Сердце тьмы (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |
Сердце Тьмы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Удивительная студия |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Эрик Чахи Фабрис Виссеро |
Продюсер(ы) | Джон Норледж |
Дизайнер(ы) |
|
Писатель(и) | Эрик Чахи Кристиан Роберт Фредерик Савуар Фабрис Виссеро |
Композитор(ы) | Брюс Бротон |
Платформа(ы) | PlayStation , Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Кинематографический платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Heart of Darkness — в жанре кинематографического платформера, видеоигра разработанная французским разработчиком Amazing Studio для PlayStation и Microsoft Windows .
В игре игроки играют роль ребенка по имени Энди, который пытается спасти свою собаку, похищенную теневыми призраками. [ 6 ] В игре около получаса кинематографических эпизодов, рассказывающих истории, тысячи 2D-анимационных кадров и используются предварительно отрендеренные фоновые декорации. Над игрой курировал разработчик игры Эрик Чахи , известный по Another World , на этот раз с командой художников и разработчиков. В игре также присутствует оригинальная музыка композитора кино и телевидения Брюса Бротона .
Игра совершенно не связана с Джозефа Конрада одноименным романом . [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Heart of Darkness — кинематографический платформер в духе Эрика Чахи предыдущей игры «Другой мир» . Игрок управляет Энди, который сталкивается с различными опасностями в поисках своей собаки Виски. сюжетной линии игры, Игрок продвигается по линейной перемещаясь по различным средам и решая головоломки, пытаясь при этом не дать Энди быть убитым злыми тенями, голодной дикой природой и опасными препятствиями. Помимо основных движений, таких как бег, прыжки и лазание, некоторые разделы игры дают Энди дополнительные способности. Плазменная пушка позволяет Энди стрелять молниями в тени, чтобы разрушить их. Особые способности, которые также можно использовать для нападения на врагов, также можно использовать для выращивания и уничтожения деревьев, рожденных из семян. У игрока есть неограниченное количество попыток : Энди возвращается к последней контрольной точке, когда его убивают.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с главного героя; Мальчик по имени Энди подвергается насилию со стороны своего учителя за то, что тот спит в классе, где выясняется, что у него никтофобия (боязнь темноты). Получив в тот же день от своего учителя указание наблюдать за солнечным затмением , Энди берет свою любимую собаку Виски в парк, где темные силы крадут Виски, побуждая Энди использовать свой ассортимент изобретений и машин, чтобы вернуть его. Энди отправляется в другой мир под названием Темная Страна на самодельном космическом корабле, который тут же терпит крушение, и ему приходится преодолевать множество препятствий, чтобы спасти Виски и найти дорогу домой.
На протяжении всей игры Энди предстоит сражаться с живыми теневыми существами и темными монстрами, пересекая при этом несколько враждебных инопланетных сред, таких как каньон, болото, подводная пещера и река лавы. В этом поисках он получает помощь от мирной инопланетной расы под названием Амигос, с которой он дружит, а также от магических сил, которые он получает от метеора, называемого «волшебным камнем», который может убить все тени страха. Главный антагонист — злой колдун, известный как Повелитель Тьмы, который намеревался поймать Энди вместо его собаки. Чем-то напоминающий учителя Энди из начала игры, Повелитель Тьмы заинтересован в поимке Энди и отправляет своих приспешников преследовать его. Еще один главный антагонист — Злой Слуга; хнычущее розовое существо, которое служит Мастеру, но быстро предает его ради личной выгоды.
Путешествуя по разнообразным инопланетным мирам и сражаясь вместе с Амиго, Энди оказывается в логове Повелителя Тьмы, где он приступает к освобождению Виски и объединяет силы с Злобным Слугой, чтобы помочь свергнуть Повелителя Тьмы. Планирую использовать силу волшебного камня, чтобы уничтожить черную дыру в центре логова. Однако Слуга обманывает Энди, который пинает Виски в черную дыру и отправляет Энди в засаду. В конечном итоге Энди отбивается от толп теневых существ и успешно выполняет свой план, но сам падает в черную дыру вместе с Повелителем Тьмы, когда структура вокруг него рушится.
