Скейт 2
Скейт 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Черный ящик советника |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Ряд | Кататься на коньках |
Платформа(ы) | PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Skate 2 — о скейтбординге, видеоигра разработанная EA Black Box и изданная Electronic Arts . Игра была выпущена во всем мире в январе 2009 года для PlayStation 3 и Xbox 360 после спин-оффа Skate It . Это продолжение игры Skate 2007 года и третья часть всей серии Skate .
Действие одиночного режима карьеры разворачивается в вымышленном городе Нью-Сан-Ванелона. В одиночном режиме карьеры рассказывается о скейтбордисте, освобожденном из тюрьмы через пять лет после ареста в первой игре Skate , перед которым после разрушительных землетрясений снова поставлена задача популяризировать скейтбординг в городе, избегая при этом безопасности. охранники, нанятые компанией «Монгокорп», скупившей большую часть городской собственности. Игроки создают своего собственного персонажа и выполняют такие трюки, как олли и захваты, чтобы заработать очки. Трюки можно использовать для выполнения задач, таких как гонки и соревнования по трюкам, которые приносят игроку деньги, которые можно использовать для покупки одежды и имущества или для ставок на события. До четырех игроков могут играть друг против друга в локальном многопользовательском режиме «групповой игры», а многопользовательский онлайн- режим позволяет игрокам подключаться к играм через Интернет и принимать участие в различных соревновательных или совместных действиях.
За ним последовал Skate 3 , выпущенный в мае 2010 года.
В ноябре 2021 года в Skate 2 можно было играть на Xbox One и Xbox Series X/S консолях благодаря обратной совместимости . [ 1 ] В феврале 2023 года игра и ее DLC были исключены из Xbox 360 Marketplace, оставив демо-версию. Однако в физические копии по-прежнему можно играть на Xbox 360 и более новых консолях.
Помещение
[ редактировать ]Действие Skate 2 разворачивается в вымышленном городе Нью-Сан-Ванелона, где игрок управляет скейтбордистом, который только что вышел из тюрьмы после ареста 5 лет назад в первой игре серии Skate . После того, как Сан-Ванелона провел время в тюрьме, он пострадал от землетрясения, которое произошло в спин-оффе Skate It , в результате чего город превратился в руины. [ 2 ] Городской совет и Торговая палата признали катание на скейтборде преступлением, а корпорация под названием «Монгокорп» купила и перестроила большую часть городской собственности, все защитила от скейтбординга и установила частную службу безопасности, чтобы люди не могли кататься на коньках. Выйдя из тюрьмы, игрок встречает Джованни Реду , оператора, который снимает персонажа игрока на протяжении всей игры и дает комментарии. [ 3 ] Перед игроком стоит задача восстановить карьеру скейтера и снова популяризировать скейтбординг в Нью-Сан-Ванелоне. [ 4 ] : 4
Геймплей
[ редактировать ]Skate 2 — это посвященная скейтбордингу, игра об экстремальных видах спорта, действие которой происходит в открытом мире и играется от третьего лица . Игрок может зарабатывать очки, выполняя трюки, такие как олли , трюки с переворотом , перетирания и захваты. Функция, вернувшаяся из Skate, - это схема управления «Flickit», которая требует от пользователя перемещать правый джойстик контроллера определенным образом, чтобы выполнять трюки с использованием ног скейтбордиста. [ 4 ] : 2 [ 5 ] Очки, полученные за трюк, зависят от множества факторов, таких как его высота, длина и сложность. Игрок может выполнять несколько трюков одновременно, которые затем объединяются в «последовательность», набирая больше очков, чем отдельные трюки. [ 4 ] : 5 Выполнение нескольких последовательностей запускает таймер, а выполнение последовательностей внутри таймера создает «линию», которая приносит больше очков, чем выполнение отдельных последовательностей. Как только таймер линии истечет, очки, полученные на линии, добавляются к счету игрока. [ 4 ] : 6
В любом из режимов игры игрок может сохранять видео своего фигуриста и редактировать отснятый материал в «редакторе повторов», позволяя, среди прочего, применять различные фильтры, а также изменять скорость съемки и угол обзора камеры. [ 4 ] : 6 Эти кадры можно загрузить на онлайн-сервис Skate.Reel, где игроки смогут просматривать и оценивать видеоролики, созданные другими пользователями и созданные в Skate 2 . Игрок также может войти в «Редактор создания точки», где он может создавать «пятна» для катания, используя различные пандусы, рельсы и другие объекты. Игрок может кататься на своих собственных местах, а также может загрузить их в «Браузер создания точки», где он может установить рекорд этой точки и предложить другим игрокам загрузить и победить ее. [ 4 ] : 7 Создатель графики также позволял игрокам создавать собственную графику на веб-сайте Skate и загружать ее в игру для отображения на рубашках, досках и кепках. [ 4 ] : 4 С тех пор эти онлайн-функции были прекращены. Для игры были выпущены различные пакеты загружаемого контента, например «Filmer Pack», который добавил в игру больше возможностей редактора повторов. [ 6 ]
