Jump to content

Мастер Магии

Мастер Магии
Разработчик(и) Симтекс
Издатель(и) МикроПроза
Продюсер(ы) Дуглас Кауфман
Дизайнер(ы) Стив Барсиа
Программа(ы) Стив Барсиа
Кен Берд
Джеймс Коулишоу
Художник(а) Джефф Ди
Композитор(ы) Джордж Сингер
Дэвид Говетт
Платформа(ы) MS-DOS , ПК-98 , PlayStation , Windows
Выпускать
сентябрь 1994 г.
Жанр (ы) 4X , пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра

Master of Magic — это однопользовательская пошаговая стратегическая игра в жанре фэнтези 4X. [ 2 ] в котором игрок играет за волшебника, пытающегося доминировать в двух связанных мирах. В небольшом поселении игрок управляет ресурсами, строит города и армии, исследует заклинания, развивает империю и сражается с другими волшебниками.

Игра была разработана компанией Simtex и издана MicroProse для MS-DOS в 1994 году . Иногда описываемую как фэнтезийный спин-офф классической Civilization или научно-фантастического Master of Orion , она оказалась весьма живучей, став культовой классикой в ​​своей нише фэнтезийных стратегических игр 4X. Хотя у него так и не было прямого продолжения, ряд других игр, опубликованных с тех пор, были описаны как вдохновленные им, и рецензенты и игроки по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, удалось ли кому-либо вернуть ощущение и игровой процесс оригинала.

Ранние версии Master of Magic содержали множество ошибок и подвергались резкой критике со стороны рецензентов. Последний официальный патч версии 1.31, выпущенный в марте 1995 года, исправил множество ошибок и реализовал обновления ИИ . Исправленная версия была встречена рецензентами более положительно. [ 3 ] Игра была переиздана в 2010 году с поддержкой Windows на GOG.com . Slitherine Ltd. теперь владеет интеллектуальной собственностью Atari [ 4 ] и добавил DLC, а также выпустил игру в Steam. [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Игроки настраивают своих персонажей, выбирая портреты, книги заклинаний, способности и расу.

Мир генерируется случайным образом каждый раз, когда игрок начинает новую игру, при этом игрок может регулировать размер земли, магическую силу, сложность игры и другие функции. Игрок может настроить навыки, выбор заклинаний и внешний вид своего волшебника, выбрав одну из 14 рас для стартового города.

на стратегической карте Геймплей начинается с того, что юниты исследуют свое окружение, отбрасывая туман войны . Во время исследования игрок побеждает монстров, охраняющих сокровища, находит лучшие места для новых городов, обнаруживает Башни Волшебства, которые соединяют два плана игры — Арканус и Миррор, и находит города вражеских волшебников.

Помимо первого города игрока, города создаются поселенцами, а затем модернизируются путем добавления зданий, что, в свою очередь, улучшает экономику, доступность и силу юнитов, скорость роста города, ману и экономику. Города производят еду, золото и ману . Военным подразделениям требуется как минимум еда, а часто и золото; заклинатели потребляют ману в бою. Пока игрок исследует и колонизирует новые территории, исследуются новые магические заклинания. Заклинания можно использовать во время боя или вне его.

Мастер Магии разделяет заклинания на шесть школ магии: Магия Жизни, исцеляющая и защищающая; его противоположность Магия Смерти, которая истощает жизнь и создает нежить; Магия Хаоса, которая искажает цели и извергает разрушительную энергию; Магия природы, управляющая погодой и обращающая ее против врага; Колдовство, которое манипулирует воздухом и ниспровергает эффекты других школ; и «Тайная магия» — общеобразовательная школа, бесплатная для всех. Игроки выбирают книги заклинаний из желаемых школ, что позволяет им исследовать и произносить заклинания из указанных школ. Количество заклинаний, которые волшебник может выучить в каждой школе, зависит от количества книг, выбранных для этой школы. Пять школ магии в игре были вдохновлены карточной игрой Magic the Gathering . [ 6 ] [ 7 ] : 43–44 

Кроме того, игрок может выбирать черты помимо книг заклинаний. Черты дают специальные бонусы на протяжении всей игры.

