Отдыхающий (поезд)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Северо-восток США Юго-восток США | ||
Предшественник | Флорида Специальный | ||
Первое обслуживание | 1938 год | ||
Последняя услуга | 31 марта 1974 г | ||
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Атлантического побережья Железная дорога прибрежной линии Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк, Нью-Йорк Майами, Флорида | ||
Пройденное расстояние | 1403 мили (2258 км) | ||
Частота обслуживания | (Сезонный зимний поезд; ежедневное движение в течение рабочего сезона) | ||
Номер(а) поезда | 95 (в южном направлении); 96 (в северном направлении) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Тренеры | ||
Спальные места | Комнаты и спальни; спальный вагон (одноместные и двухместные номера) (1973) | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан и клубный вагон-ресторан | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
|
« Отпускник» — сезонный пассажирский поезд, курсировавший компанией Amtrak между Нью-Йорком и Майами, штат Флорида . Vacationer , был разработан в качестве дополнения к регулярным рейсам Северо , как и его предшественник Florida Special -восток — Флорида в зимние месяцы. Последний пробег он совершил 31 марта 1974 года. Специальный выпуск во Флориде датируется 1888 годом; « Отпускник » возник в 1938 году. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Истоки Атлантического побережья
[ редактировать ]Florida Special был популярной услугой, заслужившей за свою 84-летнюю историю репутацию роскошного маршрута и следовавшего по экспресс-маршруту с ограниченным числом остановок. Однако после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну компания Atlantic Coast Line Railroad (ACL) вывела из эксплуатации свой Florida Special , Vacationer и еще один поезд ACL, работающий только зимой, Miamian, после сезона 1941–1942 годов. Все трое вернулись в строй 12 декабря 1946 года. [ 1 ] В первые послевоенные годы команда ACL Florida Special была полностью построена на Пуллмане , без тренеров. Он не делал остановок между Ричмондом, Вирджиния, и Джексонвиллем, Флорида , за исключением Флоренции, Южная Каролина , и Нахунты, Джорджия ; и по расписанию движения на север он сделал дополнительную остановку в Чарльстоне, Южная Каролина . [ 3 ] [ 4 ] В сезоне 1947–1948 годов « Отпускник» был модернизирован из автобусного поезда в пассажирский поезд со спальными местами Pullman. [ 2 ]
В последние послевоенные годы высокой частоты движения поездов ACL управляла не только сезонным поездом Florida Special , но и Vacationer . Специальный рейс из Флориды вылетел из Нью-Йорка в 13:40; в то время как «Отпускник» покинул Бостон в 10:15 и Нью-Йорк в 15:05. Из Майами « Флоридский специальный рейс» отправлялся утром; а у «Отпускника» был отъезд в полдень в 13:00. [ 5 ] Однако в 1955 году « Отпускник» снова был выведен из эксплуатации. [ 2 ] К 1961 году ACL продолжала эксплуатировать поезд Florida Special по экспресс-маршруту, минуя многие остановки в Каролинах, которые делал поезд ACL по Эверглейдс . Он добавил больше остановок в Нижней Вирджинии и Южной Каролине, но между Флоренцией, Южной Каролиной и Джексонвиллем не делал остановок. Одновременно в его состав пополнились тренеры. [ 6 ]
Поскольку рельсы ACL не доходили до Майами, Florida Special перевозилась по железной дороге восточного побережья Флориды по маршруту атлантического побережья к югу от Джексонвилля. Однако после того, как жестокая забастовка 1963 года фактически прекратила пассажирское сообщение на FEC, после этого ACL перевела поезд на свои рельсы из Джексонвилля в Оберндейл , где он был передан компании Seaboard Air Line Railroad для последнего этапа в Майами. [ 1 ]
Итерация Амтрака
[ редактировать ]Компания Amtrak продолжила традицию сезонных поездов, когда начала работу, включив Florida Special в свое зимнее расписание 1971–1972 годов. Он работал с ограниченным количеством остановок, останавливаясь только на остановках с интенсивным движением транспорта в Средней Атлантике и не делая остановок между Ричмондом, Вирджиния , и Уинтер-Хейвеном, Флорида . [ 7 ] Тем не менее, желая продолжить традицию расширенного сезонного обслуживания, компания Amtrak не смогла и дальше поддерживать те же высокие стандарты, которых требовало название, и в зимнем сезоне 1972–73 годов восстановила название Vacationer , сохранив при этом тот же маршрут. В соответствии с прошлыми маршрутами, это новое воплощение не было поездом с ограниченным количеством остановок. [ 8 ] Некоторые предметы роскоши, ранее обнаруженные на борту Special, перекочевали на Silver Meteor . [ 9 ] [ 10 ]
Новый «Отпускник» Нью-Йорка отправился с Пенсильванского вокзала в 18:35, что позволило совершить пересадку в тот же день для пассажиров, прибывающих из Бостона . « Отпускник» перевозил как автобусы, так и спальные вагоны Нью-Йорк — Майами; в Вашингтоне он обменял спальный рейс Майами — Монреаль на «Монреаль» . Спальные места включали спальни и комнаты, а также одноместные и двухместные комнаты в спальном вагоне . В поезде был зал и полноценная столовая. [ 8 ] Сезонная служба закончилась 28 апреля 1973 года.
