Исторический модуль продвинутого командира отряда
Historical Advanced Squad Leader (HASL) — это дополнительные модули для тактической военной игры Advanced Squad Leader, предназначенные для изображения исторических событий с использованием карт, созданных на основе карт местности, и содержащие связанные сценарии, называемые играми кампании. В этой статье перечислены только официальные продукты, выпущенные Multi-Man Publishing и Avalon Hill .
HASL не являются автономными, для игры необходимы другие продукты ASL (см. таблицу зависимостей модулей ), включая жетоны, игральные кости, книгу правил ASL и, в случае исторических исследований, геоморфные карты. Кроме того, в большинство HASL включено некоторое дополнительное оборудование, например, дополнительные копии часто используемых счетчиков, чтобы предотвратить нехватку типов транспортных средств или пехоты, а также информационные маркеры для конкретных модулей. Наконец, каждый модуль/исследование содержит свои собственные страницы главы книги правил (или страницы только части главы, в тех случаях, когда несколько модулей HASL используют одну и ту же главу книги правил), которые дают правила для конкретной местности и юнитов, а также кампании. правила игры и черно-белую миниатюру исторической карты (если она включена), которую можно фотокопировать и писать на ней в ходе кампании.
MMP различает продукты между «Историческими модулями» и «Историческими исследованиями». Основное отличие состоит в том, что исследования включают некоторые сценарии, в которых используются геоморфные карты. В остальном модули и исследования одинаковы. Оба они содержат исторические карты, фишки, правила, игры кампании и историческую информацию. В этой статье модули и исследования рассматриваются одинаково и называются HASL .
Кампания игры
[ редактировать ]Центральным элементом HASL, помимо карт, являются игры-кампании.
Игра-кампания (сокращенно CG в правилах и далее) допускает широкий спектр ситуаций и почти безграничные возможности. Каждому игроку или команде игроков присваивается определенная сила, выраженная в ротах, взводах и батареях, а также в количестве очков покупки кампании (CPP) и очков покупки укреплений (FPP).
Каждая рота... состоит из определенного количества отделений и вспомогательного оружия. Кроме того, каждая рота может находиться либо в полностью укомплектованном, либо в истощенном состоянии... CPP используются для приобретения дополнительных сил на протяжении всей игры.
Покупка юнитов осуществляется во время фазы переоснащения, происходящей между игровыми днями — вместо заданного количества игровых ходов действия теперь происходят в игровые дни. Игровой день имеет разную продолжительность...
В конце дня кампании оба игрока размещают разметку по периметру вдоль своей линии фронта или вокруг отрядов, если они изолированы. Периметр служит стартовой линией следующего дня кампании. Обычно это приводит к появлению диких зубчатых линий, проникающих в контролируемые противником районы, которые показывают, где было предпринято ваше последнее серьезное усилие... После каждого дня кампании, в котором хотя бы одна сторона решила перейти в наступление, каждый день варьируется от минимума пять (игровых) ходов превращаются в бесконечное количество (хотя, вероятно, меньше восьми)... обе стороны (затем) переоборудуются и передислоцируются в любом месте вдоль определенного периметра...
Противоборствующие стороны не сражаются изо всех сил каждый день. В начале каждого дня кампании каждая сторона тайно выбирает (n)... Таблицу инициативы , описывающую ее намерения (Атака или Бездействие)... При всех результатах, кроме (выбор обоих игроков) Бездействия, разыгрывается еще один игровой день с его разная длина. Если обе стороны бездействуют, то игровой день проходит, не играя... (в любом случае, в конце дня) обе стороны снова проходят фазу переоборудования... Фаза переоборудования включает в себя такие события, как продвижение по службе, тушение пожаров, машина ББМ. обмен оружием и поиск (а также покупка свежих сил с помощью CPP и FPP).
Красные баррикады: отряды у ворот: командир передового отряда покоряет Сталинград Тома Злижевски Огонь и движение : Форум моделирования конфликтов , август 1990 г. (номер 67)
Пожалуй, единственным очевидным недостатком исторических модулей была меньшая возможность повторного прохождения. По своей природе картографические доски были небольшими и ориентированы на близкую местность, например город, лес или джунгли. Хотя новые сценарии игры на исторических картах иногда можно было найти в тематических периодических изданиях ASL, таких как ASL Annual или ASL Journal, ограниченный масштаб боевых действий на этих картах ограничивал количество и типы возможных сценариев. Однако динамика игр кампании гарантировала, что никакие две компьютерные игры не будут играть одинаково, даже при использовании схожих сил и идентичной местности.
