Jump to content

Джулиан Ригналл

(Перенаправлено с Джаза Ригналла )

Джулиан Ригналл
Рожденный ( 1965-03-06 ) 6 марта 1965 г. (59 лет)
Лондон, Англия
Занятие писатель, редактор
Предмет Видеоигры и игры

Джулиан « Джаз » Ригналл (родился 6 марта 1965, Лондон, Англия) — писатель и редактор. Он также создавал контент для корпоративных веб-сайтов, таких как GamePro Media , издатель журнала GamePro и GamePro.com , а также занимался маркетинговыми материалами и рекламными кампаниями.

Начало 1980-х: игровой журналист-подросток.

[ редактировать ]
Ригналл в ZZAP! 64 офиса в Сомерсете, 1985 г.

Карьера Ригналла как игрового журналиста началась в Лондоне в начале 1980-х годов, когда он был студентом, участвовавшим в турнирах по видеоиграм. В подростковом возрасте Ригналл установил рекорды Великобритании и мира в видеоиграх, таких как Defender , Pole Position и Crossfire . В 1983 году он также выиграл чемпионат Великобритании по видеоаркадным играм, проводимый журналом Computer and Video Games , победив более 500 лучших игроков страны в аркадные игры и завоевав титул. [ 1 ] Успех Ригналла в победе на международных турнирах по видеоиграм положил начало его карьере журналиста по видеоиграм, пишущего подсказки и подсказки по играм для таких журналов, как «Компьютерные и видеоигры» и «Персональные компьютерные игры» . [ 2 ]

1985–1988: запуск первого журнала.

[ редактировать ]

В 1985 году бывший редактор Personal Computer Games Крис Андерсон пригласил Ригналла присоединиться к команде запуска Newsfield Publications , журнала Commodore 64 Zzap !64 . Ригналл признался, что, когда его спросили об играх для Commodore 64, он описал свой опыт игры в версии для Atari, поскольку в то время у него не было опыта игры в 64. [ 3 ] В качестве штатного писателя Ригналл продолжал демонстрировать свои игровые способности, неоднократно становясь победителем ежемесячного турнира ZZAP! Challenge, где читатели бросали вызов рецензентам журнала в игровых соревнованиях один на один.

В декабре 1987 года Ригналл стал редактором Zzap!64 и занимал эту должность до августа 1988 года (выпуск 39). [ 4 ]

1988–1993: публикации EMAP, выступления в СМИ.

[ редактировать ]
Ригналл и Джонатан Росс на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 1990 года.

В 1988 году Ригналл присоединился к «Компьютерные и видеоигры» журналу , изданию EMAP . После своего повышения до редактора Ригналл изменил редакционное направление журнала, сосредоточив больше внимания на недавно появившихся японских игровых консолях , а не на угасающем 8-битном поколении микрокомпьютеров . [ 5 ]

В 1990 году, осознав, что рынок консолей достаточно велик, чтобы иметь право на создание собственного журнала, Ригналл запустил Mean Machines . [ 6 ] Описывая самые продаваемые системы видеоигр того времени, такие как Super NES и Mega Drive , Mean Machines стала самым продаваемым мультиплатформенным изданием в Соединенном Королевстве. [ 7 ] Сначала тираж журнала был ограничен, чтобы создать спрос. [ 3 ] В 1992 году Mean Machines была разделена на два отдельных издания: официально одобренную Nintendo Magazine System , теперь известную как Official Nintendo Magazine , и Mean Machines Sega . [ 5 ]

В конце 1993 года Ригналл выпустил свое последнее британское издание — официально одобренный журнал Sega Magazine .

В этот период Ригналл регулярно появлялся на телевидении в качестве обозревателя игр в британской телепрограмме GamesMaster , а также неоднократно появлялся на телевидении BBC и радио BBC в качестве отраслевого комментатора и отраслевого эксперта.

1994–1997: разработка программного обеспечения в США.

[ редактировать ]

В 1994 году Ригналл перешел от издания журналов к разработке программного обеспечения, присоединившись к Virgin Interactive Entertainment. [ 8 ] в Ирвайне, Калифорния . В качестве вице-президента по дизайну он отвечал за дизайн продуктов и приобретение лицензий у других разработчиков и издателей игр. Работая в Virgin, Ригналл участвовал в создании таких игр, как Agile Warrior F-111X , NanoTek Warrior , The Lion King , The Jungle Book и долгожданного, но так и не опубликованного Thrill Kill . [ 9 ]

1997–2002: расширение IGN

[ редактировать ]

В 1997 году Ригнал покинул Virgin и переехал в Сан-Франциско, Калифорния, чтобы присоединиться к Imagine Games Network (IGN). В качестве редакционного директора он руководил расширением онлайн-сети, выведя ее на лидирующие позиции на рынке. [ 10 ] В 2001 году IGN был удостоен премии People's Voice Webby Award . [ 11 ] Редакционный тон и стиль, который Ригналл помог создать в первые годы существования IGN, сохраняются и по сей день.

