Jump to content

Скейт 2

Скейт 2
Разработчик(и) Черный ящик советника
Издатель(и) Электронное искусство
Ряд Кататься на коньках
Платформа(ы) PlayStation 3 , Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Skate 2 о скейтбординге, видеоигра разработанная EA Black Box и изданная Electronic Arts . Игра была выпущена во всем мире в январе 2009 года для PlayStation 3 и Xbox 360 после спин-оффа Skate It . Это продолжение игры Skate 2007 года и третья часть всей серии Skate .

Действие одиночного режима карьеры разворачивается в вымышленном городе Нью-Сан-Ванелона. В одиночном режиме карьеры рассказывается о скейтбордисте, освобожденном из тюрьмы через пять лет после ареста в первой игре Skate , перед которым после разрушительных землетрясений снова поставлена ​​задача популяризировать скейтбординг в городе, избегая при этом безопасности. охранники, нанятые компанией «Монгокорп», скупившей большую часть городской собственности. Игроки создают своего собственного персонажа и выполняют такие трюки, как олли и захваты, чтобы заработать очки. Трюки можно использовать для выполнения задач, таких как гонки и соревнования по трюкам, которые приносят игроку деньги, которые можно использовать для покупки одежды и имущества или для ставок на события. До четырех игроков могут играть друг против друга в локальном многопользовательском режиме «групповой игры», а многопользовательский онлайн- режим позволяет игрокам подключаться к играм через Интернет и принимать участие в различных соревновательных или совместных действиях.

За ним последовал Skate 3 , выпущенный в мае 2010 года.

В ноябре 2021 года в Skate 2 можно было играть на Xbox One и Xbox Series X/S консолях благодаря обратной совместимости . [ 1 ] В феврале 2023 года игра и ее DLC были исключены из Xbox 360 Marketplace, оставив демо-версию. Однако в физические копии по-прежнему можно играть на Xbox 360 и более новых консолях.

Помещение

[ редактировать ]

Действие Skate 2 разворачивается в вымышленном городе Нью-Сан-Ванелона, где игрок управляет скейтбордистом, который только что вышел из тюрьмы после ареста 5 лет назад в первой игре серии Skate . После того, как Сан-Ванелона провел время в тюрьме, он пострадал от землетрясения, которое произошло в спин-оффе Skate It , в результате чего город превратился в руины. [ 2 ] Городской совет и Торговая палата признали катание на скейтборде преступлением, а корпорация под названием «Монгокорп» купила и перестроила большую часть городской собственности, все защитила от скейтбординга и установила частную службу безопасности, чтобы люди не могли кататься на коньках. Выйдя из тюрьмы, игрок встречает Джованни Реду , оператора, который снимает персонажа игрока на протяжении всей игры и дает комментарии. [ 3 ] Перед игроком стоит задача восстановить карьеру скейтера и снова популяризировать скейтбординг в Нью-Сан-Ванелоне. [ 4 ] : 4 

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из испытания в Skate 2 , показывающий, как персонаж игрока выполняет трюк с носом .

Skate 2 — это посвященная скейтбордингу, игра об экстремальных видах спорта, действие которой происходит в открытом мире и играется от третьего лица . Игрок может зарабатывать очки, выполняя трюки, такие как олли , трюки с переворотом , перетирания и захваты. Функция, вернувшаяся из Skate, - это схема управления «Flickit», которая требует от пользователя перемещать правый джойстик контроллера определенным образом, чтобы выполнять трюки с использованием ног скейтбордиста. [ 4 ] : 2  [ 5 ] Очки, полученные за трюк, зависят от множества факторов, таких как его высота, длина и сложность. Игрок может выполнять несколько трюков одновременно, которые затем объединяются в «последовательность», набирая больше очков, чем отдельные трюки. [ 4 ] : 5  Выполнение нескольких последовательностей запускает таймер, а выполнение последовательностей внутри таймера создает «линию», которая приносит больше очков, чем выполнение отдельных последовательностей. Как только таймер линии истечет, очки, полученные на линии, добавляются к счету игрока. [ 4 ] : 6 

