Jump to content

Магический предмет ( Подземелья и драконы )

(Перенаправлено с «Мешок холдинга »)

В Dungeons & Dragons ролевой фэнтезийной игре магическим предметом является любой предмет, наделенный магическими силами. Эти предметы могут действовать сами по себе или быть инструментами персонажа, обладающего ими. Магические предметы преобладали в игре во всех изданиях и сеттингах, от оригинального издания 1974 года до современного пятого издания. Помимо драгоценностей и золотых монет, они составляют часть сокровищ, которые игроки часто ищут в подземельях. [ 1 ] Магические предметы обычно можно найти в кладах сокровищ или восстановить у павших противников; иногда объектом квеста является мощный или важный магический предмет. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

1-е издание Advanced Dungeons & Dragons

[ редактировать ]

В первом издании все артефакты классифицируются как разные магические предметы, даже те, которые являются оружием, доспехами или кольцами. Каждый артефакт имеет определенное количество Малых, Больших и Первичных Сил, а также Малых, Больших и Побочных Эффектов, которые срабатывают при получении предмета или при использовании его Главного и Первичного Сил. Силы и эффекты выбираются DM из набора списков, так что игроки не могут предсказать силы артефакта. [ 3 ]

2-е издание Advanced Dungeons & Dragons

[ редактировать ]

В 1994 году энциклопедии Magica был опубликован первый том , первый из четырёхтомного набора. В серии перечислены все магические предметы, опубликованные за два десятилетия продуктов TSR , начиная с «оригинального набора Dungeons & Dragons в деревянной и белой коробке и первого выпуска The Strategic Review вплоть до последнего продукта, опубликованного в декабре 1993 года». [ 4 ] Книги содержат более 1500 страниц в четырех томах, и каждый том содержит более 1000 магических предметов. [ 4 ] [ 5 ] Не было «никаких попыток исправить дисбаланс правил, отредактировать записи или даже сопоставить игровую механику с одной конкретной редакцией игры». [ 4 ]

3-е издание «Подземелья и драконы»

[ редактировать ]

Книга «Сборник магических предметов» (2007 г.) издания 3.5 была краеугольным камнем, в котором были переизданы, обновлены, систематизированы и упорядочены «многочисленные магические предметы 3e». [ 6 ] Энди Коллинз , ведущий дизайнер проекта, «начал этот процесс с определения «большой шестерки» магических предметов, которые занимали большую часть слотов для предметов персонажей: магическое оружие; магические доспехи и щиты; кольца защиты; плащи сопротивления; амулеты из натуральной брони и усилители способностей». [ 6 ] Коллинз «определил причины, по которым эти [магические] предметы были особенно популярны: они были экономически эффективны, их можно было улучшить, в их слотах не было ничего более хорошего, они были простыми, их активация не требовала времени [ и] они обеспечивали эффекты, необходимые персонажам, чтобы оставаться конкурентоспособными». [ 6 ] Имея это в виду, дизайнеры затем взяли предметы из всех книг 3-го и 3,5-го изданий и «просмотрев около 2000 магических предметов, они украли около 1000 лучших». [ 6 ]

В « Сборнике магических предметов» также были показаны некоторые ранние отличительные черты дизайна 4-го издания: предметы были отмечены уровнями, а некоторые предметы имели несколько сильных сторон. Он также представил идею наборов предметов, в которых предметы набора будут улучшаться по мере сбора большего количества, что затем снова появится в 4-м издании книги Adventurer's Vault 2 (2009). [ 6 ]

4-е издание «Подземелья и драконы»

[ редактировать ]

персонажа Многие магические предметы в этом издании «имеют значение улучшения», которое улучшает основные характеристики . [ 7 ] : 258  Это значение улучшения представляет собой «постоянную, всегда активную» способность. [ 7 ] : 258  Кроме того, некоторые магические предметы содержат ежедневную силу, которую персонаж может использовать. [ 7 ] : 266 

Основными категориями магических предметов в 4-м издании являются: доспехи, оружие, инвентарь, кольца, зелья и чудесные предметы («универсальная категория»). Некоторые магические предметы можно использовать только в определенном слоте тела, и «персонаж может носить только один магический предмет в каждом слоте — персонаж не может использовать два предмета слота для рук (скажем, наручи защиты и щит защиты ) одновременно». Время — это шея, руки, ноги, кисти, голова и талия». [ 7 ] : 259–260 