Существуют глобальные заклинания, которые действуют на цели по всему миру. Заклинания улучшения юнитов или городов могут повысить потенциал цели, например, увеличить скорость передвижения и атаки юнитов, дать им возможность регенерировать раны и увеличить силу их атак. Волшебники могут вызывать существ, связанных с их школами. Игрок может исследовать боевые заклинания, которые включают в себя прямые атаки, дебаффы и ловушки. Последнее изученное заклинание — это Тайное заклинание мастерства, исследование и применение которого требует огромных ресурсов, но мгновенно выигрывает игру для сотворившего его игрока.

В отличие от стратегической фазы сверху вниз, бой происходит в изометрической проекции.

Тактическая битва начинается, когда две армии занимают одну и ту же клетку на глобальной карте. Битва происходит на изометрической карте, подробно расширяющей оспариваемую площадь (включая укрепления и аспекты местности, влияющие на передвижение и бой). Две силы выстроены на противоположных краях карты, и битва ведется в несколько ходов. Одна сторона достигает победы, уничтожая другую или заставляя ее бежать из боя; ничья происходит, если обе стороны остаются после 50 ходов.

Игрок может набирать 86 типов юнитов в городах для создания своих армий. Некоторые из них (например, мечники и лучники) являются общими, в то время как другие (например, тролли-шаманы) обладают расовыми бонусами (такими как регенерация или полет), которые делают их более ценными или более мощными, чем обычные юниты. Большинство набранных в городе юнитов уникальны для региона или местности города и обладают особыми способностями, такими как использование магии, дальние атаки или способность всегда наносить удары первыми в бою. Наемники могут искать работу у известных волшебников, что позволяет им набирать отряды, которые их города не могут производить. Игрок может даже вызывать фантастических существ, таких как повелители демонов или огромных существ, таких как драконы . Разнообразие юнитов с уникальными особыми способностями открывает множество возможностей при создании армии.

Игрокам доступно множество различных героев, которых они могут нанять или вызвать. Герои обладают особыми способностями, которые повышают эффективность других воинских частей (например, дают наступательные или защитные бонусы) или позволяют герою выполнять специальные атаки, наделяют его огромной силой или выносливостью, а также другими способностями.

Сюжет и обстановка

[ редактировать ]
Анимированное слайд-шоу, показывающее два мира: Аркан и Миррор.

Действие Master of Magic происходит в двух мирах: Арканус и Миррор. Арканус — это земля, очень похожая на Землю , с климатическими зонами и разнообразной местностью, такой как леса, океаны, луга и пустыни. Миррор — это мир, параллельный Арканусу, с более интенсивным использованием магии и фантастической флорой, минералами и фауной, которых нет на Арканусе. Два мира физически связаны друг с другом специальными порталами, называемыми Башнями Волшебства, позволяющими юнитам путешествовать между мирами.

Магические узлы, являющиеся ценными источниками магической силы, разбросаны по обоим мирам. Миры населены традиционными фэнтезийными расами, такими как эльфы и халфлинги , а также расами, которые были впервые представлены в играх через игры Simtex, например, инсектоиды Клаконы.

Компания Next Generation провела обзор версии игры для ПК, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила, что «у начинающих игроков могут возникнуть некоторые проблемы с высоким уровнем сложности игры и часто трудными для понимания инструкциями, но ветераны будут довольны». . [ 8 ]

Master of Magic была номинирована на премию Computer Gaming World в 1994 году «Стратегическая игра года», которая в конечном итоге досталась X-COM: UFO Defense . [ 10 ]

Ранние версии Master of Magic были пронизаны ошибками и имели ужасный искусственный интеллект (ИИ), расстраивающий многих рецензентов своими сбоями и невежественными врагами. объявил ее второй стратегической игрой года Несмотря на это, журнал Strategy Plus , уступив своему старшему брату Master of Orion . [ 11 ] Спустя несколько патчей в версии 1.2 было исправлено множество ошибок и добавлено несколько настроек, но моменты, приводившие к сбою в игре, все же были. Билл Крэнстон из GameBytes также критиковал другие аспекты игры, постоянно сравнивая ее с хитом Civilization 1991 года . [ 12 ]

