Jump to content

Призыв к власти II

Призыв к власти II
Разработчик(и) Активижн
Издатель(и) Активижн
Продюсер(ы) Паркер А. Дэвис
Дуг Пирсон
Дизайнер(ы) Дэвид Уайт
Программа(ы) Джо Рамси
Стив Мариотти
Художник(а) Дэвид Далзелл
Композитор(ы) Кэри Джеймс Чико
Ряд Цивилизация
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Call to Power II для ПК пошаговая стратегическая игра , выпущенная Activision как продолжение Civilization: Call to Power , которая сама была названа в честь Civilization серии Сида Мейера ; в названии этой игры не могло быть слова «Цивилизация», поскольку лицензия на название «Цивилизация» была утеряна.

В октябре 2003 года Activision выпустила исходный код , позволивший игровому сообществу Apolyton отлаживать, улучшать и добавлять новые функции. [3] После длительного отсутствия игра была переиздана в цифровой дистрибуции на GOG.com в 2010 году. [3] [4]

Геймплей

[ редактировать ]

Call to Power II имел ряд отличий от предыдущего Call to Power . В основном первую игру критиковали за пользовательский интерфейс . [5] что повлекло за собой редизайн сиквела.

Call to Power II также включал несколько отличий в игровом процессе. Максимальный размер армии был увеличен, были внесены некоторые корректировки баланса, чтобы избежать проблем с балансом оригинального Call to Power , а экономическая система в Call to Power II была переработана так, что контроль над хорошей местностью стал более прибыльным. Еще одно отличие состоит в том, что игрок может получать бонусы за определенные достижения, если он первым выполнит действие (отвоевание города, плавание по миру и т. д.).

Модель дипломатии в Call to Power II была улучшена: теперь для переговоров доступно больше соглашений. Игроки могли, например, попросить цивилизации, контролируемые ИИ, прекратить исследования некоторых технологий или сократить свой арсенал ядерного оружия .

Колонизация космоса и космический слой были удалены из Call to Power II вместе с условием победы «Проект инопланетной жизни». Это было заменено новым условием победы, которое требует от игрока покрыть большую часть территории планеты датчиками Gaia и построить чудо-контроллер Gaia, выиграв игру.

Поддержка сообщества

[ редактировать ]

Одной из существенных особенностей Call to Power II является поддержка модов . В текстовых файлах хранится большое количество правил игры, а также множество скриптов ИИ. Что еще более важно, в Call to Power II был полностью документированный язык сценариев под названием SLIC с синтаксисом, подобным C , с помощью которого можно было настроить многие вещи в игре. К игре прилагалось 3 мода (Классический/Средневековый, оригинальный по умолчанию и Самураи/Мифические существа). Единственный выпущенный патч для Call to Power II расширил функциональность SLIC, позволяя создавать моды, существенно меняющие игровой процесс. Сообщество игры создало множество модов, основной целью которых было исправление проблем с искусственным интеллектом и балансом, которые были в оригинальной игре. Позже новые функции игрового процесса были включены в моды.

Выпуск исходного кода

[ редактировать ]

После того, как Activision прекратила поддержку Call to Power II , сайт Apolyton Civilization Site стал де-факто центром поддержки игры, являясь единственным активным онлайн-сообществом этой игры и предлагающим помощь с техническими проблемами. На этом сайте также в основном проводились работы по моддингу.

В какой-то момент участники сайта Apolyton связались с Activision и попросили выпустить исходный код Call to Power II . После нескольких месяцев переговоров Activision согласилась, и в октябре 2003 года исходный код был опубликован исключительно на сайте Apolyton Civilization Site, чтобы позволить сообществу самостоятельно поддерживать игру с помощью патчей сообщества . [6] [7] Существовали ограничения на использование исходного кода; например, не разрешалось коммерческое использование чего-либо, созданного на основе исходной базы. [8]

В настоящее время проект исходного кода доступен через сервер Subversion . Через Apolyton те, кто хочет просмотреть исходный код или изменить код, могут найти форум сервера SVN по ссылке Apolyton ниже для получения дополнительной информации.

За прошедшие годы сообщество выпустило несколько патчей, последняя версия — rev.1111, выпущенная в июне 2011 года. [9] Однако по состоянию на 2 сентября 2013 г. неофициальные патчи не предназначены для использования с более поздней GOG.com версией игры на без дальнейших настроек.