Ритуальные свитки — это одноразовые расходные материалы, каждый из которых содержит определенный ритуал (эквивалент небоевых заклинаний в 4-м издании), вдвое сокращает время, необходимое для выполнения этого ритуала, и позволяет выполнять его без ритуальной книги. После израсходования ритуальный свиток рассыпается в прах. В отличие от свитков предыдущих изданий, свитки 4-го издания не классифицируются как магические предметы. [ 8 ]

5-е издание «Подземелья и драконы»

[ редактировать ]

В 5-м издании «Руководства мастера подземелий» представлена ​​концепция редкости предметов, в которой магическим предметам присваивается рейтинг между «Обычным», «Необычным», «Редким», «Очень редким» и «Легендарным», чтобы обозначить частоту, с которой этот предмет ожидается найти в игре. [ 9 ] Единственный обычный магический предмет, который появляется в «Руководстве мастера подземелий», — это «Зелье исцеления», а дополнительный список обычных предметов появляется в дополнительной книге « Руководство Занатара по всему» . [ 10 ] Артефакты выступают в качестве 6-й категории редкости для таких предметов, как Рука Векны или Жезл Оркуса , в которых существует только один такой предмет. [ 11 ] Категории магических предметов в 5-м издании: доспехи, зелья, кольца, жезлы, свитки, посохи, жезлы, оружие и чудесные предметы (которые действуют как разные категории). Некоторые предметы требуют настройки, что ограничивает количество предметов, которые персонаж может получить одновременно, до трех настраиваемых предметов. [ 9 ]

