Jump to content

Нарбакулярная капля

Нарбакулярная капля
Разработчик(и) Программное обеспечение Nuclear Monkey
Издатель(и) Технологический институт DigiPen
Директор(ы) Джип Барнетт
Продюсер(ы) Ким Свифт
Дизайнер(ы) Гаррет Рики
Программа(ы) Дэйв Кирчер
Художник(а) Скотт Клинтворт
Композитор(ы)
  • Джошуа Бийодо
  • Джип Барнетт
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 1 мая 2005 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Игра-головоломка-платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Narbacular Drop 2005 года, головоломка - — это платформер разработанный Nuclear Monkey Software. Это был старший игровой проект студентов Технологического института DigiPen . Геймплей состоит из перемещения по подземелью с помощью инновационной системы порталов. Игрок управляет двумя соединенными между собой порталами, которые можно разместить на любой неметаллической поверхности (стене, потолке или полу). Гейб Ньюэлл , управляющий директор Valve . , заинтересовался работой команды и нанял в Valve весь персонал Разработчики продолжили разработку получившего признание критиков портала, используя многие из тех же концепций.

Слово Narbacular , которого нет ни в одном словаре, было выбрано в первую очередь для улучшения результатов поисковых систем в Интернете. [ 2 ] [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея первой игровой сборки игры.

Хотя Narbacular Drop представляет собой трехмерный мир, напоминающий такие шутеры от первого лица , как Quake , уникальный элемент портала и отсутствие у персонажа способности к прыжкам делают навигацию и решение головоломок очень нетрадиционными. Игрок может одновременно открывать одну пару взаимосвязанных порталов, каждый из которых оформлен в виде огромного лица с пылающими глазами (оранжевыми или синими, чтобы отличать их друг от друга, когда игрок меняет положение одного или другого) и открытым ртом, достаточно большим, чтобы видеть и ходить. через. Порталы, расположенные с помощью интерфейса «укажи и щелкни», управляемого мышью, разрешены только на естественных поверхностях и запрещены на любых металлических, лавовых или других искусственных поверхностях в игре. Помимо порталов, важными элементами игры являются переключатели, ящики, огромные катящиеся валуны, которые могут раздавить персонажа, и «лавовые черепахи», которые помогают игроку преодолевать участки магмы. Игрок не может сохранять прогресс игры. Из-за отсутствия функции сохранения игра на самом деле довольно короткая и состоит всего из шести уровней (включая незавершенный уровень с боссом) и бонусного «выставочного зала», в котором представлены художественные элементы игры наряду с неиспользованными материалами.

Будучи в основном доказательством прикладной концепции, игра содержит всего шесть головоломок, которые нужно решить, но члены форумного сообщества Narbacular Drop создали каталог пользовательских карт. [ 4 ]

Сюжет повествует о тяжелом положении принцессы «Без колен», названной так потому, что она не умеет прыгать. Захваченная демоном, плененная принцесса обнаруживает, что темница, в которой она содержится, на самом деле является разумным элементарным существом по имени Уолли. Используя способность Уолли создавать порталы, принцесса намеревается сбежать и победить демона.

Награды и почести

[ редактировать ]

Valve , разработчики серии Half-Life , заинтересовались Narbacular Drop после того, как увидели игру на ежегодной ярмарке вакансий DigiPen. Робин Уокер , один из разработчиков Valve, увидел игру на ярмарке и позже связался с командой, дав им совет и предложив показать свою игру в офисах Valve. После их презентации президент Valve Гейб Ньюэлл предложил всей команде работу в Valve для дальнейшей разработки игры. [ 5 ] Команда разработала Portal примерно через два года и четыре месяца после присоединения к Valve. [ 6 ]

В Portal безмолвный управляемый игроком главный герой Челл бросает вызов искусственному интеллекту по имени GLaDOS и насмехается над ним, чтобы он выполнил каждую головоломку в Центре развития науки Aperture . Игрок должен решать головоломки, используя «Портативное портальное устройство Aperture Science», устройство, которое может создавать порталы между двумя плоскими плоскостями. Некоторые элементы были сохранены из Narbacular Drop , например, система идентификации двух уникальных конечных точек портала оранжевым и синим цветами. [ 5 ] Portal был выпущен 10 октября 2007 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 как часть The Orange Box и имел успех у критиков и коммерческий успех. Продолжение Portal 2 вышло 19 апреля 2011 года.

  1. ^ «Нарбакулярная капля» . Технологический институт ДигиПен . Май 2005 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хун, Куанг (14 марта 2006 г.). «Вопросы и ответы студентов IGF 2006: Программное обеспечение Nuclear Monkey ( Narbacular Drop . Гамасутра . Проверено 12 июня 2021 г.
  3. ^ Зона ПК № 187, декабрь 2007 г.
  4. ^ Барнетт, Джип (2014). «Опубликованные карты Narbacular Drop» . jeepbarnett.com . Проверено 3 июля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Дадли, Брейр (17 апреля 2011 г.). « Предыстория «Портала» — настоящая сказка о Золушке» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  6. ^ Пратт (30 сентября 2007 г.). «Пратт и Шеф берут интервью у команды Portal в штаб-квартире VALVe» . Планета полураспада. Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 7 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b63a18cdb89d8b4dac05ae450e6b628__1711413540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/28/9b63a18cdb89d8b4dac05ae450e6b628.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Narbacular Drop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)