В любом из режимов игры игрок может сохранять видео своего фигуриста и редактировать отснятый материал в «редакторе повторов», позволяя, среди прочего, применять различные фильтры, а также изменять скорость съемки и угол обзора камеры. [ 4 ] : 6  Эти кадры можно загрузить на онлайн-сервис Skate.Reel, где игроки смогут просматривать и оценивать видеоролики, созданные другими пользователями и созданные в Skate 2 . Игрок также может войти в «Редактор создания точки», где он может создавать «пятна» для катания, используя различные пандусы, рельсы и другие объекты. Игрок может кататься на своих собственных местах, а также может загрузить их в «Браузер создания точки», где он может установить рекорд этой точки и предложить другим игрокам загрузить и победить ее. [ 4 ] : 7  Создатель графики также позволял игрокам создавать собственную графику на веб-сайте Skate и загружать ее в игру для отображения на рубашках, досках и кепках. [ 4 ] : 4  С тех пор эти онлайн-функции были прекращены. Для игры были выпущены различные пакеты загружаемого контента, например «Filmer Pack», который добавил в игру больше возможностей редактора повторов. [ 6 ]

Режим карьеры

[ редактировать ]

режим Skate 2 Основной однопользовательский это режим «карьеры». С самого начала режима карьеры игрок может создать своего собственного персонажа и иметь возможность менять его пол, цвет волос и форму лица, а также выбирать одежду и аксессуары, настраивать свой скейтборд и менять стиль катания, в том числе другие особенности. Игрок выполняет задания для продвижения в режиме карьеры, например, участвует в гонках против других скейтбордистов, делает фотосессии для журналов или участвует в соревнованиях по трюкам. [ 4 ] : 4  [ 7 ] Выполнение заданий вознаграждает игрока деньгами, которые можно использовать для покупки одежды и имущества, например скейт-парков, а также для ставок на события. [ 8 ] Завершение достаточного количества соревнований также приносит игроку спонсорскую поддержку от компаний, производящих грузовики , колеса или обувь, предоставляя игроку бесплатное снаряжение, участие в дополнительных соревнованиях и дополнительные деньги. [ 4 ] : 4 

Поскольку действие Skate 2 происходит в открытом мире, испытания игры можно найти в разных локациях. Доступ к карте можно получить в меню паузы игры, на которой показаны испытания и локации в Новой Сан-Ванелоне и которая позволяет игроку телепортироваться прямо к ним. Испытания также можно повторить с карты. [ 4 ] : 5  [ 9 ] Помимо испытаний, игрок может свободно перемещаться по игровой среде. Определенные районы Нью-Сан-Ванелоны контролируются Mongocorp и называются «зонами Mongocorp». [ 10 ] Охранники патрулируют эти области, и если охранник Mongocorp увидит, что игрок катается на скейтборде в зоне Mongocorp, или если игрок где-то рассердит мирного жителя, их будут преследовать, пока они не покинут эту территорию. Игрок может быть сбит со своей доски людьми, которые его преследуют, и если охранник Mongocorp ловит игрока в зоне Mongocorp, все снятые крышки в этой области заменяются. [ 4 ] : 6 

Персонаж игрока имеет возможность спрыгивать со скейтборда и ходить, что позволяет ему преодолевать труднодоступные места, например лестницы. Находясь пешком, игрок имеет возможность хвататься за такие объекты, как пандусы и четвертьпайпы , и тянуть их, позволяя игроку кататься по ним в разных местах. Находясь на скейтборде, игрок также может хвататься за машины и тянуть их за собой, что называется «скиттинг». У игрока есть доступ к внутриигровому мобильному телефону , который можно использовать для доступа к списку контактов. Здесь игрок может запросить такие услуги, как осушение бассейна, снятие заглушек с поручней на определенной территории или временную охрану в зонах Mongocorp. Игрок также может связаться с любыми профессиональными скейтбордистами, встреченными в режиме карьеры, и бросить им вызов в «броске», игре SKATE «Team Film Challenges», которую можно запустить с мобильного телефона, где игроки выполняют определенные трюки, чтобы получить спонсорскую поддержку. . [ 11 ] Сотовый телефон можно использовать для установки «маркеров сеанса», точек, куда игрок может быстро телепортироваться. Подвижные объекты можно выбрать для включения в маркер сеанса, возвращая их в исходное положение каждый раз, когда игрок телепортируется обратно к своему маркеру сеанса. [ 4 ] : 3  У игрока есть возможность вручную заставить своего игрока «выйти под залог» или упасть со скейтборда. Выпрыгивая, игрок может вращать своего персонажа и перемещать его в четыре разных положения. В режиме карьеры Бэйлинг переходит в режим «Мясной зал Трэшера», где перед игроком стоит задача нанести как можно больший урон своему персонажу. [ 4 ] : 5  [ 12 ]