Известные магические предметы

[ редактировать ]
Захват Иджиды
Волшебный боевой молот Вулфгара » , персонажа из романов и сеттинга кампании «Забытые королевства . [ 12 ]
Сумка для хранения
Эта вымышленная сумка способна вмещать предметы, превышающие ее собственный размер. [ 13 ] Похоже, это обычный тканевый мешок размером примерно 2 на 4 фута (0,61 на 1,22 м), который открывается в безразмерное пространство или карманное измерение , делая пространство внутри больше, чем снаружи. [ 14 ] Измерение, в которое оно ведет, известно как Астральный План. [ 15 ] Этот культовый предмет в игре пользуется большим спросом среди игроков, поскольку он уменьшает нагрузку ( игровая механика грузоподъемности персонажа игрока ). [ 13 ] С момента своего появления он и подобные ему концепции появились в других средствах массовой информации. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Ряд ученых различных дисциплин использовали термин «мешок для хранения» как в переносном, так и в буквальном смысле для обозначения чего-то, что «больше, чем кажется снаружи». [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Леви Кич использует знания о катастрофическом взаимодействии сумки с переносным отверстием в игре, чтобы отличить подгруппу населения от широкой публики. [ 25 ]
Сумка с трюками
Залезая в эту замечательную сумку, игровой персонаж может вытащить один из маленьких пушистых предметов внутри, который затем превратится в какое-нибудь животное, в зависимости от удачи, от ласки до носорога . [ 26 ] [ 27 ]
Синий кристаллический посох
Синий хрустальный посох — магический предмет с целительной силой в сеттинге кампании «Драконье копье» . Он играет центральную роль в Dragonlance: Dragons of Autumn Twilight . [ 28 ] [ 29 ] История открытия Посоха варваром по имени Ривервинд представлена ​​в нескольких различных версиях франшизы Dragonlance. [ 30 ]
Колода многих вещей
Колода волшебных карт, состоящая из 22 карт; различные положительные или отрицательные магические эффекты возникают сразу же, когда карта вытягивается из колоды. Этот магический предмет, созданный Робом Кунцем и Гэри Гайгэксом, был представлен в «Дополнении I: Грейхок» 1975 года . [ 31 ] Шеннон Аппельклайн, автор книги «Дизайнеры и драконы» , подчеркнула, что этот предмет появлялся «в различных руководствах для мастеров подземелий (1979, 1989, 2000, 2003) на протяжении многих лет», а физическая версия была опубликована «как вставка в Dragon # 148 (август) 1989)». [ 32 ] Он был указан как «артефакт высшего уровня в Dungeon # 177 (апрель 2010 г.)» в 4-м издании, прежде чем он был включен в качестве физического предмета в бокс-сет «Безумие в аббатстве Гардмор» (2011), в котором он был указан как «героический артефакт». -артефакт уровня». [ 32 ] Колода снова появилась в «Руководстве мастера подземелий» 5-го издания (2014 г.) как легендарный магический предмет. [ 33 ] Затем он был переработан для бокс-сета 5-го издания «Колода многих вещей» (2023), названного в честь волшебного предмета; Этот бокс-сет включал расширенную физическую колоду из 66 карт, Справочное руководство по картам и справочник «Книга многих вещей» , которая имеет 22 главы, посвященные оригинальной колоде, и включает в себя варианты как для игрока, так и для приключений. [ 31 ] [ 34 ] «Безумие в аббатстве Гардмор» и «Книга многих вещей» включают руководство по использованию физической опоры для создания приключения на основе карт, которые вытягивает Мастер подземелий. [ 32 ] [ 34 ]
Аппельклайн назвал его «одним из самых популярных магических предметов D&D». [ 32 ] Томас Уайлд из The Escapist отметил, что колода является «одним из старейших магических предметов» в Dungeons & Dragons и «на протяжении десятилетий славилась как почти гарантированный способ сорвать кампанию. Любая карта, вытянутая из колоды, может внезапно убить, помешать , обогатить, расширить возможности или заключить персонажа в тюрьму. Поскольку с момента своего дебюта в 1975 году колода практически не изменилась, колода многих вещей представляет собой устойчивый образ более ранних, гораздо более смертоносных изданий». [ 35 ] Джон Харрис в книге Exploring Roguelike Games (2020) назвал колоду «одним из самых знаковых предметов D&D» и «мощным убийцей» игровых персонажей . Харрис высказал мнение, что у этого предмета «нет стратегии», поскольку «это просто вращение колеса: либо удивительное богатство, либо внезапная, необратимая смерть. Рациональный подход к этой ситуации состоит в том, чтобы не рисовать, поскольку никакая возможная награда не может компенсировать смерть. Но действительно, кто в такой ситуации не сможет вытащить карту?» [ 36 ]
Диски Мишакала
Диски Мишакала содержат учение «Истинных Богов». [ 37 ] в сеттинге кампании Dragonlance. Их описывают как тонкие диски платины, связанные вместе. [ 38 ] : 151  После Катаклизма диски были спрятаны в разрушенном городе Ксак Царот. [ 37 ] Их охранял черный дракон Хисант (Оникс). [ 37 ] Диски были найдены товарищами по первой книге серии «Хроники» под названием «Драконы осенних сумерек» . [ 37 ]
Персонажи игроков в компьютерной игре Advanced Dungeons & Dragons: Heroes of the Lance должны найти Диски Мишакала из логова Хисанфа в руинах Ксак Царота. [ 39 ] [ 37 ] Персонажи должны использовать Диски, чтобы помешать Такхизис создать свою империю зла. [ 40 ]
Драконьи копья
Эти волшебные копья, одноименное оружие кампании «Драконье копье» , оказывают разрушительное воздействие на драконов . [ 41 ] Драконьи копья — главный фактор в победе над злыми армиями драконов в романах «Хроники» . [ 42 ] [ 43 ] В более ранний момент истории сеттинга персонаж по имени Хума Драконья Погибель побеждает саму Такхизис драконьим копьем. [ 30 ] злая богиня, постоянно вызывающая раздоры в романах. Использование артефакта Хумой представлено во франшизе в нескольких различных версиях. [ 30 ]
Ремень женственности/мужественности
Пояс женственности/мужественности впервые появился в оригинальном Руководстве Мастера Подземелий 1979 года , подробно описанном на странице 145. [ 44 ] Такой пояс выглядит как обычный кожаный ремень, но при ношении сразу меняет пол носителя на противоположный, после чего теряет всю силу. Кроме того, 10% этих предметов меняют пол владельца. [ 44 ] Изменение не причиняет реального ущерба, но является постоянным. Пояса включены в первое и второе издания AD&D, их магия достаточно мощна, и ее чертовски трудно обратить вспять; даже заклинание Желания имеет равные шансы, хотя божество может все исправить. [ 44 ] Похоже, что они отсутствуют в третьем издании, хотя аналогичные эффекты упоминаются как возможный результат проклятия. Использование пояса — самый известный, если не единственный, метод достижения такого эффекта. «Изменить пол пользователя» также является одним из эффектов случайных проклятых предметов в третьем издании D&D. Один из таких предметов также появляется в Baldur's Gate , где он является одним из первых магических объектов, которые находит игрок, но достаточно всего лишь снять проклятие чтобы избавиться от него, . В веб-комиксе «Орден палки» на ранней стадии представлен ремень. [ 45 ] и возвращает его гораздо позже, где он используется с хорошим эффектом [ 46 ] [ 47 ] и позже все же отменено с помощью « Снять проклятие» .
Фильтр любви
Волшебное зелье , вымышленная версия афродизиака , вызывающее влечение человека другого пола и являющееся редким упоминанием любви в игре. [ 48 ]
Портативное отверстие
В игре переносная дыра представляет собой круг ткани, сделанный из паутины фазового паука , нитей эфира и лучей звездного света. При развертывании он создает внепространственное пространство шесть футов в диаметре и десять футов в глубину. Если сложить ткань, вход в это пространство исчезнет, ​​но предметы, помещенные внутрь отверстия, останутся там. В отверстии содержится достаточно воздуха для поддержания жизни в течение десяти минут. [ 49 ] [ 50 ] Если положить их в сумку, оба предмета будут уничтожены разрывом между измерениями . [ 25 ]
Посох Магия
Волшебный посох из мира Dragonlance , названный в честь самого известного владельца из прошлого этого сеттинга. [ 38 ] : 147  хотя он был создан задолго до того, как его получил Магиус . [ 51 ] В романах «Драконье копье» он принадлежал главному герою Рейстлину . [ 12 ]

