Jump to content

Сердце тьмы (видеоигра)

Сердце Тьмы
Разработчик(и) Удивительная студия
Издатель(и)
Директор(ы) Эрик Чахи
Фабрис Виссеро
Продюсер(ы) Джон Норледж
Дизайнер(ы)
  • Эрик Чахи
  • Фредерик Савуар
  • Фабрис Виссеро
  • Кристиан Роберт
  • Дэниел Мораис
Писатель(и) Эрик Чахи
Кристиан Роберт
Фредерик Савуар
Фабрис Виссеро
Композитор(ы) Брюс Бротон
Платформа(ы) PlayStation , Windows
Выпускать
Жанр (ы) Кинематографический платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Heart of Darkness в жанре кинематографического платформера, видеоигра разработанная французским разработчиком Amazing Studio для PlayStation и Microsoft Windows .

В игре игроки играют роль ребенка по имени Энди, который пытается спасти свою собаку, похищенную теневыми призраками. [ 6 ] В игре около получаса кинематографических эпизодов, рассказывающих истории, тысячи 2D-анимационных кадров и используются предварительно отрендеренные фоновые декорации. Над игрой курировал разработчик игры Эрик Чахи , известный по Another World , на этот раз с командой художников и разработчиков. В игре также присутствует оригинальная музыка композитора кино и телевидения Брюса Бротона .

Игра совершенно не связана с Джозефа Конрада одноименным романом . [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Heart of Darkness кинематографический платформер в духе Эрика Чахи предыдущей игры «Другой мир» . Игрок управляет Энди, который сталкивается с различными опасностями в поисках своей собаки Виски. сюжетной линии игры, Игрок продвигается по линейной перемещаясь по различным средам и решая головоломки, пытаясь при этом не дать Энди быть убитым злыми тенями, голодной дикой природой и опасными препятствиями. Помимо основных движений, таких как бег, прыжки и лазание, некоторые разделы игры дают Энди дополнительные способности. Плазменная пушка позволяет Энди стрелять молниями в тени, чтобы разрушить их. Особые способности, которые также можно использовать для нападения на врагов, также можно использовать для выращивания и уничтожения деревьев, рожденных из семян. У игрока есть неограниченное количество попыток : Энди возвращается к последней контрольной точке, когда его убивают.

Игра начинается с главного героя; Мальчик по имени Энди подвергается насилию со стороны своего учителя за то, что тот спит в классе, где выясняется, что у него никтофобия (боязнь темноты). Получив в тот же день от своего учителя указание наблюдать за солнечным затмением , Энди берет свою любимую собаку Виски в парк, где темные силы крадут Виски, побуждая Энди использовать свой ассортимент изобретений и машин, чтобы вернуть его. Энди отправляется в другой мир под названием Темная Страна на самодельном космическом корабле, который тут же терпит крушение, и ему приходится преодолевать множество препятствий, чтобы спасти Виски и найти дорогу домой.

На протяжении всей игры Энди предстоит сражаться с живыми теневыми существами и темными монстрами, пересекая при этом несколько враждебных инопланетных сред, таких как каньон, болото, подводная пещера и река лавы. В этом поисках он получает помощь от мирной инопланетной расы под названием Амигос, с которой он дружит, а также от магических сил, которые он получает от метеора, называемого «волшебным камнем», который может убить все тени страха. Главный антагонист — злой колдун, известный как Повелитель Тьмы, который намеревался поймать Энди вместо его собаки. Чем-то напоминающий учителя Энди из начала игры, Повелитель Тьмы заинтересован в поимке Энди и отправляет своих приспешников преследовать его. Еще один главный антагонист — Злой Слуга; хнычущее розовое существо, которое служит Мастеру, но быстро предает его ради личной выгоды.

Путешествуя по разнообразным инопланетным мирам и сражаясь вместе с Амиго, Энди оказывается в логове Повелителя Тьмы, где он приступает к освобождению Виски и объединяет силы с Злобным Слугой, чтобы помочь свергнуть Повелителя Тьмы. Планирую использовать силу волшебного камня, чтобы уничтожить черную дыру в центре логова. Однако Слуга обманывает Энди, который пинает Виски в черную дыру и отправляет Энди в засаду. В конечном итоге Энди отбивается от толп теневых существ и успешно выполняет свой план, но сам падает в черную дыру вместе с Повелителем Тьмы, когда структура вокруг него рушится.

