Гайкай
![]() | |
Тип сайта | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | ноябрь 2008 г. |
Штаб-квартира | , ВША |
Владелец | Сони |
Основатель(и) | Дэвид Перри , Руи Перейра, Эндрю Голт |
Ключевые люди | Дэвид Перри , Роберт Стивенсон, Марк Андерсон, Руи Перейра, Ули Галлицци, Райан Брид, Колин ДюПре |
Услуги | Облачные игры , технологии потоковой передачи игр, игры по запросу , удаленная игра, услуги по рекламе и распространению видеоигр и программного обеспечения. |
Родитель | Сони Интерактивные развлечения |
Gaikai ( 外海 , букв. «открытое море», т.е. обширное открытое пространство) — американская компания, предоставляющая технологии для потоковой передачи высококачественных видеоигр. [1] Его технология имеет множество приложений, включая домашнюю потоковую передачу по локальной проводной или беспроводной сети (например, удаленное воспроизведение между PlayStation 4 и PlayStation Vita ), а также облачные игры , где видеоигры рендерятся на удаленных серверах и доставляются на конечным пользователям посредством потоковой передачи через Интернет (например, через службу потоковой передачи игр PlayStation Now) . [2] )
Основана и зарегистрирована в Нидерландах в 2008 году как «Gaikai BV». [3] она была приобретена Sony Interactive Entertainment в 2012 году. Будучи стартапом, до ее приобретения Sony компания объявила о множестве партнеров, использующих эту технологию с 2010 по 2012 год, включая издателей игр, веб-порталы, розничных продавцов и производителей бытовой электроники. [4] 2 июля 2012 года Sony объявила, что было достигнуто официальное соглашение о приобретении компании за 380 миллионов долларов США с планами создания собственного нового облачного игрового сервиса, а также интеграции технологии потоковой передачи, созданной Gaikai, в PlayStation . продукты [5] в результате появилась PlayStation Now [6] и удаленное воспроизведение . [7]
История
[ редактировать ]Первоначально Gaikai (до приобретения Sony) финансировалась Intel Capital , Limelight Networks , Rustic Canyon Partners, Benchmark Capital , TriplePoint Capital, NEA и Qualcomm . [8] [9] Его потоковый сервис был встроен в веб-сайты и микросайты, связанные с играми, в социальные сети, такие как Facebook , [10] и в рамках конкретных продуктов (таких как интеллектуальные мобильные устройства или цифровые телевизоры), [11] по решению издателя. [12] Пользователям не нужно было переходить на портал онлайн-регистрации или загружать какое-либо программное обеспечение для доступа к играм. [13] Гайкай рекомендовал подключение к Интернету со скоростью 5 Мбит/с или выше, а соединение со скоростью 3 Мбит/с соответствовало минимальным системным требованиям. [14] Запатентованная технология Gaikai работала внутри веб-браузеров, частично с использованием ранее установленных плагинов, таких как Java или Adobe Flash , или, альтернативно, без использования каких-либо плагинов, как было продемонстрировано на Google I/O 2012, где Gaikai продемонстрировал версию сервис с использованием Google Native Client (NaCl). [15] Демонстрационное видео, представленное на GDC в Сан-Франциско в 2010 году , показывало Call of Duty 4: Modern Warfare , World of Warcraft , EVE Online , Spore , Mario Kart 64 и Adobe Photoshop, работающие в проигрывателе Adobe Flash. [16] В мае 2010 года Gaikai продемонстрировала работу World of Warcraft на iPad с использованием технологии потоковой передачи игр. [17] Технология Гайкая официально вышла из публичного бета-тестирования и была запущена на международном уровне 27 февраля 2011 года вместе с Dead Space 2 , The Sims 3 , Spore и Mass Effect 2 . [18]
Услуги
[ редактировать ]До приобретения Gaikai использовала две бизнес-модели своих облачных игровых сервисов: рекламную сеть и открытую платформу. [19]
В модели рекламной сети в конце демо-версии клиенту была предоставлена возможность приобрести игру или продукт у местного розничного продавца, в интернет-магазине или в службе прямой загрузки. [20] Рекламная сеть включала партнерскую сеть Gaikai. [21] который запущен 2 июня 2011 г. [22] достижение более 10 миллионов активных пользователей в месяц к концу 2011 года. [10] Веб-сайты, присоединившиеся к сети, могли транслировать высококачественные компьютерные игры в виде встроенной рекламы, а взамен получали долю маркетингового дохода, полученного от игр, транслируемых потребителям, которые бесплатно играли в демоверсии. [23] Игры с поддержкой Gaikai были интегрированы в YouTube . [24] EA Происхождение , [25] и UBIShop от Ubisoft в конце 2011 года. В апреле 2012 года Gaikai запустила свой сервис, встроенный в Facebook . [26] позволяя транслировать игры прямо на холсте Facebook. [27]
Между тем, модель открытой платформы позволяла транслировать полные игры на ПК, цифровые телевизоры, планшеты и интеллектуальные мобильные устройства. [28] Первое мобильное партнерство произошло в мае 2012 года, когда игры транслировались на планшет Wikipad . [29] В июне 2012 года Samsung анонсировала сервис облачных игр на базе Gaikai для потоковой передачи игр AAA на свои высококлассные светодиодные телевизоры Smart TV. [30]
Приобретение Sony Interactive Entertainment
[ редактировать ]2 июля 2012 года, вскоре после того, как в Интернете начали появляться слухи, Sony Interactive Entertainment объявила о достижении соглашения о приобретении облачного сервиса за 380 миллионов долларов США. [31] Gaikai запустила свой обновленный веб-сайт в октябре 2012 года, демонстрируя лучшие игры под брендом PlayStation, включая God of War , Infamous и LittleBigPlanet , а также другие игры. [32]
Продукты
[ редактировать ]Дистанционное воспроизведение
[ редактировать ]20 февраля 2013 года было объявлено, что Gaikai разрабатывает следующее поколение Remote Play , обеспечивающее потоковую передачу игр с PlayStation 4 на PlayStation Vita . [33] Удаленная игра между PS Vita и PS4 была запущена вместе с PS4 в ноябре 2013 года. [34]
Поделиться игрой
[ редактировать ]В конце 2014 года была запущена функция Share Play , позволяющая пользователям играть с другом, как если бы вы находились в одной комнате. Эта система позволяет пользователям играть, наблюдая за одним и тем же экраном, удаленно и даже виртуально передавая контроллер своим друзьям.
