Керли Ховард
Керли Ховард | |
---|---|
![]() Говард ок. 1930-е годы | |
Рожденный | Джером Лестер Хорвиц 22 октября 1903 г. Бруклин , Нью-Йорк, США |
Умер | 18 января 1952 г. Сан-Габриэль, Калифорния , США | ( 48 лет
Место отдыха | Кладбище «Дом мира», Лос-Анджелес , Калифорния, США |
Другие имена | Джерри Ховард Джером Ховард |
Занятия |
|
Годы активности | 1928–1947 |
Супруги |
|
Дети | 2 |
Родственники | Мо Ховард (брат) Шемп Ховард (брат) Джоан Ховард Маурер (племянница) |
Веб-сайт | ThreeStooges.com |
Джером Лестер Хорвиц (22 октября 1903 — 18 января 1952), более известный под своим сценическим псевдонимом Керли Ховард , был американским комиком и актером. Он был членом комедийной команды «Три марионетки» , в которой также участвовали его старшие братья Мо и Шемп Ховард , а также актер Ларри Файн . В первых короткометражках он был заявлен как Керли. Керли Ховард обычно считался самым популярным и узнаваемым из The Stooges. [1]
Он был хорошо известен своим высоким голосом и вокальными выражениями («нюк-нюк-нюк!», «вуб-вуб-вуб!», «soitenly!» [конечно], «я жертва soikemstance» [ обстоятельства] и лай, как собака), а также его физическая комедия (например, падение на землю и поворот на плече, когда он «шел» круговыми движениями), импровизации и атлетизм. [1] Неподготовленный актер, Керли позаимствовал (и значительно преувеличил) «ву-ву» у «нервного» комика Хью Герберта . [2] Уникальная версия «вуб-вуб-вуб» Керли прочно утвердилась ко времени выхода второго фильма группы The Stooges «Колумбия» «Панч-пьяные» (1934). [1]
Ховарду пришлось покинуть группу Three Stooges в мае 1946 года, когда обширный инсульт положил конец его карьере в шоу-бизнесе. У него были серьезные проблемы со здоровьем и еще несколько инсультов, пока он не умер в 1952 году в возрасте 48 лет.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Керли Ховард родился Джеромом Лестером Хорвицем в Бенсонхерст районе бруклинского района Нью-Йорка 22 октября 1903 года. Имея литовское еврейское происхождение, он был младшим из пяти сыновей Дженни (Горовиц) и Соломона Хорвиц. Поскольку он был самым младшим, братья называли его «Малыш», чтобы подразнить его. Имя «Бэйб» закрепилось за ним на всю жизнь. Однако, когда его старший брат Шемп Ховард женился на Гертруде Франк, которую также прозвали «Малыш», братья, чтобы избежать путаницы, прозвали его «Кудряшкой». [3] Его полное официальное еврейское имя было «Йегуда Лейб бар Шломо Натан ха-Леви ». [4]
Тихий ребенок, Ховард редко доставлял проблемы своим родителям (в чем преуспели старшие братья Мо и Шемп). Он был посредственным учеником, но преуспел в качестве спортсмена в школьной баскетбольной команде. Он не окончил среднюю школу; вместо этого он занимался случайными заработками и постоянно следил за своими старшими братьями, которых боготворил. Он также был опытным танцором и певцом и регулярно появлялся в бальном зале Triangle в Бруклине, время от времени сталкиваясь с актером Джорджем Рафтом . [1]
Когда Ховарду было 13 лет, он случайно выстрелил себе в левую лодыжку во время чистки винтовки. Мо срочно доставил его в больницу, спасая ему жизнь, но рана привела к тому, что левая нога стала заметно тоньше и он слегка хромал. Кёрли так боялся операции, что ему так и не пришлось лечить хромоту. Работая в «Марионетках», он разработал свою знаменитую преувеличенную походку, чтобы скрыть хромоту на экране. [1]
Ховард интересовался музыкой и комедией и наблюдал, как его братья Шемп и Мо выступали в роли марионеток в Теда Хили водевиле . Ему также нравилось слоняться за кулисами, хотя он никогда не участвовал ни в каких выступлениях. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Три марионетки
[ редактировать ]
Первое появление Ховарда на сцене состоялось в 1928 году в качестве дирижера комедийного мюзикла оркестра Орвилла Кнаппа; Ховард дирижировал ансамблем, размахивая руками, не подозревая, что теряет штаны. Позже Мо вспоминал, что его выступления обычно затмевали выступления группы. [1] Хотя ему понравилось выступление, он наблюдал, как братья Мо и Шемп с партнером Ларри Файном добились успеха в роли некоторых из « Марионеток » Теда Хили. У звезды водевиля Хили был очень популярный сценический номер, в котором он пытался рассказывать анекдоты или петь, но его шумные помощники (или «марионетки», как выражается шоу-бизнес) бродили по сцене, перебивали или перебивали его и вызывали беспокойство. из аудитории. Тем временем Хили и компания появились в своем первом художественном фильме « Руба Голдберга » Суп с орехами (1930). [5]
Однако Шемпу Ховарду вскоре надоела резкость, плохой характер и алкоголизм Хили. [1] В 1932 году ему предложили контракт с Vitaphone Studios в Бруклине. Когда Шемп ушел, Мо предложил, чтобы его младший брат Джерри мог сыграть роль третьей марионетки, и Джерри исполнил роль Орвилла Кнаппа, но Хили не впечатлил: «И это все, что он может сделать? комик, а не любитель. Он даже выглядит не так!» [6] Хили считал, что Джерри с его густыми каштановыми волосами и элегантными навощенными усами выглядит слишком хорошо для низкого комика. Ховард вышел из комнаты и через несколько минут вернулся с бритой головой (усы оставались ненадолго). Мо и Ларри начали импровизировать с этим новым персонажем:
- Мо: Привет, Кёрли!
