Jump to content

Гайкай

Гайкай
Тип сайта
Дочерняя компания
Основан ноябрь 2008 г.
Штаб-квартира ,
ВША
Владелец Сони
Основатель(и) Дэвид Перри , Руи Перейра, Эндрю Голт
Ключевые люди Дэвид Перри , Роберт Стивенсон, Марк Андерсон, Руи Перейра, Ули Галлицци, Райан Брид, Колин ДюПре
Услуги Облачные игры , технологии потоковой передачи игр, игры по запросу , удаленная игра, услуги по рекламе и распространению видеоигр и программного обеспечения.
Родитель Сони Интерактивные развлечения

Gaikai ( 外海 , букв. «открытое море», т.е. обширное открытое пространство) — американская компания, предоставляющая технологии для потоковой передачи высококачественных видеоигр. [1] Его технология имеет множество приложений, включая домашнюю потоковую передачу по локальной проводной или беспроводной сети (например, удаленное воспроизведение между PlayStation 4 и PlayStation Vita ), а также облачные игры , где видеоигры рендерятся на удаленных серверах и доставляются на конечным пользователям посредством потоковой передачи через Интернет (например, через службу потоковой передачи игр PlayStation Now) . [2] )

Основана и зарегистрирована в Нидерландах в 2008 году как «Gaikai BV». [3] она была приобретена Sony Interactive Entertainment в 2012 году. Будучи стартапом, до ее приобретения Sony компания объявила о множестве партнеров, использующих эту технологию с 2010 по 2012 год, включая издателей игр, веб-порталы, розничных продавцов и производителей бытовой электроники. [4] 2 июля 2012 года Sony объявила, что было достигнуто официальное соглашение о приобретении компании за 380 миллионов долларов США с планами создания собственного нового облачного игрового сервиса, а также интеграции технологии потоковой передачи, созданной Gaikai, в PlayStation . продукты [5] в результате появилась PlayStation Now [6] и удаленное воспроизведение . [7]

Первоначально Gaikai (до приобретения Sony) финансировалась Intel Capital , Limelight Networks , Rustic Canyon Partners, Benchmark Capital , TriplePoint Capital, NEA и Qualcomm . [8] [9] Его потоковый сервис был встроен в веб-сайты и микросайты, связанные с играми, в социальные сети, такие как Facebook , [10] и в рамках конкретных продуктов (таких как интеллектуальные мобильные устройства или цифровые телевизоры), [11] по решению издателя. [12] Пользователям не нужно было переходить на портал онлайн-регистрации или загружать какое-либо программное обеспечение для доступа к играм. [13] Гайкай рекомендовал подключение к Интернету со скоростью 5 Мбит/с или выше, а соединение со скоростью 3 Мбит/с соответствовало минимальным системным требованиям. [14] Запатентованная технология Gaikai работала внутри веб-браузеров, частично с использованием ранее установленных плагинов, таких как Java или Adobe Flash , или, альтернативно, без использования каких-либо плагинов, как было продемонстрировано на Google I/O 2012, где Gaikai продемонстрировал версию сервис с использованием Google Native Client (NaCl). [15] Демонстрационное видео, представленное на GDC в Сан-Франциско в 2010 году , показывало Call of Duty 4: Modern Warfare , World of Warcraft , EVE Online , Spore , Mario Kart 64 и Adobe Photoshop, работающие в проигрывателе Adobe Flash. [16] В мае 2010 года Gaikai продемонстрировала работу World of Warcraft на iPad с использованием технологии потоковой передачи игр. [17] Технология Гайкая официально вышла из публичного бета-тестирования и была запущена на международном уровне 27 февраля 2011 года вместе с Dead Space 2 , The Sims 3 , Spore и Mass Effect 2 . [18]

До приобретения Gaikai использовала две бизнес-модели своих облачных игровых сервисов: рекламную сеть и открытую платформу. [19]

В модели рекламной сети в конце демо-версии клиенту была предоставлена ​​возможность приобрести игру или продукт у местного розничного продавца, в интернет-магазине или в службе прямой загрузки. [20] Рекламная сеть включала партнерскую сеть Gaikai. [21] который запущен 2 июня 2011 г. [22] достижение более 10 миллионов активных пользователей в месяц к концу 2011 года. [10] Веб-сайты, присоединившиеся к сети, могли транслировать высококачественные компьютерные игры в виде встроенной рекламы, а взамен получали долю маркетингового дохода, полученного от игр, транслируемых потребителям, которые бесплатно играли в демоверсии. [23] Игры с поддержкой Gaikai были интегрированы в YouTube . [24] EA Происхождение , [25] и UBIShop от Ubisoft в конце 2011 года. В апреле 2012 года Gaikai запустила свой сервис, встроенный в Facebook . [26] позволяя транслировать игры прямо на холсте Facebook. [27]

