Ассоциация развлекательного программного обеспечения
![]() Логотип | |
Формирование | апрель 1994 г |
---|---|
Тип | Торговая ассоциация |
Юридический статус | 501(c)(5) организация |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Расположение |
|
Стэнли Пьер-Луи | |
Веб-сайт | www |
Ранее назывался | Ассоциация интерактивного цифрового программного обеспечения (1994–2003) |
Ассоциация развлекательного программного обеспечения ( ESA ) является торговой ассоциацией индустрии видеоигр в США . Она была основана в апреле 1994 года как Ассоциация интерактивного цифрового программного обеспечения ( IDSA ). [1] и переименован 21 июля 2003 года. Базируется в Вашингтоне, округ Колумбия. [2] [3] Большинство ведущих издателей игрового мира (или их американских дочерних компаний) являются членами ESA.
ЕКА также организовало ежегодную Electronic Entertainment Expo (E3) торговую выставку в Лос-Анджелесе, Калифорния . Политика ESA основана на компаниях-членах, входящих в три рабочие группы ESA: [4] «Рабочая группа по интеллектуальной собственности», «Комитет по общественной политике» и «Рабочая группа по связям с общественностью».
История
[ редактировать ]Концепция IDSA/ESA возникла из-за противоречий , которые вызвало насилие, изображенное в видеоигре Mortal Kombat . Это привело к слушаниям в Конгрессе США в конце 1993 года, на которых индустрия видеоигр была подвергнута тщательному анализу на предмет уровня насилия в таких играх, как Mortal Kombat и Night Trap . В ходе этих слушаний Sega и Nintendo обвинили в сложившейся ситуации друг друга, сославшись на различия в том, как они оценивают контент игр для игроков. После слушаний конгрессмен Джо Либерман предложил Закон о рейтингах видеоигр 1994 года, который предусматривал создание подконтрольной правительству комиссии для создания системы рейтингов видеоигр, и пригрозил провести его через законодательство, если индустрия видеоигр добровольно не примет этот закон. с одним из своих. Осознавая угрозу государственного надзора, компании решили создать IDSA, чтобы она стала единым фронтом и представляла все компании видеоигр на этом уровне, а затем разработали Совет по рейтингам развлекательного программного обеспечения. (ESRB) для создания добровольного, но стандартизированного рейтингового подхода к видеоиграм. Сначала Sega предложила IDSA использовать рейтинги Совета по рейтингам видеоигр , но Nintendo отклонила это предложение, опасаясь, что оно неуместно. [5] В июле 1994 года представители IDSA вернулись в Конгресс, чтобы представить ESRB, который Конгресс принял и стал стандартом для американской промышленности. [6] [7]
IDSA официально переименовала себя в Ассоциацию развлекательного программного обеспечения (ESA) 21 июля 2003 года. Переименование было сделано, чтобы отразить, что ассоциированные компании в основном занимаются созданием развлекательного программного обеспечения для различных устройств, и новое название было выбрано для того, чтобы более четко определить отрасль. [8] Дуг Ловенштейн основал ЕКА. [9] 14 декабря 2006 г. игровой блог Kotaku сообщил. [10] что он уходит в отставку, чтобы устроиться на работу в сфере финансов за пределами отрасли. 17 мая 2007 года Майк Галлахер сменил Дуга Ловенштейна на посту президента ЕКА. [11]
В 2019 году издание Variety сообщило, что Галлахер потерял доверие совета директоров по ряду связанных с этим вопросов в предыдущие годы. Его офис характеризовался как токсичная рабочая среда , в которой он настраивал своих подчиненных друг против друга и отправлял им унижающие сообщения. Он также уволил опытного высокопоставленного сотрудника в пользу нового сотрудника, которого предпочитал . После избрания Дональда Трампа в 2016 году Галлахер попытался публично согласовать ESA с политикой Трампа, такой как Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года , который был непопулярен среди членов ассоциации. Роберт А. Альтман и Фил Спенсер , тогдашний председатель и заместитель председателя правления соответственно, возглавили внутреннее расследование поведения Галлахера. [12] 3 октября 2018 года Галлахер объявил, что уходит с поста президента; затем старший вице-президент ЕКА Стэнли Пьер-Луи исполнял обязанности временного президента во время поиска ЕКА постоянной замены. [13] В конце концов, в мае 2019 года ЕКА решило избрать Пьера-Луи постоянным президентом и генеральным директором. [14]
Деятельность