Центр черной дыры — это сердце тьмы, и там Энди должен сразиться с Мастером и встретиться со своими страхами раз и навсегда. После успеха тьма рассеивается, и Энди просыпается в своем домике на дереве, полагая, что все это было всего лишь сном, но после того, как Энди и Виски засыпают, и показано, что Энди, вероятно, преодолел свой страх перед темнотой, игроку показывают уборку Амиго. поднял обломки корабля Энди и доказал, что приключение, возможно, было реальным.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Heart of Darkness пережила длительный цикл разработки, отмеченный многочисленными задержками и изменениями в платформе. Разработка началась в 1992 году, когда ПК был ведущей платформой. [ 8 ] Игра не была публично представлена до Европейской компьютерной выставки в марте 1995 года , когда разработчики заявили, что она близка к завершению. [ 9 ] версия для интерактивного мультиплеера 3DO . Была анонсирована [ 10 ] но игра так долго находилась в аду разработки , что к моменту ее завершения 3DO (которая была запущена только через год после начала разработки игры) уже не была коммерчески жизнеспособной. Версия для Amiga CD32 также находилась в разработке, но так и не была выпущена. [ 11 ] Версия Atari Jaguar на компакт-диске была также анонсирована в июле 1994 года. [ 12 ] во внутренних документах Virgin Interactive Entertainment говорится, что Amazing Studio проявила интерес к началу разработки конвертации, но работа над портом так и не продвинулась дальше предложения. [ 13 ] Версия для Panasonic M2 также находилась в разработке. [ 14 ] Порт Game Boy Advance был анонсирован в 2001 году, но так и не был выпущен. [ 15 ]
В 1996 году Sega подписала соглашение о том, что консольная версия станет эксклюзивной для Sega Saturn , а выпуск версии для ПК будет отложен до тех пор, пока не будет выпущена версия Saturn. [ 8 ] [ 16 ] Дата выпуска версии Saturn - октябрь 1996 года. [ 8 ] но по мере приближения этой даты издатель объявил, что игра будет готова не раньше конца 1997 года. [ 17 ] Журнал Sega Saturn Magazine тогда прокомментировал: «Эта ситуация быстро становится шуткой. Игра выглядела совершенно потрясающе, когда ее впервые увидели на выставке ECTS год или три назад, но если только она радикально не изменилась с момента ее появления на выставке E3 [в мае 1996 года], оно устареет и будет вытеснено современным программным обеспечением». [ 18 ] Из-за дальнейших задержек Saturn также перестал быть коммерчески жизнеспособной платформой к моменту Heart of Darkness завершения .
В интервью Eurogamer Heart в 2015 году Эрик Чахи сказал, что of Darkness был одним из его самых сложных проектов из-за перехода «от работы в одиночку к работе в команде в контексте, когда индустрия действительно менялась с появлением CD-Rom, ПК и скоро появится 3D». [ 19 ] Virgin Interactive прекратила финансирование проекта в декабре 1996 года, но команда решила продолжить создание игры. Фредерик Савуар объяснил, что «мы не могли выбросить четыре года нашей жизни. Нам было все равно, чего это потребует». [ 20 ] После девяти месяцев работы без финансирования игра была продемонстрирована на Европейской компьютерной выставке в сентябре 1997 года , что побудило Interplay принять ее. [ 20 ]
Кат-сцены игры были визуализированы с помощью 3D Studio (позже известной как 3DS Max). По словам Чахи, команда рассматривала возможность использования рабочих станций Silicon Graphics , но обнаружила, что улучшений по сравнению с 3D Studio недостаточно, чтобы оправдать затраты на рабочие станции или необходимость перезапуска работы над кат-сценами. [ 9 ] Чахи и Крис Делапорте сами создали текстуры игры, а не использовали библиотеку текстур 3D Studio. [ 9 ] Персонажи были нарисованы в разных позах, а затем созданы с помощью 3D Studio и различных программ рисования на ПК. Затем персонажи были визуализированы для роликов и уменьшены до игровых спрайтов. Спрайты были анимированы с помощью Deluxe Paint и Deluxe Animator. [ 21 ]
