Jump to content

Машинима, Инк.

Машинима, Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Развлечение
Основан январь 2000 г .; 24 года назад ( 2000-01 )
Основатель Хью Хэнкок
Несуществующий 1 февраля 2019 г .; 5 лет назад ( 01.02.2019 )
Судьба Слияние с полноэкранным режимом
Преемник Бренд Inside Gaming теперь принадлежит Rooster Teeth
Фулскрин, ООО
Библиотека :
Уорнер Бразерс.
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Рассел Аронс (генеральный директор) [1]
Родитель УорнерМедиа
(2016–2019)
Веб-сайт машинима

Machinima, Inc. — американская независимая мультиплатформенная сеть онлайн-развлечений, принадлежащая WarnerMedia . Компания была основана в январе 2000 года Хью Хэнкоком, ее штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе , штат Калифорния . [2]

Он возник как центр одноименной компании machinima , которая использует и манипулирует технологиями видеоигр для создания анимации . [3] а также статьи о машиниме и контент о кино и технологиях. Первоначально веб-сайт помог привлечь внимание к машиниме как к виду искусства и стимулировать производство, основанное на игровых движках, отличных от движков от id Software шутеров от первого лица серии компьютерных игр- Quake . [4] Со временем акцент веб-сайта сместился на общие развлекательные программы, сосредоточенные на культуре видеоигр , комиксах и фэндоме.

В 2016 году компанию приобрела Warner Bros. Digital Networks . В свою очередь, Warner Media была приобретена AT&T в 2018 году. В декабре того же года компания будет реорганизована в Otter Media и в конечном итоге войдет в состав ее многоканальной сети Fullscreen . В январе 2019 года Machinima внезапно закрыла свои каналы на YouTube , сделав их видео конфиденциальными. [5] В феврале 2019 года Machinima официально прекратила свою деятельность. [6] [7]

Награды Inside Gaming 2011
Награда Inside Gaming Awards 2011, врученная Machinima

В декабре 1999 года id Software выпустила Quake III Arena . По словам Пола Марино , исполнительного директора Академии искусств и наук машинимы , кинематографисты, которые использовали предыдущие версии серии Quake для записи анимационных видеороликов, которые тогда назывались « фильмами Quake », поначалу были воодушевлены, но энтузиазм угас, когда id объявила что, пытаясь ограничить мошенничество в многопользовательских видеоиграх , он подаст в суд на любого, кто обнародует подробности сетевого кода Quake III , который был включен в демо-версии игры формат файла . Это исключало использование специальных инструментов редактирования демо, которые облегчали создание видеороликов с использованием старых форматов демо-файлов Quake и Quake II , что замедляло выпуск новых фильмов Quake . Еще одним фактором, способствовавшим этому упадку, было то, что самореферентный характер игровых ситуаций и комментариев в фильмах Quake терял новизну. Марино прямо объяснил, что «шутка устарела». [8] Поэтому киносообществу Quake необходимо было заново изобрести себя. [9]

В январе 2000 года Хью Хэнкок основал Machinima.com, ресурс для создателей видео, которые использовали компьютеры и видеоигры в качестве среды. Название сайта было незнакомо киносообществу Quake . Термин «машинима» изначально был «машина» , от слов «машина» и «кино» . Однако Хэнкок допустил ошибку в написании этого термина в предыдущем электронном письме, и новое имя прижилось, потому что ему и Энтони Бэйли, работавшему над Quake Done Quick , понравилась теперь встроенная отсылка к аниме . [10]

Сайт открылся множеством статей, интервью и учебных пособий, и вскоре на нем можно было приобрести эксклюзивные выпуски новых постановок. Одна из таких работ, Quad God , была первой, в которой использовалась Quake III Arena , и первой, выпущенной в обычном формате видеофайла вместо формата демо-файла, эксклюзивного для определенной игры. [10] Переход на традиционные медиа оскорбил некоторых производителей машинимы, но Quad God от Tritin Films помог представить машиниму более широкой аудитории. [11] и закрепить запуск Machinima.com. [10] Мэтт Келланд, Дэйв Моррис и Дэйв Ллойд назвали выпуск Quad God «ключевым моментом в развитии машинимы». [11] В свою очередь, по мере того как Machinima.com становился все более популярным в течение 2000 года, другие игровые движки, такие как Unreal Tournament , стали основой новых продуктов и центром внимания новых программных инструментов для машинимы. [10]

30 января 2006 года Хэнкок объявил о своей отставке с поста главного редактора Machinima.com и о том, что контроль над сайтом будет передан сотрудникам Machinima, Inc. Среди причин изменения были названы различия в подходах к сайт и желание уделять больше времени машиниме производства Strange Company 2006 года BloodSpell . Хэнкок назвал это решение «возможно, самым большим шагом, который я сделал с тех пор, как основал Strange Company почти девять лет назад». [ нужна ссылка ]

К концу 2010 года Machinima обновила свой веб-сайт и удалила форумы (желая, чтобы пользователи вместо этого использовали страницу Facebook), а также возможность загружать видео. После обновления своего веб-сайта Machinima сместили акцент с реального содержания машинимы. Теперь сеть сосредоточилась на образе жизни геймеров и развлекательных программах, транслируя их исключительно через свои каналы на YouTube.

В январе 2012 года Machinima прекратила подачу подкастов на iTunes без объявления в ленте. Предыдущие эпизоды оставались доступными, но новые эпизоды не появлялись в ленте с момента перехода исключительно на YouTube. В июне 2012 года Machinima заключила партнерское соглашение с Meteor Entertainment для продвижения Hawken , долгожданной бесплатной онлайн-игры, которая позже была выпущена в декабре 2012 года. [12]

В том же месяце Microsoft объявила о включении программ Machinima в Xbox Live во время выставки Electronic Entertainment Expo 2012 . [13] В мае 2012 года Google инвестировала в Machinima 35 миллионов долларов. Это был первый случай, когда Google открыто поддержал контент-компанию, взяв долю в ее капитале. [14] В декабре 2012 года Machinima.com объявила, что увольняет 23 сотрудника. В Machinima заявили, что увольнения произошли из-за реорганизации в рамках стратегии глобального роста, но во время этих увольнений компания продолжала нанимать другие ключевые подразделения. [15]

В конце 2012 года Machinima достигла 4-го места в рейтинге подписчиков YouTube с более чем 5 миллионами подписчиков. Единственными каналами, которые не позволили Machinima стать номером один в то время, были Smosh, nigahiga и RayWilliamJohnson, у всех трех из которых на тот момент было более 6 миллионов подписчиков. По состоянию на декабрь 2018 года у канала было более 12 миллионов подписчиков.

