Программное обеспечение для лоботомии
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 13 января 1993 г. |
Несуществующий | 27 апреля 1998 г. (программное обеспечение для лоботомии) 1999 (Студия Лоботомии) |
Штаб-квартира | Редмонд, Вашингтон , США |
Ключевые люди | Пол Лонг Эзра Дрейсбах |
Продукты | PowerSlave Танк смерти |
Родитель | Жажда развлечений |
Lobotomy Software, Inc. — американский разработчик видеоигр, основанный в 1993 году и базирующийся в Редмонде, штат Вашингтон. Компания портировала Quake и Duke Nukem 3D на Sega Saturn и разработала шутер от первого лица PowerSlave (в Европе называвшийся Exhumed ). Lobotomy Software была приобретена Crave Entertainment в 1998 году и переименована в Lobotomy Studios , которая закрылась год спустя.
История
[ редактировать ]Lobotomy Software была основана в 1993 году, когда группа друзей, работавших в Nintendo of America, ушла, чтобы основать собственную компанию, став творческим отделом Lobotomy, а программисты пришли из Manley & Associates. [1] (разработчик приобретен компанией Electronic Arts в 1996 году, переименован в Electronic Arts Seattle и закрыт в 2002 году). Первоначально они работали в квартире соучредителя Пола Ланге, но через несколько месяцев открыли офис в Редмонде, штат Вашингтон. [2] Команда начала работу над демоверсиями игры, одной из которых позже стал шутер от первого лица PowerSlave . [2]
Вскоре после PowerSlave выхода Sega права получила от GT Interactive на публикацию Duke Nukem 3D и Quake . Первоначально Sega передала проекты двум другим разработчикам, но осталась недовольна их работой. [3] [4] Сроки выхода двух игр были установлены с разницей всего в несколько месяцев, и поэтому их разработка значительно совпадала. [4]
Порты Quake и Duke Nukem 3D для Saturn используют движок Lobotomy от SlaveDriver, созданный для консольных версий PowerSlave . Lobotomy Software портировала Quake на Sony PlayStation, но не смогла найти издателя, что усугубило их финансовые проблемы. [5]
В 1998 году компания Lobotomy Software была приобретена Crave Entertainment и переименована в Lobotomy Studios. Команда работала над Caesars Palace азартной игрой для Nintendo 64 , но после года разработки игра была отложена и в конечном итоге отменена. На тот момент Lobotomy Studios была закрыта, а сотрудники были уволены или получили возможность перевестись на другую должность в Crave Entertainment. [ нужна ссылка ] Следующей игрой, над которой работала команда, было продолжение PowerSlave под простым названием «PowerSlave 2», которое должно было представлять собой шутер от третьего лица и использовать другой игровой движок. [6]
Игры
[ редактировать ]- Оригинал
- PowerSlave (26 сентября 1996 г.) Saturn, MS-DOS, PlayStation. Включает скрытую мини-игру Death Tank .
- Порты на Сатурн
- Землетрясение (31 октября 1997 г.)
- Duke Nukem 3D (31 октября 1997 г.). Включает скрытую мини-игру Death Tank Zwei .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эзра Дрейсбах из Death Tank» . Еврогеймер.нет . 19 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Рич (декабрь 1996 г.). «Лоботомия!». Журнал Sega Saturn . № 14. Emap International Limited . стр. 48–49.
- ^ Ледбеттер, Ричард (февраль 1997 г.). «1997 год начинается с треска!». Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . п. 17-18.
- ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Рич (апрель 1997 г.). «Интервью о лоботомии! Раскрыты планы Duke Nukem!». Журнал Sega Saturn . № 18. Эмап Интернэшнл Лимитед . п. 16-17.
- ^ Джонс, Гарет (6 августа 2010 г.). «Интервью с Эзрой Дрейсбахом из Lobotomy Software» . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «PowerSlave 2 в разработке» . ГеймФан . Том. 5, нет. 10 октября 1997 г. с. 100.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании-разработчики видеоигр
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики программного обеспечения, базирующиеся в Вашингтоне (штат)
- Несуществующие компании, базирующиеся в Вашингтоне (штат)
- Несуществующие компании, базирующиеся в Редмонде, штат Вашингтон.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1993 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 1998 году.