Jump to content

Грант (настольный варгейм)

Выпуск 26 журнала Strategy & Tactics с игровыми компонентами.

Grunt с подзаголовком «Игра тактического боя во Вьетнаме» — это тактического уровня настольная военная игра , опубликованная Simulations Publications, Inc. (SPI) в 1971 году , действие которой происходит во время войны во Вьетнаме . Это была первая настольная военная игра, в которой основное внимание уделялось боям на уровне отряда, и вторая, в которой моделировались части войны во Вьетнаме, которая все еще продолжалась на момент публикации этой игры.

Описание

[ редактировать ]

Grunt — это военная игра для двух игроков, которая имитирует загородные бои на уровне отделений или взводов между американскими войсками и партизанскими силами Вьетконга (ВК) в период участия Америки во Вьетнамской войне. Американский игрок должен задействовать силы для поиска на карте тайников с оборудованием и едой. Игрок ВК пытается вызвать неприемлемые жертвы среди американцев. [ 1 ] В игре есть три сценария, каждый из которых длится всего 10 ходов.

Компоненты

[ редактировать ]

Игра включает в себя:

  • размером 22 x 28 дюймов, Бумажная карта с шестигранной сеткой напечатанная в черно-коричневых тонах в масштабе 100 ярдов (91,5 м) на шестигранник.
  • 100 жетонов
  • буклет с правилами
  • игровые схемы и таблицы

Настраивать

[ редактировать ]

Игрок ВК выбирает, сколько элитных ВК, ополченцев ВК, снайперов и мин-ловушек использовать — чем меньше выбрано, тем меньше победных очков требуется для победы — и размещает их лицевой стороной вниз на доске вместе с вьетнамскими крестьянами и носильщиками.

Затем американский игрок размещает юниты на карте, используя не менее четырех вертолетов. Отряды также можно доставить на поле по дороге.

Повороты

[ редактировать ]

Грант использует попеременную систему «Я иду, ты идешь», при которой один игрок движется и стреляет, а затем у другого игрока появляется такая же возможность. Каждый ход представляет собой шесть минут игрового времени. [ 2 ]

Движение

[ редактировать ]

Каждый отряд имеет шесть очков движения (MP). Равнина требует 1 МП, пересеченная местность требует 2 МП, а джунгли стоят 3 МП.

Идет поиск

[ редактировать ]

Когда американские подразделения перемещаются по стойке ВК, она переворачивается и раскрывается. Если это подразделение Вьетконга, ополчения или снайпера, американское подразделение возвращается к своему предыдущему гексу и боевым результатам. Если счетчик представляет собой тайник, американец должен провести один ход на вершине тайника, не двигаясь и не стреляя. В конце этого хода американский игрок может либо захватить, либо уничтожить тайник. Захват тайника приносит больше победных очков, но если отряд впоследствии будет скован во время боя, тайник сбрасывается, и американскому отряду придется потратить ход без стрельбы, чтобы поднять его снова.

Strategy & Tactics # 26, содержащая выдвижной варгейм Grunt.

У каждого отряда дальность стрельбы составляет 8 гексов, но она уменьшается до 4 гексов из-за разбитых гексов и до 0 гексов из-за джунглей. Ландшафт добавляет защитную ценность, равную стоимости движения: [ 2 ] равнинная местность дает значение защиты 1, джунгли добавляют 4. Стандартный американский отряд имеет боевую мощь 2. Элитные подразделения ВК также имеют силу 2, ополчение и снайперы имеют силу 1. Мины-ловушки атакуют, как будто они имел преимущество 3 к 1.

Американский игрок должен быть осторожен с стрельбой по неопознанным юнитам. Если отряд окажется гражданским, то американский игрок потеряет Победные Очки. [ 2 ]

Условия победы

[ редактировать ]

Американцы получают очки победы за захват или уничтожение тайников, а также за причинение жертв. ВК получают победные очки, нанося урон. Оба игрока теряют победные очки за причинение жертв мирному населению. По итогам 10 ходов победителем становится игрок, набравший наибольшее количество победных очков.

История публикаций

[ редактировать ]

В марте 1971 года в 26-м выпуске собственного журнала SPI Strategy & Tactics была опубликована бесплатная игра, разработанная Джоном Янгом, под названием Grunt , тогда широко использовавшийся термин для обозначения армейского рядового. Это была не только первая современная игра SPI, действие которой разворачивалось во время продолжавшейся в то время войны во Вьетнаме, но и первая когда-либо опубликованная боевая игра на уровне отряда. [ 3 ] всего лишь второй варгейм, посвященный войне во Вьетнаме, [ 3 ] а также первая игра SPI, опубликованная в журнале, включающая лист вырезанных фишек. [ 1 ] Grunt Позднее был издан в виде коробочного набора .

