Jump to content

Восковые работы (видеоигра 1992 года)

восковые работы
Разработчик(и) Ужасы Софт
Издатель(и) Похвала
Дизайнер(ы) Майкл Вудрофф
Алан Бриджмен
Саймон Вудрофф
Художник(а) Мария Драммонд
Пол Драммонд
Кевин Престон
Джеф Уолл
Писатель(и) Ричард Моран
Композитор(ы) Джезз Вудрофф
Платформа(ы) Амига , ДОС , Макинтош
Выпускать ноябрь 1992 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Waxworks на тему ужасов, видеоигра от первого лица по подземельям разработанная Horror Soft и выпущенная в 1992 году для Amiga , Macintosh и DOS .

Создание Waxworks было вдохновлено фильмом Waxwork 1988 года .

Геймплей

[ редактировать ]
Помимо решения головоломок игрок должен сражаться с врагами.

Waxworks от первого лица по подземельям — это ролевая видеоигра . Игра разделена на пять временных периодов: Древний Египет, Средневековая Трансильвания, Викторианская Англия, период промышленных шахт и период Иксоны. Три из этих временных периодов представляют собой смесь решения головоломок и боевых действий, в то время как периоды Викторианской Англии и Иксоны больше ориентированы на решение головоломок. Уровни можно проходить в любом порядке, кроме периода Иксоны, который необходимо проходить последним. По истечении определенного периода времени игрок возвращается на первый уровень и теряет все предметы и оружие, которые не переходят на другие уровни. Уровень игрока повышается в каждый период времени, побеждая врагов, решая головоломки и исследуя области, что увеличивает максимальное здоровье и психическую силу, последнюю из которых можно использовать для контакта с дядей Борисом. Игрок может использовать хрустальный шар дяди Бориса, чтобы получить подсказки и исцеление: реагенты, необходимые для исцеляющего заклинания, зависят от уровня.

В каждый период времени игрок перемещается по серии узких коридоров, используя растровых на основе «укажи и щелкни» интерфейс спрайтов , собирая предметы, решая головоломки, избегая ловушек и вступая в бой с различными противниками. Во время боя игроки могут нацеливаться на отдельные части тела противника, например голову или руки. Основная цель — собрать особый предмет у каждого из злых предков-близнецов, прежде чем отправиться в период Иксоны, чтобы снять семейное проклятие .

Waxworks Кровавая графика была отмечена критиками как определяющая черта игры. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Давным-давно ведьма Иксона украла курицу у предка персонажа игрока , который в наказание отрубил ей руку. В отместку Иксона наложила проклятие на предка: всякий раз, когда в его семейной линии рождались близнецы, один вырастал добрым, а другой становился злым и служил Вельзевулу .

В наши дни главный герой узнает, что его брат-близнец Алекс понесет проклятие. Борис, их дядя, умер и оставил им в своем завещании одноименные восковые фигуры , а также хрустальный шар, посредством которого его дух общается с племянником. Борис сообщает своему племяннику, что, чтобы спасти Алекса, он должен избавить семью от проклятия Иксоны, путешествуя с помощью восковых фигур по четырем локациям в разные периоды времени: древнеегипетскую пирамиду, Лондон викторианской эпохи , кладбище, кишащее зомби, и заброшенная шахта. В каждой локации ему предстоит победить одного из четырех худших злых близнецов — Первосвященника, поклонника Анубиса ; Джек Потрошитель , серийный убийца, приносивший в жертву Вельзевулу девушек по вызову; Владимир, некромант , поднявший армию зомби; и Злой, лидер культа, превративший себя и своих последователей в растений-мутантов.

После того, как все злые близнецы были побеждены, Борис заявляет, что единственный способ снять проклятие - это в первую очередь предотвратить его наложение, и предоставляет своему племяннику четыре артефакта от злых близнецов: амулет Первосвященника, Джека Нож Потрошителя, кольцо Владимира и пузырек с зельем Злого. Используя последнюю восковую фигуру, главный герой отправляется противостоять Иксоне и, следуя инструкциям Бориса, использует артефакты, чтобы убить Иксону, прежде чем она сможет наложить проклятие. В результате проклятие стирается с лица земли для каждого пораженного поколения семьи главного героя. Главный герой возвращается в настоящее и воскрешает Алекса, который рассказывает ему о сне, в котором Иксона перед смертью наложила проклятие на нападавшего на нападавшего, превратив его в демона. Затем братья покидают музей.