Между тем, модель открытой платформы позволяла транслировать полные игры на ПК, цифровые телевизоры, планшеты и интеллектуальные мобильные устройства. [28] Первое мобильное партнерство произошло в мае 2012 года, когда игры транслировались на планшет Wikipad . [29] В июне 2012 года Samsung анонсировала сервис облачных игр на базе Gaikai для потоковой передачи игр AAA на свои высококлассные светодиодные телевизоры Smart TV. [30]

Приобретение Sony Interactive Entertainment

[ редактировать ]

2 июля 2012 года, вскоре после того, как в Интернете начали появляться слухи, Sony Interactive Entertainment объявила о достижении соглашения о приобретении облачного сервиса за 380 миллионов долларов США. [31] Gaikai запустила свой обновленный веб-сайт в октябре 2012 года, демонстрируя лучшие игры под брендом PlayStation, включая God of War , Infamous и LittleBigPlanet , а также другие игры. [32]

Продукты

[ редактировать ]

Дистанционное воспроизведение

[ редактировать ]

20 февраля 2013 года было объявлено, что Gaikai разрабатывает следующее поколение Remote Play , обеспечивающее потоковую передачу игр с PlayStation 4 на PlayStation Vita . [33] Удаленная игра между PS Vita и PS4 была запущена вместе с PS4 в ноябре 2013 года. [34]

Поделиться игрой

[ редактировать ]

В конце 2014 года была запущена функция Share Play , позволяющая пользователям играть с другом, как если бы вы находились в одной комнате. Эта система позволяет пользователям играть, наблюдая за одним и тем же экраном, удаленно и даже виртуально передавая контроллер своим друзьям.

PlayStation сейчас

[ редактировать ]

На выставке Consumer Electronics Show в январе 2014 года Sony анонсировала сервис потоковой передачи игр PlayStation Now (PS Now), основанный на технологии Gaikai. [2] Впервые услуга обсуждалась в феврале 2013 года, когда стало известно, что игры для PlayStation , PlayStation 2 и PlayStation 3 будут доступны для будущей консоли Sony PlayStation 4 через новый облачный игровой сервис. [35] [36] На выставке E3 2013 Sony объявила, что новый сервис потоковой передачи игр будет запущен в 2014 году. [37] На выставке CES стало известно, что помимо платформ PlayStation (системы PS4 и PS3, а затем PS Vita), PlayStation Now будет поставляться на большинство американских моделей телевизоров Sony BRAVIA 2014 года. [38]

