Хаммерспейс
Hammerspace (также известное как пространство молотков ) — воображаемая внепространственная, мгновенно доступная область хранения в художественной литературе, которая используется для объяснения того, как персонажи анимации , комиксов и видеоигр могут создавать объекты из воздуха. Обычно, когда доступно несколько элементов, желаемый элемент доступен с первой попытки или через несколько попыток.
Это явление восходит к ранним Warner Bros. « Looney Tunes / Merry Melodies» и мультфильмам MGM, созданным во время Золотого века американской анимации . Например, в Текса Эйвери короткометражке 1943 года «Что такое канюк» голодный стервятник готовится приготовить своего друга, доставая из воздуха всю кухонную технику. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]Феномен создания персонажем сюжетно-зависимых предметов, казалось бы, из воздуха, восходит к началу создания короткометражных мультфильмов во времена Золотого века американской анимации . Персонажи мультфильмов Warner Bros. особенно известны тем, что часто тащат всевозможные предметы — молотки , пистолеты , маскировку , спички , бомбы , наковальни , молотки за спиной или просто за кадром . Однако этому явлению по большей части просто пришлось приостановить неверие . был придуман термин «пространство молота» Лишь десятилетия спустя для описания этого явления в шутку .
Сам термин происходит от шутки, распространенной в некоторых аниме и манге . Типичным примером может служить случай, когда персонаж мужского пола разозлил или иным образом оскорбил персонажа женского пола, который из воздуха достал огромный деревянный рисовый молоток ( окине ) и ударил его им по голове с преувеличенной силой. образом. Забастовка будет иметь чисто комический эффект и не будет иметь долгосрочных последствий. Этот термин был широко популяризирован сначала поклонниками Урусея Яцуры , а затем поклонниками Ранмы ½ . Некоторые полагают, что сам термин «пространство молота» был придуман на основе Ранмы ½ персонажа Аканэ Тендо из-за того, что фанаты считали, что у нее есть склонность создавать большие молотки из ниоткуда. В оригинальной манге она гораздо чаще использует кулаки и/или предметы, изображенные в близлежащих декорациях. В аниме молотки чаще используются как комедийный инструмент, чем в манге. [ нужна ссылка ]
Еще одна серия, которая, возможно, способствовала появлению этого термина, — « Городской охотник» . Один из главных героев « Городского охотника» — Каори — широко использует «транспространственные молотки», как их иногда называют, поскольку они являются одной из двух главных шуток в сериале; во-вторых, крайняя развратность другого главного героя, Ре, что почти всегда приводит к использованию упомянутых молотков. Молоты Городского Охотника также требуют дополнительных объяснений с точки зрения хранения, поскольку они часто значительно больше, чем сами персонажи, и поэтому с большей вероятностью вызывают вопросы типа: «Откуда она это взяла !?» По крайней мере, «Городской охотник» появился на два года раньше «Ранмы ½» и уже имел обширную базу фанатов.
Еще одним сериалом, в котором широко использовалось пространство молота, был Kodomo no Omocha , где мать главного героя тянула игрушечные молотки разных размеров, чтобы стучать дочери по голове, чтобы сделать перерывы в ее разглагольствованиях и дать возможность почерпнуть понимание и мудрость. В насыщенном тропами веб-комиксе Okashina Okashi – Strange Candy также есть пространство молота, на этот раз названное так, доступное оружейной помешанной Петре. [ 2 ]
В других СМИ
[ редактировать ]![]() |
Игры
[ редактировать ]Одним из старейших известных применений пространства молота в играх является сумка из Dungeons & Dragons ролевой игры , волшебный контейнер, способный вместить больше предметов, чем обычно возможно, причем его содержимое фактически хранится в карманном измерении или части мира. Астральный план . Ранним компьютерным примером этой концепции является Infocom текстовое приключение 1984 года «Автостопом по Галактике », которое содержало «Вещь, которую вам дала ваша тетя, и вы не знаете, что это такое» как юмористический вариант концепции сумки для хранения ( и что оказалось решающим для завершения самой игры).
