Jump to content

Симон Колдун

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Симон Колдун
Бокс-арт выпуска Amiga 1200.
Разработчик(и) Приключения Софт
Издатель(и) Приключения Софт
Директор(ы) Майк Вудрофф
Продюсер(ы) Майк Вудрофф, Алан Бриджмен
Дизайнер(ы) Саймон Вудрофф
Программа(ы) Алан Бриджмен
Художник(а) Пол Драммонд
Писатель(и) Саймон Вудрофф
Ряд Симон Колдун
Двигатель
  • Приключенческая графическая операционная система Edit this on Wikidata
Платформа(ы) Amiga , Amiga CD32 , MS-DOS , RISC OS , iOS , Android , Microsoft Windows
Выпускать 27 сентября 1993 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Приключение в жанре «укажи и щелкни»
Режим(ы) Одиночная игра

Simon the Sorcerer в жанре point-and-click приключенческая игра 1993 года , разработанная и изданная Adventure Soft для Amiga и MS-DOS . Сюжет игры сосредоточен на мальчике по имени Саймон, который переносится в параллельную вселенную магии и монстров, где он отправляется на миссию, чтобы стать волшебником и спасти другого от злого колдуна. Сеттинг игры был вдохновлен романами серии «Плоский мир » и включает в себя пародии на фэнтезийные романы и сказки, такие как «Властелин колец» и «Джек и бобовый стебель» . Дизайн главного героя был вдохновлен дизайном вымышленного британского телевизионного персонажа Блэкэддера , которого озвучил Крис Барри в переиздании компакт-диска.

Игра была хорошо принята критиками, которые высоко оценили юмор, графику и игровой процесс, но несколько критиковали сюжет. Simon the Sorcerer стала серией видеоигр с продолжением в 1995 году Simon the Sorcerer II: The Lion, the Wizard and the Wardrobe . Позже игра была выпущена для ПК на GOG.com в 2008 году, а издание 20th Anniversary Edition было разработано MojoTouch и выпущено в Google Play в 2013 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот Симона Волшебника . В игре использовался тот же стиль словесных команд, что и в других играх того периода, включая The Secret of Monkey Island .

В приключенческой игре в жанре «укажи и щелкни» игрок управляет главным героем истории, Саймоном, с помощью мыши; [ 2 ] за исключением версий iOS и Android, которые оснащены сенсорным управлением. [ 3 ] Геймплей предполагает, что игроки перемещают Саймона по локациям игры, взаимодействуют с объектами и другими персонажами на каждой локации. Игрок может заставить Саймона выполнять действия с помощью словесных команд, таких как «Посмотри», «Поговори» и «Отдай», при этом поднятые предметы помещаются в инвентарь — для использования таких предметов требуется правильная словесная команда, а затем выбор цель для этого объекта. Игра в первую очередь предполагает общение с людьми для получения информации, включая подсказки по решению головоломок или приобретению предметов, а также использование правильных предметов для решения головоломок в ходе игры. [ 4 ] Предусмотрена система меню для загрузки, сохранения и выхода из игры через открытку, содержащуюся в инвентаре. [ 5 ] с системой быстрого перемещения, представленной в виде карты в инвентаре, которую можно использовать до определенного момента в сюжете игры. [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Сюжет игры разворачивается в параллельной вселенной с реальным миром, в котором существуют магия и монстры, хотя внутри можно найти некоторые современные предметы и элементы. В мире игры присутствуют элементы, являющиеся пародиями на персонажи из популярных фэнтезийных романов и сказок , в том числе на Рапунцель . [ 7 ] Властелин колец , [ 8 ] Плоский мир , [ 9 ] Хроники Нарнии , [ 3 ] Джек и бобовый стебель , [ 8 ] и Три козла Графф . [ 8 ] [ 10 ]

На свой 12-й день рождения мальчик по имени Саймон удивляется, когда получает в подарок от родителей собаку, которую называет Чиппи. Саймон не знал, что его родители без предупреждения обнаружили собаку у входной двери, завернутую в бумагу и с книгой, которую никто не мог читать и которую в конечном итоге выбросили на чердак. [ 11 ] Через некоторое время после своего дня рождения Саймон слышит, как Чиппи играет на чердаке, и обнаруживает, что он держит книгу во рту. Читая ее, он замечает, что она называется «Старая книга заклинаний», и невольно зачитывает заклинание на одной из страниц. Внезапно появляется портал, в который входит Чиппи. Саймон следует за ним и попадает в другой мир, одетый в мантию волшебника. После того, как Саймон сбегает от группы гоблинов с помощью Чиппи, он вскоре с помощью собаки попадает в деревню и попадает в дом волшебника Калипсо.

