Jump to content

Технические характеристики PlayStation 4

В технических характеристиках PlayStation 4 описаны различные аппаратные компоненты PlayStation 4 группы домашних игровых консолей . С момента первого запуска PlayStation 4 было выпущено несколько версий этой консоли, включая PlayStation 4 Slim и PlayStation 4 Pro . Последующие версии включают изменения в технические характеристики консоли.

Версии [ править ]

Оригинальные выпущенные жесткие диски PS4 емкостью 420 ГБ имели серийные номера производителя в виде CUH-10 XX A; незначительная модификация с другой формой микрополосковой антенны Wi-Fi была зарегистрирована в середине 2014 года под номером CUH-11 XX A. [1] [2]

В 2015 году серия CUH-12 в вариантах CUH-1215A и CUH-1215B (с объемом памяти 500 ГБ и 1 ТБ соответственно) была сертифицирована в США FCC . Отличия серий CUH-11 и CUH-12 заключались в уменьшении номинальной мощности с 250 Вт до 230 Вт, уменьшении веса с 2,8 до 2,5 кг и физических кнопках. [3] [4] [5] Серию CUH-12xx также называют вариантом PS4 «шасси C». [6]

В конце июня 2015 года было объявлено о выпуске машины серии CUH-11 емкостью 1 ТБ для рынков Европы/ PAL . [7]

Серия CUH-1200 была официально анонсирована в июне 2015 года и выпущена сначала в Японии, а затем и во всем мире. Изменения в дизайне включали матовую черную крышку жесткого диска, заменившую исходную глянцевую черную версию. [8] [9] [10] Другие незначительные изменения в дизайне включали механические кнопки, заменяющие электростатические сенсорные , а также более короткий, но более яркий светодиодный индикатор на верхней поверхности консоли. [11] [12] Внутри серия CUH-12 включала ряд незначительных изменений, в том числе переход на 8 модулей памяти по 1 ГБ (по сравнению с предыдущими 16 модулями по 512 МБ). [13]

На официальном мероприятии PlayStation в Нью-Йорке (США) в сентябре 2016 года Sony официально объявила о новой обновлённой PS4 серии CUH-2000 (известной в просторечии как «PS4 slim»), которая поступит в продажу с 15 сентября по цене 299 долларов США, 299 евро, фунтов стерлингов. 259 или 29 980 иен за базовую модель на 500 ГБ. [14] [15] Согласно пресс-релизу Sony, новая модель (CUH-2000) была на 16% легче и потребляла на 28% меньше энергии, чем серия CUH-1200. [14] Также была анонсирована модель емкостью 1 ТБ по цене 34 980 иен. [14] На том же мероприятии был анонсирован более мощный вариант под названием «PS4 Pro», предназначенный для дисплеев 4K и HDR . [16] Более ранние модели PS4 получили поддержку HDR в системном программном обеспечении 4.00. [17]

PlayStation 4 Pro [ править ]

Снимок 16-нм процессора AMD Jaguar Polaris, используемого в PS4 Pro

Модернизированная PS4 Pro (первоначально под кодовым названием Neo). [18] [19] код продукта CUH-7000) использовал более мощный APU, построенный по 16-нм техпроцессу FinFET от TSMC . Хотя количество логических ядер процессора (8) не изменилось, тактовая частота его ЦП увеличилась с 1,6 ГГц до 2,13 ГГц (увеличение тактовой частоты ядер ЦП на 33,1%), но базовая архитектура не изменилась. Количество графических вычислительных блоков на APU удвоилось до 36 вычислительных блоков Graphics Core Next (GCN) (с 18) с увеличением тактовой частоты до 911 МГц (с 800 МГц), в результате чего теоретический с плавающей запятой одинарной точности показатель производительности составил 4.19 Терафлопс . По сравнению с исходным графическим процессором PS4 это увеличение числа FLOP одинарной точности на 2,2775× или 227,75% . Улучшения в вычислениях 16-битных переменных с плавающей запятой графического процессора, основанные на новой архитектуре AMD Vega, приводят к тому, что PS4 Pro имеет теоретическую производительность с плавающей запятой половинной точности 8,39 Терафлопс.


