Трепетное убийство
Трепетное убийство | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Парадокс развития |
Издатель(и) | Девственн Интерактив |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Бенджамин Катчер |
Программа(ы) | Питер Джеффрис |
Художник(а) | Пол Интерранте |
Писатель(и) | Брайан Гомес |
Композитор(ы) | Кейт Арем |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Thrill Kill — отмененная видеоигра-файтинг, разработанная Paradox Development для PlayStation . Первоначально планировалось выпустить в 1998 году, в сюжете игры участвуют десять человек, которые все отправляются в ад после смерти на Земле и вынуждены Маруккой, Богиней Тайн, сражаться насмерть за шанс на реинкарнацию. Он позиционировался как первый 3D-файтинг для четырех игроков, поскольку до четырех игроков могли играть одновременно с помощью PlayStation Multitap . Каждому игроку дается «счетчик убийств», который увеличивается с каждой успешной атакой, и после заполнения он выполняет кровавый завершающий прием, называемый «Тревожное убийство».
Thrill Kill начала разработку как Earth Monster , спортивная видеоигра , основанная на мезоамериканской игре с мячом , в которой персонажи нападали друг на друга, пытаясь забить мяч в кольцо. Поскольку издатель Virgin Interactive неоднократно подталкивал разработчиков к тому, чтобы сделать игру более жестокой, концепция Earth Monster была отменена в пользу ориентированного на взрослых БДСМ файтинга на тему . Еще до своего выпуска она приобрела большое количество поклонников благодаря своему откровенно сексуальному и кровавому контенту и получила один из первых «Только для взрослых» (AO) рейтингов от Совета по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB), а также стала первой игрой, получившей рейтинг за насилие.
Рецензенты бета-версии Thrill Kill сочли ее забавной, но незавершенной. Игра должна была быть издана Virgin Interactive , но в том же году Electronic Arts получила права на публикацию и решила не выпускать игру и не продавать ее другим издателям из-за ее графического содержания. Тем не менее, пиратские версии игры были загружены на пиратские веб-сайты, и они стали особенно популярны в виде ПЗУ . После отмены Thrill Kill был преобразован в Activision видеоигру 1999 года Wu-Tang: Shaolin Style , также разработанную Paradox, которая впоследствии использовала движок Thrill Kill в нескольких других своих играх.
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей состоит из четырех противников в закрытой трехмерной комнате, которые сражаются друг с другом один за другим, используя кровавые специальные приемы, известные как «Thrill Kills». Четыре кнопки атаки соответствуют рукам и ногам каждого персонажа, а атаки блокируются, если стоять на месте или удерживать кнопку защиты. Двойное нажатие в любом направлении позволяет игрокам совершать рывки. У каждого персонажа есть четыре броска, включая «Бросок поменявшись местами», который заставляет выполняющего его игрока и противника поменяться местами, а также «Бросок с удержанием», который прижимает противников к земле перед выполняющим его персонажем. Персонажи также могут выполнять как высокие, так и низкие встречные удары. [ 1 ]
Вместо привычной шкалы жизни у персонажей есть «счетчик убийств», который увеличивается с каждой успешной атакой. Какой бы персонаж первым ни заполнил этот счетчик, он должен использовать Thrill Kill еще одного противника по своему выбору, что убивает его и удаляет из раунда. Способ убийства зависит от нажатия кнопки при захвате другого персонажа. Затем раунд повторяется без побежденного персонажа, при этом персонаж, совершивший захватывающее убийство в предыдущем раунде, получает небольшое увеличение своего счетчика убийств в начале раунда. Это продолжается до тех пор, пока не останется два бойца, и тот, у кого счетчик убийств заполнится первым, побеждает, вызывая финальную, специфичную для персонажа анимацию смерти. [ 2 ] [ 3 ]
Игроки могут выбирать из четырех различных режимов. «Аркадный режим» предлагает игрокам пройти восемь этапов против управляемых компьютером противников, первые шесть из которых представляют собой матчи для четырех игроков, а последние два представляют собой сражения один на один против персонажей Иуды и Марукки соответственно. «Режим Versus» позволяет игрокам сражаться с тремя другими игроками или бойцами, управляемыми компьютером. Чтобы играть со всеми четырьмя игроками, игрокам требовалась PlayStation Multitap . [ 4 ] «Командный режим» делит игроков на две команды, каждая из которых имеет один счетчик убийств. «Режим обучения» — это однопользовательский режим, который позволяет игрокам проверять движения отдельных персонажей на компьютерном противнике; выполнение каждого движения в наборе приемов персонажа в этом режиме открывает пятый костюм для персонажа. [ 1 ] Этапы включают в себя «Клетку Данте», «Крематорий», «Жертвенные руины», «Комнату страданий», «Уборную», «Безумную лечебницу», «Бойню плоти», «Канализацию Стикса», «Келью грешника» и «Авеню убийц». [ 5 ]
Персонажи
[ редактировать ]
В истории Thrill Kill Марукка от скуки решает собрать десять человек, отправленных в ад за свои грехи, чтобы сражаться насмерть за шанс на перевоплощение. Всего одиннадцать игровых персонажей: [ 1 ] [ 2 ]
- Белладонна: библиотекарь, которая стала доминантой и убила своего мужа и сестру после того, как обнаружила, что у них роман. Она умерла от удара электрическим током электрошокером. [ 6 ] Теперь она использует этот предмет для драки и совершает движения сексуального характера.
