Jump to content

Стержень из семи частей

(Перенаправлен из стержня из семи частей )
Стержень из семи частей
Жанр Ролевые игры
Издатель Тср
Дата публикации
1996
СМИ тип Комплект в штучной упаковке
ISBN 0-7869-0418-6

The Ster of Seven Parts является аксессуаром 1996 года для 2-го издания Advanced Dungeons & Dragons Fantasy Playing Game , написанной Skip Williams . Он фокусируется на вымышленном артефакте с тем же названием, который был первоначально представлен в приложении 1976 года Eldritch Wizardry . В штучной упаковке подробно описывается история стержня и включает в себя приключение, сосредоточенное на поиске своих частей.

Краткое изложение сюжета

[ редактировать ]

Стержень из семи частей представляет собой штучное наборное дополнение, в котором подробно описывается история рассвета времени, когда силы закона пошли на войну с силами хаоса, чтобы контролировать космос. Эта кампания увидела свою кульминацию в битве при Пеш, где армии Королевы Хаоса во главе с Миской-Си-Пайдом столкнулись с силами закона во главе с Ваати, или ветряными герцогами . Ветровые герцоги были безнадежно численными, поэтому они построили мощное оружие, называемое стержней из семи частей , которое могло бы убить противника, даже такой же мощный, как Миска с одним ударом. Битва за Пеш привела к ничьей, ни закона, ни хаоса не могли объявить победу. Ветровые герцоги потеряли большую часть своих сил, но в последние моменты битвы их лидер смог использовать жезл , чтобы нанести удар по Мисеке, но вместо того, чтобы убить его, смертельно ранил волка, и заключил его в тюрьму в Бездна. Создал длительный баланс между силами в мультивселенной, который длится до сей дня, с порядком и анархией в напряженном противостоянии. Владелец Стержень из семи частей держит судьбу мультивселенной, так как он обладает возможностью убить или свободную миску. [ 1 ]

Стержень чтобы они разбросали по всему миру всякий раз , настолько мощный, что нормальных форм защиты недостаточны, поэтому ветровые герцоги разработали каждую отдельную часть стержня , когда использовались его полные полномочия, например, когда он нажимал Мисску. Как только персонажи игроков получит первый раздел стержня , они будут привержены проведению квеста, который во всем их родном мире, и в конечном итоге приведет их в саму пропасть. [ 1 ]

Третий сегмент находится во владении клана облачных гигантов на войне с семьей драконов. Персонаж может присоединиться к Гигантам, чтобы сражаться с драконами, чтобы попытаться заработать сегмент стержня , или они могут присоединиться к драконам против Гигантов и войти в лоэль, используя полиморфную магию в качестве маскировки. [ 1 ]

Стержень из семи частей

[ редактировать ]

Стержень из семи частей представляет собой полюс длиной 5 футов в целом. Командными словами для каждого произведения являются «Ruat», «caelum», «Fiat», «Justitia», «Ecce», «Lex» и «Rex», которые в совокупности составляют латинскую фразу, которая переводится в », хотя в хаосе царит хаос Позвольте справедливости. [ 2 ] Артефакт описывается как единственный , с создателем Гэри Гигакс, подчеркивая, что существует только один. [ 3 ] Руководства по волшебству Элдрича описали каждую часть как имеющие свои уникальные силы. В игровом сценарии, чем больше частей стержня обладал пользователем, тем более мощным стало каждая из семи частей. [ 4 ] Стержень был одним из первых артефактов, подробно описанных для игры Dungeons & Dragons . [ 5 ] [ 6 ] Артефакт был обновлен для Ad & D 2 -й [ 7 ] [ 8 ] и 3 -е издания [ 9 ]

из семи частей, Стержень впервые появился в TSR ( Gygax & Blume ) публикации 1976 года . [ 3 ] Это была центральная часть истории, касающейся давней «великой войны» между персонажами, известными как ветряные герцоги AAQA и Королеву Хаоса . В то время артефакт был в целом, и был известен как стержень закона. В истории, стержень закона использовался в битве при Пеш, чтобы заключить в тюрьму величайшего генерала королевы, персонажа, известного как Миска-волчья , принц Демонов. Стержень был разбит на семь фрагментов во время этого конфликта, и семь отдельных произведений были разбросаны по всему миру.

Игровой дизайнер Кен Ролстон назвал жезлу «величайшей историей». Другой игровой дизайнер Хэл Барвуд сказал, что концепция стержня из многих частей составляет основу для процесса «корпорализации, а затем распылить» историю игры, где один предмет разбит на части, и игрокам поручено найти и собирать детали Полем [ 2 ]

Стержень из семи частей является одним из немногих артефактов, которые получили подробную историю и руководство для любого мира кампании. [ 10 ] Более раннее приключение с участием стержня появилось в приключении RPGA Tournament под названием «Квест« Дварф »для стержня семи частей» Фрэнка Ментзера в 1982 году. [ 11 ] Стержень из семи частей был также представленным предметом в фантастическом романе Дугласа Найлса под названием The Ster of Seven Parts . [ 12 ] История посвящена возвращению стержня и силами хаоса, пытающимися держать его в стороне. Это делает Rod единственным крупным подземельем и драконами магического артефакта, который будет представлен в его собственном автономном продукте и романе.