Режим фрискейта

[ редактировать ]

Skate 2 , Второй однопользовательский режим «Freeskate», позволяет игроку свободно кататься на коньках по Нью-Сан-Ванелоне как любой персонаж, разблокированный в режиме карьеры. Режим Freeskate также позволяет игроку управлять такими настройками, как плотность движения и пешеходов, а также активны ли зоны Mongocorp. [ 10 ] Игра также содержит локальный многопользовательский режим «Party Play» и многопользовательский онлайн- режим. В групповой игре от двух до четырех игроков могут соревноваться друг с другом в одном из трех испытаний. [ 4 ] : 8  Многопользовательский онлайн-режим игры позволяет нескольким игрокам вместе кататься на коньках в определенном месте через Интернет. Игроки могут предлагать «фрискейт-мероприятия», соревновательные или совместные задачи, в которые можно играть с другими игроками, а также приглашать друзей присоединиться к их текущей игре. «Рейтинговый» режим позволяет игрокам играть друг против друга в одном из шести различных режимов, чтобы выиграть деньги и очки опыта , а «нерейтинговый» режим позволяет игрокам участвовать в рейтинговых испытаниях, не влияя на их очки опыта или выигрыш денег. [ 4 ] : 7 

Разработка

[ редактировать ]

Из-за коммерческого успеха оригинальной игры EA планировала сделать ее франшизой, как отметил бывший президент EA Фрэнк Гибо, заявив, что продажи первой игры «значительно превзошли» его ожидания. [ 13 ] Skate 2 был официально представлен в мае 2008 года. [ 14 ]

Skate 2 была разработана EA Black Box и издана Electronic Arts . Скотт Блэквуд, исполнительный продюсер игры, сказал, что EA Black Box осталась верна «подлинному ощущению аналогового управления Flickit», но дала игроку возможность делать «намного больше». [ 15 ] Разработчики отметили, что районы Нью-Новой Сан-Ванелоны имеют более четкие архитектурные связи с Барселоной (Испания) , Сан-Франциско (Калифорния ) и Ванкувером (Британская Колумбия), чем в предыдущей части серии. EA Black Box и Electronic Arts пообещали «бесшовный переход из оффлайна в онлайн» геймплея и набор новых соревновательных режимов для игры. [ 16 ]

Демо-версия Skate 2 была выпущена для Xbox 360 через Xbox Live Marketplace и для PlayStation 3 через PlayStation Store . В нем были представлены создатель персонажей и демонстрации режимов карьеры и групповой игры, а также редактор повторов игры. [ 17 ]

Skate 2 Согласно агрегатору рецензий Metacritic, получил «в целом положительные» отзывы критиков на обеих платформах . [ 34 ] [ 35 ]

Официальный журнал Xbox заявил, что в игре хороший контроль, но она будет слишком сложной для обычных игроков. [ 30 ] Game Informer сообщил, что Skate 2 решает невыполнимую задачу — сделать старый игровой процесс свежим. Они сказали, что, хотя были добавлены некоторые новые трюки, игра основывалась на оригинале и улучшила его формулу. [ 20 ]

GameSpot заявил, что новый контент приветствовался, но ходячие и движущиеся объекты были в лучшем случае неуклюжими. [ 7 ] IGN Обзор в США похвалил Black Box за то, что он использовал свою формулу победы и сохранил увлекательный игровой процесс. Они объяснили, что, хотя презентация хорошая, сюжет временами кажется слабым, а графика не такая четкая, какой могла бы быть. [ 9 ] В Японии Famitsu поставила ему все четыре восьмерки, что в общей сложности составляет 32 из 40. [ 36 ] в то время как Famitsu 360 поставил версии для Xbox 360 одну семерку, две восьмерки и одну семёрку, всего 30 из 40. [ 37 ]

Во время 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Skate 2 на « Выдающиеся достижения в области звукового дизайна » и « Выдающиеся достижения в области саундтреков ». [ 38 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение Skate 3 было выпущено в мае 2010 года. В третьей игре серии больше внимания уделяется командному онлайн-геймплею и созданию контента, чем в предыдущих играх. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