В начале 2014 года основной канал ненадолго вернулся к загрузке оригинальных машинимных сериалов и фильмов. [16] В марте 2014 года Warner Bros. возглавила раунд финансирования Machinima на сумму 18 миллионов долларов. [17] Примерно в то же время основатель Аллен ДеБевуаз ушел с поста генерального директора и стал новым председателем. бывший главный операционный директор Ovation На его место был назначен Чад Гутштейн. В ноябре 2014 года Machinima объявила о планах провести ребрендинг своей сети с обновленным логотипом и новым слоганом «Heroes Rise». [18] Видеоидентификатор был создан агентством Matthew Finio Creative и редактором Яном МакГуайром, на котором слово «Машинима» прошептала джазовая певица Мелисса Морган , двоюродная сестра Финио.

В феврале 2015 года компания привлекла дополнительное финансирование в размере 24 миллионов долларов под руководством Warner Bros. Machinima заявила, что дополнительное финансирование будет использовано для ускорения роста за счет увеличения инвестиций в контент и технологии, чтобы лучше обслуживать аудиторию компании, рекламодателей, создателей и дистрибьюторов. [19]

12 октября 2016 года источники сообщили СМИ, что Warner Bros. близка к сделке по приобретению Machinima и ее фирменных объектов. [20] 17 ноября 2016 года Warner Bros. подтвердила эту новость, в результате чего Machinima стала 100% дочерней компанией Warner Bros. Digital Networks. [21] [22]

14 февраля 2018 года, после интеграции в Warner Bros. Digital Networks, Machinima представила новый логотип и планирует снова сместить свои программы в сторону игрового контента, а не от модели многоканальной сети . [23] [24]

В июне 2018 года материнская компания Warner Bros. Time Warner была приобретена AT&T и переименована в WarnerMedia . AT&T владеет Otter Media , которая управляет многоканальными сетями Fullscreen и Rooster Teeth , которые аналогичным образом производят игровой контент и веб-сериалы, а ранее — ориентированным на аниме потоковым сервисом Crunchyroll, . После покупки AT&T выкупила долю Chernin Group в компании, сделав WarnerMedia единственным владельцем. В ноябре 2018 года издание Deadline Hollywood сообщило, что AT&T готовится реорганизовать Machinima в Otter Media. [25] [26] В следующем месяце слияние произошло в рамках более крупной реорганизации Otter Media, что привело к увольнениям 10% сотрудников компании. [27]

18 января 2019 года, после завершения реорганизации, весь контент на каналах Machinima на YouTube был внезапно закрыт. [5] В Fullscreen объяснили, что Machinima теперь будет подразделением Fullscreen и будет производить контент под баннером Machinima, а партнеры Machinima перейдут в сеть создателей Fullscreen. В электронном письме, разосланном партнерам Machinima, генеральный менеджер полноэкранного режима Бо Брайант заявил, что они «прилагают все усилия «за кулисами», чтобы обеспечить плавный и эффективный переход». [28] [29]

В январе 2019 года Machinima внезапно закрыла свои каналы на YouTube, при этом все их видео стали конфиденциальными, в основном из-за приобретения AT&T Otter Media, Rooster Teeth, FullScreen и других, что привело к принятию исполнительным решением консолидации цифровых активов, которое закрыло двери Machinima. . [5] 1 февраля 2019 года Machinima официально объявила, что уволила 81 сотрудника и прекратила свою деятельность. [6] [7] Компания заявила, что некоторые сотрудники были оставлены для работы в Otter Media и что Рассел Аронс «помогал в переходной деятельности, пока она исследует новые возможности». [6] Вскоре после этого было объявлено, что ряд бывших сериалов и шоу Machinima перейдут под управление Rooster Teeth, включая возрождение Inside Gaming . [30] В 2022 году ютубер и интернет-личность Cr1TiKaL (основатель Moist Esports ) выразил заинтересованность в покупке Machinima. [31]

Программирование

[ редактировать ]

Контент Machinima в основном размещался на различных каналах YouTube . Контент, загружаемый на эти каналы, создается либо собственными силами, либо подписанными режиссерами. Machinima также использовала платформы социальных сетей , чтобы предоставлять фанатам избранные загрузки, интерактивные вопросы и прямые трансляции событий.

Внутри игр

[ редактировать ]

Inside Gaming была основным редакционным брендом Machinima. [32] Освещение игровых новостей, превью и обзоров осуществлялось для более чем 600 000 зрителей еженедельно посредством ежедневных и еженедельных шоу на канале YouTube. [32] Ведущим был тогдашний сотрудник Адам Кович под псевдонимом «Мертвый пиксель». Его часто видели в форме машинимы на тему Halo 3 , в его лавово-красном шлеме разведчика.

Inside Gaming является преемником снятого с производства сегмента Machinima Inside Halo , который оказался менее успешным из-за отсутствия новостей о серии Halo. Inside Halo был разработан и организован «Богом газировки», который еженедельно чередовал хостинг с Адамом Ковичем, который стал единственным ведущим. к Ковичу присоединился официальный соведущий Мэтт Данневик В конце концов на съемках Inside Gaming Daily ; его уволили в декабре 2012 года. Продюсеры Брюс Грин и Джеймс Уиллемс регулярно выступали совместно с Ковичем и запустили собственный канал на YouTube под названием Inside Gaming . [33] Inside Gaming также провела собственное ежегодное вручение наград Inside Gaming Awards в Лос-Анджелесе. [32] На церемонии награждения отмечают крупнейших разработчиков и достижения в индустрии видеоигр. [32] и представляет лучшие игровые решения, выбранные зрителями и сотрудниками Inside Gaming . Категории, в которых выбираются игры, включают, среди прочего: «Игра года», «Лучшая многопользовательская онлайн-игра» и «Лучшие оригинальные игры». [34]

26 января 2015 года сотрудники Inside Gaming Адам Кович, Брюс Грин, Лоуренс Зоннтаг, Джоэл Рубин, Шон «Спул» Пул, Джеймс Уиллемс и Мэтт Пик объявили, что покидают Machinima. Группа теперь известна как Funhaus , дочерняя компания Rooster Teeth Productions . [35] 9 апреля 2015 года Мэтт Данневик объявил в видео, что он вернется в Machinima и возьмет на себя управление каналом Inside Gaming с помощью других участников Machinima. [36]