Внутри дома Саймон находит адресованное ему письмо от Калипсо, которая показывает, что он был ответственен за то, что привел его в свой мир в надежде, что он сможет помочь победить злого колдуна Сордида. [ 12 ] Саймон узнает, что Калипсо с тех пор похитили и что он должен спасти волшебника, чтобы иметь возможность вернуться домой. [ 13 ] По указанию Калипсо Саймон встречается с группой волшебников в деревенском пабе и просит их сделать его волшебником. [ 13 ] Выполнив поставленную ими задачу и заплатив им небольшую плату, Саймон становится волшебником и пытается найти предметы, необходимые для проникновения в горное логово Сордида. Получив доступ в башню с помощью зелья, уменьшающего его, Саймон преодолевает дальнейшие трудности, прежде чем вернуться на нормальную высоту, чтобы исследовать башню. В спальне Сордида он узнает, что колдун создал палочку, способную превращать людей в камень, который можно уничтожить только в Огненных ямах Рондора, куда отправился Сордид. Найдя палочку в башне, Саймон использует телепорт, чтобы добраться до Рондора, уничтожает палочку, а затем побеждает Сордида, столкнув его в огненные ямы.

Отправленный обратно в свой мир, Саймон просыпается в своей спальне, предполагая, что это был сон. Однако в его комнате открывается еще один портал, после чего появляется большая рука в перчатке, уводящая его обратно. [ 7 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Майк Вудрофф, режиссер и продюсер «Саймона Волшебника » , хотел создать игру, чтобы использовать рынок комических приключенческих игр, который, как он понял, существовал благодаря успеху Monkey Island 2: LeChuck's Revenge . Сценарий написал его сын Саймон. Его вдохновил Терри Пратчетт (Adventure Soft изначально намеревалась создать игру о Плоском мире , но не смогла получить лицензию). [ 14 ] [ 15 ] ), и он и его отец надеялись, что он примет участие в игре. Хотя он решил не участвовать, в сценарии все же было много оригинального юмора. Многие сцены основаны на сказках, а Мудрая Сова была создана по образцу Патрика Мура . [ 9 ] Вудрофф сказал, что Adventure Soft (тогда известная как HorrorSoft) выпустила достаточно игр ужасов и хотела попробовать комедийную игру. Смена жанра повлекла за собой смену названия. [ 14 ]

Саймон Вудрофф объяснил, что персонаж Саймона представлял собой смесь Блэкэддера , Ринсвинда и Гайбраша , и что изначально он должен был стать волшебником-стажером, похожим на Гарри Поттера . [ 16 ] Он также объяснил, что его придумали, потому что им нужен был персонаж, способный конкурировать с такими персонажами, как Ринсвинд. [ 17 ] и что игра была вдохновлена ​​книгами о Плоском мире и Острове Обезьян . [ 18 ] Майк Вудрофф сказал, что игра была вдохновлена ​​волшебными историями Dungeons & Dragons . [ 19 ] Другие влияния, по словам Саймона Вудроффа, включали «Красный карлик» , «Башни Фолти» и «Монти Пайтон» . [ 15 ] Персонаж был придуман во время путешествия по автомагистрали М5 и не был назван в честь Вудроффа. Имя «Саймон Волшебник» имело такой формат из-за магической природы персонажа, а также потому, что другие имена, такие как «Волшебник Вилли», были отклонены, поскольку они не нравились. [ 17 ] Simon the Sorcerer разрабатывалась командой из 15 человек. [ 19 ] Были попытки быть британцами, чтобы отличаться от юмора Острова Обезьян . [ 14 ] Саймон Вудрофф заявил, что его самыми большими трудностями было создание сценариев и разработка головоломок, и он настроил сценарии (которые были написаны на собственном языке сценариев). [ 15 ] ) постоянно. Мир был создан для персонажей, а не для головоломок, и история вращалась вокруг персонажей, которые нравились команде. Вудрофф считал, что Adventure Soft может конкурировать с более опытными студиями благодаря своей небольшой команде, у каждой из которых были одинаковые цели и страсть к игре. [ 14 ] Решая, какие сказки включить в игру, Саймон Вудрофф сказал, что он «прочитал кучу подобных вещей», в том числе « Сказки братьев Гримм» , и что у него также были книги «Божьи коровки» в детстве . Он сказал, что некоторые из них он «очень хотел» включить, например «Волшебный горшок с кашей» , но не смог. [ 15 ]