Режим карьеры
[ редактировать ]режим Skate 2 — Основной однопользовательский это режим «карьеры». С самого начала режима карьеры игрок может создать своего собственного персонажа и иметь возможность менять его пол, цвет волос и форму лица, а также выбирать одежду и аксессуары, настраивать свой скейтборд и менять стиль катания, в том числе другие особенности. Игрок выполняет задания для продвижения в режиме карьеры, например, участвует в гонках против других скейтбордистов, делает фотосессии для журналов или участвует в соревнованиях по трюкам. [ 4 ] : 4 [ 7 ] Выполнение заданий вознаграждает игрока деньгами, которые можно использовать для покупки одежды и имущества, например скейт-парков, а также для ставок на события. [ 8 ] Завершение достаточного количества соревнований также приносит игроку спонсорскую поддержку от компаний, производящих грузовики , колеса или обувь, предоставляя игроку бесплатное снаряжение, участие в дополнительных соревнованиях и дополнительные деньги. [ 4 ] : 4
Поскольку действие Skate 2 происходит в открытом мире, испытания игры можно найти в разных локациях. Доступ к карте можно получить в меню паузы игры, на которой показаны испытания и локации в Новой Сан-Ванелоне и которая позволяет игроку телепортироваться прямо к ним. Испытания также можно повторить с карты. [ 4 ] : 5 [ 9 ] Помимо испытаний, игрок может свободно перемещаться по игровой среде. Определенные районы Нью-Сан-Ванелоны контролируются Mongocorp и называются «зонами Mongocorp». [ 10 ] Охранники патрулируют эти области, и если охранник Mongocorp увидит, что игрок катается на скейтборде в зоне Mongocorp, или если игрок где-то рассердит мирного жителя, их будут преследовать, пока они не покинут эту территорию. Игрок может быть сбит со своей доски людьми, которые его преследуют, и если охранник Mongocorp ловит игрока в зоне Mongocorp, все снятые крышки в этой области заменяются. [ 4 ] : 6
Персонаж игрока имеет возможность спрыгивать со скейтборда и ходить, что позволяет ему преодолевать труднодоступные места, например лестницы. Находясь пешком, игрок имеет возможность хвататься за такие объекты, как пандусы и четвертьпайпы , и тянуть их, позволяя игроку кататься по ним в разных местах. Находясь на скейтборде, игрок также может хвататься за машины и тянуть их за собой, что называется «скиттинг». У игрока есть доступ к внутриигровому мобильному телефону , который можно использовать для доступа к списку контактов. Здесь игрок может запросить такие услуги, как осушение бассейна, снятие заглушек с поручней на определенной территории или временную охрану в зонах Mongocorp. Игрок также может связаться с любыми профессиональными скейтбордистами, встреченными в режиме карьеры, и бросить им вызов в «броске», игре SKATE «Team Film Challenges», которую можно запустить с мобильного телефона, где игроки выполняют определенные трюки, чтобы получить спонсорскую поддержку. . [ 11 ] Сотовый телефон можно использовать для установки «маркеров сеанса», точек, куда игрок может быстро телепортироваться. Подвижные объекты можно выбрать для включения в маркер сеанса, возвращая их в исходное положение каждый раз, когда игрок телепортируется обратно к своему маркеру сеанса. [ 4 ] : 3 У игрока есть возможность вручную заставить своего игрока «выйти под залог» или упасть со скейтборда. Выпрыгивая, игрок может вращать своего персонажа и перемещать его в четыре разных положения. В режиме карьеры Бэйлинг переходит в режим «Мясной зал Трэшера», где перед игроком стоит задача нанести как можно больший урон своему персонажу. [ 4 ] : 5 [ 12 ]
Режим фрискейта
