Jump to content

Слишком человечно

Слишком человечно
Бокс-арт региона PAL
Разработчик(и) Кремниевые рыцари
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Дизайнер(ы) Денис Дьяк
Композитор(ы) Стив Хенифин
Двигатель Унреальный движок 3 [2]
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Too Human — это ролевая игра, разработанная Silicon Knights и изданная Microsoft Studios . Он был выпущен в августе 2008 года для Xbox 360 . Сюжет игры представляет собой научно-фантастический футуристический пересказ скандинавской мифологии , скандинавские боги, изображаются , в котором Асы как кибернетически усовершенствованные люди, которым поручено защищать человечество от натиска . армии машин Локи Игрок берет на себя роль скандинавского бога Бальдура , который менее кибернетичен, чем другие боги, поэтому является «слишком человечным».

Игра примечательна тем, что находилась в аду разработки почти десять лет . Первоначально было объявлено о выпуске на PlayStation в 1999 году , но от этого отказались, и разработка переключилась на GameCube в 2000 году после того, как Silicon Knights и Nintendo объявили об эксклюзивном партнерстве. Разработка возобновилась в 2005 году, когда Microsoft купила права на игру и объявила, что это будет игра для Xbox 360. Планировалось, что она станет первой в трилогии игр, разработанных Silicon Knights.

После выпуска Too Human получила неоднозначные отзывы игровых критиков; Хотя сюжет и система классов игры в целом получили высокую оценку, многие критиковали схему управления, графику, дизайн уровней, длительное время возрождения и захватывающий финал. С 2007 по 2012 год игра была вовлечена в судебный процесс между разработчиком Silicon Knights и Unreal Engine создателями Epic Games относительно движка Unreal Engine 3, используемого в игре. В результате Epic Games получила компенсацию в размере 4,45 миллиона долларов, а Silicon Knights была вынуждена уничтожить все свои продукты, использующие Unreal Engine 3, включая Too Human . Планы создания возможной трилогии были отменены из-за ущерба, нанесенного судебным процессом, а также из-за заявления Silicon Knights о банкротстве в мае 2014 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Бальдур «жонглирует» противником в воздухе с помощью лазерной пушки

Too Human ролевой экшен с видом от третьего лица . Игрок берет на себя управление главным героем Бальдуром от третьего лица, при этом расстояние камеры можно регулировать, даже им можно управлять во время некоторых внутриигровых видеороликов, чтобы еще больше вовлечь игрока в историю. [3] Управление камерой ограничено игроком, при этом возможность перенастроить камеру обратно на вид от третьего лица по умолчанию является основной функцией следования за игроком и поворота, когда игрок делает то же самое, аналогично системе автоматического прицеливания. [3] Это связано с тем, что правый аналоговый джойстик используется для рукопашного боя вместо традиционного управления камерой, при этом определенные атаки и комбо выполняются путем нажатия джойстика в направлении цели с последующими движениями джойстика, применяющими дальнейшие атаки с атаками снарядами только с помощью система автоматической блокировки. [3] Атаки можно комбинировать для выполнения атак, таких как выполнение комбо против врагов в воздухе, атаки скольжением и манипулирование противниками в воздухе с помощью атак метательным оружием. [4] Еще одним аспектом боя являются атаки «Разрушителя», мощные способности, которые могут косвенно воздействовать на окружающих врагов и могут смешиваться с другими атаками для нанесения завершающих ударов. [5]

Ролевые элементы игры представлены в виде расширенной настройки персонажа . В начале игры игроку предоставляется выбор между пятью различными классами ; берсерк, чемпион, защитник, коммандос и биоинженер, каждый из которых имеет преимущество перед другим. Берсеркер ориентирован на рукопашный бой, а коммандос — на дальний бой. Биоинженер обладает продвинутыми способностями к исцелению, а защитник имеет сильную броню. Наконец, чемпион является сбалансированным универсалом с множеством атак с воздуха. [6] Во время игры игроки могут собирать различные предметы, которые они могут экипировать и использовать. Существует пятнадцать вариантов классов оружия, таких как пистолеты, тяжелые лазеры, двуручное и двуручное боевое оружие, броня для разных частей тела и «амулеты», которые позволяют игрокам использовать мощные способности Руинера. [7] Многие предметы также можно купить и настроить по цвету и эффективности — используя коллекционные руны — между уровнями на базе асов в Асгарде . [7]