- Ларри: Как ты его назвал?
- Мо: Кудрявый.
- Ларри: Все в порядке. Я думал, ты сказал девчушка!
Этот обмен продал группу Хили, и Джерри Хорвиц стал Керли Ховардом. В одном из немногих прижизненных интервью Керли Ховард пожаловался на выпадение волос: «Мне пришлось сбрить их до кожи». [1]
В 1934 году MGM строила Хили как сольного комика в художественных фильмах, и Мо увидел надпись на стене. Только у Хили был контракт со студией; его «Марионетки» подчинялись Хили, который платил каждому из них всего лишь 100 долларов в неделю. Когда 6 марта 1934 года прибыльный контракт Хили с MGM подлежал продлению, Мо предложил Хили и его марионеткам расстаться: «Давайте просто расстанемся. Никаких обид, никаких прятаний. Просто хороший, чистый разрыв». [7] Хили согласился и ушел, чтобы продолжить карьеру. В том же году, взяв новое название «The Three Stooges», они подписали контракт на участие в короткометражных комедийных сюжетах с двумя барабанами для Columbia Pictures . Их третий короткометражный фильм « Люди в черном » был номинирован на премию Американской киноакадемии «Лучший короткометражный фильм». Он проиграл новаторскому Technicolor короткометражному фильму «Кукарача» , но сделал «Трех марионеток» новыми звездами комедии. Он также принес зарплату кинозвездам «Марионеток»: «Колумбия» платила каждому из них по 2500 долларов за короткометражку (исключительная сумма; «Колумбия» обычно платила от 500 до 1000 долларов за короткометражку). [8] «Марионетки» вскоре стали самым популярным короткометражным фильмом студии, а Кёрли сыграл неотъемлемую роль в работе трио. [1]
Лучшие годы
[ редактировать ]
Детские манеры и природное комедийное обаяние Ховарда сделали его популярным среди публики, особенно среди детей. На месте он был известен своей «неразрушимой» головой, которая всегда побеждала, ломая все, что на нее нападало, включая пилы (в результате чего он характерно шутил: «О, смотри!»). Хотя у Ховарда не было формального актерского образования, его комедийные способности были исключительными. Часто режиссеры позволяют камере свободно вращаться и позволяют Ховарду импровизировать. Жюль Уайт , в частности, оставлял в сценариях «Марионеток» пробелы, где мог импровизировать несколько минут. [1] Позже Уайт прокомментировал: «Если бы мы написали сцену и нам нужно было что-то еще, я бы сказал Керли: «Слушай, у нас есть пробел, который можно заполнить «ву-ву» или чем-то еще». немного дела», и он ни разу нас не разочаровал». [2]
К тому времени, когда в конце 1930-х годов «Марионетки» достигли своего пика, их фильмы почти стали средством безудержных комических выступлений Говарда. Такие классические произведения, как «Сантехника, которую мы пойдем » (1940), «Мы хотим нашу мумию» (1938), «Боль в каждой ставке» (1941), «Кактус делает совершенство» (1942) и их самый жестокий короткометражный фильм «Они марионетки Конги» (1943), продемонстрировать свое умение брать неодушевленные предметы (еду, инструменты, трубы и т. д.) и превращать их в искусный комический реквизит. [1] Мо Ховард позже подтвердил, что, когда Керли забывал свои реплики, это просто позволяло ему импровизировать на месте, чтобы «дубль» мог продолжаться непрерывно:
Если бы мы проходили сцену и Кёрли на мгновение забыл свои слова, а потом, знаете ли, вместо того, чтобы встать, побледнеть и остановиться, никогда не знаешь, что он собирается сделать. Однако однажды он падал на пол и крутился вокруг себя десять раз, как волчок, пока, наконец, не вспомнил, что хотел сказать. [9]
Ховард также разработал набор реакций и выражений с бруклинским акцентом , которым другие Stooges будут подражать еще долгое время после того, как он ушел с выступления. [10]
Несколько раз Мо Ховард был убежден, что восходящая звезда Лу Костелло (близкий друг Шемпа) крадет материалы у его брата. [3] Известно, что Костелло время от времени приобретал репродукции фильмов о «Марионетках» у Columbia Pictures, предположительно для того, чтобы изучить его. , выступления Керли Ховарда неизбежно появлялись в художественных фильмах Эбботта и Костелло . К большому огорчению Мо [3] (Не помогло и то, что президент Columbia Pictures Гарри Кон не позволил The Stooges снимать полнометражные фильмы, как современники Лорел и Харди , братья Маркс , Эбботт и Костелло.) [11]