[ редактировать ]Skate 2 , Второй однопользовательский режим «Freeskate», позволяет игроку свободно кататься на коньках по Нью-Сан-Ванелоне как любой персонаж, разблокированный в режиме карьеры. Режим Freeskate также позволяет игроку управлять такими настройками, как плотность движения и пешеходов, а также активны ли зоны Mongocorp. [ 10 ] Игра также содержит локальный многопользовательский режим «Party Play» и многопользовательский онлайн- режим. В групповой игре от двух до четырех игроков могут соревноваться друг с другом в одном из трех испытаний. [ 4 ] : 8 Многопользовательский онлайн-режим игры позволяет нескольким игрокам вместе кататься на коньках в определенном месте через Интернет. Игроки могут предлагать «фрискейт-мероприятия», соревновательные или совместные задачи, в которые можно играть с другими игроками, а также приглашать друзей присоединиться к их текущей игре. «Рейтинговый» режим позволяет игрокам играть друг против друга в одном из шести различных режимов, чтобы выиграть деньги и очки опыта , а «нерейтинговый» режим позволяет игрокам участвовать в рейтинговых испытаниях, не влияя на их очки опыта или выигрыш денег. [ 4 ] : 7
Разработка
[ редактировать ]Из-за коммерческого успеха оригинальной игры EA планировала сделать ее франшизой, как отметил бывший президент EA Фрэнк Гибо, заявив, что продажи первой игры «значительно превзошли» его ожидания. [ 13 ] Skate 2 был официально представлен в мае 2008 года. [ 14 ]
Skate 2 была разработана EA Black Box и издана Electronic Arts . Скотт Блэквуд, исполнительный продюсер игры, сказал, что EA Black Box осталась верна «подлинному ощущению аналогового управления Flickit», но дала игроку возможность делать «намного больше». [ 15 ] Разработчики отметили, что районы Нью-Новой Сан-Ванелоны имеют более четкие архитектурные связи с Барселоной (Испания) , Сан-Франциско (Калифорния ) и Ванкувером (Британская Колумбия), чем в предыдущей части серии. EA Black Box и Electronic Arts пообещали «бесшовный переход из оффлайна в онлайн» геймплея и набор новых соревновательных режимов для игры. [ 16 ]
Демо-версия Skate 2 была выпущена для Xbox 360 через Xbox Live Marketplace и для PlayStation 3 через PlayStation Store . В нем были представлены создатель персонажей и демонстрации режимов карьеры и групповой игры, а также редактор повторов игры. [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 84/100 [ 34 ] | 84/100 [ 35 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | Xbox 360 | |
Деструктоид | 7/10 [ 18 ] | Н/Д |
Край | 7/10 [ 19 ] | 7/10 [ 19 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 12 ] | Н/Д |
Информер игр | 9/10 [ 20 ] | 9/10 [ 20 ] |
ГеймПро | [ 21 ] | [ 21 ] |
ИграРеволюция | Н/Д | Б- [ 22 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 7 ] | 7.5/10 [ 7 ] |
GameSpy | [ 23 ] | [ 23 ] |
Трейлеры к играм | 8/10 [ 24 ] | Н/Д |
GameZone | 8/10 [ 25 ] | 8/10 [ 26 ] |
Гигантская бомба | [ 27 ] | [ 27 ] |
ИГН | (США) 8,3/10 [ 9 ] (АУ) 7,8/10 [ 28 ] | (США) 8,3/10 [ 9 ] (АУ) 7,9/10 [ 29 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 8/10 [ 30 ] |
PlayStation: официальный журнал | [ 31 ] | Н/Д |
411Мания | Н/Д | 8.2/10 [ 32 ] |
АВ-клуб | Н/Д | B+ [ 33 ] |
Skate 2 Согласно агрегатору рецензий Metacritic, получил «в целом положительные» отзывы критиков на обеих платформах . [ 34 ] [ 35 ]
Официальный журнал Xbox заявил, что в игре хороший контроль, но она будет слишком сложной для обычных игроков. [ 30 ] Game Informer сообщил, что Skate 2 решает невыполнимую задачу — сделать старый игровой процесс свежим. Они сказали, что, хотя были добавлены некоторые новые трюки, игра основывалась на оригинале и улучшила его формулу. [ 20 ]
GameSpot заявил, что новый контент приветствовался, но ходячие и движущиеся объекты были в лучшем случае неуклюжими. [ 7 ] IGN Обзор в США похвалил Black Box за то, что он использовал свою формулу победы и сохранил увлекательный игровой процесс. Они объяснили, что, хотя презентация хорошая, сюжет временами кажется слабым, а графика не такая четкая, какой могла бы быть. [ 9 ] В Японии Famitsu поставила ему все четыре восьмерки, что в общей сложности составляет 32 из 40. [ 36 ] в то время как Famitsu 360 поставил версии для Xbox 360 одну семерку, две восьмерки и одну семёрку, всего 30 из 40. [ 37 ]
Во время 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Skate 2 на « Выдающиеся достижения в области звукового дизайна » и « Выдающиеся достижения в области саундтреков ». [ 38 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение Skate 3 было выпущено в мае 2010 года. В третьей игре серии больше внимания уделяется командному онлайн-геймплею и созданию контента, чем в предыдущих играх. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отпразднуйте 20-летие Xbox с более чем 70 новыми играми с обратной совместимостью» . Xbox-провод . 15 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 г. Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Ропер, Крис (4 августа 2008 г.). «Скейт 2. Практика» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Черный ящик ЕА . Скейт 2 . Электронное искусство . Уровень/область: Slappy's.
