Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога
![]() Грузовой поезд Ричмонд, Фредериксбург и Потомакской железной дороги, проходящий через Досуэлл, штат Вирджиния , 1969 год. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Ричмонд, Вирджиния , США |
Отчетный знак | запрос предложений |
Местный | Мэриленд , Вирджиния , США |
Даты работы | 1836–1991 |
Преемник | CSXT |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака ( отчетный знак RFP ) была железной дорогой, соединяющей Ричмонд, штат Вирджиния , с Вашингтоном, округ Колумбия. В настоящее время этот путь является подразделением RF&P системы транспортной CSX ; первоначальная корпорация больше не является железнодорожной компанией.
RF&P представляла собой линию моста с лозунгом «Соединяем Север и Юг» на системе протяженностью около 113 миль. [ 1 ] Примерно до 1965 года RF&P обеспечивала менее 5% тоннажа грузов, что, вероятно, меньше, чем у любой другой железной дороги класса I. На протяжении большей части своего существования RF&P была связана с железной дорогой Чесапика и Огайо , железной дорогой Атлантического побережья и железной дорогой морской воздушной линии в Ричмонде. В Александрии и через права на железнодорожные пути до станции Вашингтон-Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия , где были установлены связи с Пенсильванской железной дорогой , железной дорогой Балтимора и Огайо , а также с Южной железной дорогой .
Железная дорога соединялась с железной дорогой Вашингтона и Олд-Доминион в Потомак-Ярде и пересекалась с железной дорогой Чесапика и Огайо в Досуэлле . Это и бывшие объекты Conrail - единственные линии CSX, к сигналу кабины для всей системы которых предусмотрены требования .
История
[ редактировать ]Год | Трафик |
---|---|
1925 | 132 |
1933 | 48 |
1944 | 822 |
1960 | 168 |
1970 | 80 |
Железная дорога Ричмонд, Фредериксбург и Потомак была зафрахтована 25 февраля 1834 года. [ 2 ] бежать из Ричмонда на север через Фредериксбург к реке Потомак . Он открылся от Ричмонда до Хейзел-Ран в 1836 году, до Фредериксбурга 23 января 1837 года и оставшегося пути до реки Потомак в Аквиа-Крик 30 сентября 1842 года. Пароходное сообщение с Вашингтоном, округ Колумбия, и железной дорогой Балтимора и Огайо. был предоставлен Вашингтонской и Фредериксбургской пароходной компанией , позже переименованной в Потомакскую пароходную компанию , контролируемой железной дорогой. после 1845 г. [ 3 ]
Сильно поврежден во время Гражданской войны , 11 октября 1870 года. [ 4 ] расширение на север в сторону Квантико было одобрено на специальном собрании акционеров компании. Устав компании ограничивал эту ветку 10 милями, в результате чего она находилась на расстоянии 1,7 мили от Александрийской и Фредериксбургской железной дороги. Она отделялась от существующей линии в Бруке и шла на север к Квантико, также на Потомаке. Старая линия, ведущая к пристани Аквиа-Крик, была заброшена после открытия пристани Квантико 1 мая 1872 года. [ 5 ]
На другом конце линии Александрийско-Вашингтонская железная дорога 27 февраля 1854 года была зафрахтована , которая должна была построить от южного конца Длинного моста через реку Потомак на юг до Александрии . Эта линия открылась в 1857 году. Железная дорога обанкротилась и была продана 9 июля 1887 года, а 23 ноября 1887 года реорганизована в Александрийско-Вашингтонскую железную дорогу . В 1873 году открылась ветка Балтиморско-Потомакской железной дороги через Длинный мост, обеспечив маршрут в Вашингтон, округ Колумбия , по которому A&W получила права на железнодорожные пути .
