Jump to content

Разрушающий шар ( Overwatch )

Шаровой таран
Overwatch Персонаж
Хаммонд и его механизм «Разрушительный шар» из Overwatch
Первая игра Овервотч (2018)
Разработано Арнольд Цанг [ 1 ]
Озвучивает Ди Брэдли Бейкер (Хэммонд)
Джонатан Липоу (Wrecking Ball)

Wrecking Ball , также известный по имени пилота персонажа Хаммонда — вымышленный игровой персонаж в видеоигре Overwatch 2016 года . Хаммонд — умный хомяк, который управляет четвероногим роботом -механиком , который может трансформироваться в высокоскоростной разрушительный шар, оснащенный крюком-кошкой . Персонаж был представлен в конце июня 2018 года как 28-й герой игры и стал доступен всем игрокам в конце июля 2018 года.

Концепция Wrecking Ball возникла из сферического роботизированного танка, основанного на навыках магнетизма, задуманного на ранних этапах Overwatch разработки , а также стремления к тому, насколько «милым» они могли бы сделать дизайн героя в игре; Wrecking Ball появился, когда команда, искавшая нового персонажа-танка, осознала потенциальную связь идей, связанных с мячом-хомяком.

Концепция и создание

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Обновление разработчика, знакомящее с персонажем

, концепция Wrecking Ball была предложена в начале цикла разработки Overwatch По словам Джеффа Гудмана , но, по словам Джеффа Гудмана, она не подвергалась значительной доработке до момента выпуска. [ 2 ] Сценарист Арнольд Цанг сказал, что идея возникла из двух разных мыслей, когда они создавали первый набор персонажей Overwatch . [ 3 ] Один трек был посвящен персонажу-подрывнику, который в конечном итоге стал Крысавчиком. Одна из предложенных идей называлась «Ball Guy» — робот, который мог превращаться в сферу и кататься по ней. В его набор навыков входили бы аспекты магнетизма , включая способность притягивать вражеские пули, хранить их, а затем стрелять ими обратно в противников. Однако на тот момент в игре уже было несколько других персонажей-омников, и разработчики не почувствовали необходимости в дополнительном роботе. [ 3 ] Аспект перекатывания стал основой высшей способности Крысавчика — его Разрыва. [ 4 ] Другой ход мыслей заключался в том, чтобы посмотреть, сможет ли Overwatch поддержать «милого» персонажа, и их художники придумали несколько концепций, основанных на животных, включая печально известного кота с реактивным ранцем. Однако ни одна из этих идей не сработала в рамках темы Overwatch . На этом этапе группам, работающим над этими двумя треками, пришла в голову идея создать робота-хомяка, который можно объединить с идеей сферического танка, обыгрывая идею шара хомяка . [ 3 ] Хотя идея им понравилась, они решили отложить разработку, чтобы сосредоточиться на первоначальном списке персонажей для Overwatch выпуска . [ 3 ]

Команда вернулась, чтобы исследовать Wrecking Ball, одновременно разрабатывая карту Horizon Lunar Colony, которая отражает предысторию Уинстона, и в то же время планировала нового героя-танка. Раньше они считали Уинстона, сверхразумную гориллу, участвовавшую в экспериментальном исследовании в Horizon, своей самой необычной идеей. [ 2 ] Им удалось вернуться к идее робота-хомяка, но, чтобы вписаться в обстановку Horizon, сделали хомяка живым существом - одним из испытуемых Horizon с повышенным интеллектом - и дали ему для пилотирования сферический робот. [ 3 ] Дизайн Хаммонда должен был представлять собой смесь западного и восточного художественных стилей, что-то среднее между «Зверополисом» и «Хамтаро» . [ 3 ]