Керли был единственным «третьим марионеткой», который никогда не снимал серию своих короткометражных фильмов без Мо и Ларри ни до прихода в The Stooges, ни после ухода. Шемп и последующие «Марионетки» Джо Бессер и Джо ДеРита (которого во время его пребывания в The Stooges называли «Кудрявым Джо ДеРита») каждый снялся в своей сольной серии короткометражных театральных сюжетов.
Болезнь
[ редактировать ]Медленный спад
[ редактировать ]К 1944 году энергия Ховарда начала угасать. В таких фильмах, как «Idle Roomers» (1944) и «Booby Dupes» (1945), изображен Кёрли, чей голос был глубже, а действия — медленнее. Возможно, он перенес первый из многих инсультов между съемками фильмов «Идиоты Делюкс» (октябрь 1944 г.) и «Если тело встречается с телом» (март 1945 г.). После съемок полнометражного фильма «Рок в Скалистых горах» (декабрь 1944 г.) он, наконец, лег (по настоянию Мо Ховарда) в Коттедж-госпиталь в Санта-Барбаре, Калифорния , 23 января 1945 г., и ему поставили диагноз «сильная гипертония» . кровоизлияние в сетчатку и ожирение . Его плохое здоровье заставило его отдохнуть, в результате чего в 1945 году было выпущено всего пять короткометражных фильмов (нормальная производительность составляла от шести до восьми в год).
Мо Ховард умолял Гарри Кона дать его младшему брату немного отдохнуть после выписки, чтобы восстановить силы, но Кон не стал останавливать производство своих прибыльных шорт Stooge и категорически отклонил его просьбу. [5] У The Stooges было пять месяцев отпуска с августа 1945 года по январь 1946 года. Они использовали это время, чтобы договориться о двухмесячном живом выступлении в Нью-Йорке, работая с концертами семь дней в неделю. Во время пребывания на Восточном побережье Ховард встретил свою третью жену, Мэрион Буксбаум, на которой женился 17 октября 1945 года после двухнедельного ухаживания. [1]
Вернувшись в Лос-Анджелес в конце ноября 1945 года, Ховард остался лишь оболочкой самого себя. После двухмесячного отдыха график команды на 1946 год в Колумбии начался в конце января, но с февраля по начало мая он включал всего 24 дня работы. Несмотря на восемь недель перерыва в тот же период, состояние Ховарда продолжало ухудшаться. [1]
К началу 1946 года голос Говарда стал еще более грубым, чем раньше, и запомнить даже самый простой диалог становилось все труднее. Он значительно похудел, и на его лице появились морщины. [1]
инсульт 1946 года
[ редактировать ]
Half-Wits Holiday , выпущенный в 1947 году, стал последним появлением Ховарда в качестве официального участника The Three Stooges. Во время съемок 6 мая 1946 года у него случился тяжелый инсульт , когда он сидел в кресле режиссера Жюля Уайта в ожидании съемок последней сцены дня. Когда помощник режиссера позвал его на сцену, он не ответил. Мо искал своего брата; он нашел его с опущенной на грудь головой. Позже Мо вспоминал, что его рот был искривлен, и он не мог говорить, а мог только плакать. Мо немедленно предупредил Уайта, заставив последнего быстро переработать сцену, разделив действие между Мо и Ларри, пока Керли срочно доставили в больницу. [12] где Мо присоединился к нему после съемок. Ховард провел несколько недель в загородном доме Motion Picture в Вудленд-Хиллз, прежде чем вернуться домой для дальнейшего выздоровления. [1]
В январе 1946 года Шемп был нанят, чтобы заменить отдыхающего Керли во время живых выступлений в Новом Орлеане . [13] После инсульта Керли Шемп согласился заменить его в шортах «Колумбия», но только до тех пор, пока его младший брат не поправится настолько, чтобы вернуться в команду. Сохранившаяся копия контракта с Columbia Pictures 1947 года, подписанного The Stooges, была подписана всеми четырьмя Stooges и предусматривала, что присоединение Шемпа «вместо Джерри Ховарда» будет лишь временным, пока Керли не выздоровеет достаточно, чтобы вернуться к работе на постоянной основе. [5] Однако здоровье Керли продолжало ухудшаться, и стало ясно, что он не вернется. В результате участие Шемпа стало постоянным. [ нужна ссылка ]
