Jump to content

Отдыхающий (поезд)

(Перенаправлено из Майами )

Отдыхающий
Отдыхающий , в Колумбии, Южная Каролина 1972 год.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Северо-восток США
Юго-восток США
Предшественник Флорида Специальный
Первое обслуживание 1938 год ; 86 лет назад ( 1938 )
Последняя услуга 31 марта 1974 г .; 50 лет назад ( 1974-03-31 )
Бывший оператор(ы) Железная дорога Атлантического побережья
Железная дорога прибрежной линии
Амтрак
Маршрут
Условия Нью-Йорк, Нью-Йорк
Майами, Флорида
Пройденное расстояние 1403 мили (2258 км)
Частота обслуживания (Сезонный зимний поезд; ежедневное движение в течение рабочего сезона)
Номер(а) поезда 95 (в южном направлении); 96 (в северном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры
Спальные места Комнаты и спальни; спальный вагон (одноместные и двухместные номера) (1973)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан и клубный вагон-ресторан
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

« Отпускник» — сезонный пассажирский поезд, курсировавший компанией Amtrak между Нью-Йорком и Майами, штат Флорида . Vacationer , был разработан в качестве дополнения к регулярным рейсам Северо , как и его предшественник Florida Special -восток — Флорида в зимние месяцы. Последний пробег он совершил 31 марта 1974 года. Специальный выпуск во Флориде датируется 1888 годом; « Отпускник » возник в 1938 году. [ 1 ] [ 2 ]

Истоки Атлантического побережья

[ редактировать ]

Florida Special был популярной услугой, заслужившей за свою 84-летнюю историю репутацию роскошного маршрута и следовавшего по экспресс-маршруту с ограниченным числом остановок. Однако после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну компания Atlantic Coast Line Railroad (ACL) вывела из эксплуатации свой Florida Special , Vacationer и еще один поезд ACL, работающий только зимой, Miamian, после сезона 1941–1942 годов. Все трое вернулись в строй 12 декабря 1946 года. [ 1 ] В первые послевоенные годы команда ACL Florida Special была полностью построена на Пуллмане , без тренеров. Он не делал остановок между Ричмондом, Вирджиния, и Джексонвиллем, Флорида , за исключением Флоренции, Южная Каролина , и Нахунты, Джорджия ; и по расписанию движения на север он сделал дополнительную остановку в Чарльстоне, Южная Каролина . [ 3 ] [ 4 ] В сезоне 1947–1948 годов « Отпускник» был модернизирован из автобусного поезда в пассажирский поезд со спальными местами Pullman. [ 2 ]

В последние послевоенные годы высокой частоты движения поездов ACL управляла не только сезонным поездом Florida Special , но и Vacationer . Специальный рейс из Флориды вылетел из Нью-Йорка в 13:40; в то время как «Отпускник» покинул Бостон в 10:15 и Нью-Йорк в 15:05. Из Майами « Флоридский специальный рейс» отправлялся утром; а у «Отпускника» был отъезд в полдень в 13:00. [ 5 ] Однако в 1955 году « Отпускник» снова был выведен из эксплуатации. [ 2 ] К 1961 году ACL продолжала эксплуатировать поезд Florida Special по экспресс-маршруту, минуя многие остановки в Каролинах, которые делал поезд ACL по Эверглейдс . Он добавил больше остановок в Нижней Вирджинии и Южной Каролине, но между Флоренцией, Южной Каролиной и Джексонвиллем не делал остановок. Одновременно в его состав пополнились тренеры. [ 6 ]

Поскольку рельсы ACL не доходили до Майами, Florida Special перевозилась по железной дороге восточного побережья Флориды по маршруту атлантического побережья к югу от Джексонвилля. Однако после того, как жестокая забастовка 1963 года фактически прекратила пассажирское сообщение на FEC, после этого ACL перевела поезд на свои рельсы из Джексонвилля в Оберндейл , где он был передан компании Seaboard Air Line Railroad для последнего этапа в Майами. [ 1 ]

Итерация Амтрака

[ редактировать ]

