Jump to content

Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога

Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога
Грузовой поезд Ричмонд, Фредериксбург и Потомакской железной дороги, проходящий через Досуэлл, штат Вирджиния , 1969 год.
Обзор
Штаб-квартира Ричмонд, Вирджиния , США
Отчетный знак запрос предложений
Местный Мэриленд , Вирджиния , США
Даты работы 1836–1991
Преемник CSXT
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака ( отчетный знак RFP ) была железной дорогой, соединяющей Ричмонд, штат Вирджиния , с Вашингтоном, округ Колумбия. В настоящее время этот путь является подразделением RF&P системы транспортной CSX ; первоначальная корпорация больше не является железнодорожной компанией.

RF&P представляла собой линию моста с лозунгом «Соединяем Север и Юг» на системе протяженностью около 113 миль. [ 1 ] Примерно до 1965 года RF&P обеспечивала менее 5% тоннажа грузов, что, вероятно, меньше, чем у любой другой железной дороги класса I. На протяжении большей части своего существования RF&P была связана с железной дорогой Чесапика и Огайо , железной дорогой Атлантического побережья и железной дорогой морской воздушной линии в Ричмонде. В Александрии и через права на железнодорожные пути до станции Вашингтон-Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия , где были установлены связи с Пенсильванской железной дорогой , железной дорогой Балтимора и Огайо , а также с Южной железной дорогой .

Железная дорога соединялась с железной дорогой Вашингтона и Олд-Доминион в Потомак-Ярде и пересекалась с железной дорогой Чесапика и Огайо в Досуэлле . Это и бывшие объекты Conrail - единственные линии CSX, к сигналу кабины для всей системы которых предусмотрены требования .

Выручка от пассажирских перевозок, в миллионах пассажиро-миль
Год Трафик
1925 132
1933 48
1944 822
1960 168
1970 80
Источник: годовые отчеты ICC.

Железная дорога Ричмонд, Фредериксбург и Потомак была зафрахтована 25 февраля 1834 года. [ 2 ] бежать из Ричмонда на север через Фредериксбург к реке Потомак . Он открылся от Ричмонда до Хейзел-Ран в 1836 году, до Фредериксбурга 23 января 1837 года и оставшегося пути до реки Потомак в Аквиа-Крик 30 сентября 1842 года. Пароходное сообщение с Вашингтоном, округ Колумбия, и железной дорогой Балтимора и Огайо. был предоставлен Вашингтонской и Фредериксбургской пароходной компанией , позже переименованной в Потомакскую пароходную компанию , контролируемой железной дорогой. после 1845 г. [ 3 ]

Сильно поврежден во время Гражданской войны , 11 октября 1870 года. [ 4 ] расширение на север в сторону Квантико было одобрено на специальном собрании акционеров компании. Устав компании ограничивал эту ветку 10 милями, в результате чего она находилась на расстоянии 1,7 мили от Александрийской и Фредериксбургской железной дороги. Она отделялась от существующей линии в Бруке и шла на север к Квантико, также на Потомаке. Старая линия, ведущая к пристани Аквиа-Крик, была заброшена после открытия пристани Квантико 1 мая 1872 года. [ 5 ]

На другом конце линии Александрийско-Вашингтонская железная дорога 27 февраля 1854 года была зафрахтована , которая должна была построить от южного конца Длинного моста через реку Потомак на юг до Александрии . Эта линия открылась в 1857 году. Железная дорога обанкротилась и была продана 9 июля 1887 года, а 23 ноября 1887 года реорганизована в Александрийско-Вашингтонскую железную дорогу . В 1873 году открылась ветка Балтиморско-Потомакской железной дороги через Длинный мост, обеспечив маршрут в Вашингтон, округ Колумбия , по которому A&W получила права на железнодорожные пути .

Выручка от грузовых перевозок, в миллионах чистых тонно-миль
Год Трафик
1925 438
1933 265
1944 1462
1960 819
1970 1102
Источник: годовые отчеты ICC.