Джефф Каплан заявил, что цель Хаммонда — стать «очень разрушительным, высокомобильным» танком, играть на котором было бы интересно. [ 5 ] Каплан сказал, что даже в Blizzard Wrecking Ball был неоднозначным персонажем, и некоторые разработчики считали, что они зашли слишком далеко и испортили игру. Каплан повторил, что Wrecking Ball был разработан, чтобы исследовать границы того, как далеко они могут зайти с уникальным персонажем в игре, и не ожидает, что для будущих героев появится герой более «дурацкий», чем Wrecking Ball. [ 6 ]

Одна из протестированных способностей заключалась в том, что Wrecking Ball набирал обороты по мере того, как персонаж катился по уровню, нанося больший урон вражеским героям. Однако это имело непредвиденные последствия, поскольку импульс Wrecking Ball мог быть перенаправлен определенными способностями, такими как «Сотрясающий взрыв» Фарры, и нанести урон непреднамеренным целям; поскольку Overwatch был разработан, чтобы избежать дружественного огня , от этой способности отказались. [ 7 ] В этот период разработчикам пришла в голову идея включить крюк в набор навыков персонажа, который, по мнению Гудмана, укрепил персонажа. [ 2 ] Чтобы функция крюка-кошки работала, Blizzard пришлось усовершенствовать некоторые части запуска игры Overwatch, связанные с их физическим движком ; большинство физических расчетов производилось на стороне клиента, поэтому то, как объекты перемещаются под контролем физики, может показаться разным для всех игроков. Ранее Blizzard исследовала полноценный физический движок на стороне сервера, который был полезен при тестировании, но затруднял регулярные матчи. На стороне сервера было реализовано достаточно физики Wrecking Ball для обеспечения единообразного поведения всех игроков. [ 7 ] Разработчики также экспериментировали с несколькими вариантами того, что впоследствии стало адаптивным щитом Wrecking Ball: в какой-то момент персонаж запускал до четырех лучевых турелей, которые обеспечивали герою щиты, но, как и . турели Симметры, их можно было разместить в сложных ситуациях - уязвимые локации, что затрудняет их уничтожение противникам. Поскольку Wrecking Ball был разработан для того, чтобы хорошо себя чувствовать в скоплениях противников, команда разработчиков в конечном итоге решила усилить щиты в соответствии с количеством ближайших противников. [ 7 ] Способность Wrecking Ball забивать сваи изначально задумывалась как его высшая способность. В этой версии ульт запускал Wrecking Ball, прежде чем врезаться в землю, и противники висели в воздухе в течение пяти секунд. После того, как они добавили крюк, эти дополнительные эффекты были признаны ненужными, и свайный привод со временем стал обычной способностью. [ 7 ]

Ди Брэдли Бейкер издавал звуки хомяка для Хаммонда.

Из-за того, что Wrecking Ball имел два набора голосовых реплик (один для писков Хаммонда, другой для перевода меха), Blizzard пришлось переработать систему, которую персонажи будут использовать в начале матчей, чтобы учитывать реплики Wrecking Ball. [ 4 ] Другие звуковые эффекты для персонажа были взяты из записей стрельбы из различных видов оружия, а также из звука катящихся металлических шаров и шаров для боулинга наряду с вращением колеса хомяка. [ 4 ] Для озвучивания Хаммонда Blizzard разработала вымышленный язык хомячьей речи и хотела использовать смесь шумов животных, таких как щенки койотов, для создания голосовых линий. Затем Blizzard получила запись для прослушивания от Ди Брэдли Бейкера , актера озвучивания, хорошо известного своей работой по созданию звуков животных, и Blizzard изменила направление, включив в него реплики Бейкера. [ 8 ]

Гудман считал, что на момент выхода Wrecking Ball герой станет разрушительным для метаигры того времени. [ 9 ] Частой стратегией на тот момент было объединение защиты на цели с персонажами со щитами, такими как Рейнхардт и Ориса, обеспечивающими достаточную защиту, чтобы затруднить прорыв атакующей команде. Существующие персонажи, такие как D.Va и Уинстон, могут броситься в тыл врага или внутри него, но без поддержки эти персонажи долго не выживут. Гудман сказал, что благодаря комбинированным способностям Wrecking Ball у персонажа есть возможность занять оборонительную линию, выжить достаточно долго и быстро сбежать благодаря мобильности меха. Гудман сказал, что Wrecking Ball по-прежнему хрупкий, как будто персонаж оказывается в ловушке или замедлен, его очень легко уничтожить. [ 9 ]

