Земляной червь Джим (видеоигра отменена)
Дождевой червь Джим | |
---|---|
Разработчик(и) | Блестящие развлечения [ 1 ] |
Издатель(и) | Атари [ 1 ] |
Дизайнер(ы) | Дэвид Перри Дуг ТенНэпел |
Ряд | Дождевой червь Джим |
Платформа(ы) | PlayStation Портативная |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Платформа , пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Earthworm Jim , также известный как Earthworm Jim PSP , — запланированная игра в Earthworm Jim серии видеоигр , предназначенная для выпуска на PlayStation Portable . Первоначально предполагалось, что это ремейк оригинального Earthworm Jim , но позже выяснилось, что он будет содержать в основном оригинальный контент. Сообщается, что игра воссоединила некоторых разработчиков, которые работали над знаменитыми Earthworm Jim и Earthworm Jim 2, но отсутствовали во время создания менее принятых Earthworm Jim 3D и Earthworm Jim: Menace 2 the Galaxy . Несмотря на то, что к августу 2006 года игра была завершена на 80%, а выпуск намечен на начало 2007 года, в конечном итоге игра была отменена в середине 2007 года.
Разработка
[ редактировать ]Слухи об игре Earthworm Jim появились в 2006 году. [ 2 ] Первоначально считалось, что это ремейк оригинального Earthworm Jim из-за кадров Джима на уровне, очень напоминающем уровень «New Junk City» из первой игры. [ 2 ] Официально игра была анонсирована на E3 2006 компанией Atari , получившей права на франшизу. [ 3 ] Тем не менее, сообщалось, что игру по-прежнему создавали участники двух оригинальных игр, Earthworm Jim и Earthworm Jim 2 , в том числе Shiny Entertainment основатель Дэйв Перри , Дуг ТенНапел , Ник Брути и Томми Талларико . [ 4 ] Позже разработчики объявили, что в игре будет в основном новый контент, включающий элементы более ранних игр. [ 2 ] Среди прошлых персонажей, вернувшихся в игру, была Принцесса Как-Ее-Зовут. [ 5 ] и Питер Щенок . [ 5 ]
Сообщается, что к августу 2006 года игра была завершена на 80%, и у многих журналистов, занимающихся видеоиграми, были практические игровые версии игры, такие как GameSpot . [ 6 ] ИгрыРадар , [ 7 ] и ИГН . [ 1 ] Его выпуск был запланирован на начало 2007 года. [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра должна была сохранить игровой процесс двух оригинальных игр и представлять собой 2D- с боковой прокруткой платформер и элементами бега и стрельбы , но теперь с 3D-компьютерной графикой . [ 8 ] Это будет двухмерный геймплей с трехмерной графикой, во многом в духе Sonic Rivals или Klonoa: Door to Phantomile . [ 5 ] [ 9 ] Как и в двух оригинальных играх, игровой процесс заключался в перемещении Джима по уровням посредством бега и прыжков, а также в победе над врагами из пулемета и использовании его головы в качестве кнута. [ 10 ]
Также было запланировано множество новых функций. Одним из них была возможность собирать различные детали для силового костюма Джима, такие как новые перчатки, ботинки и доспехи. [ 10 ] Некоторые детали были использованы для упрощения определенных аспектов уровней, например, увеличение скорости за счет обновления загрузки, которое облегчило прохождение участка конвейерной ленты уровня. [ 1 ] Также должен был быть включен соревновательный режим для двух игроков. [ 3 ] У игрока также была возможность в любой момент игры заставить Джима начать танцевать. [ 6 ] Например, игрок может заставить Джима « сделать червяка », заставить его приседать и вписываться в меньшие пространства. [ 10 ]
Сообщалось, что в игре восемь отдельных уровней. [ 1 ] хотя всего два, «Новый Джанк-Сити» и уровень под названием « Птицы и пчелы », [ 1 ] [ 6 ] были конкретно детализированы. «Новый Junk City» должен был стать ремейком одноименного уровня из оригинального Earthworm Jim , в то время как «The Birds and the Bees» был совершенно новым уровнем, в котором Джим оказался в ловушке буквальной войны между птицами и пчелами. пчелы. [ 6 ] GameSpot описал этот уровень так: «Джим оказался в центре войны между птицами и пчелами, и ему придется продвигаться по все более сложному уровню, дизайн которого вдохновлен старыми настольными играми о мышеловках . Другими словами, Джим делает то, что делает. воздействие на что-то в одной части уровня будет распространяться и ощущаться сложными механизмами где-то в другом месте уровня». [ 6 ]
Отмена
[ редактировать ]К июню 2007 года Atari незаметно приостановила выпуск игры, а представитель Atari Алисса Белл заявила: «Я считаю, что EWJ исключен из списка. К ней можно вернуться в будущем, но название, насколько я слышал, отложено». . [ 11 ] Отсутствие последующих объявлений об игре и финансовые трудности Atari привели к общему мнению, что она была отменена. [ 2 ] [ 12 ] В конце 2007 года Atari объявила, что продала свои внутренние студии разработки, включая Shiny Entertainment, которыми она владела на тот момент, и прекратила все текущие проекты по разработке игр с конца 2007 года. [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Кастро, Хуан (9 августа 2006 г.). «Практическое занятие по дождевому червю Джиму» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 августа 2006 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Калата, Курт (10 октября 2008 г.). «Hardcore Gaming 101: Земляной червь Джим» . Хардкорные игры 101 . п. 3 . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (10 мая 2006 г.). «E3 2006: Дождевой червь Джим снова ползает» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 мая 2006 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Бэйли, Стив (19 апреля 2006 г.). «Червь вернулся» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Робинсон, Энди (17 августа 2006 г.). «Новости PSP: Земляной червь Джим шевелится на новых экранах PSP» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Экберг, Брайан (16 августа 2006 г.). «Практическое занятие по дождевому червю Джиму» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Репараз, Микель (16 августа 2006 г.). «Практическое занятие по дождевому червю Джиму» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . п. 3 . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Репараз, Микель (16 августа 2006 г.). «Практическое занятие по дождевому червю Джиму» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . п. 1 . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Спенсер (16 августа 2006 г.). «Скриншоты возрождения Earthworm Jim's PSP» . Силиконра . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Репараз, Микель (16 августа 2006 г.). «Практическое занятие по дождевому червю Джиму» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . п. 2 . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Арендт, Сьюзен (19 июня 2007 г.). «Earthworm Jim для PSP отложен» . Проводной . Конде Наст . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ комбо (23 февраля 2010 г.). «Почему Earthworm Jim для PSP был отменен?» . Геймзона . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «ATARI INC. — Годовой отчет формы 10K за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2008 г.» (PDF) . Atari Inc., 1 июля 2008 г. Проверено 8 октября 2020 г. См. страницу 2: [B]Начиная с 2005 года из-за нехватки денежных средств мы существенно сократили свое участие в разработке видеоигр и объявили о планах отказаться от наших внутренних студий разработки. В 2006 и 2007 финансовых годах мы продали ряд объектов интеллектуальной собственности и разработок, чтобы получить денежные средства для финансирования нашей деятельности. К концу 2007 финансового года у нас не было ни одной студии разработки. В 2008 финансовом году мы прекратили разработку игр, даже через независимых разработчиков.
- ^ «Отмененные продолжения «Дождевого червяка Джима»» . Ракетный червь! . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 18 октября 2015 г.