2002–2007: Интернет-торговля и маркетинг.

[ редактировать ]

В 2002 году Ригналл переключился с игрового бизнеса на онлайн-торговлю и маркетинг. Он стал редакционным директором Walmart.com, ответственным за содержание онлайн-присутствия крупнейшего в мире ритейлера. Ригналл заявил, что ему не понравился этот опыт, но «он извлек из него невероятные уроки». [ 3 ] В 2004 году Ригнал перешёл в Haggin Marketing, рекламное агентство в Сан-Франциско, где создавал печатную рекламу и другие маркетинговые инструменты для Dell, Inc. В 2006 году Ригнал стал вице-президентом и редакционным креативным директором подразделения дизайна и исследований Bank of America , ориентированного на пользователя, где он разрабатывал потребительский, деловой и маркетинговый контент для 22 миллионов клиентов веб-сайта компании.

2007–2010: Future Plus Custom Publishing.

[ редактировать ]

В августе 2007 года Ригналл снова присоединился к Future US (ранее Imagine Media), чтобы помочь открыть американский филиал их британского подразделения издательских услуг Future Plus. Он провел три года в Future Plus, писал статьи для таких компаний, как Best Buy , Kmart , Apple , Blizzard-Activision , Toys «R» Us и Research in Motion / BlackBerry . В портфолио пользовательского контента Future US вошли такие публикации, как Best Buys @gamer. журнал [ 12 ] от Blizzard Entertainment и World of Warcraft : The Magazine . [ 13 ] В 2008 году Future Plus была удостоена жемчужной «золотой» награды Совета по пользовательским публикациям за свое руководство 2 Gaming, выпущенное от имени Best Buy. [ 14 ]

2010–2011: GamePro Media.

[ редактировать ]

8 ноября 2010 года GamePro Media назначила Ригналла вице-президентом по контенту. [ 15 ] Его первая колонка «От редактора» появилась в GamePro за февральском выпуске 2011 год.

2013–2017: СШАГамер

[ редактировать ]

В марте 2013 года Ригналл разработал веб-сайт USGamer для Gamer Network. [ 16 ] и был руководителем редакции, прежде чем перешел на должность главного редактора. [ 17 ]

  1. ^ «История 8-битных игр в Великобритании «Июль» . Zxsoftware.co.uk. Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 16 февраля 2014 года .
  2. ^ « Не сжигайте мосты» — ветеран Джулиан Ригналл размышляет о 35-летнем опыте работы в игровых СМИ — Games Media Brit List» . www.gamesmediabritlist.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года.
  3. ^ Jump up to: а б с «Джулиан Ригналл: Полное интервью / Архив средних машин» . Meanmachinesmag.co.uk . Проверено 16 февраля 2014 г.
  4. ^ «Ззап! Передовые статьи 1988 года» .
  5. ^ Jump up to: а б « Боже мой, во что я ввязался?» — внутренняя история золотого века журналов о видеоиграх» . Январь 2020.
  6. ^ «Интервью Джулиана Джаза Ригналла» . 27 февраля 2019 г.
  7. ^ «Выпуски 1–24 Mean Machines - Архив Mean Machines» . Meanmachinesmag.co.uk . Проверено 16 февраля 2014 г.
  8. ^ «История журнала Mean Machines» . Еврогеймер . 4 июня 2017 г.
  9. ^ «Джулиан Ригналл» . МобиИгры . Проверено 16 февраля 2014 г.
  10. ^ «Сеть Imagine Games перезапускает свой популярный сайт; крупнейший сайт компьютерных и видеоигр в сети приобретает совершенно новый облик. – Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com. 8 сентября 1998 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  11. ^ «2001 | Галерея Webby Awards + Архив» . Webbyawards.com. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  12. ^ «Best Buy запускает @Gamer, новый журнал для энтузиастов игр «Future US, Inc» . Futureus.com. 11 июня 2010 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
  13. ^ «Будущие партнеры Blizzard Entertainment по World of Warcraft®: журнал «Future US, Inc» . Futureus.com . Проверено 16 февраля 2014 г.
  14. ^ «CUSTOM MEDIA ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ НА 5-Й ЕЖЕГОДНОЙ ЦЕНЕ PEARL AWARDS | Совет по пользовательскому контенту» . Custompublishingcouncil.com. 14 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 января 2011 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
  15. ^ «GamePro Media IDG назначает Джулиана Ригналла вице-президентом по контенту: страница 1 из 2: руководитель издательского дела» . Pubexec.com. 8 ноября 2010 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  16. ^ «Джаз Ригналл становится редакционным директором USGamer» .
  17. ^ https://www.linkedin.com/in/julian-rignall-0493715 . [ самостоятельный источник ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Джазом Ригналлом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bddf8a0d6564262bba8610608cc373c__1713078900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/3c/4bddf8a0d6564262bba8610608cc373c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julian Rignall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)