Jump to content

Трепетное убийство

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Трепетное убийство
Европейская обложка
Разработчик(и) Парадокс развития
Издатель(и) Девственн Интерактив
Продюсер(ы)
  • Гарвард Бонин
  • Кевин Малхолл
Дизайнер(ы) Бенджамин Катчер
Программа(ы) Питер Джеффрис
Художник(а) Пол Интерранте
Писатель(и) Брайан Гомес
Композитор(ы) Кейт Арем
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Thrill Kill — отмененная видеоигра-файтинг, разработанная Paradox Development для PlayStation . Первоначально планировалось выпустить в 1998 году, в сюжете игры участвуют десять человек, которые все отправляются в ад после смерти на Земле и вынуждены Маруккой, Богиней Тайн, сражаться насмерть за шанс на реинкарнацию. Он позиционировался как первый 3D-файтинг для четырех игроков, поскольку до четырех игроков могли играть одновременно с помощью PlayStation Multitap . Каждому игроку дается «счетчик убийств», который увеличивается с каждой успешной атакой, и после заполнения он выполняет кровавый завершающий прием, называемый «Тревожное убийство».

Thrill Kill начала разработку как Earth Monster , спортивная видеоигра , основанная на мезоамериканской игре с мячом , в которой персонажи нападали друг на друга, пытаясь забить мяч в кольцо. Поскольку издатель Virgin Interactive неоднократно подталкивал разработчиков к тому, чтобы сделать игру более жестокой, концепция Earth Monster была отменена в пользу ориентированного на взрослых БДСМ файтинга на тему . Еще до своего выпуска она приобрела большое количество поклонников благодаря своему откровенно сексуальному и кровавому контенту и получила один из первых «Только для взрослых» (AO) рейтингов от Совета по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB), а также стала первой игрой, получившей рейтинг за насилие.

Рецензенты бета-версии Thrill Kill сочли ее забавной, но незавершенной. Игра должна была быть издана Virgin Interactive , но в том же году Electronic Arts получила права на публикацию и решила не выпускать игру и не продавать ее другим издателям из-за ее графического содержания. Тем не менее, пиратские версии игры были загружены на пиратские веб-сайты, и они стали особенно популярны в виде ПЗУ . После отмены Thrill Kill был преобразован в Activision видеоигру 1999 года Wu-Tang: Shaolin Style , также разработанную Paradox, которая впоследствии использовала движок Thrill Kill в нескольких других своих играх.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот боя между Белладонной, Мучителем, Чудаком и Бесом.

Геймплей состоит из четырех противников в закрытой трехмерной комнате, которые сражаются друг с другом один за другим, используя кровавые специальные приемы, известные как «Thrill Kills». Четыре кнопки атаки соответствуют рукам и ногам каждого персонажа, а атаки блокируются, если стоять на месте или удерживать кнопку защиты. Двойное нажатие в любом направлении позволяет игрокам совершать рывки. У каждого персонажа есть четыре броска, включая «Бросок поменявшись местами», который заставляет выполняющего его игрока и противника поменяться местами, а также «Бросок с удержанием», который прижимает противников к земле перед выполняющим его персонажем. Персонажи также могут выполнять как высокие, так и низкие встречные удары. [ 1 ]

Вместо привычной шкалы жизни у персонажей есть «счетчик убийств», который увеличивается с каждой успешной атакой. Какой бы персонаж первым ни заполнил этот счетчик, он должен использовать Thrill Kill еще одного противника по своему выбору, что убивает его и удаляет из раунда. Способ убийства зависит от нажатия кнопки при захвате другого персонажа. Затем раунд повторяется без побежденного персонажа, при этом персонаж, совершивший захватывающее убийство в предыдущем раунде, получает небольшое увеличение своего счетчика убийств в начале раунда. Это продолжается до тех пор, пока не останется два бойца, и тот, у кого счетчик убийств заполнится первым, побеждает, вызывая финальную, специфичную для персонажа анимацию смерти. [ 2 ] [ 3 ]

