Jump to content

Какая загадка

Какая загадка
Разработчик(и) Герметичные игры
Издатель(и) Сквер Эникс
Дизайнер(ы) Ким Свифт
Композитор(ы) Крис Баллью
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы)
Выпускать Microsoft Windows
  • WW : 21 июня 2012 г. [ 1 ]
PlayStation 3
Xbox 360
  • WW : 11 июля 2012 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Головоломка-платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Quantum Conundrum — это игра-платформер-головоломка, разработанная Airtight Games и изданная Square Enix . [ 3 ] Режиссером проекта выступил Portal ведущий дизайнер Ким Свифт . Игра была выпущена для Microsoft Windows через Steam в июне 2012 года, для PlayStation 3 через PlayStation Network и Xbox 360 через Xbox Live Arcade в июле 2012 года.

Молчаливый игрок-протагонист — двенадцатилетний племянник блестящего, но своеобразного профессора Фитца Квадрангла (озвучивает Джон де Ланси ). [ 4 ] Его отправляют жить к Квадранглу, который не готов к его приезду, поскольку в настоящее время работает над экспериментом. Эксперимент идет наперекосяк, в результате чего Квадрангл оказывается в ловушке карманного измерения с потерей памяти о том, что пошло не так раньше, но может наблюдать и общаться с главным героем. Результаты эксперимента приводят к тому, что части особняка Квадрангла перемещаются между четырьмя измерениями с альтернативными свойствами. Квадрангл помогает главному герою приобрести перчатку, которая может укротить эти потоки, с помощью которых он затем сможет безопасно путешествовать по лабиринту комнат, чтобы добраться до трех отдельных генераторов энергии и перезапустить каждый, что, по мнению Квадрангла, позволит ему выбраться из карманного измерения. Главный герой также получает помощь от IKE (Межпространственная кинетическая сущность), маленького инопланетного существа, которого Квадрангл взял в качестве домашнего животного во время своих путешествий. [ 5 ] Ведя своего племянника, Квадрангл пытается вспомнить точные события, приведшие к нынешней ситуации.

После запуска трех генераторов дом начинает трястись, и Квадрангл понимает, что необходимо запустить четвертый генератор. Главный герой начинает активировать устройство, но Квадрангл слишком поздно вспоминает, что перезапуск устройства чуть не убил его раньше, и он сбежал в карманное измерение в целях безопасности. При запуске устройства дом начинает сильно трястись, и Квадрангл инструктирует своего племянника о безопасности карманного измерения, где он будет в безопасности, в то время как Квадрангл теперь может придумать, как решить проблемы полуразрушенного особняка, который сейчас затрагивает всю планету. [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из игры: Айк держит батарею Fluffy Dimension.

Quantum Conundrum — платформер-головоломка с видом от первого лица. В роли главного героя-мальчика игрок может бегать и прыгать, взаимодействовать с различными переключателями и поднимать легкие предметы. Игрок может умереть, упав в токсичные жидкости, бездонные ямы или упав со слишком большой высоты, а также при попадании разрушительных лазеров; это перезапустит игрока в начале головоломки или контрольной точки, если она пройдена. Цель каждой комнаты — добраться до выходной двери, хотя может потребоваться активировать определенные переключатели или другие устройства, прежде чем выход станет доступным.

Большинство головоломок требуют от игрока манипулировать комнатой и объектами внутри нее, используя четыре разных измерения, которые придают миру уникальные физические свойства. Четыре измерения - это Пушистое измерение, где объекты в десять раз легче обычных, что позволяет персонажу поднимать большинство незафиксированных объектов, Тяжелое измерение, где объекты в десять раз тяжелее обычных; игрок не может подбирать какие-либо объекты, но их новая плотность позволяет ему избежать разрушения лазерными лучами, измерение «Медленное», где время течет в десять раз медленнее, чем обычно, хотя игрок движется с нормальной скоростью, и измерение «Обратная гравитация», где гравитация меняется на противоположную, хотя на игрока это не влияет. [ 6 ] Одновременно можно получить доступ только к одному измерению (включая обычное измерение); при переключении измерений все объекты сохраняют свое существующее положение и скорость, причем последнее становится решающим фактором в решении многих головоломок игры. Например, имея доступ к измерениям «Пушистый» и «Медленный», игрок может подобрать тяжелый сейф в измерении «Пушистый», бросить его в сторону дальней платформы, а затем сразу же переключиться в измерение «Медленный», дав себе достаточно времени, чтобы запрыгнуть на сейф. когда он пересекает разрыв с платформой.