В феврале 2019 года, после закрытия Machinima, было объявлено, что Inside Gaming будет возрождена в результате слияния с The Know из Rooster Teeth , где Зоннтаг станет главным редактором, а Кович и Грин вернутся в качестве ведущих вместе с бывшей журналисткой IGN Аланой Пирс. . Также было объявлено, что Rooster Teeth также будет управлять архивами сериала. [30]

Новости ETC

[ редактировать ]

ETC News , также известный как просто ETC , — это развлекательное новостное шоу Machinima, стартовавшее в 2010 году. Первоначально название расшифровывалось как «Развлечения, технологии, культура». Первоначально его организатором был Khail Anonymous, который позже покинул компанию в 2014 году и в настоящее время работает в Yahoo! Новости . Совсем недавно его вели сотрудники Machinima Рики Хейберг и Элиот Дьюберри, перед их уходом из компании. [37] Первоначально транслировавшееся на основном канале Machinima, шоу было перенесено на отдельный канал 30 июня 2016 года, хотя Рики и Элиот по-прежнему работали на Machinima, и шоу по-прежнему принадлежало им.

ETC Daily была основным шоу с еженедельными шоу, такими как TechNewsDay (первоначально Tech Tuesday, но переименованным, чтобы убрать установленный крайний срок) для новостей о технологиях, Weekly Weird News для изучения странных заголовков и углубления в «сумасшедшие» новостные истории, News Dump для освещения киноновостей и TUGS ( The Totally Uninformed Gaming Show ) для игровых новостей, предназначенных для высмеивания тех, кого ведущие считали игровыми журналистами, которые были слишком мягки по отношению к игровым компаниям, хотя позже шоу было перенесено на специализированный игровой канал. Время вечеринки ETC. Помимо новостей, на канале проводился подкаст ETC , ведущие которого брали интервью у таких создателей, как Дэн Хармон и Джастин Ройланд, Майк Шинода, Тони Хейл, Эд Скрейн, Элайджа Вуд , Kill The Noise, Верн Тройер, Алисия Мэлоун , Кристиан Харлофф и Марк. Эллис и Диллон Фрэнсис.

27 июня 2018 года дуэт официально разорвал отношения с ETC News и запустил новый канал на YouTube, известный как Internet Today , взяв на себя множество шоу ETC и продолжив их там. [ нужна ссылка ] ETC Daily была переименована в Internet Today , а TUGS официально закрылся. [ нужна ссылка ] Подкаст ETC был переработан в Idiots Watching Anime , полную версию нескольких эпизодов подкаста ETC , где два ведущих посмотрели несколько эпизодов Dragon Ball Z , шоу, с которым они оба были незнакомы, и обсудили его с друзья, которые предложили эти серии.

Машинима Live

[ редактировать ]

Ранее Machinima проводила прямые трансляции на YouTube-канале Machinima Live . В настоящее время сеть транслируется на Twitch , где на их канале транслируются игровые события, освещаются конференции и многое другое. Machinima Live также вела 24-часовые прямые трансляции, например, состоявшуюся в 2010 году после выхода Call of Duty: Black Ops . Сотрудники, режиссеры и гости «Машинимы» участвовали в игре по четыре часа в сутки, пытаясь достичь 15-го места по престижности. Подобное событие произошло и после выхода Call of Duty: Modern Warfare 3 . [38]

Машинима против

[ редактировать ]

В 2012 году Machinima расширила свою деятельность на соревновательную сторону игр, включив Machinima VS , канал, на котором освещаются события от некоторых ведущих игроков, команд и комментаторов. [39] Он служил киберспортивным каналом Machinima. С тех пор канал стал неактивным.

Машинима Респаун

[ редактировать ]

7 декабря 2009 года был запущен канал Machinima Respawn как канал Machinima, ориентированный на игровой процесс. Там было множество шоу об играх и связанных с ними темах, а также шоу Respawn, которое вели Адам Монтойя , Скотт Робисон и Шон Хатчинсон. «Входящие» было более поздним шоу, которое приобрело культ благодаря своей комедии и забавным личностям ведущих Скотта Фишера и Скотта Робисона. В какой-то момент Machinima Respawn был одним из самых популярных каналов на YouTube. [40] Из-за сокращения бюджета Machinima, отсутствия просмотров новых программ на Respawn в последующие годы, а также ухода Скотта Робисона, Шона Хатчинсона и Адама Монтойи вместе со Скоттом Фишером, Machinima Respawn была прекращена, поскольку не действовала с 22 февраля. , 2015. Усилия Respawn были свернуты, и внимание компании с точки зрения серий, ориентированных на игровой процесс, было сосредоточено на Machinima Realm, которая позже была переименована в Realm Games . [41]

Игры Царства

[ редактировать ]

Первоначально запущенная как Machinima Realm в 2010 году, Realm Games была одной из ключевых франшиз Machinima, ориентированных в первую очередь на игровой процесс. Первоначально ориентированная только на MMO и стратегические игры в реальном времени среди других жанров, с тех пор после закрытия Machinima Respawn она стала основным центром Machinima для создания игрового контента для создателей контента. Realm также разработала оригинальные анимационные серии и единичные произведения, такие как «Beyond the Rift», кинематографический ролик League of Legends, в котором основное внимание уделяется сцене боя двух персонажей между Джаксом и Вейгаром. Beyond the Rift набрал 1 000 000 просмотров за 52 часа и попал на первую страницу Reddit как вирусный хит. На канале также транслировалась самая успешная серия игрового процесса League of Legends за все время на YouTube под названием «Случайные моменты LoL». Собрано более 500 серий за 5 лет. Франшизой Realm Games управлял Шейн Буррусс (Шибби) с 2013 года, пока компания не закрыла свои двери в январе 2019 года. До того, как каналы Machinima, включая Realm, стали частными, основное внимание уделялось Контент Overwatch и League of Legends .

Оригинальное программирование

[ редактировать ]

Терминатор: Спасение: Серия «Машинима»

[ редактировать ]

18 мая 2009 года Machinima выпустила Terminator Salvation: The Machinima Series — анимационный веб-сериал, действие которого происходит перед видеоигрой и ведет к событиям фильма , состоящий из шести эпизодов. Действие сериала разворачивается в 2016 году и рассказывает о Блер Уильямс (озвучивает Мун Бладгуд ), которая ведет войну против машин в центре Лос-Анджелеса, выслеживая компьютерного хакера по имени Лаз Ховард (озвучивает Кэм Кларк ) и пытаясь преследовать его, чтобы присоединиться к сопротивлению. Сериал был создан с использованием компьютерной анимации из видеоигры в реальном времени. Его распространяла компания Warner Premiere , а продюсерами выступили Wonderland Sound and Vision и The Halcyon Company .