В 2007 году Чахи признался, что шестилетняя разработка Heart of Darkness его полностью утомила. После завершения игры он взял перерыв в разработке игры и занялся путешествиями и другими интересами. [ 22 ] Он вернулся в игровую индустрию в 2011 году, выпустив From Dust .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПК | ПС | |
Рейтинги игр | 72% [ 23 ] | 75% [ 24 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | ПС | |
vrenture.com/ Игровой центр | 4/10 [ 25 ] | 7/10 [ 26 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Край | Н/Д | 4/10 [ 29 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 6.125/10 [ 30 ] [ с ] |
Информер игр | Н/Д | 8.25/10 [ 31 ] |
GameSpot | 7.1/10 [ 32 ] | 7.8/10 [ 33 ] |
ИГН | 5.8/10 [ 34 ] | 7.8/10 [ 35 ] |
Следующее поколение | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 78% [ 38 ] | Н/Д |
версия для PlayStation получила положительные отзывы, а версия для ПК — отзывы выше среднего. агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings , [ 23 ] [ 24 ] CNET Gamecenter , Computer Games Strategy Plus и Game Informer дали игре неоднозначные отзывы более чем за месяц до того, как игра была выпущена в США. [ 26 ] [ 27 ] [ 31 ] Компания Next Generation , однако, заявила, что версия для PlayStation была «в значительной степени визуальной игрой, которая во многом зависит от сюжетной линии, чтобы поддерживать интерес игрока. И хотя история хороша, игровой процесс не представляет собой ничего революционного или даже настолько интересного. пять [ sic ] лет ожидания, ожидание просто не стоило того». [ 36 ]
Страшный Ларри из GamePro назвал версию для PlayStation «новой, более причудливой игрой, такой же умной, как Out of This World ». [ 39 ] [ д ] Джейсон Д'Април сказал о версии для ПК: «Она не для всех, и ее возраст начинает проявляться, но Heart of Darkness по-прежнему предлагает превосходную анимацию, музыку, графику и атмосферу». [ 40 ] [ и ]
Heart of Darkness стала финалистом ежегодной премии AIAS 2- й за интерактивные достижения в номинации « Выдающиеся достижения в области звука и музыки », которая в конечном итоге была вручена Road Rash 3D . [ 41 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Под брендом Tantrum Entertainment .
- ^ Под брендом Ocean в Европе.
Распространяется в Австралии компанией Roadshow Interactive . [ 5 ] - ^ Четыре критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 8/10, 2/10, 7/10 и 7,5/10.
- ^ GamePro поставил версии для PlayStation две оценки 5/5 за графику и звук, 4/5 за управление и 4,5/5 за удовольствие.
- ^ GamePro поставила версии для ПК 4.5/5 за графику, 5/5 за звук, 3,5/5 за управление и 4/5 за удовольствие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новейшее программное обеспечение для ПК» . Ежедневное зеркало . 24 июля 1998 г. с. 21 . Проверено 31 марта 2024 г.
Сердце тьмы //Последний выпуск//34,99 фунта стерлингов.
- ^ «Имейте сердце» . Ежедневное зеркало . 27 июня 1998 г. с. 49 . Проверено 21 апреля 2024 г.
Heart of Darkness , вышедшая на PlayStation и ПК, появится на прилавках 3 июля, и в честь этого мы разыграем несколько отличных призов от Ocean.
- ^ "Действие" . Сидней Морнинг Геральд . 27 июня 1998 г. стр. 27 июня 1998 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
французского производства Ребята, игра, над созданием которой ушло пять лет, «Сердце тьмы» , должна выйти в Австралии в августе.
- ^ «ПОИСКИ ЗАКОНЧЕНЫ! СЕРДЦЕ ТЕМНОТЫ ПОПАДАЕТ В РОЗНИЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ!» . Интерплей Развлечения . 8 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 1999 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Кларк, Стюарт (15 августа 1998 г.). «Съешь свое сердце» . Сидней Морнинг Геральд . п. 207 . Проверено 21 апреля 2024 г.
