Jump to content

Колонизация Сида Мейера

Колонизация Сида Мейера
Разработчик(и) Студия MicroProse в Чапел-Хилл
Издатель(и) МикроПроза
Дизайнер(ы)
Программа(ы) Брайан Рейнольдс
Художник(а) Барбара Д. Бентс
Композитор(ы)
  • Джефф Бриггс
  • Кен Лагас
  • Роланд Дж. Риццо
  • Аллистер Бримбл (Amiga)
Ряд Цивилизация
Платформа(ы) ДОС , Амига , Windows , Макинтош
Выпускать
  • 1994 (ДОС)
  • 1995 (порты)
Жанр (ы) Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра

Sid Meier’s Colonization видеоигра, созданная Брайаном Рейнольдсом и Сидом Мейером . Она была разработана студией разработки MicroProse Chapel Hill и выпущена в 1994 году. Это пошаговая стратегическая игра, посвященная ранней европейской колонизации Нового Света , начавшейся в 1492 году и продолжавшейся до 1850 года. Первоначально она была выпущена для DOS , и позже портирован на Windows 3.1 (1995 г.), Amiga (1995 г.) и Macintosh (1995 г.). [ нужна ссылка ] Американский издатель видеоигр Tommo приобрел права на эту игру в 2015 году и опубликовал ее в цифровом формате через свой бренд Retroism. [ 1 ]

Colonization во многом похожа на более развитую версию предыдущей игры Сида Мейера Civilization (1991) по визуальному дизайну и управлению, но у них есть заметные различия в игровом процессе. Вместо того, чтобы создавать нацию из ничего, игрок управляет трансатлантической экспансией уже существующей нации на службе Короны. По мере того как колонии становятся более самодостаточными, их отношения с колониальной державой переходят от полезных к вредным, и для победы игрок должен в конечном итоге провозгласить независимость и победить Королевский экспедиционный корпус в бою. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Основная карта (DOS-версия)
Колония, производящая, среди прочего, меха, табак, пальто и сигары (версия для DOS).

Игра начинается в 1492 году. Игрок управляет колониальными силами Англии, Франции, Нидерландов или Испании; другие силы затем воспроизводятся компьютером. У каждой нации есть уникальные способности, которые способствуют определенным стратегиям. Существует выбор между исторической картой (Америка) или случайно сгенерированной картой (Новый Свет), а игроки также могут создать свою собственную карту с помощью прилагаемого редактора сценариев.

Путешествие начинается с прибытия корабля и двух отрядов в новый мир; когда корабль движется в неизвестность, карта раскрывается. Впоследствии игрок выходит на берег, исследует Новый Свет, знакомится с коренными индейцами , строит колонии и здания, а также улучшает и обрабатывает окружающую землю. Корабль может вернуться в Европу, чтобы собрать больше колонистов, а также продать и купить предметы.

Колонисты могут обрабатывать землю вокруг колонии. Разные квадраты карты могут давать разные ресурсы; например, на большинстве площадей можно производить еду, тогда как только леса могут давать древесину. Собранные на земле ресурсы, такие как хлопок или табак, могут быть переработаны и преобразованы в товары, такие как ткань и сигары, а затем использованы или проданы. Цены на товары в Европе колеблются в зависимости от спроса и предложения. За деньги игрок может покупать товары, финансировать более быстрое строительство зданий, нанимать новых колонистов или покупать корабли и артиллерию. Король может в разное время повышать колониальные налоги для оплаты войны, происходящей в Европе, или по какой-либо другой причине.

Игроку также необходимо защищать свои колонии от потенциального вторжения, экипируя и размещая солдат. Более того, игрок управляет своими гражданами, обучая их различным навыкам, чтобы повысить их производительность в таких областях, как сельское хозяйство, сбор ресурсов или производство.

Игроки могут отправлять миссионеров в индийские деревни, чтобы обратить их в христианство. Индейцы могут принять и принять христианство, а могут отказаться и сжечь миссионера на костре. Если другая колониальная держава уже организовала миссию в деревне, миссионер может попытаться объявить их еретиками с равным шансом на успех или неудачу 50/50.

Во время войны у игрока есть базовая колониальная армия, состоящая из ополченцев, артиллерии, кавалерии и кораблей. Оружие и солдат можно купить в Европе; однако, чтобы добиться независимости, игроку необходимо будет развивать местную военную промышленность. Изначально у индейцев будут только храбрецы, без лошадей и оружия; со временем они могут получить их через торговлю или победив колониальные силы в бою. В колонии должно быть оружие и лошади, чтобы вооружить граждан и превратить их в солдат. Если колониальная держава захватит колонию, она останется в ее владении, если только она не будет отвоевана силой. Индейцы уничтожат колонию, если захватят ее.

