Jump to content

Дождевой червь Джим 3D

Дождевой червь Джим 3D
Североамериканский бокс-арт N64
Разработчик(и) ВИС Интерактив
Издатель(и) Нинтендо 64 Окна
Директор(ы) Кирк Юинг
Художник(и) Пол Манро
Композитор(ы) Гед Граймс
Ряд Дождевой червь Джим
Платформа(ы) Нинтендо 64
Окна
Выпускать Нинтендо 64
  • NA : 4 ноября 1999 г. [ 1 ]
  • Я : 17 декабря 1999 г.
Окна
Жанр (ы) Платформер , приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Earthworm Jim 3D платформер 1999 года, разработанный VIS Interactive и изданный Interplay Entertainment для Nintendo 64 . Это третий фильм в серии Earthworm Jim и продолжение Earthworm Jim 2 . Это была первая игра в серии, разработанная не Shiny Entertainment , которая недавно ввела строгую политику отсутствия сиквелов. Interplay Entertainment , недавно приобретшая права на Earthworm Jim, передала франшизу VIS Interactive .

У игры был трудный и длительный цикл разработки, и ее неоднократно откладывали, пока она не была выпущена в 1999 году для Nintendo 64, а Rockstar Games опубликовала версию для N64 в Северной Америке. Он был портирован на Microsoft Windows . Игра не была принята хорошо: критики утверждали, что очарование оригинала было потеряно и что, несмотря на длительный период разработки, игра по-прежнему казалась неряшливой и в ней отсутствовали ранее рекламируемые функции.

Геймплей

[ редактировать ]

Earthworm Jim 3D заимствует большую часть своего игрового процесса у других платформеров той эпохи, конкурируя с Banjo-Kazooie и Donkey Kong 64 . [ 2 ] Новые локации в мозгу Джима открываются путем сбора золотого вымени, а новые уровни в каждой локации открываются путем сбора шариков Джима. Как и в предыдущих играх Earthworm Jim , основным методом боя Джима является стрельба из бластера.

Дождевого червя Джима сбивает летающая корова, из-за чего он впадает в кому. Джим просыпается в своем подсознании и обнаруживает, что сошел с ума. Его прошлые злодеи проникли в его подсознание, и если что-то не произойдет в ближайшее время, Джим навсегда останется в коме. Его супер-эго было высвобождено в его подсознании, чтобы остановить безумие. Чтобы восстановить свое здравомыслие, он должен найти Золотое Вымя осознанности. [ 3 ] Когда Джим проникает в его подсознание, он обнаруживает, что четыре камеры его разума захвачены его худшими страхами. Он должен собрать Золотое вымя, чтобы разблокировать три другие комнаты, и Зеленые мраморы, чтобы разблокировать уровни внутри камеры. Джим побеждает четырех злодеев, захвативших его разум, и, наконец, сталкивается с олицетворением своей травмы: дождевым червем Кимом.

Разработка

[ редактировать ]

Вскоре после выхода Earthworm Jim 2 ее первоначальный разработчик, компания Shiny Entertainment, была куплена Interplay Entertainment , а затем передана в другие проекты. [ 2 ] Поскольку Shiny недавно ввела строгую политику отсутствия сиквелов, франшиза была передана VIS Entertainment . [ 4 ] Было решено, что, как и во многих сериях платформеров того времени, таких как Super Mario или Sonic the Hedgehog , этот игровой процесс перейдет из 2D в 3D . [ 2 ] Разработка началась вскоре после выхода Earthworm Jim 2 в 1996 году. Цикл разработки игры был настолько затянут, что временами считалось, что она превратится в пустую информацию . [ 3 ] Изначально игра разрабатывалась для PlayStation , но в начале 1997 года от этой версии отказались в пользу платформы Nintendo 64. [ 5 ]

Проблемы возникли из-за расширенного цикла разработки. Большая часть контента из превью и рекламных материалов больше не вошла в финальную версию игры; в частности, в окончательной упаковке игры Кот Злой был изображен как босс уровня «Страх», тогда как профессор Обезьяна вместо головы на самом деле был боссом уровня. [ 2 ] Многие локации, показанные в ранних версиях игры, отсутствуют в выпущенной версии (например, уровень в доме, где Джим размером с муравья). [ нужна ссылка ] Кроме того, как сообщается, частью игры был Злой Джим Земляного Червя Джима , злой близнец из мультсериала. [ нужна ссылка ] Ранние скриншоты и кадры также показывают, как Джим катается на своей Pocket Rocket с топливным счетчиком в гонках и других миссиях, а также катается на сноуборде. [ нужна ссылка ] Кроме того, игра была основана на «Земляной червь Джим» мультсериале , который к моменту выпуска не транслировался более трех лет, что нанесло ущерб рекламным связям игры.

