Jump to content

Маркетинг Дэдпула (фильм)

«Дэдпул» — американский фильм о супергероях 2016 года , основанный на комиксов Marvel персонаже одноименном , распространяемый компанией 20th Century Fox . Это восьмая часть «Люди Икс» серии фильмов . Режиссером фильма выступил Тим Миллер по сценарию Ретта Риза и Пола Верника . снялся Райан Рейнольдс В главной роли , а также Морена Баккарин , Эд Скрейн , Ти Джей Миллер , Джина Карано , Лесли Уггамс , Брианна Хильдебранд и Стефан Капичич . В «Дэдпуле » Уэйд Уилсон охотится на человека, который наделил его способностями мутанта , но также и израненной внешностью, как остроумный , четвертую стену разрушающий антигерой Дэдпул .

Проведя 10 лет в аду разработки , «Дэдпул» получил зеленый свет от Fox с гораздо меньшим бюджетом, чем обычно предоставляется большому фильму о супергероях, — 58 миллионов долларов. [ 1 ] [ 2 ] Это дало продюсерской команде, в том числе Миллеру в его режиссерском дебюте , необходимую свободу действий для создания фильма, точного по комиксам. [ 3 ] [ 4 ] после менее правдивого изображения персонажа в «Люди Икс: Начало: Росомаха» не получило одобрения. Основное внимание было уделено воспроизведению тона, юмора и насилия комиксов. [ 5 ] Дэдпул вышел в прокат в США 12 февраля 2016 года. [ 1 ] и добился критического и финансового успеха, побив многочисленные рекорды кассовых сборов по всему миру.

Перед выходом фильма была проведена обширная маркетинговая кампания, при этом Рейнольдс тесно сотрудничал с маркетинговой командой Fox, чтобы воспользоваться преимуществами Интернета и социальных сетей из-за гораздо меньшего бюджета фильма, чем у других фильмов о супергероях. Основное внимание было уделено главному герою, его фирменному юмору и насилию, а не только фильму: Рейнольдс появлялся в роли Дэдпула в нескольких различных рекламных акциях.

Маркетинговый бюджет « Дэдпула» был меньше, чем обычно, как и бюджет производства, поэтому Рейнольдс тесно сотрудничал с руководителем внутреннего маркетинга Fox Марком Вайнстоком, чтобы использовать Интернет в своих интересах и найти более дешевые способы продвижения фильма на основе «Дэдпула». Вайншток отметил, что для актера в фильме это необычно. [ 6 ] [ 7 ] Рейнольдс оставил себе один из костюмов Дэдпула и появлялся в нем на протяжении всей маркетинговой кампании. [ 8 ] Поставщик визуальных эффектов Image Engine анимировал маску Дэдпула для этих появлений, используя процесс, аналогичный тому, который использовался Weta Digital для фильма. [ 9 ]

Повышение

[ редактировать ]

Трейлеры

[ редактировать ]
Рейнольдс продвигает фильм на Comic-Con в Сан-Диего в 2015 году.

В июле режиссер Миллер и несколько актеров посетили Comic-Con в Сан-Диего в 2015 году, чтобы представить трейлер к фильму, который получил овации от посетителей, которые попросили показать его еще раз. [ 10 ] Хью Джекман присутствовал на панели, когда это произошло, во время которого он затем побежал за кулисы и сказал постановщику: «Если ты не сыграешь эти чертовы кадры, они снесут Зал H до основания», несмотря на то, что панель плотно закрыта. - график работы по расписанию. В статье для Business Insider Джошуа Ривера похвалил трейлер за передачу юмора, тона и насилия из комиксов. [ 11 ] Грэм Макмиллан из The Hollywood Reporter высказал мнение, что «Дэдпул » «выглядит как первый фильм, который разговаривает с фанатской аудиторией на их родном языке», и похвалил камео Стэна Ли в стриптиз-клубе. [ 12 ]

3 августа были выпущены два тизера с участием Дэдпула: в одном он обещает выход трейлера и описывает Фокса как «студию, которая необъяснимым образом зашила ему чертов рот на замке в первый раз», [ 13 ] и небольшой тизер в конце нового трейлера «Фантастической четверки» канала Fox . [ 14 ] Затем был выпущен полный трейлер, теперь уже с готовыми визуальными эффектами. [ 11 ]

14 декабря началась кампания «12 дней Дэдпула» с «новых изображений, короткометражки или, может быть, нового постера», которые каждый день выпускали к фильму такие компании, как People , JoBlo.com , Fandango и Mashable, что привело к выпуск нового трейлера на Рождество . [ 15 ]

К Хэллоуину Рейнольдс выпустил видео, в котором он в костюме Дэдпула общается с группой детей, одетых как Люди Икс. Он задает им такие вопросы, как: «Сколько из вас отняли человеческую жизнь?» [ 16 ]