Алан Бригман был техническим директором и сопродюсером. Он и Майк Вудрофф разработали систему создания игр Adventure Graphic Operating System (AGOS) II, которая облегчила разработку Simon the Sorcerer и позволила команде сосредоточиться на игровом процессе и сюжете, не беспокоясь о технических аспектах. Система позволяла разработчикам вводить текстовые команды на отдельный монитор, а движок можно было портировать на другие платформы. Другие особенности движка включали перевод действий, выполняемых мышью, в текстовые команды ( их выполняет анализатор предложений ), загрузку данных по мере необходимости, а функции можно было реализовать путем простого добавления команд. Игра была построена как база данных, содержащая таблицы комнат и объектов. Эти таблицы содержали код анимации и информацию о том, что должно произойти. [ 9 ] [ 19 ] Алан Кокс также участвовал в разработке движка AGOS, основанного на AberMUD . [ 19 ]

Рисунок был разработан Полом Драммондом (ведущим художником) и Кевином Престоном (который вручную нарисовал изображения персонажей и анимацию). [ 15 ] ), Мария Драммонд, Джефф Уолл и Карен Пинчин. Эта команда базировалась в студии в Ньюкасле, а не в центральной студии в Бирмингеме. Их работа включала анимацию персонажей, разработанную в Autodesk Animator с использованием его языка POCO, в который были встроены графические инструменты. Обложка (включая спрайты ) была создана в виде набора клипов, а окончательное изображение было сформировано путем их склеивания. Возможность использовать клипы в нескольких местах, а также информация о цвете, хранящаяся отдельно и используемая по мере необходимости, означала, что искусство занимало гораздо меньше места, чем обычно. Фоновый рисунок был набросан в черно-белом режиме, а затем отсканирован на компьютер и раскрашен. [ 9 ] Авторство музыки принадлежит Media Sorcery (Адам Гилмор и Марк Маклеод). [ 20 ]

Simon the Sorcerer был выпущен на дискете в 1993 году для компьютеров, совместимых с Amiga и IBM PC . [ 10 ] Он был переиздан в 1994 году для Amiga CD32 и CD-ROM для ПК с улучшенным саундтреком, в котором Крис Барри озвучивал Саймона. [ 20 ] [ 10 ] [ 8 ] Саймон Вудрофф заявил, что при написании сценариев он имел в виду Барри (Вудрофф сказал, что он поклонник Красного Карлика и Арнольда Риммера). [ 15 ] ), и что ему было легче это сделать, когда он думал об актере, которого он знал, говорящем эти строки. Нанять Барри стоило около 3000 фунтов стерлингов в день. [ 18 ] версии «без колебаний» Вудрофф сказал, что создание звуковой и что это «следующий большой шаг». [ 14 ] Он также сказал, что Барри был «очень терпеливым и профессиональным». [ 15 ] Саймон Волшебник использовал визуальный дизайн и дизайн интерфейса из игр LucasArts , и Вудрофф заявил, что это произошло потому, что они установили стандарт, и что основное внимание Adventure Soft уделялось юмору и рассказыванию историй. [ 18 ]

Версия для ПК позже была портирована на Microsoft Windows. [ 21 ] Игра была издана в США компанией Activision . [ 7 ] Был выпущен патч, исправляющий проблемы совместимости с Windows ME , 2000 и XP . [ 22 ] Simon the Sorcerer была выпущена на GOG.com в декабре 2008 года. [ 23 ] В 2009 году игра была переиздана для iPhone компанией iPhSoft. [ 3 ] Новая версия под названием «20th Anniversary Edition» была разработана MojoTouch и выпущена для Android в августе 2013 года. В этой версии представлены новая анимация и значки, обновленная музыка, графика высокой четкости и новые игровые меню. [ 24 ] [ 25 ] было выпущено издание, посвященное 25-летнему юбилею В iOS App Store . [ 26 ] Пар [ 27 ] и GOG.com [ 28 ] 3 апреля 2018 г. [ 27 ] Продолжение « Симон-волхв 2: Лев, волшебник и платяной шкаф » вышло в 1995 году. [ 10 ]