[ редактировать ]Помимо надзора за ESRB, ESA организовало выставку Electronic Entertainment Expo (E3). После создания IDSA индустрия видеоигр была обеспокоена обращением с ней на недавних выставках потребительской электроники и искала другое место проведения выставки. IDSA в партнерстве с International Data Group (IDG) организовала первую выставку E3 , состоявшуюся в мае 1995 года в Лос-Анджелесе. Первая E3 оказалась более успешной, чем первоначально ожидалось, и IDSA провела переговоры с IDG о том, чтобы взять на себя ответственность за E3 и ее интеллектуальную собственность, при этом IDG помогала в проведении мероприятия. [6] В интервью 1997 года президент IDSA Дуг Ловенштейн сказал, что E3 также является основным источником дохода IDSA. [1] В 2016 году доходы от запуска E3 составили около 48% годового бюджета организации, еще 37% пришлось на членские взносы. [12] Некоторые компании-члены раскритиковали ESA за то, что оно разделило фокус между производством E3 и деятельностью в качестве группы по защите прав законодательства, причем ни одному из этих направлений не уделялось должного внимания. После громкого отказа таких компаний, как Sony и Electronic Arts , от участия в E3, направление E3 было поставлено под сомнение, причем некоторые участники выступали за выделение бизнеса по управлению E3 в отдельную компанию. [12] В конечном итоге ЕКА прекратило выпуск E3 в декабре 2023 года. [15]
ESA лидирует в борьбе с законами, которые могут нанести вред индустрии видеоигр, особенно в отношении разногласий по рейтингам видеоигр в рамках ESRB, и поощряет принятие законов, которые были бы полезны для индустрии. Следует отметить, что ESA было одним из истцов в деле «Браун против Ассоциации торговцев развлечениями» , деле Верховного суда , постановившего, что видеоигры являются охраняемыми произведениями в соответствии с Первой поправкой 2012 года. [16] и помог включить развлекательное программное обеспечение в Соглашение об информационных технологиях 1996 года. [1]
ЕКА также участвует в правительственном лоббировании на уровне штата и федеральном уровне . [1] Согласно отчету Bloomberg , в первом квартале 2011 года ЕКА потратило около 1,1 миллиона долларов на лоббирование в Вашингтоне. [17] [18] [19] ESA изначально было сторонником предложенного антипиратского законодательства SOPA и PIPA , Red 5 Studios в ответ генеральный директор Марк Керн основал League For Gamers (LFG), конкурирующую торговую организацию. [20] В январе 2012 года ESA отказалось от поддержки SOPA и PIPA, одновременно призвав Конгресс выработать более сбалансированный подход к авторскому праву. [21]
Грегори Бойд, председатель Interactive Entertainment Group нью-йоркской юридической фирмы, заявил: «Когда дело доходит до лоббирования, «основной отраслевой группой», которой доверяют отдельные компании, является Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA), которая потратила 4,83 миллиона долларов на свою владеют в 2012 году — больше, чем Facebook , Google или даже Национальная стрелковая ассоциация (NRA)». [22]
ESA также работает над борьбой и сокращением нарушений авторских прав на произведения, связанные с видеоиграми, для компаний, которые оно представляет. Обычно это делается путем отправки уведомлений об удалении или прекращении противоправных действий на сайты, на которых размещены материалы, нарушающие авторские права, а также работы с поисковыми системами, такими как Google, для исключения из списка сайтов, на которых размещаются файлы, нарушающие авторские права. Они также сотрудничают с правоохранительными органами, обучая агентов тому, как бороться с нарушением авторских прав. [23]
ЕКА высказалось в пользу механики лутбоксов , утверждая, что это не азартная игра. [24]
Критика и споры
[ редактировать ]3 августа 2019 года было обнаружено, что незащищенный список личных данных участников был общедоступен на сайте ЕКА. Список содержал информацию о более чем 2000 человек, большинство из которых были влиятельными лицами в прессе и социальных сетях , посетившими E3 2019 . ЕКА удалило список после того, как его общедоступная информация была обнаружена, и принесла извинения за то, что позволила этой информации стать общедоступной. [25] Однако, используя аналогичные методы для доступа к данным за 2019 год, пользователи обнаружили схожие даты для более чем 6000 участников прошлых мероприятий E3, которые все еще были доступны в частях их веб-сайта, аутентифицированных пользователем; они также были впоследствии отменены ЕКА после уведомления. [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Наш человек в Вашингтоне» . Следующее поколение . № 33. Imagine Media . Сентябрь 1997 г., стр. 12–17.
