Крупный ущерб
Крупный ущерб | |
---|---|
Разработчик(и) | Цифровые студии Capcom |
Издатель(и) | Капком |
Платформа(ы) | PlayStation , Сега Сатурн |
Выпускать | Неизданный |
Жанр (ы) | Беги и стреляй |
Режим(ы) | Одиночная игра , кооператив |
Major Damage — неизданная в жанре «беги и стреляй» видеоигра , которая разрабатывалась Capcom Digital Studios и планировалась к публикации Capcom в запланированную дату выпуска в первом квартале 1997 года для PlayStation и Sega Saturn . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Взяв под свой контроль главного героя игры, игроки проходят несколько этапов, сражаясь с врагами. Впервые игра была представлена публике в 1996 году и была одним из нескольких проектов, разрабатываемых американским подразделением разработки Capcom, однако в конечном итоге от нее отказались из-за различных факторов. Несмотря на то, что Capcom никогда официально не публиковала игру после ее отмены, ISO-образа просочились две игровые сборки с тех пор в сеть игры . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Major Damage — это игра в жанре «беги и стреляй» с боковой прокруткой , представленная в 2,5D , где окружающая среда отображается в 3D , но игровой процесс происходит в 2D-плоскости. Игроки перемещают выбранного персонажа по этому пути; они могут перемещаться по уровням, бегая влево и вправо, прыгать через платформы и стрелять по врагам в 16 направлениях. Хотя однопользовательские миссии можно выполнять нормально, а настройки в меню параметров работают без проблем, игроки могут пройти только определенное количество уровней из-за их незавершенности. Игроки начинают с заданным количеством жизней, и их игровой персонаж может выдержать несколько ударов, прежде чем умереть, а как только все жизни будут потеряны, игра закончится . Из-за своей неполноты игровой процесс подвержен сбоям и ошибкам, приводящим к сбою игры.
История
[ редактировать ]Major Damage был впервые представлен прессе и посетителям видеоигр на выставке E3 1996 года на раннем этапе разработки, и это был один из нескольких игровых проектов, разрабатываемых Capcom Digital Studios для PlayStation и Sega Saturn . [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] Позже игра была анонсирована в нескольких журналах по видеоиграм , которые рекламировали некоторые из ее ключевых компонентов перед запуском, а публикация планировалась в период с 1996 по 1997 год. [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] Однако в следующем году разработка проекта была отменена в результате реструктуризации своего американского подразделения Capcom. [ 5 ] [ 11 ] В этот период главой группы разработчиков в США был назначен создатель Aero the Acro-Bat Дэвид Силлер, который позже заявит, что одной из причин отмены проекта было отсутствие прогресса, несоответствие ожиданиям в отношении установленного объема и за то, что «просто плохая игра». [ 11 ] [ 12 ] Бывший дизайнер уровней Capcom позже заявил, что компания предложила игру Sony Computer Entertainment , чтобы она была выпущена как эксклюзивная игра для PlayStation, но последняя отказалась, а дизайнер предположил, что причина была в ее сходстве с Blasto . [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]две игровые сборки ISO-образа Major Damage , датированные 1996 годом, для версии Sega Saturn, каждая из которых содержит множество различий между собой. В последние годы в сеть просочились [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 13 ] Однако в эти сборки может играть только один игрок-человек.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б CRV (10 ноября 2016 г.). «Капком Студия 8» . gdri.smspower.org . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, в синяках (август 1996 г.). «E3 взрывается! — Sega Saturn — серьезный ущерб» . ГеймПро . № 95. ИДГ . п. 49.
- ^ Перейти обратно: а б «Следующая волна — Крупный ущерб — Протос» . Ежемесячник электронных игр . № 87. Зифф Дэвис . Октябрь 1996 г. с. 48.
- ^ Перейти обратно: а б «Вкратце: крупный ущерб — Сатурн (превью)» . Игровой информер . № 42. GameStop . Октябрь 1996 г. с. 57.
- ^ Перейти обратно: а б с «Крупный ущерб [14.06.1996]» . segadatabase.net . Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прототипы» . segadatabase.net . Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «MAJOR DAMAGE™ — Программа восстановления потерянных игр SEGA Saturn, том 2» . sega-saturn.net . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Е3 Экспо Лос-Анджелес» . ГеймФан . Том. 4, нет. 7. Метрополис Медиа. Июль 1996. стр. 29, 32.
- ^ «Список релизов — ноябрь — Сатурн: Большой ущерб (Capcom)» . Ультраигроки . № 89. Imagine Media . Октябрь 1996 г. с. 75.
- ^ «Список релизов — декабрь — Saturn: Major Damage (Capcom)» . Ультраигроки . № 90. Imagine Media . Ноябрь 1996 г. с. 79.
- ^ Перейти обратно: а б «Ломка – время очистки: корпорации сокращаются» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997. стр. 22–23.
- ^ Бейкер, Крис (декабрь 2000 г.). «10 игр, в которые вы никогда не будете играть — серьезный ущерб • PlayStation, Saturn» . Ежемесячник электронных игр . № 137. Зифф Дэвис . п. 170.
- ^ Бьюкенен, Адам (13 мая 2011 г.). «Неизданный Major Damage для Sega Saturn появляется в сети» . Retrocollect.com . Проверено 16 июля 2019 г.