Список отмененных игр для PlayStation
(Перенаправлено из списка отмененных видеоигр для PlayStation )
Следующие игры изначально были анонсированы как игры для PlayStation , однако впоследствии были отменены или отложены на неопределенный срок разработчиками или издателями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ P2 Сотрудники (октябрь 2000 г.). «Превью: 7 клинков » . П2 . № 1. Издательство Парагон . стр. 62–3. ISSN 1471-1192 .
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Лоуренс, Бен (сентябрь 2009 г.). « Семь клинков » . Играть . № 66. Издательство Парагон . п. 26. ISSN 2754-0421 .
- ^ Edge Сотрудники (июль 2000 г.). «Предэкранный фокус: Семь клинков » . Край . № 86. ООО «Будущее» . стр. 36–40. ISSN 1350-1593 .
- ^ «От Марвел до MTV» . ГеймПро . № 84. ИДГ . Июль 1996 г. с. 38.
- ^ «Чужой против Хищника — Fox Interactive». PlayStation Плюс . Изображения EMAP . 1997.
- ^ «Black & White: PlayStation Preview – самая ожидаемая игра последних лет выходит на… PlayStation?!?» . Еврогеймер.нет . 27 февраля 2001 г. Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ «Читатели GamePro высказывайтесь!» . ГеймПро . № 73. ИДГ . Август 1995 г. с. 13.
- ^ «Компьютерные и видеоигры №195» . Компьютерные и видеоигры . № 195. ЭМАП . Февраль 1998 г. с. 71.
- ^ «Цикл сжигания в разработке» . Журнал Sega Saturn . № 7. ЭМАП . Май 1996 г. с. 14.
- ^ «Консольное безумие». Бюллетень Bullfrog . № 3. Гилфорд: Bullfrog Productions. 1996. С. 18, 19.
- ^ «Царство ролевых игроков» . ГеймПро . № 73. ИДГ . Август 1995 г. с. 85.
- ^ «Новости — Sony PlayStation — Sega и Sony идут лицом к лицу» . Гипер . № 11. Next Media Pty Ltd. Октябрь 1994 г. с. 8.
- ^ «Протос Е3» . Ежемесячник электронных игр . № 83. Издательство Сендай . Июнь 1996 г. с. 96.
- ^ «E3: В Городе ангелов проходит чертовское шоу — Человек-утка» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 84. ООО «ЭГМ Медиа». Июль 1996 г. с. 67.
Система: PlayStation, дата выпуска: 1 квартал 1997 г.
- ^ «Эльфийское уничтожение». Бюллетень Bullfrog . № 2. Гилфорд: Bullfrog Productions . 1995. стр. 4–6.
- ^ «Обновление E3 — Хранитель подземелий» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . 30 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 13 января 2004 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Коллекция Dungeons & Dragons: эльфы, гномы, священнослужители и рыцари». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 94.
- ^ Огасавара, Кен (июль 1997 г.). «Токийское игровое шоу '97». ГеймПро . № 96. ИДГ . п. 33.
- ^ «Следующая волна — Башня Судьбы» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 80. Издательство Сендай. Март 1996 г. с. 99.
- ^ «В разработке» . Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 55.
- ^ «Новое программное обеспечение, представленное на PlayStation Expo» . Следующее поколение . № 18. Imagine Media . Июнь 1996 г. с. 20.
- ^ «Исход» . playstationmuseum.com . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Зыдрко, Давид (11 мая 2000 г.). «Эвергрейс (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Сотрудники IGN (7 июня 2000 г.). «Крепость: превью для PlayStation» . ИГН . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ «Смотрите экшн-игру «Призрачный гонщик», которая так и не увидела свет, в новых просочившихся материалах» . Геймеры . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «Протос: Гексен II». Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997. с. 40.
- ^ «Протос: Гиперклинок». Ежемесячник электронных игр . № 83. Зифф Дэвис . Июнь 1996 г. с. 84.