Джованни Реда : Хочешь посмотреть повтор? Я всегда снимаю.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Руководство по эксплуатации Skate 2 Xbox 360 (PDF) . Электронное искусство. 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Макиннис, Шон (4 августа 2008 г.). «Скейт 2: первое знакомство» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (18 февраля 2009 г.). «Практическое занятие по дополнению Skate 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Калверт, Джастин (20 января 2009 г.). «Обзор Скейта 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Ропер, Крис (3 октября 2008 г.). «Обновленные впечатления от Skate 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ропер, Крис (19 января 2009 г.). «Обзор Скейта 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Черный ящик ЕА. Скейт 2 . Электронное искусство. Уровень/область: меню фрискейта.
- ^ Инструкция по эксплуатации Skate 2 PlayStation 3 . Электронное искусство. 2009. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (23 января 2009 г.). «Скейт 2 (PS3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Синклер, Брендан (12 февраля 2008 г.). «Новый Burnout, скейт в пути» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (12 мая 2008 г.). «Skate 2 стал официальным» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Ропер, Крис (1 августа 2008 г.). «Скейт 2: Добро пожаловать обратно в Сан-Ванелону» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Ропер, Крис (11 сентября 2008 г.). «Новые детали Скейта 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (7 января 2009 г.). «Практическое ознакомление с демо-версией Skate 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ 8BitBrian (26 января 2009 г.). «Обзор Destructoid: Skate 2 (PS3)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Edge (февраль 2009 г.). «Обзор: Скейт 2» . Край . № 198. с. 93. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Райнер, Эндрю (февраль 2009 г.). «Скейт 2: Продолжение другого калибра» . Игровой информер . № 190. Сеть GameStop . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бартон, Хизер (март 2009 г.). «Скейт 2» . ГеймПро . п. 79. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Морс, Блейк (22 января 2009 г.). «Обзор Скейт 2 (X360)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Васконселлос, Эдуардо (22 января 2009 г.). «GameSpy: Скейт 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Обзор Skate 2 (PS3)» . Трейлеры игр . 25 января 2009 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Романо, Натали (3 февраля 2009 г.). «Скейт 2 — PS3 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Хоппер, Стивен (22 января 2009 г.). «Скейт 2 – 360 – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (26 января 2009 г.). «Обзор Скейта 2» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Ши, Кэм (19 января 2009 г.). «Обзор Skate 2 AU (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Ши, Кэм (19 января 2009 г.). «Обзор Skate 2 AU (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корда, Мартин (20 января 2009 г.). «Скейт 2» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Обзор: Скейт 2». PlayStation: Официальный журнал . № 17. Март 2009. с. 68.
- ^ Алан, Чад (19 марта 2009 г.). «Обзор Skate 2 (Xbox 360)» . 411Мания. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Джонс, Скотт (26 января 2009 г.). «скейт 2 (X360)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Skate 2 для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Skate 2 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Тема Famitsu от 6 февраля 2009 г. (стр. 3)» . НеоГАФ . 4 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Famitsu 360 любит Star Ocean 4 (оценка внутри и другие)» . Вселенная PlayStation. 28 января 2009 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Skate 2» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Робинсон, Энди (15 сентября 2009 г.). «EA представляет Skate 3» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Уикс, Брэдли (15 февраля 2016 г.). «Информация о Skate 4 потенциально просочилась на австралийский сайт» . Пиксельное Динамо. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (28 января 2016 г.). «Почти каждый комментарий в Instagram EA — «Skate 4» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 г. Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Баккер, Раймонд (16 сентября 2016 г.). «Скейтборд-парк The Berrics продвигает новую игру Skate» . Ноль жизней. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- Игры EA «Черный ящик»
- Игры Electronic Arts
- Видеоигры об экстремальных видах спорта
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 3
- Скейт (сериал)
- Видеоигры про скейтбординг
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры со стереоскопической 3D-графикой
- игры для Xbox 360