Маркетинг Дэдпула (фильм)
«Дэдпул» — американский фильм о супергероях 2016 года , основанный на комиксов Marvel персонаже одноименном , распространяемый компанией 20th Century Fox . Это восьмая часть «Люди Икс» серии фильмов . Режиссером фильма выступил Тим Миллер по сценарию Ретта Риза и Пола Верника . снялся Райан Рейнольдс В главной роли , а также Морена Баккарин , Эд Скрейн , Ти Джей Миллер , Джина Карано , Лесли Уггамс , Брианна Хильдебранд и Стефан Капичич . В «Дэдпуле » Уэйд Уилсон охотится на человека, который наделил его способностями мутанта , но также и израненной внешностью, как остроумный , четвертую стену разрушающий антигерой Дэдпул .
Проведя 10 лет в аду разработки , «Дэдпул» получил зеленый свет от Fox с гораздо меньшим бюджетом, чем обычно предоставляется большому фильму о супергероях, — 58 миллионов долларов. [ 1 ] [ 2 ] Это дало продюсерской команде, в том числе Миллеру в его режиссерском дебюте , необходимую свободу действий для создания фильма, точного по комиксам. [ 3 ] [ 4 ] после менее правдивого изображения персонажа в «Люди Икс: Начало: Росомаха» не получило одобрения. Основное внимание было уделено воспроизведению тона, юмора и насилия комиксов. [ 5 ] Дэдпул вышел в прокат в США 12 февраля 2016 года. [ 1 ] и добился критического и финансового успеха, побив многочисленные рекорды кассовых сборов по всему миру.
Перед выходом фильма была проведена обширная маркетинговая кампания, при этом Рейнольдс тесно сотрудничал с маркетинговой командой Fox, чтобы воспользоваться преимуществами Интернета и социальных сетей из-за гораздо меньшего бюджета фильма, чем у других фильмов о супергероях. Основное внимание было уделено главному герою, его фирменному юмору и насилию, а не только фильму: Рейнольдс появлялся в роли Дэдпула в нескольких различных рекламных акциях.
Подход
[ редактировать ]Маркетинговый бюджет « Дэдпула» был меньше, чем обычно, как и бюджет производства, поэтому Рейнольдс тесно сотрудничал с руководителем внутреннего маркетинга Fox Марком Вайнстоком, чтобы использовать Интернет в своих интересах и найти более дешевые способы продвижения фильма на основе «Дэдпула». Вайншток отметил, что для актера в фильме это необычно. [ 6 ] [ 7 ] Рейнольдс оставил себе один из костюмов Дэдпула и появлялся в нем на протяжении всей маркетинговой кампании. [ 8 ] Поставщик визуальных эффектов Image Engine анимировал маску Дэдпула для этих появлений, используя процесс, аналогичный тому, который использовался Weta Digital для фильма. [ 9 ]
Повышение
[ редактировать ]Трейлеры
[ редактировать ]
В июле режиссер Миллер и несколько актеров посетили Comic-Con в Сан-Диего в 2015 году, чтобы представить трейлер к фильму, который получил овации от посетителей, которые попросили показать его еще раз. [ 10 ] Хью Джекман присутствовал на панели, когда это произошло, во время которого он затем побежал за кулисы и сказал постановщику: «Если ты не сыграешь эти чертовы кадры, они снесут Зал H до основания», несмотря на то, что панель плотно закрыта. - график работы по расписанию. В статье для Business Insider Джошуа Ривера похвалил трейлер за передачу юмора, тона и насилия из комиксов. [ 11 ] Грэм Макмиллан из The Hollywood Reporter высказал мнение, что «Дэдпул » «выглядит как первый фильм, который разговаривает с фанатской аудиторией на их родном языке», и похвалил камео Стэна Ли в стриптиз-клубе. [ 12 ]
3 августа были выпущены два тизера с участием Дэдпула: в одном он обещает выход трейлера и описывает Фокса как «студию, которая необъяснимым образом зашила ему чертов рот на замке в первый раз», [ 13 ] и небольшой тизер в конце нового трейлера «Фантастической четверки» канала Fox . [ 14 ] Затем был выпущен полный трейлер, теперь уже с готовыми визуальными эффектами. [ 11 ]
14 декабря началась кампания «12 дней Дэдпула» с «новых изображений, короткометражки или, может быть, нового постера», которые каждый день выпускали к фильму такие компании, как People , JoBlo.com , Fandango и Mashable, что привело к выпуск нового трейлера на Рождество . [ 15 ]
Видео
[ редактировать ]К Хэллоуину Рейнольдс выпустил видео, в котором он в костюме Дэдпула общается с группой детей, одетых как Люди Икс. Он задает им такие вопросы, как: «Сколько из вас отняли человеческую жизнь?» [ 16 ]