Игроки могут выбирать из четырех различных режимов. «Аркадный режим» предлагает игрокам пройти восемь этапов против управляемых компьютером противников, первые шесть из которых представляют собой матчи для четырех игроков, а последние два представляют собой сражения один на один против персонажей Иуды и Марукки соответственно. «Режим Versus» позволяет игрокам сражаться с тремя другими игроками или бойцами, управляемыми компьютером. Чтобы играть со всеми четырьмя игроками, игрокам требовалась PlayStation Multitap . [ 4 ] «Командный режим» делит игроков на две команды, каждая из которых имеет один счетчик убийств. «Режим обучения» — это однопользовательский режим, который позволяет игрокам проверять движения отдельных персонажей на компьютерном противнике; выполнение каждого движения в наборе приемов персонажа в этом режиме открывает пятый костюм для персонажа. [ 1 ] Этапы включают в себя «Клетку Данте», «Крематорий», «Жертвенные руины», «Комнату страданий», «Уборную», «Безумную лечебницу», «Бойню плоти», «Канализацию Стикса», «Келью грешника» и «Авеню убийц». [ 5 ]

Персонажи

[ редактировать ]
Восемь оригинальных игровых персонажей (слева направо): Мучитель, Бес, Белладонна, Мамонт, Вайолет, Клит, Доктор Фауст и Чудак.

В истории Thrill Kill Марукка от скуки решает собрать десять человек, отправленных в ад за свои грехи, чтобы сражаться насмерть за шанс на перевоплощение. Всего одиннадцать игровых персонажей: [ 1 ] [ 2 ]

  • Белладонна: библиотекарь, которая стала доминантой и убила своего мужа и сестру после того, как обнаружила, что у них роман. Она умерла от удара электрическим током электрошокером. [ 6 ] Теперь она использует этот предмет для драки и совершает движения сексуального характера.
  • Каин: поджигатель, который оказался в ловушке внутри здания, которое он поджег, и сгорел заживо. Его атаки имеют самый широкий охват в игре, и он также может стрелять из своей спины.
  • Клит: каннибал, который продавал «домашние» колбасы, сделанные из человеческих останков, и умер из-за заражения ленточным червем одной из своих жертв. Он сражается, используя окровавленную оторванную ногу, а также может кусать своих противников.
  • Доктор Фауст: пластический хирург, который убивал и намеренно изуродовал своих пациентов и умер от инфекции после того, как прикрепил капкан к своему лицу. Его оружие — скальпель, а также он атакует металлическим ртом.
  • Бес: карлик «кожаный папочка», ненавидящий высоких людей, который умер после того, как ампутировал себе ноги и воткнул в них ходули. В отличие от остальных персонажей (за исключением Иуды), Бес не убил кого-либо во время своего пребывания на Земле. Он использует свои ходули в качестве оружия. Некоторые члены команды Paradox возмутились продюсером Thrill Kill Гарвардом Бонином за попытку изменить игру, чтобы дать ей другой рейтинг ESRB, и смоделировали The Imp по образцу Бонина как укол в него. [ 4 ]
  • Иуда: пара сиамских близнецов, соединенных туловищем. Никогда не объясняется, как Иуда оказался в аду. В то время как один близнец действует как верхняя половина, другой близнец действует как нижняя половина, поддерживая их руками.
  • Мамонт: Почтовый служащий, который « ушёл на почту » после увольнения. Он похож на большую гориллу без кожи и сражается кулаками.
  • Марукка: демон и «Богиня тайн», которая собирает других бойцов, чтобы сразиться за шанс на перевоплощение. Во время боя она может телепортироваться.
  • Чудак: поведенческий аналитик ФБР, ставший серийным убийцей. В аду он по-прежнему носит смирительную рубашку и не может использовать руки, поэтому для атаки он в основном использует удары ногами и головой, а также может использовать брейк-данс для боя.
  • Мучитель: судья (настоящее имя Уильям Уайтфилд), который оправдывал преступников, чтобы позже похитить и пытать их, и в конечном итоге был казнен за свои преступления. Его одежда выполнена в стиле бондажа, и он сражается, используя нагретый кнут.
  • Вайолет: цирковая акробатка, у которой развилась сильная ненависть к мужчинам после того, как ее изнасиловал тот, кто ворвался в ее гримерку, которого она позже убила. Она умерла от разрыва спинного мозга. Она использует свои навыки искажения, чтобы сражаться с противниками.

