Jump to content

Мастер Ориона III

(Перенаправлено из Мастера Ориона 3 )

Мастер Ориона III
Обложка Macintosh
Разработчик(и) Программное обеспечение Quicksilver
Издатель(и) Инфограммы интерактивные
Директор(ы) Ранц А. Хоузли
Продюсер(ы) Кори Нельсон
Дизайнер(ы) Алан Эмрич
Том Хьюз
Уильям С. Фишер
Ранц А. Хоузли
Программа(ы) Грегори Марстерс
Художник(а) Росс Уортли
Писатель(и) Кэти Фишер
Композитор(ы) Брайан Уильямс
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS X
Выпускать Microsoft Windows
Мак ОС Х
Жанр (ы) Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Master of Orion III — это 4X пошаговая стратегическая игра в формате , третья в серии Master of Orion . Master of Orion III был разработан компанией Quicksilver Software и опубликован Infogrames Interactive 25 февраля 2003 года.

Предыстория

[ редактировать ]

В руководстве к игре Master of Orion III игрок обнаруживает, что планета под названием Антарес в Master of Orion II: Battle at Antares на самом деле была передовой базой «КонДженн». После событий «Мастера Ориона II » антаресцы нанесли ответный удар и победили молодые расы сектора Орион, поработив всех людей на каждой планете и уничтожив все исследовательские и военные центры, фактически сделав любое возмездие невозможным.

Тысячу лет спустя антаресцы загадочным образом исчезли из-за вспышки их программы биологического оружия «Комбайн», которая уничтожила 98% населения, проживающего в антаранском секторе. Выжившие остались в основном только на двух планетах: самом Антаресе и антаресцах, живущих на планете Орион, управляющих сектором Ориона от Мастера Ориона II . Другие антаресцы выжили в различных небольших колониях и аванпостах по всей галактике.

Антаранцы на Орионе, наблюдавшие за молодыми расами с помощью Мастера Ориона II, пришли к выводу, что без поддержки со стороны их могущественной империи изменения будут необходимы. Предвидя восстание, они высокомерно провозгласили себя «Новыми Орионцами» (в отличие от истинных древних) и позволили новый Сенат созвать , состоявший из более молодых рас. Полдюжины рас из предыдущих игр подняли восстание, но были практически полностью истреблены (изолированные колонии и убежища этих рас остались по всему сектору). Ходили также слухи о законном наследнике трона Ориона.

Тем временем группа изолированных антаранцев разработала новое биологическое оружие, известное как «Комбайн Зета». Один из их ученых доставил партию этих разумных паразитов в сектор Орион, где они были выпущены на аванпост людей, нанеся ужасный ущерб. Однако, будучи разумными , Жнецы начали преследовать свои собственные цели, распространяя и формируя колонии, как и другие расы, и дав себе новое имя - «Иткул».

Геймплей

[ редактировать ]

Master of Orion III — это пошаговая стратегическая игра, цель которой — победить искусственный интеллект (ИИ) или других игроков одним из трех способов. В течение каждого хода игрок принимает все решения, которые будут приняты в течение этого хода, включая исследование , колонизацию , дипломатию , торговлю , голосование в Сенате, технологические исследования, шпионаж, а также проектирование, строительство и боевое развертывание своего космического флота. . Игрок может оставить принятие большинства этих решений своим планетарным губернаторам или вносить изменения по своему желанию с помощью системы микроменеджмента . Все военные стимулы являются ответственностью игрока-человека.

Условия победы

[ редактировать ]
Главный экран управления планетой Master of Orion III с шестью подменю.

Условия победы, установленные в начале игры, включают доминирование в галактике, лидерство в Сенате и обнаружение пяти антаранских X. Легче всего добиться лидерства в Сенате, где периодическое голосование за лидерство основано на полномочиях каждого голосующего члена. Способ победы средней сложности — это обнаружение пяти Антаранских X посредством разведки и отправки специального дорогого исследовательского флота. Самый сложный метод — галактическое доминирование, при котором игроку необходимо полностью подчинить себе все остальные расы галактики.