HASL (в штучной упаковке)
[ редактировать ]Красные баррикады
[ редактировать ]«Красные баррикады» (РБ) были выпущены в 1989 году и посвящены боям за артиллерийский завод «Красная баррикады» в Сталинграде . Он был разработан Чарли Киблером и был революционным, поскольку это был первый модуль ASL, включавший карту большого формата и другие функции, которые теперь считаются стандартными для больших модулей HASL. Специальные дополнения для этого модуля включают правила для новых типов местности, включая мусор, железнодорожные насыпи, водопропускные трубы, резервуары для хранения, двухэтажные здания с одним шестигранником, а также модифицированные правила для оврагов, фабрик и подвалов. Кроме того, два новых оружия (советский проектор коктейля Молотова, также известный игрокам в боевых миссиях как ампуломет представлены ) и немецкий StuIG (150-мм пехотная пушка на шасси Panzer III). Включены три игры-кампании, а также 7 отдельных сценариев. Игры кампании включают «На фабрику» (17–29 октября 1942 г.), операцию «Хубертус» (11–15 ноября 1942 г.) и «Баррикади» (17 октября - 15 ноября 1942 г.). Включены сценарии RB1-RB7. Дополнительные сценарии также были напечатаны в Ежегодник АСЛ . Предварительные требования включали книгу правил ASL и Beyond Valor.
Этот модуль был снят с производства Multi-Man Publishing, но выпущен как часть 2-го издания Beyond Valor , которое также разошлось. Multi-Man Publishing вернулся к Сталинградской кампании 1942 года с историческим модулем «Доблесть гвардейцев», в котором основное внимание уделялось боям вокруг центрального железнодорожного вокзала Сталинграда, включая Дом Павлова . Продолжение «Красных баррикад» под названием «Красный октябрь» было разработано Чарли Киблером. Он еще не выпущен как отдельный модуль HASL, но выпущен как часть Red Factory, которая сочетает в себе как оригинальные Red Barricades, так и Red October. См. HASL 10 ниже.
Кампфгруппа Пайпер I
[ редактировать ]Кампфгруппа Пайпер I (1993 г.) — первая из модулей, состоящих из двух частей, в которой основное внимание уделяется боям одного из танковых передовых подразделений СС в битве при Арденнах в декабре 1944 года. Кампфгруппа Пайпер наиболее известна как подразделение, учинившее резню в Мальмеди . но ни этот инцидент не изображен в игре, ни перекресток Бауньез, где произошла резня. Глава правил для этого модуля HASL включает правила для сосновых лесов, склонов гексагонов и заборов из колючей проволоки, а также модификации существующих правил для местности с ручьем, деревенской местности, стен и живых изгородей на склонах холмов, а также известных минных полей. В комплект входит один лист карты местности вокруг Стумонта, Бельгия, а также 1 игра кампании («Битва в Стумонте», 19–21 декабря 1944 г.) и 4 отдельных сценария. Сценарии КГП1-КГП4.
Предварительные условия включали в себя книгу правил ASL и Beyond Valor and Yanks .
Кампфгруппа Пайпер II
[ редактировать ]Kampfgruppe Peiper II (1995) — вторая половина модуля Kampfgruppe Peiper (обычно сокращенно KGP II). Выступая в качестве дополнения к модулю KGP I, он изображает бои между силами Ваффен СС боевой группы Пайпер возле бельгийских деревень Шене и Ла-Глез. Включены три листа карт; лист, состоящий из двух частей, покрывающий местность вокруг Ла-Глеза, и один лист Шене. Также включены дополнительные правила для Главы P Свода правил ASL.
Включены шесть стандартных сценариев, в которых используются небольшие части двух карт, а также один большой сценарий или «монстр», использующий всю карту Ла-Глеза. Сценарии КГП5 – КГП11.
Пегасовый мост
[ редактировать ]«Мост Пегаса» (1996) изображает бои у так называемого Моста Пегаса 6 июня 1944 года, одно из событий, широко изображенных в фильме 1962 года « Самый длинный день» , а также ставшее предметом книги Стивена Эмброуза одноименной .