Выпуск Wrecking Ball стал перерывом в сравнении с предыдущим Overwatch , который был основан на новых злодеях и геополитическом конфликте. дополнительным контентом [ 10 ] Хотя разработчик Overwatch Blizzard намекнул на существование персонажа, [ 11 ] [ 12 ] Официальный аккаунт игры в Твиттере явно дразнил персонажа за несколько дней до его объявления в конце июня 2018 года как 28-го игрового героя в списке. Wrecking Ball был выпущен для публичного тестирования в регионе публичного тестирования (PTR) в тот же день, когда было объявлено. [ 13 ] Wrecking Ball был полностью добавлен в Overwatch на всех игровых серверах 24 июля 2018 года. [ 14 ]

Появления

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео История происхождения Wrecking Ball , официальный короткометражный анимационный фильм.

Предыстория Хаммонда была впервые представлена ​​через изменения, внесенные в карту Horizon Lunar Colony в мае 2018 года, а затем расширена после объявления персонажа. [ 15 ] [ 13 ] [ 10 ] [ 16 ] По сюжету игры Хаммонд - хомяк и один из подопытных в лунной колонии «Горизонт», получивший от ученых-людей повышенный интеллект, благодаря чему он полюбил механику. Во время восстания подопытных Хаммонд планировал сбежать на Землю вместе с гориллой Уинстоном, привязав спасательную капсулу к капсуле Уинстона. Приближаясь к Земле, капсула Хаммонда сорвалась и упала в австралийскую глубинку, недалеко от вымышленного города Юнкертаун. Он модифицировал спасательную капсулу, чтобы она стала боевым роботом, с помощью которого он соревновался на боевой арене роботов Джанкертауна под названием Wrecking Ball, став ее чемпионом. [ 10 ] [ 16 ]

Wrecking Ball — один из игровых персонажей-героев командного многопользовательского шутера от первого лица Overwatch . Персонаж представляет собой механический робот класса танк, которым управляет генетически модифицированный хомяк по имени Хаммонд. [ 13 ] Набор движений меха включает в себя четырехпедальный боевой режим с автоматическим штурмовым оружием, известным как «Четыре пушки», и высокоскоростной режим «Крен», в котором робот сжимается в шар, вооруженный «Когтем-захватчиком». Коготь-захват может прикрепляться к поверхностям и использовать инерцию вращения меха для ударов по врагам и в воздух. Находясь в воздухе, мяч может удариться о землю, засасывая и нанося урон врагам, используя его прием «Сваедрайвер». Wrecking Ball также имеет способность «Адаптивный щит», которая добавляет временные щиты в зависимости от количества ближайших врагов. Его высшая способность - «Минное поле», которая разбрасывает минное поле . вокруг персонажа [ 16 ] [ 17 ] С запуском 10-го сезона Overwatch 2 в апреле 2024 года Blizzard добавила в Wrecking Ball две новые способности. Одним из них была возможность с умеренной скоростью втягивать «Абордажный коготь», давая персонажу больше возможностей для мобильности. Вторым была возможность распределять любые добавленные щиты от способности «Адаптивный щит» ближайшим товарищам по команде, чтобы сделать Wrecking Ball более командным персонажем. Кроме того, при использовании «Абордажного когтя», если Wrecking Ball не достигает высоких скоростей при отсоединении, то время восстановления использования «Абордажного когтя» значительно сокращается. [ 18 ]

Хаммонд не говорит на человеческих языках, однако робот Wrecking Ball переводит его голос на английский. [ 16 ] Ди Брэдли Бейкер озвучивает писк Хаммонда, а Джонатан Липоу озвучивает перевод робота. [ 19 ]