PlayStation сейчас
[ редактировать ]На выставке Consumer Electronics Show в январе 2014 года Sony анонсировала сервис потоковой передачи игр PlayStation Now (PS Now), основанный на технологии Gaikai. [2] Впервые услуга обсуждалась в феврале 2013 года, когда стало известно, что игры для PlayStation , PlayStation 2 и PlayStation 3 будут доступны для будущей консоли Sony PlayStation 4 через новый облачный игровой сервис. [35] [36] На выставке E3 2013 Sony объявила, что новый сервис потоковой передачи игр будет запущен в 2014 году. [37] На выставке CES стало известно, что помимо платформ PlayStation (системы PS4 и PS3, а затем PS Vita), PlayStation Now будет поставляться на большинство американских моделей телевизоров Sony BRAVIA 2014 года. [38]
Объявленные партнерства
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вопрос-ответ» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2013 г. Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саркар, Самит (7 января 2014 г.). «Служба потоковой передачи игр PlayStation Now появится летом 2014 г.» . Полигон . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «О нас/Контакты» . Gaikai BV Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ «История» . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Герон, Томио. «Sony приобретет стартап облачных игр Gaikai за 380 миллионов долларов» . Форбс . Проверено 2 июля 2012 г.
- ^ Холлистер, Шон (7 января 2014 г.). «Sony анонсирует PlayStation Now, свой облачный игровой сервис для телевизоров, консолей и телефонов» . Грань . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Митчелл, Ричард (20 февраля 2013 г.). «PS4 поддерживает удаленное воспроизведение PS Vita на базе Gaikai» . Джойстик . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Gaikai собирает 10 миллионов долларов на компьютерные игры в браузере» . 04 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ «Облачный сервис потоковой передачи игр Gaikai привлекает 30 миллионов долларов от Qualcomm, NEA и других» . 20 июля 2011 г. Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «К осени 2011 года Gaikai добавит 10 миллионов активных пользователей в месяц» . 24 июня 2011 г. Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Перри обещает, что Гайкай появится на телевидении к 2012 году» . 10 июня 2011 г. Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Нельсон, Рэнди (11 марта 2010 г.). «Gaikai будет бесплатным и будет использовать 300 центров обработки данных в США» . Joystiq.com . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о Гайкае» . Архивировано из оригинала 2 июля 2011 г. Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о Гайкае» . Архивировано из оригинала 2 июля 2011 г. Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Gaikai портирован на Chrome Native Client, а это важнее, чем кажется» . Проверено 2 июля 2012 г.
- ^ Синклер, Брендан (1 июля 2009 г.). «Дэвид Перри Демонстрация потоковой передачи игры Gaikai» . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ Циммерман, Конрад (3 мая 2010 г.). «World of Warcraft работает на iPad?» . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Перри, Дэвид (27 февраля 2011 г.). «DPerry.com: Гайкай жив!» . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ «Открытая облачная игровая платформа Gaikai» . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Наннели, Стефани. «Служба подписки OnLive привлечет клиентов к Gaikai, - говорит Перри» . Проверено 29 марта 2010 г.