Ховард, частично выздоровевший и с отросшими волосами, в январе 1947 года ненадолго появился в эпизодической роли в роли лающего во сне пассажира поезда в третьем фильме после возвращения брата Шемпа « Держи этого льва!» (1947). Это был единственный фильм, в котором одновременно снимались Ларри Файн и все три брата Ховард – Мо, Шемп и Кёрли; Режиссер Уайт позже сказал, что он спонтанно поставил этот отрывок во время импровизированного визита Керли на звуковую сцену:
Это была спонтанная идея. Керли был на съемочной площадке; это было где-то после инсульта. Судя по всему, он пришёл сам, так как медсестры с ним я не видела. Он сидел и читал газету. Когда я вошел, газета, которую он держал перед лицом, упала, и он помахал мне рукой. Я подумал, что было бы забавно, если бы он немного поработал в картине, и он был рад это сделать. [12]
В июне 1948 года Ховард снялся во второй эпизодической роли разгневанного повара в короткометражном фильме « Злоба во дворце» (1949), но из-за болезни его игра была признана недостаточно хорошей, и его сцены были вырезаны. На карточке вестибюля короткометражного фильма он изображен с другими марионетками, хотя в финальной версии он так и не появился. [ нужна ссылка ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Еще не полностью оправившись от инсульта, Ховард встретил Валери Ньюман и женился на ней 31 июля 1947 года. Подруга Ирма Леветон позже вспоминала: «Валери была единственным достойным поступком, который случился с Керли, и единственным, кто действительно заботился о нем. ." [1] Хотя после женитьбы его здоровье продолжало ухудшаться, в 1948 году Валери родила дочь Джени. [9]
Позже в том же году у Ховарда случился второй обширный инсульт, в результате которого он был частично парализован. К 1950 году он передвигался в инвалидной коляске, и его диету кормили вареным рисом и яблоками, чтобы снизить вес (и кровяное давление). Валери поместила его в загородный дом и больницу Фонда кино и телевидения 29 августа 1950 года. Его освободили после нескольких месяцев лечения и медицинских обследований, хотя он периодически возвращался до самой смерти. [1]
В феврале 1951 года Ховард попал в дом престарелых, где через месяц у него случился еще один инсульт. В апреле он переехал жить в больницу и санаторий Северного Голливуда. [1]
Последние месяцы и смерть
[ редактировать ]В декабре 1951 года руководитель больницы и санатория Северного Голливуда сообщил семье Ховарда, что Керли становится проблемой для медперсонала в учреждении из-за его психического ухудшения. Они признали, что больше не могут о нем заботиться, и предложили поместить его в психиатрическую больницу. Мо отказался и перевел его в санаторий «Балди Вью» в Сан-Габриэле, Калифорния . [1]
7 января 1952 года с Мо связались на съемочной площадке «Колумбии» во время съемок фильма « Он приготовил своего гуся», чтобы помочь переместить Кёрли в последний раз. Это оказалось безуспешным, и Керли умер одиннадцать дней спустя, 18 января 1952 года. [14] Он прожил самую короткую жизнь среди The Stooges, умерев в возрасте 48 лет. Ему устроили еврейские похороны, и он был похоронен в секции Западного еврейского института на кладбище «Дом мира» в Восточном Лос-Анджелесе, Калифорния . [1] Его старшие братья Шемп и Бенджамин также будут похоронены там в 1955 и 1976 годах соответственно, рядом с родителями Дженни и Соломоном. [ нужна ссылка ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Закадровая личность Ховарда была полной противоположностью его экранному маниакальному образу. Обычно он держался особняком и был интровертом, редко общался с людьми, если только не пил (привычка, к которой он все чаще обращался по мере того, как стрессы в его карьере росли). Ховард воздерживался от выходок, которыми он прославился, за исключением случаев, когда он был с семьей, выступал перед публикой или был в состоянии алкогольного опьянения. Он был известен своей добротой к бродячим собакам. [1]
У Ховарда было четыре брака и двое детей:
- Джулия Розенталь (м. 5 августа 1930 г. - развелась 6 января 1931 г.)