Общая архитектура унифицированной системной памяти была улучшена за счет добавления еще одного сегмента DDR3 DRAM объемом 1 ГБ. PS4 Pro может использовать это увеличение памяти для замены неигровых приложений, работающих в фоновом режиме, таких как Netflix и Spotify . В качестве дополнительного преимущества разработчикам были доступны дополнительные 512 МБ GDDR5 для игр, объем которых составлял до 5,5 ГБ, в отличие от 5 ГБ, доступных на базовом оборудовании PS4. Скорость памяти GDDR5 была увеличена с 5,5 Гбит/с (или 4 × 1,375 ГГц) до 6,8 Гбит/с (или 4 × 1,7 ГГц), что увеличило общую пропускную способность памяти до 217,6 ГБ/с, что соответствует улучшению на 23,8%. [20]

Некоторые элементы, добавленные в дизайн, были заимствованы из более новой модели Polaris и более новых архитектур AMD; [21] [22] такие новые функции процессора включали видеокодек HEVC, поддерживающий разрешение до 4k. Другие изменения в спецификации включали обновление выхода HDMI до стандарта HDMI 2.0b с соответствием HDCP 2.2. Беспроводная сеть включает поддержку диапазона 5 ГГц с использованием стандарта IEEE 802.11ac , а поддержка Bluetooth была обновлена ​​до версии 4.0; проводная локальная сеть такая же, как у оригинальной PS4. Номинальная мощность оригинальной PS4 Pro составляет 310 Вт. [20] Решение не обновляться было обусловлено в первую очередь стоимостью. [20]

В августе 2018 года была выпущена ограниченная версия PS4 Pro в полупрозрачном корпусе, которая включает незначительные обновления оборудования. Эта новая система, номер модели CUH-7100, помимо жесткого диска большего размера, использовала более тихий вентилятор. Он потреблял энергию более стабильно, чем CUH-7000, хотя и нагревался немного сильнее, чем система запуска. [23]

Второе незначительное обновление аппаратного обеспечения под номером модели CUH-7200 было впервые выпущено в комплекте с Red Dead Redemption 2 в ноябре 2018 года. Более новая версия, функционально эквивалентная CUH-7000, имеет другой разъем питания и использует более тихий вентилятор, который, по данным Digital Foundry , внес разницу в уровне шума «день и ночь», аналогичную улучшениям в CUH-7100. Он стабильно потреблял мощность на уровне 170 Вт, тогда как модель 7000, хотя и рассчитана на 170 Вт, имеет кратковременные всплески до 177 Вт. Однако для достижения этого улучшения новый консольный вентилятор работал немного медленнее и стал немного горячее, чем модель 7000. [24] процессора Модель CUH-7000 может достичь уровня шума, аналогичного модели CUH-7200, если заменить термопасту и очистить радиатор и вентилятор. Если все сделано аккуратно и правильно, [25] Процедура имеет низкий или средний риск и занимает от пятнадцати минут до двух часов в зависимости от навыков и знания консоли.

Процессоры и память [ править ]

«[Мы] не создавали подобный APU ни для кого другого на рынке. Это, безусловно, самый мощный APU, который мы создали на сегодняшний день».

— Джон Тейлор, AMD [26]

В PlayStation 4 используется полузаказной ускоренный процессор (APU), разработанный AMD в сотрудничестве с Sony и производимый TSMC по технологическому процессу 28 нм . [27] Его APU представляет собой однокристальный процессор, сочетающий в себе центральный процессор (CPU) и графический процессор (GPU), а также другие компоненты, такие как контроллер памяти и видеодекодер / кодер . [28] [29] Консоль также включает в себя дополнительные специальные чипы, которые выполняют задачи, связанные с загрузкой, выгрузкой и социальным игровым процессом. [30] [31] Эти задачи можно легко выполнять в фоновом режиме во время игры или пока система находится в режиме покоя . [32]

Хотя о звуковых возможностях PS4 известно немного, консоль также содержит специальный аппаратный аудиомодуль, который может поддерживать внутриигровой чат с минимальными внешними ресурсами, а также «очень большое количество» потоков MP3 для использования в играх. игровой звук. [33]

ВСУ [ править ]

Основной APU (выпуск 2013 г.) имеет размер кристалла 19 на 18,3 мм (0,75 на 0,72 дюйма), при этом графические процессоры, процессоры и контроллеры памяти расположены на одном кристалле. [34] APU версии 2013 года содержали на кристалле 20 вычислительных блоков GCN . [35] Считается, что два из них присутствуют для обеспечения избыточности и повышения производительности производства. [36] Процессоры плюс кэш-память ЦП занимают примерно 15% площади чипа, а вычислительные блоки графического процессора занимают примерно 33% площади размером 348 мм. 2 (0,539 кв. дюйма) площади матрицы. [36]