Год | Трафик |
---|---|
1925 | 438 |
1933 | 265 |
1944 | 1462 |
1960 | 819 |
1970 | 1102 |
Александрийско -Фредериксбургская железная дорога была зафрахтована 3 февраля 1864 года и должна была продолжить линию от Александрии до Фредериксбурга. Он открылся 2 июля 1872 года и достиг только Квантико, северной оконечности RF&P. длиной 1,7 мили (2,7 км) В Квантико две линии соединила Потомакская железная дорога , зафрахтованная 21 апреля 1867 года и открытая 1 мая 1872 года. Он был сдан в аренду RF&P на 28 лет с 17 мая 1877 года. 31 марта 1890 года две компании, заканчивающиеся в Александрии, объединились и образовали Вашингтонскую южную железную дорогу . До 1 ноября 1901 года ею управляла Балтиморско-Потомакская железная дорога и ее преемница Филадельфийская , Балтиморская и Вашингтонская железная дорога (часть системы Пенсильванских железных дорог ). Аренда Потомакской железной дороги была передана компании Washington Southern 30 июня 1904 года. 24 февраля 1920 года компания Washington Southern была официально объединена с RF&P.
Компания Richmond-Washington была зарегистрирована 5 сентября 1901 года как холдинговая компания , владевшая всем акционерным капиталом двух железных дорог. Акцией компании в равных долях владели Железная дорога Пенсильвании, Железная дорога Балтимора и Огайо, Железная дорога Атлантического побережья , Южная железная дорога , Железная дорога Seaboard Air Line и Железная дорога Чесапика и Огайо . Четыре из этих компаний (B&O, ACL, SAL, C&O) с тех пор стали частью CSX . Южная железная дорога теперь является частью Norfolk Southern и не использует бывшую RF&P; бывшая Пенсильванская железная дорога, в ее более позднем воплощении как Conrail, была разделена между CSX и Norfolk Southern, при этом большинство маршрутов PRR стали частью Norfolk Southern. Однако часть бывшего PRR, которая соединялась с самым севером бывшей Потомакской верфи RF&P, через Длинный мост и в Вашингтон, округ Колумбия, стала частью CSX после поглощения Conrail NS и CSX. [ нужна ссылка ] Компания RF&P стала называться Commonwealth Atlantic Land V Inc., [ 2 ] и 9 октября 1991 года была образована новая корпорация под названием Richmond, Fredericksburg & Potomac Railway Company. [ 6 ]
По состоянию на 31 декабря 1925 года RF&P эксплуатировала 118 миль дорог и 432 мили путей; 31 декабря 1970 года пробеги составляли 118 и 518. [ нужна ссылка ]
Джон А. Ланкастер | 1834–1836 |
Конвей Робинсон | 1836–1838 |
Джозеф М. Шеппард | 1836–1840 |
Монкюр Робинсон | 1840–1847 |
Эдвин Робинсон | 1847–1860 |
Peter V. Daniel Jr. | 1860–1871 |
Джон М. Робинсон | 1871–1878 |
Роберт Оульд | 1878–1881 |
Джозеф П. Бринтон | 1881–1889 |
ЭДТ Майерс | 1889–1905 |
Уильям Дж. Лик | 1905–1907 |
Уильям Уайт | 1907-1920 [ 8 ] |
Эппа Хантон мл. | 1920–1932 |
Норман Колл | 1932–1955 |
Уильям Т. Райс | 1955-1957 [ 9 ] |
Вирт П. Маркс мл. | 1957–1960 |
Стюарт Сумейт | 1961-1981 [ 10 ] |
Джон Дж. Ньюбауэр мл. | 1981–1985 |
Ричард Л. Бидлз | 1985–1986 |
Фрэнк А. Крово мл. | 1986–1991 |
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]
В качестве связующего звена между «Севером и Югом» RF&P в первую очередь принимала поезда других железных дорог, особенно тех, которые следовали по прибыльному маршруту Нью-Йорк – Флорида. В марте 1950 года сюда входили Чемпион Восточного побережья , Чемпион Западного побережья , Майами , Палмленд , Серебряная звезда , Серебряная комета , Особый апельсиновый цвет , Серебряный метеор , Отдыхающий , Особый Гавана , Пальметто , Особый Флорида , Цветок хлопка , Санленд и Эверглейдс . [ 11 ]
RF&P управляла сравнительно небольшим количеством собственных поездов. Одним из них был Old Dominion , обтекаемый лайнер, открытый в 1947 году между Вашингтоном и Ричмондом. В этом поезде использовались четыре 70-местных вагона и вагон-кафе, построенные компанией American Car and Foundry . [ 12 ] В 1956 году RF&P обслуживала два ежедневных пассажирских поезда, один из которых был местным, а другой экспресс, а также обслуживал множество сквозных поездов с других железных дорог. [ 13 ]
Филиалы
[ редактировать ]
- Ричмонд Коннекшн
Железнодорожное соединение Ричмонд, Фредериксбург, Потомак, а также Ричмонд и Петербург было зафрахтовано 3 марта 1866 года и открыто 1 мая 1867 года как соединение между RF&P и железной дорогой Ричмонда и Петербурга (позже ставшей частью железной дороги Атлантического побережья ) к западу от центр Ричмонда . Эти две компании управляли им совместно. Кроме того, компания R&P владела железнодорожным сообщением с центром города за станцией Брод-стрит .