История публикации

[ редактировать ]

Стратегическое симуляции имело лицензию на приключение из семи частей и планировало выпустить игру в 1997 году. [ 13 ] Эта игра никогда не была опубликована.

Трентон Уэбб рассмотрел стержень из семи частей для журнала Arcane , оценивая его 9 из 10 в целом. [ 1 ] Он прокомментировал, что «сила и успех кампании стержня из семи частей вытекают непосредственно из самого артефакта» и утверждают, что квест-это «большая задача, убивающая персонажа, которая, вероятно, слишком длинная для своего собственного блага, но это то, что это Так увлекательно, что стоит придерживаться ». [ 1 ] Уэбб комментирует: «Успех стержня из семи частей заключается в ее гибкости. С тремя отправными точками и тремя возможными выводами у игроков есть реальная область, чтобы принимать свои собственные решения, а не раскриптировать, чтобы удовлетворить условия дизайнера. Во всех полевых полевых и альтернативные решения предлагаются в реф. Руководства по устранению сбоев появляются , [ 1 ] Он продолжает: «И поэтому этот расслабленный подход поощряет игроков через приключения, но это не единственная морковь, которую может предложить эта палка. Есть великолепные карты визуальных сигналов, которые помогут игрокам представить места и персонажей, с которыми они встречаются идеально. Они указывают на чрезвычайно высокий стандарт произведений искусства во всех трех руководствах и огромного количества карт, которые подчеркивают превосходное качество набора ». [ 1 ]

Уэбб добавляет: «Слабые стороны стержня немного и далеко. Кампания может быть слишком большой для одной вечеринки, чтобы играть ». [ 1 ] Он продолжает: «Однако стержень из семи частей - это очень убедительное приключение, потому что он решает чреватую проблему героической силы. Мощные артефакты имеют способ найти себя мощными опекунами, поэтому партиям придется решить некоторые Высокие лиги, если Они должны обеспечить его безопасную сборку. Должен стать очевидно, как вернуть следующий раздел без необходимости борьбы, или, если речь идет о ударах, лучший способ подавить баланс в их пользу. Хардицы, и это то, что движет кампанией Rod . [ 1 ] Что касается выбора между сторонами с драконами или гигантами, Уэбб сказал, что «шансы даже жесткой партии, победившей любую группу в битве, довольно невелики, и их шансы на победу над обоими несуществуют. Поэтому игроки вынуждены собрать Смешайте их мужество и попытайтесь пережить эту злобную интригу достаточно долго, чтобы обнаружить и украсть сегмент. Независимо от того, как сильно вы считаете! " [ 1 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Уэбб, Трентон (ноябрь 1996 г.). «Обзоры игр». Загадочный (12). Будущая публикация : 62–63.
  2. ^ Jump up to: а беременный Говард, Джефф (2008). Квесты: дизайн, теория и история в играх и повествованиях . CRC Press. С. 87–89. ISBN  978-1439880814 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Мизер, Николас Дж. (2019). Настольные ролевые игры и опыт воображаемых миров . Спрингер Природа. ISBN  978-3030291273 .
  4. ^ Уильямс, Скип (декабрь 1995 г.), «История стержня семи частей», журнал Dragon (224): 66–71
  5. ^ Мортдред (2001-02-05). «Обзор Eldritch Wizardry» . Rpgnet . Получено 2007-11-19 .
  6. ^ Metzer, Frank (1982), «Дварф» к поиску стержня из семи частей (1 -е изд.), Честер, Пенсильвания: RPGA, Gen Con East II
  7. ^ Кук, Дэвид . Руководство по магистратуру подземелья (TSR, 1989)
  8. ^ Кук, Дэвид (1993), Книга артефактов (2 -е изд.), Озеро Женева, WI: TSR
  9. ^ Кэгл, Эрик, Джесси Декер , Джефф Квик, Рич Редман и Джеймс Уайетт . Руководство по оружию и оборудованию ( Wizards of the Coast , 2003)
  10. ^ Уильямс, Скип (сентябрь 1996 г.), «Стержень семи частей, мир от мира», журнал Dragon (233): 92–94
  11. ^ «Краткий квест для стержня из семи частей: резюме» .
  12. ^ Найлс, Дуглас (1996), стержень из семи частей , TSR/Волшебники побережья, ISBN  0-7869-0479-8
  13. ^ «Компьютерные игры мира 148» . Ноябрь 1996.
  14. ^ "Случай № 121" . 1999.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9cd91405e00b94953e1b1296060d780__1720116480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/80/e9cd91405e00b94953e1b1296060d780.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Rod of Seven Parts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)