Саймон Волшебник получил признание критиков: на всех платформах особенно хвалили юмор и визуальные эффекты, хотя критика касалась управления и линейного характера игры. К сентябрю 1999 года мировые продажи игры превысили 600 000 единиц. [ 48 ]

Версия для Amiga получила в целом высокие оценки. CU Amiga высоко оценила высокое качество графики и то, насколько увлекательно было играть в игру. [ 44 ] Amiga Computing Саймон Клейс из также похвалил графику и локации, заявив, что стилизация локаций делает игру похожей на сказку. Ему также понравились головоломки и детализация игры. [ 32 ] Рецензент The One назвал графику «превосходной», но полагал, что музыка не в полной мере использует звуковое оборудование Amiga. [ 46 ] Рецензент Génération 4 [ fr ] назвал графику версии для Amiga «великолепной». [ 49 ]

Версия CD32 отличалась своей речью. CU Amiga Дин Эванс из был впечатлен «роскошным» фоном и анимацией и считал, что главным преимуществом является оцифрованная речь, особенно Криса Барри в роли Саймона. [ 45 ] Джонатану Нэшу из Amiga Power понравилась «великолепная» графика, но он посчитал диалоги раздражающими, а также раскритиковал головоломки как «тонко разбросанные по бессмысленно большой игровой зоне». [ 36 ] Рецензент Amiga CD32 Gamer был впечатлен саундтреком, назвав его «высшим классом», и посчитал, что в этой истории много остроумия. Основная критика заключалась в том, что сцены преуменьшали взаимодействие, делая комедию линейной. [ 50 ] Рецензент The One подтвердил мнение других о графике, посчитав ее «потрясающей», а также полагал, что речь усилила атмосферу. [ 47 ] считала, что Крис Барри в роли Саймона Amiga Computing «значительно улучшил» игру, придав речи новую привлекательность. [ 33 ] Рецензент Amiga Format раскритиковал элементы управления, полагая, что ограничения контроллера сделают игроков «безумными истеричными бормотающими развалинами», но похвалил добавление речи и поддержал мнение других о графике, назвав ее «красивой». [ 34 ] В более позднем обзоре Энди Смит считал, что озвучка Барри оживляет юмор, и согласился с оценкой Эвансом графики как «роскошной», но сказал, что было трудно заставить игру работать на Amiga 1200 . [ 35 ]

Рецензенты версий для DOS и Windows высоко оценили юмор и диалоги. Рецензенты Génération 4 охарактеризовали приключение как «превосходное» и полагали, что Simon the Sorcerer может быть самой забавной и своеобразной приключенческой игрой. [ 51 ] Computer Gaming World заявила, что «дурацкое, ироничное интерактивное фэнтези [...] представляет собой богатый мир вкусных головоломок, призванных проверить смекалку самого проницательного искателя приключений, сохраняя при этом уровень юмора на максимуме». [ 52 ] Jeuxvideo.com назвал диалоги персонажей «сумасшедшими» и похвалил обилие юмора, но посчитал, что приключение закончилось слишком быстро. [ 41 ] Их обзор версии для Amiga был идентичным. [ 42 ] Тони Дитмер из Gamezebo назвал историю «веселой», а декорации и музыку — «удивительно красочными и веселыми», раскритиковал отсутствие побочных квестов и отметил, что оригинальная графика в 2009 году выглядит устаревшей. [ 38 ] назвал сценарий и диалоги «фантастическими» Роб Франклин из Adventure Gamers и похвалил «блестящую» озвучку Криса Барри, но раскритиковал сюжет за расплывчатость. Он рекомендовал игру любителям приключенческих игр и британского юмора. [ 30 ] Золтан Орманди из Adventure Classic Gaming высоко оценил оригинальность головоломок и юмор Саймона. Он утверждал, что популярность игры привела к появлению термина «Симонология», описывающего юмор главного героя приключения. [ 48 ] GameRankings сообщает, что рейтинг версии для ПК составляет 86 процентов. [ 29 ] Рецензенту «Джойстика» понравились оформление, анимация и персонажи. [ 40 ]

