Дискварс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
Дизайнеры | Том Джолли и Кристиан Т. Петерсен с Тодом Гелле |
---|---|
Издатели | Фэнтезийные полеты |
Игроки | 2–8 |
Время установки | 5–10 минут |
Время игры | 90 минут |
Шанс | Низкий |
Навыки | Стратегия , Коллекционирование |
Diskwars — это коллекционная в жанре фэнтези настольная миниатюрная военная игра , разработанная в первую очередь Томом Джолли и Кристианом Т. Петерсеном и впервые опубликованная в 1999 году компанией Fantasy Flight Games .
Игра получила свое название от нетипичного использования картонных дисков для изображения воинских частей, командиров, монстров и особенностей местности поля боя. В настольных варгеймах для этих целей чаще используются миниатюры и масштабные модели. Относительно низкая стоимость картонных игровых фигурок по сравнению с металлическими или пластиковыми фигурками была одним из двух основных маркетинговых моментов игры. Во-вторых, это был намеренно коллекционный характер, вдохновленный успехом коллекционных карточных игр, таких как Magic: The Gathering .
Линия Diskwars была прекращена, но недавно была возвращена Fantasy Flight Games с использованием лицензии Warhammer Fantasy .
Компоненты
[ редактировать ]Диски, представляющие военные подразделения, имеют диаметр примерно от 1,5 до 4 дюймов, и на обеих сторонах напечатаны числовые характеристики юнитов, стоимость очков, расовая фракция, моральное мировоззрение (доброе, нейтральное или злое) и любые особые способности. 4-дюймовые диски используются для обозначения заметных особенностей местности, таких как леса и укрепления. Диски меньшего размера, примерно 1 дюйм, используются сбоку для обозначения отдельных заклинаний, доступных для применения магическими юнитами. Квадратные фишки еще меньшего размера предусмотрены для выполнения залпов снарядов, регистрации ранений и маркировки того, какие подразделения переместились или действовали на данный момент в текущем ходу.
Коллекционирование
[ редактировать ]Компоненты напечатаны на картонных или плоских картонах и вырезаны для облегчения разделения. Один полный комплект или расширение Diskwars может содержать более 80 различных квартир. Квартиры упаковываются и продаются в небольших количествах, частично или полностью случайных. Кроме того, не все плоские диски производятся в равных количествах, а некоторые диски появляются более одного раза на одном плоском или более чем на одном плоском.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки сначала согласовывают количество конкурирующих сторон, цель игры (например, победить все вражеские отряды, победить всех вражеских лидеров или первым установить неоспоримый контроль над определенной локацией), а также максимальное общее количество очков отрядов и заклинания, которые может использовать каждый игрок.
Игра идет по очереди, во время которой каждый игрок поочередно активирует три своих еще неактивированных отряда (или все, если у него их меньше трех). Активированный отряд может применить действительное заклинание из скрытой стопки оставшихся заклинаний своего игрока, использовать одну из своих специальных способностей, выполнить атаку снарядом или двигаться. После того, как все диски были активированы и результаты подсчитаны, между перекрывающимися дисками противника проводится рукопашный бой, затем начинается новый ход.
Игровая механика явно учитывает физическую форму игровых элементов. Бой в ближнем бою определяется фактическим перекрытием между дисками, причем более крупные диски, естественно, способны сражаться с большим количеством или более рассредоточенными врагами, чем меньшие диски. Перемещение отряда осуществляется путем его переворота по игровому полю несколько раз до достижения его рейтинга движения, поэтому диаметр диска так же важен, как и этот рейтинг, при определении того, какое расстояние диск может преодолеть, и более того. важно, когда требуется точное позиционирование. Стрельба снарядами осуществляется путем сбрасывания жетонов снарядов с минимального расстояния над игровым полем; какие бы диски они ни приземлились, они будут ранены, будь то друзья или враги.
Прием
[ редактировать ]В 2000 году Diskwars получила премию Origins Award за лучшие правила миниатюр в жанре научной фантастики или фэнтези 1999 года . [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]Расширения
[ редактировать ]- Луна над Тельгримом (1999)
- Пустоши (1999)
- Путь Вайкара (1999)
- Сломанные тени (2001)
Похожие игры
[ редактировать ]- Diskwars: Legend of the Five Rings ( Alderac Entertainment Group )
- Star Trek: Red Alert ( Последние игры единорогов )
- Deadlands: Doomtown Range Wars (фэнтезийные летные игры)
- Twilight Imperium: Armada (Фэнтезийные летные игры)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лауреаты премии Origins (1999)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 г. Проверено 17 октября 2007 г.
- ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 19» .
- ^ «Отправить — Дискварс» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Частная страница Diskwars с изображениями всех дисков.