Александрийско -Фредериксбургская железная дорога была зафрахтована 3 февраля 1864 года и должна была продолжить линию от Александрии до Фредериксбурга. Он открылся 2 июля 1872 года и достиг только Квантико, северной оконечности RF&P. длиной 1,7 мили (2,7 км) В Квантико две линии соединила Потомакская железная дорога , зафрахтованная 21 апреля 1867 года и открытая 1 мая 1872 года. Он был сдан в аренду RF&P на 28 лет с 17 мая 1877 года. 31 марта 1890 года две компании, заканчивающиеся в Александрии, объединились и образовали Вашингтонскую южную железную дорогу . До 1 ноября 1901 года ею управляла Балтиморско-Потомакская железная дорога и ее преемница Филадельфийская , Балтиморская и Вашингтонская железная дорога (часть системы Пенсильванских железных дорог ). Аренда Потомакской железной дороги была передана компании Washington Southern 30 июня 1904 года. 24 февраля 1920 года компания Washington Southern была официально объединена с RF&P.

Компания Richmond-Washington была зарегистрирована 5 сентября 1901 года как холдинговая компания , владевшая всем акционерным капиталом двух железных дорог. Акцией компании в равных долях владели Железная дорога Пенсильвании, Железная дорога Балтимора и Огайо, Железная дорога Атлантического побережья , Южная железная дорога , Железная дорога Seaboard Air Line и Железная дорога Чесапика и Огайо . Четыре из этих компаний (B&O, ACL, SAL, C&O) с тех пор стали частью CSX . Южная железная дорога теперь является частью Norfolk Southern и не использует бывшую RF&P; бывшая Пенсильванская железная дорога, в ее более позднем воплощении как Conrail, была разделена между CSX и Norfolk Southern, при этом большинство маршрутов PRR стали частью Norfolk Southern. Однако часть бывшего PRR, которая соединялась с самым севером бывшей Потомакской верфи RF&P, через Длинный мост и в Вашингтон, округ Колумбия, стала частью CSX после поглощения Conrail NS и CSX. [ нужна ссылка ] Компания RF&P стала называться Commonwealth Atlantic Land V Inc., [ 2 ] и 9 октября 1991 года была образована новая корпорация под названием Richmond, Fredericksburg & Potomac Railway Company. [ 6 ]

По состоянию на 31 декабря 1925 года RF&P эксплуатировала 118 миль дорог и 432 мили путей; 31 декабря 1970 года пробеги составляли 118 и 518. [ нужна ссылка ]

Президенты компаний [ 7 ]
Джон А. Ланкастер 1834–1836
Конвей Робинсон 1836–1838
Джозеф М. Шеппард 1836–1840
Монкюр Робинсон 1840–1847
Эдвин Робинсон 1847–1860
Peter V. Daniel Jr. 1860–1871
Джон М. Робинсон 1871–1878
Роберт Оульд 1878–1881
Джозеф П. Бринтон 1881–1889
ЭДТ Майерс 1889–1905
Уильям Дж. Лик 1905–1907
Уильям Уайт 1907-1920 [ 8 ]
Эппа Хантон мл. 1920–1932
Норман Колл 1932–1955
Уильям Т. Райс 1955-1957 [ 9 ]
Вирт П. Маркс мл. 1957–1960
Стюарт Сумейт 1961-1981 [ 10 ]
Джон Дж. Ньюбауэр мл. 1981–1985
Ричард Л. Бидлз 1985–1986
Фрэнк А. Крово мл. 1986–1991

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Florida Special , буксируемый локомотивами RF&P к северу от Эшленда, штат Вирджиния, 12 января 1969 года.

В качестве связующего звена между «Севером и Югом» RF&P в первую очередь принимала поезда других железных дорог, особенно тех, которые следовали по прибыльному маршруту Нью-Йорк – Флорида. В марте 1950 года сюда входили Чемпион Восточного побережья , Чемпион Западного побережья , Майами , Палмленд , Серебряная звезда , Серебряная комета , Особый апельсиновый цвет , Серебряный метеор , Отдыхающий , Особый Гавана , Пальметто , Особый Флорида , Цветок хлопка , Санленд и Эверглейдс . [ 11 ]