- Элейн Акерман (м. 7 июня 1937 г. - дивизия 11 июля 1940 г.)
- Мэрилин Ховард Сервер (дочь, р. 1938)
- Марион Буксбаум (м. 17 октября 1945 г. - дивизия 22 июля 1946 г.)
- Валери Ньюман (м. 31 июля 1947 г. - 18 января 1952 г.; его смерть)
- Джени Ховард Хэнки (дочь, р. 1948)
Первый брак Ховарда закончился разводом через пять месяцев после того, как союз произошел, и до того, как он добился известности с The Stooges. Ховард женился на своей второй жене, Элейн Акерман, 7 июня 1937 года (в двенадцатую годовщину свадьбы его брата Мо с его женой Хелен). В следующем году в их союзе родился ребенок, Мэрилин. Пара развелась в июне 1940 года, после чего он набрал вес и у него развилась гипертония. Он не был уверен в своей бритой голове, полагая, что это делает его непривлекательным для женщин. Он все чаще пил чрезмерно и кутил, чтобы справиться со своим чувством неполноценности. Он начал носить шляпу на публике, чтобы создать образ мужественности, и сказал, что чувствует себя маленьким ребенком с сбритыми волосами. Несмотря на низкую самооценку, он пользовался популярностью у женщин, особенно у тех, кто хотел им воспользоваться. [5]
Зять Мо, Норман Маурер, отметил, что «он был слабаком для женщин. Если бы к нему подошла красивая девушка и устроила ему болтовню, Керли женился бы на ней. Затем она забрала бы его деньги и сбежала. Это было то же самое». когда по недвижимости и говорил: «У меня есть для тебя дом»; Кёрли продавал свой нынешний дом и покупал другой». приходил агент [1]
Во время Второй мировой войны в течение семи месяцев каждый год график съемок трио приостанавливался, что позволяло им появляться лично. The Stooges постоянно развлекали военнослужащих, и напряженный график работы сказался на здоровье Говарда. Он никогда не пил во время выступлений в кино или на сцене (Мо не разрешал этого), но после окончания рабочего дня он отправлялся в ночные клубы, где ел, пил и кутил до изнеможения, чтобы справиться со стрессом на работе. Он был расточителен, особенно на вино, еду, женщин и дома, и часто был на грани банкротства. В конце концов Мо помог ему управлять своими финансами и даже заполнил декларацию о подоходном налоге . [1]
Ховард всегда находил друзей среди своих собак и часто дружил с бездомными, когда The Stooges путешествовали. Он подбирал бездомных собак и возил их с собой из города в город, пока не находил им дом где-нибудь еще во время тура. [5] Когда он не выступал, дома его обычно ждали несколько домашних собак. [15]
Мо убеждал Керли найти себе жену, надеясь, что это убедит его брата наконец остепениться и позволит его здоровью несколько улучшиться. После двухнедельного ухаживания 17 октября 1945 года он женился на Мэрион Буксбаум, и этот союз продлился девять месяцев. Процесс развода был горьким и усугублялся эксплуататорским и сенсационным освещением в СМИ, что ухудшило его и без того хрупкое здоровье. Развод был оформлен в июле 1946 года, через два месяца после того, как он перенес инсульт, завершивший карьеру. [1]
31 июля 1947 года он женился на Валери Ньюман. У них родилась дочь Джени (1948 года рождения), и они оставались в браке до его смерти. [1]
Наследие
[ редактировать ]Многие фанаты и критики считают Керли Ховарда своим любимым участником группы Three Stooges. [5] В интервью 1972 года; Ларри Файн вспоминал: «Лично я считал Кёрли величайшим, потому что он был прирожденным комиком, не имевшим формального образования. Что бы он ни делал, он наверстывал это под влиянием момента. Когда мы потеряли Кёрли, мы получили удар». [16] Манеры, поведение и личность Кёрли вместе с его крылатыми фразами стали частью американской популярной культуры. Стив Аллен назвал его одним из «немногих настоящих, но редко признанных гениев комедии». [15]
Книга Теда Окуда и Эдварда Уотца «Комедийные короткометражки Колумбии» рассматривает привлекательность и наследие Ховарда в критической перспективе:
Немногие комиксы приблизились к тому, чтобы сравниться с той чистой энергией и искренним чувством веселья, которые смог передать Керли. Он был олицетворением веселья, существом безумного действия, единственной заботой которого было удовлетворение своих непосредственных потребностей. Позволяя своим эмоциям доминировать и не делая никаких попыток скрыть свои истинные чувства, он снисходительно посмеивался над собственным умом. Столкнувшись с проблемой, он крякнул, ударил себя по лицу и преодолел препятствие со всем упорством шестилетнего ребенка. [2]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Главный герой «Ханна-Барбера» субботнего утреннего мультсериала , Джабберджоу , создан по образцу Кёрли. персонажа озвучил Фрэнк Велкер .