Разработка

[ редактировать ]

Waxworks разрабатывалась в течение двух лет. [ 5 ] В интервью Zero журналу в 1992 году дизайнер Майкл Вудрофф: «С помощью системы, которую мы используем, которую мы также изобрели и разработали, мы можем завершить такую ​​огромную игру, как Waxworks, примерно за семь, восемь или, самое большее, девять». месяцев... мы можем сделать все с небольшим количеством людей, всего тремя художниками... Waxworks собирала команда, по сути, из пяти человек». В ответ на вопрос, нужно ли подвергать цензуре какие-либо проявления крови в игре из-за возражений издателя, Вудрофф ответил: «На самом деле нет, нет… [художникам] дают полное задание, которого они почти никогда не придерживаются. ... но они соблюдаются довольно строгие правила». [ 6 ]

В игре используется движок AGOS, который представляет собой модифицированную версию движка AberMUD 5 . Сюжет Waxworks разработал Рик Моран. Оригинальную музыку написал Джезз Вудрофф , который работал над звуковым оформлением с Джоном Кэнфилдом. Продюсеры Тодд Торсон и Марк Уоллес работали при помощи Дэвида Фридланда и Триши Вудрофф, которые управляли техническими ресурсами. [ 7 ] Вудрофф также заявил, что игра была во многом вдохновлена ​​фильмом 1988 года «Восковая работа» . Кроме того, из игры был вырезан бой с маркизом де Садом , который был главным героем фильма. [ 6 ] Сходство между игрой и фильмом включает в себя путешествия во времени с использованием восковых фигур и артефакты, принадлежащие тем, кто находится на экспозициях, обладающие магическими свойствами.

Вудрофф заявил, что будет «многочисленные короли и королевы… Будут также триффиды» и что будет сцена поклонения дьяволу с «пением и прыжками». [ 6 ] Некоторые из ловушек-растений-мутантов в готовой игре очень похожи на триффидов . Короли и королевы полностью отсутствуют в игре, однако на уровне «Египет» игрок берет на себя роль принца, спасающего принцессу от принесения в жертву культу, но здесь не изображено пение или прямое поклонение, и культ не поклоняется дьяволу. : это культ Анубиса . [ 8 ] [ 9 ]

В версии для DOS сохраняется 32-цветная палитра Amiga, а не 256-цветная графика VGA . [ 10 ] Это была последняя игра, созданная Horror Soft перед тем, как она стала Adventure Soft , компанией, известной по серии игр Simon the Sorcerer .

В предварительном аннотации к Waxworks в Amiga Action вступление, особенно касающееся дяди Бориса, отличается от того, что есть в финальной версии игры. Введение, описанное в Amiga Action, начинается на кладбище, а не у восковых фигур дяди Бориса, и утверждается, что дядя Борис связывается с главным героем телепатически, а не с помощью хрустального шара, как в финальной игре. При посещении могилы Бориса ее «взрывает, и гроб исчезает. Заглянув в гробницу, [главный герой] видит изображения себя и своего брата Алекса, лежащих мертвыми на дне». [ 5 ] Предыстория, представленная в руководстве и буклете «Проклятие близнецов» , включенном в игру, также не имеет ничего общего с этим предварительным введением, что, возможно, указывает на то, что оно было отменено, а история была переработана перед выпуском. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В 2009 году игра была переиздана на GOG.com с использованием DOSBox с совместимостью для macOS и Windows . [ 14 ]

Защита от копирования

[ редактировать ]

В начале игры игроку предлагается ввести 4-значный код, который требует использования трехслойного кодового колеса для определения ответа. У колеса есть символ, монстр и место на трех кольцах, третье кольцо имеет два разных слова и два разных кода для нескольких ответов. [ 15 ] Если игроку не удается ввести правильный ответ три раза, игра закрывается и предлагает игроку обратиться к руководству. [ 11 ]