Видео, выпущенные для фильма, включали пародию на социальные объявления , инструктирующие мужчин о том, как провериться на рак яичек . [ 17 ] играл во время эпизода «Холостяка» ; [ 18 ] праздничные послания к китайскому Новому году и Дню Австралии ; [ 19 ] перекрестный рекламный ролик с «Манчестер Юнайтед» ; [ 19 ] видео с Бетти Уайт в главной роли ; [ 19 ] и появление в сериале «Конан» , где Дэдпул делает Конану О'Брайену массаж. [ 20 ] [ 21 ]

Билборды и плакаты

[ редактировать ]

Кроме того, были установлены нетрадиционные рекламные щиты для фильма, в том числе один, продававший его как романтический фильм из-за близости выхода фильма ко Дню святого Валентина , а также один с эмодзи «💀💩L», который был описан как идиотский и блестящий. [ 20 ] [ 22 ]

Социальные сети

[ редактировать ]

Рейнольдс продвигал фильм в социальных сетях, принимая участие в искусственном соперничестве с Хью Джекманом в Twitter , Instagram и Facebook . [ 20 ] В кампании также использовались Snapchat, Tinder и Pornhub . [ 21 ] [ 23 ] За две недели до выхода фильма о нем писали в среднем от 10 000 до 20 000 твитов в день, а после первых показов их число выросло до 90 000. [ 18 ] Вайншток сказал: «Идет много споров о том, могут ли социальные сети действительно открыть фильм… и это доказывает, что это возможно». [ 7 ]

В марте 2015 года Рейнольдс показал костюм Дэдпула в пародии на знаменитую журнальную фотосессию, на которой Берт Рейнольдс лежит на медвежьей шкуре перед камином. [ 24 ] В следующем месяце Рейнольдс сказал в интервью Extra с Марио Лопесом , что фильм будет «семейным», только для того, чтобы увидеть, как Дэдпул, по-видимому, убивает Лопес, и объявил, что видео было первоапрельской шуткой, и « Дэдпулу , конечно, будет присвоен рейтинг ». Р." [ 25 ]

В январе фанатские мероприятия в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе , на которых обещали «отснятый материал с первого взгляда», на самом деле были ранними показами фильма. Рейнольдс присутствовал на показе в Нью-Йорке, а Тим Миллер присутствовал на показе в Лос-Анджелесе вместе с соавтором «Дэдпула» Робом Лифельдом , Ли, Ти Джей Миллером, Риз, Верником и Хильдебрандом. [ 26 ] [ 22 ] На Супербоул 50 Фокс организовал, чтобы Рейнольдс управлял грузовиком с тако в предыдущую пятницу , раздавая любимую еду Дэдпула чимичанга ; в субботу место возле стадиона Суперкубка было преобразовано в бар из фильма, где присутствовали Рейнольдс и Ти Джей Миллер для общения; и во время игры Фокс купил рекламу фильма, а Рейнольдс получил контроль над учетной записью компании в Snapchat . [ 19 ] В течение недели, начинающейся 8 февраля, Fox объединилась с Viacom , чтобы показать рекламу Дэдпула в пяти различных сетях Viacom, охватывая сериалы, ориентированные на несколько разных демографических групп, в том числе: «Мама-подросток» и «Смешно» на MTV ; Tosh.0 , Трудоголики и @midnight на Comedy Central ; Любовь и хип-хоп на VH1 ; «Золотые девушки» на Logo TV ; и «Копы на Спайке» . @midnight также представил отрывок, посвященный фильму. [ 27 ]