Колонии чаще всего строятся на побережье; хотя их можно построить внутри страны, игрок должен строить повозки для перевозки товаров между колониями. Кроме того, повозки необходимы для торговли с внутренними индийскими деревнями. Товары могут быть проданы конкурирующим колониальным державам, отправлены обратно в Европу для продажи или проданы в индийские деревни.

Колонисты бывают четырех типов. Первый — это базовый свободный гражданин, который не имеет особых навыков, но может быть назначен на любую работу. Если гражданин выполняет одну и ту же работу в течение определенного периода времени, игра может повысить его до специалиста в этой конкретной работе. Второй — наемный слуга. Он пригоден для выполнения неквалифицированного труда, но менее продуктивен при квалифицированных профессиях. Проведя достаточно времени на конкретной работе, он может стать свободным гражданином. Третий — мелкий преступник. Как и наемный слуга, мелкие преступники полезны только для неквалифицированной работы. Мелкие преступники со временем могут стать свободными гражданами благодаря военной службе. Если они выживут в достаточном количестве сражений, в конечном итоге их повысят до наемного слуги, а затем до свободного гражданина. Все свободные граждане могут стать ветеранами, выиграв достаточное количество сражений.

Граждане также могут поехать в индийскую деревню и научиться у местных жителей таким навыкам, как выращивание табака. Индейцы не позволят мелким преступникам жить среди них, но будут учить свободных граждан и наемных слуг. Кроме того, миссионеры могут обратить индейцев в христианство и убедить их жить в городах игрока, где они немного лучше, чем свободные граждане, обрабатывают землю (и в отличие от специалистов, лучше справляются с любыми ее видами), но плохо справляются с промышленным производством. торги.

Специалисты – это граждане, прошедшие подготовку и обладающие навыками определенной профессии. Это могут быть свободные граждане, наемные слуги или мелкие преступники, которые освоили эту профессию, выполняя работу, получив образование или посетив индийскую деревню (кроме преступников), или это могут быть уже существующие специалисты (полученные через европейскую иммиграцию). Некоторым профессиям, например выращиванию хлопка, сахара и табака, можно научиться только в индийских деревнях или в колонии, и они неизвестны в Европе. В конце концов игрок сможет построить школы, где они смогут обучать своих граждан, чтобы они стали специалистами определенных профессий. Игрок может в любой момент отменить назначение специалиста и превратить его обратно в обычного свободного гражданина.

Лошадей можно импортировать из Европы. Если в какой-либо колонии есть две или более лошади, они будут размножаться до максимального количества. Неквалифицированный колонист (в том числе мелкий преступник), который въезжает в нейтральную или дружественную индийскую деревню верхом на лошади, может (редко) быть убит, получить подарок или может быть повышен до должности специалиста-разведчика. У опытных разведчиков больше шансов встретить благоприятную реакцию при входе в деревню, а также больше шансов обнаружить легендарный « Фонтан молодости » при исследовании древних руин, что спровоцирует внезапный приток потенциальных колонистов всех типов к игроку. Европейский порт. Кроме того, конные солдаты более эффективны и имеют лучшую выживаемость, чем спешенная пехота.

У каждой колониальной державы есть определенные бонусы, которые делают их уникальными и непохожими друг на друга. Помимо европейских колониальных держав, в состав НПЦ входят восемь индейских племен четырех основных категорий. Каждое поселение коренных американцев может превратить одного обычного колониста в специалиста. Более развитые племена (инки и ацтеки) живут в более крупных городах. Аналогично «Чудесам света» в игр « Цивилизация» серии , социальный и промышленный прогресс достигается за счет добавления «Отцов-основателей» к «Континентальному конгрессу», которые можно получить путем создания достаточного количества « Колокола Свободы » посредством колониальная гордость поселенцев. Все они названы в честь реальных исторических личностей, таких как Франсиско Васкес де Коронадо и Покахонтас .

Одним из основных движущих сил колонизации является добыча природных ресурсов, таких как древесина (для строительства), руда (для производства) и еда (для роста населения). Квадраты на карте имеют базовые значения производительности ресурсов (в зависимости от типа местности и того, протекает ли по ней река), но некоторые «простые» квадраты имеют двойные или более высокие значения производительности, что делает их очень желательными. Пионеры могут ценой расхода инструментов создавать дороги на плитках, увеличивая их урожайность и устраняя штрафы за перемещение по местности, или удалять такие объекты, как леса, чтобы освободить место для сельского хозяйства. Они также могут «вспахивать» равнинную местность, чтобы повысить урожайность сельскохозяйственных культур.