Центр черной дыры — это сердце тьмы, и там Энди должен сразиться с Мастером и встретиться со своими страхами раз и навсегда. После успеха тьма рассеивается, и Энди просыпается в своем домике на дереве, полагая, что все это было всего лишь сном, но после того, как Энди и Виски засыпают, и показано, что Энди, вероятно, преодолел свой страх перед темнотой, игроку показывают уборку Амиго. поднял обломки корабля Энди и доказал, что приключение, возможно, было реальным.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Heart of Darkness пережила длительный цикл разработки, отмеченный многочисленными задержками и изменениями в платформе. Разработка началась в 1992 году, когда ПК был ведущей платформой. [ 8 ] Игра не была публично представлена ​​до Европейской компьютерной выставки в марте 1995 года , когда разработчики заявили, что она близка к завершению. [ 9 ] версия для интерактивного мультиплеера 3DO . Была анонсирована [ 10 ] но игра так долго находилась в аду разработки , что к моменту ее завершения 3DO (которая была запущена только через год после начала разработки игры) уже не была коммерчески жизнеспособной. Версия для Amiga CD32 также находилась в разработке, но так и не была выпущена. [ 11 ] Версия Atari Jaguar на компакт-диске была также анонсирована в июле 1994 года. [ 12 ] во внутренних документах Virgin Interactive Entertainment говорится, что Amazing Studio проявила интерес к началу разработки конвертации, но работа над портом так и не продвинулась дальше предложения. [ 13 ] Версия для Panasonic M2 также находилась в разработке. [ 14 ] Порт Game Boy Advance был анонсирован в 2001 году, но так и не был выпущен. [ 15 ]

В 1996 году Sega подписала соглашение о том, что консольная версия станет эксклюзивной для Sega Saturn , а выпуск версии для ПК будет отложен до тех пор, пока не будет выпущена версия Saturn. [ 8 ] [ 16 ] Дата выпуска версии Saturn - октябрь 1996 года. [ 8 ] но по мере приближения этой даты издатель объявил, что игра будет готова не раньше конца 1997 года. [ 17 ] Журнал Sega Saturn Magazine тогда прокомментировал: «Эта ситуация быстро становится шуткой. Игра выглядела совершенно потрясающе, когда ее впервые увидели на выставке ECTS год или три назад, но если только она радикально не изменилась с момента ее появления на выставке E3 [в мае 1996 года], оно устареет и будет вытеснено современным программным обеспечением». [ 18 ] Из-за дальнейших задержек Saturn также перестал быть коммерчески жизнеспособной платформой к моменту Heart of Darkness завершения .

В интервью Eurogamer Heart в 2015 году Эрик Чахи сказал, что of Darkness был одним из его самых сложных проектов из-за перехода «от работы в одиночку к работе в команде в контексте, когда индустрия действительно менялась с появлением CD-Rom, ПК и скоро появится 3D». [ 19 ] Virgin Interactive прекратила финансирование проекта в декабре 1996 года, но команда решила продолжить создание игры. Фредерик Савуар объяснил, что «мы не могли выбросить четыре года нашей жизни. Нам было все равно, чего это потребует». [ 20 ] После девяти месяцев работы без финансирования игра была продемонстрирована на Европейской компьютерной выставке в сентябре 1997 года , что побудило Interplay принять ее. [ 20 ]

Кат-сцены игры были визуализированы с помощью 3D Studio (позже известной как 3DS Max). По словам Чахи, команда рассматривала возможность использования рабочих станций Silicon Graphics , но обнаружила, что улучшений по сравнению с 3D Studio недостаточно, чтобы оправдать затраты на рабочие станции или необходимость перезапуска работы над кат-сценами. [ 9 ] Чахи и Крис Делапорте сами создали текстуры игры, а не использовали библиотеку текстур 3D Studio. [ 9 ] Персонажи были нарисованы в разных позах, а затем созданы с помощью 3D Studio и различных программ рисования на ПК. Затем персонажи были визуализированы для роликов и уменьшены до игровых спрайтов. Спрайты были анимированы с помощью Deluxe Paint и Deluxe Animator. [ 21 ]

В 2007 году Чахи признался, что шестилетняя разработка Heart of Darkness его полностью утомила. После завершения игры он взял перерыв в разработке игры и занялся путешествиями и другими интересами. [ 22 ] Он вернулся в игровую индустрию в 2011 году, выпустив From Dust .