« Отпускник» вернулся 14 декабря 1973 года, вылетев из Нью-Йорка немного раньше. Он больше не обслуживал спальный вагон Майами-Монреаль; такую услугу взяла на себя компания Silver Star . привел Нефтяной кризис 1973 года к всплеску покровительства; Отдыхающий пробегал в общей сложности 18 автомобилей. [ 11 ] [ 12 ] Позже компания Amtrak добавила к поезду второй вагон-ресторан, чтобы удовлетворить возросший спрос. [ 13 ] Сезонная служба закончилась 31 марта 1974 года. [ 14 ]
« Отпускник» не вернулся в сезоне 1974–1975 годов; Вместо этого компания Amtrak представила Майамиан по тому же маршруту, но с немного другим графиком и другими номерами, но отменила его через три недели из-за нехватки оборудования. [ 15 ] В 1975 году компания Amtrak вообще отказалась от специальных сезонных поездов, вернув Чемпион , который был объединен с Серебряным Метеором Нью-Йорк- Джексонвилл , для независимой эксплуатации в зимний сезон. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с American Rails, "Флорида Специальный"
- ^ Jump up to: а б с Американские рельсы, «Отпускник»
- ^ Расписания Streamliner, "Florida Special" , декабрь 1949 г.
- ↑ Официальный справочник железных дорог , декабрь 1954 г., стр. 579–80.
- ^ Расписание железной дороги Восточного побережья Флориды на 1953 год, стр. 3, 4.
- ^ Линия Атлантического побережья, 15 декабря 1961 г., расписание, Таблица 1.
- ^ Расписание Amtrak на ноябрь 1971 г., стр. 59
- ^ Jump up to: а б Амтрак (29 октября 1972 г.). Общероссийские расписания междугородних пассажирских перевозок . п. 45 . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ «Amtrak расширяет железнодорожное сообщение Нью-Йорк-Флорида» . Бюллетень . 28 октября 1972 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ «Специальный выпуск Флориды отменен» . «Санкт-Петербург Таймс» . 28 октября 1972 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ Коуэн, Аллен (23 декабря 1973 г.). «На праздники в любом месте, кроме дома» . «Санкт-Петербург Таймс» . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ Инглес, Дж. Дэвид (июль 1974 г.). «Амтрак Юг». Поезда . Том. 34, нет. 9. С. 32–34.
- ^ Даутат, Билл (2 февраля 1974 г.). «Победители и проигравшие в топливном кризисе» . Новости Майами . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ Фэйли, Фред (1977). Зефиры, вожди и другие сироты — первые пять лет компании Amtrak . РПК.
- ^ Фрейли, Фред В. (1977). Первые пять лет компании Amtrak: Зефиры, вожди и другие сироты . Годфри, Иллинойс: Публикации RPC. ; 104.
- ^ Амтрак (30 ноября 1975 г.). «Всеамериканские расписания» . Проверено 6 сентября 2010 г.