RF&P управляла сравнительно небольшим количеством собственных поездов. Одним из них был Old Dominion , обтекаемый лайнер, открытый в 1947 году между Вашингтоном и Ричмондом. В этом поезде использовались четыре 70-местных вагона и вагон-кафе, построенные компанией American Car and Foundry . [ 12 ] В 1956 году RF&P обслуживала два ежедневных пассажирских поезда, один из которых был местным, а другой экспресс, а также обслуживал множество сквозных поездов с других железных дорог. [ 13 ]

Поезд RF&P отправляется из Ричмонда, штат Вирджиния, в 1865 году.
Ричмонд Коннекшн

Железнодорожное соединение Ричмонд, Фредериксбург, Потомак, а также Ричмонд и Петербург было зафрахтовано 3 марта 1866 года и открыто 1 мая 1867 года как соединение между RF&P и железной дорогой Ричмонда и Петербурга (позже ставшей частью железной дороги Атлантического побережья ) к западу от центр Ричмонда . Эти две компании управляли им совместно. Кроме того, компания R&P владела железнодорожным сообщением с центром города за станцией Брод-стрит .

Луиза

Железная дорога Луизы была зафрахтована в 1836 году и шла от RF&P в Досвелле на запад до Луизы . Сначала она работала как филиал RF&P, но в 1850 году была реорганизована в Центральную железную дорогу Вирджинии и слилась с железной дорогой Чесапика и Огайо в 1868 году как ее старейшая предшественница.

Росслин

В 1896 году Южная железная дорога Вашингтона открыла ветку длиной 1,13 мили (1,82 км), которая соединила южный конец Длинного моста в Джексон-Сити с южным концом моста Акведук в Росслине . [ 14 ] Железная дорога построила большую часть ветки на уровне старого заброшенного Александрийского канала . [ 15 ] [ 16 ] [ нужен лучший источник ]

В 1904 году компания Rosslyn Connecting Railroad , которую контролировала Филадельфийская, Балтиморская и Вашингтонская железная дорога, приобрела ветку в тот же день (29 февраля), когда железная дорога была зарегистрирована в соответствии с законодательством Вирджинии. [ 17 ] Соединительная железная дорога Росслин отказалась почти от всей своей линии в 1962 году и закрылась в 1969 году, проработав 65 лет. [ 18 ]

В 1977 году Управление транзита столичного региона Вашингтона открыло наземный участок , Metrorail синей линии который заменил большую часть участка линии соединительной железной дороги Росслин, которая проходила в пределах уровня Александрийского канала. [ 19 ] Участок «голубой линии» проходит параллельно шоссе 110 штата Вирджиния , проходя мимо Арлингтонского национального кладбища . [ 20 ]

