Jump to content

Хаммерспейс

Мультяшный персонаж, создающий предмет из ниоткуда – из «пространства молота».

Hammerspace (также известное как пространство молотков ) — воображаемая внепространственная, мгновенно доступная область хранения в художественной литературе, которая используется для объяснения того, как персонажи анимации , комиксов и видеоигр могут создавать объекты из воздуха. Обычно, когда доступно несколько элементов, желаемый элемент доступен с первой попытки или через несколько попыток.

Это явление восходит к ранним Warner Bros. « Looney Tunes / Merry Melodies» и мультфильмам MGM, созданным во время Золотого века американской анимации . Например, в Текса Эйвери короткометражке 1943 года «Что такое канюк» голодный стервятник готовится приготовить своего друга, доставая из воздуха всю кухонную технику. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Феномен создания персонажем сюжетно-зависимых предметов, казалось бы, из воздуха, восходит к началу создания короткометражных мультфильмов во времена Золотого века американской анимации . Персонажи мультфильмов Warner Bros. особенно известны тем, что часто тащат всевозможные предметы — молотки , пистолеты , маскировку , спички , бомбы , наковальни , молотки за спиной или просто за кадром . Однако этому явлению по большей части просто пришлось приостановить неверие . был придуман термин «пространство молота» Лишь десятилетия спустя для описания этого явления в шутку .

Сам термин происходит от шутки, распространенной в некоторых аниме и манге . Типичным примером может служить случай, когда персонаж мужского пола разозлил или иным образом оскорбил персонажа женского пола, который из воздуха достал огромный деревянный рисовый молоток ( окине ) и ударил его им по голове с преувеличенной силой. образом. Забастовка будет иметь чисто комический эффект и не будет иметь долгосрочных последствий. Этот термин был широко популяризирован сначала поклонниками Урусея Яцуры , а затем поклонниками Ранмы ½ . Некоторые полагают, что сам термин «пространство молота» был придуман на основе Ранмы ½ персонажа Аканэ Тендо из-за того, что фанаты считали, что у нее есть склонность создавать большие молотки из ниоткуда. В оригинальной манге она гораздо чаще использует кулаки и/или предметы, изображенные в близлежащих декорациях. В аниме молотки чаще используются как комедийный инструмент, чем в манге. [ нужна ссылка ]

Еще одна серия, которая, возможно, способствовала появлению этого термина, — « Городской охотник» . Один из главных героев « Городского охотника» — Каори — широко использует «транспространственные молотки», как их иногда называют, поскольку они являются одной из двух главных шуток в сериале; во-вторых, крайняя развратность другого главного героя, Ре, что почти всегда приводит к использованию упомянутых молотков. Молоты Городского Охотника также требуют дополнительных объяснений с точки зрения хранения, поскольку они часто значительно больше, чем сами персонажи, и поэтому с большей вероятностью вызывают вопросы типа: «Откуда она это взяла !?» По крайней мере, «Городской охотник» появился на два года раньше «Ранмы ½» и уже имел обширную базу фанатов.

Еще одним сериалом, в котором широко использовалось пространство молота, был Kodomo no Omocha , где мать главного героя тянула игрушечные молотки разных размеров, чтобы стучать дочери по голове, чтобы сделать перерывы в ее разглагольствованиях и дать возможность почерпнуть понимание и мудрость. В насыщенном тропами веб-комиксе Okashina Okashi – Strange Candy также есть пространство молота, на этот раз названное так, доступное оружейной помешанной Петре. [ 2 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

Одним из старейших известных применений пространства молота в играх является сумка из Dungeons & Dragons ролевой игры , волшебный контейнер, способный вместить больше предметов, чем обычно возможно, причем его содержимое фактически хранится в карманном измерении или части мира. Астральный план . Ранним компьютерным примером этой концепции является Infocom текстовое приключение 1984 года «Автостопом по Галактике », которое содержало «Вещь, которую вам дала ваша тетя, и вы не знаете, что это такое» как юмористический вариант концепции сумки для хранения ( и что оказалось решающим для завершения самой игры).

Идея пространства молота также может быть применена ко многим другим видеоиграм , поскольку игровая механика часто противоречит механике реального мира: например, персонаж может носить меч, больший, чем он сам, без каких-либо признаков его перед использованием, и большинство Персонажи видеоигр могут носить с собой невероятное количество инструментов или других предметов. Это особенно заметно в традиционных приключенческих играх и ролевых играх , таких как The Legend of Zelda . В New Super Mario Bros. Wii у игрока есть бесконечное пространство для размещения своих предметов. Во многих играх Super Mario братья Хаммер способны бросать бесконечный запас молотков из пространства молотов. В ранних (и некоторых современных) играх- шутерах от первого лица персонаж игрока, как правило, носит с собой целый арсенал оружия (с полным боезапасом) без каких-либо видимых недостатков, таких как потеря темпа или усталость. В серии игр Grand Theft Auto игроки способны хранить чрезвычайно большой арсенал и оборудование в пространстве молота. Эта возможность имеет более значительное проявление в Grand Theft Auto V , где персонажи могут носить с собой несколько пистолетов, пистолетов-пулеметов, пулеметов, штурмовых винтовок, карабинов, дробовиков, снайперских винтовок, оружия ближнего боя, метательных снарядов, гранатометов и минигана одновременно, с большим количеством боеприпасов, и все они ранее были невидимы. В Fallout серии неигровые персонажи и игрок широко используют пространство молота, способное хранить большое количество оружия, лечебных предметов и многого другого. Для игрока доступ к этим предметам осуществляется через Pip-Boy .