По мере прохождения игры игроки могут повышать свой уровень, убивая врагов ( гоблинов , троллей , темных эльфов и нежить ) и выполняя высокие комбо, открывая доступ к более эффективным предметам и навыкам; игры эти предметы и навыки можно использовать в механике дерева навыков , где очки, заработанные с каждым повышением уровня, применяются для улучшения характеристик и открытия новых способностей, уникальных для каждого класса персонажей. [8] На ранних этапах игры игрок может выбирать между двумя мировоззрениями; Кибернетический и человеческий. Кибернетический мировоззрение позволяет использовать определенное оружие, такое как тяжелые лазеры, и дополнительные кибернетические улучшения, в то время как Человеческий мировоззрение делает упор на быстрое движение и улучшенные комбо. [8]

Онлайн и мультиплеер

[ редактировать ]

Помимо одиночной кампании, Too Human имеет кооперативный многопользовательский компонент, в который можно играть через Xbox Live . Хозяева могут поддерживать только второго игрока по системе «вход-выход». Это позволяет игрокам присоединяться к играм, размещенным на уровнях, которые они еще не прошли, при условии, что хост это сделал, позволяя игрокам высокого и низкого уровня присоединяться к играм, подходящим для любого из них. [9] Игроки могут использовать персонажей из своих одиночных игр и зарабатывать опыт , уровни и предметы онлайн, которые позже можно будет использовать в автономном режиме. В кооперативном многопользовательском режиме есть возможность обмениваться предметами с другими игроками-людьми независимо от их уровня. [9]

Действие «Слишком человека» происходит в научно-фантастическом переосмыслении скандинавской мифологии, в котором скандинавские боги представляют собой кибернетически дополненных воинов, которым поклоняются так называемые смертные, которые не являются аугментированными людьми.

До Рассвета асов великие машины, называемые «Дети Имира », преследовали Землю, намереваясь уничтожить человечество. По мере эскалации войны люди и машины обменивались ядерным оружием и оружием из антиматерии , оставив некогда пышный мир замороженным тысячелетней зимой. Человечество сейчас балансирует на грани вымирания. Население Земли сейчас составляет всего лишь несколько миллионов человек, укрывшихся в окруженном стеной анклаве Мидгард . Великие разумные машины процветают в вечной зиме. Человечество, однако, не одиноко. Они молятся асам и преданно поклоняются великой Органически Распределенной Интеллектуальной Сети, или Одину для краткости . Как защитники, асы обязаны обеспечить выживание человечества. Их кибернетически усовершенствованные тела и разум делают их гораздо более могущественными, чем смертные, и их по праву почитают как богов.

Разработка

[ редактировать ]

Ранние версии

[ редактировать ]

Too Human Разработчик Silicon Knights объявил о выпуске на PlayStation в 1999 году , а первый тизер был показан на E3 в том же году. [10] В отличие от своего окончательного формата на Xbox 360 в виде одного диска, игра должна была быть выпущена на четырех компакт-дисках, связанных вместе (формат, аналогичный формату Final Fantasy VIII , выпущенной в 1999 году). Кроме того, в отличие от готового продукта, сюжет, хотя и затрагивает тему кибернетических усовершенствований человека, должен был разворачиваться в далеком будущем, 2450 году нашей эры, а не в альтернативном научно-фантастическом взгляде на скандинавскую мифологию. [10]

Разработка остановилась, когда Nintendo объявила об эксклюзивном партнерстве с Silicon Knights, и в 2000 году игра была перенесена на GameCube. Прототипирование игры происходило на GameCube, но вскоре сотрудники Silicon Knights посвятили свои усилия двум другим выпускам, Eternal Darkness. : Sanity's Requiem и Metal Gear Solid: The Twin Snakes , без каких-либо дальнейших новостей о Too Human , без каких-либо указаний на будущее развитие, объявленное до пяти лет спустя, в 2005 году. [11]

Разработка для Xbox 360

[ редактировать ]

Разработка снова перешла на Xbox 360, когда в мае 2005 года Silicon Knights объявила о партнерстве с Microsoft, которое включало планы превратить Too Human в трилогию. [12] Несмотря на первоначальную разработку для консоли, игра не уложилась в первоначальную запланированную дату выпуска «праздника 2006 года», и разработка продолжалась еще два года. [12] Бюджет игры оценивается в 60–100 миллионов долларов США . [13] [14]

