GScube
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
GScube — аппаратный инструмент, выпущенный Sony и предназначенный для использования в студиях по производству компьютерной графики , состоящий из специального варианта шестнадцати PlayStation 2, материнских плат работающих параллельно . [1] PlayStation 2 (PS2) — игровая консоль, произведенная Sony Computer Entertainment. Он был выпущен 4 марта 2000 года в Японии, а позже в том же году - в Северной Америке и Европе. Он был представлен в том же году на выставке SIGGRAPH ; [2] [1] имя «GSCube» является сокращением от Graphics Synthesizer Cube. Он использовался в двух проектах: Final Fantasy: The Spirits Within и киновоплощении Resident Evil .
По некоторым источникам [ нужна ссылка ] , все они были отправлены обратно в Sony в Японию и впоследствии разобраны. Они использовались для прототипирования визуального рендеринга в Final Fantasy , The Matrix и Antz , а также в авиасимуляторе . Хотя GSCube обладал хорошими возможностями рендеринга, у него было серьезное препятствие при подключении к внешним компьютерам для передачи контента. [ нужна ссылка ] .
Технические характеристики
[ редактировать ]- 16 Emotion Engine с тактовой частотой 294,912 МГц процессоров
- 2 ГБ основной памяти DRDRAM Rambus (16 × 128 МБ)
- (128 МБ было обычным распределением памяти в комплектах для разработки, а не 32 МБ в поставляемых устройствах)
- Пропускная способность шины памяти 50,3 ГБ/с (3,1 ГБ/с × 16)
- Производительность операций с плавающей запятой 97,5 гигафлопс (6,1 гигафлопс × 16)
- 16 × " графических синтезаторов "И-32" графических процессоров с тактовой частотой 147,456 МГц
- 512 МБ видеопамяти eDRAM (16 × 32 МБ)
- (Графический синтезатор «I-32» представлял собой специальный вариант, который содержал 32 МБ eDRAM вместо типичных 4 МБ)
- Пропускная способность eDRAM 755 ГБ/с (47,2 ГБ/с × 16)
- Скорость заполнения пикселей 37,7 ГБ/с (2,36 ГБ/с × 16)
- Максимальная скорость отрисовки полигонов 1,2 Гполигонов/с (73,7 Мполигонов/с × 16) [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бутин, Пол. «Следующий ящик» . Проводной – через www.wired.com.
- ^ Сотрудники IGN (25 июля 2000 г.). «Sony анонсирует систему разработки GScube» . ИГН .
- ^ «Графическая рабочая станция Sony с 16 чипами PS2» . Nikkei Electronics Asia — Технологии! . 22 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г.