Модуль содержит шесть отдельных сценариев в дополнение к необходимым играм-кампаниям, в этом модуле их два. На карте изображен мост и окружающие его города Бенувиль и Ле-Пор. глава Q свода правил ASL Включена . Кроме того, включен день 7 учебного модуля главы K (позже выпущенный вместе со второй версией свода правил ASL). Сценарии: PB1 – PB6.
Мост слишком далеко
[ редактировать ]«Мост слишком далеко» (1999) назван в честь Корнелиуса Райана знаменитой книги об операции «Маркет Гарден» . Этот модуль изображает бои парашютного батальона подполковника Джона Фроста на Арнемском мосту в сентябре 1944 года.
Предварительные условия включают в себя книгу правил ASL , Beyond Valor , Yanks и либо 1-е издание West of Alamein , либо новое издание For King and Country . Сценарии ABTF1-ABTF9.
Новая глава правил включает специальные правила для Арнемского моста, пандуса, ведущего к мосту, и сруба, расположенного на мосту, а также новые правила для фабрик и подвалов, широких городских бульваров, замены юнитов и частичных фруктовых садов. Включены три игры-кампании, а также 9 отдельных сценариев; игры кампании: «Блок за кровавым блоком» (17–19 сентября 1944 г.), «Темный и роковой день» (19–21 сентября 1944 г.) и «Мост слишком далеко» (17–21 сентября 1944 г.).
Кровавый риф: Тарава
[ редактировать ]Кровавый риф: Тарава (1999) изображает высадку морской пехоты США на атолл Бетио в 1943 году. Он содержит три игры-кампании и 7 отдельных сценариев.
Операция Сторожевая Башня
[ редактировать ]Операция «Сторожевая башня» (2001 г.) — это первое так называемое «историческое исследование», в котором реальные (или «исторические») карты объединены со сценариями, воспроизводимыми на геоморфных картах, выпущенных с основными модулями . В этом модуле HASL изображены бои на Гуадалканале с 7 августа 1942 года по февраль 1943 года.
Операция Истинный
[ редактировать ]Это историческое исследование, выпущенное в 2002 году, является первым официальным модулем, содержащим сценарии с изображением канадцев (кроме сценариев разбойников из оригинальной игры Squad Leader). Игра-кампания под названием «Дорога Райли» включает историческую карту местности, а также сценарии, использующие геоморфные карты (и в одном случае с использованием только наложений местности). Во всех сценариях британские и канадские войска участвуют в операции «Веритабл» — сражениях за зачистку последних немецких укреплений к западу от Рейна, к востоку от Неймегенского выступа, в рамках подготовки к форсированию реки Рейн 21-й группой армий в марте 1945 года.
В правилах представлено несколько новых типов местности, а также немецкая ББМ «Штурмтигр».
Поскольку этот модуль зависит от геоморфных карт, предварительных условий для этого модуля много, включая книгу правил ASL, «все основные модули» согласно официальному сайту, а также доски 4,5,11,19,43,46,49 и 50.
Доблесть гвардейцев
[ редактировать ]Valor of the Guards (VotG) была опубликована в январе 2008 года и разработана Томом Морином. Он охватывает боевые действия в Сталинграде в сентябре 1942 года недалеко от Центрального железнодорожного вокзала и включает в себя несколько известных исторических мест, таких как дом Павлова и универмаг «Универмаг», где располагался штаб генерала Паулюса во время капитуляции в феврале 1943 года. Правила включают в себя: является общим для модулей HASL, несколькими новыми типами местности. В VotG сюда входят сгоревшие каменные здания, площади и частично разрушенные здания.
Этот исторический модуль 7 изначально планировалось выпустить в 2006 году, но на самом деле он был выпущен в 2008 году. Ранние рекламные объявления этой игры были замечены еще в 2002 году в журнале ASL № 3, где говорилось, что предварительные заказы будут приниматься начиная с 2003 года. игра появилась на сайте MMP 21 декабря 2005 года.
Будапештская крепость
[ редактировать ]Festung Будапешт (FB) был опубликован в январе 2012 года и разработан Биллом Чирилло. [ 1 ] Он охватывает блокаду Будапешта в 1945 году, в период с 1 января по 10 февраля. В комплект входят 17 сценариев и 3 игры-кампании. Для этого требуется только владение Beyond Valor, за исключением одной из игр кампании, для которой дополнительно требуются «Армии забвения» (в зависимости от ресурсов, приобретенных во время кампании).