Он сказал, что игровой процесс в основном представлял собой повторяющиеся нажатия кнопки «конец хода» на протяжении нескольких сотен бессобытийных ходов. Другие жалобы в его списке также включают в себя то, что магия Master of Magic не так важна для простой победы в игре по сравнению с Civilization технологией . Потенциал расовой розни был далеко не реализован, поскольку воинские части разных рас могут гармонично сосуществовать, даже несмотря на то, что покоренные города другой расы могут восстать. Скоро журнал! однако рассмотрел ту же версию и назвал ее незаменимой для любителей стратегий с отличным игровым процессом и множеством заклинаний. [ 13 ]

Версия Master of Magic 1.31 была выпущена в марте 1995 года. В ней исправлено множество ошибок и внесено несколько изменений в ИИ. IGN рассмотрел эту версию Master of Magic в 2002 году. [ 3 ] и заявил, что возможность настройки персонажа игрока, случайные карты и огромное количество заклинаний и существ делают игру невероятно удобной для повторного прохождения. Концепция двух самолетов и напряженные тактические сражения, приправленные заклинаниями, побудили их назвать последнюю версию игры лучшей фэнтезийной стратегической игрой, когда-либо созданной. [ 3 ]

Computer Gaming World назвал эту версию фантастической и поставил ее на 141 место в списке «150 лучших игр всех времен». [ 14 ] Точно так же IGN включил эту игру в число «25 лучших игр всех времен» в 2000 году и «100 лучших игр всех времен» в 2003 году. [ 15 ] [ 16 ] хваля его за новаторскую игру двух миров одновременно. Трейси Бейкер написала в журнале Computer Gaming Classics, что назвала ее классической стратегической игрой за успех в реализации механики Master of Orion в фэнтезийном сеттинге. [ 17 ]

Мастер магии был введен в . Зал славы GameSpy в 2000 году [ 18 ] Сеть описала ее как визуально ошеломляющую игру с «постоянной возможностью повторного прохождения» из-за случайности и большого разнообразия заклинаний. GameSpy считает, что игра более популярна, чем Master of Orion , и что благодаря ей Стив Барсия и Simtex стали нарицательными. [ 19 ] В 2005 году Computer Gaming World включила Master of Magic в свой Зал славы. [ 20 ] В игровых обзорах игра упоминается как представительный продукт MicroProse . [ 21 ] [ 22 ] Писатель Алан Эмрих , автор термина «жанр 4X», в 2001 году поместил Master of Magic на первое место в своем списке «Игры всех времён». [ 23 ]

В 2012 году в ретроспективном обзоре Eurogamer был сделан вывод: «Ее пока не превзошла ни одна другая фэнтезийная игра 4X. Как ни странно, Master of Magic остается лучшим примером в своем роде». [ 24 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1997 году игра была портирована на PlayStation с различными графическими улучшениями под новым названием : Majutsu no Keifu Civizard только для Японии (разработанный Opera . . Это был выпуск Asmik House) [ нужна ссылка ]

После закрытия разработчика Simtex в 1997 году и прекращения официальной поддержки сообщество игры взялось за поддержку, выпустив патчи сообщества для исправления оставшихся ошибок и дисбалансов. [ 25 ] [ 26 ] По состоянию на 2020 год сообществом доступен патч v1.52. [ 27 ]

В 1997 году MicroProse выпустила книгу « Мастер магии «младший». сценарий, использующий движок Civilization II , как часть расширения Civ II: Fantastic Worlds для Civilization II . Стив Барсиа заявил, что Master of Magic II будет завершен к весне 1998 года и будет включать новые функции, заклинания, монстров и дизайнера заклинаний. [ 28 ] но позже в том же году Simtex была закрыта. MicroProse сообщила, что будет разрабатывать продолжение самостоятельно, но этот план был отменен, когда финансовое положение компании ухудшилось в 2000 году. [ 29 ] Несмотря на более позднее появление игр, напоминающих Master of Magic (например, серию Age of Wonders ), рецензенты, такие как Кайл Акерман и редактор GameSpot Эндрю Парк, заявили, что суть игры еще не уловлена. [ 30 ] [ 31 ]