Список станций

[ редактировать ]
Майлпост Город Станция Дата открытия Соединения и примечания
КФП 110,1 Александрия RO Блокировка северный конец RF&P на Потомак-Ярд , продолжается через права на железнодорожные пути через Балтимор и Потомакскую железную дорогу ( PRR ) до станции Вашингтон-Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия.
перекресток с Росслинской соединительной железной дорогой ( PRR )
КФП 109,0 Кристальный город Железнодорожный экспресс Вирджинии, линия Фредериксбурга и линия Манассас
КФП 106,5 Слейтерс-лейн пересечение с Norfolk Southern ( SOU филиалом Мирант ), ведущим к электростанции и складу терминала Робинсон на набережной Александрии. Детектор неисправного оборудования.
КФП 105,3 Александрия 1905 Железнодорожный экспресс Вирджинии, линия Фредериксбурга и линия Манассас
Амтрак Каролинский , Северо-восточный региональный , Пальметто , Серебряный метеор , Полумесяц и Серебряная звезда
КФП 104,3 блокировки перекресток с Оранжево-Александрийской железной дорогой ( SOU )
КФП 99,3 Спрингфилд Франкония 1870 Закрыт в 1952 году. Заменен на Франконию-Спрингфилд (станция WMATA) дополнительной линией Virginia Railway Express Fredericksburg Line и службой Amtrak северо-восточной региональной в 1997 году.
КФП 95,7 Ньюингтон Ньюингтон Станция, иногда также известная как «Аккотинк»; был пересадочным пунктом с отделением правительства США в Форт-Бельвуар .
КФП 92,5 Лортон Лортон Железнодорожный экспресс Вирджинии, линия Фредериксбурга
Амтрак Автопоезд
перекресток с железной дорогой Лортон и Оккокуан
КФП 89,9 Колчестер Колчестер
КФП 89,4 Вудбридж Вудбридж Железнодорожный экспресс Вирджинии, линия Фредериксбурга
Амтрак Северо-восточный региональный ; станция, также иногда известная как «Оккокуан».
КФП 85,7 Риппон Железнодорожный экспресс Вирджинии, линия Фредериксбурга
КФП 82,4 Черри Хилл Черри Хилл
КФП 78,8 Квантико Квантико 1872 Перестроен в 1919 и 1953 годах. Железнодорожный экспресс Вирджинии, линия Фредериксбург.
Амтрак Каролинский и Северо-восточный региональный
КФП 74,1 Уайдвотер Уайдвотер
КФП 70,7 Вода Вода
КФП 68,1 Стаффорд Брук Железнодорожный экспресс Вирджинии, линия Фредериксбурга
КФП 63,4 Фалмут Лиланд Железнодорожный экспресс Вирджинии, линия Фредериксбурга
КФП 59,4 Фредериксбург Фредериксбург 1910 Железнодорожный экспресс Вирджинии, линия Фредериксбурга
Амтрак Каролинский и Северо-восточный региональный
перекресток с Центральной железной дорогой Вирджинии
КФП 51,5 Саммит
КФП 46,9 Гвинея Гвинея Грузовой пандус все еще существует по диагонали путей от входа в Стоунволл Джексона. храм
КФП 44,5 Вудфорд Вудфорд До сих пор существует рядом с почтовым отделением Вудфорда.
Боулинг Грин Парк
КФП 37,8 Милфорд Милфорд 1891 Все еще существует напротив угла Антиох-роуд и Колониальной дороги.
КФП 33 Пенола Пенола 1886
КФП 27,1 Рутер Глен Рутер Глен
КФП 21,8 Досуэлл Досуэлл Перестроен в 1928 году. Пересечение с Центральной железной дорогой Вирджинии ( C&O ).
КФП 14,8 Эшленд Эшленд 1866 Перестроен в 1890 и 1923 годах. В настоящее время обслуживает Amtrak. компании северо-восточную региональную линию
КФП 11,5 Элмонт Элмонт
КФП 8.1 Глен Аллен Глен Аллен Закрыт в 1956 году.
КФП 6,4 Лорел Лорел
КФП 4,6 Ричмонд Стейплс Милл Роуд 1975 Амтрак Каролиниан , Пальметто , Северо-восточный региональный , Серебряный метеор и Серебряная звезда
КФП 1,7 искробезопасная блокировка узел с Ричмондской и Петербургской железной дорогой ; Соединение на Акка Ярд
КФП 0,0 Станция Брод-стрит 1917 Закрыт в 1975 году, сейчас здесь находится Музей науки Вирджинии .
  1. ^ Гриффин младший (1994) , с. 2-3.
  2. ^ Jump up to: а б Комиссия государственной корпорации Вирджинии, Commonwealth Atlantic Land V Inc. (ранее Richmond, Fredericksburg and Potomac Railroad Company); по состоянию на 15.02.2018.
  3. ^ Гриффин младший (1994) , с. 4-5.
  4. ^ Гриффин младший (1994) , с. 6.
  5. ^ Гриффин младший (1994) , с. 7.
  6. ^ Комиссия государственной корпорации Вирджинии, Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железнодорожная компания ; по состоянию на 15.02.2018.
  7. ^ Гриффин младший (1994) , с. 21.