- Джон Кэнди сыграл Кёрли в трёх скетчах телесериала SCTV , в том числе Кёрли в короткометражке «Три манекена», вышедшей в эфир в скетче «Круглый дом Мьюли» о техничном ведущем дневного детского шоу (сезон 1, серия 23, выход в эфир 21 и 25 ноября 1977 года), пародийный рекламный ролик на заказную по почте пластинку, на которой Керли «поет» такие песни, как «Тема любви из «Ромео и Джульетты », «Тема из «Выпускника»» (на самом деле «Миссис Робинсон» Саймона и Гарфанкел), «Крестный отец» и «Дело Томаса Крауна» (на самом деле «Ветряные мельницы твоего разума») (сезон 5, серия 4, выход в эфир 26 ноября 1982 г.), а также как Кёрли подбирает Мелвин Думар. и его заставили петь в пародийном промо-ролике « Мелвин и Говардс » (сезон 4, серия 3, выход в эфир 29 мая 1981 г.).
- В комедийном сериале ABC « Пятницы» (ABC, 1980–1982) время от времени появлялась пародия на «Онемевших мальчиков» – по сути, рутина «Трех марионеток», связанная с недавней темой новостей – с Джоном Роарком, играющим Кёрли (и Брюсом Малером в роли Мо и Ларри). Дэвид в роли Ларри).
- Легенда Керли намного пережила его, когда малоизвестная кантри-поп группа Jump 'n the Saddle Band записала один из самых больших хитов-новинок 1980-х годов со своим синглом 1983 года " The Curly Shuffle ". В видео представлены одни из лучших сцен Керли. Один из участников группы заявил, что они просмотрели сотни часов фильмов «Три марионетки», чтобы найти нужные отрывки.
- В эпизоде JAG «Ковбои и казаки» русские моряки подражают Кёрли, когда упоминаются «Три марионетки».
- В 2000 году давний поклонник Stooges Мел Гибсон снял телевизионный фильм для ABC о жизни и карьере Stooges. В интервью, рекламирующем фильм, он сказал, что Керли был его фаворитом из The Stooges. [17] В фильме; Керли сыграл Майкл Чиклис .
- В братьев Фаррелли фильме «Три марионетки » 2012 года Уилл Сассо играет Кёрли Ховарда. Роберт Капрон изображает молодого Кёрли.
- В детском сериале «Капитан Трусы» и его экранизации начальная школа, которую посещают главные герои, названа «Начальная школа Джерома Хорвица» в честь Говарда.
- Один из внуков Керли, Брэдли Сервер, выступает на трибьют-шоу Stooge под псевдонимом «Curly G» и имеет канал на YouTube под названием «Внук Керли».
Фильмография
[ редактировать ]Функции
[ редактировать ]Все они появляются в качестве гостей, за исключением сборника Stop! Смотреть! и Смейся! ; «Марионетки» никогда не снимались в собственном художественном фильме при жизни Керли Ховарда.