В то время дизайнер оригинального сериала Дэвид Перри продал права на франшизу. Персонажей пришлось перепроектировать для перехода от 2D с боковой прокруткой к 3D со свободным перемещением. [ 6 ] Перри и создатель оригинальной серии Дуг ТенНэпел встретились с VIS, чтобы обсудить игру на ранних этапах ее разработки. [ 4 ] Оба заявили, что ненавидят то, что было сделано с Earthworm Jim 3D , но по закону не могут ничего предотвратить. [ 7 ] ТенНапел сказал, что, по его мнению, игра «разрушила» сериал. [ 8 ] [ 9 ]

Проблемы с частотой кадров и анимацией в игре все еще возникали, поскольку разработка была завершена более чем на 70%. [ 10 ]

платформах По данным сайта GameRankings, Earthworm Jim 3D получил неоднозначные отзывы на обеих . [ 11 ] [ 12 ]

Игра не имела ни критического, ни коммерческого успеха. [ 6 ] Во многих обзорах игра называлась скучной, посредственной и неспособной конкурировать со многими другими аналогичными платформерами того времени, получившими более высокие оценки, такими как Super Mario 64 , Rayman 2 или Banjo-Kazooie . [ 2 ] [ 3 ] [ 22 ] Основной жалобой была камера игры: в обзоре версии GameSpot для Nintendo 64 говорилось, что, по их мнению, камера выполняла « миссию камикадзе по уничтожению игры». [ 21 ] Earthworm В Обзор версии для Windows, сделанный GameSpot, был еще более негативным и завершился словами: « Jim 3D есть что-то, что отговаривает всех людей играть в нее. Поклонники сериала будут разочарованы тусклым переводом персонажей в трехмерное пространство. остальные будут разочарованы ужасной камерой». [ 22 ] IGN был немного более снисходителен к версии для Nintendo 64, хваля звук, графику и презентацию, но все же критикуя камеру и непреходящую привлекательность. [ 3 ] Джефф Лундриган из NextGen сказал, что музыка в той же консольной версии «раздражает». [ 27 ]

В одном обзоре Боба Фатт из GamePro назвал версию для Nintendo 64 «разочаровывающим опытом, который скорее разозлит, чем развлечет. Избегайте этого провала любой ценой». [ 30 ] [ с ] В другом обзоре iBot сказал: « Безумные выходки Earthworm Jim дошли до N64, но, похоже, система не была готова к нему. Что касается 3D-платформеров, Earthworm Jim 3D находится в середине пути, и это расстраивает». потому что он очень забавный персонаж». [ 31 ] [ д ]