Исследование и колонизация

[ редактировать ]

Колонизация осуществляется на отдельных планетах, расположенных в многочисленных звездных системах, случайно генерируемых в начале каждой игры. В каждой звездной системе будет от одной до восьми планет, и каждая планета оценивается по шкале пригодности для жизни, соответствующей физическим потребностям вашей расы. Планеты Красного 2 и Красного 1 наименее пригодны для жизни вашего вида, а Желтые 2 и 1 и Зеленые 2 и 1 обозначают все более дружелюбную среду вплоть до так называемой «Сладкой точки», которая представляет собой планету, идеально подходящую для расы игрока или завоеванная раса (расы), которую игрок может использовать для колонизации. Факторы, которые могут повлиять на обитаемость, включают температуру, токсичность, плотность и состав атмосферы, а также уровень гравитации. Каждая из различных рас игры имеет предпочтительные типы планет: от земных рас, предпочитающих варианты земных миров типа Земля/Марс, до эфирианских рас, которые предпочитают Юпитера газовых гигантов типа . Однако миры любого типа могут быть колонизированы, поскольку технологические достижения позволят терраформировать миры в соответствии с требованиями вашей расы, при этом наиболее враждебные планеты требуют большего количества первоначальных поселенцев, а темпы роста населения значительно снижаются. Планеты открываются посредством исследования и торговли. Отправляя звездолет в данную систему, игрок получает основную информацию и оценку обитаемости каждой планеты в этой системе. Такие дополнения, как цивилизации магнатов до космического полета, застрявшие лидеры, редкие ресурсы и другие необычные и уникальные атрибуты, могут добавить дополнительные бонусы или штрафы к каждому миру. Информацию о звездных системах и их мирах также можно получить посредством торговых переговоров с другими расами, результатом которых является обмен разведданными.

Дипломатия

[ редактировать ]

В Сенате Ориона голосуются законы, договоры и резолюции и периодически избирается президент. Объявления войны и мира, союзов, торговых отношений, технологической торговли и откровенного шантажа осуществляются в Сенате. Также периодически предлагается голосование по различным законам, которые будут обязательными для всех рас в галактике (хотя вы можете отказаться от небольшого штрафа в расовых отношениях). Это могут быть правила войны, трудовое законодательство, налоги и другие нормативные акты.

Технология

[ редактировать ]

Ключом к успеху по сравнению с другими расами является технологическое развитие, позволяющее расширить знания в шести областях исследований. Шестью областями являются биологические науки , экономика , энергетика , математика , физические науки и социальные науки . Развитие в этих областях приведет к развитию технологий, которые могут принести пользу всем остальным аспектам игрового процесса, включая возможность терраформировать ваши миры, чтобы они лучше соответствовали вашей расе, возможность создавать более крупные и мощные космические флоты, возможность лучше оснащать наземные войска, а также способность создавать более сильные инструменты экономического развития и более способных шпионов.

Шпионаж подразделяется на шпионаж и контрразведку посредством вербовки шпионов. Чтобы шпионить за другими империями, игроки должны вступить с ними в контакт. Чтобы они могли шпионить за игроками, они должны были вступить с ними в контакт.

В Master of Orion 3 игроки используют собственных шпионов несколькими разными способами. Они могут отправить 6 разных типов шпионов, преследующих разные цели:

  • Военные шпионы: эти шпионы будут саботировать строительство флотов, зданий верфей и зданий поддержки наземных войск.
  • Дипломатические шпионы: Эти шпионы будут саботировать дипломатические усилия.
  • Научные шпионы: эти шпионы либо крадут технологии, либо саботируют исследовательские усилия.
  • Политические шпионы: Эти шпионы попытаются убить любого лидера врага.
  • Социальные шпионы: эти шпионы будут создавать беспорядки в колониях, чтобы замедлить производство, и попытаются спровоцировать восстание.
  • Правительственные шпионы: эти шпионы будут взрывать правительственные здания противника.

Если игроки не задействуют собственных шпионов, они будут выполнять контрразведывательные функции в пределах империи игрока. Пойманные или убитые вражеские шпионы будут отображаться в отчете о ситуации в начале каждого хода.

Завоевание

[ редактировать ]

Когда силы двух или более фракций занимают одну и ту же звездную систему и хотя бы одна из фракций контролирует космические корабли в системе (сражения между планетами внутри системы не происходят), происходит бой и на экране отображается экран управления боем. игрок с информацией о силе противника, своей силе и о том, где будет проходить бой. Этот экран также дает игроку возможность приказать своим кораблям перехватить вражеский флот, если он активен в системе, атаковать вражескую планету, если враг удерживает ее в системе, или защитить планеты игрока в системе.

Если ни одной из сил не приказано атаковать от командующих ими фракций, бой не произойдет. Если одной из сил приказано атаковать, бой будет происходить в три фазы: космический бой, планетарная бомбардировка и наземный бой.

