предшествует множество финтов и стычек, но это довольно тяжелая работа, и сценарии очень сложны. обычно довольно длинные», и добавил, что в игре будут морские сражения, столь же драматичные, как и в реальной войне. [ 1 ]

Вскоре после внезапного упадка SPI Уэс Маккой и Ник Шюсслер прокомментировали: « Война в Тихом океане — лучший монстр SPI и, вероятно, лучший варгейм, созданный этой компанией за 14 лет ее работы [...] Если бы у SPI была… звездный час», он, должно быть, наступил в 1978 году, когда появилась «Война на Тихом океане ». Маккой и Шюсслер пришли к выводу: « Война в Тихом океане является памятником SPI. Если одна игра может олицетворять то, что означает SPI - сочетание технически точных данных с реалистичными и работоспособными игровыми системами, - то War in the Pacific и есть эта игра». [ 5 ]

В ретроспективном обзоре журнала Simulacrum в четвертом выпуске Джон Кула отметил: «Как симуляция, WitP достаточно точен, настолько, что главная надежда японского игрока заключается не в победе, что для него почти невозможно, а в том, чтобы продление войны и предотвращение поражения». Кула отметил, что, несмотря на размер и сложность игры, «в нее можно играть, поскольку правила имеют репутацию ясных и недвусмысленных, последовательность событий проста, а плотность юнитов поддерживается низкой (за исключением Китая) за счет использования военно-морских задач. силы и авиабазы». Кула признал, что «одна из наиболее распространенных жалоб была связана с искажениями времени и пространства, приводящими к слишком щедрым возможностям передвижения и аномальным правилам для исправления эффектов, а также к трудностям с ограничением интеллекта и объединением военно-морских сил». , воздушные и наземные системы». [ 2 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Палмер, Николас (1980). Лучшее из настольных игр Wargaming . Лондон: Книги Сферы. стр. 27, 172–173.
  2. ^ Jump up to: а б с д Кула, Джон (май 1999 г.). «Война на Тихом океане». Симулякр . Нет. 4. стр. 38–41.
  3. ^ Jump up to: а б Палмер, Ники (ноябрь – декабрь 1980 г.). «Война на Тихом океане: конец всеведущего варгеймера». Феникс . № 28. С. 7–11.
  4. ^ «Самые продаваемые игры SPI – 1978» . spigames.net . Проверено 17 апреля 2023 г.
  5. ^ Маккой, Уэс; Шюсслер, Ник (июль – август 1982 г.). «Война на Тихом океане». Журнал варгеймеров двадцатого века . № 10.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4963ff034da8b36d3ff9b8547e06bf9__1726018380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/f9/c4963ff034da8b36d3ff9b8547e06bf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
War in the Pacific (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)