Сердце тьмы //Дистрибьютор: Roadshow Interactive
- ^ «Повелитель Тьмы» . Сердце Тьмы . Архивировано из оригинала 7 сентября 2005 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ «Игры, забытые временем: Сердце Тьмы — Деструктоид» . 13 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хикман, Сэм (июнь 1996 г.). «Один человек и его собака» . Журнал Sega Saturn . № 8. ЭМАП . стр. 36–42 . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «НГ Альфа: Сердце Тьмы» . Следующее поколение . №6. Imagine Media . Июнь 1995 г., стр. 82–89 . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ «Специальный график выпуска ECTS-Messe» . Mega Fun (на немецком языке). № 21. Вычислительная техника . Июнь 1994 г. с. 16. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Потрошитель (апрель 1994 г.). «Европа!» . ГеймФан . Том. 2, нет. 5. Клуб несгибаемых геймеров. стр. 136–37 . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Warpzone — Jaguar — Angekündigte Jaguar-Spiele» . Видеоигры (на немецком языке). № 32. Будущее-Верлаг. Июль 1994 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ ЛД (5 июля 2017 г.). «Сердце тьмы» . Ассемблерные игры . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Новости – E3 '96: 3DO? – Список мечтаний M2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 4.
- ^ Стром, Алекс (16 февраля 2001 г.). «Сердце тьмы анонсировано для GBA» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Сердце тьмы Сатурна» . Следующее поколение . № 18. Imagine Media. Июнь 1996 г. с. 19 . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «В студии» . Следующее поколение . № 23. Imagine Media. Ноябрь 1996 г. с. 17 . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Сегодня вечером мы собираемся на вечеринку, как в 1996 году!» . Журнал Sega Saturn . № 16. ЭМАП. Февраль 1997 г., стр. 10–11 . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Робинсон, Мартин (15 ноября 2015 г.). «Другой мир: чудачества Эрика Чахи» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перри, Дуглас К. (28 августа 1998 г.). «Интервью с Amazing Studio, часть 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Особый фильм — Сердце Тьмы» . Зона ПК . № 26. Деннис Паблишинг . Май 1995 г., стр. 60–62.
- ^ Рид, Кристан (30 января 2007 г.). «Другой мир: издание к 15-летию» . Еврогеймер.нет . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сердце тьмы для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сердце тьмы для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Рауш, Аллен (29 сентября 1998 г.). «Сердце тьмы (ПК)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Махуд, Энди (18 августа 1998 г.). «Сердце Тьмы (ПС)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бауман, Стив (11 августа 1998 г.). «Сердце тьмы» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 23 мая 2003 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Нгуен, Тьерри (ноябрь 1998 г.). «Коротко, но мило ( Heart of Darkness обзор )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 172. Зифф Дэвис. стр. 269, 272 . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Персонал Edge (август 1998 г.). «Сердце тьмы (PS)» (PDF) . Край . № 61. Будущее издательства . п. 92 . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Смит, Шон; Дэвисон, Джон; Бойер, Криспин; Хагер, Дин (октябрь 1998 г.). «Сердце тьмы» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 111. Зифф Дэвис. п. 263 . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сердце тьмы (ПС)». Игровой информер . № 64. FuncoLand . Август 1998 г. с. 10.
- ^ Дулин, Рон (1 октября 1998 г.). «Обзор Heart of Darkness (ПК) [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Филдер, Джо (28 августа 1998 г.). «Обзор Сердца Тьмы (PS)» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Уорд, Трент К. (29 сентября 1998 г.). «Сердце тьмы (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (8 сентября 1998 г.). «Сердце Тьмы (ПС)» . ИГН . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сердце Тьмы (ПС)» . Следующее поколение . № 47. Imagine Media. Ноябрь 1998 г. с. 156 . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Сердце тьмы». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 1. Зифф Дэвис. Октябрь 1998 года.
- ^ Уильямсон, Колин (ноябрь 1998 г.). «Сердце тьмы» . ПК-геймер . Том. 5, нет. 11. Imagine Media. Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Страшный Ларри (октябрь 1998 г.). «Сердце Тьмы (ПС)» . ГеймПро . № 121. ИДГ . п. 168 . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Д'Априль, Джейсон (1998). «Обзор Heart of Darkness для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 26 декабря 2004 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Вторая награда за интерактивные достижения: награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 1999 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- Отменены интерактивные многопользовательские игры 3DO.
- Отмененные игры Atari Jaguar
- Отмененные игры для Amiga CD32
- Отмененные игры Game Boy Advance
- Отмененные игры Panasonic M2
- Отмененные игры Sega Saturn
- Интерплей развлекательные игры
- Игры с программным обеспечением Ocean
- Инфограммы игры
- Платформеры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Видеоигры про детей
- Видеоигры про собак
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры со стереоскопической 3D-графикой
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- Однопользовательские видеоигры
- Кинематографические платформеры
- Windows-игры