версия для PlayStation получила положительные отзывы, а версия для ПК — отзывы выше среднего. агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings , [ 23 ] [ 24 ] CNET Gamecenter , Computer Games Strategy Plus и Game Informer дали игре неоднозначные отзывы более чем за месяц до того, как игра была выпущена в США. [ 26 ] [ 27 ] [ 31 ] Компания Next Generation , однако, заявила, что версия для PlayStation была «в значительной степени визуальной игрой, которая во многом зависит от сюжетной линии, чтобы поддерживать интерес игрока. И хотя история хороша, игровой процесс не представляет собой ничего революционного или даже настолько интересного. пять [ sic ] лет ожидания, ожидание просто не стоило того». [ 36 ]

Страшный Ларри из GamePro назвал версию для PlayStation «новой, более причудливой игрой, такой же умной, как Out of This World ». [ 39 ] [ д ] Джейсон Д'Април сказал о версии для ПК: «Она не для всех, и ее возраст начинает проявляться, но Heart of Darkness по-прежнему предлагает превосходную анимацию, музыку, графику и атмосферу». [ 40 ] [ и ]

Heart of Darkness стала финалистом ежегодной премии AIAS 2- й за интерактивные достижения в номинации « Выдающиеся достижения в области звука и музыки », которая в конечном итоге была вручена Road Rash 3D . [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Под брендом Tantrum Entertainment .
  2. ^ Под брендом Ocean в Европе.
    Распространяется в Австралии компанией Roadshow Interactive . [ 5 ]
  3. ^ Четыре критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 8/10, 2/10, 7/10 и 7,5/10.
  4. ^ GamePro поставил версии для PlayStation две оценки 5/5 за графику и звук, 4/5 за управление и 4,5/5 за удовольствие.
  5. ^ GamePro поставила версии для ПК 4.5/5 за графику, 5/5 за звук, 3,5/5 за управление и 4/5 за удовольствие.
  1. ^ «Новейшее программное обеспечение для ПК» . Ежедневное зеркало . 24 июля 1998 г. с. 21 . Проверено 31 марта 2024 г. Сердце тьмы //Последний выпуск//34,99 фунта стерлингов.
  2. ^ «Имейте сердце» . Ежедневное зеркало . 27 июня 1998 г. с. 49 . Проверено 21 апреля 2024 г. Heart of Darkness , вышедшая на PlayStation и ПК, появится на прилавках 3 июля, и в честь этого мы разыграем несколько отличных призов от Ocean.
  3. ^ "Действие" . Сидней Морнинг Геральд . 27 июня 1998 г. стр. 27 июня 1998 г. Проверено 21 апреля 2024 г. французского производства Ребята, игра, над созданием которой ушло пять лет, «Сердце тьмы» , должна выйти в Австралии в августе.
  4. ^ «ПОИСКИ ЗАКОНЧЕНЫ! СЕРДЦЕ ТЕМНОТЫ ПОПАДАЕТ В РОЗНИЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ!» . Интерплей Развлечения . 8 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 1999 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  5. ^ Кларк, Стюарт (15 августа 1998 г.). «Съешь свое сердце» . Сидней Морнинг Геральд . п. 207 . Проверено 21 апреля 2024 г. Сердце тьмы //Дистрибьютор: Roadshow Interactive
  6. ^ «Повелитель Тьмы» . Сердце Тьмы . Архивировано из оригинала 7 сентября 2005 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  7. ^ «Игры, забытые временем: Сердце Тьмы — Деструктоид» . 13 мая 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Хикман, Сэм (июнь 1996 г.). «Один человек и его собака» . Журнал Sega Saturn . № 8. ЭМАП . стр. 36–42 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «НГ Альфа: Сердце Тьмы» . Следующее поколение . №6. Imagine Media . Июнь 1995 г., стр. 82–89 . Проверено 25 ноября 2021 г.
  10. ^ «Специальный график выпуска ECTS-Messe» . Mega Fun (на немецком языке). № 21. Вычислительная техника . Июнь 1994 г. с. 16. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  11. ^ Потрошитель (апрель 1994 г.). «Европа!» . ГеймФан . Том. 2, нет. 5. Клуб несгибаемых геймеров. стр. 136–37 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  12. ^ «Warpzone — Jaguar — Angekündigte Jaguar-Spiele» . Видеоигры (на немецком языке). № 32. Будущее-Верлаг. Июль 1994 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  13. ^ ЛД (5 июля 2017 г.). «Сердце тьмы» . Ассемблерные игры . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  14. ^ «Новости – E3 '96: 3DO? – Список мечтаний M2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 4.