Был в огне
[ редактировать ]Hatten In Flames (HIF) была опубликована в августе 2018 года и разработана Энди Роджерсом. В нем рассказывается о боях под Страсбургом в декабре 1944 года между 7-й американской армией и немецкой 21-й танковой дивизией и 25-й танково-гренадерской дивизией во время операции «Нордвинд». Модуль посвящен первым пяти дням боев внутри Хаттена, когда танковые части пытались прорваться на открытую местность Эльзаса, лежащую за Хаттеном и Риттерсхоффеном. На них запечатлен тот этап сражения, где в этой маленькой французской деревне ежедневно разворачивалась напряженная общевойсковая борьба между несколькими горстками пехотных рот и танковых взводов обеих сторон. В комплект входят восемь сценариев и две игры-кампании. Для этого требуется только владение Beyond Valor и Yanks .
Красные Фабрики
[ редактировать ]Модуль HASL 10 Red Factory (RF) был опубликован в январе 2019 года и разработан Чарльзом Киблером. Он включает в себя переиздание Red Barricades (HASL 1) вместе с новым «родственным» модулем Red October (который, очевидно, может стать доступен отдельно). «Красный Октябрь» рассказывает о боях на соседнем заводском комплексе «Красный Октябрь» в Сталинграде в конце 1942 года. Он поставляется с новой исторической картой (разделенной на две части и прикрепляемой сбоку к карте «Красные баррикады»), семью новыми сценариями и тремя кампаниями. игры. Он также вводит некоторые дополнительные правила, которые были объединены с исходными правилами из Red Barricades в пересмотренную Главу O. Также есть восемь листов фишек. только владение Beyond Valor Для игры требуется .
ХАСЛ (периодические издания)
[ редактировать ]В периодических изданиях также публиковались исторические предложения лидеров продвинутых отрядов.
Гавуту-Танамбого
[ редактировать ]ASL Annual '93b включает функцию HASL Gavutu - Tanambogo с правилами, сценариями, играми-кампаниями и вставкой с исторической картой. На модуле изображены бои за эти два острова с 7 по 9 августа 1942 года. Эти два небольших острова доминировали на подходе к глубоководной якорной стоянке острова Флорида , и им было приказано захватить их в рамках вторжения на Гуадалканал 7 августа 1942 года. гарнизон и атакующие силы были достаточно малы, чтобы их можно было полностью представить в формате ASL для этой функции. Этот модуль HASL не включает отдельную карту. Вместо этого он включает в себя три новых наложения для каждого острова, которые размещаются поверх наложений океана из Gung Ho!
Как отдельные сценарии, так и исторические игры кампании включены в ежегодный выпуск ASL '93b. MMP включила этот модуль в Rising Sun. основной модуль
Дорога в Нхпум Га
[ редактировать ]ASL Annual '97 включает в себя мини-игру HASL, состоящую из раскладывающейся карты, статьи кампании и 4 сценариев. Игра была разработана Чаком Пауэрсом, а ее действие происходит в Бирме в конце марта 1944 года. В примечаниях к кампании также упоминаются некоторые сценарии («Оранжевые в Валабуме» / «Последние из своих сил» и т. д.), которые посвящены этой теме и включены в «Зимний» 95 ASL Ежегодник.
Какадзу-Ридж
[ редактировать ]Журнал ASL №2 представляет историческое исследование Kakazu Ridge, которое включает полноразмерную карту HASL, сценарии, счетчики и статьи. В этом модуле изображены бои на Окинаве в 1945 году.
Примосольский мост
[ редактировать ]Журнал ASL №6, выпущенный в 2005 году, предлагает функцию HASL Primosole Bridge с главой книги правил, играми-кампаниями и вставкой с исторической картой. Его разработал Рэнди Йейтс. Бой на Примосольском мосту произошел во время боев на Сицилии в 1943 году.
Суицид-Крик
[ редактировать ]Suicide Creek , разработанный Дарреллом Андерсеном, охватывает бой между 7-м полком морской пехоты и 141-м японским пехотным полком в битве при мысе Глостер , Новая Британия , в начале 1944 года. Есть одна игра-кампания и шесть отдельных сценариев. Он был опубликован в журнале ASL № 9 в 2011 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Gallant Galántay , Крис Доари, 20 марта 2012 г. Обзор FB HASL.
- ^ Час Арджент (август 2010 г.). «Превью J9: Ручей Самоубийц» . ММП . Проверено 29 февраля 2012 г.