  8. ^ «Храм Джексона вдоль RF&P» . Ежемесячные новости Bull Sheet . Октябрь 1993 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  9. ^ «Некролог Уильяма Томаса Райса, подготовленный его семьей» . CSX Транспорт. 6 февраля 2006 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
  10. ^ «Академия инженерного мастерства» (PDF) . Технический колледж Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2008 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
  11. ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., март 1950 г., стр. 595–597. OCLC   6340864 .
  12. ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. п. 73. ОСЛК   8848690 .
  13. ^ «История RF&P – проект Вашингтонского терминала» .
  14. ^ (1) Уилсон, Уильям Бендер (1899). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания, с. 332. OCLC   671596804 . Проверено 27 июня 2017 г. - через Google Книги . Южная железная дорога Вашингтона простирается от перекрестка Балтиморской и Потомакской железной дороги на южном конце Длинного моста, напротив Вашингтона, округ Колумбия, до Квантико, штат Вирджиния, на расстояние 32,12 мили. Имеет три ветви — .... ; и ответвление Росслин от южного конца Длинного моста до южного конца Акведука в деревне Росслин, штат Вирджиния, напротив Джорджтауна, округ Колумбия, на расстоянии 1,13 мили. Последний филиал был открыт 2 апреля 1896 года.
  15. ^ (1) Карта 1900 года, показывающая Вашингтонское южное отделение Пенсильванской железной дороги (бывшая Вашингтонская Южная железная дорога) на уровне «Старого Александрийского канала», внутри «Арлингтонской резервации», между рекой Потомак и «Национальным кладбищем». : «Карта округа Александрия, штат Вирджиния, для компании Virginia Title Co» . Александрия, Вирджиния: Компания. 1900 год . Получено 7 октября 2019 г. - с веб-сайта Библиотеки Конгресса.
    (2) Комиссия (1926). «Запись об оценке № 160: Росслинская железнодорожная компания Connecting: Приложение 1» . Отчеты Комиссии по торговле между штатами: Решения Комиссии по торговле между штатами США (Отчеты об оценке): октябрь 1925 г. — февраль 1926 г. 106 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография : 678. ISSN   0083-1530 . ОСЛК   6392128 . Получено 26 октября 2019 г. - из HathiTrust цифровой библиотеки . Оценка довольно легкая. Большая часть линии проходит по маршруту старого заброшенного канала, и при строительстве земляного полотна перевозчик максимально использовал планировку канала.
  16. ^ CSXvet (26 июля 2003 г.). «Re: Железная дорога W&OD — рядом с Пентагоном?» . Ностальгия и история > Железная дорога W&OD . Trainorders.com . Получено 1 июля 2017 г. - через Digicert.com. Железная дорога, проходящая мимо Пентагона, когда-то была веткой Пенсильвании Р.Р. Росслин. Эта ветка отходила от основной линии у башни RO (в сторону Росслина) на южном конце моста через Потомак и в основном следовала по Потомаку на северо-запад к Росслину. Часть его была построена на русле старого канала, соединявшего Александрию с каналом C&O в Джорджтауне.
  17. ^ (1) Комиссия (1926). «Запись об оценке № 160: Железнодорожная компания Rosslyn Connecting: Приказ» . Отчеты Комиссии по торговле между штатами: Решения Комиссии по торговле между штатами США (Отчеты об оценке): октябрь 1925 г. — февраль 1926 г. 106 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография : 764. ISSN   0083-1530 . ОСЛК   6392128 . Получено 26 октября 2019 г. - из HathiTrust цифровой библиотеки . — Корпоративная история. — Перевозчик был зарегистрирован 29 февраля 1904 года в соответствии с общими законами штата Вирджиния с полномочиями приобретать, обслуживать и эксплуатировать железную дорогу между Росслином и Джексон-Сити, штат Вирджиния. В тот же день ее организация была усовершенствована. Имеющийся пробег был приобретен путем покупки. Перевозчик контролируется железной дорогой Филадельфии, Балтимора и Вашингтона посредством владения всеми акциями, за исключением определенных акций. Ее главный офис находится в Александрии, штат Вирджиния.