Идея пространства молота также может быть применена ко многим другим видеоиграм , поскольку игровая механика часто противоречит механике реального мира: например, персонаж может носить меч, больший, чем он сам, без каких-либо признаков его перед использованием, и большинство Персонажи видеоигр могут носить с собой невероятное количество инструментов или других предметов. Это особенно заметно в традиционных приключенческих играх и ролевых играх , таких как The Legend of Zelda . В New Super Mario Bros. Wii у игрока есть бесконечное пространство для размещения своих предметов. Во многих играх Super Mario братья Хаммер способны бросать бесконечный запас молотков из пространства молотов. В ранних (и некоторых современных) играх- шутерах от первого лица персонаж игрока, как правило, носит с собой целый арсенал оружия (с полным боезапасом) без каких-либо видимых недостатков, таких как потеря темпа или усталость. В серии игр Grand Theft Auto игроки способны хранить чрезвычайно большой арсенал и оборудование в пространстве молота. Эта возможность имеет более значительное проявление в Grand Theft Auto V , где персонажи могут носить с собой несколько пистолетов, пистолетов-пулеметов, пулеметов, штурмовых винтовок, карабинов, дробовиков, снайперских винтовок, оружия ближнего боя, метательных снарядов, гранатометов и минигана одновременно, с большим количеством боеприпасов, и все они ранее были невидимы. В Fallout серии неигровые персонажи и игрок широко используют пространство молота, способное хранить большое количество оружия, лечебных предметов и многого другого. Для игрока доступ к этим предметам осуществляется через Pip-Boy .
Многие комические приключения приводят к затычкам в инвентарях предметов. В Space Quest сериях III и VI главный герой Роджер Уилко запихивает в карман полноразмерную лестницу. В «Симоне-колдуне» Саймон в какой-то момент аналогичным образом получает лестницу, которую хранит в своей шляпе. В «Тайне острова обезьян » в качестве повторяющейся шутки Гайбраш Трипвуд обычно едва умещает в своей одежде какой-либо слишком большой предмет, от шестифутовой ватной палочки до огромной подставной головы или даже обезьяны (которая показана движущейся под его пальто). ). В какой-то момент в начале «Проклятия острова обезьян » он делает шокированное лицо после того, как вкладывает нож для хлеба в штаны. Похожая концепция очевидна в Sonic the Hedgehog , особенно с Эми Роуз , которая фактически материализует молоты из пространства молотов.
В некоторых неюмористических случаях пространство молота может быть признано, казалось бы, нормальным явлением во вселенной. Персонажи из серии Kingdom Hearts способны материализовать оружие из воздуха и заставить его снова исчезнуть, особенно в случае с главным героем Сорой и его Ключевым клинком, хотя подразумевается, что они хранятся как магия в сердцах владельцев.
Хотя существует множество примеров из этого жанра, использование Hammerspace не ограничивается только приключенческими играми . В The Sims 2 , The Sims 3 и The Sims 4 симы широко используют пространство молотка, регулярно вытаскивая из задних карманов предметы, которые туда не помещаются. Примеры включают грабли, фены, лейки и мешки с мукой, хотя это может быть результатом ограничений игрового процесса.
Аналогичным образом, в игре-песочнице Minecraft персонаж игрока может без обременений переносить тысячи тонн материалов, таких как золото или алмаз, в инвентаре персонажа, как если бы пустой инвентарь был таким же, как полный. В действительности, всего лишь один блок большинства материалов в Minecraft будет весить сотни или тысячи килограмм, а это означает, что игрок может беспрепятственно переносить в своем инвентаре чуть менее 64 000 блоков. Поскольку некоторые блоки можно преобразовать в несколько блоков другого типа, в одном инвентаре можно хранить достаточно материала для строительства большого поселения.
Hammerspace также часто используется в файтингах. Говорят, что в Super Smash Bros. играх принцесса Пич вытаскивает жабу из пространства молота для блокирования. В Панч-Ауте!! В серии многие персонажи могут вытаскивать предметы из пространства молота.
Живое телевидение
[ редактировать ]- Билл Смит, персонаж сериала «Красно-зеленое шоу» (которого играет соавтор сериала Рик Грин ), регулярно использует пространство молота в сегментах «Приключения с Биллом». Билла часто можно увидеть вытаскивающим из брюк крупные предметы — молотки, пилы, велосипеды, тяжелоатлетическое снаряжение, туристическое снаряжение, спортивное снаряжение и тому подобное.
