Саймон Волшебник 3D
Саймон Волшебник 3D | |
---|---|
![]() Европейский бокс-арт для ПК | |
Разработчик(и) | Headfirst Productions |
Издатель(и) | Приключения Софт |
Дизайнер(ы) | Саймон Вудрофф, Эндрю Брейзер |
Композитор(ы) | Тони Флинн |
Ряд | Симон Колдун |
Двигатель | NetImmerse [ 2 ] |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 19 апреля 2002 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Simon the Sorcerer 3D (также известная как Simon 3D ) — приключенческая игра , выпущенная компанией Adventure Soft в апреле 2002 года для Windows . Это третья игра в Simon the Sorcerer серии . [ нужна ссылка ]
Как видно из названия, игра стала первой в серии с 3D-графикой. На сайте издателя заявлено, что геймплея более 40 часов. [ 3 ] и отзывы указаны [ ВОЗ? ] что игровой мир включает в себя более 10 000 озвученных диалогов. Саркастический настрой и жестокий юмор сериала сохраняются. Брайан Боулз возвращается в качестве голоса Саймона. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]История разворачивается через некоторое время после «Симона-волхва 2: Лев, волшебник и платяной шкаф» . Он начинается с длинной кат-сцены, объясняющей, как тело Саймона, которое Сордид отделил от его души во второй игре, было восстановлено и «воссоединилось» с его душой. В начале игры ближайшая цель Саймона — добраться до города Полиганис и присоединиться к Калипсо. Прежде чем он сможет это сделать, ему необходимо выполнить несколько небольших задач в типичной манере приключенческих игр. По прибытии в Полиганис его встречает Мелисса Лег, героиня, которая, по-видимому, спасла его тело от Кордида. Взамен она хочет одолжения: чтобы Саймон выследил Болотного и сообщил ей о его местонахождении. Как только Саймон находит Болота, следует несколько откровений, касающихся сюжетной линии игры, а также происхождения Вселенной.
Разработка
[ редактировать ]Разработка началась как традиционная 2D-приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни», но из-за отсутствия интереса издателя команда дизайнеров решила переключиться на 3D-приключенческую игру. [ 5 ] Проект пострадал из-за длительного времени разработки: смена движка и смена издателя добавили 18 месяцев. [ 6 ] Первоначально игру должна была издать Hasbro Interactive под баннером MicroProse , но они покинули проект в последнюю минуту и вскоре после этого продались Infogrames . В результате этого неудачного партнерства в игре до сих пор присутствуют многочисленные отсылки к Hasbro и ее продуктам. Также из-за этой проблемы с публикацией готовую игру пришлось не выпускать более двух лет, пока Adventure Soft не начала публиковать игру самостоятельно. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Simon 3D получил в целом неоднозначные отзывы, получив оценку критиков на GameSpot 5,8. [ 7 ] и рейтинг GameRankings 58%. [ 8 ] Ссылаясь на устаревшую графику и плохое управление, [ 9 ] однако рецензенты похвалили сюжет, юмор и игровой процесс игры как верные серии. [ нужна ссылка ]
Майк Вудрофф позже написал, что, по его мнению, переход к 3D для третьей игры Simon был ошибкой. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер, Трей (11 апреля 2002 г.). « Симон Волшебник 3D выйдет в этом месяце» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 июня 2004 года . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Саймон Волшебник 3D задерживается» . Новости Блю. 12 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Приключенческие софт-игры: Саймон Волшебник 3D» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Саймон Волшебник 3D (Видеоигра, 2002 г.)» . IMDB . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ InsideMacGames.com Вопросы и ответы с руководителем группы дизайнеров. Архивировано 21 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Корабли здравствуйте: Саймон 3D» . Новости Блю. 11 апреля 2002 г. Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Саймон Колдун 3D» . Геймспот Великобритания. Архивировано из оригинала 9 марта 2009 г. Проверено 25 марта 2008 г.
- ^ «Саймон Колдун 3D» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 г. Проверено 25 марта 2008 г.
- ^ «Обзор Саймона Волшебника 3D» . Геймеры приключений. 25 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 г. Проверено 25 марта 2008 г.
- ^ Праневич, Джо (21 июля 2016 г.). «Приключенческий геймер: Интервью с Майком Вудроффом» . Приключенческий геймер . Проверено 21 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Simon the Sorcerer 3D на Wayback Machine (архивировано 4 января 2006 г.)
- Приключенческое мягкое издательство
- Саймон Волшебник 3D в MobyGames
- видеоигры 2002 года
- Приключенческие игры
- Приключения Мягкие игры
- Эксклюзивные для Европы видеоигры
- Игры на движке NetImmerse
- Симон Колдун
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры о параллельных вселенных
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Windows-игры
- Игры только для Windows