Артефакты

[ редактировать ]

Артефакты в игре — это уникальные магические предметы, обладающие огромной силой. [ 13 ] Основные артефакты перечислены в следующей таблице. Они, как правило, уникальны и существуют для определенной цели. Менее мощные или мощные артефакты, а также те, которые не уникальны, обычно называются второстепенными артефактами .

Артефакт Кампания/Источник Справочники
Желудь Во Май Забытые королевства: Орда Книга артефактов (1993), [ 52 ] Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994)
Топор лордов гномов [ 53 ] Грейхок : Жуткое волшебство [ 54 ] Руководство мастера подземелий (1979), [ 44 ] Книга артефактов (1993), [ 55 ] Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994), [ 56 ] Топор лордов гномов (модуль, 1999 г.) [ 57 ]
Корона рогов [ 58 ] Забытые королевства : Город великолепия (1994) Нетерил: Империя магии (1995), Путеводитель Воло по всему магическому (1996)
Демономикон Затерянные пещеры Цойканта (1982) [ 59 ] «Spellcraft: Demonomicon of Iggwilv », журнал Dragon № 336, [ 59 ] «Наследие Иггвилва: Затерянные пещеры Цойканта» Журнал Dungeon № 151, Demonomicon of Iggwilv (серия колонок, опубликованная в Dragon, Dungeon и Dragon + в период с 2005 по 2015 год), [ 59 ] Демономикон (2010), [ 59 ] Котел всего Таши (2020) [ 60 ]
Глаз Векны Грейхок : Жуткое волшебство [ 54 ] Руководство мастера подземелий (1979), [ 44 ] WGA4 – Векна жива! (1990), [ 61 ] Книга артефактов (1993), [ 55 ] Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995) [ 62 ]
Перчатка [ 53 ] Грейхок : UK3 The Gauntlet Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Рука Векны Грейхок : Жуткое волшебство [ 54 ] WGA4 – Векна жива! (1990), [ 61 ] Книга артефактов (1993), [ 55 ]
Могучий слуга Леук-о Грейхок : Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995), Котел всего Таши (2020) [ 63 ]
Сферы драконьего рода [ 52 ] Грейхок : Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995)
Мирный амулет Пакса M5 Когти ночи [ 53 ] Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Жезл семи частей Грейхок : Жуткое волшебство [ 54 ] [ 13 ] Руководство мастера подземелий (1979), [ 44 ] Руководство мастера подземелий (1989), [ 64 ] Книга артефактов (1993), [ 55 ] Коробочный набор «Жезл из семи частей», [ 65 ] Энциклопедия Magica Vol. 3 (1995), [ 66 ] Путеводитель по вооружению и технике (2003 г.) [ 67 ]
Меч Каса Грейхок : Жуткое волшебство [ 54 ] WGA4 – Векна жива! (1990), [ 61 ] Книга артефактов (1993), [ 55 ] Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995), [ 68 ] Руководство мастера подземелий (2000), [ 53 ] Открытая могила: Тайны нежити , [ 69 ] Руководство мастера подземелий (2014) [ 69 ]
Зубы Дальвар-Нара Грейхок : Руководство мастера подземелий (1979) Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 4 (1995, в разделе «Зуб»), Котел всего Таши (2020) [ 70 ]
Жезл Оркуса [ 52 ] Жуткое волшебство [ 54 ] Руководство монстров (1977), [ 71 ] Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995) [ 68 ]

