Ким Свифт
Ким Свифт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Кимберли Свифт [1] 1982 или 1983 (40–41 год) [2] |
Национальность | Американский |
Занятие | Дизайнер видеоигр |
Кимберли Свифт (1982 или 1983 г.р.) — американский дизайнер видеоигр, наиболее известная своей работой в Valve над такими играми, как Portal и Left 4 Dead . Свифт был включен журналом Fortune в число влиятельных фигур в индустрии видеоигр «30 до 30». [3] она описана В Mental Floss как одна из самых признанных женщин в отрасли. [4]
Карьера
[ редактировать ]Выпускница DigiPen Ким Свифт и группа ее однокурсников разработали Narbacular Drop , игру на основе портала, которая позже была представлена Valve, что привело к тому, что Гейб Ньюэлл лично предложил нанять их, чтобы они могли создать получившую признание критиков игру Portal. . [5] Ким Свифт был руководителем команды Portal, а также дизайнером уровней. Вместе с писателем Эриком Уолпоу Game она была отмечена наградой Portal за Developers Choice Awards дизайн, инновации и игру года. [4]
Помимо Portal , Свифт принимала участие в других проектах Valve, в первую очередь в Left 4 Dead и ее продолжении Left 4 Dead 2 , где она также играла ведущую роль в разработке. [6]
В декабре 2009 года Свифт покинула Valve и присоединилась к Airtight Games . Там в сотрудничестве с Square Enix она возглавила команду, разработавшую Quantum Conundrum , вышедшую в 2012 году. [7] В 2012 году в интервью Wired Свифт выразил мнение, что самое важное влияние видеоигр заключается в том, что они являются «социально приемлемым способом воображения для взрослых». [8]
В апреле 2014 года Amazon объявила, что привлекла Swift для помощи в создании игр в своей внутренней студии. [9] Свифт описала свою роль старшего дизайнера еще не раскрытых проектов. [7] В январе 2017 года Electronic Arts объявила, что наняла Свифта в качестве директора по дизайну в свою Motive Studios , которая разработала Star Wars Battlefront II . [10]
Свифт был частью внутренней студии разработки Google Stadia , Stadia Games & Entertainment, в качестве директора по игровому дизайну, пока Google не закрыл студию в феврале 2021 года. К июню 2021 года Свифт был нанят Xbox Game Studios Publishing в качестве старшего директора. облачных игр. [11] Она руководила усилиями подразделения по обеспечению облачной поддержки игр, которая помогает разгрузить часть обработки из собственной системы пользователя, например, сложные многопользовательские части игры. [12]
Swift провела 20-ю церемонию вручения премии Game Developers Choice Awards . 18 марта 2020 года [13]
Резюме и влияние
[ редактировать ]Кимберли Свифт знала, что хочет создавать видеоигры еще в первом классе средней школы. С DigiPen ее познакомил отец, который предложил ей подать заявку на участие в программе интерактивного моделирования в реальном времени (RTIS), которая требовала хорошего математического и естественнонаучного образования. Кимберли Свифт училась в Технологическом институте DigiPen, где работала над портальной игрой под названием Narbacular Drop. Тем временем Свифт проходил собеседование на работу в Crystal Dynamics. [14] Когда эта игра была представлена Valve, американскому разработчику, издателю и компании цифрового распространения видеоигр, Ким Свифт был нанят, чтобы возглавить команду Portal и стать дизайнером уровней. Ким разработал процесс дизайна уровней для Portal, который быстро включал в себя проектирование, игровое тестирование и повторение дизайна. [15] Ее игра вошла в список лучших игр десятилетия. [14] Она получила награду Game Developers Choice Awards за дизайн, инновации и игру года вместе со своим коллегой-писателем Эриком Уолпоу.
Свифт продолжал руководить разработкой различных проектов в Valve, таких как Left 4 Dead, Left 4 Dead 2 и т. д. После этого Свифт решил сменить компанию и присоединился к Airtight Games, американскому независимому разработчику видеоигр. Имея более высокую должность в Airtight Games, чем в Valve, она направила усилия по разработке на более разнообразную аудиторию. В Airtight Games она руководила разработкой Quantum Conundrum. В апреле 2014 года Свифт был принят на работу в студию Amazon Game. [16] В январе 2017 года Electronic Arts наняла Свифта на должность директора по дизайну своей Motive Studio. В Electronic Arts она участвовала в разработке Star Wars Battlefront II. [17] После этого Свифт также принял участие во внутренней студии разработки Google Stadia в качестве директора по игровому дизайну. В июне 2021 года Xbox Game Studios Publishing наняла Свифта на должность старшего директора по облачным играм.