А также выпуск множества других рекламных видеороликов. [15] Silicon Knights участвовали в создании художественного документального фильма под названием «Человек-гоблин из Норвегии» . [16] Сообщается, что фильм был снят «Норвежским кинокомитетом» и состоит из трех частей, каждая из которых выходит последовательно. Первая часть — «Раскопки» — повествует об открытии высокотехнологичного механического человека, возрастом, возможно, десятки тысяч лет, найденного заключенным в леднике. Вторая часть, озаглавленная «Экспертиза» , содержит фотографии находки, а также найденный неподалеку камень с рунически написанным посланием судьбы или проклятия. Третья часть, «Выставка» , демонстрирует публикацию находки и включает в себя реакции разных людей на то, какое влияние технология может оказать на общество. [17]

Демо-версия была выпущена на Xbox Live 14 июля 2008 года как часть контента Microsoft «Bringing it Home» E3 Marketplace. Демо-версия включала класс «Чемпион», а игровой процесс был ограничен частью одного уровня с включенными кат-сценами, в которые можно было играть только в одиночном режиме. В демо-версии также была пасхалка , в которой можно было играть за классы «Коммандос» и «Берсеркер», установив дату консоли на 2009 год. Позже, с 25 июля, «Берсеркер» стал доступен для демо-версии без какой-либо модификации часов, как и класс «Коммандос» позже, 11 августа. раз . По данным Microsoft, демоверсию Too Human скачали более 900 000 В нем говорится, что демо-версия «была загружена больше, чем любая другая демоверсия боевика на Xbox Live Marketplace за первую неделю доступности, и [была] одной из самых популярных игр на Xbox Live в целом». [18]

Спор по Unreal Engine

[ редактировать ]

В мае 2005 года Silicon Knights и Epic Games объявили, что Silicon Knights будут использовать Unreal Engine 3 от Epic для всех своих проектов следующего поколения. [19] Ранняя разработка версии Too Human для Xbox 360 началась на различных неполных версиях движка.

19 июля 2007 года Silicon Knights подали в суд на Epic Games из-за «нарушения контракта», включая «неадекватность» поддержки, обслуживания и сотрудничества Epic с Silicon Knights в отношении Unreal Engine 3. Среди претензий Silicon Knights обвинили Epic в нарушении крайнего срока. предоставить полнофункциональную версию своего движка. [20] [21] В августе Epic Games подала встречный иск против Silicon Knights за нарушение авторских прав, нарушение контракта и незаконное присвоение коммерческой тайны. [22] Epic Games выиграла иск и 30 мая 2012 года выиграла встречный иск на сумму 4,45 миллиона долларов. [23] В результате Silicon Knights были вынуждены отозвать и уничтожить все непроданные копии своих игр на Unreal Engine, включая Too Human . [24] Это привело к тому, что Silicon Knights отменили предстоящие игры, которые должны были использовать Unreal Engine в качестве базового движка.

В январе 2013 года Silicon Knights направила Microsoft уведомление об отзыве с требованием удалить Too Human из Xbox Marketplace (теперь известного как Xbox Games Store). Несмотря на это, в июне 2019 года Microsoft перевыпустила Too Human в магазине Xbox Games Store в качестве бесплатной игры и сделала ее обратно совместимой с Xbox One . [25]

После выпуска игры Too Human получила от критиков оценку от посредственной до справедливой со средней оценкой 68,59% по версии GameRankings. [26] и 65/100 на Metacritic . [27] NPD Group сообщает, что в августе 2008 года в Северной Америке было продано около 168 200 копий игры; за это время это была восьмая по популярности игра в регионе. [40] Too Human «продал около 700 000 копий», цитирует Дениса Дьяка в интервью Joystiq . [41]

Концепция игры, сочетающая научную фантастику со скандинавской мифологией, была высоко оценена критиками из X-Play, заявившими, что, хотя она «звучит как натяжка, в целом она работает», где «художественному направлению удается плавно сочетать величие, о котором мы думаем, с этой игрой». мифологию и снова оживить ее со здоровой дозой футуризма». [39] IGN обнаружил, что он «отлично помогает вам погрузиться в игру». Он счел, что звук в игре является ее сильной стороной, назвав музыку и озвучку «первоклассными». [35] В графическом отношении GameSpot больше всего впечатлила среда, которая «отличается превосходной детализацией и освещением, с высокими статуями, господствующими над происходящим, и лучами света, падающими на снежные холмы». Однако было отмечено, что «каждая настройка выглядит как предыдущая», с «жесткой боевой и лицевой анимацией, [которая] становится все более и более заметной», [34] поддержала точку зрения Game Revolution , заявив, что «игра начинается с потрясающего художественного оформления на протяжении всего первого уровня», прежде чем стать слишком знакомой. [33]