Майкл Дж. Треска в книге «Эволюция фэнтезийных ролевых игр» (2011) подчеркнул, что как мирские, так и магические предметы являются ключом к бою в Dungeons & Dragons, но их также часто упускают из виду. Треска писала: «Будь то обычное снаряжение, необходимое искателю приключений для выживания, или бесконечные списки магических предметов, которые дают персонажу преимущество, снаряжение обеспечивает средства искусственного завышения уровня силы персонажа. В результате искатели приключений одержимо каталогизировали каждый предмет, которым они владели только что. остаться в живых». Влияние накопления предметов привело к тому, что обременения персонажей «в значительной степени были оставлены» за игровыми столами в различных выпусках игры, поскольку ведение бухгалтерского учета стало «слишком хлопотным». Треска также подчеркнул, что значения улучшения основных характеристик со временем стали «преувеличенными»: «магическая броня давала бонус +1 к классу брони, магическое оружие давало бонус +1 к попаданию и урону и т. д. Эти бонусы распространяются до уровня +10 в некоторых выпусках Dungeons & Dragons». [ 72 ]

20 магических предметов были выделены в списке Io9 «20 самых WTF магических предметов в Dungeons & Dragons» за 2014 год, и автор описал их как «магические предметы, которые я буду называть просто «Артефакты дурачества»» — в статье выделены такие предметы, как Кольцо Упрямства , Кольцо Бюрократического Волшебства , Брошь Оцепенения Числа и Рог Безделушек . [ 73 ]

Вдохновение

[ редактировать ]

Другие фантастические истории

[ редактировать ]
  • Рука » и Глаз Векны были вдохновлены предметами из романов Майкла Муркока « Корум : [ 74 ] Левая рука и левый глаз, способные наделить любого, кто заменит им существующие руку и глаз, необычными способностями. [ 52 ]
  • Йоунские камни (произносится как EYE-oon [ 75 ] ) основаны на аналогичных артефактах из Джека Вэнса » серии « Умирающая Земля . [ 76 ] [ 77 ] При работе эти драгоценные камни плавают по кругу вокруг головы своего владельца и дают различные преимущества в зависимости от их цвета и формы. В оригинальных рассказах Джека Вэнса камни Йоуна высоко ценятся архимагами и приобретаются у расы, известной как архвельты, которые добывают их из остатков мертвых звезд (в его книге «Риалто Чудесный »). В 2E Dungeons & Dragons было высказано предположение в журнале Dragon , что камни Йоун вместо этого происходят из Позитивного Материального Плана. В «Драконе № 174» была опубликована статья, в которой были описаны многие десятки новых типов йоун-камней . [ 78 ] а также статья о повелителе элементалей , который копит десятки камней на своем родном плане сияния. [ 79 ] В версиях правил 3.0/3.5 они изготавливаются заклинателями так же, как и другие магические предметы.
  • Верпальный меч взят из Льюиса Кэррола стихотворения « Бармаглот ». [ 77 ] В «Подземельях и драконах» меч обладает особыми свойствами, связанными с обезглавливанием, то есть методом, который клинок в стихотворении использует для убийства главного монстра.