- Каин: поджигатель, который оказался в ловушке внутри здания, которое он поджег, и сгорел заживо. Его атаки имеют самый широкий охват в игре, и он также может стрелять из своей спины.
- Клит: каннибал, который продавал «домашние» колбасы, сделанные из человеческих останков, и умер из-за заражения ленточным червем одной из своих жертв. Он сражается, используя окровавленную оторванную ногу, а также может кусать своих противников.
- Доктор Фауст: пластический хирург, который убивал и намеренно изуродовал своих пациентов и умер от инфекции после того, как прикрепил капкан к своему лицу. Его оружие — скальпель, а также он атакует металлическим ртом.
- Бес: карлик «кожаный папочка», ненавидящий высоких людей, который умер после того, как ампутировал себе ноги и воткнул в них ходули. В отличие от остальных персонажей (за исключением Иуды), Бес не убил кого-либо во время своего пребывания на Земле. Он использует свои ходули в качестве оружия. Некоторые члены команды Paradox возмутились продюсером Thrill Kill Гарвардом Бонином за попытку изменить игру, чтобы дать ей другой рейтинг ESRB, и смоделировали The Imp по образцу Бонина как укол в него. [ 4 ]
- Иуда: пара сиамских близнецов, соединенных туловищем. Никогда не объясняется, как Иуда оказался в аду. В то время как один близнец действует как верхняя половина, другой близнец действует как нижняя половина, поддерживая их руками.
- Мамонт: Почтовый служащий, который « ушёл на почту » после увольнения. Он похож на большую гориллу без кожи и сражается кулаками.
- Марукка: демон и «Богиня тайн», которая собирает других бойцов, чтобы сразиться за шанс на перевоплощение. Во время боя она может телепортироваться.
- Чудак: поведенческий аналитик ФБР, ставший серийным убийцей. В аду он по-прежнему носит смирительную рубашку и не может использовать руки, поэтому для атаки он в основном использует удары ногами и головой, а также может использовать брейк-данс для боя.
- Мучитель: судья (настоящее имя Уильям Уайтфилд), который оправдывал преступников, чтобы позже похитить и пытать их, и в конечном итоге был казнен за свои преступления. Его одежда выполнена в стиле бондажа, и он сражается, используя нагретый кнут.
- Вайолет: цирковая акробатка, у которой развилась сильная ненависть к мужчинам после того, как ее изнасиловал тот, кто ворвался в ее гримерку, которого она позже убила. Она умерла от разрыва спинного мозга. Она использует свои навыки искажения, чтобы сражаться с противниками.
Двенадцатый неигровой персонаж , Канитель, вдохновленный «канителью» из фильма « Криминальное чтиво» 1994 года , может быть разблокирован в качестве противника в режиме обучения. [ 5 ]
Развитие и отмена
[ редактировать ]В конце 1990-х годов компания Paradox Development начала разработку игры для PlayStation под названием Earth Monster фэнтезийной , спортивной игры, основанной на мезоамериканской игре с мячом , в которой игроки будут управлять большими, мускулистыми ацтекскими воинами, которые бьют друг друга руками и ногами, пытаясь забить мяч в обруч. . Издатель игры, Virgin Interactive , неоднократно призывал разработчиков сделать боевой аспект более жестоким, прежде чем в конечном итоге решил полностью превратить проект в файтинг. Его ацтекская эстетика вскоре была заменена эстетикой, вдохновленной БДСМ и предназначенной Virgin для того, чтобы вызвать споры, которые, как они надеялись, помогут ему лучше продаваться. Гарвард Бонин, продюсер, назначенный на Thrill Kill , показывал фетиш-журналы разработчиков , такие как Skin Two , и DVD-диски BDSM в качестве эталонов желаемого художественного направления. [ 4 ]
был задуман как особенно жестокий, «полноценный взрослый» файтинг и первый трехмерный файтинг для четырех игроков. Thrill Kill Он должен был сравниваться с такой же жестокой серией Mortal Kombat . [ 7 ] Paradox надеялась, что успех игры поможет студии завоевать признание общественности. Сюжет Thrill Kill , основанный на борьбе каждого из персонажей за шанс на воскрешение после отправки в ад, был написан помощником продюсера игры Брайаном Гомесом и вдохновлен мюзиклом « Кошки» . Приемам были присвоены такие названия, как «Сучья пощечина», «Проглоти это», «Раздавливание промежности» и «Шахтер 69», а некоторые из них были разработаны так, чтобы напоминать сексуальные действия. [ 8 ] [ 9 ] По словам Бонина, система счетчика убийств была разработана, чтобы «способствовать открытой агрессии», чтобы отличать Thrill Kill от других файтингов, которые побуждали игроков сосредоточиться на защите своего собственного