К 1974 году, после того как несколько конкурирующих игровых компаний опубликовали игры тактического уровня с лучшими правилами, SPI пересмотрела, обновила и переиздала несколько своих старых игр. Одним из них было новое издание Grunt под новым названием Search & Destroy , опубликованное SPI в 1975 году. [ 1 ]

В выпуске 31 «Альбиона» (июль 1971 г.) Дон Тернбулл отметил некоторые проблемы с поставляемыми счетчиками, в частности, недостаточное количество счетчиков Вьетконга и слишком много американских счетчиков. Он также был недоволен отсутствием ясности в своде правил, отметив: «Плохое построение текста делает довольно обременительной задачу освоить игру, а сама игра становится разочаровывающей из-за постоянных ссылок на этот раздел правил». правила, которые вы где-то видели, но сейчас не можете найти». Тернбулл также упомянул об отсутствии правил в отношении снайперов венчурных капиталистов. «Если вы не придумаете правило, компенсирующее это упущение, все, что они смогут сделать, это сидеть на деревьях и смотреть, как проезжают мимо США». В заключение он поставил игре плохую оценку, заявив: «Недостатки игры слишком велики, чтобы позволить мне получать удовольствие от игры [...] нет оправдания плохому составлению правил, поскольку это указывает на плохую структуру правил». игровое тестирование, что само по себе непростительно». [ 2 ]

В выпуске 23 журнала Moves (октябрь – ноябрь 1975 г.) Фил Коснетт подумал, что Grunt не выгодно отличается от своего потомка Search & Destroy . Коснетт нашел . » черно-коричневую карту Гранта «уродливой Он также нашел правила дезорганизованными, заявив о «небрежной работе», проделанной с книгой правил: «Большинство (не все) правил где-то там, но в таком беспорядке, что на их раскопку может уйти полчаса. вне." У него также были проблемы с некоторыми правилами, в том числе с расположением юнитов и особенно с расширенным полем огня. Он пришел к выводу, что Search & Destroy — гораздо лучший продукт, отметив: « Search & Destroy стоит покупать, даже если у вас есть Grunt ». [ 1 ]

В выпуске 18 журнала « Огонь и движение » Роджер Б. Макгоуэн прокомментировал, что « Грант отлично передает атмосферу и аромат войны во Вьетнаме середины 1960-х годов». Макгоуэн отметил, что «существуют правила, охватывающие воздушные удары США, медицинскую эвакуацию раненых американцев вертолетом, победные очки «подсчета тел», засады НФОС и мины-ловушки. Короче говоря, горькие реалии трагического конфликта». [ 4 ]

Более десяти лет спустя в Fire & Movement появился еще один обзор . Ник Стаснополис отметил уникальные правила руководства для обеих сторон, которые точно отражают реальность. Что касается игрока VC, он отметил, что «чтобы использовать все свои возможности, подразделения NLF [Фронта национального лидерства или Вьетконга] должны находиться в пределах восьми гексов от своих кадров. Это отражает отсутствие у них современного коммуникационного оборудования, что привело к тому, что они полагались на письменные сообщений и звуковых сигналов, что ограничивает радиус действия». Стаснолопис отметил, что бесчисленное множество радиостанций, используемых американцами, позволяли им действовать как можно дальше от своего лидера, но «к сожалению, это также привело к зависимости от контакта с вышестоящими штабами [...] отделения США могут быть парализованы на срок до три хода, если радист отделения ранен или его штаб понес потери». [ 5 ]

Другие отзывы

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Коснетт, Фил (октябрь – ноябрь 1975 г.). «От ворчания к поиску и уничтожению». Двигается . № 23.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Тернбулл, Дон (июль 1971 г.). «Обзор игры Альбион № 17: Грант». Альбион . № 31. С. 3–5.
  3. ^ Перейти обратно: а б Сколери, Джо (апрель 2001 г.). «G значит… Грант». Симулякр . № 11. С. 44–45.
  4. ^ Макгоуэн, Роджер Б. (июль – август 1979 г.). «Панорама: Сочувствие дьяволу, война во Вьетнаме, 1965–1975 годы». Огонь и движение . № 18.
  5. ^ Стаснополис, Ник (май – июнь 1991 г.). «Найти и уничтожить: завоевывать сердца и умы». Огонь и движение . № 75. С. 18–22.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff4068f5fa4a82a5e7832f424698e7a2__1693759740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/a2/ff4068f5fa4a82a5e7832f424698e7a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grunt (board wargame) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)