- Луиза
Железная дорога Луизы была зафрахтована в 1836 году и шла от RF&P в Досвелле на запад до Луизы . Сначала она работала как филиал RF&P, но в 1850 году была реорганизована в Центральную железную дорогу Вирджинии и слилась с железной дорогой Чесапика и Огайо в 1868 году как ее старейшая предшественница.
- Росслин
В 1896 году Южная железная дорога Вашингтона открыла ветку длиной 1,13 мили (1,82 км), которая соединила южный конец Длинного моста в Джексон-Сити с южным концом моста Акведук в Росслине . [ 14 ] Железная дорога построила большую часть ветки на уровне старого заброшенного Александрийского канала . [ 15 ] [ 16 ] [ нужен лучший источник ]
В 1904 году компания Rosslyn Connecting Railroad , которую контролировала Филадельфийская, Балтиморская и Вашингтонская железная дорога, приобрела ветку в тот же день (29 февраля), когда железная дорога была зарегистрирована в соответствии с законодательством Вирджинии. [ 17 ] Соединительная железная дорога Росслин отказалась почти от всей своей линии в 1962 году и закрылась в 1969 году, проработав 65 лет. [ 18 ]
В 1977 году Управление транзита столичного региона Вашингтона открыло наземный участок , Metrorail синей линии который заменил большую часть участка линии соединительной железной дороги Росслин, которая проходила в пределах уровня Александрийского канала. [ 19 ] Участок «голубой линии» проходит параллельно шоссе 110 штата Вирджиния , проходя мимо Арлингтонского национального кладбища . [ 20 ]
Список станций
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Гриффин младший (1994) , с. 2-3.
- ^ Jump up to: а б Комиссия государственной корпорации Вирджинии, Commonwealth Atlantic Land V Inc. (ранее Richmond, Fredericksburg and Potomac Railroad Company); по состоянию на 15.02.2018.
- ^ Гриффин младший (1994) , с. 4-5.
- ^ Гриффин младший (1994) , с. 6.
- ^ Гриффин младший (1994) , с. 7.
- ^ Комиссия государственной корпорации Вирджинии, Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железнодорожная компания ; по состоянию на 15.02.2018.
- ^ Гриффин младший (1994) , с. 21.
- ^ «Храм Джексона вдоль RF&P» . Ежемесячные новости Bull Sheet . Октябрь 1993 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Некролог Уильяма Томаса Райса, подготовленный его семьей» . CSX Транспорт. 6 февраля 2006 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Академия инженерного мастерства» (PDF) . Технический колледж Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2008 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., март 1950 г., стр. 595–597. OCLC 6340864 .
- ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. п. 73. ОСЛК 8848690 .
- ^ «История RF&P – проект Вашингтонского терминала» .
- ^ (1) Уилсон, Уильям Бендер (1899). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания, с. 332. OCLC 671596804 . Проверено 27 июня 2017 г. - через Google Книги .
Южная железная дорога Вашингтона простирается от перекрестка Балтиморской и Потомакской железной дороги на южном конце Длинного моста, напротив Вашингтона, округ Колумбия, до Квантико, штат Вирджиния, на расстояние 32,12 мили. Имеет три ветви — .... ; и ответвление Росслин от южного конца Длинного моста до южного конца Акведука в деревне Росслин, штат Вирджиния, напротив Джорджтауна, округ Колумбия, на расстоянии 1,13 мили. Последний филиал был открыт 2 апреля 1896 года.