персонажа. [ 10 ] После выставки E3 1998 года, где Thrill Kill была номинирована как самая популярная игра, представленная на мероприятии, она приобрела большое количество поклонников благодаря своей кровавости и сексуальному характеру. [ 11 ] она получила один из первых рейтингов «Только для взрослых» (AO) от Совета по рейтингам развлекательного программного обеспечения После подачи (ESRB) и стала первой игрой, получившей этот рейтинг исключительно из-за насилия, в отличие от рейтинга, который обычно присваивается только к играм с сильным сексуальным/ порнографическим содержанием . По состоянию на 2023 год только три другие игры ( Manhunt 2 , Hatred и неизданная версия The Punisher ) когда-либо получали рейтинг AO исключительно за крайнее, графическое насилие. [ 12 ] Это побудило Virgin и Бонина попытаться заставить разработчиков смягчить содержание игры, чтобы получить ей рейтинг «Для взрослых» (M), поскольку рейтинг AO не позволял бы продавать ее во многих магазинах. [ 4 ] [ 10 ]
Изначально Thrill Kill планировалось выпустить в октябре 1998 года. [ 10 ] Одна из стратегий, предложенная Virgin для ее продвижения, заключалась в отправке копий тем, кто выступает против насилия в видеоиграх. В августе 1998 года североамериканское подразделение Virgin Interactive было приобретено Electronic Arts в рамках покупки Westwood Studios , что привело к тому, что EA получила права на публикацию Thrill Kill . Оценив игру, исполнительный совет EA посчитал ее тон слишком жестоким для публикации. К этому моменту, по словам старшего программиста Дэвида Оллмана, игра была уже готова на 99% и было предложено продолжение, название которого могло бы быть либо FUBAR , либо S&M . [ 9 ] Через две недели после приобретения Virgin компания прекратила выпуск игры и отклонила предложения продать ее другим издателям, включая Eidos Interactive . По словам Луи Касла, основателя Westwood Studios, «EA… усердно работала над преодолением стигмы индустрии, считающей игры более жестоким средством, чем кино или телевидение». [ 8 ] По словам продюсера Кевина Малхолла, члены команды разработчиков Thrill Kill не были напрямую проинформированы EA об отмене игры, а узнали об этом, прочитав статьи в Интернете. В более поздних интервью сотрудники Paradox, такие как Малхолл и Оллман, указали на связи EA с сенатором США Джо Либерманом , который решительно и открыто выступал против насилия в видеоиграх, как на объяснение решения EA отменить игру. [ 4 ] [ 9 ]
Хотя она никогда не была доступна для розничной покупки, ее разработчики загружали контрафактные версии игры на пиратские сайты, и она стала одним из самых популярных и часто загружаемых ПЗУ в Интернете. [ 9 ] [ 13 ] Thrill Kill Позднее был переработан компанией Paradox и использован при создании файтинга Wu-Tang: Shaolin Style для PlayStation 1999 года , изданного Activision и основанного на рэп-группе Wu-Tang Clan . [ 7 ] Движок Thrill Kill позже стал основной технологией для Paradox и использовался в форме для двух игроков в игре 2000 года «Люди Икс: Академия мутантов» , ее продолжении 2001 года «Люди Икс: Академия мутантов 2» и игре 2000 года « Rock 'Em Sock». «Арена роботов» . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]В обзоре бета-версии Thrill Kill Майк Гриффин из Gamers' Republic написал : «[ Thrill Kill ] идеален для бездумного развлечения с друзьями и прохладительными напитками. Бездумно, но не безмозгло. Геймплей должен быть достаточно глубоким. чтобы удовлетворить заядлых поклонников 3D-файтингов, как только Paradox завершит последние несколько месяцев специальной настройки бета-версии». Гриффин также заявил: «Сейчас есть несколько ошибок, которые мешают Thrill Kill быть полностью эффективным». [ 2 ] Также, рассматривая бета-версию игры, IGN Джефф Чен из написал: «Действие на данный момент несколько жесткое, но еще рано, и если вы ищете крови и кишок, здесь есть больше, чем мы когда-либо могли себе представить. .Мы не можем ждать». [ 3 ]
В сентябрьском выпуске 2004 года официальный журнал PlayStation Magazine назвал Thrill Kill одной из самых переоцененных отмененных игр, заявив: «О ней было много шумихи. Но она тоже была отстойной». [ 17 ] В 2011 году GamePro поставила Беса на четырнадцатое место в списке «50 лучших персонажей файтингов всех времен». [ 18 ] В 2014 году Metro включила Thrill Kill в свой список самых оскорбительных игр всех времен, а Complex назвал Thrill Kill седьмой самой жестокой видеоигрой. [ 19 ] [ 20 ] IGN включил Thrill Kill в свой список самых больших неизданных игр. [ 21 ]