Из-за влияния Master of Magic на жанр фэнтезийных «пошаговых стратегий», серия Age of Wonders , которую некоторые считали почти идентичной с точки зрения игрового процесса, получила сравнения в обзорах последней. [ 32 ] [ 33 ] Однако Леннарт Сас, ведущий дизайнер Age of Wonders , возражает против этого. [ 34 ] Другие серии, которые также сравнивали с Master of Magic , включая серию Dominions от Illwinter Game Design . [ 35 ]

Дальнейшие перспективы продолжения появились после объявления о том, что компании Quicksilver Software и Stardock получили права на такое предприятие. [ 36 ] [ 37 ] Эти компании не смогли достичь соглашения с Atari , которая договорилась о полном контроле над маркетингом собственности. В 2007 году Game Informer сообщил, что Stardock намеревалась выпустить ремейк Master of Magic в 2009 году. [ 38 ] Однако сотрудник Stardock Аарон Ристер пояснил на собственных форумах компании, что Game Informer — это ошибочная отсылка к игре Elemental: War of Magic 2010 года . [ 39 ]

В апреле 2013 года Wastelands Interactive подала успешную заявку на Kickstarter на финансирование игры Worlds of Magic , которая задумана как духовный преемник Master of Magic, и дизайнер Джордж Эдвард Парди, работавший над Master of Orion и Master of Magic . к команде присоединился [ 40 ] [ 41 ] По данным игрового новостного сайта Gamasutra, Worlds of Magic официально поступила в продажу и в Steam 19 марта 2015 года. [ 42 ] Иногда также известная как Worlds of Magic: Planar Conquest, была выпущена для ряда других платформ в течение следующих нескольких лет и получила неоднозначные отзывы. [ 43 ]

В феврале 2020 года пакет расширения был выпущен в качестве загружаемого контента под названием Master of Magic: Caster of Magic . Его разработка началась как пользовательский мод . [ 44 ]

Ремейк Master of Magic от MuHa Games был анонсирован в августе 2019 года. [ 45 ] и выпущен под тем же названием в декабре 2022 года. [ 46 ] [ 47 ] Он получил в целом положительные отзывы. [ 48 ]