Фольклор и мифология

[ редактировать ]
  1. ^ Прекрасно, Гэри Алан (1983). Общая фантазия: ролевые игры как социальные миры . Издательство Чикагского университета. п. 16. ISBN  0-226-24944-1 .
  2. ^ Ливингстон, Ян (1982). Игра в кости с драконами . Рутледж. п. 80. ИСБН  0-7100-9466-3 .
  3. ^ «Это не позволяет игрокам получить какие-либо знания об этих предметах, даже если они владеют или читают копию этого тома, а также делает каждый артефакт и реликвию отличным от кампании к кампании». из Руководства Мастера Подземелий (первое издание)
  4. ^ Jump up to: а б с Кулп, Кевин. «Волшебная энциклопедия, том 1 (2e) – История продукта» . DriveThruRPG . Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  5. ^ Свон, Рик (июнь 1995 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#218). Женевское озеро, Висконсин : TSR : 87–88.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Аппельклайн, Шеннон. «Сборник магических предметов (3.5) – История продукта» . Гильдия Мастеров Подземелий . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Славичек, Билл . «Подземелья и драконы», 4-е издание для чайников, 2-е издание . стр. 257–274. ISBN  9781118052570 . OCLC   899181782 .
  8. ^ «Официальная домашняя страница ролевой игры Dungeons & Dragons — статья (отрывки: Ритуалы)» . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кроуфорд, Джереми и Майк Мирлс . Руководство Мастера Подземелий . Волшебники побережья. 2014. ISBN   978-0-7869-6562-5 . стр., 135–141.
  10. ^ Кроуфорд, Джереми и Майк Мирлс . Путеводитель Ксанатара по всему . Волшебники побережья. 2017. ISBN   978-0-7869-6611-0 . Стр. 136–140.
  11. ^ Кроуфорд, Джереми и Майк Мирлс . Руководство Мастера Подземелий . Волшебники побережья. 2014. ISBN   978-0-7869-6562-5 . Стр. 219–227.
  12. ^ Jump up to: а б Канаван, Эйдан-Пол (апрель 2011 г.). Разграбление подземелья: Мегатекст в поисках жанра фэнтези (PDF) (Диссертация). стр. 94–95. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2021 г. Проверено 30 октября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Мизер, Николас Дж. (2019). «Ответственно и аккуратно: пребывание в воображаемых мирах» . Настольные ролевые игры и опыт воображаемых миров . Чам, Швейцария: Пэлгрейв Макмиллан . стр. 123–159. дои : 10.1007/978-3-030-29127-3_5 . ISBN  978-3-030-29126-6 . S2CID   212836410 . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  14. ^ Кук, Монте; Уильямс, Скип; Твит, Джонатан (2003). Руководство Мастера Подземелий v.3.5 . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. п. 248. ИСБН  0786928891 .
  15. ^ «Мешок холдинга» . D&D за гранью . Проверено 1 апреля 2024 г.
  16. ^ Андерсон Т. и Галлей С. (1985). История Зорка. Нью-Зорк Таймс , 4 (1–3).
  17. ^ Пратчетт, Терри (2007). Зарабатывание денег . Даблдэй. п. 194.
  18. ^ Остин, Патрик Лукас (25 июня 2018 г.). «Мы почти наверняка получим новые AirPods — какими они будут?» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 г. Проверено 24 июля 2020 г.
  19. ^ Колдуэлл, Серенити (2 июня 2014 г.). «Снаряжение, которое мы любим: сумка Rough Rider поможет вам преодолеть даже самые трудные поездки на работу» . Макмир . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г. Проверено 24 июля 2020 г.
  20. ^ Ву, Бенджамин (2018). «Невидимая сумка для хранения: белизна и медиа-фандом». В «Клик», Мелисса А.; Скотт, Сюзанна (ред.). The Routledge Companion в медиа-фандоме . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN  978-1-138-63892-1 . OCLC   1013876252 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  21. ^ Нионго, Тавиа (2018). « Долг обществу: учет жизни при капитализме . Миранда Джозеф. Knowledge Ltd: к социальной логике производной . Рэнди Мартин» . TDR/Обзор драмы . 262 (2): 161. дои : 10.1162/DRAM_r_00756 . S2CID   57560399 . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  22. ^ Найгард, Майкл Т. (2018). Выпустите это! - Разработка и внедрение готового к использованию программного обеспечения . Прагматичная книжная полка . стр. 69–70. Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
  23. ^ Вагнер, Кэтрин Могк (2022). «Молитва у плуга: средневековая практика чтения и работа патерностера» (PDF) . В Донохью, Дэниел; Симпсон, Джеймс; Уотсон, Николас; Уилсон, Анна (ред.). Практика и политика чтения, 650–1500 . Д.С. Брюэр . п. 147. ИСБН  9781843846413 .
