Восходящая луна повстанцев
Восходящая луна повстанцев | |
---|---|
Разработчик(и) | Фенрис Вольф |
Издатель(и) | ГТ Интерактив |
Продюсер(ы) | Теодор Бил |
Двигатель | Собственное программное обеспечение |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 1997 |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Rebel Moon Rising — компьютерная игра -шутер от первого лица, выпущенная в 1997 году для Windows. Его спродюсировал Теодор Бил (также известный как Vox Day), создал студия Била Fenris Wolf и опубликовал GT Interactive . [ 1 ] [ 2 ] для PlayStation . Также была анонсирована версия [ 3 ] [ 4 ] но GT Interactive решила приостановить выпуск версии для PlayStation до тех пор, пока не появятся данные о продажах версии для ПК, а позже отменила эту версию. [ 5 ] В игре Луна колонизирована, и из-за политических конфликтов лунные колонии восстают против Организации Объединенных Наций . Игрок выступает на стороне Лунного альянса, сражаясь против сил ООН. Позже игра меняется, когда обнаруживается инопланетный вид.
Эта игра является продолжением Rebel Moon . На той же основе, что и в Rising , игрок проходит 27 уровней в оригинальной Rebel Moon , что на несколько уровней больше, чем в Rising . Rebel Moon была выпущена только на бонусном диске с оборудованием Creative Labs «3D BLASTER PCI». В серии также планировалось выпустить третью игру под названием Rebel Moon Revolution , но GT Interactive отменила ее. [ нужна ссылка ] Из-за недостаточного количества сообщений об отмене Фенрис Вольф подал иск против GT Interactive. [ нужна ссылка ]
Условно-бесплатная версия Rebel Moon Rising для ПК включена на второй диск интерактивной игры EIDOS Blood , авторские права 1997 года. [ нужна ссылка ]
Новеллизация « Мятежной Луны» , написанная Билом и Брюсом Бетке, была опубликована в 1996 году. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Лойд Прайс, рецензировав игру для журнала Computer Gaming World в сентябре 1997 года, дал ей три звезды из пяти. Прайс похвалил дизайн миссий и многопользовательский режим игры, но охарактеризовал графику на основе спрайтов как «немного устаревшую» и сказал, что система управления кислородом в игре и произвольный дизайн головоломок «добавляют резкий и разочаровывающий элемент в солидную игру». [ 6 ]
Игра оказалась коммерчески неудачной. Бил утверждал, что выпуск Quake примерно в то же время заставил потребителей игр искать 3D-игры, а не «2.5D» Rebel Moon Rising . [ 7 ] [ ненадежный источник? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Фенрис Вольф против GT Interactive. Архивировано 19 марта 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ Гигантская бомба
- ^ Филдер, Джо (6 июня 1997 г.). «Заход мятежной луны» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 декабря 1998 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Протос: Восхождение мятежной луны». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 77.
- ^ «Голова 2 Голова». ГеймПро . № 116. ИДГ . Май 1998 г. с. 24.
- ^ Прайс, Лойд (сентябрь 1997 г.). «Лунные путешествия». Мир компьютерных игр . стр. 200–203.
- ^ Вализаде, Руш (5 марта 2015 г.). «Game Designer Vox Day переносит нас далеко в историю игр (интервью)» . Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Отмененные игры для PlayStation (консоли)
- Видеоигры, действие которых происходит на Луне
- GT Интерактивные игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, автором которых является Ром Ди Приско
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Спрайтовые шутеры от первого лица