- ^ «Партнерская сеть Гайкай» . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г. Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Партнерская сеть Gaikai запускается вместе с «The Escapist» » . 2011-06-02 . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Партнерская сеть Gaikai запускается вместе с «The Escapist» » . Рейтер . 2011-06-02. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 г. Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (20 октября 2011 г.). «Прямо сейчас вы можете играть в видеоигру консольного качества с… YouTube?» . Котаку . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Гринвальд, Уилл (3 ноября 2011 г.). "Источник" . Журнал ПК . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Гаудиози, Джон (11 апреля 2012 г.). «Дэвид Перри переносит облачные игры Gaikai на Facebook» . Форбс . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Настоящие игры на Гайкай на Facebook | Facebook» . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 г. Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Гайкай: Открытая платформа» . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 г. Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ «Gaikai объявляет о потоковой передаче игр на Wikipad» . 02 мая 2012 г. Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «SAMSUNG собирается стать главной силой в индустрии видеоигр» . 05.06.2012 . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Sony Computer Entertainment приобретает Gaikai Inc., ведущую компанию по производству интерактивных облачных игр — PR Newswire — The Sacramento Bee» . Сакби . 03 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2012 г. Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ «Новый веб-сайт Gaikai предлагает игры для PlayStation» . 11 октября 2012 г. Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ РадиоПС (21 августа 2013 г.). «Gaikai используется для удаленного воспроизведения PS4 на Vita» . РадиоПС. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 г. Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ PocketGamer (29 ноября 2013 г.). «Как играть в игры для PlayStation 4 на своей Vita» . Карманный Геймер . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «PlayStation 4 будет транслировать игры для PS1, PS2, PS3» .
- ^ Спенсер (20 февраля 2013 г.). «PlayStation 4 не будет поддерживать игры для PlayStation 3 в эти праздники» . Силиконра . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ «Облачный сервис Gaikai появится на PS4 в 2014 году» . Полигон . 10 июня 2013 г. Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Сервис потоковой передачи игр PlayStation теперь появится этим летом» . 07.01.2014 . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Каоили, Эрик (17 июня 2010 г.). «E3: Гайкай, партнер EA по потоковой передаче компьютерных игр» . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Intel Capital и Limelight Networks делают стратегические инвестиции в Гайкай» (PDF) . 20 июля 2010 г. Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Ферри (08 марта 2011 г.). «Поиграй в игры Гайкай» . Проверено 2 июля 2012 г.
- ^ Такахаши, Дин (5 апреля 2011 г.). «Bigfoot Networks объединилась с Gaikai, чтобы обеспечить сверхбыструю потоковую передачу игр» . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ «Партнерская сеть Gaikai запускается вместе с «The Escapist» » . 2011-06-02 . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Перчес, Роберт (8 июня 2011 г.). «Играйте в игры на Eurogamer, используя Gaikai» . Еврогеймер . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Такахаши, Дин (21 июня 2011 г.). «Gaikai заключила грандиозную сделку по распространению игр с Walmart.com» . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Снайдер, Майк (5 июля 2011 г.). «Capcom объединяется с компанией Gaikai, производящей облачные видеоигры» . США сегодня . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Иван, Том (22 августа 2011 г.). «Gaikai подписывает контракт на потоковую передачу CD Projekt» . КРАЙ . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Уровень 3 обеспечивает новейшие облачные возможности потоковой передачи видеоигр Gaikai» . 11 октября 2011 г. Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Такахаши, Дин (4 января 2012 г.). «Gaikai процветает благодаря предложениям по потоковым демонстрациям игр от Best Buy и других (эксклюзивно)» . ВенчурБит . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Бакли, Шон (10 января 2012 г.). «Gaikai сотрудничает с LG для создания игрового сервиса Smart TV» . Engadget . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Дринг, Кристофер (12 января 2012 г.). «Green Man Gaming сотрудничает с Gaikai» . МКВ . Архивировано из оригинала 15 января 2012 г. Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Мартин, Мэтт (2 марта 2012 г.). «GAME подписывает контракт с Gaikai на потоковую передачу демо-версий игр» . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Бернс, Крис (9 марта 2012 г.). «LOTR Online и D&D Online переходят в облачную потоковую передачу» . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Мгновенное развлечение без каких-либо затрат: Gamesload запускает первое в Германии бесплатное предложение облачных игр» . 30 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 г. Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (5 февраля 2012 г.). «Gaikai сотрудничает с планшетом Wikipad» . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Такахаши, Дин (15 мая 2012 г.). «Nvidia готова изменить игры с помощью облачных графических чипов» . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Гаудиози, Джон (15 мая 2012 г.). «Nvidia и Gaikai сотрудничают с Meteor, чтобы расширить запуск Hawken» . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Типпс, Сет (22 мая 2012 г.). «Gaikai подписывает контракт с Autodesk на мультиплатформенный интерфейс» . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Оливетти, Джастин (4 июня 2012 г.). «TERA предлагает мгновенную потоковую демонстрацию благодаря Gaikai» . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 г. Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Новостной центр Samsung в США (5 июня 2012 г.). «SAMSUNG собирается стать главной силой в индустрии видеоигр» . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ ← «Гайкай подписывает сделку с машинимой» . 05.06.2012 . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Sony покупает стриминговый игровой сервис Gaikai за 380 миллионов долларов» . 2 июля 2012 г. Проверено 4 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гайкай на X
- Гайкая Канал на YouTube
- Американские компании, основанные в 2008 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2008 году.
- Компании, занимающиеся облачными играми
- Собственные разработчики видеоигр
- Сони Интерактивные развлечения
- Компании, производящие видеоигры, США
- Слияния и поглощения 2012 г.
- Компании, базирующиеся в Алисо-Вьехо, Калифорния.
- 2008 заведения в Калифорнии