Костёр Студии
![]() | |
Промышленность | Видеоигры |
---|---|
Штаб-квартира | |
Веб-сайт | http://www.bonfirestudios.com/ |
Bonfire Studios — студия разработки видеоигр , расположенная в округе Ориндж , штат Калифорния . Она была основана в 2016 году при финансовой поддержке Andreessen Horowitz и Riot Games . [ 1 ]
Игры
[ редактировать ]Bonfire официально не анонсировали свой первый проект. Однако в интервью Моргану Уэббу на саммите VentureBeat в апреле 2019 года Роб Пардо объявил, что они работают с игровым движком Unity над многопользовательской онлайн-игрой . Он также раскрыл некоторые подробности проекта. [ 2 ]
Наша первая игра будет ориентирована на ПК. Я думаю, что со временем она может стать кроссплатформенной, но это игра для ПК. Это определенно больше для основной аудитории, мы не собираемся внезапно выходить и делать Candy Crush.
— Роб Пардо, «Создание долговечной культуры», GamesBeat Summit 2019
Пардо также описал процесс подачи. У каждого в студии была возможность представить игру. Из 40 оригинальных идей студия выбрала 7, чтобы превратить их в полноценные питч-деки. Затем все составили рейтинг своих фаворитов, и когда они выбрали игру, результат был практически единогласным. [ 3 ]
Команда
[ редактировать ]Роб Пардо, бывший креативный директор Blizzard Entertainment и ведущий дизайнер World of Warcraft [ 1 ] к нему присоединился бывший генеральный директор Nexon America Мин Ким, [ 4 ] геймдизайнер Джош Москейра ( Homeworld 2 , [ 5 ] Компания героев , [ 6 ] Фар Край 3 , [ 7 ] Диабло III ), [ 8 ] продюсер Сигурлина Ингварсдоттир ( Eve Online , Star Wars: Battlefront ), [ 9 ] и бывший игровой журналист Морган Уэбб ( The Screen Savers , X-Play ). [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вингфилд, Ник (11 сентября 2016 г.). «Новый этап для ведущего дизайнера World of Warcraft: его собственный стартап» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ VentureBeat (29 апреля 2019 г.), Создание долговечной культуры | GamesBeat Summit 2019 | Этап героя, день 1 , получено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Bonfire Studios не собирается внезапно выходить и делать Candy Crush » . ВенчурБит . 24 апреля 2019 г. Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Разжигаем костер: планы Роба Пардо на 2018 год и далее» . GamesIndustry.biz . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Акты и биография Джошуа Москейры в видеоиграх» . МобиИгры . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Скотт, Райан (июль 2006 г.). «Компания героев: На заре (Мировой) войны (II)». Мир компьютерных игр . 264 .
- ^ «Джош Москейра назначен директором игры Diablo III» . GamesIndustry.biz . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Карлсон, Патрик (7 июня 2013 г.). «У Diablo 3 новый игровой директор» . ПК-геймер . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Познакомьтесь с женщиной, создавшей самую большую видеоигру года» . Удача . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Наша история и наша команда» . Студия Бонфайр . Проверено 29 апреля 2019 г.