  1. ^ «Самые продаваемые «Мастер Ориона» и «Мастер магии» теперь доступны на дисках MS-DOS и компакт-дисках» (пресс-релиз). МикроПроза. 06.01.1995. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  2. ^ Том Чик (17 января 2002 г.). «Инсайдер: Ретрообзор ПК: Master of Orion II» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 г. Проверено 19 ноября 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (17 января 2002 г.). «Инсайдер: Ретрообзор ПК: Мастер магии» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Проверено 14 сентября 2007 г.
  4. ^ «Мастер магии на GOG.com» . www.gog.com . Проверено 6 августа 2019 г.
  5. ^ Мел, Энди (26 февраля 2020 г.). «Стратегическая игра, созданная 25 лет назад, только что получила новый DLC и релиз в Steam» . ПК-геймер . Проверено 25 марта 2020 г.
  6. ^ «30 лет мастера магии – классика и ее претенденты» . СУПЕРПРЫЖОК . 03.11.2022 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  7. ^ Ховард, Джефф (22 апреля 2014 г.). Game Magic: Руководство для дизайнеров по магическим системам в теории и практике . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-4665-6787-0 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 1. Imagine Media . Январь 1995 г. с. 97.
  9. ^ Бренесаль, Барри (14 марта 1995 г.). «Летайте, ездите и думайте: симуляторы, которые подвергнут ваш мозг величайшему испытанию; мастер магии ». Журнал ПК . 14 (5): 399, 400.
  10. ^ Персонал (май 1995 г.). « The Computer Gaming World Премьерная премия 1995». Мир компьютерных игр . № 130. С. 35, 36, 38, 40, 42, 44.
  11. ^ «Мастер Ориона II: Битва при Антаресе» (Пресс-релиз). МикроПроза . Декабрь 1996 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  12. ^ Билл Крэнстон (1994). «Мастер магии, МикроПроза» . GameBytes (21) . Проверено 14 сентября 2007 г.
  13. ^ Скоро журнал! персонал (март 1995 г.). «Мастер магии — обзор ПК» . Скоро журнал! . № 4 . Проверено 14 сентября 2007 г.
  14. ^ Сотрудники Computer Gaming World (ноябрь 1996 г.). «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г. Проверено 14 сентября 2007 г.
  15. ^ Сотрудники IGN (20 июля 2000 г.). «25 лучших игр всех времен» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 февраля 2002 года . Проверено 14 сентября 2007 г.
  16. ^ Сотрудники IGN (01 мая 2003 г.). «100 лучших игр всех времен по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 14 сентября 2007 г.
  17. ^ Бейкер, Трейси (октябрь 2000 г.). «Классика стратегических игр». Классика компьютерных игр . 8 (10).
  18. ^ Джеймс Фадж (30 декабря 2000 г.). «Зал Славы – Мастера Магии» . GameSpy . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 14 сентября 2007 г.
  19. ^ Джеймс Фадж (1 января 2001 г.). «Мастер Ориона» . GameSpy. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 23 сентября 2007 г. Год спустя (потратив некоторое время на исправление некоторых ошибок в своем шедевре) Стив Барсиа продолжил тенденцию вывода на рынок качественных пошаговых развлечений, выпустив следующую игру — Master of Magic . Master of Magic, вероятно, была даже более популярна, чем MOO, благодаря своей графике и возможности повторного прохождения (настолько, что она уже была введена в Зал славы GameSpy).
  20. ^ Сотрудники Computer Gaming World (май 2005 г.). «Зал славы CGW» . Мир компьютерных игр . Зифф Дэвис . Проверено 14 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  21. ^ Роберт Коффи (nd). «Бег на полбака» . WorldVillage.com. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 г. Проверено 27 сентября 2007 г. MicroProse создала несколько отличных стратегических игр, таких как X-Com , Master of Orion и Master of Magic . В этих играх долгосрочное планирование, направленное на достижение конкретной цели, сочеталось с частыми эпизодами, подчеркивающими уникальное краткосрочное тактическое исполнение. [...] Что ж, вам лучше знать об автомобилях, потому что здесь нет ничего, что могло бы вам помочь, в отличие от Master of Magic , где ваши долгосрочные планы исследований, по крайней мере, основывались на описаниях заклинаний в руководстве.
  22. ^ Эдмонд Мейнфельдер (nd). «Управляйте Галактикой за 50 долларов» . WorldVillage.com. Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 27 сентября 2007 г. Simtex – не страна невежественных. Решение транслировать искусство с компакт-диска имеет причину: больше искусства. Игроки Master of Orion I и Master of Magic раскритиковали Simtex за низкое качество графики. Master of Orion II показывает, что у Simtex теперь есть талантливый художественный персонал.
