Jump to content

GScube

GScube аппаратный инструмент, выпущенный Sony и предназначенный для использования в студиях по производству компьютерной графики , состоящий из специального варианта шестнадцати PlayStation 2, материнских плат работающих параллельно . [1] PlayStation 2 (PS2) — игровая консоль, произведенная Sony Computer Entertainment. Он был выпущен 4 марта 2000 года в Японии, а позже в том же году - в Северной Америке и Европе. Он был представлен в том же году на выставке SIGGRAPH ; [2] [1] имя «GSCube» является сокращением от Graphics Synthesizer Cube. Он использовался в двух проектах: Final Fantasy: The Spirits Within и киновоплощении Resident Evil .

По некоторым источникам [ нужна ссылка ] , все они были отправлены обратно в Sony в Японию и впоследствии разобраны. Они использовались для прототипирования визуального рендеринга в Final Fantasy , The Matrix и Antz , а также в авиасимуляторе . Хотя GSCube обладал хорошими возможностями рендеринга, у него было серьезное препятствие при подключении к внешним компьютерам для передачи контента. [ нужна ссылка ] .

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • 16 Emotion Engine с тактовой частотой 294,912 МГц процессоров
  • 2 ГБ основной памяти DRDRAM Rambus (16 × 128 МБ)
    • (128 МБ было обычным распределением памяти в комплектах для разработки, а не 32 МБ в поставляемых устройствах)
  • Пропускная способность шины памяти 50,3 ГБ/с (3,1 ГБ/с × 16)
  • Производительность операций с плавающей запятой 97,5 гигафлопс (6,1 гигафлопс × 16)
  • 16 × " графических синтезаторов "И-32" графических процессоров с тактовой частотой 147,456 МГц
  • 512 МБ видеопамяти eDRAM (16 × 32 МБ)
    • (Графический синтезатор «I-32» представлял собой специальный вариант, который содержал 32 МБ eDRAM вместо типичных 4 МБ)
  • Пропускная способность eDRAM 755 ГБ/с (47,2 ГБ/с × 16)
  • Скорость заполнения пикселей 37,7 ГБ/с (2,36 ГБ/с × 16)
  • Максимальная скорость отрисовки полигонов 1,2 Гполигонов/с (73,7 Мполигонов/с × 16) [3]
  1. ^ Jump up to: а б Бутин, Пол. «Следующий ящик» . Проводной – через www.wired.com.
  2. ^ Сотрудники IGN (25 июля 2000 г.). «Sony анонсирует систему разработки GScube» . ИГН .
  3. ^ «Графическая рабочая станция Sony с 16 чипами PS2» . Nikkei Electronics Asia — Технологии! . 22 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdfe83f4ec14268fb1dd5468bad6f4b2__1719790980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/b2/bdfe83f4ec14268fb1dd5468bad6f4b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GScube - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)