Космический бой ведется в открытом космосе или вблизи одной из планет звездной системы, которая определяется нападающим и защитником в начале боя. Если целью атакующего является завоевание планеты в системе, то космический бой будет вестись рядом с планетой, а защита этой планеты будет включена в битву. Если целью атакующего является просто уничтожение космического флота противника или оккупация звездной системы, то битва может вестись только в открытом космосе между флотами. Если «защитник» приказывает своему флоту защищать планету внутри системы, «атакующий» не сможет перехватить вражеский флот в открытом космосе и сможет атаковать защищающийся флот, только атакуя планету, которую он защищает.

Игрок может либо вручную управлять флотом, либо позволить ИИ взять на себя командование. Игроку даже не обязательно наблюдать за битвой, он может позволить игре решить исход и отобразить победителя и количество оставшихся кораблей. Если атакующий одержит победу в космосе с целью атаковать одну из обитаемых планет системы, последует вторая фаза боя.

Планетарная бомбардировка — вот как это звучит: атакующий бросает на атакуемую планету столько взрывчатки, сколько он хочет, а затем может решить атаковать наземными войсками, если он их принес. Экран Планетарной бомбардировки отображается игроку только тогда, когда он атакует. На экране показано, что находится на планете с точки зрения гражданского населения, воинских частей и зданий, а также то, что останется на планете после окончания бомбардировки. Если атакующий решил атаковать своими наземными войсками, последует «Наземный бой».

Наземный бой включает в себя противостояние высадившихся наземных сил атакующего против любых наземных сил противника, которые ранее были прикреплены к этой планете, а также части населения планеты. Наземный бой может вестись в течение нескольких игровых ходов и завершается, когда какая-либо из сил побеждена. Как и в «Космическом бою», игрок может управлять атакой, назначив общий план, или позволить ИИ взять на себя командование, а за битвой можно наблюдать или позволить ей разыграться, сообщая только окончательные результаты. Победа означает получение контроля над планетой, ее выжившим населением и всеми уцелевшими планетарными улучшениями.

Наземный бой, управляемый игроком, во многом определяется рядом факторов, находящихся вне контроля игрока; например, местность, гравитация на поле битвы (не обязательно гравитация, отображаемая в обзоре планеты - иногда планета с высокой гравитацией необъяснимым образом создает поле боя с нулевой гравитацией) и погоду. Хотя на экранах создания армии отображаются предпочтительные условия окружающей среды для каждого типа юнитов, на экране «Наземный бой» не отображаются условия битвы, которые будут влиять на битву, пока она не завершится. Последующие сражения на одной и той же планете не обязательно имеют одинаковые боевые условия, что делает невозможной любую попытку подготовиться к определенным условиям с помощью специализированного наземного подразделения.

Единственное, что может спланировать игрок, — это вторжение на планету, которая предпочтительнее вида, составляющего силы вторжения. Это означает, например, использование войск, состоящих из водных видов, а не, скажем, гуманоидов, для вторжения на водную планету. Однако водная планета не гарантирует, что поле битвы будет находиться в водной части планеты; насколько игрок знает, битва может происходить в пустыне. Это связано с тем, что в этой версии игры планеты моделируются более детально, чем в предыдущих версиях; обозначение планеты (например, «водная») отражает доминирующий или наиболее распространенный тип местности, тогда как в предыдущих версиях планеты рассматривались монолитно: водные миры рассматривались как весь океан и так далее.

Общие планы боя , доступные игроку ( фланг , ловушка, внезапность , массовый штурм и т.д.), представлены в руководстве, хотя никакой игровой информации о самих планах боя не приводится.

Разработка

[ редактировать ]

В 2002 году, когда игра находилась в разработке, предварительная альфа- версия была случайно выпущена в австралийский игровой журнал, который опубликовал ее как демо-версию. Мало того, что ее выпуск не был запланирован, но в игре было очень много ошибок, и этот инцидент вызвал некоторое испуг в Infogrames. Не в последнюю очередь их беспокоило то, что это выдало некоторые части игры, которые они надеялись сохранить в секрете, и показало вещи, которых не должно было быть в финальной версии. Поскольку он был выпущен австралийским журналом, он стал неофициально известен как KangaMOO. Более подробную информацию можно получить из официального объявления. [ 4 ]

Игра получила неоднозначные отзывы. Ее совокупный рейтинг GameRankings составляет 59, а оценка Metacritic — 64 из 100 возможных. Многие рецензенты назвали громоздкий интерфейс , плохой искусственный интеллект и ошибки запуска серьезными недостатками игры, хотя она и получила некоторую похвалу за огромную глубину. [ 5 ]