Объявленные партнерства

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вопрос-ответ» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2013 г. Проверено 26 декабря 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Саркар, Самит (7 января 2014 г.). «Служба потоковой передачи игр PlayStation Now появится летом 2014 г.» . Полигон . Проверено 7 января 2014 г.
  3. ^ «О нас/Контакты» . Gaikai BV Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Проверено 28 марта 2009 г.
  4. ^ «История» . Проверено 26 декабря 2013 г.
  5. ^ Герон, Томио. «Sony приобретет стартап облачных игр Gaikai за 380 миллионов долларов» . Форбс . Проверено 2 июля 2012 г.
  6. ^ Холлистер, Шон (7 января 2014 г.). «Sony анонсирует PlayStation Now, свой облачный игровой сервис для телевизоров, консолей и телефонов» . Грань . Проверено 7 января 2014 г.
  7. ^ Митчелл, Ричард (20 февраля 2013 г.). «PS4 поддерживает удаленное воспроизведение PS Vita на базе Gaikai» . Джойстик . Проверено 7 января 2014 г.
  8. ^ «Gaikai собирает 10 миллионов долларов на компьютерные игры в браузере» . 04 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 7 апреля 2011 г.
  9. ^ «Облачный сервис потоковой передачи игр Gaikai привлекает 30 миллионов долларов от Qualcomm, NEA и других» . 20 июля 2011 г. Проверено 29 июля 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «К осени 2011 года Gaikai добавит 10 миллионов активных пользователей в месяц» . 24 июня 2011 г. Проверено 5 июля 2011 г.
  11. ^ «Перри обещает, что Гайкай появится на телевидении к 2012 году» . 10 июня 2011 г. Проверено 5 июля 2011 г.
  12. ^ Нельсон, Рэнди (11 марта 2010 г.). «Gaikai будет бесплатным и будет использовать 300 центров обработки данных в США» . Joystiq.com . Проверено 30 марта 2010 г.
  13. ^ «Часто задаваемые вопросы о Гайкае» . Архивировано из оригинала 2 июля 2011 г. Проверено 5 июля 2011 г.
  14. ^ «Часто задаваемые вопросы о Гайкае» . Архивировано из оригинала 2 июля 2011 г. Проверено 20 ноября 2011 г.
  15. ^ «Gaikai портирован на Chrome Native Client, а это важнее, чем кажется» . Проверено 2 июля 2012 г.
  16. ^ Синклер, Брендан (1 июля 2009 г.). «Дэвид Перри Демонстрация потоковой передачи игры Gaikai» . Проверено 29 марта 2010 г.
  17. ^ Циммерман, Конрад (3 мая 2010 г.). «World of Warcraft работает на iPad?» . Проверено 11 мая 2011 г.
  18. ^ Перри, Дэвид (27 февраля 2011 г.). «DPerry.com: Гайкай жив!» . Проверено 7 марта 2011 г.
  19. ^ «Открытая облачная игровая платформа Gaikai» . Проверено 18 июня 2010 г.
  20. ^ Наннели, Стефани. «Служба подписки OnLive привлечет клиентов к Gaikai, - говорит Перри» . Проверено 29 марта 2010 г.
  21. ^ «Партнерская сеть Гайкай» . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г. Проверено 5 июля 2011 г.
  22. ^ «Партнерская сеть Gaikai запускается вместе с «The Escapist» » . 2011-06-02 . Проверено 5 июля 2011 г.
  23. ^ «Партнерская сеть Gaikai запускается вместе с «The Escapist» » . Рейтер . 2011-06-02. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 г. Проверено 5 июля 2011 г.
  24. ^ Хорошо, Оуэн (20 октября 2011 г.). «Прямо сейчас вы можете играть в видеоигру консольного качества с… YouTube?» . Котаку . Проверено 16 января 2012 г.
  25. ^ Гринвальд, Уилл (3 ноября 2011 г.). "Источник" . Журнал ПК . Проверено 16 января 2012 г.
  26. ^ Гаудиози, Джон (11 апреля 2012 г.). «Дэвид Перри переносит облачные игры Gaikai на Facebook» . Форбс . Проверено 18 июня 2012 г.
  27. ^ «Настоящие игры на Гайкай на Facebook | Facebook» . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 г. Проверено 18 июня 2012 г.
  28. ^ «Гайкай: Открытая платформа» . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 г. Проверено 18 июня 2010 г.
  29. ^ «Gaikai объявляет о потоковой передаче игр на Wikipad» . 02 мая 2012 г. Проверено 18 июня 2012 г.
  30. ^ «SAMSUNG собирается стать главной силой в индустрии видеоигр» . 05.06.2012 . Проверено 18 июня 2012 г.
  31. ^ «Sony Computer Entertainment приобретает Gaikai Inc., ведущую компанию по производству интерактивных облачных игр — PR Newswire — The Sacramento Bee» . Сакби . 03 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2012 г. Проверено 15 декабря 2018 г.
  32. ^ «Новый веб-сайт Gaikai предлагает игры для PlayStation» . 11 октября 2012 г. Проверено 11 октября 2012 г.
  33. ^ РадиоПС (21 августа 2013 г.). «Gaikai используется для удаленного воспроизведения PS4 на Vita» . РадиоПС. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 г. Проверено 1 октября 2013 г.