Двенадцатый неигровой персонаж , Канитель, вдохновленный «канителью» из фильма « Криминальное чтиво» 1994 года , может быть разблокирован в качестве противника в режиме обучения. [ 5 ]

Развитие и отмена

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов компания Paradox Development начала разработку игры для PlayStation под названием Earth Monster фэнтезийной , спортивной игры, основанной на мезоамериканской игре с мячом , в которой игроки будут управлять большими, мускулистыми ацтекскими воинами, которые бьют друг друга руками и ногами, пытаясь забить мяч в обруч. . Издатель игры, Virgin Interactive , неоднократно призывал разработчиков сделать боевой аспект более жестоким, прежде чем в конечном итоге решил полностью превратить проект в файтинг. Его ацтекская эстетика вскоре была заменена эстетикой, вдохновленной БДСМ и предназначенной Virgin для того, чтобы вызвать споры, которые, как они надеялись, помогут ему лучше продаваться. Гарвард Бонин, продюсер, назначенный на Thrill Kill , показывал фетиш-журналы разработчиков , такие как Skin Two , и DVD-диски BDSM в качестве эталонов желаемого художественного направления. [ 4 ]

был задуман как особенно жестокий, «полноценный взрослый» файтинг и первый трехмерный файтинг для четырех игроков. Thrill Kill Он должен был сравниваться с такой же жестокой серией Mortal Kombat . [ 7 ] Paradox надеялась, что успех игры поможет студии завоевать признание общественности. Сюжет Thrill Kill , основанный на борьбе каждого из персонажей за шанс на воскрешение после отправки в ад, был написан помощником продюсера игры Брайаном Гомесом и вдохновлен мюзиклом « Кошки» . Приемам были присвоены такие названия, как «Сучья пощечина», «Проглоти это», «Раздавливание промежности» и «Шахтер 69», а некоторые из них были разработаны так, чтобы напоминать сексуальные действия. [ 8 ] [ 9 ] По словам Бонина, система счетчика убийств была разработана, чтобы «способствовать открытой агрессии», чтобы отличать Thrill Kill от других файтингов, которые побуждали игроков сосредоточиться на защите своего собственного персонажа. [ 10 ] После выставки E3 1998 года, где Thrill Kill была номинирована как самая популярная игра, представленная на мероприятии, она приобрела большое количество поклонников благодаря своей кровавости и сексуальному характеру. [ 11 ] она получила один из первых рейтингов «Только для взрослых» (AO) от Совета по рейтингам развлекательного программного обеспечения После подачи (ESRB) и стала первой игрой, получившей этот рейтинг исключительно из-за насилия, в отличие от рейтинга, который обычно присваивается только к играм с сильным сексуальным/ порнографическим содержанием . По состоянию на 2023 год только три другие игры ( Manhunt 2 , Hatred и неизданная версия The Punisher ) когда-либо получали рейтинг AO исключительно за крайнее, графическое насилие. [ 12 ] Это побудило Virgin и Бонина попытаться заставить разработчиков смягчить содержание игры, чтобы получить ей рейтинг «Для взрослых» (M), поскольку рейтинг AO не позволял бы продавать ее во многих магазинах. [ 4 ] [ 10 ]