Устройство Процессор графический процессор Память ( GDDR5 ) Специальные возможности
µArch Ядра Частота [37] [ нужен лучший источник ] Кэш L2 ГФЛОПС µArch Ядра [примечание 1] [38] Частота ГФЛОПС Скорость заполнения пикселей ( ГП /с) [примечание 2] Скорость заполнения текстуры ( GT / с) [примечание 3] Сумма (ГБ) Ширина шины (бит) Тип автобуса Пропускная способность (ГБ/с)
PS4 Ягуар Два четырехъядерных модуля 1,6 ГГц 2 × 2 МБ 102.4 GCN 2-й [39] [ нужен лучший источник ] 1152:72:32 (18 CU) (включено из 1280 SM или 20 CU) 800 МГц 1843.2 25.6 57.6 8 ГБ 256 ГДДР5 176.0 8 ACE в графическом процессоре и дополнительных модулях
PS4 Pro [40] [41] [42] 2,13 ГГц 134.4 ГКН 4-й 2304:144:32 (36 CU) (включено из 2560 SM или 40 CU) 911 МГц 4197.8 29.15 131.2 217.6 1 ГБ оперативной памяти DDR3 для ОС и замены
  1. ^ Унифицированные шейдеры : блок наложения текстур : блок вывода рендеринга
  2. ^ Скорость заполнения пикселей рассчитывается как количество ROP , умноженное на базовую тактовую частоту ядра.
  3. ^ Скорость заполнения текстуры рассчитывается как количество TMU , умноженное на базовую тактовую частоту ядра.

Центральные процессоры [ править ]

Центральный процессор (ЦП) состоит из двух четырехъядерных модулей x86-64 , всего восемь ядер . [43] которые основаны на архитектуре процессора Jaguar от AMD. [28] Каждое ядро ​​имеет 32 КБ кэша инструкций и данных L1 , а также один общий кэш L2 объемом 2 МБ на каждый четырехядерный модуль. [44] Говорят, что базовая тактовая частота процессора [ нужна ссылка ] будет 1,6 ГГц . Это дает теоретическую пиковую производительность 102,4 SP GFLOPS.

Графический процессор [ править ]

Характеристики графического процессора: [45]

  • 1152 потоковых процессора
  • 72 блока текстурирования
  • 32 растровых оператора
  • 18 вычислительных блоков
  • 8 асинхронных вычислительных блоков (64 очереди)
  • 1843 терафлопс

Графический процессор (GPU) представляет собой архитектуру AMD , GPGPU GCN с поддержкой Radeon состоящую из 18 вычислительных блоков (CU) с общим количеством ядер 1152 (64 ядра на CU), что обеспечивает теоретическую пиковую производительность 1,84 терафлопс . [46] Эту вычислительную мощность можно использовать для графики, физического моделирования или их комбинации, а также для любых других задач, подходящих для вычислений общего назначения . Графический процессор в основном основан на архитектуре Bonaire с использованием технологии GCN 1.1 . [39] Графический процессор PS4 не имеет видеопамяти, поскольку он использует системную оперативную память для графических операций.

Несмотря на то, что графический процессор PS4 основан на архитектуре GCN AMD, существует несколько известных отличий между графическим процессором PS4 и видеокартами для ПК текущего поколения с архитектурой GCN первого поколения:

  • Дополнительная выделенная шина 20 ГБ/с, которая обходит кэш графического процессора L1 и L2 для прямого доступа к системной памяти, уменьшая проблемы с синхронизацией при выполнении мелкомасштабных вычислительных задач GPGPU.
  • Поддержка кэша L2 для одновременных графических и асинхронных вычислительных задач за счет добавления «изменчивого» битового тега, обеспечивающего контроль над аннулированием кэша и снижения влияния одновременных графических и вычислительных операций общего назначения.
  • Обновление с 2 до 64 источников для вычислительных команд, улучшающее параллелизм вычислений и контроль приоритета выполнения. Это обеспечивает более детальный контроль над балансировкой нагрузки вычислительных команд, обеспечивая превосходную интеграцию с существующими игровыми движками. [47]

Блок обработки звука [ править ]

С остальными компонентами APU разделяет кристалл цифровой обработки сигналов SIP-блок , который либо идентичен AMD TrueAudio , либо имеет с ним определенное сходство. [48]

Контроллер памяти [ править ]

Остальная часть микрочипа состоит из встроенного контроллера памяти , который используется совместно центральным и графическим процессорами, а также некоторой дополнительной логики, связанной с доступом к памяти. Поскольку AMD является одним из основателей, а Sony вносит вклад в HSA Foundation , uncore PlayStation 4 поддерживает некоторые функции, поддерживаемые гетерогенной системной архитектурой, такие как, например, hUMA (гетерогенный унифицированный доступ к памяти). Это означает, что системная память не разбита на разделы, так что часть ее доступна исключительно графическому процессору, а является унифицированной, что обеспечивает аппаратное нулевое копирование . [49] [50]

Системная память (ОЗУ) [ править ]