  1. ^ «Отпразднуйте 20-летие Xbox с более чем 70 новыми играми с обратной совместимостью» . Xbox-провод . 15 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 г. Проверено 15 декабря 2021 г.
  2. ^ Ропер, Крис (4 августа 2008 г.). «Скейт 2. Практика» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  3. ^ Черный ящик ЕА . Скейт 2 . Электронное искусство . Уровень/область: Slappy's. Джованни Реда : Хочешь посмотреть повтор? Я всегда снимаю.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Руководство по эксплуатации Skate 2 Xbox 360 (PDF) . Электронное искусство. 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 25 мая 2015 г.
  5. ^ Макиннис, Шон (4 августа 2008 г.). «Скейт 2: первое знакомство» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  6. ^ Гольдштейн, Хилари (18 февраля 2009 г.). «Практическое занятие по дополнению Skate 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Калверт, Джастин (20 января 2009 г.). «Обзор Скейта 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  8. ^ Ропер, Крис (3 октября 2008 г.). «Обновленные впечатления от Skate 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Ропер, Крис (19 января 2009 г.). «Обзор Скейта 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Черный ящик ЕА. Скейт 2 . Электронное искусство. Уровень/область: меню фрискейта.
  11. ^ Инструкция по эксплуатации Skate 2 PlayStation 3 . Электронное искусство. 2009. с. 7.
  12. ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (23 января 2009 г.). «Скейт 2 (PS3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  13. ^ Синклер, Брендан (12 февраля 2008 г.). «Новый Burnout, скейт в пути» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  14. ^ Брудвиг, Эрик (12 мая 2008 г.). «Skate 2 стал официальным» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  15. ^ Ропер, Крис (1 августа 2008 г.). «Скейт 2: Добро пожаловать обратно в Сан-Ванелону» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  16. ^ Ропер, Крис (11 сентября 2008 г.). «Новые детали Скейта 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  17. ^ Гольдштейн, Хилари (7 января 2009 г.). «Практическое ознакомление с демо-версией Skate 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  18. ^ 8BitBrian (26 января 2009 г.). «Обзор Destructoid: Skate 2 (PS3)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Edge (февраль 2009 г.). «Обзор: Скейт 2» . Край . № 198. с. 93. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Райнер, Эндрю (февраль 2009 г.). «Скейт 2: Продолжение другого калибра» . Игровой информер . № 190. Сеть GameStop . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Бартон, Хизер (март 2009 г.). «Скейт 2» . ГеймПро . п. 79. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  22. ^ Морс, Блейк (22 января 2009 г.). «Обзор Скейт 2 (X360)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Васконселлос, Эдуардо (22 января 2009 г.). «GameSpy: Скейт 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  24. ^ «Обзор Skate 2 (PS3)» . Трейлеры игр . 25 января 2009 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  25. ^ Романо, Натали (3 февраля 2009 г.). «Скейт 2 — PS3 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  26. ^ Хоппер, Стивен (22 января 2009 г.). «Скейт 2 – 360 – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (26 января 2009 г.). «Обзор Скейта 2» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  28. ^ Ши, Кэм (19 января 2009 г.). «Обзор Skate 2 AU (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  29. ^ Ши, Кэм (19 января 2009 г.). «Обзор Skate 2 AU (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Корда, Мартин (20 января 2009 г.). «Скейт 2» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  31. ^ «Обзор: Скейт 2». PlayStation: Официальный журнал . № 17. Март 2009. с. 68.
  32. ^ Алан, Чад (19 марта 2009 г.). «Обзор Skate 2 (Xbox 360)» . 411Мания. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  33. ^ Джонс, Скотт (26 января 2009 г.). «скейт 2 (X360)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Skate 2 для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Skate 2 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  36. ^ «Тема Famitsu от 6 февраля 2009 г. (стр. 3)» . НеоГАФ . 4 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  37. ^ «Famitsu 360 любит Star Ocean 4 (оценка внутри и другие)» . Вселенная PlayStation. 28 января 2009 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  38. ^ «Награды DICE от Video Game Details Skate 2» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
  39. ^ Робинсон, Энди (15 сентября 2009 г.). «EA представляет Skate 3» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  40. ^ Уикс, Брэдли (15 февраля 2016 г.). «Информация о Skate 4 потенциально просочилась на австралийский сайт» . Пиксельное Динамо. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  41. ^ Инь-Пул, Уэсли (28 января 2016 г.). «Почти каждый комментарий в Instagram EA — «Skate 4» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 г. Проверено 12 июня 2022 г.
  42. ^ Баккер, Раймонд (16 сентября 2016 г.). «Скейтборд-парк The Berrics продвигает новую игру Skate» . Ноль жизней. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c66a58a80613ad8561b7dbdf758115__1722783900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/15/b5c66a58a80613ad8561b7dbdf758115.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skate 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)