Смертельная битва: Наследие

[ редактировать ]

11 апреля 2011 года Machinima выпустила в эфир Mortal Kombat: Legacy сериал , созданный Warner Bros. Digital Distribution, Warner Bros. Interactive Entertainment и Warner Premiere с участием Майкла Джея Уайта , Даррена Шахлави и Джери Райан . Основанный на сериале Mortal Kombat , Legacy является преемником короткометражного фильма Mortal Kombat: Rebirth , действие которого происходит в альтернативной вселенной. Этот сериал транслировался исключительно на канале Machinima на YouTube и собрал более 60 миллионов просмотров. [42] [43]

Укуси меня

[ редактировать ]
Bite Me: Торжественное мероприятие второго сезона с Джастином Гиддингсом и Юсефом Абу-Талебом

Bite Me — это двухсезонный веб-сериал, выпущенный 31 декабря 2010 года, о трех геймерах, оказавшихся в эпицентре реальной вспышки зомби. Опираясь только на знания и навыки, полученные за годы игр, они бросают контроллер и подбирают все, что можно использовать в качестве оружия. В первом сезоне шоу Machinima в партнерстве с Microsoft и Capcom собрала более 14 миллионов зрителей. Второй сезон был выпущен 6 марта 2012 года, а также транслировался на FEARnet , кабельной сети ужасов. [44]

Street Fighter: Кулак убийцы

[ редактировать ]

23 мая 2014 года Machinima показала Street Fighter: Assassin's Fist , серию игр Street Fighter , созданную Capcom и созданную Джоуи Ансой и Кристианом Ховардом , которые сняли популярный короткометражный фильм Street Fighter: Legacy , повторяя их роли Кена и Акумы. из фильма. [45] [46]

Лига справедливости: Хроники богов и монстров

[ редактировать ]

В 2014 году Machinima объявили, что выпустят в эфир трехсерийный мультсериал под названием «Лига справедливости: Хроники богов и монстров» , который станет дополнением к анимационному фильму « Лига справедливости: Боги и монстры» . [47] В мае 2015 года, еще до того, как сериал дебютировал, Machinima и DC Entertainment сообщили, что он был продлен на второй сезон из десяти эпизодов, который выйдет в эфир в 2016 году. [48] Первый сезон стартовал 8 июня 2015 года, более чем за две недели до выхода фильма. [49] Создатель сериала Сэм Лю позже сообщил, что сериал был отложен и что он «перешел к другим проектам». [50]

В мае 2015 года стало известно, что Machinima в сотрудничестве с Blue Ribbon Content и DC Entertainment разрабатывает экранизацию культовой любимой классики DC Comics Dial H for Hero под названием #4Hero . Его описывали как комедию с насыщенным визуальными эффектами о молодой женщине по имени Нелли Триббл, которая получает свои силы благодаря приложению для смартфона, которое позволяет ей мгновенно на короткий период времени стать супергероем. Ее сверхспособности продиктованы тем, что в данный момент происходит в социальных сетях. [51]

Геройский проект DC

[ редактировать ]

DC’s Hero Project — это конкурсное шоу, разработанное Machinima, Blue Ribbon Content и DC Entertainment. Шоу посвящено поиску «следующего великого создателя мира DC Comics». Он описывается как соревнование между восемью участниками, которые соревнуются в испытаниях на выбывание, чтобы создать короткометражный видеоролик с живыми актерами, основанный на их интерпретациях персонажей из сериала DC Comics «Звездный человек». Одним из утвержденных судей стал писатель бестселлеров и креативный директор DC Entertainment Джефф Джонс. [51]

Уличный боец: Воскрешение

[ редактировать ]

Street Fighter: Resurrection транслировалась исключительно на go90 в марте 2016 года. [52] [53]

Хроники Бакки

[ редактировать ]

The Bacca Chronicles , также известная как JeromeASF Presents: The Bacca Chronicles , была выпущена 23 ноября 2015 года. Сериал, спонсируемый go90, рассказывает о четырех персонажах — Кайле, Бакке, Эллисон и Моде Гэри, — которые пытаются сохранить мир в городе. на онлайн- сервере Minecraft . [54]

К вашему сведению

[ редактировать ]

К вашему сведению, это серия, в которой анимация на доске, причудливость и повествование сочетаются с откровенными обсуждениями таких тем, как политика, игры, сексуальность и многое другое. Вышло две серии. [55]

Веб-сказки

[ редактировать ]

Web Tales — это сериал с участием онлайн-комедийного дуэта Fatawesome. На go90 вышло 12 серий. [56]

Трансформеры: Трилогия Prime Wars

[ редактировать ]

Transformers: Prime Wars Trilogy — это трилогия мультсериала, созданная в сотрудничестве с Hasbro для go90. Он основан на Hasbro «Трансформеры» франшизе и установлен в «Трансформеры: поколение 1» непрерывном семействе . Он разделен на три части: «Войны комбайнов» , «Возвращение титанов» и «Сила простых чисел» , черпая вдохновение из одноименных игрушечных линий, а также сюжетной линии из IDW Publishing издательства книги «Трансформеры» . [57]

Happy Wheels: Серия

[ редактировать ]

Happy Wheels: The Series — мультсериал, основанный на одноименной игре . Совместно созданный Bunim/Murray Productions , он был выпущен в ноябре 2016 года. [58]

Великие Создатели

[ редактировать ]

Сериал, который ведет Даника Мэсси, известная в Интернете как ComicBookGirl90. На go90 вышло 14 серий. [59]

Кооперативное соединение

[ редактировать ]

Co-Op Connection — это сериал о знакомствах, ориентированный на геймеров, первоначально выпущенный на Facebook Watch . [60]

Основной

[ редактировать ]

Machinima разработала премиальный канал, на котором представлен качественный контент, созданный создателями сетевого контента совместно с крупными продюсерскими компаниями и голливудскими студиями, известными как Machinima Prime . Еженедельные шоу, которые проходят на Prime, включают Life on the Road , XARM , Prank Lab и Halo 4: Forward Unto Dawn . После годичного перерыва канал был перезапущен 17 августа 2016 года и переименован в Primr , при этом все ранее загруженные видео и сериалы стали конфиденциальными. Некоторые из короткометражных фильмов, загруженных на канал, с тех пор были восстановлены, а его серии остаются скрытыми. С тех пор канал стал неактивным.