Многие комические приключения приводят к затычкам в инвентарях предметов. В Space Quest сериях III и VI главный герой Роджер Уилко запихивает в карман полноразмерную лестницу. В «Симоне-колдуне» Саймон в какой-то момент аналогичным образом получает лестницу, которую хранит в своей шляпе. В «Тайне острова обезьян » в качестве повторяющейся шутки Гайбраш Трипвуд обычно едва умещает в своей одежде какой-либо слишком большой предмет, от шестифутовой ватной палочки до огромной подставной головы или даже обезьяны (которая показана движущейся под его пальто). ). В какой-то момент в начале «Проклятия острова обезьян » он делает шокированное лицо после того, как вкладывает нож для хлеба в штаны. Похожая концепция очевидна в Sonic the Hedgehog , особенно с Эми Роуз , которая фактически материализует молоты из пространства молотов.

В некоторых неюмористических случаях пространство молота может быть признано, казалось бы, нормальным явлением во вселенной. Персонажи из серии Kingdom Hearts способны материализовать оружие из воздуха и заставить его снова исчезнуть, особенно в случае с главным героем Сорой и его Ключевым клинком, хотя подразумевается, что они хранятся как магия в сердцах владельцев.

Хотя существует множество примеров из этого жанра, использование Hammerspace не ограничивается только приключенческими играми . В The Sims 2 , The Sims 3 и The Sims 4 симы широко используют пространство молотка, регулярно вытаскивая из задних карманов предметы, которые туда не помещаются. Примеры включают грабли, фены, лейки и мешки с мукой, хотя это может быть результатом ограничений игрового процесса.

Аналогичным образом, в игре-песочнице Minecraft персонаж игрока может без обременений переносить тысячи тонн материалов, таких как золото или алмаз, в инвентаре персонажа, как если бы пустой инвентарь был таким же, как полный. В действительности, всего лишь один блок большинства материалов в Minecraft будет весить сотни или тысячи килограмм, а это означает, что игрок может беспрепятственно переносить в своем инвентаре чуть менее 64 000 блоков. Поскольку некоторые блоки можно преобразовать в несколько блоков другого типа, в одном инвентаре можно хранить достаточно материала для строительства большого поселения.

Hammerspace также часто используется в файтингах. Говорят, что в Super Smash Bros. играх принцесса Пич вытаскивает жабу из пространства молота для блокирования. В Панч-Ауте!! В серии многие персонажи могут вытаскивать предметы из пространства молота.

Живое телевидение

[ редактировать ]
  • Билл Смит, персонаж сериала «Красно-зеленое шоу» (которого играет соавтор сериала Рик Грин ), регулярно использует пространство молота в сегментах «Приключения с Биллом». Билла часто можно увидеть вытаскивающим из брюк крупные предметы — молотки, пилы, велосипеды, тяжелоатлетическое снаряжение, туристическое снаряжение, спортивное снаряжение и тому подобное.
  • В британском научно-фантастическом сериале « Доктор Кто» многие объекты показаны «большими внутри», особенно ТАРДИС , хотя Доктор также заявил, что карманы на их одежде похожи благодаря технологии Повелителей Времени .
  • Примером пространства молота, работающего наоборот, является Одо , начальник службы безопасности из «Звездного пути: Глубокий космос девять» . Часто можно увидеть, как Одо превращается в гораздо меньшие объекты, такие как птицы, стаканы для питья, мелкие животные и т. д., но без соответствующего увеличения массы. Что на самом деле происходит с дополнительной массой Одо, никогда не раскрывается.

Примечания

[ редактировать ]
  • Термин «пространство молота» часто используется как синоним «волшебной сумки»; однако пространство молота — это настоящее дополнительное измерение, где хранятся предметы, тогда как волшебная сумка использует магию либо для хранения этих предметов, либо для доступа к самому пространству молота.
  • Чаще всего неанимированные эпизоды в кино или на телевидении объясняются дырой в сюжете, а не доступом к пространству молота, и игнорируются из-за приостановки недоверия . с живыми актерами Примеры включают телесериал «Горец» владеющие мечами, , где Бессмертные, часто имеют свое оружие под рукой, несмотря на отсутствие подходящего контейнера или предмета одежды, в котором можно было бы носить скрытый меч.
  1. ^ Лайонс, Джонатан (2015). Комедия для аниматоров . ЦРК Пресс. п. 185. ИСБН  9781317679554 .
  2. ^ «Окашина Окаси — Странная конфета — четверг, 1 февраля 2001 г.» . странныйcandy.net .
  3. ^ Фикс, Шарлин (2013). Харпо Маркс в роли Трикстера . МакФарланд и компания . п. 53. ИСБН  9781476601496 . Проверено 11 января 2014 г. Содержимое карманов Харпо выходит за рамки того, что физически возможно, тем самым перемещая его в царство трикстера, которое является сверхнормальным или царством сюрреализма.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6211f7a6c2d57617de488c3d1b33c828__1723158300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/28/6211f7a6c2d57617de488c3d1b33c828.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hammerspace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)