Видео, выпущенные для фильма, включали пародию на социальные объявления , инструктирующие мужчин о том, как провериться на рак яичек . [ 17 ] играл во время эпизода «Холостяка» ; [ 18 ] праздничные послания к китайскому Новому году и Дню Австралии ; [ 19 ] перекрестный рекламный ролик с «Манчестер Юнайтед» ; [ 19 ] видео с Бетти Уайт в главной роли ; [ 19 ] и появление в сериале «Конан» , где Дэдпул делает Конану О'Брайену массаж. [ 20 ] [ 21 ]
Билборды и плакаты
[ редактировать ]Кроме того, были установлены нетрадиционные рекламные щиты для фильма, в том числе один, продававший его как романтический фильм из-за близости выхода фильма ко Дню святого Валентина , а также один с эмодзи «💀💩L», который был описан как идиотский и блестящий. [ 20 ] [ 22 ]
Социальные сети
[ редактировать ]Рейнольдс продвигал фильм в социальных сетях, принимая участие в искусственном соперничестве с Хью Джекманом в Twitter , Instagram и Facebook . [ 20 ] В кампании также использовались Snapchat, Tinder и Pornhub . [ 21 ] [ 23 ] За две недели до выхода фильма о нем писали в среднем от 10 000 до 20 000 твитов в день, а после первых показов их число выросло до 90 000. [ 18 ] Вайншток сказал: «Идет много споров о том, могут ли социальные сети действительно открыть фильм… и это доказывает, что это возможно». [ 7 ]
Другой
[ редактировать ]В марте 2015 года Рейнольдс показал костюм Дэдпула в пародии на знаменитую журнальную фотосессию, на которой Берт Рейнольдс лежит на медвежьей шкуре перед камином. [ 24 ] В следующем месяце Рейнольдс сказал в интервью Extra с Марио Лопесом , что фильм будет «семейным», только для того, чтобы увидеть, как Дэдпул, по-видимому, убивает Лопес, и объявил, что видео было первоапрельской шуткой, и « Дэдпулу , конечно, будет присвоен рейтинг ». Р." [ 25 ]
В январе фанатские мероприятия в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе , на которых обещали «отснятый материал с первого взгляда», на самом деле были ранними показами фильма. Рейнольдс присутствовал на показе в Нью-Йорке, а Тим Миллер присутствовал на показе в Лос-Анджелесе вместе с соавтором «Дэдпула» Робом Лифельдом , Ли, Ти Джей Миллером, Риз, Верником и Хильдебрандом. [ 26 ] [ 22 ] На Супербоул 50 Фокс организовал, чтобы Рейнольдс управлял грузовиком с тако в предыдущую пятницу , раздавая любимую еду Дэдпула чимичанга ; в субботу место возле стадиона Суперкубка было преобразовано в бар из фильма, где присутствовали Рейнольдс и Ти Джей Миллер для общения; и во время игры Фокс купил рекламу фильма, а Рейнольдс получил контроль над учетной записью компании в Snapchat . [ 19 ] В течение недели, начинающейся 8 февраля, Fox объединилась с Viacom , чтобы показать рекламу Дэдпула в пяти различных сетях Viacom, охватывая сериалы, ориентированные на несколько разных демографических групп, в том числе: «Мама-подросток» и «Смешно» на MTV ; Tosh.0 , Трудоголики и @midnight на Comedy Central ; Любовь и хип-хоп на VH1 ; «Золотые девушки» на Logo TV ; и «Копы на Спайке» . @midnight также представил отрывок, посвященный фильму. [ 27 ]
Прием
[ редактировать ]Обсуждая кампанию для Wired , Эмма Грей Эллис назвала ее «безжалостной маркетинговой атакой на каждую платформу, о которой вы могли бы подумать, а также на некоторые, о которых вы не думали… как бы безумно и безжалостно все это ни было, разве это не именно то, чего мы хотим?» из Дэдпула?» [ 20 ] Бобби Анхальт из Screen Rant назвал это, возможно, «лучшей маркетинговой кампанией фильма в истории кино» и отметил, что разрушение четвертой стены Дэдпула позволило «маркетинговой команде [] делать трюки, которые выглядят так, как будто их придумывает сам персонаж». [ 22 ] Джереми Дженсен из HostGator объяснил успех кампании Рейнольдсом, а также тем, что Fox получила рейтинг R фильма. больше всего Он пришел к выводу, что «маркетинговой кампании «Дэдпула» удалось создать отношения с людьми, которые в конечном итоге пришли его посмотреть. Они были честными, творческими и совершенно неустанными». [ 21 ] Алиша Граузо из Forbes считала, что успех кампании стал результатом того, что маркетинговая команда поняла персонажа, получила свободу от обычных творческих ограничений, налагаемых на киномаркетологов, и не раскрывала большую часть фактического содержания фильма. Граузо также похвалил маркетинговую команду за использование Рейнольдса и сказал: «Аудитория была более чем готова к странному и дикому, и в этом вся суть — Фокс был достаточно умен, чтобы увидеть это и воспользоваться этим. Большинство маркетинговых кампаний не дают результатов. зрители хвалят его за то, что он такой умный и непредубежденный, но кампания по созданию Дэдпула не сдерживалась ... [это] было так же, как и сам персонаж: непредсказуемый, нелогичный, веселый, веселый. извращенный и появляющийся в самых странных местах». [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МакНэри, Дэйв (18 сентября 2014 г.). «Спин-офф «Людей Икс» «Дэдпул» выйдет в кинотеатрах 12 февраля 2016 года» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Ланг, Брент (9 февраля 2016 г.). « Дэдпул» разобьет кассовые сборы в президентские выходные» . Разнообразие . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Закарин, Иордания (4 февраля 2016 г.). «Райан Рейнольдс объясняет, как воскрес фильм о Дэдпуле» . Yahoo!.com . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ МакКлинток, Памела (8 апреля 2011 г.). «Фокс назначает Тима Миллера режиссером «Дэдпула» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Кит, Борис (5 мая 2009 г.). « Спин-офф «Дэдпула» находится в разработке на канале Fox» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ МакКлинток, Памела (20 октября 2016 г.). «Как Райан Рейнольдс стал маркетинговым бунтарем «Дэдпула»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Поджи, Жанин (17 февраля 2016 г.). «Внутри непревзойденной маркетинговой стратегии «Дэдпула» » . Рекламный век . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Поллоуи, Кевин (11 мая 2016 г.). «Так много слез: 5 вещей, которые мы узнали, когда съемочная группа «Дэдпула» воссоединилась для выпуска Blu-ray» . Yahoo!.com . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Фейлз, Ян (15 февраля 2016 г.). «Глубоко внутри самых смертоносных последствий Дэдпула» . fxguide . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Олдхэм, Стюарт (11 июля 2015 г.). «Райан Рейнольдс получил искупление, поскольку трейлер «Дэдпула» поразил Comic-Con» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ривера, Джошуа (13 июля 2015 г.). «Непристойный «Дэдпул» Райана Рейнольдса разгромил Comic-Con по одной простой причине — похоже, им это удалось» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Макмиллан, Грэм (11 июля 2015 г.). «Почему трейлер «Дэдпула» получил лучший результат на Comic-Con» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Андертон, Итан (14 декабря 2015 г.). «12 дней «Дэдпула» — праздничный тизер и новый постер; новый трейлер — к Рождеству» . /Фильм . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Рахман, Абид (3 ноября 2015 г.). «Райан Рейнольдс выпускает видео «Как Дэдпул провел Хэллоуин»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Как маркетинг Дэдпула ломает четвертую стену» . Агентство Великобритания. 10 февраля 2016. Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б ДиКристофер, Том (14 февраля 2016 г.). «Секретное оружие Дэдпула: вирусная кампания в социальных сетях» . CNBC . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уэлен, Патрик (12 февраля 2016 г.). «Цифровой маркетинг Дэдпула: как компания 20th Century Fox обновила свою маркетинговую стратегию» . СЭМраш. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эллис, Эмма Грей (10 февраля 2016 г.). «Самый абсурдный маркетинг Дэдпула: от Tinder до непристойных смайлов» . Проводной . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Дженсен, Джереми (26 апреля 2016 г.). «Почему маркетинговая кампания DeadPool оказалась такой успешной» . ХостГатор . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Ангальт, Бобби (28 января 2016 г.). «10 лучших маркетинговых трюков Дэдпула» . Экранная тирада. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Граузо, Алиша (17 февраля 2016 г.). «Оглядываясь назад: как маркетинг «Дэдпула» сломал шаблон» . Форбс . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Карл, Крис (27 марта 2015 г.). «Представлен костюм Дэдпула» . ИГН . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Миллер, Росс (1 апреля 2015 г.). «Смотрите, как Райан Рейнольдс играет Дэдпула, убивающего Марио Лопеса» . Грань . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Сигел, Лукас (18 января 2016 г.). «Фильм «Дэдпул» будет показан полностью на фанатских показах» . ComicBook.com. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Солсман, Джоан Э. (5 февраля 2016 г.). « Рекламный трюк «Дэдпула» закрыл шоу на 5 сетях Viacom – даже «Золотые девчонки» (эксклюзив)» . Обертка . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.