- ^ (1) Карта 1900 года, показывающая Вашингтонское южное отделение Пенсильванской железной дороги (бывшая Вашингтонская Южная железная дорога) на уровне «Старого Александрийского канала», внутри «Арлингтонской резервации», между рекой Потомак и «Национальным кладбищем». : «Карта округа Александрия, штат Вирджиния, для компании Virginia Title Co» . Александрия, Вирджиния: Компания. 1900 год . Получено 7 октября 2019 г. - с веб-сайта Библиотеки Конгресса.
(2) Комиссия (1926). «Запись об оценке № 160: Росслинская железнодорожная компания Connecting: Приложение 1» . Отчеты Комиссии по торговле между штатами: Решения Комиссии по торговле между штатами США (Отчеты об оценке): октябрь 1925 г. — февраль 1926 г. 106 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография : 678. ISSN 0083-1530 . ОСЛК 6392128 . Получено 26 октября 2019 г. - из HathiTrust цифровой библиотеки. Оценка довольно легкая. Большая часть линии проходит по маршруту старого заброшенного канала, и при строительстве земляного полотна перевозчик максимально использовал планировку канала.
- ^ CSXvet (26 июля 2003 г.). «Re: Железная дорога W&OD — рядом с Пентагоном?» . Ностальгия и история > Железная дорога W&OD . Trainorders.com . Получено 1 июля 2017 г. - через Digicert.com.
Железная дорога, проходящая мимо Пентагона, когда-то была веткой Пенсильвании Р.Р. Росслин. Эта ветка отходила от основной линии у башни RO (в сторону Росслина) на южном конце моста через Потомак и в основном следовала по Потомаку на северо-запад к Росслину. Часть его была построена на русле старого канала, соединявшего Александрию с каналом C&O в Джорджтауне.
- ^ (1) Комиссия (1926). «Запись об оценке № 160: Железнодорожная компания Rosslyn Connecting: Приказ» . Отчеты Комиссии по торговле между штатами: Решения Комиссии по торговле между штатами США (Отчеты об оценке): октябрь 1925 г. — февраль 1926 г. 106 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография : 764. ISSN 0083-1530 . ОСЛК 6392128 . Получено 26 октября 2019 г. - из HathiTrust цифровой библиотеки
. — Корпоративная история. — Перевозчик был зарегистрирован 29 февраля 1904 года в соответствии с общими законами штата Вирджиния с полномочиями приобретать, обслуживать и эксплуатировать железную дорогу между Росслином и Джексон-Сити, штат Вирджиния. В тот же день ее организация была усовершенствована. Имеющийся пробег был приобретен путем покупки. Перевозчик контролируется железной дорогой Филадельфии, Балтимора и Вашингтона посредством владения всеми акциями, за исключением определенных акций. Ее главный офис находится в Александрии, штат Вирджиния.
(2) «Свидетельство: Росслинская соединительная железнодорожная компания — Вирджиния, 1944 год» . Scripophily.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.На юге Вирджинии продолжалась Александрийско-Вашингтонская железная дорога, открытая в 1857 году. Балтимор и Потомак приобрели эту линию после ее достижения и эксплуатировали ее до 1901 года, когда Вашингтонская Южная железная дорога (преемница Александрийской и Вашингтонской железных дорог) была передана во владение Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога, независимая мостовая линия, принадлежащая в равной степени PRR и пяти другим железным дорогам. Вскоре после этого, в 1904 году, линия от Длинного моста до Росслина, построенная компанией Washington Southern, была разделена на Росслинскую соединительную железную дорогу, принадлежавшую PRR.
- ^ (1) «Рослин Коннектинг» . Мир дорожного движения . 110 . Вашингтон, округ Колумбия: Корпорация дорожного движения: 95. 1962. ISSN 0041-073X . OCLC 1767684 . Проверено 3 июля 2017 г. - через Google Книги .