Реакция на нетрадиционное использование в игре правого аналогового джойстика для боя была неоднозначной. Некоторые критики, такие как GamePro , сочли, что это делает игру более «привлекательной». [32] в то время как GameTrailers назвал это «сломанным», сравнив это с нажатием кнопок. [15] Хотя Game Informer понравилась эта идея, по его мнению, это изменение ухудшило другие аспекты игры, в частности, управление камерой и систему фиксации метательного оружия. [31] В целом, большинству критиков не нравится конфигурация аналогового джойстика, утверждая, что она исключает ручное управление камерой.

Распространенная критика была направлена ​​​​на сцену смерти, в которой Валькирия забирает тело игрока, как слишком длинную. Официальный журнал Xbox назвал это «явным раздражением». [36] другие критики, такие как TeamXbox, в шутку задаются вопросом, сколько времени занимает игра, можно ли пропустить эту последовательность. [38] Однако официальный журнал Xbox Magazine UK , хотя и нашел это «разочаровывающим», посчитал, что в результате это не позволяет игрокам злоупотреблять системой возрождения. [37] Eurogamer считал, что самой большой проблемой игры была ее относительно короткая длина для своего жанра. [30] Как и другие критики, [33] [36] [37] 1UP.com обнаружил, что добавление кооперативного многопользовательского режима сделало игру более интересной. [28] Согласившись, Эдж заключил: «Ирония заключается в том, что многих проблем Too Human не существовало бы, если бы еще одной паре игроков-людей было разрешено войти в игру (как это было изначально задумано)», ссылаясь на предыдущую функцию многопользовательской игры для четырех игроков. отсутствие в готовом изделии. [29] GameDaily объявил Too Human «отстающим игроком года», поскольку они «ожидали, что годы разработки приведут к чему-то лучшему». [42]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Слишком человечно наконец-то назначили свидание» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г. Проверено 25 августа 2008 г.
  2. ^ Кубба, Синан (11 сентября 2012 г.). «Silicon Knights приказали уничтожить все непроданные игры, использующие Unreal Engine 3, награда Epic Games увеличена вдвое» . Engadget . Проверено 27 июня 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Кремниевые рыцари, изд. (2008). Инструкция Too Human (Xbox 360) . Корпорация Майкрософт. стр. 10–11.
  4. ^ Кремниевые рыцари, изд. (2008). Инструкция Too Human (Xbox 360) . Корпорация Майкрософт. п. 14.
  5. ^ Кремниевые рыцари, изд. (2008). Инструкция Too Human (Xbox 360) . Корпорация Майкрософт. п. 15.
  6. ^ Кремниевые рыцари, изд. (2008). Инструкция Too Human (Xbox 360) . Корпорация Майкрософт. п. 8.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кремниевые рыцари, изд. (2008). Инструкция Too Human (Xbox 360) . Корпорация Майкрософт. стр. 16–17.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кремниевые рыцари, изд. (2008). Инструкция Too Human (Xbox 360) . Корпорация Майкрософт. п. 9.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кремниевые рыцари, изд. (2008). Инструкция Too Human (Xbox 360) . Корпорация Майкрософт. п. 18.
  10. ^ Перейти обратно: а б Сэм Кеннеди (5 мая 1999 г.). «Новые слишком человеческие экраны и информация» . Проверено 20 апреля 2007 г.
  11. ^ Колер, Крис (26 июля 2005 г.). «Денис Дайак из «Кремниевых рыцарей» совершает кругосветку на 360 градусов» . Gamasutra.com . Проверено 2 сентября 2008 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Тор Торсен; Тим Сюретт; Рикардо Торрес (4 октября 2005 г.). «Новые 360-градусные игры представлены на X05» . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
  13. ^ «Топ-10 самых дорогих бюджетов на видеоигры за всю историю» . Цифровая битва . 20 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  14. ^ «10 самых дорогих бюджетов на видеоигры за всю историю» . Knowyourmoney.co.uk . Уведомление Media Limited. 21 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. . Проверено 15 марта 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Трейлеры к играм: слишком человеческий обзор (Xbox 360)» . Трейлеры игр. 21 августа 2008 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
  16. ^ [1] Архивировано 9 июля 2008 г., в Wayback Machine.
  17. ^ [2] Архивировано 15 июля 2008 г., в Wayback Machine.
  18. ^ «Too Human превысил 900 000 загрузок демо-версии GamePlasma.com :: Игры на новый уровень! :: GamePlasma Live BETA» . Архивировано из оригинала 12 августа 2008 г. Проверено 1 августа 2008 г.
