Джулиан Ригналл
Джулиан Ригналл | |
---|---|
Рожденный | Лондон, Англия | 6 марта 1965 г.
Занятие | писатель, редактор |
Предмет | Видеоигры и игры |
Джулиан « Джаз » Ригналл (родился 6 марта 1965, Лондон, Англия) — писатель и редактор. Он также создавал контент для корпоративных веб-сайтов, таких как GamePro Media , издатель журнала GamePro и GamePro.com , а также занимался маркетинговыми материалами и рекламными кампаниями.
Карьера
[ редактировать ]Начало 1980-х: игровой журналист-подросток.
[ редактировать ]Карьера Ригналла как игрового журналиста началась в Лондоне в начале 1980-х годов, когда он был студентом, участвовавшим в турнирах по видеоиграм. В подростковом возрасте Ригналл установил рекорды Великобритании и мира в видеоиграх, таких как Defender , Pole Position и Crossfire . В 1983 году он также выиграл чемпионат Великобритании по видеоаркадным играм, проводимый журналом Computer and Video Games , победив более 500 лучших игроков страны в аркадные игры и завоевав титул. [ 1 ] Успех Ригналла в победе на международных турнирах по видеоиграм положил начало его карьере журналиста по видеоиграм, пишущего подсказки и подсказки по играм для таких журналов, как «Компьютерные и видеоигры» и «Персональные компьютерные игры» . [ 2 ]
1985–1988: запуск первого журнала.
[ редактировать ]В 1985 году бывший редактор Personal Computer Games Крис Андерсон пригласил Ригналла присоединиться к команде запуска Newsfield Publications , журнала Commodore 64 Zzap !64 . Ригналл признался, что, когда его спросили об играх для Commodore 64, он описал свой опыт игры в версии для Atari, поскольку в то время у него не было опыта игры в 64. [ 3 ] В качестве штатного писателя Ригналл продолжал демонстрировать свои игровые способности, неоднократно становясь победителем ежемесячного турнира ZZAP! Challenge, где читатели бросали вызов рецензентам журнала в игровых соревнованиях один на один.
В декабре 1987 года Ригналл стал редактором Zzap!64 и занимал эту должность до августа 1988 года (выпуск 39). [ 4 ]
1988–1993: публикации EMAP, выступления в СМИ.
[ редактировать ]В 1988 году Ригналл присоединился к «Компьютерные и видеоигры» журналу , изданию EMAP . После своего повышения до редактора Ригналл изменил редакционное направление журнала, сосредоточив больше внимания на недавно появившихся японских игровых консолях , а не на угасающем 8-битном поколении микрокомпьютеров . [ 5 ]
В 1990 году, осознав, что рынок консолей достаточно велик, чтобы иметь право на создание собственного журнала, Ригналл запустил Mean Machines . [ 6 ] Описывая самые продаваемые системы видеоигр того времени, такие как Super NES и Mega Drive , Mean Machines стала самым продаваемым мультиплатформенным изданием в Соединенном Королевстве. [ 7 ] Сначала тираж журнала был ограничен, чтобы создать спрос. [ 3 ] В 1992 году Mean Machines была разделена на два отдельных издания: официально одобренную Nintendo Magazine System , теперь известную как Official Nintendo Magazine , и Mean Machines Sega . [ 5 ]
В конце 1993 года Ригналл выпустил свое последнее британское издание — официально одобренный журнал Sega Magazine .
В этот период Ригналл регулярно появлялся на телевидении в качестве обозревателя игр в британской телепрограмме GamesMaster , а также неоднократно появлялся на телевидении BBC и радио BBC в качестве отраслевого комментатора и отраслевого эксперта.
1994–1997: разработка программного обеспечения в США.
[ редактировать ]В 1994 году Ригналл перешел от издания журналов к разработке программного обеспечения, присоединившись к Virgin Interactive Entertainment. [ 8 ] в Ирвайне, Калифорния . В качестве вице-президента по дизайну он отвечал за дизайн продуктов и приобретение лицензий у других разработчиков и издателей игр. Работая в Virgin, Ригналл участвовал в создании таких игр, как Agile Warrior F-111X , NanoTek Warrior , The Lion King , The Jungle Book и долгожданного, но так и не опубликованного Thrill Kill . [ 9 ]
1997–2002: расширение IGN
[ редактировать ]В 1997 году Ригнал покинул Virgin и переехал в Сан-Франциско, Калифорния, чтобы присоединиться к Imagine Games Network (IGN). В качестве редакционного директора он руководил расширением онлайн-сети, выведя ее на лидирующие позиции на рынке. [ 10 ] В 2001 году IGN был удостоен премии People's Voice Webby Award . [ 11 ] Редакционный тон и стиль, который Ригналл помог создать в первые годы существования IGN, сохраняются и по сей день.