PS4 содержит в общей сложности 8 ГБ (16 × 0,5 ГБ (512 МБ) для моделей CUH10XX/CUH11XX или 8 x 1 ГБ (1024 МБ) для моделей CUH12XX. [51] ) унифицированной системной памяти GDDR5 и способен работать на максимальной тактовой частоте 2,75 ГГц (5500 МТ/с ) с максимальной пропускной способностью 176 ГБ/с. [46] [52] Это в 16 раз больше общего объема оперативной памяти PS3 , и ожидалось, что это обеспечит значительную долговечность консоли. [53] [54] Унифицированная архитектура памяти позволяет центральному и графическому процессору получать доступ к консолидированной памяти, устраняя необходимость в отдельных выделенных пулах памяти. [54]

Вспомогательный процессор [ править ]

PS4 включает в себя дополнительный процессор ARM (с отдельной 256 МБ ОЗУ) для поддержки фоновых функций и функций ОС. [55] [56]

Хранение [ править ]

Blu-ray диск [ править ]

Оптический привод только для чтения читает Blu-ray диски с постоянной угловой скоростью 6× , обеспечивая максимальную скорость чтения 27 МБ/с – значительное улучшение по сравнению с 2× скоростями PS3, которые были ограничены 9 МБ/с. [54] [57] Для дальнейшего повышения производительности оптического привода PS4 оснащена аппаратным модулем оперативной декомпрессии zlib (специальное аппаратное обеспечение, используемое для быстрой распаковки данных на диске Blu-ray, которые были сжаты для экономии места и пропускной способности). обеспечивая более эффективную пропускную способность, и в то же время консоль постоянно кэширует данные на свой жесткий диск, даже буферизуя непрочитанные данные, когда игра не обращается к оптическому приводу активно, что является частью Sony PlayGo . стратегии [33]

DVD [ править ]

Оптический привод, доступный только для чтения, также читает DVD-диски . Не читает компакт-диски . [58]

Жесткий диск [ править ]

В комплект консоли входит 2,5-дюймовый жесткий диск емкостью 500 ГБ, 1 ТБ или 2 ТБ. [59] который может быть обновлен пользователем. [60] [61] Необновленные модели оснащены соединением SATA со скоростью передачи 3 Гбит/с, а обновленные модели PlayStation 4 Pro поддерживают скорость передачи 6 Гбит/с.

Другое [ править ]

Установлен дополнительный чип объемом 256 МБ (с использованием чипа DDR3 SDRAM объемом 2 Гбит в версии 2013 года), который, как предполагается, будет использоваться вспомогательным процессором. [62] Также установлена ​​дополнительная микросхема флэш-памяти емкостью 32 МБ (256 Мбит). [63]

Системное программное обеспечение 4.50, представленное 9 марта 2017 г., [64] позволило использовать внешние жесткие диски USB емкостью до 8 ТБ в качестве дополнительного хранилища. [65]

Ввод и вывод [ править ]

PlayStation 4 поддерживает Wi-Fi 802.11 b/g/n , Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX и 1000BASE-T), Bluetooth 2.1 и два порта USB 3.0 . Также имеется вспомогательный порт для подключения к PlayStation Camera , с функцией обнаружения движения . цифровой камере [46] В комплекте с системой поставляется моногарнитура, которую можно подключить к DualShock 4. [66] Варианты вывода аудио/видео включают HDMI и оптический S/PDIF . [46] У PlayStation 4 нет аналогового аудио/видео выхода (если не считать 3,5-мм аудиоразъем DualShock 4). [67] PS4 Slim (серия CUH-2000) поддерживает Wi-Fi IEEE 802.11 a/b/g/n/ac, Bluetooth v4.0 и порт USB 3.1 × 2, а PS4 PRO (серия CUH-7000) оснащена портом USB 3.1. порт × 3, IEEE 802.11 a/b/g/n/ac Wi-Fi и Bluetooth 4.0 (LE). [68] [69] [70]

Аппаратные модули [ править ]

Имя модуля Цель/возможности Ссылка.
AMD TrueAudio Этот пакет программируемых пользователем аудио DSP разгружает процессор по обработке звука. Возможные эффекты включают 3D-аудиоэффекты , сжатие и декомпрессию звука, реверберацию и обработку голосового потока. [71]
Загрузить/скачать Возможность загрузки и скачивания данных на жесткий диск.
Сжатие/распаковка видео Возможность кодирования/декодирования видеоформатов «на лету». Этими модулями являются UVD AMD для аппаратного декодирования видео и VCE AMD для аппаратного кодирования видео, используемые для записи видео SharePlay в фоновом режиме. [ нужен пример ]
Zlib- декодер Декодирование сжатых данных с оптического привода Blu-ray.
Wi-Fi-модуль Marvell Wireless Avastar 88W8797 Беспроводная связь: IEEE 802.11 b/g/n, Bluetooth 2.1 (EDR).