Изначально Thrill Kill планировалось выпустить в октябре 1998 года. [ 10 ] Одна из стратегий, предложенная Virgin для ее продвижения, заключалась в отправке копий тем, кто выступает против насилия в видеоиграх. В августе 1998 года североамериканское подразделение Virgin Interactive было приобретено Electronic Arts в рамках покупки Westwood Studios , что привело к тому, что EA получила права на публикацию Thrill Kill . Оценив игру, исполнительный совет EA посчитал ее тон слишком жестоким для публикации. К этому моменту, по словам старшего программиста Дэвида Оллмана, игра была уже готова на 99% и было предложено продолжение, название которого могло бы быть либо FUBAR , либо S&M . [ 9 ] Через две недели после приобретения Virgin компания прекратила выпуск игры и отклонила предложения продать ее другим издателям, включая Eidos Interactive . По словам Луи Касла, основателя Westwood Studios, «EA… усердно работала над преодолением стигмы индустрии, считающей игры более жестоким средством, чем кино или телевидение». [ 8 ] По словам продюсера Кевина Малхолла, члены команды разработчиков Thrill Kill не были напрямую проинформированы EA об отмене игры, а узнали об этом, прочитав статьи в Интернете. В более поздних интервью сотрудники Paradox, такие как Малхолл и Оллман, указали на связи EA с сенатором США Джо Либерманом , который решительно и открыто выступал против насилия в видеоиграх, как на объяснение решения EA отменить игру. [ 4 ] [ 9 ]

Хотя она никогда не была доступна для розничной покупки, ее разработчики загружали контрафактные версии игры на пиратские сайты, и она стала одним из самых популярных и часто загружаемых ПЗУ в Интернете. [ 9 ] [ 13 ] Thrill Kill Позднее был переработан компанией Paradox и использован при создании файтинга Wu-Tang: Shaolin Style для PlayStation 1999 года , изданного Activision и основанного на рэп-группе Wu-Tang Clan . [ 7 ] Движок Thrill Kill позже стал основной технологией для Paradox и использовался в форме для двух игроков в игре 2000 года «Люди Икс: Академия мутантов» , ее продолжении 2001 года «Люди Икс: Академия мутантов 2» и игре 2000 года « Rock 'Em Sock». «Арена роботов» . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

В обзоре бета-версии Thrill Kill Майк Гриффин из Gamers' Republic написал : «[ Thrill Kill ] идеален для бездумного развлечения с друзьями и прохладительными напитками. Бездумно, но не безмозгло. Геймплей должен быть достаточно глубоким. чтобы удовлетворить заядлых поклонников 3D-файтингов, как только Paradox завершит последние несколько месяцев специальной настройки бета-версии». Гриффин также заявил: «Сейчас есть несколько ошибок, которые мешают Thrill Kill быть полностью эффективным». [ 2 ] Также, рассматривая бета-версию игры, IGN Джефф Чен из написал: «Действие на данный момент несколько жесткое, но еще рано, и если вы ищете крови и кишок, здесь есть больше, чем мы когда-либо могли себе представить. .Мы не можем ждать». [ 3 ]

В сентябрьском выпуске 2004 года официальный журнал PlayStation Magazine назвал Thrill Kill одной из самых переоцененных отмененных игр, заявив: «О ней было много шумихи. Но она тоже была отстойной». [ 17 ] В 2011 году GamePro поставила Беса на четырнадцатое место в списке «50 лучших персонажей файтингов всех времен». [ 18 ] В 2014 году Metro включила Thrill Kill в свой список самых оскорбительных игр всех времен, а Complex назвал Thrill Kill седьмой самой жестокой видеоигрой. [ 19 ] [ 20 ] IGN включил Thrill Kill в свой список самых больших неизданных игр. [ 21 ]