  15. ^ Стром, Алекс (16 февраля 2001 г.). «Сердце тьмы анонсировано для GBA» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  16. ^ «Сердце тьмы Сатурна» . Следующее поколение . № 18. Imagine Media. Июнь 1996 г. с. 19 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  17. ^ «В студии» . Следующее поколение . № 23. Imagine Media. Ноябрь 1996 г. с. 17 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  18. ^ «Сегодня вечером мы собираемся на вечеринку, как в 1996 году!» . Журнал Sega Saturn . № 16. ЭМАП. Февраль 1997 г., стр. 10–11 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  19. ^ Робинсон, Мартин (15 ноября 2015 г.). «Другой мир: чудачества Эрика Чахи» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Перри, Дуглас К. (28 августа 1998 г.). «Интервью с Amazing Studio, часть 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  21. ^ «Особый фильм — Сердце Тьмы» . Зона ПК . № 26. Деннис Паблишинг . Май 1995 г., стр. 60–62.
  22. ^ Рид, Кристан (30 января 2007 г.). «Другой мир: издание к 15-летию» . Еврогеймер.нет . Проверено 6 марта 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Сердце тьмы для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Сердце тьмы для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  25. ^ Рауш, Аллен (29 сентября 1998 г.). «Сердце тьмы (ПК)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Махуд, Энди (18 августа 1998 г.). «Сердце Тьмы (ПС)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Бауман, Стив (11 августа 1998 г.). «Сердце тьмы» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 23 мая 2003 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  28. ^ Нгуен, Тьерри (ноябрь 1998 г.). «Коротко, но мило ( Heart of Darkness обзор )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 172. Зифф Дэвис. стр. 269, 272 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  29. ^ Персонал Edge (август 1998 г.). «Сердце тьмы (PS)» (PDF) . Край . № 61. Будущее издательства . п. 92 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  30. ^ Смит, Шон; Дэвисон, Джон; Бойер, Криспин; Хагер, Дин (октябрь 1998 г.). «Сердце тьмы» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 111. Зифф Дэвис. п. 263 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Сердце тьмы (ПС)». Игровой информер . № 64. FuncoLand . Август 1998 г. с. 10.
  32. ^ Дулин, Рон (1 октября 1998 г.). «Обзор Heart of Darkness (ПК) [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  33. ^ Филдер, Джо (28 августа 1998 г.). «Обзор Сердца Тьмы (PS)» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 29 июня 2019 г.
  34. ^ Уорд, Трент К. (29 сентября 1998 г.). «Сердце тьмы (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 ноября 2021 г.
  35. ^ Перри, Дуглас К. (8 сентября 1998 г.). «Сердце Тьмы (ПС)» . ИГН . Проверено 26 ноября 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Сердце Тьмы (ПС)» . Следующее поколение . № 47. Imagine Media. Ноябрь 1998 г. с. 156 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  37. ^ «Сердце тьмы». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 1. Зифф Дэвис. Октябрь 1998 года.
  38. ^ Уильямсон, Колин (ноябрь 1998 г.). «Сердце тьмы» . ПК-геймер . Том. 5, нет. 11. Imagine Media. Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  39. ^ Страшный Ларри (октябрь 1998 г.). «Сердце Тьмы (ПС)» . ГеймПро . № 121. ИДГ . п. 168 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  40. ^ Д'Априль, Джейсон (1998). «Обзор Heart of Darkness для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 26 декабря 2004 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  41. ^ «Вторая награда за интерактивные достижения: награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 1999 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88ae3ddd8760b42148fe5488251bc689__1722416400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/89/88ae3ddd8760b42148fe5488251bc689.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heart of Darkness (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)