- Поверните время вспять (1933)
- От Бродвея до Голливуда (1933)
- Знакомьтесь, барон (1933)
- Танцующая дама (1933)
- Мирт и Мардж (1933)
- Беглые любовники (1934)
- Голливудская вечеринка (1934)
- Капитан ненавидит море (1934)
- Начни аплодировать (1938)
- Тайм-аут для ритма (1941)
- Моя сестра Эйлин (1942)
- Удачи, мистер Йейтс (1943) (сцены удалены, но включены в «Мужчины без центов »)
- Рок в Скалистых горах (1945)
- Качели-парад 1946 года (1946)
- Останавливаться! Смотреть! и Смейся! (1960) (сцены из короткометражных фильмов Stooge)
Короткие предметы
[ редактировать ]- Нерцери Раймс (1933)
- Пиво и крендели (1933)
- Привет, Поп! (1933)
- Самолетные орехи (1933)
- Ростбиф и фильмы (1934)
- Райские птицы в тюрьме (1934)
- Голливуд на параде № Б-9 (1934)
- Ненавистники женщин (1934) (*в титрах - «Керли»)
- Большая идея (1934)
- Punch Drunks (1934) (* в титрах как «Керли»)
- Люди в черном (1934)
- Три поросенка (1934)
- Конские ошейники (1935)
- Беспокойные рыцари (1935)
- Снимки экрана. Серия 14, № 6 (1935)
- Поп идет за мольбертом (1935)
- Негражданские воины (1935)
- Простите мой скотч (1935)
- Хой Поллой (1935)
- Три пивка (1935)
- Муравьи в кладовой (1936)
- Киноманьяки (1936)
- Снимки экрана. Серия 15, № 7 (1936)
- Стрелки с половинным выстрелом (1936)
- Беспорядок в суде (1936)
- Боль в Пульмане (1936)
- Ложные тревоги (1936)
- Упс, я индеец! (1936)
- Скользкие шелка (1936)
- Захваты, ворчание и стоны (1937)
- Головокружительные врачи (1937)
- Три тупых кудахтанья (1937)
- Назад в лес (1937)
- Гуфы и седла (1937)
- Кэш энд Керри (1937)
- Игра в пони (1937)
- Няня Даунерс (1937)
- Термиты 1938 года (1938)
- Ви-Ви, мистер (1938)
- Кисточки в воздухе (1938)
- Здоровый, богатый и тупой (1938)
- Насильственный - это слово для кудрявого (1938)
- Три недостающих звена (1938)
- Дворняги для тебя (1938)
- Плосконогие марионетки (1938)
- Три маленьких шитья и шьет (1939)
- Мы хотим нашу мумию (1939)
- Пригнувшись, они пошли (1939)
- Снимки экрана: Звезды верхом (1939)
- Да, у нас нет золотого дна (1939)
- Спасенные красавицей (1939)
- Вызов всех проклятий (1939)
- Маслянистый для постели, маслянистый для подъема (1939)
- Три сентиментальных человека (1939)
- Ты, Назти Шпион! (1940)
- Снимки экрана: Искусство и художники (1940)
- Рок через Скалистые горы (1940)
- Сантехника, которую мы пойдем (1940)
- Чокнуто, но приятно (1940)
- Насколько высоко? (1940)
- От медсестры к худшему (1940)
- Нет переписи, нет чувств (1940)
- Куку Кавальерс (1940)
- Сиськи в руках (1940)
- Пока, мистер Чампс (1941)
- Послушный, но тупой (1941)
- Весь мир - марионетка (1941)
- Я никогда больше не буду приветствовать (1941)
- Боль в каждой ставке (1941)
- В сладком пироге и пироге (1941)
- Еще немного Самоа (1941)
- Локо Бой делает добро (1942)
- Что такое Матадор? (1942)
- Кактус идеален (1942)
- Матри-Фони (1942)
- Три умных сапа (1942)
- Даже как долговая расписка (1942)
- Носок-прощай, детка (1942)
- Они марионетки Конги (1943)
- Головокружительные детективы (1943)
- Призрак громче (1943)
- Назад с фронта (1943)
- Три маленьких дурака (1943)
- Выше воздушного змея (1943)
- Я едва могу дождаться (1943)
- Головокружительные пилоты (1943)
- Фальшивый экспресс (1943)
- Жемчужина варенья (1943)
- Авария идет наперекосяк (1944)
- Занятые приятели (1944)
- Иго на мне (1944)
- Праздные комнатщики (1944)
- Мужчины без центов (1944)
- Никаких парней из теста (1944)
- Три вредителя в беспорядке (1945)
- Мины-дупы (1945)
- Идиоты Делюкс (1945)
- Если тело встречает тело (1945)
- Микрофонии (1945)
- Хорьки из пивной бочки (1946)
- Птица в голове (1946)
- Негражданские военные птицы (1946)
- Три нарушителя спокойствия (1946)
- Обезьяны-бизнесмены (1946)
- Три ссудных волка (1946)
- Солдат хочу домой (1946)
- Ритм и плач (1946)
- Три маленьких пирата (1946)
- Праздник слабоумных (1947)
- Держи этого льва! (1947) (эпизодическое появление)
- Злоба во дворце (1949) (эпизодическое появление, удалено)
- Добыча и чудовище (1953, переработанные кадры из фильма «Держи этого льва!» вскоре после смерти Керли)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Маурер, Джоан Ховард ; Джефф Ленбург; Грег Ленбург (1982). Альбом для вырезок «Три марионетки» . Цитадель Пресс. ISBN 0-8065-0946-5 .