На специальном мероприятии «Storm Rising» в апреле 2019 года Wrecking Ball получил новое представление, пародирующее мем «Драматический бурундук» . [ 20 ]

Ведущий продюсер игры Адам Гершовиц сказал, что Blizzard знала, что этот персонаж, вероятно, вызовет разногласия в сообществе Overwatch , но они работали над созданием предыстории и интересного набора способностей, которые позволили бы введение Wrecking Ball вписаться в игру. [ 21 ]

Прием к Wrecking Ball был неоднозначным. [ 22 ] [ 12 ] [ 23 ] Из-за сюжетной линии игры игроки предполагали, что персонаж будет обезьяной-компаньоном Уинстона, основываясь на предыстории его научного центра. [ 12 ] Остин Гослин из Polygon посчитал, что после выхода персонаж разочаровал. Хотя он отметил, что ему не нравился персонаж и он считал дизайн фантастическим, подход Blizzard к его раскрытию, в первую очередь из-за отсутствия должной проработки, заставил персонажа «не чувствовать себя должным образом предвещаемым или новым и интересным». Проблема, по мнению Гослина, еще больше усугублялась отсутствием связи Хаммонда с основной историей, и, несмотря на связи с Уинстоном, персонаж чувствовал себя в лучшем случае «вспомогательным», качество персонажей, которых Blizzard представила в игре ранее, постоянно ухудшалось. . [ 24 ] Другие СМИ и игроки жаловались, что персонаж был добавлен в игру раньше чернокожей женщины, что заставило их поставить под сомнение заявленную приверженность Blizzard разнообразию персонажей. [ 25 ] [ 26 ]

Многие игроки и средства массовой информации жаловались на выбор названия «Wrecking Ball», предпочитая вместо этого «Хаммонд», которое короче и проще использовать в выносках. [ 27 ] [ 28 ] Однако Гудман заявил, что Blizzard вряд ли изменит название, поскольку согласно преданиям, Хаммонд хотел бы сохранить название «Wrecking Ball». [ 29 ]

Из-за уникального дизайна персонажа Али Джонс из PCGamesN отметил, что игроки экспериментируют с собственным типом игры, в котором они соревнуются в его режиме «разрушительного мяча», чтобы увидеть, кто быстрее всех сможет пройти уровни игры. [ 30 ] [ 31 ] PC Gamer назвал этого персонажа самым изобретательным в игре. [ 32 ]