Список серий

[ редактировать ]

Halo 4: Вперед к рассвету

Halo 4: Forward Unto Dawn — это веб-сериал с живыми актерами, который дебютировал 5 октября 2012 года и продолжался до выхода Halo 4 6 ноября 2012 года. Этот сериал представляет собой крупнейшую денежную инвестицию, которую Microsoft сделала в игровой Halo. проект. Целью веб-сериала было познакомить с франшизой людей, незнакомых с играми. В этом сериале поклонники Halo перенесутся в печально известное начало войны между людьми и Ковенантом, когда Мастер Чиф вдохновил молодого кадета, который в конечном итоге стал командиром величайшего корабля ККОН за всю историю: ККОН «Бесконечность». [61]

ХАРМ

XARM — это серия реалити-шоу о спортивных единоборствах, созданная Endemol USA, в которой соревнуются бойцы. XARM — это быстрорастущий жестокий вид единоборств, в котором участвуют бойцы со всей вселенной ММА. Сочетание армрестлинга и ММА, XARM интуитивен и кровав: здесь некуда спрятаться и нет спасения. [62]

РЦВР

RCVR - сериал Transmedia, научно-фантастический созданный Дэвидом ван Эйссеном.

Лаборатория розыгрышей

Prank Lab — это новая оригинальная серия розыгрышей, снятых на скрытую камеру. Шоу организовано Katalyst Media , продюсерской компанией, основанной Эштоном Катчером и Джейсоном Голдбергом . [63]

Омега

Научно-фантастический драматический сериал, созданный Мэттью Кингшоттом и Джаредом Пеллетером. [64]

TH3 клан

TH3 cLAN — это сериал о клане игроков Call of Duty , который столкнулся с рядом неприятностей на пути к подготовке к ежегодному клановому игровому турниру Machinima, победитель которого получает 50 000 долларов. Клан состоит из крайне грубого геймера по имени Аарон (Эрик Памфри), его друга Сэма (Люк Бэйбак), бывшего телевизионного актера по имени Майк (Дилан Сондерс) и невзрослого 24-летнего парня по имени Джош (Кайл С. . Мур). Это был спин-офф сериала Tortuga Reckless The Online Gamer .

Доктор 1Up

Доктор 1Up Следуйте за сериалом Доктор 1Up каждую неделю посещает офис самых громких и устрашающих имен в мире видеоигр, чтобы он мог лечить недуги каждого персонажа. [65]

Порочная любовь

«Испорченная любовь» рассказывает юмористическую историю посыльного по имени Барри (Орландо Джонс) и его беременной подруги Иезавель (Дина Руссо), которые пытаются оплатить страховку своего ребенка. Но когда Иезавель пытается ограбить криминального босса Барри Фреда Лукаса (Эрик Робертс) ради денег, дела идут наперекосяк, и Барри и Иезавель должны попытаться выжить, а за ними следует Фред Лукас и мстительный следователь детектив Джерри Джамшид. [66]

Счастливый час

[ редактировать ]

Happy Hour — это блок (а позже и канал), известный как Machinima Happy Hour, посвященный анимации. В конце концов, канал и блок были отложены: канал был неактивен с 18 августа 2015 года, а с 28 июля 2015 года не было новых серий ни в одном из его эксклюзивных шоу. Шоу были перемещены с основного канала Machinima и были перенесены обратно после Happy. Прекращение работы часа. Однако канал вновь появился 7 сентября 2016 года с премьерой четвертого сезона Happy Hour Saloon , мультсериала, пародирующего видеоигры. 11 ноября 2016 г. он снова прекратил загрузку контента.

Список серий

[ редактировать ]

Друзья поля боя

Мультсериал о компании друзей и «нубе», играющем в популярные шутеры от первого лица Battlefield 3 , Battlefield 4 и Battlefield Hardline . Первоначально транслируемый на основном канале Machinima, он был перенесен в «Счастливый час», а затем вернулся на основной канал в пятом и шестом сезонах после того, как «Счастливый час» был прекращен.

Предигровое лобби

Pre-Game Lobby (PGL) — веб-сериал, созданный Майклом Хёном Джонсоном (в титрах — Харабек) в 2008 году и состоявший из двенадцати эпизодов и семи «мини-эпизодов» в течение двух лет. PGL представлял собой смесь комедии с живыми актерами, перемежающейся машинимой. Предигровое лобби решало такие проблемы, как: расизм и сексизм, присущие сообществу видеоигр, злоупотребление алкоголем, а также опасность эффекта леммингов в социальных сетях и иконах поп-культуры.

Сватовство

Машинима Halo 3 , созданная Darkspire Films и размещенная на YouTube и Machinima.com, это был популярный сериал, состоящий из различных комедийных записей (обычно от 30 секунд до двух минут) с тремя игроками: Джоном, Винсентом и Трэвисом в главных ролях.

Фракция действий

Мультсериал о супергероях, созданный Джоном Этериджем и Тони Шнуром. Это был второй неигровой мультсериал, посвященный Space Adventure Legend Quest. [67]

Арби и Шеф

Гибридная серия живых боевиков и машинимы, созданная Джоном Грэмом, первоначально названная DigitalPh33r, а затем Jon CJG, которая вращается вокруг жизни из Halo 2 фигурок Мастера Чифа и Арбитра , когда они играют в видеоигры (обычно Halo 3 и Halo: Reach). ) и постоянно ссоримся друг с другом. Сериал представляет собой комедию, но, начиная с пятого сезона, он также принял драматический стиль повествования. Первоначально сериал закончился после третьего сезона фильмом под названием «Финал» , но позже был выделен компанией Machinima под названием «Арби и шеф в Лос-Анджелесе» . Из-за плохого приема « В Лос-Анджелесе » Грэм вернул шоу в четвертый сезон, в котором игнорировались события « В Лос-Анджелесе» и «Финал» , а действие происходило после третьего сезона. Грэм стремился снова завершить шоу седьмым сезоном, который закончился 17 августа 2013 года. Однако 6 октября 2014 года Джон Грэм сообщил, что подумывает о создании дополнительного сезона, чувствуя себя неудовлетворенным исходным финалом, который он создал. 22 января 2015 года Грэм загрузил тизер восьмого сезона на свой личный канал YouTube, премьера которого состоялась 5 ноября 2015 года. Первые семь сезонов он транслировался на основном канале Machinima, а также восьмой (и предположительно последний) сезон. сезон в настоящее время транслируется на личном канале Грэма. Все эпизоды Arby 'n' the Chief, ранее транслировавшиеся на Machinima, в настоящее время размещаются на личном канале Джона Грэма на YouTube.