- ^ Некоммерческий отчет АССОЦИАЦИИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Архивировано 29 июня 2013 г. на archive.today . Guidestar.com. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Ассоциация развлекательного программного обеспечения — Свяжитесь с нами . Theesa.com. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Ассоциация развлекательного программного обеспечения — станьте членом ESA. Архивировано 24 июня 2013 г. на archive.today . Theesa.com. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Колер, Крис (29 июля 2009 г.). «29 июля 1994 года: производители видеоигр предлагают Конгрессу рейтинговый совет» . Проводной . Публикации Конде Наст . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Бакли, Шон (6 июня 2013 г.). «Тогда их было трое: Sony, Microsoft, Nintendo и эволюция Electronic Entertainment Expo» . Engadget . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Колер, Крис (29 июля 2009 г.). «29 июля 1994 года: производители видеоигр предлагают Конгрессу рейтинговый совет» . Проводной . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Калверт, Джастин (21 июля 2003 г.). «IDSA переименовано в ESA» . ГеймСпот . Проверено 16 мая 2017 г.
- ↑ Иллинойсу приказано выплатить ESA полмиллиона. Архивировано 21 августа 2006 г. в Wayback Machine Дэймоном Хэтфилдом, IGN Entertainment, 10 августа 2006 г.
- ↑ Слух: Президент ЕКА уходит (архив) Брайана Кресенте , Kotaku , 14 декабря 2006 г.
- ↑ ЕКА выбирает нового президента Брендан Синклер, GameSpot, 17 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Кресенте, Брайан (10 мая 2019 г.). «Внутри беспорядка, с которым столкнулась организация видеоигр, стоящая за E3» . Разнообразие . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Маквертор, Майкл (3 октября 2018 г.). «Глава оператора E3 и лоббистской группы ESA уходит в отставку» . Полигон . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ Макалун, Алисса (13 мая 2019 г.). «Стэнли Пьер-Луи назначен генеральным директором и президентом ЕКА» . Гамасутра . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Пак, Джин (12 декабря 2023 г.). «E3, когда-то крупнейшая игровая выставка, официально закрылась» . Вашингтон Пост . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «Шварценеггер против EMA» (PDF) . Supremecourt.gov. 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ GamePolitics ESA потратило 1,1 миллиона долларов в первом квартале на лоббирование
- ^ TGDaily ESA потратило 1,1 миллиона долларов на гонорары за лоббирование.
- ^ Gamasutra ESA потратило рекордные 4,2 миллиона долларов на лоббирование в 2008 году.
- ^ Ленхардт, Генрих (17 января 2012 г.). «Споры по поводу SOPA создают конкуренцию группе игровой индустрии ESA; LFG стремится стать «NRA для геймеров» » . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ «Ассоциация развлекательного программного обеспечения прекращает поддержку SOPA и PIPA» . Цифровой шпион . 20 января 2012 г.
- ^ ЛеЖак, Янник. « Производитель Call of Duty готовится выступить против законопроекта о жестоких видеоиграх ». Новости НБК. 11 сентября 2013 г.
- ^ Ружо, Майкл (29 мая 2013 г.). «ESA привлечет 5 миллионов долларов за нарушение авторских прав» . Цифровые тенденции . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Шрайер, Джейсон. «Сенатор США представил законопроект о запрете лутбоксов и микротранзакций с оплатой за выигрыш» . Котаку . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Дринг, Кристофер (3 августа 2019 г.). «E3 случайно разглашает личные данные журналистов, ютуберов и аналитиков» . GamesIndustry.biz . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Гера, Эмили (5 августа 2019 г.). «Организаторы E3 ранее раскрыли еще более 6000 имен» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 5 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация развлекательного программного обеспечения
- 1994 заведения в США
- 501(c)(6) некоммерческие организации
- Коммуникационные и медиа-организации, базирующиеся в США.
- Организации, базирующиеся в Вашингтоне, округ Колумбия
- Организации, созданные в 1994 году
- Торговые ассоциации, базирующиеся в США.
- Лоббистские организации, базирующиеся в Вашингтоне, округ Колумбия
- Торговые ассоциации видеоигр
- Развлекательные компании США