Первоначально игрок не может контролировать, когда измерения смещаются, но позже получает доступ к перчатке устройства межпространственного сдвига, где он может переключиться в любое измерение, если батарея для этого измерения помещена в розетку питания для этой комнаты. В некоторых головоломках игроки должны найти эти батарейки; в других случаях игроку, возможно, придется выбрать, какие батарейки вставить на место, чтобы решить головоломку.

Разработка

[ редактировать ]

Ким Свифт была одним из разработчиков видеоигры Portal от Valve в 2007 году , продолжения проекта ее студенческой команды Narbacular Drop из Технологического института DigiPen . [ 7 ] Она также участвовала в разработке Left 4 Dead 2 после Portal выхода . В этот период она пришла к общей концепции « Квантовой головоломки» во время поездки в местную пекарню. [ 6 ] [ 8 ] На начальном этапе разработки Portal 2 она обратилась к Airtight Games с этой идеей, которая рассматривала игровую концепцию Swift как средство расширения своего собственного портфолио игр для более широкой аудитории, и предложила ей там должность. Свифт ушла из Valve в Airtight в конце 2009 года, заявив, что, имея «возможность работать над инновационными играми с моими друзьями в Airtight», она «не могла отказаться от нее». [ 7 ] Первоначально она работала с командой над проектом, который позже был отменен примерно через восемь месяцев; работа над Quantum Conundrum началась во втором квартале 2010 года, а в последующие месяцы начались попытки найти издателя. [ 8 ]

Целью Свифта при создании Quantum Conundrum было создание игры, которая привлекла бы широкую аудиторию, но при этом была бы сложной для заядлых игроков. [ 6 ] Она хотела сделать игру типа Portal в жанре головоломки, но постаралась дистанцировать эту концепцию от Portal, чтобы избежать прямых сравнений. [ 9 ] В Airtight она работала в демократическом стиле с их небольшой командой из шестнадцати человек, предлагая идеи для их первой игры, подобно тому, как небольшие команды используются в отдельных проектах в Valve; хотя предлагались и другие идеи, они опирались на ее первоначальную концепцию «Квантовой головоломки» . [ 8 ] Частично это произошло из-за ограниченности времени и бюджета на игру, а также из-за возможности команды быстро создать прототип игры в течение нескольких недель и обеспечить ее играбельность. [ 8 ] Свифт начала со своей более широкой концепции игры, средства наличия нескольких измерений и возможности переключаться между ними для решения головоломок, но не имела в виду какие-либо конкретные измерения и использовала процесс разработки, чтобы выяснить, какие из них работают лучше всего и какие из них работают лучше всего. предложили самые интересные сочетания с другими измерениями. [ 8 ]

Первыми двумя измерениями, которые нужно было запрограммировать, были измерения «Пушистый» и «Медленный», после чего они провели мозговой штурм и протестировали другие измерения, прежде чем сузить окончательный выбор. [ 8 ] Они также тестировали концепции головоломок, используя открытые комнаты со случайными объектами в различных измерениях, чтобы придумать механику головоломок; Одна из таких механик, возникшая в результате этого, заключалась в входе и выходе из измерения обратной гравитации, чтобы «проехать» объект через длинный промежуток. [ 8 ] Свифт позаботился о том, чтобы головоломки, которые помогли научить игрока эффектам и потенциальным трюкам каждого измерения, были выделены, прежде чем переходить к более сложным головоломкам. [ 8 ] Еженедельные игровые тесты проводились в Airtight, чтобы гарантировать удобство игры на протяжении всего процесса разработки, совместно с тестами, проводимыми Square Enix. [ 8 ]

Художественный стиль, использованный на протяжении всей игры, был специально направлен на то, чтобы помочь игроку разобраться с конкретными особенностями каждой комнаты, такими как выходы, переключатели и т.п. Использование наклонных угловых и изогнутых поверхностей помогало направить взгляд игрока, а также придавало окружающей среде «причудливый и веселый» вид. [ 8 ] Освещение и тени имели решающее значение для этого аспекта: они использовались как для выделения особенностей комнат, так и для указания игрокам на определенные элементы. [ 8 ] Саундтрек к игре был написан и исполнен Крисом Баллью из The Presidents of the United States of America .