Версия для ПК была номинирована на награду «Худшая игра года» по версии GameSpot ’s Best and Worst of 2000 Awards, которая досталась Blaze and Blade: Eternal Quest . [ 32 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В обзоре версии для Nintendo 64, опубликованном Electronic Gaming Monthly , один критик дал ей 3/10, двое других дали ей оценку 5,5/10, а еще один дал ей 6/10.
  2. По GameFan мнению о версии для Nintendo 64, три критика дали ей оценку 64, 66 и 54 балла.
  3. ^ GamePro поставила версии Nintendo 64 3/5 за графику, 3,5/5 за звук, 1/5 за управление и 2,5/5 за удовольствие в одном обзоре.
  4. ^ В другом обзоре GamePro поставила версии для Nintendo 64 две оценки 3,5/5 за графику и звук, 2/5 за управление и 3/5 за удовольствие.
  1. ^ Кеннеди, Сэм (4 ноября 1999 г.). «N64 Earthworm Jim 3D Ships [дата ошибочно указана как «27 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Каларта, Курт (8 ноября 2008 г.). «Дождевой червь Джим 3D» . Хардкорные игры 101 . Проверено 7 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Казамассина, Мэтт (25 октября 1999 г.). «Дождевой червь Джим 3D (N64)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 16 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Нажмите Старт: Дождевой червь Джим навсегда» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис. Август 1997. с. 24 . Проверено 21 сентября 2022 г.
  5. ^ «В разработке: дождевой червь Джим 64» . Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 55 . Проверено 21 сентября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мерди, Чейз (6 июня 2006 г.). «В поисках червей: почему Дуга Теннапела не волнует, что думают его поклонники» . Разработчик игры . Информация . Проверено 21 сентября 2022 г.
  7. ^ Горовиц, Кен (10 июня 2005 г.). «Интервью: Дэвид Перри» . Сега-16 . Проверено 8 сентября 2013 г.
  8. ^ Кассельс, Патрик (8 сентября 2011 г.). «Посмешище: Дуг ТенНэпел» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  9. ^ Малруни, Марти (9 апреля 2010 г.). «ИНТЕРВЬЮ – Разговор с Дугом ТенНапелом (писателем-графиком)» . Альтернативный онлайн-журнал . Проверено 8 сентября 2013 г.
  10. ^ Сотрудники IGN (2 ноября 1998 г.). «Раскопки Джима» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 16 мая 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Земляной Джим 3D для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Дождевой червь Джим 3D для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  13. ^ Вайс, Бретт Алан. «Дождевой червь Джим 3D (N64) — Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  14. ^ Вигмор, Гленн. «Дождевой червь Джим 3D (ПК) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  15. ^ Гаудиози, Пейтон (3 декабря 1999 г.). «Дождевой червь Джим 3D (N64)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  16. ^ Стейнберг, Скотт (13 июня 2000 г.). «Дождевой червь Джим 3D (ПК)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  17. ^ Джонстон, Крис; Смит, Шон; Сюй, Дэн «Туфелька»; Дэвисон, Джон (январь 2000 г.). «Дождевой червь Джим 3D» . Ежемесячник электронных игр . № 126. Зифф Дэвис. п. 224 . Проверено 21 сентября 2022 г.
  18. ^ Реппен, Эрик (декабрь 1999 г.). «Дождевой червь Джим 3D (N64)» . Игровой информер . № 80. FuncoLand . Архивировано из оригинала 5 июня 2000 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  19. ^ Нго, Джордж «Эгго» (январь 2000 г.). «Дождевой червь Джим 3D» . ГеймФан . Том. 8, нет. 1. Шинно Медиа. п. 59 . Проверено 21 сентября 2022 г.
  20. ^ Родригес, Тайрон «Цербер»; Вайцнер, Джейсон «Фьюри»; Милонас, Эрик «ECM» (январь 2000 г.). «Дождевой червь Джим 3D» . ГеймФан . Том. 8, нет. 1. Шинно Медиа. п. 17 . Проверено 21 сентября 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс (6 ноября 1999 г.). «Обзор дождевого червя Джима 3D (N64)» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 16 мая 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Уолпоу, Эрик (10 июля 2000 г.). «Обзор Earthworm Jim 3D (ПК)» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 16 мая 2014 г.
  23. ^ Харт, Рико (7 июня 2000 г.). «Дождевой червь Джим 3D (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  24. ^ DMC (февраль 2000 г.). «Дождевой червь Джим 3D (N64)» (PDF) . Гипер . № 76. Next Media Pty Ltd. стр. 66–67 . Проверено 21 сентября 2022 г.
  25. ^ Адамс, Дэн (14 июня 2000 г.). «Дождевой червь Джим 3D (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 16 мая 2014 г.
  26. ^ Бикхэм, Джес (декабрь 1999 г.). «Дождевой червь Джим 3D». Журнал N64 . № 35. Будущее издательства . стр. 60–62.
  27. ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (январь 2000 г.). «Дождевой червь Джим 3D (N64)» . Следующее поколение . № 61. Imagine Media. п. 94 . Проверено 21 сентября 2022 г.
  28. ^ «Дождевой червь Джим 3D» . Нинтендо Пауэр . Том. 126. Нинтендо Америки . Ноябрь 1999 г. с. 142 . Проверено 21 сентября 2022 г.
  29. ^ Браун, Стив (февраль 2000 г.). «Дождевой червь Джим 3D» . ПК-геймер из Великобритании . № 79. Будущее издательства. Архивировано из оригинала 3 декабря 2000 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  30. ^ Боба Фатт (декабрь 1999 г.). «Дождевой червь Джим 3D (N64)» . ГеймПро . № 135. ИДГ . п. 186 . Проверено 21 сентября 2022 г.
  31. ^ iBot (29 октября 1999 г.). «Обзор Earthworm Jim 3D для N64 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
  32. ^ Сотрудники GameSpot (2001). «Лучшая и худшая игра 2000 года (Худшая игра года, номинанты)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 16 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7547f2af12421d1046c3d32b736e8d10__1713747300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/10/7547f2af12421d1046c3d32b736e8d10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earthworm Jim 3D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)