  24. ^ Яо, Пауэн; Йе, Жанкай; Зида, Майкл (2022). «Система виртуального оборудования: к сумке хранения и другим внепространственным хранилищам в расширенной реальности» . 24-я Международная конференция HCI, HCII 2022, Материалы, Часть I. Виртуальная, дополненная и смешанная реальность: проектирование и разработка: 14-я международная конференция VAMR 2022, проводимая в рамках 24-й международной конференции HCI HCII 2022, виртуальное мероприятие, 26 июня – 1 июля 2022 г. Springer International Publishing . дои : 10.1007/978-3-031-05939-1_8 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Кич, Леви (май 2018 г.). Исследование роли пограничности в культурном переходе конца восьмого тысячелетия до нашей эры на Кипре (Диссертация). Университет Невады, Лас-Вегас . стр. 78–79. Архивировано из оригинала 2 июля 2020 г. Проверено 24 июля 2020 г.
  26. ^ Кук, Монте; Уильямс, Скип; Твит, Джонатан (2003). Руководство Мастера Подземелий v.3.5 . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. п. 259. ИСБН  0786928891 .
  27. ^ Эвальт, Дэвид М. (2013). О кости и людях: история Dungeons & Dragons и людей, которые в нее играют . Скрибнер. п. 80. ИСБН  978-1-4516-4052-6 .
  28. ^ «Toonz выпустит «Dragonlance» » . Индус . 09.12.2006. Архивировано из оригинала 05.11.2020 . Проверено 30 октября 2020 г.
  29. ^ Одом, Мел (6 января 2008 г.). «Рецензия на фильм: Копье дракона: Драконы осенних сумерек» . blogcritics.org. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 30 октября 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Бенджамин Дж. (2017). «От фэнтези к франшизе: КОПЬЕ ДРАКОНА и приватизация жанра». Экстраполяция . 58 (2–3): 146. doi : 10.3828/extr.2017.9 . ISSN   2047-7708 .
  31. ^ Jump up to: а б Холл, Чарли (19 октября 2023 г.). «Колода многих вещей D&D — это физическое воплощение олдскульного обхода подземелий» . Полигон . Архивировано из оригинала 04 декабря 2023 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Аппельклайн, Шеннон. «Безумие в аббатстве Гардмор (4e) — История продукта» . DriveThruRPG . Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 г. Проверено 13 ноября 2019 г.
  33. ^ Гилсдорф, Итан (3 декабря 2014 г.). «Взгляд на новое Руководство Мастера Подземелий и Драконов» . Боинг-Боинг . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б Холл, Чарли (29 января 2024 г.). «Колода многих вещей D&D — это эксперимент, который провалился, но карты довольно милые» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
  35. ^ Уайльд, Томас (19 октября 2023 г.). «DnD: Книга многих вещей возвращает ужасный предмет» . Эскапист . Архивировано из оригинала 08.11.2023 . Проверено 7 февраля 2024 г.
  36. ^ Харрис, Джон (10 сентября 2020 г.). Исследование рогалик-игр . ЦРК Пресс . ISBN  9780367482596 .
  37. ^ Jump up to: а б с д и Бартон, Мэтт; Стэкс, Шейн (2019). Подземелья и рабочие столы: История компьютерных ролевых игр (Второе изд.). ЦРК Пресс . п. 176. ИСБН  978-1-138-57464-9 .
  38. ^ Jump up to: а б Джонсон, Гарольд ; Терра, Джон (1992). Сказания о Копье : Всемирная книга Ансалона . TSR, Inc. ISBN  9781560763383 .
  39. ^ Саут, Фил (март 1989 г.). «Снимки экрана, часть II: Advanced Dungeons and Dragons: Heroes of the Lance» (обзор) . Ваш Синклер (39): 80. ISSN   0269-6983 . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 29 марта 2007 г. «альтернативная HTML-версия обзора» . Архивировано из оригинала 1 марта 2007 г. .
  40. ^ «Ролевая игра в жанре фэнтези: Герои Копья» (рецензия) . Крушение . № 62. Март 1989. с. 71. ISSN   0954-8661 . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 29 марта 2007 г.
  41. ^ Хикман, Трейси ; Вайс, Маргарет (1987). Приключения Драконьего Копья . TSR, Inc. с. 94. ИСБН  0880384522 .
  42. ^ Себриан Сале, Рикардо (2016). Искусство ведения войны и написание фэнтези . ISBN  978-1507163191 .
  43. ^ Винеке-Янц, Детлеф, изд. Лексикон волшебных миров - Гэндальф и компания. Издательство СМИ знаний. п. 62. ИСБН  3-577-13505-0 .
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж Гайгакс, Гэри (1979). Руководство мастера подземелий: необходимая справочная информация для освоения игры Advanced D&D . Озеро Женева, Висконсин: TSR, Inc., с. 156. ИСБН  0-935696-02-4 .
  45. ^ «Гигантские игры на детской площадке» . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  46. ^ «Гигантские игры на детской площадке» . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  47. ^ «Гигантские игры на детской площадке» . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  48. ^ Старрок, Ян (2015). «Любовь к костям: любовь, секс, романтика и вознаграждение в настольных ролевых играх». В Эневолде, Джессика; МакКаллум-Стюарт, Эстер (ред.). Игра «Любовь: Очерки игры и привязанности» . МакФарланд и компания . п. 64. ИСБН  978-0-7864-9693-8 .
  49. ^ «Чудесные предметы :: d20srd.org» . www.d20srd.org . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 г. Проверено 14 июня 2018 г.