два пакета загружаемого контента Для игры было анонсировано . Оба добавляют новые комнаты в ранее неизведанную часть особняка. Первый, «The Desmond Debacle», был выпущен на различных платформах в июле и августе 2012 года, а второй, «IKE-aramba!», был выпущен месяцем позже. [ 10 ]

Quantum Conundrum получил в целом положительные отзывы критиков. Веб-сайты с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic дали версии Xbox 360 79,58% и 76/100, [ 11 ] [ 16 ] версия для ПК 78,15% и 77/100 [ 12 ] [ 15 ] и версия для PlayStation 3 — 76,36% и 79/100. [ 13 ] [ 14 ] Destructoid дал Quantum Conundrum высшую оценку 10/10, заявив, что «вы идиот, если не купите Quantum Conundrum ». [ 18 ] Game Informer дал ей оценку 8,5 из 10, похвалив игру, заявив: « Quantum Conundrum с ее искажающей физику механикой, продуманными головоломками и игровой атмосферой должна понравиться легионам Portal фанатиков ». Боб Макки из 1UP.com поставил игре четверку, но заявил: «Но даже в вакууме блестящие моменты Conundrum затрудняются непоследовательным миром, упором на производительность, а не изобретательность, и уровнем юмора, который не был бы быть неуместным в местном детском саду». Некоторые могут жаловаться, что это не так смешно и умно, как Portal, но Quantum Conundrum — это уникальный опыт, который, тем не менее, заслуживает внимания». [ 19 ] IGN поставил Quantum Conundrum 8/10, высоко оценив умные головоломки, но раскритиковав «тусклое» окружение и финал игры. [ 20 ]

Наследие

[ редактировать ]

В июне 2012 года Square Enix объявила, что работает с iam8bit над разработкой рекламной кампании, которая представляет собой пародию на телевизионное игровое шоу, основанное на игре, под названием « Проблемы и решения сверхпространственного квантового обучения Gametime Spectacular!! . Ведущим шоу является G4TV из Кевин Перейра . Всего выпущено четыре эпизода, каждый из которых посвящен разным измерениям. Шоу включают в себя погружение игроков в сценарии, основанные на альтернативных измерениях игры. [ 21 ]

  1. ^ Наннели, Стефани (30 мая 2012 г.). «Линейка Square на E3 2012 насыщена играми Core и iOS» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  2. ^ Даттон, Фред (21 июня 2012 г.). «Quantum Conundrum получает PSN, дату выхода XBLA» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  3. ^ Даттон, Фред (25 августа 2011 г.). «Square объявляет о квантовой головоломке» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  4. ^ Гилберт, Бен (4 апреля 2012 г.). «Квантовая головоломка получает дополнительный вопрос» . Джойстик . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  5. ^ Матулеф, Джеффри (25 июля 2012 г.). «Дополнение Quantum Conundrum: Разгром Десмонда и IKE-арамба! Подробности» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Тонг, София (25 августа 2011 г.). «PAX 2011: Эксклюзивный превью Quantum Conundrum — первый взгляд» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года.
  7. ^ Jump up to: а б Ремо, Крис (7 декабря 2009 г.). «Дизайнер порталов Ким Свифт покидает Valve ради разработки Dark Void» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2009 года . Проверено 26 июля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Чифальди, Фрэнк; Шеффилд, Брэндон (11 октября 2011 г.). «Ким Свифт о создании квантовой головоломки» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 26 июля 2012 г.
  9. ^ Пинчевски, Кэрол (26 июня 2012 г.). «Ким Свифт, создательница Portal, обсуждает свою последнюю игру Quantum Conundrum » . Форбс . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
  10. ^ Джексон, Майк (25 июля 2012 г.). «Дополнение Quantum Conundrum добавит новые уровни «позже этим летом» » . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б «Квантовая головоломка (Xbox 360)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Квантовая головоломка (ПК)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Квантовая головоломка (PlayStation 3)» . Рейтинги игр . Проверено 21 ноября 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Квантовая головоломка для обзоров, рейтингов, заслуг и многого другого для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Квантовая головоломка для обзоров ПК, рейтингов, кредитов и многого другого» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Квантовая головоломка для Xbox 360: обзоры, рейтинги, заслуги и многое другое» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  17. ^ Макки, Боб (21 июня 2012 г.). «Обзор квантовой головоломки: портал без польского языка» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Дункан, Аласдер (7 декабря 2012 г.). «Обзор: квантовая головоломка» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б Ривз, Бен (21 июня 2012 г.). «Квантовая головоломка» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (21 июня 2012 г.). «Обзор квантовой головоломки» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  21. ^ Гера, Эмили (28 июня 2012 г.). « Квантовая головоломка» станет игровым шоу, ведущим которого станет Кевин Перейра . Воодушевление . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 28 июня 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a296b60dbdc35dea3571c9089f3b5810__1722783000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/10/a296b60dbdc35dea3571c9089f3b5810.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quantum Conundrum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)