2Форт
2Форт | |
---|---|
Team Fortress Расположение | |
![]() Версия 2Fort из Team Fortress 2 , вид снаружи, вид на базу Красной команды. | |
Первое появление | Командная крепость Quake (1996) |
Создано | Клапан |
Жанр | Шутер от первого лица |
« 2Fort » (также известная под именем файла « ctf_2fort ») — многопользовательская карта , на которой можно играть в от первого лица шутерах Quake Team Fortress , Team Fortress Classic и Team Fortress 2 , а также в многопользовательском моде тотального преобразования Fortress Forever . Состоящее из двух одинаковых зданий, разделенных коротким мостом и рвом , каждая команда должна пробиться к зданию противоположной команды и захватить свой флаг / разведданные на подземной базе, скрытой под ним. Карта запуска Team Fortress 2 , 2Fort, была признана критиками знаковой картой серии и одной из лучших карт для шутеров от первого лица всех времен.
Дизайн уровней
[ редактировать ]2Fort — это совершенно симметричная карта, где разведданные каждой команды расположены в подземной крепости под двумя зданиями. Дизайн позволяет игрокам «собраться вместе и сразиться у центрального моста». [1] Карта спроектирована таким образом, что каждый класс может использовать свой тактический подход: например, тяжеловесы и медики сражаются на мосту, а шпионы и инженеры могут попытаться пробраться через канализацию. [1] Расположение карты в Team Fortress и ее продолжении практически не изменилось. [2]
Разработка
[ редактировать ]По словам Чарли Брауна, руководителя проекта Team Fortress 2 , команде разработчиков было «трудно найти правдоподобное экологическое оправдание» тому, что обе команды находились в такой непосредственной близости друг от друга на таких картах, как 2Fort. Первоначально рассматривая космос, они обнаружили, что термин « космические десантники » — слишком часто используемый термин. Они решили придать игре «культовый» сеттинг, основанный на «шпионских и научно-фантастических фильмах 60-х», чтобы «осмысление не было необходимым». [3] Карта была спроектирована так, чтобы выглядеть обманчивой: « фасады ни одной из команд [не являются] почти такими же высокотехнологичными, как то, что находится под ними». На карте были замаскированы намеки на высокотехнологичные элементы, такие как секретные видеокамеры или превращение коров в деревянные рекламные щиты . В целом интерьер баз каждой команды в 2Fort был спроектирован так, чтобы выглядеть как «командный центр или NORAD ». пространство в стиле [3]
В 2009 году исходные файлы карт 2Fort, среди других карт, были выпущены Valve для облегчения моддинга . [4] В обновлении «Вторжение 2015 года» в игру была добавлена созданная сообществом карта «2Fort Invasion», изменившая карту так, чтобы она выглядела так, как будто на нее вторглись инопланетяне. [5]
Прием
[ редактировать ]Алекс Уокер из Kotaku назвал 2Fort одной из лучших многопользовательских карт для шутеров от первого лица всех времен, назвав ее «абсолютной классикой» и сославшись на ее дизайн, который позволяет каждому классу «вносить значимый вклад». [2] Shacknews назвал карту запоминающейся из-за многочисленных серверов, на которых размещены бесконечные игры 2Fort, которые «стали величайшим очарованием TF2», позволяя командам общаться друг с другом и предоставляя людям «волшебное место, чтобы расслабиться и просто расслабиться», случайное место для тренировок. с классами команды, а не беспокоиться о сборе данных. [1]
PCGamesN назвал 2Fort «любимой фанатами» картой, которая «была ужасна, если вы хотели, чтобы раунды длились менее часа», ее элементы дизайна способствовали возникновению тупиковых ситуаций , которые сделали ее хорошим местом для общения, и критиковали Overwatch за отсутствие «низкой энергии». социальные пространства по сравнению с ними. [6] Ник Брекон из Shacknews согласился, что дизайн карты привел к «долгим и затяжным тупикам» из-за расположения разведывательной точки под комнатой возрождения противника . [7] Robo Panda Z из Destructoid сказал, что «ничто для меня не олицетворяет многопользовательский режим лучше, чем эта карта», назвав 2Fort « флага фестивалем захвата » и «вечной тупиковой ситуацией, которую можно преодолеть благодаря сплоченной командной работе», одновременно похвалив добавление крыша моста в версии Team Fortress 2 . Он заявил, что, хотя «есть карты в TFC и TF2, которые мне нравятся значительно лучше, чем 2Fort [...], это абсолютная суть карты Capture the flag, а также прекрасный пример того, как улучшить дизайн». [8]
Стив Хогарти из PC Zone прокомментировал, насколько знакома 2Fort игрокам Team Fortress Classic после выпуска Team Fortress 2 , сказав, что «даже если вам уже сказали, что это переделанная версия популярной карты Team Fortress Classic [. ..] его расположение уже существует в глубине вашего сознания как полузнакомая стратегическая карта». возникло «жуткое чувство дежавю ». Он отметил, что «стратегически она осталась почти полностью неизменной» и что у «фанатов оригинальной игры» [9]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2Fort на Team Fortress Wiki .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мехия, Оззи (9 октября 2017 г.). «Оранжевой коробке» исполняется 10 лет: Shacknews вспоминает Vanilla Team Fortress 2» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Алекс (17 января 2017 г.). «7 лучших многопользовательских карт для шутеров от первого лица» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эллиотт, Шон (ноябрь 2006 г.). «Несбыточные мечты» . Мир компьютерных игр . № 267. С. 72–73 – в Интернет-архиве .
- ^ Планкетт, Люк (15 июня 2009 г.). «Редактировать карты в Team Fortress 2 стало намного проще» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Доннелли, Джо (7 октября 2015 г.). «Team Fortress 2 отмечает Хэллоуин вторжением инопланетян» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Клейтон, Натали (1 декабря 2017 г.). «Overwatch нужны карты, предназначенные для игры, а не для соревнований» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Брекон, Ник (11 марта 2008 г.). «Пользовательский ад: углубленный анализ карт Team Fortress 2, созданных пользователями» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Андриссен, CJ (19 февраля 2017 г.). «Какая ваша любимая многопользовательская карта?» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Хогарти, Стив (май 2007 г.). «Тим Фортресс 2» . Зона ПК (180): 20 — через Интернет-архив .