, игра получила отзывы выше среднего агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [10] Брюс Герик из GameSpot подчеркнул улучшенный интерфейс, анимацию и звук, а также ценность повторного прохождения игры. Критика включала отсутствие обратной связи во время дипломатии, отсутствие тактического контроля во время боя, переход от микроуправления городом к микроменеджменту армии и слабый ИИ. [5] Джон Ли из NextGen сказал об игре: «Это круто, но все равно ощущается как Civilization , и мы были там и делали это несколько раз. К счастью для Activision, некоторые из нас хотят пойти туда и сделать это». снова." [20]

  1. ^ Пока, Джон «Гештальт» (25 октября 2000 г.). «EuroGamer сходит с ума от Call To Power II» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  2. ^ Уокер, Трей (20 ноября 2000 г.). «Call to Power II уже в магазинах» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Зак, Роберт (25 июля 2016 г.). «Чему Civ VI могла бы научиться у Civilization: Call to Power» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  4. ^ «Призыв к власти 2» . GOG.com . CD Проект . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Герик, Брюс (20 ноября 2000 г.). Обзор «Призыва к власти II» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 6 мая 2024 г. Изначальные недостатки дизайна Civilization: Call to Power не были удалены из сиквела, и хотя сиквел более привлекателен и функционален, чем его предшественник, по сути это та же игра. Call to Power II — интересный взгляд на классическую концепцию, но, как и многие другие интерпретации канонических стандартов, он не лучше исходного материала.
  6. ^ Белл, Джон (октябрь 2009 г.). «Открытие источника искусства» . Обзор управления технологическими инновациями . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 30 декабря 2012 г. [...] что никаких дальнейших исправлений к названию не будет. Сообщество было предсказуемо расстроено. Вместо того, чтобы отказаться от игры, пользователи решили, что если Activision не собирается исправлять ошибки, то они это сделают. Они хотели спасти игру, заставив Activision открыть исходный код, чтобы ее можно было сохранить после того момента, когда Activision потеряла интерес. С некоторой помощью членов команды разработчиков, которые активно участвовали в фан-форумах, им в конечном итоге удалось убедить Activision выпустить исходный код Call to Power II в октябре 2003 года.
  7. ^ «Архив новостей» . Место цивилизации Аполитон . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года.
  8. ^ Гюманн, Мартин (29 октября 2003 г.). «Лицензионное соглашение с конечным пользователем исходного кода Call to Power II» . Место цивилизации Аполитон . Архивировано из оригинала 8 октября 2023 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  9. ^ Гюманн, Мартин (11 июня 2011 г.). «Apolyton CTP2 Edition: Редакция 1111» . Место цивилизации Аполитон . Архивировано из оригинала 8 октября 2023 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Призыв к власти II» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 6 мая 2024 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  11. ^ Клетт, Стив (5 декабря 2000 г.). «Призыв к власти II» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  12. ^ Левин, Джейсон (6 декабря 2000 г.). «Призыв к власти II» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 25 мая 2003 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  13. ^ Чик, Том (март 2001 г.). «Обмани меня дважды ( Call to Power II обзор )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 200. Зифф Дэвис . стр. 106–7. Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2023 г. Проверено 6 мая 2024 г.
  14. ^ Сучу, Питер (21 декабря 2000 г.). «Призыв к власти II» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 20 июля 2002 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  15. ^ Пока, Джон «Гештальт» (25 ноября 2000 г.). «Призыв к власти II» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 29 марта 2001 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  16. ^ Броггер, Кристиан (январь 2001 г.). «Призыв к власти II» . Игровой информер . № 93. FuncoLand . п. 130. Архивировано из оригинала 24 сентября 2004 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  17. ^ Лалли, Уилл (7 декабря 2000 г.). «Призыв к власти II» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 19 февраля 2002 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  18. ^ Лафферти, Майкл (1 декабря 2000 г.). Обзор «Призыва к власти II» . Геймзона . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  19. ^ Осборн, Скотт (20 ноября 2000 г.). «Призыв к власти II» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б Ли, Джон (март 2001 г.). «Призыв к власти II» . Следующее поколение . № 75. Imagine Media . п. 93 . Проверено 6 мая 2024 г.
  21. ^ Бренесаль, Барри (февраль 2001 г.). «Призыв к власти II» . ПК-геймер . Том. 8, нет. 2. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  22. ^ Парк, Фред (7 февраля 2001 г.). «Призыв к власти II» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 6 июня 2001 года . Проверено 6 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b148a07efaaf9d93b979380b1d16ef5__1715026860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/f5/1b148a07efaaf9d93b979380b1d16ef5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Call to Power II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)