Лортон и Оккокуанская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Местный | Лортон, Вирджиния , США |
Даты работы | 1911–1977 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Железная дорога Лортон и Оккокуан ( L&O ) — семимильная железнодорожная линия, проходящая между округа Колумбия , находящейся в ведении исправительной тюрьмой Лортон в Лортоне, штат Вирджиния , и пристанью в Оккокуане, штат Вирджиния , через реку Оккокуан , разделяющую округ Фэрфакс и округ Принс-Уильям. . Линия действовала с 1911 года до вывода из эксплуатации в 1977 году, а большая часть подвижного состава была продана в 1980 году. В разное время она работала по кабелю, пару и дизельному топливу.
История
[ редактировать ]Длина основного участка железной дороги L&O составляла всего около четырех миль. Четыре железнодорожные ветки увеличили общую длину примерно до семи миль.
Железная дорога использовалась для перевозки заключенных, а также для перевозки угля на объекты тюремной промышленности и вывоза готовой продукции и отходов. Заключенных перевозили на железнодорожную линию Ричмонд, Фредериксбург и Потомак в Похик-Крик и обратно , а также между участками на территории исправительного учреждения Лортона , особенно между работным домом, кирпичным заводом и другими объектами тюремной промышленности. Хотя в поездах, идущих вдоль тюремной линии, одновременно находилось до 60 заключенных, в поезде не разрешалось проносить оружие и из поезда никогда не производилось выстрелов. На железной дороге работали два гражданских служащих — инженер и начальник пути, а также 19 рабочих-заключенных.
Помимо заключенных, по железной дороге возили уголь на тюремный кирпичный завод и вывозили из тюрьмы готовый кирпич. Сточные воды также вывозились из тюрьмы поездами до расширения канализационных сооружений до Лортона Управлением водоснабжения округа Фэрфакс .
В ответ на переполненность тюрем округ Колумбия в 1970 году приобрел десять больничных автомобилей, которые были излишками у армии Соединенных Штатов , и припарковал их на отроге, чтобы разместить дополнительных заключенных без строительства постоянных помещений. Больничные вагоны подверглись серьезному вандализму, и в них было сложно обеспечить безопасность, в результате чего их бросили всего через несколько месяцев после того, как они были введены в эксплуатацию.
В 1977 году железная дорога прекратила работу, поскольку автомобильный транспорт стал дешевле затрат на содержание и эксплуатацию специализированной линии Лортон и Оккокуан. Когда двигатели были проданы в 1980 году, компания в Алабаме отремонтировала их, и один из них продолжает эксплуатироваться на туристической линии в Западной Вирджинии . Пути в основном были покрыты тротуаром или переработаны на металлолом, но некоторые участки оставались видимыми в различных районах Лортона.
Во время строительства проекта расширения HOV I-95 в 1980-х годах железнодорожный туннель, который проходил под I-95 и над Похик-Крик, был снесен, а входы в туннель закрыты. [ 1 ]
В мае 2006 года большая часть полосы отвода была преобразована в тропу округа Джерри Коннолли Кросс . [ 2 ] Мост через Джайлс-Ран построен на сохранившихся опорах железной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Лортона и Оккокуана» . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Рейн, Лиза (12 июля 2006 г.). «По живописной тропе, разваливающаяся тюрьма» . Вашингтон Пост . Проверено 24 сентября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Железнодорожные компании, основанные в 1911 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1977 году.
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Принс-Уильям, штат Вирджиния
- Американские компании, основанные в 1911 году.
- 1911 заведений в Вирджинии
- Закрытие 1977 года в Вирджинии