Jump to content

Лортон и Оккокуанская железная дорога

Лортон и Оккокуанская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Местный Лортон, Вирджиния , США
Даты работы 1911–1977
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Железная дорога Лортон и Оккокуан ( L&O ) — семимильная железнодорожная линия, проходящая между округа Колумбия , находящейся в ведении исправительной тюрьмой Лортон в Лортоне, штат Вирджиния , и пристанью в Оккокуане, штат Вирджиния , через реку Оккокуан , разделяющую округ Фэрфакс и округ Принс-Уильям. . Линия действовала с 1911 года до вывода из эксплуатации в 1977 году, а большая часть подвижного состава была продана в 1980 году. В разное время она работала по кабелю, пару и дизельному топливу.

Длина основного участка железной дороги L&O составляла всего около четырех миль. Четыре железнодорожные ветки увеличили общую длину примерно до семи миль.

Железная дорога использовалась для перевозки заключенных, а также для перевозки угля на объекты тюремной промышленности и вывоза готовой продукции и отходов. Заключенных перевозили на железнодорожную линию Ричмонд, Фредериксбург и Потомак в Похик-Крик и обратно , а также между участками на территории исправительного учреждения Лортона , особенно между работным домом, кирпичным заводом и другими объектами тюремной промышленности. Хотя в поездах, идущих вдоль тюремной линии, одновременно находилось до 60 заключенных, в поезде не разрешалось проносить оружие и из поезда никогда не производилось выстрелов. На железной дороге работали два гражданских служащих — инженер и начальник пути, а также 19 рабочих-заключенных.

Помимо заключенных, по железной дороге возили уголь на тюремный кирпичный завод и вывозили из тюрьмы готовый кирпич. Сточные воды также вывозились из тюрьмы поездами до расширения канализационных сооружений до Лортона Управлением водоснабжения округа Фэрфакс .

В ответ на переполненность тюрем округ Колумбия в 1970 году приобрел десять больничных автомобилей, которые были излишками у армии Соединенных Штатов , и припарковал их на отроге, чтобы разместить дополнительных заключенных без строительства постоянных помещений. Больничные вагоны подверглись серьезному вандализму, и в них было сложно обеспечить безопасность, в результате чего их бросили всего через несколько месяцев после того, как они были введены в эксплуатацию.

В 1977 году железная дорога прекратила работу, поскольку автомобильный транспорт стал дешевле затрат на содержание и эксплуатацию специализированной линии Лортон и Оккокуан. Когда двигатели были проданы в 1980 году, компания в Алабаме отремонтировала их, и один из них продолжает эксплуатироваться на туристической линии в Западной Вирджинии . Пути в основном были покрыты тротуаром или переработаны на металлолом, но некоторые участки оставались видимыми в различных районах Лортона.

Во время строительства проекта расширения HOV I-95 в 1980-х годах железнодорожный туннель, который проходил под I-95 и над Похик-Крик, был снесен, а входы в туннель закрыты. [ 1 ]

В мае 2006 года большая часть полосы отвода была преобразована в тропу округа Джерри Коннолли Кросс . [ 2 ] Мост через Джайлс-Ран построен на сохранившихся опорах железной дороги.

  1. ^ «Железная дорога Лортона и Оккокуана» . Проверено 24 сентября 2018 г.
  2. ^ Рейн, Лиза (12 июля 2006 г.). «По живописной тропе, разваливающаяся тюрьма» . Вашингтон Пост . Проверено 24 сентября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74ba5fecdffd489690bb1191b18ab71b__1617804240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/1b/74ba5fecdffd489690bb1191b18ab71b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorton and Occoquan Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)