Комиссия.... разрешила перевозчику отказаться от части линии, простирающейся от точки оценки 26 плюс 49 возле Пентагона до....
(2) Комиссия (1969). «Финансовый отчет № 21989: Пенсильванская железнодорожная компания — Слияние — Центральная железнодорожная компания Нью-Йорка: Приложение B-5: 6. Rosslyn Connecting Railroad Company» . Отчеты Комиссии по торговле между штатами: решения Комиссии по торговле между штатами США (финансовые отчеты): март 1966 г. — апрель 1966 г. 327 . Типография правительства США : 959. ISSN 0083-1530 . OCLC 1768456 . Проверено 26 октября 2019 г. - через Google Книги .Росслинская соединительная железнодорожная компания. - Железная дорога класса II, имеющая протяженность 2,69 миль от юга Потомакского моста до Росслина, штат Вирджиния. В 1962 году эта дорога оставила 2,3 мили дороги. Она полностью принадлежит компании Philadelphia, Baltimore and Washington Railroad Company, дочерней компании PRR.
(3) «Справочник по ценности памятных вещей железной дороги Росслин-Коннект» . Железнодорожные коллекционные предметы . [электронная почта защищена] . 2014. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.Соединительная железная дорога Росслин начала работу в 1904 году и прекратила работу в 1969 году, общий период эксплуатации составил 65 лет.
- ^ (1) Фивер, Дуглас Б. (1 июля 1977 г.). «Сегодня Metro могло бы стать американской моделью» . Вашингтон Пост . п. А1. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.
С открытием сегодня 12-мильной синей линии от Национального аэропорта до стадиона РФК метро Вашингтона превращается из демонстрационной линии в центре города в основу региональной транспортной системы, которая может соперничать с Кольцевой дорогой столицы по своему влиянию на Вашингтон.
(2) «История метро» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г. - ^ (1) Фрэнк IBC (26 июля 2014 г.). «Комментарии» . План метро сильно изменился с 1968 года . Большой Большой Вашингтон. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
Раньше от Росслина до Длинного моста была железная дорога, но ее заменила Голубая линия.
(2) Карта 1942 года, показывающая Росслинскую соединительную железную дорогу, запланированный маршрут шоссе 110 штата Вирджиния (ниже железной дороги), здание Пентагона и Арлингтонское национальное кладбище: «Тарелка 22» . Платная книга округа Арлингтон, штат Вирджиния . Филадельфия, Пенсильвания: Компания Franklin Survey Company. 1943 год . Получено 25 октября 2019 г. - через Historic Map Works, LLC. Жилая генеалогия.
(3) Карты и изображения местности возле бывшего маршрута соединительной железной дороги Росслин на станции «Арлингтонское кладбище» синей линии Metrorail (координаты: 38 ° 53'03 "N 77 ° 03'46" W / 38,884224 ° N 77,062888 ° W )
Ссылки
[ редактировать ]- Гриффин-младший, доктор Уильям Э. (1994). Железная дорога Ричмонд, Фредериксбург и Потомак: Маршрут по столицам . Линчберг, Вирджиния: Публикации TLC. ISBN 9781883089122 . OCLC 32064855 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Историческое общество железных дорог Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака, Inc.
- Фотографии и информация о железной дороге Ричмонд, Фредериксбург и Потомак.
- Ричмонд, Фредериксбург и Потомак (TrainWeb)
- База данных истории железных дорог
- Корпоративная генеалогия — Ричмонд, Фредериксбург и Потомак
- Корпоративная генеалогия - Вашингтон Южный
- Вехи из расписаний транспорта CSX
- Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога
- Несуществующий Вашингтон, округ Колумбия, железные дороги
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Железная дорога Атлантического побережья
- Южная железная дорога (США)
- Приморская воздушная линия, железная дорога
- Железная дорога Чесапика и Огайо
- Предшественники CSX Transportation
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Компании, связанные с Пенсильванской железной дорогой
- Компании, связанные с железной дорогой Балтимора и Огайо
- Железнодорожные компании, основанные в 1834 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1991 году.
- 1834 заведения в Вирджинии
- Закрытие 1991 года в США
- Американские компании, основанные в 1834 году.