  1. ^ Бернс, Мэтт (декабрь 2021 г.). Искусство Overwatch, Том 2 . Титан Букс Лимитед . п. 54. ИСБН  9781950366668 .
  2. ^ Jump up to: а б с Ларнед, Брэндон (28 июня 2018 г.). HAMSTER MAIN, кстати (скоро поговорим с разработчиками) . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Получено 30 июня 2018 г. — через Twitch .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Маршалл, Касс (12 июля 2018 г.). «Визуальная история нового героя Overwatch (и его первого легендарного скина!)» . Герои никогда не умирают . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Гарст, Арон (30 июля 2018 г.). «Создание Wrecking Ball для Overwatch: «было забавно видеть, как трясутся его щеки» » . PCGamesN . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  5. ^ Обновление от разработчиков — представляем Wrecking Ball . Близзард Развлечения . 28 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г. — через YouTube .
  6. ^ Грейсон, Натан (8 ноября 2018 г.). «В Overwatch, вероятно, не найдется героя более странного, чем Wrecking Ball» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д МакКин, Кирк (23 июля 2018 г.). «Как Wrecking Ball превратился из магнита на свалке в хомяка, управляющего мехом – «Создание» Overwatch » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  8. ^ Кресенте, Брайан (26 июля 2018 г.). «Как команда Overwatch дала голос своему механизированному шару-разрушителю для хомяков» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бурдро, Ян (13 июля 2018 г.). «Разрушение — это название игры Wrecking Ball от Overwatch» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Маршалл, Касс (28 июня 2018 г.). «Wrecking Ball здесь в роли 28-го героя Overwatch и чемпиона Джанкертауна» . Герои никогда не умирают . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  11. ^ Тамбурро, Пол (29 июня 2018 г.). «Пользователь Reddit предсказал, что новый герой Overwatch разрушает шар» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Д'Анастасио, Сесилия (28 июня 2018 г.). «Последний герой Overwatch — крушивший мяч, хомяк в мехе [обновление]» . Котаку . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Маршалл, Касс (28 июня 2018 г.). «Следующий герой Overwatch — пухлый хомяк, и мне он нравится» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  14. ^ Доминако, Майкл (24 июля 2018 г.). «Разрушительный шар теперь доступен в Overwatch» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  15. ^ Кокс, Мэтт (26 июня 2018 г.). «Overwatch (наверное) выпускает тизер нового героя» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Ариф, Шабана (28 июня 2018 г.). «Герой 28 из Overwatch разрушает мяч, вот что он делает» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  17. ^ «Первый взгляд на нового героя: Wrecking Ball» . Близзард Развлечения . 28 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  18. ^ Маквертор, Майкл (15 апреля 2024 г.). «Когда начнется 10-й сезон Overwatch 2?» . Полигон . Проверено 15 апреля 2024 г.
  19. ^ Чу, Майкл [@westofhouse] (28 июня 2018 г.). «Нам невероятно повезло работать с парой потрясающих актеров в Wrecking Ball: @deebradleybaker в роли Хаммонда и Джонатаном Липоу в роли мяча» ( твит ) . Проверено 28 июня 2018 г. - через Twitter .
  20. ^ Будро, Ян (21 апреля 2019 г.). «Разрушительный бал Overwatch теперь превратился в драматического Хаммонда» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  21. ^ Гершовиц, Адам (24 июля 2018 г.). «Почему Blizzard добавила в Overwatch хомяка в меху» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  22. ^ Грейсон, Натан (29 июня 2018 г.). «Overwatch становится все более странным, и это здорово» . Котаку . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  23. ^ Ламб, Дэвид (28 июня 2018 г.). «Следующий герой «Overwatch» — хомяк в шаре смерти (обновлено)» . Engadget . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  24. ^ Гослин, Остин (5 июля 2018 г.). «28-й герой Overwatch — Хаммонд, и это немного разочаровывает» . Герои никогда не умирают . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 18 октября 2023 г.
  25. ^ Грейсон, Натан (5 ноября 2018 г.). «Blizzard объясняет, почему в Overwatch до сих пор нет чернокожей женщины-героя» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  26. ^ Дейо, Неко (23 июля 2019 г.). «У Эша все не так с разнообразием героев Overwatch» . Фанбайт . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
  27. ^ Вуд, Остин (3 июля 2018 г.). «Почему «Wrecking Ball» неловко говорить, и другие причины, по которым фанаты Overwatch предпочитают «Хаммонда» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  28. ^ Грейсон, Натан (3 июля 2018 г.). «Поклонники Overwatch хотят, чтобы Wrecking Ball назывался просто Хаммонд» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  29. ^ МакКин, Кирк (20 июля 2018 г.). «Извините, Blizzard не изменит название Wrecking Ball на Hammond» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  30. ^ Джонс, Али (29 июня 2018 г.). «Overwatch теперь превратилась в гоночную игру, в которой появились хомячьи яйца» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  31. ^ Харт, Эйми (29 июня 2018 г.). «Игроки Overwatch отлично проводят время, используя способности Wrecking Ball» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  32. ^ Хорти, Самуэль (29 июня 2018 г.). «Wrecking Ball — самый изобретательный герой Overwatch на сегодняшний день» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f287f2d0d769d240c1b6185778bf3548__1721008920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/48/f287f2d0d769d240c1b6185778bf3548.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wrecking Ball (Overwatch) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)