Стивен Т. Райт из Variety считал Thrill Kill «возможно, самой известной неизданной игрой в истории индустрии», а в 2012 году IGN написал, что это «возможно, самая известная отмененная игра за последнее время». [ 4 ] [ 3 ] В статье для The Manitoban за 2013 год Марк Лагас назвал игру «полной катастрофой, как с эстетической, так и с точки зрения игрового процесса» и «возможно, самой противоречивой игрой, которой никогда не было». [ 22 ] В статье для Kotaku Australia Лия Уильямс написала: «Если посмотреть на это сейчас, все это кажется немного наивным, но еще в 1998 году содержание Thrill Kill было чрезвычайно противоречивым». [ 13 ] Гэвин Джаспер из Den of Geek назвал Thrill Kill , Tattoo Assassins и Primal Rage 2 «святой троицей почти полностью законченных файтингов, которые так и не были выпущены». [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бобинатор (22 января 2012 г.). «Тройное убийство» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Гриффин, Майк (сентябрь 1998 г.). «Тройное убийство» . Республика геймеров . № 4. Публикации тысячелетия. п. 43 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Тройное убийство» . ИГН . 10 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Райт, Стивен Т. (15 февраля 2019 г.). «Тайная история причудливой хип-хоп файтинговой игры клана Wu-Tang» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Филдер, Лорен (28 апреля 2000 г.). «Острые ощущения убийства Девы: Полная история» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  6. ^ Эшкрафт, Брайан (12 мая 2011 г.). «Спорная игра, воплощенная в жизнь с помощью тугой резины, милая леди» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Плотник, Александр (25 марта 2014 г.). « Шаолиньский стиль У Тан»: 15 лет спустя, почему ужасная игра по-прежнему так важна» . Сложный . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кент, Стивен (16 октября 1998 г.). «EA закрывает игру Thrill Kill перед выпуском» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Липскомб, Дэниел (17 июля 2018 г.). «История Thrill Kill, файтинга для PS1, запрещенного EA за слишком противоречивый характер» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Торп, Ник (29 октября 2020 г.). «Что бы ни случилось с... Thrill Kill» . Ретро-геймер . № 213. ООО «Будущее» . стр. 79–80 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  11. ^ Хаффстаттер, Пи Джей; Олдхэм, Дженнифер (17 мая 1999 г.). «Раскол в индустрии видеоигр по вопросу насилия» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  12. ^ «Hatred получает рейтинг «Только для взрослых», что делает выпуск игры на консолях и в Steam маловероятным» . Арс Техника . 17 января 2015 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Уильямс, Лия (1 февраля 2021 г.). «Самые дикие открытия в области потерянных и найденных игр в истории игр» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  14. ^ Бишоп, Сэм (14 июля 2000 г.). «Люди Икс: Академия мутантов» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  15. ^ Здырко, Дэйв (1 сентября 2000 г.). «Rock'em Sock'em Robots Arena» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  16. ^ Перри, Дуглас С.; Здырко, Дэйв (27 июля 2001 г.). «Люди Икс: Академия мутантов 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  17. ^ Сотрудники OPM (сентябрь 2004 г.). «Переоценено/недооценено» ( расшифровка SWF, архивировано 19 декабря 2008 г. в Wayback Machine ). Официальный журнал PlayStation в США
  18. ^ «50 лучших персонажей файтингов всех времен» GamePro 2011/зима.
  19. ^ Во, Роб (18 октября 2014 г.). «Забудьте о ненависти — это самые оскорбительные игры всех времен» . Метро . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  20. ^ «25 самых жестоких видеоигр» . Сложный . 22 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  21. ^ Джонсон, Лейф (4 января 2019 г.). «13 крупнейших видеоигр, которые так и не вышли» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  22. ^ Лагас, Марк (23 января 2013 г.). «Некоторые игры лучше не выпускать: например, сыграть в печально известную игру Thrill Kill» . Манитобан . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  23. ^ Джаспер, Гэвин (8 февраля 2021 г.). «50 лучших финальных боссов файтингов из Street Fighter, Mortal Kombat, Tekken и других игр» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12d3bf4f1c4cc131770c37fa9fece330__1713825120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/30/12d3bf4f1c4cc131770c37fa9fece330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thrill Kill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)