Чудо-проект J2
Чудо-проект J2 | |
---|---|
![]() Обложка Nintendo 64 | |
Разработчик(и) | Корпорация Гивро [ а ] |
Издатель(и) | Эникс |
Директор(ы) | Такаши Йонеда |
Продюсер(ы) | Хироки Фудзимото |
Дизайнер(ы) | Такаши Йонеда |
Программа(ы) | Хиромицу Сиоя Нориюки Томияма Сейджи Като |
Художник(а) | Акихико Ямасита Кейичи Сато |
Писатель(и) | Такаши Йонеда |
Композитор(ы) | Акихико Мори |
Ряд | Чудо-проект J |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 , iOS |
Выпускать | Нинтендо 64
|
Жанр (ы) | Симулятор жизни |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Чудо-проект J2 [ б ] — игра-симулятор жизни 1996 года , разработанная Givro Corporation и первоначально изданная Enix для Nintendo 64 . Это продолжение Wonder Project J , выпущенного в 1994 году для Super Famicom .
Геймплей
[ редактировать ]
Wonder Project J2 — это игра-симулятор жизни бисодзё , похожая на свою предшественницу, в которой игрок общается с Жозеттой, роботом , который пытается стать человеком . [ 1 ] через своего робота Берда. [ 2 ] [ 3 ] Игрок отвечает на ее вопросы на экране, выбирая «да» или «нет». Жозетта не может слышать или видеть игрока, но узнает об игроке с помощью последовательных бинарных вопросов. Например, «если я собираюсь на вечеринку, стоит ли мне надеть это?», — вспоминает она ответы позже на протяжении всей истории. Игрок может командовать Жозеттой через Птицу, хотя она не всегда слушает. Продвижение игрока в игре зависит от того, насколько хорошо его учение сочетается с другими видами деятельности на острове. Вторая глава, основанная на сюжете, обучает Жозетт ряду фундаментальных человеческих взаимодействий и проводит ее через ряд трудностей и конфронтации с Кремниевой армией.
Краткое содержание
[ редактировать ]Действие Wonder Project J2 происходит после событий Wonder Project J. [ 2 ] Жозетта — девочка Гиджин (робот), созданная доктором Джеппетто, который построил Пино 15 лет назад. Только что закончив Жозетту, у престарелого доктора было мало времени на ее воспитание, поэтому игрок помогает. Мессала, антагонист предыдущей игры, получает приказ от короля Силикониан XIII «найти девушку, живущую на острове Корло, владеющую J», объектом великой силы, способным дать Гиджинам человечность и реализовать их мечты. Силиконовая армия отправляется на поиски девушки на острове Корло. Перед смертью Джеппетто велит Жозетте покинуть Корло и отправиться на остров Блюленд, где она встретит кого-нибудь, кто сможет ей помочь. Однако Блюленд оккупирован Кремниевой армией, добывающей Протон, источник минерального топлива.
Разработка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2020 г. ) |
Корпорация Givro начала переговоры о продолжении Wonder Project J вскоре после его выпуска в декабре 1994 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Выпускать
[ редактировать ]Wonder Project J2 был впервые выпущен для Nintendo 64 компанией Enix в Японии 22 ноября 1996 года в комплекте с игровым пакетом Controller Pak . [ 7 ] [ 8 ] Интерес к игре был вызван в Северной Америке превью западных изданий, таких как Electronic Gaming Monthly и Next Generation . [ 9 ] [ 10 ] и Nintendo Power представили его в своем разделе «Epic Center» как одно из последних его появлений перед тем, как его производство было прекращено из-за отсутствия ролевых игр на Nintendo 64. [ 11 ] [ 12 ] Когда его спросили о возможном выпуске Nintendo в Северной Америке , член Nintendo Treehouse Джим Хенрик ответил, что не знает, когда он будет опубликован, поскольку Enix прекратила распространение своих игр в этом регионе. [ 13 ] Первоначально Enix планировалась как эксклюзив для Nintendo 64, но позже анонсировала порт для PlayStation с дополнительными анимационными эпизодами, которые не вписывались в ограничения памяти Nintendo 64 Game Pak в 1997 году. [ 14 ] но эта версия так и не была выпущена. Поскольку Wonder Project J2 никогда не издавался за пределами Японии, в 2007 году был выпущен фанатский перевод . [ 15 ] [ 16 ] Square Enix переиздала игру в виде двухчастной загрузки для мобильных телефонов в Японии 12 апреля 2010 года. [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 33/40 [ 19 ] |