Наиболее заметные работы Свифта — игры Left 4 Dead, Quantum Conundrum и Portal. [17] Свифт относит свои творения к видеоиграм скорее к «игрушкам», чем к искусству. В интервью Wired Свифт подчеркивает, что, по ее мнению, видеоигры ограничены определенными людьми или стереотипами. Она скорее называет видеоигры игрушками, потому что они позволяют любому, даже взрослому, использовать свое воображение во время игры. Свифт говорит: «Они позволяют нам снова стать детьми. Что особенно хорошо в играх, так это то, что это социально приемлемый способ воображения для взрослых». [18] Сосредоточив особое внимание на создании Portal, Свифт намеревается дать конечному пользователю возможность погрузиться в фантазию, которая побуждает старшие поколения использовать свое воображение и открыто «играть в игрушки».
Разработка Portal компанией Swift показала разработчикам игр, что игры с высокой производительностью и более высокими ценами все еще могут добиться успеха. [19] В качестве ведущего дизайнера Ким использовала как силу повествования, так и особенности межпространственных переходов, чтобы привлечь аудиторию. В итоге Portal продал в розницу более 4 миллионов копий, не считая цифровых продаж. Музей современного искусства выбрал Portal в качестве одной из четырнадцати игр, которые будут включены в их постоянную коллекцию. Свифт была отмечена в списке Forbes 30 Under 30 за ее удивительный дизайн и разработку игр. [20] В своем интервью Джону Уокеру для Eurogamer Свифт подчеркивает свою цель: «Похоже, что игры делятся на две категории: либо это детские игры, у которых низкая планка производительности, и взрослым там не так уж и много развлечений. с. Или это крупнобюджетная игра с большим содержанием, но с большим количеством насилия, которая не подходит для детей. Я думаю, что есть золотая середина, где каждый найдет что-то для себя, например, хороший фильм Pixar. Я определенно надеюсь попытаться сделать игры более доступными для более широкой аудитории». [16]
Игры
[ редактировать ]- Нарбакулярная капля (2005)
- Half-Life 2: Эпизод первый (2006)
- Портал (2007)
- Half-Life 2: Эпизод второй (2007)
- Портал: Все еще жив (2008)
- Левые 4 мертвых (2008)
- Левый 4 Мертвый 2 (2009)
- Квантовая головоломка (2012)
- ПИКСЛД (2012) [21]
- Душевный фьорд (2014) [4] [22]
- Звездные войны: Battlefront II [23] (2017)

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нарбакулярная капля» . ДигиПен . 18 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Додсон, Джо (13 октября 2007 г.). «По дизайну — Half-Life 2: Orange Box» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Проволочный таф (21 ноября 2013 г.). «Игры, которые изменили все: самые проводные игры поколения» . Проводной . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Эрбланд, Кейт (14 октября 2013 г.). «Ким Свифт, женщина за порталом» . Ментальная нить . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Ким Свифт» . МобиИгры . 20 декабря 2009. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ «Интервью Left 4 Dead 2 с Ким Свифт» . Сайт Left 4 Dead 2 . 13 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (2 апреля 2014 г.). «Amazon Game Studios нанимает дизайнера порталов Ким Свифт и дизайнера Splinter Cell Клинта Хокинга» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Ригни, Райан (21 июня 2012 г.). «Дизайнер портала Ким Свифт не позволит вам забрать ее игрушки» . Проводной . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Шриер, Крис (2 апреля 2014 г.). «Amazon нанимает Ким Свифт из Portal и Клинта Хокинга из Far Cry 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Макуч, Эдди (19 января 2017 г.). «Разработчик Portal и Left 4 Dead Ким Свифт присоединяется к EA» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Керр, Крис (21 июня 2021 г.). «Издательство Xbox Game Studios наняло ведущего дизайнера портала Ким Свифт» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Скаллион, Крис (25 марта 2022 г.). «Xbox представила новое издательское подразделение, ориентированное на «облачные» игры» . Хроника видеоигр . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Персонал (8 января 2020 г.). «Death Stranding возглавляет список номинантов на премию Game Developers Choice Awards 2020» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Нарбакулярная капля» . Еврогеймер.нет . 20 декабря 2009 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Инклюзивный дизайн Ким Свифт» . Разработчик игры . 04 мая 2012 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гриффитс, Дэниел Най. «Становимся нарбакулярными: Amazon нанимает Ким Свифт и Клинта Хокинга для Amazon Game Studios» . Форбс . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Ким Свифт, авторы видеоигр и биография» . МобиИгры . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Ригни, Райан. «Дизайнер портала Ким Свифт не позволит вам забрать ее игрушки» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ ПРОВОДНОЙ Персонал. «Игры, которые изменили все: самые проводные игры поколения» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Эвальт, Дэвид М. «30 до 30: самые яркие молодые звезды видеоигр» . Форбс . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «ПИКСЛД» . Герметичный мобиль . 25 октября 2012. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Соул-фьорд» . Герметичный мобиль . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Звездные войны: Battlefront II. Кредиты» . Игры Моби . Архивировано из оригинала 25 января 2019 г. Проверено 25 января 2019 г.