- ^ Джон Бирн ( ж , а ). « Харлан Эллисон » Коридор мечты Харлана Эллисона , т. 1, нет. 1, с. 36 (1 марта 1995 г.). Комиксы о тёмной лошадке.
- ^ ДеРиенцо, Дэвид. «Hardcore Gaming 101: ICO/Shadow of the Colossus» . Хардкорные игры 101 . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ «В кресле с Гленном Корпсом». Ретро-геймер . № 160. Борнмут: Imagine Publishing . Октябрь 2016. стр. 92–97. ISSN 1742-3155 .
- ^ «Индиана Джонс и адская машина» . ООО «ЛукасАртс Энтертейнмент Компани» . 13 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Красный (март 1997 г.). «Интервью с Eclipse Software» . ST-Компьютер (на немецком языке). № 129. фалькемедиа . п. 57.
- ^ «Джефф Гордон XS Racing — PlayStation — IGN» .
- ^ «Проект Подмастерье: Пегас Прайм: Путь к Делориану, Док?». Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис . Февраль 1997 г., стр. 134–5.
- ^ «Признание за перенос титулов 3DO на PSX, Saturn» . ГеймПро . № 85. ИДГ . Август 1996 г. с. 17.
- ^ «Королевство волшебства». Ежемесячник электронных игр . № 83. Зифф Дэвис . Июнь 1996 г. с. 93.
- ^ «KISS Psycho Circus: The Nightmare Child — PlayStation» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 02 апреля 2016 г. Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Марк Моран – Программирование – Последний экспресс» . Марк Моран. Архивировано из оригинала 4 июня 2006 года . Проверено 19 августа 2006 г.
- ^ «Нападение восстания» . Компьютерные и видеоигры . №156 Текно. Будущее издательство . Ноябрь 1994 г., стр. 12–13.
- ^ Дженкинс, Джевон (14 июня 2001 г.). «Ралли трюков Lego одерживает победу» . Новости игровой индустрии . Предприятия дворянского ордена печати . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «Кладбище видеоигр — Мейс: Темный век» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 февраля 2002 года.
- ^ Эйр Хендрикс (январь 1996 г.). «Мэдден выходит на поле боя на PlayStation». ГеймПро . № 78. ИДГ . п. 128.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Шорт (март 1996 г.). «Безумный '96 в '97?». Ежемесячник электронных игр . № 80. Зифф Дэвис . п. 121.
- ^ «MAJOR DAMAGE™ — Программа восстановления потерянных игр SEGA Saturn, том 2» . sega-saturn.net . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Е3 Экспо Лос-Анджелес» . ГеймФан . Том. 4, нет. 7. Метрополис Медиа. Июль 1996. стр. 29, 32.
- ^ Каойли, Эрик (5 марта 2010 г.). «Curioser And Curioser: неизданное издание Malice для PS1» . GameSetWatch . ООО «ЮБМ» . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ «Кладбище видеоигр — Marvel 2099» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 ноября 2002 года.
- ^ «Увольнения ударили по разуму» . ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г., стр. 26–27.
- ^ «Доступно в марте» . Суперсила игры . Том. 7, нет. 83. Нова Культура. Февраль 2001. с. 20.
- ^ «EA откладывает выпуск 32-Bit Madden, NHL до осени» (PDF) . ГеймПро . № 90. ИДГ . Март 1996 г. с. 16.
- ^ Кампос, Руди (13 апреля 1999 г.). «Комани выходит на каток с воплощением франшизы Blades of Steel на N64» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Стром, Аксель (26 апреля 2000 г.). «Обновление: отменен PS Omikron» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 мая 2016 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Онимуша для оригинальной PlayStation» . Ютуб.com. 26 августа 2006 г. Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Сотрудники IGN (25 сентября 1999 г.). «Возвращение Мехнера в Персию — это занимательное, хотя и трудное возвращение в золотой век игр» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ «Динамические изменения в Crystal Dynamics» . ГеймПро . № 86. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 21.