Скайворкс 2614Б 315ББ.

[72]
HDMI-модуль Выход HDMI 2.0a (изначально 1.4, контроллер HDMI обновлен посредством обновления программного обеспечения 4.0). [62]
Ethernet-контроллер Marvell Поддержка Alaska 88EC060-NNB2 Ethernet 10/100/1000. [63]
USB-контроллер Поддержка USB 3.0. [73]

Энергопотребление [ править ]

Энергопотребление (2013 г.) [74]
Режим ожидания 10 Вт
Режим ожидания (с загрузкой) 70 Вт
В режиме ожидания в меню 89–91 Вт
Blu-ray 93–96 Вт
Нетфликс 93 Вт
Установка игры 108–116 Вт
Игры ( Ресогун ) 130–139 Вт
Игры ( Киллзона ) 144–151 Вт

с широким диапазоном напряжений (110–240 В переменного тока, 50/60 Гц) PS4 питается от внутреннего импульсного источника питания . [75] Первоначально выпущенная версия имела максимальную мощность 250 Вт. [76] Согласно тестам Eurogamer , первоначальные консоли потребляли около 80 Вт при работе в режиме меню, а в игровом процессе - примерно до 110–120 Вт, с пиковым значением 140 Вт при активном игровом процессе и меню. [77] тесты, проведенные Советом по защите природных ресурсов, показали аналогичные показатели энергопотребления при пиковой игровой нагрузке 137 Вт (с подключенной камерой PS4 ); (с подключением к Интернету) Потребляемая мощность в режиме ожидания составила 8,8 Вт в тех же условиях, при более низком энергопотреблении в выключенном состоянии — 0,5 Вт. [78]

В системе охлаждения PS4 используется один центробежный вентилятор, который всасывает воздух с обеих сторон консоли, разделяет его на потоки над и под основной печатной платой, а затем попадает в вентилятор сверху и снизу; Затем выхлоп вентилятора охлаждает основной APU через радиатор, подключенный к тепловой трубке , при этом выхлоп проходит через основной источник питания, а затем выходит из задней части консоли. [76] [79] [80]

В обновленной модели CUH-1200 (2015 г.) номинальная мощность блока питания была снижена с 250 Вт до 230 Вт, при этом энергопотребление в игровом процессе и при загрузке в режиме ожидания снизилось примерно до 82 % от значений предыдущей версии (с 148,6 до 122 Вт при запуске Dragon Quest Heroes , с 70 до 58 Вт). в режиме ожидания загрузки). [81]