Обсуждая кампанию для Wired , Эмма Грей Эллис назвала ее «безжалостной маркетинговой атакой на каждую платформу, о которой вы могли бы подумать, а также на некоторые, о которых вы не думали… как бы безумно и безжалостно все это ни было, разве это не именно то, чего мы хотим?» из Дэдпула?» [ 20 ] Бобби Анхальт из Screen Rant назвал это, возможно, «лучшей маркетинговой кампанией фильма в истории кино» и отметил, что разрушение четвертой стены Дэдпула позволило «маркетинговой команде [] делать трюки, которые выглядят так, как будто их придумывает сам персонаж». [ 22 ] Джереми Дженсен из HostGator объяснил успех кампании Рейнольдсом, а также тем, что Fox получила рейтинг R фильма. больше всего Он пришел к выводу, что «маркетинговой кампании «Дэдпула» удалось создать отношения с людьми, которые в конечном итоге пришли его посмотреть. Они были честными, творческими и совершенно неустанными». [ 21 ] Алиша Граузо из Forbes считала, что успех кампании стал результатом того, что маркетинговая команда поняла персонажа, получила свободу от обычных творческих ограничений, налагаемых на киномаркетологов, и не раскрывала большую часть фактического содержания фильма. Граузо также похвалил маркетинговую команду за использование Рейнольдса и сказал: «Аудитория была более чем готова к странному и дикому, и в этом вся суть — Фокс был достаточно умен, чтобы увидеть это и воспользоваться этим. Большинство маркетинговых кампаний не дают результатов. зрители хвалят его за то, что он такой умный и непредубежденный, но кампания по созданию Дэдпула не сдерживалась ... [это] было так же, как и сам персонаж: непредсказуемый, нелогичный, веселый, веселый. извращенный и появляющийся в самых странных местах». [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б МакНэри, Дэйв (18 сентября 2014 г.). «Спин-офф «Людей Икс» «Дэдпул» выйдет в кинотеатрах 12 февраля 2016 года» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  2. ^ Ланг, Брент (9 февраля 2016 г.). « Дэдпул» разобьет кассовые сборы в президентские выходные» . Разнообразие . Проверено 10 февраля 2016 г.
  3. ^ Закарин, Иордания (4 февраля 2016 г.). «Райан Рейнольдс объясняет, как воскрес фильм о Дэдпуле» . Yahoo!.com . Проверено 7 февраля 2016 г.
  4. ^ МакКлинток, Памела (8 апреля 2011 г.). «Фокс назначает Тима Миллера режиссером «Дэдпула» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  5. ^ Кит, Борис (5 мая 2009 г.). « Спин-офф «Дэдпула» находится в разработке на канале Fox» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  6. ^ МакКлинток, Памела (20 октября 2016 г.). «Как Райан Рейнольдс стал маркетинговым бунтарем «Дэдпула»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Поджи, Жанин (17 февраля 2016 г.). «Внутри непревзойденной маркетинговой стратегии «Дэдпула» » . Рекламный век . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  8. ^ Поллоуи, Кевин (11 мая 2016 г.). «Так много слез: 5 вещей, которые мы узнали, когда съемочная группа «Дэдпула» воссоединилась для выпуска Blu-ray» . Yahoo!.com . Проверено 28 мая 2017 г.
  9. ^ Фейлз, Ян (15 февраля 2016 г.). «Глубоко внутри самых смертоносных последствий Дэдпула» . fxguide . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  10. ^ Олдхэм, Стюарт (11 июля 2015 г.). «Райан Рейнольдс получил искупление, поскольку трейлер «Дэдпула» поразил Comic-Con» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Ривера, Джошуа (13 июля 2015 г.). «Непристойный «Дэдпул» Райана Рейнольдса разгромил Comic-Con по одной простой причине — похоже, им это удалось» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  12. ^ Макмиллан, Грэм (11 июля 2015 г.). «Почему трейлер «Дэдпула» получил лучший результат на Comic-Con» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  13. ^ Дорнбуш, Джонатон (3 августа 2015 г.). «Трейлер Дэдпула» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  14. ^ Кларк, Ноэлин (3 августа 2015 г.). «Дэдпул играет эпизодическую роль в новом трейлере «Фантастической четверки»» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  15. ^ Андертон, Итан (14 декабря 2015 г.). «12 дней «Дэдпула» — праздничный тизер и новый постер; новый трейлер — к Рождеству» . /Фильм . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  16. ^ Рахман, Абид (3 ноября 2015 г.). «Райан Рейнольдс выпускает видео «Как Дэдпул провел Хэллоуин»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  17. ^ «Как маркетинг Дэдпула ломает четвертую стену» . Агентство Великобритания. 10 февраля 2016. Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б ДиКристофер, Том (14 февраля 2016 г.). «Секретное оружие Дэдпула: вирусная кампания в социальных сетях» . CNBC . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Уэлен, Патрик (12 февраля 2016 г.). «Цифровой маркетинг Дэдпула: как компания 20th Century Fox обновила свою маркетинговую стратегию» . СЭМраш. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Эллис, Эмма Грей (10 февраля 2016 г.). «Самый абсурдный маркетинг Дэдпула: от Tinder до непристойных смайлов» . Проводной . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Дженсен, Джереми (26 апреля 2016 г.). «Почему маркетинговая кампания DeadPool оказалась такой успешной» . ХостГатор . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Ангальт, Бобби (28 января 2016 г.). «10 лучших маркетинговых трюков Дэдпула» . Экранная тирада. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Граузо, Алиша (17 февраля 2016 г.). «Оглядываясь назад: как маркетинг «Дэдпула» сломал шаблон» . Форбс . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  24. ^ Карл, Крис (27 марта 2015 г.). «Представлен костюм Дэдпула» . ИГН . Проверено 4 июня 2017 г.
  25. ^ Миллер, Росс (1 апреля 2015 г.). «Смотрите, как Райан Рейнольдс играет Дэдпула, убивающего Марио Лопеса» . Грань . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  26. ^ Сигел, Лукас (18 января 2016 г.). «Фильм «Дэдпул» будет показан полностью на фанатских показах» . ComicBook.com. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  27. ^ Солсман, Джоан Э. (5 февраля 2016 г.). « Рекламный трюк «Дэдпула» закрыл шоу на 5 сетях Viacom – даже «Золотые девчонки» (эксклюзив)» . Обертка . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3541585f16ab09869f76bd4023113bdb__1722365520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/db/3541585f16ab09869f76bd4023113bdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marketing for Deadpool (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)