  50. ^ «Переносная дыра | D&D 5-е издание в сборнике Roll20» . Roll20.net . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 г. Проверено 14 июня 2018 г.
  51. ^ Маргарет Вайс; Хикман, Трейси (ноябрь 1999 г.). «Книга 2, том 1, глава 7, — Не суждено снова встретиться в этом мире». Аннотированные хроники (1-е изд.). Волшебники побережья. п. 565. ИСБН  0-7869-1870-5 . Архивировано из оригинала 25 июня 2003 года . Проверено 1 июля 2006 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д «D&D: Топ-5 самых знаковых артефактов» . Колокол потерянных душ . 01.12.2016. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 г. Проверено 8 ноября 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д «Подземелья и драконы: 20 могущественных предметов, которые невозможно найти (и где их найти)» . ЭкранРант . 28 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 31 декабря 2020 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж Гайгакс, Гэри ; Брайан Блюм (1976). Жуткое волшебство . Озеро Женева, Висконсин: TSR, Inc.
  55. ^ Jump up to: а б с д и Кук, Дэвид (1993). Книга Артефактов . Озеро Женева, Висконсин: TSR, Inc. ISBN  1-56076-672-7 .
  56. ^ Хенсон, Дейл; Дуг Стюарт (1994). Магическая энциклопедия, Том 1 . Озеро Женева, Висконсин: TSR, Inc., стр. 115–116. ISBN  1-56076-842-8 .
  57. ^ Уильямс, Скип (1999). Топор Лордов Гномов . Рентон, Вашингтон: ISBN TSR, Inc.  0-7869-1347-9 .
  58. ^ Самбрано, младший (13 февраля 2022 г.). «D&D: Путеводитель по Лаэраль Сильверхэнд для искателей приключений» . Колокол потерянных душ . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д Аппельклайн, Шеннон. «Демономикон (4e) | История продукта» . DriveThruRPG . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
  60. ^ Чепмен, Мэтт (26 августа 2020 г.). «В работе: Котел всего Таши» . Дракон+ (33). Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Кук, Дэвид. Векна жива! (ТСР, 1990)
  62. ^ Хенсон, Дейл и Дуг Стюарт, ред. Волшебная энциклопедия , том 2 (TSR, 1995)
  63. ^ Хоффер, Кристиан (5 ноября 2020 г.). «В Dungeons & Dragons возвращается классический (и мощный) магический предмет» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 05.11.2020 . Проверено 6 ноября 2020 г.
  64. ^ Кук, Дэвид. Руководство мастера подземелий (TSR, 1989)
  65. ^ Уильямс, Скип (1996), Жезл семи частей , Женевское озеро, Висконсин: TSR, ISBN  0-7869-0418-6
  66. ^ Хенсон, Дейл и Дуг Стюарт, ред. Волшебная энциклопедия , том 3 (TSR, 1995)
  67. Кейгл, Эрик, Джесси Декер , Джефф Квик и Джеймс Вятт. Руководство по оружию и оборудованию ( Wizards of the Coast , 2003)
  68. ^ Jump up to: а б Хенсон, Дейл и Дуг Стюарт, ред. Волшебная энциклопедия , том 4. (TSR, 1995)
  69. ^ Jump up to: а б «Артефакты веков | Подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 31 декабря 2020 г.
  70. ^ Хоффер, Кристиан (21 декабря 2020 г.). «Dungeons & Dragons раскрывает тайны одного из самых интригующих магических предметов» . Комикбук.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г.
  71. ^ Гайгакс, Гэри . Руководство монстров ( TSR , 1977)
  72. ^ Треска, Майкл Дж. (2011). Эволюция фэнтезийных ролевых игр . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. 71. ИСБН  978-0-7864-6009-0 . OCLC   697175248 .
  73. ^ Брикен, Роб (26 июня 2014 г.). «20 самых волшебных предметов в Dungeons & Dragons» . Ио9 . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  74. ^ Журнал Dragon № 371, январь 2009 г., стр.62.
  75. ^ « Часто задаваемые вопросы по Dungeons & Dragons » . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г. Проверено 3 октября 2008 г.
  76. ^ «Идея и название йоун-камня первоначально появились в серии книг, написанных Джеком Вэнсом. В совокупности эти произведения называются романами «Умирающая Земля». В их число входят: «Умирающая Земля» , «Глаза загробного мира» , «Сага о Кьюгеле» , и Риальто Чудесный ». (Харгенрадер 1991, «Базар», стр. 90)
  77. ^ Jump up to: а б с ДеВарк, Аарди. «Литературные источники D&D» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  78. ^ Харгенрадер, Мэтью П. (октябрь 1991 г.). «Базар причудливых: Йоунские камни: Куда пойти, если захочешь еще?». Журнал Дракон . № 174. ТСР, Инк . стр. 90–94.
  79. ^ Харгенрадер, Мэтью П. «Бестиарий Дракона» Дракон № 174. (ТСР, 1991).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a15c075c40603360528a2f318b558d5e__1711932180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/5e/a15c075c40603360528a2f318b558d5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magic item (Dungeons & Dragons) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)