- ^ Jump up to: а б с Окуда, Тед ; Ватц, Эдвард (1986). Комедийные короткометражки «Колумбия» . McFarland & Company, Inc., Издательства. п. 63. ИСБН 0-89950-181-8 .
- ^ Jump up to: а б с Ховард, Мо ; Джоан Ховард Маурер (1977). Мо Ховард и три марионетки . Цитадель Пресс. стр. 21–23, 25, 33, 49–50.
- ↑ У Керли есть традиционное еврейское надгробие, на котором еврейским шрифтом выгравировано его полное официальное еврейское имя, непосредственно транслитерированное из содержащейся там еврейской надписи.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Флеминг, Майкл (2002) [1999]. Три марионетки: иллюстрированная история, от смешанных идиотов до американских икон . Нью-Йорк: Бродвейские книги . стр. 22, 21, 23, 25, 33, 49, 50. ISBN. 0-7679-0556-3 .
- ^ Моррис Файнберг с Бобом Дэвисом, Ларри, «Марионетка посередине» , Сан-Франциско: Last Gasp Publishing, 1984, стр. 101.
- ^ Фейнберг и Дэвис, с. 110.
- ^ Окуда и Ватц, с. 49.
- ^ Jump up to: а б A&E сети Биография
- ^ Сили, Питер; Гейл В. Пипер (2007). Stoogeology: Очерки трех марионеток . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 9. ISBN 978-0786429202 .
- ↑ Боб Бернет, мой приятель Мо , web2.airmail.net/willdogs. Архивировано 22 мая 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Окуда, Тед; Ватц, Эдвард; (1986). Комедийные короткометражки «Колумбия» , с. 69, McFarland & Company, Inc., Издательство. ISBN 0-89950-181-8
- ^ «Мо и Шемп Ховард и Ларри Файн, оригиналы номера «Три марионетки», составляют трио, которое появится здесь. Керли [так в оригинале] Ховард, который занял место Шемпа после того, как номер был организован несколько лет назад и чья внешность знакома по фильмам. зрителей, не участвует в текущем туре из-за болезни». «Таймс-Пикаюн» ; Издание от 18 января 1946 г.
- ^ Ленбург, Джефф; Маурер, Джоан Ховард; Ленбург, Грег (2012). Джефф Ленбург, Джоан Ховард Маурер, Грег Ленбург — Google Книги . Чикаго Ревью Пресс. ISBN 9781613740859 – через books.google.ca.
- ^ Jump up to: а б Документальный фильм «Создание марионеток » на видеокассете, рассказанный Стивом Алленом (1984)
- ^ История трех марионеток , (2001) www.amazon.com , по состоянию на 22 февраля 2021 г.
- ^ Телегид.com [ мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кокс, Стив и Терри, Джим (2006) One Fine Stooge: запутанная жизнь в картинках . Издательство Камберленд Хаус
- Ховард, Мо (1972 Мо Ховард и 3 марионетки Citadel Press
- Маурер, Джоан Ховард (1988) Керли: иллюстрированная биография Superstooge . Цитадель Пресс
- Соломон, Джон (2002) Полные три марионетки: официальная фильмография и три спутника марионеток . Комедия III Продакшнс
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1903 рождения
- 1952 смерти
- Американские комики 20-го века
- Американские евреи 20-го века
- Американские актеры-мужчины 20-го века
- Американские комики-мужчины
- Американские киноактёры мужского пола
- Американские актеры мужского пола
- Американские телевизионные актеры мужского пола
- Американский народ литовско-еврейского происхождения
- Захоронения на Доме Мирного кладбища
- Контрактные игроки Columbia Pictures
- Комики из Бруклина
- Американские актеры-евреи-мужчины
- Американские комики-евреи
- Еврейские комики-мужчины
- Актеры-мужчины из Бруклина
- Контрактные игроки Метро-Голдвин-Майер
- Люди из Бенсонхерста, Бруклин
- Участники группы «Три марионетки»
- Американские артисты водевиля
- Евреи из Нью-Йорка (штат)
- Еврейские кинематографисты