  34. ^ PocketGamer (29 ноября 2013 г.). «Как играть в игры для PlayStation 4 на своей Vita» . Карманный Геймер . Проверено 30 декабря 2013 г.
  35. ^ «PlayStation 4 будет транслировать игры для PS1, PS2, PS3» .
  36. ^ Спенсер (20 февраля 2013 г.). «PlayStation 4 не будет поддерживать игры для PlayStation 3 в эти праздники» . Силиконра . Проверено 20 февраля 2013 г.
  37. ^ «Облачный сервис Gaikai появится на PS4 в 2014 году» . Полигон . 10 июня 2013 г. Проверено 30 декабря 2013 г.
  38. ^ «Сервис потоковой передачи игр PlayStation теперь появится этим летом» . 07.01.2014 . Проверено 7 января 2014 г.
  39. ^ Каоили, Эрик (17 июня 2010 г.). «E3: Гайкай, партнер EA по потоковой передаче компьютерных игр» . Проверено 11 мая 2011 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Intel Capital и Limelight Networks делают стратегические инвестиции в Гайкай» (PDF) . 20 июля 2010 г. Проверено 11 мая 2011 г.
  41. ^ Ферри (08 марта 2011 г.). «Поиграй в игры Гайкай» . Проверено 2 июля 2012 г.
  42. ^ Такахаши, Дин (5 апреля 2011 г.). «Bigfoot Networks объединилась с Gaikai, чтобы обеспечить сверхбыструю потоковую передачу игр» . Проверено 10 мая 2011 г.
  43. ^ «Партнерская сеть Gaikai запускается вместе с «The Escapist» » . 2011-06-02 . Проверено 5 июля 2011 г.
  44. ^ Перчес, Роберт (8 июня 2011 г.). «Играйте в игры на Eurogamer, используя Gaikai» . Еврогеймер . Проверено 5 июля 2011 г.
  45. ^ Такахаши, Дин (21 июня 2011 г.). «Gaikai заключила грандиозную сделку по распространению игр с Walmart.com» . Проверено 5 июля 2011 г.
  46. ^ Снайдер, Майк (5 июля 2011 г.). «Capcom объединяется с компанией Gaikai, производящей облачные видеоигры» . США сегодня . Проверено 5 июля 2011 г.
  47. ^ Иван, Том (22 августа 2011 г.). «Gaikai подписывает контракт на потоковую передачу CD Projekt» . КРАЙ . Проверено 16 января 2012 г.
  48. ^ «Уровень 3 обеспечивает новейшие облачные возможности потоковой передачи видеоигр Gaikai» . 11 октября 2011 г. Проверено 16 января 2012 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Такахаши, Дин (4 января 2012 г.). «Gaikai процветает благодаря предложениям по потоковым демонстрациям игр от Best Buy и других (эксклюзивно)» . ВенчурБит . Проверено 16 января 2012 г.
  50. ^ Бакли, Шон (10 января 2012 г.). «Gaikai сотрудничает с LG для создания игрового сервиса Smart TV» . Engadget . Проверено 16 января 2012 г.
  51. ^ Дринг, Кристофер (12 января 2012 г.). «Green Man Gaming сотрудничает с Gaikai» . МКВ . Архивировано из оригинала 15 января 2012 г. Проверено 16 января 2012 г.
  52. ^ Мартин, Мэтт (2 марта 2012 г.). «GAME подписывает контракт с Gaikai на потоковую передачу демо-версий игр» . Проверено 18 июня 2012 г.
  53. ^ Бернс, Крис (9 марта 2012 г.). «LOTR Online и D&D Online переходят в облачную потоковую передачу» . Проверено 18 июня 2012 г.
  54. ^ «Мгновенное развлечение без каких-либо затрат: Gamesload запускает первое в Германии бесплатное предложение облачных игр» . 30 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 г. Проверено 18 июня 2012 г.
  55. ^ Вебер, Рэйчел (5 февраля 2012 г.). «Gaikai сотрудничает с планшетом Wikipad» . Проверено 18 июня 2012 г.
  56. ^ Такахаши, Дин (15 мая 2012 г.). «Nvidia готова изменить игры с помощью облачных графических чипов» . Проверено 18 июня 2012 г.
  57. ^ Гаудиози, Джон (15 мая 2012 г.). «Nvidia и Gaikai сотрудничают с Meteor, чтобы расширить запуск Hawken» . Проверено 18 июня 2012 г.
  58. ^ Типпс, Сет (22 мая 2012 г.). «Gaikai подписывает контракт с Autodesk на мультиплатформенный интерфейс» . Проверено 18 июня 2012 г.
  59. ^ Оливетти, Джастин (4 июня 2012 г.). «TERA предлагает мгновенную потоковую демонстрацию благодаря Gaikai» . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 г. Проверено 18 июня 2012 г.
  60. ^ Новостной центр Samsung в США (5 июня 2012 г.). «SAMSUNG собирается стать главной силой в индустрии видеоигр» . Проверено 18 июня 2012 г.
  61. ^ «Гайкай подписывает сделку с машинимой» . 05.06.2012 . Проверено 18 июня 2012 г.
  62. ^ «Sony покупает стриминговый игровой сервис Gaikai за 380 миллионов долларов» . 2 июля 2012 г. Проверено 4 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bc33500896a9bd3963e7f3fd26495bf__1721478540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/bf/2bc33500896a9bd3963e7f3fd26495bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gaikai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)