Алан Эмрич
Алан Эмрич наиболее известен как автор и дизайнер видеоигр , который ввел термин « 4X », внес свой вклад в разработку Master of Orion и Master of Orion 3 и написал руководства по стратегии для видеоигр . До появления видеоигр Эмрих писал и разрабатывал настольные игры , а также организовывал посвященные им съезды . В настоящее время он руководит небольшой компанией по изданию игр и читает лекции по игровому дизайну и управлению проектами. В 2001 году Эмрих получил Мемориальную премию Бломгрена/Гамильтона за заслуги перед жизнью от ConsimWorld.COM.
4X игры
[ редактировать ]Эмрих ввёл термин «4X» («e X plore, e X pand, e X ploit, e X expire») в своем обзоре Master of Orion в Computer Gaming World в 1993 году . [1] описание стратегических игр, которые включают исследование, расширение и эксплуатацию территории, а также истребление противников. [2] Дизайн Master of Orion включает в себя несколько предложений, внесенных им и Томом Хьюзом. [3]
До апреля 2002 года Эмрих был ведущим дизайнером Master of Orion 3 , который пытался добавить X, e X. 5-й опыт в жанр [1] Затем он покинул разработчика Quicksilver Software по причинам, которые ни одна из сторон не пожелала объяснить. [4]
Руководства по стратегии
[ редактировать ]Эмрих написал или был соавтором следующих руководств по стратегии : [5]
- Цивилизация Сида Мейера или Рим за 640 тысяч в день (с Джонни Л. Уилсоном)
- Официальное руководство по стратегии Master of Orion (с Томом Хьюзом)
- Официальное руководство по стратегии для мастера магии (с Томом Хьюзом и Петрой Шланк)
- Официальное руководство по стратегии Empire Deluxe
Он резко раскритиковал недавние стратегические руководства за:
- содержащий только факты, которые должны были быть в руководстве к игре, например, о пользовательском интерфейсе .
- неспособность научить пользователей, как улучшить свою игру.
- неспособность предоставить информацию, которая поможет им принимать решения, например, о возможностях и стоимости единиц и зданий.
- является неточным, часто потому, что разработчики внесли изменения в игру во время публикации .
По его словам, неисправности в основном вызваны спешкой издателей игр и издателей-руководств с выводом своих продуктов на рынок. [6]
Краткая история карьеры
[ редактировать ]В 1977 году Эмрих и Джон Мейерс стали сооснователями игровой конвенции ORCCON в Лос-Анджелесе, а позже Эмрих помог в запуске конвенций GATEWAY и GAMEX, также в Лос-Анджелесе. Эмрих был первым вице-президентом Ассоциации производителей игр. В 1980-х годах он основал игровую компанию Diverse Talents Inc., которая импортировала и экспортировала игры, проводила игровые конференции в Лос-Анджелесе и издавала несколько журналов, включая Fire & Movement . В этот период он также разработал несколько настольных и карточных игр. [5]
Он был пятикратным непобежденным чемпионом телевикторины Whew! в июле и августе 1979 года, выиграв 5840 долларов, но так и не выиграв бонусный раунд в 25 000 долларов.
В 1990-е годы Эмрих работал в журнале Computer Gaming World в качестве первого редактора стратегических игр, а затем и первого онлайн-редактора. В этот период он также написал или стал соавтором руководств по стратегии, перечисленных выше. [5] До апреля 2002 года он был ведущим дизайнером Master of Orion 3 . [4]
В 2001 году Эмрих получил Мемориальную премию Бломгрена/Гамильтона за заслуги перед жизнью от ConsimWorld.COM. [5]
Ранее он был профессором Калифорнийского института искусств округа Ориндж, где преподавал игровой дизайн, прототипирование и управление проектами следующему поколению разработчиков игр — он считает это официальным примером своей страсти к преподаванию на протяжении всей его жизни. [7] Он также является соучредителем и владельцем компании Victory Point Games, издательства настольных и карточных игр, которая была основана для производства небольших недорогих игр, основанных на материалах, полученных как студентами, так и профессиональными гейм-дизайнерами. [8] — на самом деле он основал компанию для того, чтобы дать своим студентам опыт деловой стороны издания игр. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Master of Orion III Чат разработчиков » . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 г. Проверено 27 июля 2008 г.
- ^ Алан Эмрич (сентябрь 1993 г.). Стратегическая космическая опера MicroProse получила рейтинг XXXX». Мир компьютерных игр (выпуск №110).
- ^ «Мастер Ориона: История игровой серии» . Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Ведущий конструктор покидает команду Master of Orion III» . Проверено 27 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Алан Эмрих, лауреат премии за заслуги перед жизнью» . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.
- ^ «Упадок гидов» . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 г. Проверено 27 июля 2008 г.
- ^ "Я преподаватель" . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.
- ^ «Игры за очки победы» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.
- ^ «Домашняя страница Алана Эмрича» . Архивировано из оригинала 27 июля 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.