Легендарный квест космических приключений

Приключенческий сериал, созданный SexualLosber. Это был первый неигровой анимационный сериал. [68]

Здравомыслие не включено

Серия скетч-комедийных машиним, созданная Декстером Мэннингом и Лайлом Берруссом (в титрах — Dexterboy124 и GuitarmasterX7). [69] После серии зарисовок, созданных в различных видеоиграх, в сериале также есть анимационный сегмент с вымышленными версиями Декстера и Лайла. После третьего сезона Лайл покинул шоу, и его заменил ImmortalHDFilms. Первоначально он транслировался на основном канале Machinima, но был перенесен на канал Happy Hour Machinima. Позже он был перенесен обратно на основной канал Machinima после того, как канал Happy Hour стал неактивным, на этот раз Мэннинг работал над шоу в одиночку. Анимационные фрагменты были заброшены и теперь представляют собой сборник пародий машинимы, созданных Мэннингом под названием Sanity Not Included Shorts .

Слава королю

Сериал, созданный продюсером Metalocalypse Джоном Шнеппом и рок-группой, известной как Avenged Sevenfold , на основе одноименной песни. [70]

Соник в аренду

Анимационный комедийный сериал, созданный Майком Паркером и Майклом Уильямом из LowBrow Studios. В этих анимационных короткометражках рассказывается о ежике Сонике , который вымывается на берег и ищет работу с Майлзом «Тейлзом» Прауером , Доктором Эггманом , Земляным Червем Джимом и Ехидной Наклзом . Экипаж сталкивается с типичными проблемами, такими как выживание и разорение, а также с менее типичными проблемами, такими как разжигание пожара, разрушение мира и игры в « Цыпленка» . Первоначально сериал состоял из семи сезонов и девяноста одной серии, всего по тринадцать серий в сезоне. [71] Он, как и Sanity Not Included , транслировался на основном канале Machinima, но в последние сезоны был перенесен на канал Happy Hour. Восьмой сезон, состоящий из 8 серий, вышел 19 марта 2019 года под названием « Ежик по найму» . [72]

Салон «Счастливый час»

Анимационный скетч Лу идет в бар с Дереком и беседует о видеоиграх и жизни.

Сказки счастливого часа

Анимационный отрывок — «Испытание певчей птицы». На основе Bioshock Infinite . [73]

Веселые приключения двух лучших друзей

Анимационный спин-офф серии « Два лучших друга, играй, давайте поиграем », написанный и озвученный создателями сериала Мэтью Ковалевски и Патриком Бойвином (TheSw1tcher) и анимированный 2Snacks. В сериале представлены вымышленные версии актеров « Двух лучших друзей» , исследующих миры, основанные на различных видеоиграх, и обсуждающих различные аспекты игровой культуры , механики и истории. В то время как первые два эпизода транслировались на основном канале Machinima, как и его родительский сериал, остальные три эпизода были размещены исключительно на канале Happy Hour. Его отменили после пяти серий.

Интеграция с социальными сетями

[ редактировать ]

Machinima использовала различные социальные сети, включая Facebook и Twitter, в качестве платформ для распространения своей продукции. Он был интегрирован с Apple IOS и Microsoft Xbox Live . сервисом [74] Machinima часто размещала контент в различных социальных сетях, что соответствует концепции обмена и создания хитов для видеороликов Machinima.

Партнерство Machinima с Google включало инвестиции Google в Machinima в размере 30 миллионов фунтов стерлингов. [75]

Будучи многоканальной сетью , у Machinima было более 5000 партнеров по всему миру. [76] с которыми был заключен контракт на производство видеоконтента под брендом Machinima. [3] Компанию критиковали за использование бессрочных контрактов . [77] Бен Вакас, известный в сообществе YouTube как «Braindeadly», привлек внимание средств массовой информации в январе 2013 года из-за проблем с контрактом с Machinima. [78] По условиям контракта Machinima разрешалось размещать рекламу на видео Вакаса, а взамен он получал процент от полученной прибыли. [78] Однако в контракте также указано, что он существует «бессрочно». [77] это означает, что Machinima будет обладать правами на любой контент, созданный Вакасом и опубликованный на его партнерском канале YouTube при его жизни, но Вакас не смог прочитать эту деталь. [77]

В январе 2014 года Machinima якобы платила своим видеопартнерам YouTube за показ контента для Xbox One. Согласно сообщениям, длина контента должна составлять не менее 30 секунд, а Xbox One должен упоминаться по имени. В сопроводительном юридическом соглашении также говорится, что партнер «не может говорить ничего негативного или пренебрежительного в отношении Machinima, Xbox One или любой из ее игр». Кроме того, в соглашении указано, что продюсер видео должен сохранять конфиденциальность деталей рекламного соглашения, иначе он не будет иметь права на рекламные выплаты. Видео, участвующие в этой акции, будут помечены тегом XB1M13. Microsoft утверждает, что не знала об акции. [79]

Machinima подвергалась критике со стороны участников и зрителей YouTube за отсутствие прозрачности со своими партнерами, размещение рекламы на видео своих партнерских каналов без разрешения, а также отсутствие прозрачности с точки зрения доходов. Один из ассоциированных членов, Clash, также раскритиковал Machinima за бесчувственное размещение рекламы на видео, посвященном его больной собаке. [80] [81]