  23. ^ Сотрудники GameSpy (июль 2001 г.). «50 лучших игр всех времен по версии GameSpy» . GameSpy. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 20 апреля 2011 г.
  24. ^ Дин, Пол (22 апреля 2012 г.). «Ретроспектива: Мастер магии – Хорошо управляемый» . Еврогеймер . [...] ее еще не превзошла ни одна другая фэнтезийная игра 4X. Как ни странно, Master of Magic остается лучшим примером в своем роде.
  25. ^ Роберт Стил (8 июня 2010 г.). «Master of Magic: Fanpatch исправляет недостатки ИИ» . gamersglobal.de . Проверено 15 июля 2016 г.
  26. ^ кыруб (24 октября 2011 г.). "Инсектицидный патч MoM (последняя версия) - 28.06.2012 Последняя версия здесь: неофициальный патч MoM 1.40n" . Realmsbeyond.net . Проверено 14 июля 2012 г. Что такое пластырь от инсектицидов? сделать игру MoM максимально безошибочной, сложной для искусственного интеллекта и максимально удобной для пользователя без изменения контента. Патч теперь содержит более 200 исправлений ошибок, улучшения ИИ и изменения интерфейса.
  27. ^ [1] в Святилище Серави .
  28. ^ Барри Бринсон (ноябрь 1997 г.). «Да здравствуют ролевые игры!». Мир ПК . стр. 154–160.
  29. ^ Чин, Эллиотт (16 февраля 2000 г.). «MicroProse не может подтвердить магистр Ориона III» . ГеймСпот . Проверено 27 сентября 2007 г.
  30. ^ Кайл Акерман (nd). «49 лучших игр без сиквелов» . Игры.нет . Проверено 27 сентября 2007 г.
  31. ^ Эндрю Парк (18 апреля 2003 г.). «GameSpotting/80. Четырехкратный урон» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  32. ^ Джона Джексон (ноябрь 2003 г.). «Эпоха чудес: Магия теней» . Мир компьютерных игр . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 г. Проверено 23 сентября 2007 г.
  33. ^ Эндрю Парк (08 декабря 2003 г.). «Эпоха чудес: Магия теней» . ГеймСпот . Проверено 23 сентября 2007 г.
  34. ^ Иона Фалькон (nd). «Интервью Age of Wonders: Shadow Magic с Леннартом Сасом, ведущим дизайнером» . УГО . Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  35. ^ Джейсон Окампо (20 января 2004 г.). «Доминионы II: Обзор войн Вознесения» . ГеймСпот . Проверено 26 августа 2010 г.
  36. ^ Иона Фалькон (nd). «Интервью Master of Orion3 с Уильямом К. Фишером, президентом Quicksilver» . УГО. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  37. ^ Джейсон Макмастер (15 ноября 2006 г.). «Хозяин Галактики: Брэд Уорделл из Stardock» . Гамасутра . Проверено 27 сентября 2007 г.
  38. ^ «Хороший, плохой, злой». Игровой информер . Ноябрь 2007. с. 56.
  39. ^ Аарон Ристер («Крио») (18 октября 2007 г.). «Изменили ли Fantasy TBS на римейк MoM?» . Стардок . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 21 октября 2007 г.
  40. ^ Wastelands Interactive (2 апреля 2013 г.). «Worlds of Magic — новая классическая фэнтезийная игра 4X от Wastelands Interactive — Kickstarter» . Кикстартер.com . Проверено 1 мая 2013 г.
  41. ^ «Worlds of Magic похищает ветерана Мастера Магии» . Деструктоид . 16 апреля 2013 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  42. ^ «Worlds of Magic – четырехкратная пошаговая стратегическая игра, являющаяся настоящим духовным наследником классической игры Master of Magic, выпущенной сейчас!» (Пресс-релиз). 19 марта 2015 г.
  43. ^ С, Мэтт (28 января 2020 г.). «Обзор: Worlds of Magic: Planar Conquest (Nintendo Switch)» (на индонезийском языке) . Проверено 27 июля 2021 г.
  44. ^ Дин, Пол (27 марта 2020 г.). «Почему классическая стратегия 26-летней давности только что получила свое первое DLC» . Порок . Вице Медиа . Проверено 29 октября 2020 г.
  45. ^ Вега, Син (05.08.2019). «Слизерин намекает на создание нового Мастера Магии» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 26 апреля 2023 г.
  46. ^ Робинсон, Джо (11 мая 2021 г.). «Фэнтези-стратегия Master of Magic перезагружается» . PCGamesN . Сеть Н. Проверено 15 декабря 2022 г.
  47. ^ Будро, Ян (29 сентября 2022 г.). «Объявлена ​​дата выхода Master of Magic, оригинальная игра — бесплатная на GOG» . PCGamesN . Сеть Н. Проверено 15 декабря 2022 г.
  48. ^ «Обзоры ремейка Master of Magic для ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 6 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8efb6384f281560cc798d4ae1a853a1d__1722493320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/1d/8efb6384f281560cc798d4ae1a853a1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Master of Magic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)