  19. ^ «Новости» . Epicgames.com. Архивировано из оригинала 8 мая 2010 г. Проверено 22 мая 2015 г.
  20. ^ «Энгаджет Гейминг — Энгаджет» . Biz.gamedaily.com . Проверено 22 мая 2015 г.
  21. ^ «Срочное: Silicon Knights подали иск против Epic» . Гамасутра.com. 19 июля 2007 г. Проверено 22 мая 2015 г.
  22. ^ Брайтман, Джеймс (9 августа 2007 г.). «Марк Рейн: Epic Games не сделала ничего плохого; Silicon Knights воруют» . GameDaily . Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
  23. ^ Стивен Тотило (30 мая 2012 г.). «Epic заявляет, что Epic выиграла судебный процесс у Silicon Knights [ОБНОВЛЕНИЕ: Epic получила 4,45 миллиона долларов]» . Котаку.
  24. ^ Кук, Дэйв (9 ноября 2012 г.). «Silicon Knights приказали уничтожить непроданные копии всех игр Unreal Engine» . VG247.com . Проверено 22 мая 2015 г.
  25. ^ Лоулер, Ричард (10 июня 2019 г.). «Список обратной совместимости Microsoft Xbox и Xbox 360 заканчивается здесь» . Engadget . Проверено 12 июня 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б « Слишком человеческие рейтинги» . Рейтинги игр . Проверено 3 сентября 2009 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б « Слишком человеческие рейтинги» . Метакритик . Проверено 7 июня 2009 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Джанкарло Варанини (18 августа 2008 г.). «Обзор 1UP Too Human (Xbox 360)» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 5 января 2010 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Рецензия: Слишком человечно» . Эдж-Онлайн. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 г. Проверено 25 августа 2011 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Дэн Уайтхед (19 августа 2008 г.). «Обзор Eurogamer Too Human (Xbox 360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 23 ноября 2008 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Эндрю Райнер (сентябрь 2008 г.). «Обзор Game Informer Too Human (Xbox 360): ЧТО МОГЛО БЫТЬ» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 23 ноября 2008 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Кэмерон Льюис (4 сентября 2008 г.). «Обзор GamePro Too Human (Xbox 360): все, кто ненавидит, обратите внимание: Too Human — это круто!» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Game Revolution Too Human (Xbox 360): Hack-n-Slash-n-Loot-n-Hack-n-Slash-n-Loot…» Game Revolution. 3 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Кевин ВанОрд (19 августа 2008 г.). «Too Human Review (Xbox 360): Этот гибрид экшена и ролевой игры слишком несбалансирован и слишком разочаровывает, чтобы его можно было рекомендовать» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Эрик Брудвиг (18 августа 2008 г.). «Обзор IGN Too Human (Xbox 360): несмотря на невыполнимые ожидания, достойный опыт» . ИГН . Проверено 23 ноября 2008 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Эндрю Хейворд (19 августа 2008 г.). «Обзор OXM Too Human (Xbox 360)» . Официальный журнал Xbox . Проверено 23 ноября 2008 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор OXM UK Too Human (Xbox 360): человеку свойственно ошибаться. Прощать божественно. К сожалению, Бог не был доступен для обзора» . Официальный журнал Xbox в Великобритании. 19 августа 2008 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Том Прайс (19 августа 2008 г.). «Обзор TeamXbox Too Human (Xbox 360)» . TeamXbox. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Адам Сесслер (24 августа 2008 г.). «Обзор X-Play Too Human (Xbox 360)» . Г4. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
  40. ^ Ремо, Крис (12 сентября 2008 г.). «NPD: рост промышленности замедляется, поскольку Мэдден доминирует в чартах» . Gamasutra.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г. Проверено 28 июля 2009 г.
  41. ^ Гилберт, Бен (4 мая 2011 г.). «Дьяк «Кремниевых рыцарей» о «Слишком человеке»: «Мы планируем закончить трилогию» » . joystiq.com . Проверено 4 мая 2011 г.
  42. ^ Радд, Дэвид (7 января 2009 г.). «Лидеры чартов: обзор 2008 года» . GameDaily . Проверено 8 января 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7403c1e09a54f39747d414a691baaec5__1721584020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/c5/7403c1e09a54f39747d414a691baaec5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Too Human - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)