2 сентября 2015 года Machinima согласилась урегулировать обвинения Федеральной торговой комиссии в том, что она занималась мошеннической рекламой, платя «влиятельным лицам» за публикацию на YouTube видеороликов, поддерживающих систему Microsoft Xbox One и несколько игр. Федеральная торговая комиссия заявила, что влиятельные лица не смогли адекватно раскрыть информацию о том, что им платят за их, казалось бы, объективное мнение. В соответствии с предложенным соглашением Machinima было запрещено совершать подобные мошеннические действия в будущем, и от нее требовалось обеспечить четкое раскрытие информации о своих влиятельных лицах, когда они получат компенсацию за свою поддержку. Согласно жалобе FTC, Machinima и ее влиятельные лица были частью маркетинговой кампании Xbox One, проводимой рекламным агентством Microsoft Starcom MediaVest Group. Machinima гарантировала Starcom, что видеоролики влиятельных лиц будут просмотрены не менее 19 миллионов раз. [82]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Warner Bros. называет ветерана игры Рассела Аронса боссом Машинимы» . ВенчурБит . 18 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  2. ^ «Машинима превысила один миллиард просмотров видео в месяц» . Лос-Анджелес: Машинима. 5 декабря 2011. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Д.Воркин, Льюис (25 мая 2011 г.). «Кто это делает правильно? Как Machinima.com собрал 70 миллионов зрителей на YouTube» . Форбс . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  4. ^ Марино, 12–13.
  5. ^ Jump up to: а б с Вайс, Джефф (22 января 2019 г.). «После перевода сети Creator Network в полноэкранный режим Machinima удаляет плодотворный канал YouTube» . Трубчатый фильтр . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Хайпс, Патрик (1 февраля 2019 г.). «Машинима закрывается, 81 сотрудник уволен» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Алиса (4 февраля 2019 г.). «Видеосеть Machinima закрывается, увольняя 81 сотрудника» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  8. ^ Марино, 10–11.
  9. ^ Марино, 11.
  10. ^ Jump up to: а б с д Марино 12.
  11. ^ Jump up to: а б Келланд, Моррис и Ллойд, 30 лет.
  12. ^ Такахаси, декан (1 июня 2012 г.). «Machinima заключает партнерство для продвижения долгожданной игры Hawken (эксклюзив)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  13. ^ Чередар, Том (4 июня 2012 г.). «Xbox Live предлагает Nickelodeon, Machinima и массу спортивных трансляций» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  14. ^ Кафка, Питер (7 мая 2012 г.). «Google глубже проникает в контентный бизнес, вкладывая деньги в машиниму» . Все цифровое . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  15. ^ Сливинский, Александр (14 декабря 2012 г.). «Machinima.com сокращает персонал на 10%, EIC называет это «болезнью роста» [обновление]» . Engadget . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  16. ^ Машинима (28 февраля 2014 г.). Beats By Dre x Элизабет Комсток — машинима снова на Машиниме (трейлер). Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года.
  17. ^ Спенглер, Тодд (10 марта 2014 г.). «Warner Bros. покупает долю в испытывающей трудности YouTube Net Machinima. Вот почему» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  18. ^ Шилдс, Майк (10 ноября 2014 г.). «Machinima объявляет о ребрендинге и расширенной партнерской программе» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  19. ^ Джарви, Натали (19 февраля 2015 г.). «Warner Bros. инвестирует в машиниму 24 миллиона долларов» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  20. ^ Спенглер, Тодд (12 октября 2016 г.). «Warner Bros. близка к сделке по приобретению машинимы» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  21. ^ Джарви, Натали (17 ноября 2016 г.). «Warner Bros. приобретет цифровую сетевую машиниму» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  22. ^ Спенглер, Тодд (17 ноября 2016 г.). «Warner Bros. приобретает полный контроль над машинимой» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  23. ^ Джарви, Натали (14 февраля 2018 г.). «Warner Bros. представляет ребрендинг Machinima после года интеграции» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  24. ^ Такахаси, декан (17 февраля 2018 г.). «Как Machinima планировала стратегический ребрендинг на разных платформах» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  25. ^ Хмелевский, Дон К.; Хейс, Дейд (21 ноября 2018 г.). «Машинима, принадлежащая WarnerMedia, станет частью Otter Media AT&T» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  26. ^ Спенглер, Тодд (7 августа 2018 г.). «AT&T выкупает долю Chernin Group в Otter Media» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  27. ^ Спенглер, Тодд (4 декабря 2018 г.). «Otter Media компании AT&T увольняет 10% сотрудников и поглотит машиниму в ходе реорганизации» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
  28. ^ Александр, Юлия (19 января 2019 г.). «Машинима, один из крупнейших и старейших каналов YouTube, отключается» . Грань . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
  29. ^ Вайс, Джефф (16 января 2019 г.). «Создатели машинимы только что получили письмо, в котором сообщается, что они теперь являются частью полноэкранного режима» . Трубчатый фильтр . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б Спенглер, Тодд (14 февраля 2019 г.). «После закрытия Machinima Rooster Teeth возрождает «Inside Gaming» и спасает другие шоу Machinima» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  31. ^ I Want to Buy Machinima , архивировано из оригинала 31 июля 2023 г. , получено 4 апреля 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д «Machinima объявляет победителей третьей ежегодной премии Inside Gaming Awards» . Машинима . 9 декабря 2011. Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  33. ^ « Ютуб : Игры изнутри » . Ютуб. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  34. ^ Зоннтаг, Лоуренс (28 ноября 2011 г.). «Machinima.com объявляет номинантов на премию Inside Gaming Awards 2011» . Внутри Gaming Daily . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  35. ^ Бернс, Берни . «Знакомство с Funhaus» . Петушиные зубы . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 19 сентября 2016 г. Архивировано 6 февраля 2015 г. на archive.today.
  36. ^ Inside Gaming (9 апреля 2015 г.). «Объявление о внутренней игре (посмотрите, что притащил кот)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  37. ^ «Реклама на ETC Machinima — спрашивайте нас о чем угодно!» . Мидролл . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 3 сентября 2016 г. Архивировано 27 июня 2015 г. в Wayback Machine.
  38. ^ Фассино, Джастин (10 ноября 2010 г.). «Прямая трансляция Call of Duty Black Ops» . Внутри Gaming Daily . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  39. ^ « Ютуб : Машинима VS » . Ютуб. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  40. ^ «25 самых социальных каналов YouTube по всему миру, на которых доминируют геймеры, видеоблогеры и вебизоды» . Ежемесячник социальных сетей . Крутые синие медиа. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  41. ^ Валленштейн, Эндрю (20 февраля 2015 г.). «Машинима сокращает персонал и закрывает некоторые каналы после нового финансирования (эксклюзив)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  42. ^ « Ютуб : Смертельная битва: Наследие » . Ютуб. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  43. ^ Шибли, Билли (7 апреля 2011 г.). «Mortal Kombat: Legacy выйдет в эфир исключительно на машиниме» . Внутри Gaming Daily . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  44. ^ « Ютуб : Укуси меня » . Ютуб. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  45. ^ Анонс машинимы Street Fighter Assassin's Fist . Уличный боец: Кулак убийцы . 14 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  46. ^ Машинима (9 мая 2014 г.). STREET FIGHTER: ТРЕЙЛЕР «Кулак убийцы»! (Трейлер). Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года.