2002–2007: Интернет-торговля и маркетинг.
[ редактировать ]В 2002 году Ригналл переключился с игрового бизнеса на онлайн-торговлю и маркетинг. Он стал редакционным директором Walmart.com, ответственным за содержание онлайн-присутствия крупнейшего в мире ритейлера. Ригналл заявил, что ему не понравился этот опыт, но «он извлек из него невероятные уроки». [ 3 ] В 2004 году Ригнал перешёл в Haggin Marketing, рекламное агентство в Сан-Франциско, где создавал печатную рекламу и другие маркетинговые инструменты для Dell, Inc. В 2006 году Ригнал стал вице-президентом и редакционным креативным директором подразделения дизайна и исследований Bank of America , ориентированного на пользователя, где он разрабатывал потребительский, деловой и маркетинговый контент для 22 миллионов клиентов веб-сайта компании.
2007–2010: Future Plus Custom Publishing.
[ редактировать ]В августе 2007 года Ригналл снова присоединился к Future US (ранее Imagine Media), чтобы помочь открыть американский филиал их британского подразделения издательских услуг Future Plus. Он провел три года в Future Plus, писал статьи для таких компаний, как Best Buy , Kmart , Apple , Blizzard-Activision , Toys «R» Us и Research in Motion / BlackBerry . В портфолио пользовательского контента Future US вошли такие публикации, как Best Buys @gamer. журнал [ 12 ] от Blizzard Entertainment и World of Warcraft : The Magazine . [ 13 ] В 2008 году Future Plus была удостоена жемчужной «золотой» награды Совета по пользовательским публикациям за свое руководство 2 Gaming, выпущенное от имени Best Buy. [ 14 ]
2010–2011: GamePro Media.
[ редактировать ]8 ноября 2010 года GamePro Media назначила Ригналла вице-президентом по контенту. [ 15 ] Его первая колонка «От редактора» появилась в GamePro за февральском выпуске 2011 год.
2013–2017: СШАГамер
[ редактировать ]В марте 2013 года Ригналл разработал веб-сайт USGamer для Gamer Network. [ 16 ] и был руководителем редакции, прежде чем перешел на должность главного редактора. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История 8-битных игр в Великобритании «Июль» . Zxsoftware.co.uk. Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 16 февраля 2014 года .
- ^ « Не сжигайте мосты» — ветеран Джулиан Ригналл размышляет о 35-летнем опыте работы в игровых СМИ — Games Media Brit List» . www.gamesmediabritlist.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с «Джулиан Ригналл: Полное интервью / Архив средних машин» . Meanmachinesmag.co.uk . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ «Ззап! Передовые статьи 1988 года» .
- ^ Jump up to: а б « Боже мой, во что я ввязался?» — внутренняя история золотого века журналов о видеоиграх» . Январь 2020.
- ^ «Интервью Джулиана Джаза Ригналла» . 27 февраля 2019 г.
- ^ «Выпуски 1–24 Mean Machines - Архив Mean Machines» . Meanmachinesmag.co.uk . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ «История журнала Mean Machines» . Еврогеймер . 4 июня 2017 г.
- ^ «Джулиан Ригналл» . МобиИгры . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ «Сеть Imagine Games перезапускает свой популярный сайт; крупнейший сайт компьютерных и видеоигр в сети приобретает совершенно новый облик. – Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com. 8 сентября 1998 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ «2001 | Галерея Webby Awards + Архив» . Webbyawards.com. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ «Best Buy запускает @Gamer, новый журнал для энтузиастов игр «Future US, Inc» . Futureus.com. 11 июня 2010 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ «Будущие партнеры Blizzard Entertainment по World of Warcraft®: журнал «Future US, Inc» . Futureus.com . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ «CUSTOM MEDIA ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ НА 5-Й ЕЖЕГОДНОЙ ЦЕНЕ PEARL AWARDS | Совет по пользовательскому контенту» . Custompublishingcouncil.com. 14 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 января 2011 г. Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ «GamePro Media IDG назначает Джулиана Ригналла вице-президентом по контенту: страница 1 из 2: руководитель издательского дела» . Pubexec.com. 8 ноября 2010 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ «Джаз Ригналл становится редакционным директором USGamer» .
- ^ https://www.linkedin.com/in/julian-rignall-0493715 . [ самостоятельный источник ]
- «В кресле с… Джулианом Ригналлом» . Ретро-геймер (106): 86–91.
- Огден, Гэвин (19 сентября 2009 г.). «Интервью Джаза Ригналла» . Компьютерные и видеоигры . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- Чифальди, Франк (5 августа 2011 г.). «Последний бой GamePro: как самый старый игровой журнал Америки станет самым новым» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джазом Ригналлом, на Викискладе?
- Интервью с Джулианом Ригналлом , The Mean Machines Archive