- В британском научно-фантастическом сериале « Доктор Кто» многие объекты показаны «большими внутри», особенно ТАРДИС , хотя Доктор также заявил, что карманы на их одежде похожи благодаря технологии Повелителей Времени .
- Примером пространства молота, работающего наоборот, является Одо , начальник службы безопасности из «Звездного пути: Глубокий космос девять» . Часто можно увидеть, как Одо превращается в гораздо меньшие объекты, такие как птицы, стаканы для питья, мелкие животные и т. д., но без соответствующего увеличения массы. Что на самом деле происходит с дополнительной массой Одо, никогда не раскрывается.
Фильм
[ редактировать ]- Персонажа Харпо Маркса часто можно увидеть вытаскивающим большое количество предметов из, казалось бы, бездонных карманов пальто. [ 3 ]
- Кудрявый Говард из «Трех марионеток» точно так же имел инструменты или другие предметы под подкладкой своей куртки, как, например, в «В сладком пироге и пироге» .
- Главный герой скетча « Все это» Бэггин 'Саггин' Барри проводит все свои наброски, вытаскивая из своих мешковатых штанов любой предмет, который требуется в данный момент, независимо от его размера.
- Персонаж Джерри Штайнера в телешоу « Паркер Льюис не может проиграть» обладал такой же способностью, часто используя ее, чтобы кормить Ларри Кубьяка сырой рыбой, которую он вытаскивает из своих бесконечных карманов.
- В пиратах! Капитан банды неудачников , как известно, прячет в своей бороде различные предметы, в том числе зонтик, будильник и своего любимого дронта Полли.
- В «Маска» фильме персонаж Джима Керри , Маска, достает из карманов множество предметов во время сцены боя для создания комического эффекта.
- В саквояже Мэри Поппинс легко помещается торшер, подставка для шляп и другие подобные диковинные предметы, а их удаление из сумки используется для комического эффекта и для того, чтобы представить ее как своего рода волшебное существо.
- В «Скотте Пилигриме против всего мира» Рамона Флауэрс достает молот из пространства молота, чтобы сражаться.
- В « Вселенной Поттера » магические примеры, похожие на пространство молота, включают Нюффлера, существо, широко представленное в «Фантастических тварях и где их найти» (2016), которое может хранить в своей сумке чрезмерное количество добычи; и маленькая сумочка Гермионы Грейнджер , в которой находится огромное количество предметов, которые она может получить по первому требованию.
- В фильме «Кот в сапогах: Последнее желание » Джек Хорнер носит с собой волшебную сумку, в которой хранится чрезмерное количество инструментов и оружия.
- В «Человеке-пауке: Через вселенные» явно упоминает пространство молота , Мигель О'Хара когда наблюдает, как эпохи Возрождения из вселенной Стервятник вытаскивает запасной набор крыльев, казалось бы, из ниоткуда; это сопровождается небольшим квадратом внизу экрана, определяющим термин.
Примечания
[ редактировать ]- Термин «пространство молота» часто используется как синоним «волшебной сумки»; однако пространство молота — это настоящее дополнительное измерение, где хранятся предметы, тогда как волшебная сумка использует магию либо для хранения этих предметов, либо для доступа к самому пространству молота.
- Чаще всего неанимированные эпизоды в кино или на телевидении объясняются дырой в сюжете, а не доступом к пространству молота, и игнорируются из-за приостановки недоверия . с живыми актерами Примеры включают телесериал «Горец» владеющие мечами, , где Бессмертные, часто имеют свое оружие под рукой, несмотря на отсутствие подходящего контейнера или предмета одежды, в котором можно было бы носить скрытый меч.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лайонс, Джонатан (2015). Комедия для аниматоров . ЦРК Пресс. п. 185. ИСБН 9781317679554 .
- ^ «Окашина Окаси — Странная конфета — четверг, 1 февраля 2001 г.» . странныйcandy.net .
- ^ Фикс, Шарлин (2013). Харпо Маркс в роли Трикстера . МакФарланд и компания . п. 53. ИСБН 9781476601496 . Проверено 11 января 2014 г.
Содержимое карманов Харпо выходит за рамки того, что физически возможно, тем самым перемещая его в царство трикстера, которое является сверхнормальным или царством сюрреализма.
- Скрытые объекты: феномен пространства молота . Проверено 23 октября 2006 г.