Выпущенная в сентябре 2016 года «PS4 slim» (официальная серия CUH-2000) снизила мощность блока питания до 165 Вт; [82] По данным Tweaktown, снижение требований к мощности произошло из-за того, что основной APU был изготовлен по техпроцессу 16 нм вместо 28 нм. [83] Sony заявила о снижении энергопотребления на 28% по сравнению с серией CUH-1200 и на 34% по сравнению с оригинальной серией CUH-1000. [14]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Новые модели PS4 и PS3 представлены в результате запроса на сертификацию, поданного Sony» , www.dualshockers.com , 21 мая 2014 г.
  2. ^ «Новая модель PS4, сертифицированная FCC: появляются первые отличия и официальная этикетка» , www.dualshockers.com , 31 мая 2014 г.
  3. ^ «Новые модели PS4 CUH-12XXA и CUH-12XXB, сертифицированные FCC: включают опцию жесткого диска емкостью 1 терабайт» , www.dualshockers.com , 2 июня 2015 г.
  4. ^ «Список экспонатов OET — (результаты поиска по идентификатору FCC AK8CUH120Z1)» , fcc.gov , получено 24 июня 2015 г.
  5. ^ «PS4 Ultimate Player 1TB Edition, анонсирована обновленная серия PS4 CUH-1200» , www.nextpowerup.com , 27 июня 2015 г.
  6. ^ Морган, Томас (14 сентября 2015 г.), «Обзор PlayStation 4 CUH-1200 'C-Chassis'» , Eurogamer
  7. ^ «Анонсирована PS4 «Ultimate Player Edition» с жестким диском емкостью 1 терабайт» , www.dualshockers.com , 22 июня 2015 г.
  8. ^ «Новая PlayStation 4 (серия CUH-1200) будет выпущена во всем мире с конца июня 2015 г.» , www.jp.playstation.com (на японском языке), 22 июня 2015 г.
  9. ^ «Sony официально анонсирует новую CUH-1200 PS4; легче и потребляет меньше энергии – без снижения цен» , www.dualshockers.com , 22 июня 2015 г.
  10. ^ «SONY COMPUTER ENTERTAINMENT ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ PLAYSTATION®4 ПО ВСЕМУ МИРУ, НАЧИНАЯ В ЯПОНИИ В КОНЦЕ ИЮНЯ» , scei.co.jp , 22 июня 2015 г.
  11. ^ Баркер, Сэмми (24 июня 2015 г.), «В более легкой PS4 также есть несколько других изменений» , www.pushsquare.com
  12. ^ Λιάσκος, Λουκάς (22 июня 2015 г.), «Дальнейшие различия между CUH-1100 и CUH-1200 PS4» , medium.com
  13. ^ «Первый разбор новой модели PS4 CUH-1200 показывает больше отличий от CUH-1100» , www.dualshockers.com , 1 июля 2015 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Новая компактная и легкая PlayStation 4 (серия CUH-2000) будет выпущена с сентября 2016 года по цене 29 980 иен» , www.jp.playstation.com (на японском языке), 8 сентября 2016 г.
  15. ^ «PS4 Slim официально анонсирован; она будет стоить 299 долларов» , www.dualshockers.com , 7 сентября 2016 г.
  16. ^ « PlayStation 4 Pro» официально анонсирована: больше мощности графического процессора и усиленный процессор» , www.dualshockers.com , 7 сентября 2016 г.
  17. ^ «Обновление программного обеспечения PlayStation 4 4.0 с поддержкой HDR выпущено сегодня [Обновление]» . 7 сентября 2016 г.
  18. ^ Фальконе, Джон (9 августа 2016 г.). «PS4 Neo ожидается, поскольку Sony официально объявит о мероприятии PlayStation 7 сентября» . CNET . Эндрю Хаус, президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment, подтвердил, что обновленная версия PS4 находится на чертежной доске, в интервью Financial Times перед E3 в июне. Хотя консоль не была показана и не упомянута на ежегодной игровой конференции, история подтвердила кодовое название «Neo».
  19. ^ Брэдшоу, Тим (10 июня 2016 г.). «Обновление Sony PS4 для включения UltraHD и более качественной графики» . Файнэншл Таймс .
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Зенджи Нисикава (9 сентября 2016 г.). 3DGE Зенджи Нисикавы: Что за игровая машина представляет собой PS4 Pro и новая PS4? [3DGE Зенджи Нишикавы: PS4 Pro, и что за игровая машина новая PS4?]. www.4gamer.net (на японском языке).
  21. ^ @PlayStation (7 сентября 2016 г.). «PlayStation» ( твит ) – через Twitter . PS4 Pro поднимет впечатления от PS4 на новую высоту. Графический процессор на основе элементов технологии AMD Polaris и некоторых других
  22. ^ Встреча PlayStation 2016 . 7 сентября 2016 г. Событие состоится в 18:55–19:02 – через YouTube. (Марк Черни) «[мы] переняли множество новых функций из архитектуры AMD Polaris, а также некоторые даже за ее пределами».
  23. ^ Ледбеттер, Ричард (18 августа 2018 г.). «Практическое знакомство с роскошной PS4 Pro 500 Million Limited Edition» . Еврогеймер . Проверено 9 ноября 2018 г.
  24. ^ Ледбеттер, Ричард (9 ноября 2018 г.). «Обзор PlayStation 4 Pro CUH-7200: последняя и самая тихая версия оборудования» . Еврогеймер . Проверено 9 ноября 2018 г.