Спустя более чем десять лет после выпуска игры ретроспектива Rock, Paper, Shotgun описывает игру как важную, но в то же время катастрофическую неудачу. Разработчиков хвалят за попытку внести новшества в жанр 4X-игр , который, как говорят, стал устаревшим и шаблонным. Согласно их обзору, «он был выпущен слишком рано из-за нескольких беглых патчей и оставлен умирать от рук разъяренных фанатов». Master of Orion 3 задумывалась как игра с макроменеджментом, но это не совсем сработало. Игрок будет строить общие планы и отдавать приказы сверху, доверяя ИИ их выполнение. Это описывается как «сводящее с ума упражнение в борьбе со сломанным искусственным интеллектом вашей собственной империи в течение нескольких часов, только чтобы обнаружить, что вы уже преодолели свое единственное реальное сопротивление… вы можете просто нажать кнопку «конец хода» несколько сотен раз и победить, не делая никаких действий». что-либо". Говорят, что патчи, созданные фанатами, частично помогают выкупить игру, но лишь немногим второстепенным игрокам она действительно понравится. [ 6 ]

  • GameSpot 6.7/10 : «В ней отсутствует многое из того, что сделало ее предшественников такой классикой. Дизайн опирается на обширную автоматизацию, чтобы сделать ее играбельной, и в лучшем случае Master of Orion III удается уменьшить микроменеджмент, который часто мешает более поздним стадиям игр. в этом жанре, но сочетание слабого ИИ противника, непривлекательной графики и необходимости сомневаться в автоматизации делает опыт гораздо менее полезным, чем вы могли бы надеяться». [ 7 ]
  • GameSpy 3/5 : «Проблема в том, что [управление ИИ] делает игру бесплодной. Делать просто нечего. Если бы вы захотели, вы могли бы позволить игре играть самой себя». [ 8 ]
  • ПК-геймер 57/100
  • Мир компьютерных игр 74/100
  • Пелит 84% Нико Нирви , [ 9 ] который позже решительно отрекся, назвав игру «мертвой для мозга» и пожаловавшись, что оценил ее так, как будто ИИ работал. [ 10 ]

была долгожданной и высоко оцененной некоторыми игровыми изданиями, Несмотря на то, что Master of Orion III она продавалась умеренно и не стала таким прорывным хитом, как предыдущие игры. Обычно это объясняется громоздким и громоздким пользовательским интерфейсом, плохим искусственным интеллектом космических сражений, рядом программных ошибок, которые приводили к сбою игры и которые так и не были исправлены (за исключением двух патчей, исправляющих несколько наиболее серьезных ошибок, Infogrames не предоставила никаких сведений). поддержка после выпуска игры), подавление многих популярных функций предыдущих игр (таких как геноцид и переоборудование устаревших космических кораблей) в сочетании с отсутствием многих из обещанных новых функций (таких как системы расовой этики и колонизация лун и астероиды, в отличие от того, что игрок ограничен планетами), а также отсутствие микроменеджмента или общего характера и очарования предшественников. , созданные сообществом, Одной из серьезных проблем был плохой ИИ противника (хотя последующие неофициальные патчи внесли небольшие улучшения).

Никто из первоначальной команды разработчиков не участвовал в производстве.

  1. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 7 марта 2003 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  2. ^ «Мастер кораблей Орион III» . ГеймСпот . Проверено 20 апреля 2023 г.
  3. ^ «MacSoft отправляет Master of Orion III» . Макмир . Проверено 20 апреля 2023 г.
  4. ^ «Мастер Ориона III — Официальный веб-сайт — Официальные комментарии» . moo3.quicksilver.com . Проверено 27 августа 2019 г.
  5. ^ «Мастер Ориона 3» . Метакритик . Проверено 27 августа 2019 г.
  6. ^ Вега, Син (26 сентября 2016 г.). «Пространство без друзей: почему важен «Мастер Ориона 3»» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 11 мая 2019 г.
  7. ^ Паркер, Сэм (6 марта 2003 г.). «Обзор Мастера Ориона III» . ГеймСпот . Проверено 11 мая 2019 г.
  8. ^ Эбнер, Уильям (26 февраля 2003 г.). «GameSpy: Master of Orion 3 — Страница 1» . GameSpy . Проверено 11 мая 2019 г.
  9. ^ Обзор Master Of Orion 3 , Pelit 3/2003, стр. 34.
  10. ^ Обзор галактических цивилизаций , Пелит 5/2003, стр. 50.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aed1fa37c8417d6e1c74a5a6aaf89251__1708198980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/51/aed1fa37c8417d6e1c74a5a6aaf89251.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Master of Orion III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)