Стивен Т. Райт из Variety считал Thrill Kill «возможно, самой известной неизданной игрой в истории индустрии», а в 2012 году IGN написал, что это «возможно, самая известная отмененная игра за последнее время». [ 4 ] [ 3 ] В статье для The Manitoban за 2013 год Марк Лагас назвал игру «полной катастрофой, как с эстетической, так и с точки зрения игрового процесса» и «возможно, самой противоречивой игрой, которой никогда не было». [ 22 ] В статье для Kotaku Australia Лия Уильямс написала: «Если посмотреть на это сейчас, все это кажется немного наивным, но еще в 1998 году содержание Thrill Kill было чрезвычайно противоречивым». [ 13 ] Гэвин Джаспер из Den of Geek назвал Thrill Kill , Tattoo Assassins и Primal Rage 2 «святой троицей почти полностью законченных файтингов, которые так и не были выпущены». [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бобинатор (22 января 2012 г.). «Тройное убийство» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Гриффин, Майк (сентябрь 1998 г.). «Тройное убийство» . Республика геймеров . № 4. Публикации тысячелетия. п. 43 . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тройное убийство» . ИГН . 10 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райт, Стивен Т. (15 февраля 2019 г.). «Тайная история причудливой хип-хоп файтинговой игры клана Wu-Tang» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Филдер, Лорен (28 апреля 2000 г.). «Острые ощущения убийства Девы: Полная история» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (12 мая 2011 г.). «Спорная игра, воплощенная в жизнь с помощью тугой резины, милая леди» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Плотник, Александр (25 марта 2014 г.). « Шаолиньский стиль У Тан»: 15 лет спустя, почему ужасная игра по-прежнему так важна» . Сложный . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кент, Стивен (16 октября 1998 г.). «EA закрывает игру Thrill Kill перед выпуском» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Липскомб, Дэниел (17 июля 2018 г.). «История Thrill Kill, файтинга для PS1, запрещенного EA за слишком противоречивый характер» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Торп, Ник (29 октября 2020 г.). «Что бы ни случилось с... Thrill Kill» . Ретро-геймер . № 213. ООО «Будущее» . стр. 79–80 . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Хаффстаттер, Пи Джей; Олдхэм, Дженнифер (17 мая 1999 г.). «Раскол в индустрии видеоигр по вопросу насилия» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Hatred получает рейтинг «Только для взрослых», что делает выпуск игры на консолях и в Steam маловероятным» . Арс Техника . 17 января 2015 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Лия (1 февраля 2021 г.). «Самые дикие открытия в области потерянных и найденных игр в истории игр» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Бишоп, Сэм (14 июля 2000 г.). «Люди Икс: Академия мутантов» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Здырко, Дэйв (1 сентября 2000 г.). «Rock'em Sock'em Robots Arena» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Перри, Дуглас С.; Здырко, Дэйв (27 июля 2001 г.). «Люди Икс: Академия мутантов 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Сотрудники OPM (сентябрь 2004 г.). «Переоценено/недооценено» ( расшифровка SWF, архивировано 19 декабря 2008 г. в Wayback Machine ). Официальный журнал PlayStation в США
- ^ «50 лучших персонажей файтингов всех времен» GamePro 2011/зима.
- ^ Во, Роб (18 октября 2014 г.). «Забудьте о ненависти — это самые оскорбительные игры всех времен» . Метро . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «25 самых жестоких видеоигр» . Сложный . 22 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Джонсон, Лейф (4 января 2019 г.). «13 крупнейших видеоигр, которые так и не вышли» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Лагас, Марк (23 января 2013 г.). «Некоторые игры лучше не выпускать: например, сыграть в печально известную игру Thrill Kill» . Манитобан . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Джаспер, Гэвин (8 февраля 2021 г.). «50 лучших финальных боссов файтингов из Street Fighter, Mortal Kombat, Tekken и других игр» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отмененные игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Игры для PlayStation (консоли)
- файтинги
- Клоны Мортал Комбат
- Споры о непристойности в видеоиграх
- Видеоигры, разработанные в США.
- Интерактивные игры Virgin
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Midway Studios Лос-Анджелес