  25. ^ PlayStation (11 ноября 2016 г.). Разборка PlayStation 4 Pro | ПС4 Про . Ютуб .
  26. ^ Лоуренс Латиф. AMD продаст урезанную версию APU Sony Playstation 4 , The Inquirer , 26 февраля 2013 г.
  27. ^ «Взгляд на процессор Sony Playstation 4 Core» . ЧипВоркс . 15 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тейлор, Джон (21 февраля 2013 г.). «AMD и Sony PS4. Позвольте мне рассказать поподробнее» . Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
  29. ^ «PS4 стремится к созданию «игровой среды без стен»» 25 марта 2013 г.
  30. ^ Кондитт, Джессика (20 февраля 2013 г.). «PS4 позволяет играть в игры во время их загрузки» . Проверено 24 февраля 2013 г.
  31. ^ Уильямс, Майк (20 февраля 2013 г.). «Регистр статей Sony представляет PlayStation 4, ориентированную на разработчиков» . Проверено 24 февраля 2013 г.
  32. ^ Зайферт, Дэн (20 февраля 2013 г.). «В игры для Sony PlayStation 4 можно играть во время их загрузки» . Проверено 24 февраля 2013 г.
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Внутри PlayStation 4 с Марком Черни» . 27 марта 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  34. ^ Янг и др. 2013 , Главный процессор, ч.1.
  35. ^ Янг и др. 2013 , Главный процессор, Изображение 20 из 40.
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Взгляд на процессор Sony Playstation 4 Core» , Chipworks , 15 ноября 2013 г., заархивировано из оригинала 7 декабря 2013 г. , получено 7 апреля 2014 г.
  37. ^ Сони Великобритания. «PS4 с тактовой частотой 8 x 1,6 ГГц (или в 43 раза больше PS2). 2 + 2 не всегда = 4 ;)» . Гугл Плюс . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  38. ^ «Сравнительная таблица PlayStation 4 и Xbox One» . В.Г. Ликс . 22 ноября 2013 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б fail0verflow (3 января 2016 г.). «Добавьте поддержку чипов Liverpool Radeon» . ps4-линукс . Получено 5 января 2016 г. - через GitHub. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  40. ^ Уолтон, Марк (10 августа 2016 г.). «PS4 Neo: Sony подтверждает мероприятие PlayStation на 7 сентября» . Арс Техника . Проверено 10 августа 2016 г.
  41. ^ Уолтон, Марк (19 апреля 2016 г.). «Sony PS4K под кодовым названием NEO имеет обновленный процессор, графический процессор и оперативную память — отчет» . Арс Техника . Проверено 10 августа 2016 г.
  42. ^ Смит, Райан (8 сентября 2016 г.). «Анализ аппаратного обеспечения Sony Playstation 4 Pro: что скрывается за ней» . АнандТех . Проверено 8 сентября 2016 г.
  43. ^ Шимпи, Ананд Лал (23 мая 2013 г.). «Архитектура AMD Jaguar: процессор Xbox One, PlayStation 4, Kabini и Temash» . АнандТех .
  44. ^ Орлан, Кайл (28 марта 2013 г.). «Sony углубляется в аппаратную мощь PS4 и возможности контроллера» . Проводной .
  45. ^ Рейн, Пол (24 июля 2014 г.). «Графический процессор PlayStation 4 против Xbox One» . РедГеймингТех . Проверено 24 сентября 2022 г.
  46. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Sony Computer Entertainment Inc. (21 февраля 2013 г.). «Sony Computer Entertainment Inc. представляет PlayStation®4 (PS4™)» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
  47. ^ Черни, Марк (27 марта 2013 г.). «Внутри PlayStation 4 с Марком Черни» . Гамасутра . Проверено 29 июня 2013 г.
  48. ^ Рейн, Пол (16 ноября 2013 г.). «Playstation 4 Audio DSP на основе технологии TrueAudio для ПК от AMD» . Проверено 24 сентября 2022 г.
  49. ^ «PlayStation поддерживает унифицированную память, а Xbox One — нет» . Хайнц Хайзе . 21 августа 2013 г.
  50. ^ «Анализ: PlayStation 4 превосходит Xbox One» . Хайнц Хайзе . 23 мая 2013 г.
  51. ^ Такей, Томохиса; Нэдзу, Тадаши (1 апреля 2013 г.). «Интервью: разработчик PS4 обсуждает философию дизайна» . Никкей Электроникс . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  52. ^ Феммел, Кевин (20 февраля 2013 г.). «Sony представляет PS4: новый контроллер, 8 ГБ ОЗУ, не воспроизводит диски PS3 и многое другое» . Дай мне, дай мне игры . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  53. ^ Инь-Пул, Уэсли (22 февраля 2013 г.). «PS4: архитектура ПК, 8 ГБ ОЗУ радуют разработчиков» . Еврогеймер . Проверено 24 сентября 2022 г.
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ледбеттер, Ричард (21 февраля 2013 г.). «Анализ технических характеристик: PlayStation 4» . Еврогеймер . Проверено 25 февраля 2013 г.
  55. ^ Притам Натх (16 ноября 2013 г.). «Разобранная Sony PlayStation 4 демонстрирует дополнительный процессор ARM и чип оперативной памяти на 2 Гб» . СледующееPowerUp . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года.