- ^ «Gareth-jones.co.uk — бесплатный гостевой пост в блоге» .
- ^ «Землетрясение от лоботомии» . Компьютерные и видеоигры . № 190. ЭМАП . Сентябрь 1997 г. с. 25.
- ^ «Превью Протоса E3». Ежемесячник электронных игр . № 89. Издательство Сендай . Декабрь 1996 г. с. 77.
- ^ «Альфы — красная линия» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. с. 76.
- ^ «Это Потрошитель». Журнал Sega Saturn . № 7. ЭМАП . Май 1996 г. с. 8.
- ^ «Протос: Ракетный жокей». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 48.
- ^ «TimeWarp — интерактивное шоу ужасов Рокки» . timewarp.org.uk . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Обеяс, Ачи (8 апреля 1999 г.). «РОККИ XXI» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Скуби-Ду! Классические крип-каперсы (PlayStation)» . ИГН . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (10 мая 2000 г.). «Soul Reaver 2: Интервью режиссера — функция PlayStation 2» . ИГН . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Лемаршан, Ришар (23 октября 2003 г.). «Наследие Каина: Дневник дизайнера Defiance №1» . ГеймСпот . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «НГ Альфа: СпецОпс» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. стр. 82–84.
- ^ «Академия Звездного Флота — Где рождаются легенды» . interplay.com . Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Звездные войны: Эпизод I: Гонщик — PlayStation» . ИГН . Проверено 2 января 2017 г.
- ^ « Супермен » . Официальный музей PlayStation . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ «Новые приключения Супермена». Нинтендо Пауэр . Том. 115. Нинтендо Америки . Декабрь 1998 г. с. 101.
- ^ Сотрудники GameWeek (15 октября 1998 г.). «Человек из стали творит историю». GameWeek . Том. 4, нет. 17. Киберактивная Медиа Группа.
- ^ Сотрудники IGN (9 августа 1999 г.). «Циклы тест-драйва (предварительный просмотр)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Sega Soft планирует выпускать игры для PlayStation». ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 16.
- ^ Сотрудники OPM (сентябрь 2004 г.). «Переоценено/недооценено» ( расшифровка SWF, архивировано 19 декабря 2008 г. в Wayback Machine ). Официальный журнал PlayStation в США
- ^ «Кризис времени 2 (Dreamcast)» . ИГН .
- ^ Сотрудники IGN (23 июня 2000 г.). «Титан АЭ» ИГН . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Филип Оливер из Blitz Games» . Еврогеймер.нет . 11 августа 2000 г. Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (27 июля 2000 г.). «Консервы Титан АЭ» . ИГН . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ Сэм Кеннеди (5 мая 1999 г.). «Новые слишком человеческие экраны и информация» . Проверено 20 апреля 2007 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (3 ноября 2015 г.). «Нет, название Vortex для SNES Super FX никогда не было игрой о трансформерах» . Нинтендо Лайф . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «В срок». ГеймПро . № 60. ИДГ . Июль 1994 г. с. 172.
- ^ «Силы Варуны» . fmvstory.com . 17 июня 2016. Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Отчет: Interplay полностью переходит в новое поколение — Waterworld, приключенческую игру, основанную на риске и выживании от Кевина Костнера» . Hi-Tech Hobby (на испанском языке). № 5. Аксель Спрингер SE . Июль 1995 г. с. 57.
- ^ «ГеймПещера» . Следующее поколение . № 61. Imagine Media . Январь 2000. с. 52.
- ^ «В студии». Следующее поколение . № 26. Imagine Media . Февраль 1997 г. с. 34.
- ^ Пауэлл, Уэс (27 марта 1997 г.). «Интервью Мэтью Гослинга — Программист Zero 5 зашкаливает» . Ягуар Эксплорер Онлайн . Том. 1, нет. 1. Издательство «Белое пространство» . Проверено 3 февраля 2020 г.