    (2) «Свидетельство: Росслинская соединительная железнодорожная компания — Вирджиния, 1944 год» . Scripophily.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г. На юге Вирджинии продолжалась Александрийско-Вашингтонская железная дорога, открытая в 1857 году. Балтимор и Потомак приобрели эту линию после ее достижения и эксплуатировали ее до 1901 года, когда Вашингтонская Южная железная дорога (преемница Александрийской и Вашингтонской железных дорог) была передана во владение Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога, независимая мостовая линия, принадлежащая в равной степени PRR и пяти другим железным дорогам. Вскоре после этого, в 1904 году, линия от Длинного моста до Росслина, построенная компанией Washington Southern, была разделена на Росслинскую соединительную железную дорогу, принадлежавшую PRR.
  18. ^ (1) «Рослин Коннектинг» . Мир дорожного движения . 110 . Вашингтон, округ Колумбия: Корпорация дорожного движения: 95. 1962. ISSN   0041-073X . OCLC   1767684 . Проверено 3 июля 2017 г. - через Google Книги . Комиссия.... разрешила перевозчику отказаться от части линии, простирающейся от точки оценки 26 плюс 49 возле Пентагона до....
    (2) Комиссия (1969). «Финансовый отчет № 21989: Пенсильванская железнодорожная компания — Слияние — Центральная железнодорожная компания Нью-Йорка: Приложение B-5: 6. Rosslyn Connecting Railroad Company» . Отчеты Комиссии по торговле между штатами: решения Комиссии по торговле между штатами США (финансовые отчеты): март 1966 г. — апрель 1966 г. 327 . Типография правительства США : 959. ISSN   0083-1530 . OCLC   1768456 . Проверено 26 октября 2019 г. - через Google Книги . Росслинская соединительная железнодорожная компания. - Железная дорога класса II, имеющая протяженность 2,69 миль от юга Потомакского моста до Росслина, штат Вирджиния. В 1962 году эта дорога оставила 2,3 мили дороги. Она полностью принадлежит компании Philadelphia, Baltimore and Washington Railroad Company, дочерней компании PRR.
    (3) «Справочник по ценности памятных вещей железной дороги Росслин-Коннект» . Железнодорожные коллекционные предметы . [электронная почта защищена] . 2014. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г. Соединительная железная дорога Росслин начала работу в 1904 году и прекратила работу в 1969 году, общий период эксплуатации составил 65 лет.
  19. ^ (1) Фивер, Дуглас Б. (1 июля 1977 г.). «Сегодня Metro могло бы стать американской моделью» . Вашингтон Пост . п. А1. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г. С открытием сегодня 12-мильной синей линии от Национального аэропорта до стадиона РФК метро Вашингтона превращается из демонстрационной линии в центре города в основу региональной транспортной системы, которая может соперничать с Кольцевой дорогой столицы по своему влиянию на Вашингтон.
    (2) «История метро» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 г.
  20. ^ (1) Фрэнк IBC (26 июля 2014 г.). «Комментарии» . План метро сильно изменился с 1968 года . Большой Большой Вашингтон. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г. Раньше от Росслина до Длинного моста была железная дорога, но ее заменила Голубая линия.
    (2) Карта 1942 года, показывающая Росслинскую соединительную железную дорогу, запланированный маршрут шоссе 110 штата Вирджиния (ниже железной дороги), здание Пентагона и Арлингтонское национальное кладбище: «Тарелка 22» . Платная книга округа Арлингтон, штат Вирджиния . Филадельфия, Пенсильвания: Компания Franklin Survey Company. 1943 год . Получено 25 октября 2019 г. - через Historic Map Works, LLC. Жилая генеалогия.
    (3) Карты и изображения местности возле бывшего маршрута соединительной железной дороги Росслин на станции «Арлингтонское кладбище» синей линии Metrorail (координаты: 38 ° 53'03 "N 77 ° 03'46" W  /  38,884224 ° N 77,062888 ° W  / 38,884224; -77,062888  ( Станция Арлингтонское кладбище синей линии Metrorail в округе Арлингтон, Вирджиния ) )
  • Гриффин-младший, доктор Уильям Э. (1994). Железная дорога Ричмонд, Фредериксбург и Потомак: Маршрут по столицам . Линчберг, Вирджиния: Публикации TLC. ISBN  9781883089122 . OCLC   32064855 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c73df7ccfc7cbf08499dd3827c569da__1722132600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/da/5c73df7ccfc7cbf08499dd3827c569da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond, Fredericksburg and Potomac Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)