Многие рецензенты отметили жестокость игры: Amiga Joker назвала ее «довольно ужасной, ужасно красивой» и «шокирующей», а PC Games заявила, что « Waxworks определенно предназначена только для энтузиастов ужасов». [ 2 ] [ 3 ] The One называет кровь Waxworks «очень ужасной… многое из этого действительно вызывает тошноту». Кроме того, на странице релиза GOG в магазине он упоминается как «Подземелье, известное своими сценами крови и смерти». [ 14 ]

Computer Gaming World раскритиковал маленькие игровые карты, чрезмерный акцент на боях и использование в версии для IBM PC 32-цветной палитры, подобной Amiga , вместо 256-цветной графики VGA , но ему понравился «очень атмосферный» саундтрек. Журнал пришел к выводу, что, несмотря на недостатки, игра «лучше, чем большинство» CRPG, и что «для тех, кто любит мрачное» ... Waxworks продолжает удовлетворять склонность к сверхъестественному». [ 10 ] Computer Gaming World номинировала Waxworks на звание игры года в категории ролевых игр.

The One дал версии Waxworks для Amiga общую оценку 78%, заявив, что им «нравится эпизодический характер игры — то, как она разбита на отдельные мини-приключения, гораздо больше соответствует моим вкусам… это добавляет разнообразия в удовольствие». , и в результате игра намного свежее, чем большинство заурядных ролевых игр», и похвалил атмосферу игры и заявил, что «мрачная графика и саундтрек в совокупности создают сильное ощущение напряжение". The One раскритиковал игру за беспричинную жестокость. [ 4 ]

  1. ^ «Только за углом» . Амига Форс . № 1. Европресс . Октябрь 1992 г. с. 20.
  2. ^ Jump up to: а б с «Обзор Waxworks Amiga» . Амига Джокер . Джокер Верлаг. Декабрь 1992 г. с. 12.
  3. ^ Jump up to: а б с «Обзор восковых фигур» . Компьютерные игры . Компьтек Медиа АГ. Январь 1993 г. с. 58.
  4. ^ Jump up to: а б с «Обзор восковых фигур» . Тот самый . № 52. Электронная карта Изображения. Январь 1993 г., стр. 64–65.
  5. ^ Jump up to: а б «Воск в работе» . Амига Акция . № 36. Европресс. Сентябрь 1992 г. с. 12.
  6. ^ Jump up to: а б с «Интервью Майкла Вудроффа» . Журнал «Зеро» . Dennis Publishing Ltd., февраль 1992 г., стр. 55–56.
  7. ^ Восковые работы (1992). Ужас мягкий. Похвала. Сцена: Кредиты.
  8. ^ Восковые работы (1992). Ужас мягкий. Похвала. Сцена: Египет.
  9. ^ Восковые работы (1992). Ужас мягкий. Похвала. Сцена: Растение-мутантная мина.
  10. ^ Jump up to: а б Миллер, Чак (февраль 1993 г.). «Восковые работы Акколейда» . Мир компьютерных игр . п. 50 . Проверено 6 июля 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Восковые работы (1992). Ужас мягкий. Похвала. Сцена: Введение.
  12. ^ «Руководство по восковым работам» . {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь ) (1992). Ужас мягкий. Похвала.
  13. ^ «Проклятие близнецов» . {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь ) (1992). Ужас мягкий. Похвала.
  14. ^ Jump up to: а б «Релиз GOG Waxworks» .
  15. ^ «Кодовое колесо Waxworks PC» . Музей истории компьютерных приключенческих игр .
  16. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (апрель 1993 г.). «Роль компьютеров» . Дракон (192): 60–62.
  17. ^ «Обзор восковых фигур» . Датормагазин . Издательство Эгмонт. Январь 1993 г. с. 58.
  18. ^ «Обзор восковых фигур» . Журнал Power Play . Маркт&Техник. Январь 1993 г. с. 49.
  19. ^ «Взглянув – номинация» . Мир компьютерных игр . № 108. Ассоциация издателей программного обеспечения . Июль 1993 г. с. 155.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 809c68d8ece686f14f5382ff92883005__1718028960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/05/809c68d8ece686f14f5382ff92883005.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waxworks (1992 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)