Пол Марчант из Pocket Gamer рассмотрел версию для iOS и сказал, что ему понравилась именно игра, а не реализация для iPhone, но счел игру «классической» и назвал диалоги «оригинальными». [ 43 ] Дамиан Чиаппара из AppSpy считает, что графика в версии для iOS улучшена по сравнению с оригиналом, и ему понравился «причудливый» юмор, но он считает, что игрокам может потребоваться время, чтобы ознакомиться с ее элементами управления. [ 53 ] Версии для iPad и Android вошли в десятку лучших приключенческих игр типа «укажи и щелкни» по версии Pocket Gamer для соответствующих платформ. [ 54 ] [ 55 ]

В 2011 году издание Adventure Gamers назвало Simon the Sorcerer 44-м местом среди лучших приключенческих игр, когда-либо выпущенных. [ 56 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Обзор — Симон-волхв» . Зона ПК . № 7. Деннис Паблишинг . Октябрь 1993 г. с. 78.
  2. ^ Руководство, с. 3.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Блейк Паттерсон (6 августа 2009 г.). «Графическое приключение «Саймон Волшебник» выходит на iPhone» . ТачАркада . Проверено 14 июля 2017 г.
  4. ^ Руководство, стр. 3-5.
  5. ^ Руководство, с. 6.
  6. ^ Руководство, с. 5.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Скорпион (январь 1994 г.). «Простой Саймон» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 114. Зифф Дэвис . стр. 112–114. ISSN   0744-6667 . Проверено 13 июля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Марк Лэнгшоу (25 октября 2014 г.). «Ретроспектива Саймона-Колдуна: Как рождалась классика» . Цифровой шпион . Проверено 13 июля 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Симон Волшебник». План. Зона ПК . № 5. Лондон: Dennis Publishing . Август 1993. стр. 74–77. ISSN   0967-8220 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Классическая игра: Саймон-колдун». Ретро-геймер . № 19. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 64–67. ISSN   1742-3155 .
  11. ^ Руководство, с. 2.
  12. ^ Приключения Софт (1993). Симон Волшебник (MS-DOS). Сцена: Введение.
  13. ^ Перейти обратно: а б Приключения Софт (1993). Симон Волшебник (MS-DOS). Сцена: Записка Калипсо.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «За кулисами Симон-волхв». ИгрыTM . № 82. Издательство Imagine Publishing . стр. 138–143. ISSN   1478-5889 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вудрофф, Саймон (2018). «Интервью Саймона Вудроффа». Искусство приключенческих игр Point-and-Click (Интервью). Растровые книги. стр. 258–263. ISBN  978-0-9956-5866-0 .
  16. ^ Филип Джонг (8 мая 2000 г.). «Саймон Вудрофф» . Классические приключенческие игры . Проверено 13 июля 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Люк Гилбертц (17 сентября 2000 г.). «Саймон Вудрофф» . Приключение-Трефф . Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Путеводитель по приключениям в жанре Point-and-Click для блефистов». Ретро-геймер . № 138. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 22–31. ISSN   1742-3155 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «Из архива: AdventureSoft UK». Ретро-геймер . № 135. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 42–47. ISSN   1742-3155 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Руководство, с. 7.
  21. ^ «Игры Саймон-Колдун» . Приключения Софт . Проверено 12 июля 2017 г. .
  22. ^ «Симон Колдун [так в оригинале]» . GameSpot Великобритания . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  23. ^ Майк Фэйи (9 декабря 2008 г.). «Саймон Волшебник присоединяется к составу GoG» . Котаку . Проверено 14 июля 2017 г.
  24. ^ Прижечь (28 августа 2013 г.). «Классическая игра «Simon The Sorcerer» от Adventure Soft возрождена в HD-порте для Android к 20-летнему юбилею» . РетроКоллект . Проверено 13 июля 2017 г.
  25. ^ MojoTouch (3 февраля 2016 г.). «Симон-волхв» . Проверено 20 марта 2018 г. - через Google Play.
  26. ^ «Симон Волшебник в App Store» . Магазин приложений . Проверено 20 марта 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Саймон Волшебник: издание к 25-летию в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 20 марта 2018 г.
