Jump to content

2Форт

2Форт
Team Fortress Расположение
Версия 2Fort из Team Fortress 2 , вид снаружи, вид на базу Красной команды.
Первое появление Командная крепость Quake (1996)
Создано Клапан
Жанр Шутер от первого лица

« 2Fort » (также известная под именем файла « ctf_2fort ») — многопользовательская карта , на которой можно играть в от первого лица шутерах Quake Team Fortress , Team Fortress Classic и Team Fortress 2 , а также в многопользовательском моде тотального преобразования Fortress Forever . Состоящее из двух одинаковых зданий, разделенных коротким мостом и рвом , каждая команда должна пробиться к зданию противоположной команды и захватить свой флаг / разведданные на подземной базе, скрытой под ним. Карта запуска Team Fortress 2 , 2Fort, была признана критиками знаковой картой серии и одной из лучших карт для шутеров от первого лица всех времен.

Дизайн уровней

[ редактировать ]

2Fort — это совершенно симметричная карта, где разведданные каждой команды расположены в подземной крепости под двумя зданиями. Дизайн позволяет игрокам «собраться вместе и сразиться у центрального моста». [1] Карта спроектирована таким образом, что каждый класс может использовать свой тактический подход: например, тяжеловесы и медики сражаются на мосту, а шпионы и инженеры могут попытаться пробраться через канализацию. [1] Расположение карты в Team Fortress и ее продолжении практически не изменилось. [2]

Разработка

[ редактировать ]

По словам Чарли Брауна, руководителя проекта Team Fortress 2 , команде разработчиков было «трудно найти правдоподобное экологическое оправдание» тому, что обе команды находились в такой непосредственной близости друг от друга на таких картах, как 2Fort. Первоначально рассматривая космос, они обнаружили, что термин « космические десантники » — слишком часто используемый термин. Они решили придать игре «культовый» сеттинг, основанный на «шпионских и научно-фантастических фильмах 60-х», чтобы «осмысление не было необходимым». [3] Карта была спроектирована так, чтобы выглядеть обманчивой: « фасады ни одной из команд [не являются] почти такими же высокотехнологичными, как то, что находится под ними». На карте были замаскированы намеки на высокотехнологичные элементы, такие как секретные видеокамеры или превращение коров в деревянные рекламные щиты . В целом интерьер баз каждой команды в 2Fort был спроектирован так, чтобы выглядеть как «командный центр или NORAD ». пространство в стиле [3]

В 2009 году исходные файлы карт 2Fort, среди других карт, были выпущены Valve для облегчения моддинга . [4] В обновлении «Вторжение 2015 года» в игру была добавлена ​​созданная сообществом карта «2Fort Invasion», изменившая карту так, чтобы она выглядела так, как будто на нее вторглись инопланетяне. [5]

Алекс Уокер из Kotaku назвал 2Fort одной из лучших многопользовательских карт для шутеров от первого лица всех времен, назвав ее «абсолютной классикой» и сославшись на ее дизайн, который позволяет каждому классу «вносить значимый вклад». [2] Shacknews назвал карту запоминающейся из-за многочисленных серверов, на которых размещены бесконечные игры 2Fort, которые «стали величайшим очарованием TF2», позволяя командам общаться друг с другом и предоставляя людям «волшебное место, чтобы расслабиться и просто расслабиться», случайное место для тренировок. с классами команды, а не беспокоиться о сборе данных. [1]

PCGamesN назвал 2Fort «любимой фанатами» картой, которая «была ужасна, если вы хотели, чтобы раунды длились менее часа», ее элементы дизайна способствовали возникновению тупиковых ситуаций , которые сделали ее хорошим местом для общения, и критиковали Overwatch за отсутствие «низкой энергии». социальные пространства по сравнению с ними. [6] Ник Брекон из Shacknews согласился, что дизайн карты привел к «долгим и затяжным тупикам» из-за расположения разведывательной точки под комнатой возрождения противника . [7] Robo Panda Z из Destructoid сказал, что «ничто для меня не олицетворяет многопользовательский режим лучше, чем эта карта», назвав 2Fort « флага фестивалем захвата » и «вечной тупиковой ситуацией, которую можно преодолеть благодаря сплоченной командной работе», одновременно похвалив добавление крыша моста в версии Team Fortress 2 . Он заявил, что, хотя «есть карты в TFC и TF2, которые мне нравятся значительно лучше, чем 2Fort [...], это абсолютная суть карты Capture the flag, а также прекрасный пример того, как улучшить дизайн». [8]

Стив Хогарти из PC Zone прокомментировал, насколько знакома 2Fort игрокам Team Fortress Classic после выпуска Team Fortress 2 , сказав, что «даже если вам уже сказали, что это переделанная версия популярной карты Team Fortress Classic [. ..] его расположение уже существует в глубине вашего сознания как полузнакомая стратегическая карта». возникло «жуткое чувство дежавю ». Он отметил, что «стратегически она осталась почти полностью неизменной» и что у «фанатов оригинальной игры» [9]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Мехия, Оззи (9 октября 2017 г.). «Оранжевой коробке» исполняется 10 лет: Shacknews вспоминает Vanilla Team Fortress 2» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уокер, Алекс (17 января 2017 г.). «7 лучших многопользовательских карт для шутеров от первого лица» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Эллиотт, Шон (ноябрь 2006 г.). «Несбыточные мечты» . Мир компьютерных игр . № 267. С. 72–73 – в Интернет-архиве .
  4. ^ Планкетт, Люк (15 июня 2009 г.). «Редактировать карты в Team Fortress 2 стало намного проще» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  5. ^ Доннелли, Джо (7 октября 2015 г.). «Team Fortress 2 отмечает Хэллоуин вторжением инопланетян» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  6. ^ Клейтон, Натали (1 декабря 2017 г.). «Overwatch нужны карты, предназначенные для игры, а не для соревнований» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  7. ^ Брекон, Ник (11 марта 2008 г.). «Пользовательский ад: углубленный анализ карт Team Fortress 2, созданных пользователями» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  8. ^ Андриссен, CJ (19 февраля 2017 г.). «Какая ваша любимая многопользовательская карта?» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  9. ^ Хогарти, Стив (май 2007 г.). «Тим Фортресс 2» . Зона ПК (180): 20 — через Интернет-архив .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb9ed719021b74373eed1332dda2dc7f__1722470160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/7f/eb9ed719021b74373eed1332dda2dc7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2Fort - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)