  47. ^ Грейзер, Марк (17 сентября 2014 г.). «Machinima Lands Эксклюзивный анимационный сериал «Лига справедливости»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  48. ^ «Лига справедливости Брюса Тимма: Хроники богов и монстров получит второй сезон перед дебютом» . Комикс . ГеймСпот . 6 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  49. ^ Inside Gaming [@InsideGaming] (31 мая 2015 г.). «Забудьте все, что вы знали о вселенной @DCComics, с «Лигой справедливости: #GodsandMonsters», дебют которой состоится 8 июня» ( твит ) . Проверено 2 июня 2015 г. — через Twitter .
  50. ^ Сэм Лю [@_samliu_] (3 апреля 2016 г.). «@Bacbi Спасибо, чувак. Да, пока это отложено, пока они не придумают кое-что. Извините за расплывчатость. Я перешел к другим проектам» ( Твит ) . Проверено 3 июня 2019 г. - через Twitter .
  51. ^ Jump up to: а б Бидл, Тим (4 мая 2015 г.). «Последние новости: еще больше оригинальных цифровых развлечений от DC и Machinima» . Комиксы DC . ДК Развлечения . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  52. ^ Машинима (7 декабря 2015 г.). Street Fighter: Resurrection – выйдет в марте 2016 года! (Трейлер). Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  53. ^ Грей, Джонатан (6 декабря 2015 г.). «Capcom Cup 2016 разыграет 500 000 долларов, новая серия веб-фильмов Street Fighter: Resurrection» . Центры событий . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  54. ^ «Серия Machinima 'Bacca Chronicles' с участием звезды YouTube Джерома ASF устанавливает спонсорство Verizon go90» . Разнообразие . Разнообразие. 20 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  55. ^ «Machinima представляет серию объяснительных под названием «К вашему сведению» на go90» . Трубчатый фильтр . 2 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 г. Проверено 12 октября 2023 г.
  56. ^ «Цифровой комедийный веб-сериал «Web Tales» от Fatawesome & Machinima выйдет на go90, авторы черного списка, братья Мирзай, станут исполнительным продюсером» . Крайний срок . 5 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 г. Проверено 12 октября 2023 г.
  57. ^ Кит, Борис (9 июля 2015 г.). «Comic-Con: мультсериал «Трансформеры» выйдет в Machinima (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 7 января 2020 г.
  58. ^ «Анимационная адаптация видеоигры Happy Wheels от Machinima выходит на Go90» . Трубчатый фильтр . 15 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 3 октября 2023 г.
  59. ^ «Машинима объединяется с ComicBookGirl90 в сериале «Великие создатели» для go90» . Трубчатый фильтр . 31 января 2017 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
  60. ^ «Шоу знакомств геймеров начинается с трех серий Facebook Watch Slate от Machinima» . Трубчатый фильтр . 12 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
  61. ^ МашинимаПрайм. «Halo 4: Вперед к рассвету» . Ютуб . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  62. ^ « Ютуб : XARM » . Ютуб. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  63. ^ « Ютуб : Лаборатория розыгрышей » . Ютуб. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  64. ^ « Омега» — это первый научно-фантастический веб-сериал Machinima Prime по оригинальному сценарию» . Трубчатый фильтр . 7 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 г. Проверено 18 сентября 2023 г.
  65. ^ «Комедия по видеоигре Dr.1Up выходит на Machinima Prime» . Комикс Бук.ком . 15 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
  66. ^ «10 лучших веб-сериалов 2013 года» . Разнообразие . 24 декабря 2013. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  67. ^ «Быстро говорящие супергерои борются с преступностью во фракции действий Машинимы» . Трубчатый фильтр . 31 января 2013. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  68. ^ «Несколько мыслей о двух новых оригинальных сериях Machinima» . Мультяшное пиво . 22 января 2013. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  69. ^ Холмс, Джонатан (11 января 2012 г.). «Познакомьтесь с создателями Sanity Not Included» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  70. ^ «Avenged Sevenfold, продюсер «Металокалипсиса» приедет в Машиниму» . Трубчатый фильтр . 13 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
  71. ^ Оливер, Тристан (6 мая 2013 г.). «Соник по найму, скорее всего, закончится после 7-го сезона» . Новости ТССЗ . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 1 декабря 2015 г. Архивировано 8 мая 2013 г. в Wayback Machine.
  72. ^ Спенглер, Тодд (14 февраля 2019 г.). «После закрытия Machinima Rooster Teeth возрождает «Inside Gaming» и спасает другие шоу Machinima» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  73. ^ «Вы можете рассказать о новейшей серии Happy Hour от Story Machinima» . Трубчатый фильтр . 15 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  74. ^ «Обзор машинимы» . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года.
  75. ^ Гульельмо, Конни (21 мая 2012 г.). «Google инвестирует в Machinima и видит «финансовую отдачу» » . Форбс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 7 января 2020 г.
  76. ^ «Партнеры - Машинима» . Машинима. Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  77. ^ Jump up to: а б с Марсден, Родри (23 января 2013 г.). «Каналы, созданные YouTube, зарабатывают состояние, но упускают ли из виду люди, снимающие видео?» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  78. ^ Jump up to: а б Стюарт, Тесса (9 января 2013 г.). «Ярость против машинимы» . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г. Архивировано 30 января 2013 г. в Wayback Machine.
  79. ^ Орланд, Кайл (21 января 2014 г.). «Скрытый маркетинг: Microsoft платит ютуберам за Xbox One, упоминает [обновлено]» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 20 января 2014 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  80. ^ Хорошо, Оуэн (6 января 2014 г.). «YouTuber взрывает машиниму, пока разгорается спор о ContentID [обновление]» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  81. ^ Столкновение (5 января 2014 г.). Видео для машинимы . Ютуб . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года.
  82. ^ Макуч, Эдди (19 марта 2016 г.). «Сеть YouTube «обманывала клиентов» платными видео для Xbox One» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
Достижения
Предшественник Канал с самым большим количеством подписчиков на YouTube
машинима
Четвертое место по состоянию на декабрь 2012 г.
Преемник
Предшественник Канал с самым большим количеством подписчиков на YouTube
Машинимареспаун
23-е место по состоянию на ноябрь 2011 г.
Преемник
дни недели
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a49194f1dc50fe25a071f193163aa00e__1722091620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/0e/a49194f1dc50fe25a071f193163aa00e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Machinima, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)