  56. ^ Грегори, Джеймс (2018). Архитектура игрового движка (3-е изд.). ЦРК Пресс. ISBN  9781351974288 .
  57. ^ Кучера, Бен (17 января 2007 г.). «Действительно ли Blu-ray является хорошим носителем для игр?» . Арс Техника . Проверено 25 февраля 2013 г.
  58. ^ Sony Компьютерные развлечения. «Воспроизведение видео с дисков» . Руководство пользователя PlayStation 4 . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  59. ^ Sony Computer Entertainment (11 июня 2013 г.). «Объявлены дизайн и цена PlayStation 4 (PS4™), она доступна по цене 399 долларов США в США и 399 евро в Европе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  60. ^ «Ремонт HDMI PS5» . Техдевайс . 13 марта 2022 г. Проверено 13 марта 2022 г.
  61. ^ «PS4 Ultimate Player Edition 1TB, анонсирована обновленная серия PS4 CUH-1200» . СледующееPowerUp . 22 июня 2015 г. Проверено 27 июня 2015 г.
  62. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Янг и др. 2013 , Другие интересные устройства.
  63. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Разборка Ifixit PS4 , шаг 20
  64. ^ «Обновление 4.50 для PS4 уже доступно, опубликованы полные примечания к патчу» . Стиль жизни PlayStation . 9 марта 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  65. ^ Гартенберг, Хаим (3 февраля 2017 г.). «PS4 будет поддерживать внешние жесткие диски в следующем обновлении» . Грань . Проверено 3 февраля 2017 г.
  66. ^ Sony Computer Entertainment Inc. (21 февраля 2013 г.). «SONY COMPUTER ENTERTAINMENT ПРЕДСТАВЛЯЕТ БЕСПРОВОДНОЙ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ PLAYSTATION®4 (DUALSHOCK®4) И PLAYSTATION®4 EYE» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  67. ^ Грант Бруннер (18 июня 2013 г.). «Исправление проблем Sony: PS4 не будет поддерживать аналоговый выход [обновлено]» . ЭкстримТех . Проверено 20 июня 2013 г.
  68. ^ Sony Computer Entertainment Inc. (7 сентября 2016 г.). «Sony Interactive Entertainment выпустит более тонкую и легкую PlayStation 4 в сентябре, которая будет доступна по цене 29 980 иен, 299 долларов США, 299 евро и 259 фунтов стерлингов» . PlayStation . Проверено 23 февраля 2017 г.
  69. ^ пресс-релиз (10 ноября 2016). «Playstation 4 Pro запускается в США и Канаде]» . PlayStation . Проверено 23 февраля 2017 г.
  70. ^ «Технические характеристики» . Игровая приставка . Проверено 16 мая 2017 г.
  71. ^ Смит, Райан (13 ноября 2013 г.). «Обновление спецификаций PS4: Audio DSP основан на AMD TrueAudio» . АнандТех . Проверено 19 января 2014 г.
  72. ^ Янг и др. 2013 , Модуль Wi-Fi.
  73. ^ Разборка Ifixit PS4 , шаг 21
  74. ^ Орланд, Кайл (15 ноября 2013 г.). «Обзор оборудования PlayStation 4: неоднозначное начало» . Арс Техника . Проверено 23 ноября 2013 г.
  75. ^ Разборка Ifixit PS4 , шаг 14
  76. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Какая тщательно продуманная система охлаждения сделала возможным элегантный дизайн PS4? PS4 — это кульминация ноу-хау, реализованного в PS3» , www.famitsu.com (на японском языке), 17 января 2014 г.
  77. ^ Ледбеттер, Ричард (29 ноября 2013 г.), «Тест оборудования: PlayStation 4» , www.eurogamer.net
  78. ^ Хруска, Чол (18 декабря 2013 г.), «Анализ энергопотребления PS4 и Xbox One указывает на преимущество Sony и будущий рост эффективности» , www.extremetech.com
  79. ^ Стрикленд, Дерек (20 января 2014 г.), «Инженер Sony представляет «функциональную красоту» системы охлаждения PS4» , vr-zone.com
  80. ^ «История улучшений, рассказанная дизайнером PlayStation 4, обеспечивающих одновременно бесшумность и охлаждение» , www.inside-games.jp (на японском языке), 16 января 2014 г.
  81. ^ Шейх, Сехран (27 июня 2015 г.), «Новая модель PS4 CUH-1200 по сравнению со стандартной PS4: энергопотребление, порты и другие различия, подробно описанные в видео распаковки» , www.gamepur.com
  82. ^ «Официально объявлены аппаратные характеристики PS4 Slim; представлены модели емкостью 500 ГБ и 1 ТБ» , www.dualshockers.com , 7 сентября 2016 г.
  83. ^ Стрикленд, Дерек, «Новая PS4 Slim оснащена уменьшенным 16-нм APU» , www.tweaktown.com

Источники [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b764e3e35871dafff8e920d5fba00c75__1716709560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/75/b764e3e35871dafff8e920d5fba00c75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PlayStation 4 technical specifications - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)