  28. ^ «Саймон Волшебник: издание к 25-летию» . GOG.com . Проверено 20 марта 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Саймон Колдун – DOS» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Роб Франклин (5 августа 2004 г.). «Симон-волхв» . Геймеры приключений . Проверено 13 июля 2017 г.
  31. ^ «Симон-волхв» . Амига Акция . № 63. Ноябрь 1994. с. 42 . Проверено 1 июля 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Саймон Клейс (апрель 1994 г.). «Симон Волшебник» . Компьютеры Амиги . № 72. С. 114, 115. ISSN   0959-9630 . Проверено 16 июля 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Симон Волшебник». Компьютеры Амиги . Нет. 80. Европресс . Декабрь 1994 г. с. 136. ISSN   0959-9630 .
  34. ^ Перейти обратно: а б «Симон Волшебник». Формат Амига . № 64. Бат: Future plc . Октябрь 1994 г. с. 70. ISSN   0957-4867 .
  35. ^ Перейти обратно: а б Энди Смит (май 1998 г.). «Саймон Колдун [так в оригинале]». Формат Амига . № 110. Бат: Future plc . п. 28. ISSN   0957-4867 .
  36. ^ Перейти обратно: а б Джонатан Нэш (октябрь 1994 г.). «Симон Волшебник». Амига Сила . № 42. Бат: Future plc . п. 52. ISSN   0961-7310 .
  37. ^ «Симон-волхв» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 155. Октябрь 1994. с. 98 . Проверено 4 ноября 2017 г. Это необходимая покупка.
  38. ^ Перейти обратно: а б Тони Дитмер (21 июня 2009 г.). «Обзор Саймона Волшебника» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  39. ^ Уайлдгуз, Дэвид (февраль 1994 г.). «Симон-волхв» . Гипер . № 3. с. 56 . Проверено 1 июля 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Калор (октябрь 1993 г.). «Саймон Колдун — серьезный претендент на легенду о Кирандии». Джойстик (на французском языке). Нет. 42. стр. 124–126.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Испытание: Симон-волхв» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 28 января 2011 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Испытание: Симон-волхв» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 28 января 2011 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Пол Маршан (1 сентября 2009 г.). «Симон-волхв» . Карманный геймер . Проверено 14 июля 2017 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Тони Гилл (февраль 1994 г.). «Симон-волхв» . CU Амига . № 48. С. 68–70. ISSN   0963-0090 . Проверено 13 июля 2017 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Дин Эванс (июль 1994 г.). «Симон-волхв» . CU Амига . № 53. с. 46. ​​ISSN   0963-0090 . Проверено 14 июля 2017 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Симон Волшебник» . Тот самый . № 64. Питерборо: Emap International Limited . Февраль 1994 г., стр. 76–79. ISSN   0955-4084 . Проверено 14 июля 2017 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Симон Волшебник». Тот самый . № 74. Питерборо: Emap International Limited . Ноябрь 1994 г. с. 63. ISSN   0955-4084 .
  48. ^ Перейти обратно: а б Золтан Орманди (12 сентября 1999 г.). «Симон-волхв» . Классические приключенческие игры . Проверено 13 июля 2017 г.
  49. ^ «Симон Волшебник». Поколение 4 (на французском языке). Нет. 63. Февраль 1994. с. 71. ISSN   1624-1088 .
  50. ^ «Симон Волшебник». Амига CD32 Геймер . № 4. Сентябрь 1994. С. 37–39.
  51. ^ «Колдун Саймон Здесь лежит маг…». Поколение 4 (на французском языке). № 58. Сентябрь 1993. С. 46–48. ISSN   1624-1088 .
  52. ^ «Заглянуть» . Мир компьютерных игр . Февраль 1994 г., стр. 212–220.
  53. ^ Дамиан Чиаппара (7 августа 2009 г.). «Обзор Саймона Волшебника» . AppSpy . Проверено 13 июля 2017 г.
  54. ^ Марк Браун (9 сентября 2011 г.). «10 лучших приключений в жанре point-and-click для iPad» . Карманный геймер . Проверено 14 июля 2017 г.
  55. ^ Марк Браун (27 февраля 2014 г.). «Топ-10 лучших приключенческих игр в жанре point-and-click для Android» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  56. ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 12 августа 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Приключения Софт (1998). Руководство Саймона Волшебника (изд. компакт-диска для Windows). Саттон Колдфилд: Мягкое приключение.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 952333a2796956b1d9755c3d25753e6a__1713201720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/6a/952333a2796956b1d9755c3d25753e6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon the Sorcerer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)