Конечная цель игры – завоевание независимости от метрополии. Когда игрок производит достаточно Колокола Свободы, он может объявить независимость. Затем для победы ему нужно победить большую часть королевской армии, что является непростой задачей, поскольку королевская армия и флот по отдельности более мощны и обычно более многочисленны, чем колониальные силы игрока, хотя войска короля не привыкли сражаться в Новом мире. World и их легче победить на пересеченной местности. Другие колониальные державы могут помочь в этом предприятии, аналогично французской интервенции в Войну за независимость США . Конечно, если у игрока достаточно большая казна, другая иностранная держава может оказать военную помощь в виде наемников.

Разработка

[ редактировать ]

Computer Gaming World В апреле 1994 года в колонке «Сумка слухов» журнала сообщалось, что «MicroProse работает над такой игрой, как Sid Meier's Civilization , которая охватывает эпоху колонизации». [ 3 ]

GOG.com выпустил эмулированную версию для Microsoft Windows , Linux и Mac OS X в 2012 году. [ 4 ]

К сентябрю 1997 года продажи Sid Meier's Colonization превысили 350 000 копий. [ 8 ]

В 1996 году Colonization назвала Amiga Power четвертой лучшей игрой всех времен . [ 9 ] назвало ее 52-й лучшей компьютерной игрой всех времен В 1997 году издание PC Gamer UK . [ 10 ]

Компания Next Generation заявила, что «MPS Labs в значительной степени позаимствовала классические хиты прошлого, чтобы создать удивительно захватывающую игру со своим собственным вкусом». [ 7 ]

FreeCol, выпущенный в 2003 году, представляет собой исходным кодом римейк созданный фанатами Colonization с открытым . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Он находится в постоянной разработке.

Версия Civilization IV: Colonization 2008 года представляет собой от Firaxis ремейк оригинальной Colonization для Microsoft Windows . Он использует обновленный движок Civilization IV и отличается оригинальным игровым процессом (с некоторыми изменениями, особенно в области образования колонистов), 3D-графикой , обновленным искусственным интеллектом и многопользовательского режима поддержкой .

  1. ^ «Соглашение о покупке между Atari, Inc. и Rebellion Developments, Stardock & Tommo» (PDF) . Группа БМК. 22 июля 2013 г.
  2. ^ «Колонизация Сида Мейера» . GOG.com .
  3. ^ Свифт, Джордж Бернард (апрель 1994 г.). «Горшок хмеля» . Мешок слухов. Мир компьютерных игр . п. 186.
  4. ^ «Релиз: Колонизация Сида Мейера» . GOG.com . CD Проект . 30 мая 2012 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  5. ^ Мередит, Гэри (январь 1995 г.). « Колонизация Сида Мейера » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 26 февраля 2000 года.
  6. ^ Блэк, Рэндалл (декабрь 1994 г.). «Труд ради леди Свободы». Мир компьютерных игр . № 125. С. 304, 306, 307, 309, 310.
  7. ^ Перейти обратно: а б Персонал (январь 1995 г.). «Рейтинг; Колонизация ». Следующее поколение (1): 94.
  8. ^ «Микророзовые корабли покоряют небо и покоряют мир , два сборника самых продаваемых, отмеченных наградами игр-симуляторов и стратегий» (пресс-релиз). Аламеда, Калифорния : Микропроза . 16 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 20 января 1998 г.
  9. ^ Журнал Amiga Power, выпуск 64, Future Publishing , август 1996 г.
  10. ^ Флинн, Джеймс; Оуэн, Стив; Пирс, Мэтью; Дэвис, Джонатан; Лонгхерст, Ричард (июль 1997 г.). « 100 лучших компьютерных геймеров ». ПК-геймер из Великобритании . № 45. С. 51–83.
  11. ^ Получите Ur FreeCol от Алека Меера на Rock, Paper, Shotgun «это замечательное достижение, и я очень рад, что оно есть. [...] FreeCol, однако, здесь прямо сейчас, он бесплатен, он стабилен, он практически полнофункционален и, в отличие от своего родителя, имеет мультиплеер» (12 июня 2008 г.)
  12. ^ « Краткая история современного ретро» , Алек Меер о Rock, Paper, Shotgun «Возможно, вам будет лучше с фанатским римейком с открытым исходным кодом FreeCol». (01 марта 2010 г.)
  13. ^ Мелевчик, Майкл (2007). «Возвращение классики. Ремейки Colonization и SimCity». Журнал ПК LINUX (на немецком языке). 3/2007: 75-76.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d9aa707a96d8aef7e8e097ad9117052__1718045580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/52/5d9aa707a96d8aef7e8e097ad9117052.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sid Meier's Colonization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)