Компания Amtrak продолжила традицию сезонных поездов, когда начала работу, включив Florida Special в свое зимнее расписание 1971–1972 годов. Он работал с ограниченным количеством остановок, останавливаясь только на остановках с интенсивным движением транспорта в Средней Атлантике и не делая остановок между Ричмондом, Вирджиния , и Уинтер-Хейвеном, Флорида . [ 7 ] Тем не менее, желая продолжить традицию расширенного сезонного обслуживания, компания Amtrak не смогла и дальше поддерживать те же высокие стандарты, которых требовало название, и в зимнем сезоне 1972–73 годов восстановила название Vacationer , сохранив при этом тот же маршрут. В соответствии с прошлыми маршрутами, это новое воплощение не было поездом с ограниченным количеством остановок. [ 8 ] Некоторые предметы роскоши, ранее обнаруженные на борту Special, перекочевали на Silver Meteor . [ 9 ] [ 10 ]

Новый «Отпускник» Нью-Йорка отправился с Пенсильванского вокзала в 18:35, что позволило совершить пересадку в тот же день для пассажиров, прибывающих из Бостона . « Отпускник» перевозил как автобусы, так и спальные вагоны Нью-Йорк — Майами; в Вашингтоне он обменял спальный рейс Майами — Монреаль на «Монреаль» . Спальные места включали спальни и комнаты, а также одноместные и двухместные комнаты в спальном вагоне . В поезде был зал и полноценная столовая. [ 8 ] Сезонная служба закончилась 28 апреля 1973 года.

« Отпускник» вернулся 14 декабря 1973 года, вылетев из Нью-Йорка немного раньше. Он больше не обслуживал спальный вагон Майами-Монреаль; такую ​​услугу взяла на себя компания Silver Star . привел Нефтяной кризис 1973 года к всплеску покровительства; Отдыхающий пробегал в общей сложности 18 автомобилей. [ 11 ] [ 12 ] Позже компания Amtrak добавила к поезду второй вагон-ресторан, чтобы удовлетворить возросший спрос. [ 13 ] Сезонная служба закончилась 31 марта 1974 года. [ 14 ]

« Отпускник» не вернулся в сезоне 1974–1975 годов; Вместо этого компания Amtrak представила Майамиан по тому же маршруту, но с немного другим графиком и другими номерами, но отменила его через три недели из-за нехватки оборудования. [ 15 ] В 1975 году компания Amtrak вообще отказалась от специальных сезонных поездов, вернув Чемпион , который был объединен с Серебряным Метеором Нью-Йорк- Джексонвилл , для независимой эксплуатации в зимний сезон. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с American Rails, "Флорида Специальный"
  2. ^ Jump up to: а б с Американские рельсы, «Отпускник»
  3. ^ Расписания Streamliner, "Florida Special" , декабрь 1949 г.
  4. Официальный справочник железных дорог , декабрь 1954 г., стр. 579–80.
  5. ^ Расписание железной дороги Восточного побережья Флориды на 1953 год, стр. 3, 4.
  6. ^ Линия Атлантического побережья, 15 декабря 1961 г., расписание, Таблица 1.
  7. ^ Расписание Amtrak на ноябрь 1971 г., стр. 59
  8. ^ Jump up to: а б Амтрак (29 октября 1972 г.). Общероссийские расписания междугородних пассажирских перевозок . п. 45 . Проверено 6 сентября 2010 г.
  9. ^ «Amtrak расширяет железнодорожное сообщение Нью-Йорк-Флорида» . Бюллетень . 28 октября 1972 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  10. ^ «Специальный выпуск Флориды отменен» . «Санкт-Петербург Таймс» . 28 октября 1972 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  11. ^ Коуэн, Аллен (23 декабря 1973 г.). «На праздники в любом месте, кроме дома» . «Санкт-Петербург Таймс» . Проверено 6 сентября 2010 г.
  12. ^ Инглес, Дж. Дэвид (июль 1974 г.). «Амтрак Юг». Поезда . Том. 34, нет. 9. С. 32–34.
  13. ^ Даутат, Билл (2 февраля 1974 г.). «Победители и проигравшие в топливном кризисе» . Новости Майами . Проверено 6 сентября 2010 г.
  14. ^ Фэйли, Фред (1977). Зефиры, вожди и другие сироты — первые пять лет компании Amtrak . РПК.
  15. ^ Фрейли, Фред В. (1977). Первые пять лет компании Amtrak: Зефиры, вожди и другие сироты . Годфри, Иллинойс: Публикации RPC. ; 104.
  16. ^ Амтрак (30 ноября 1975 г.). «Всеамериканские расписания» . Проверено 6 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4913720e8f4efe806733e9486a8d1e0__1699449060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/e0/b4913720e8f4efe806733e9486a8d1e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vacationer (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)