GameSpot | 5.2/10 [ 20 ] |
Джойпад | 80% [ 22 ] |
Журнал N64 | 55% [ 21 ] |
Суперсила игры | 4/5 [ 23 ] |
64 Экстрим | 75/100 [ 24 ] |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2023 г. ) |
Wonder Project J2 получил в основном положительные отзывы. [ 25 ] Famitsu поставила ему оценку 33 из 40. [ 19 ] GameSpot дал ему оценку 5,2 из 10. [ 20 ] Журнал N64 дал ему 55%. [ 21 ] 64 Extreme дал ему 75%. [ 24 ] Немецкий журнал Total! похвалил игру. [ 26 ] 1UP.com отметил, что 3D-разделы кажутся неудобными. [ 27 ] Nintendo Life высоко оценила игру. [ 28 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Давайте поиграем №13: Чудо-проект J2» . Блог TheFado96 . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Жозетты из леса Коруро (Nintendo 64, JP) Wonder Project J2: Инструкция по эксплуатации
- ^ Ло, Кейси (февраль 1997 г.). «Япония сегодня — чудо-проект J2» . ГеймФан . Том. 5, нет. 2. Метрополис Медиа. стр. 112–113.
- ^ «Интервью с разработчиком Wonder Project J2» Dengeki Super Famicom (на японском языке). MediaWorks , 1995. ( Перевод Shmuplations. Архивировано 30 ноября 2020 г. на Wayback Machine ).
- ^ «Интервью с разработчиком Wonder Project J2» Dengeki Super Famicom (на японском языке). MediaWorks , 1996. ( Перевод Shmuplations. Архивировано 30 ноября 2020 г. на Wayback Machine ).
- ^ Йонеда, Такаши (2003). «Хирано Бучо-До: Профиль киберигр» . Официальный сайт Такаси Йонеды. Архивировано из оригинала 26 марта 2003 г. Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ «Спецрепортаж: Сёсинкай. Часть II» . Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис . Февраль 1997 г. с. 104.
- ^ «Wonder Project J2 Josette of Koruro Forest» (на японском языке), Square Enix , 2020. Архивировано из оригинала 21 июля 2017 г. , Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Превью — Wonder Project J2 (Nintendo 64)» . Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 54.
- ^ «NG Alphas: Wonder Project J2» . Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г. с. 201.
- ^ «Эпический центр – Чудо-проект J2». Нинтендо Пауэр . № 96. Nintendo of America . Май 1997. стр. 52–53.
- ^ «Pak Watch: Отчет E3 — Мастера игры». Нинтендо Пауэр . № 99. Nintendo of America . Август 1997. стр. 104–105.
- ^ Ло, Кейси; Кокберн, Эндрю (февраль 1997 г.). «Япония сейчас — Интервью» . ГеймФан . Том. 5, нет. 2. Метрополис Медиа. стр. 108–111.
- ^ «В студии» . Следующее поколение . № 26. Imagine Media . Февраль 1997 г. с. 34.
- ^ Jump up to: а б Сахдев, Ишаан (19 апреля 2010 г.). «Чудо-проект J2 выходит на iPhone» . Силиконра . ООО "Проклятие" . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 г. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Сообщество и домашнее пивоварение в стиле ретро - Ретросцена: Обзор новостей перевода - Parlez-Vous Anglais?». Ретро-геймер . № 35. Издательство Imagine Publishing . Март 2007. с. 98.
- ^ «Wonder Project J2 Josette of Koruro Forest» теперь доступен на i-mode» ( на японском языке, Enterbrain ) , 12 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 г. Проверено 12 августа 2020 г. .
- ^ Накано, Синдзи (12 апреля 2010 г.). «Square Enix, i-mode `` Wonder Project J2 Josette of Koruro Forest'' — содержит оригинальные сцены разговоров и иллюстрации для версии . GAME Watch (на японском языке) Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. Проверено 12 августа 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Wonder Project J2 ~Жозетта из леса Коруро~ (N64)» . Famitsu (на японском языке ASCII Corporation , 1996 г. ). Архивировано 28 апреля 2017 г. Проверено 12 августа 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (13 марта 1997 г.). «Обзор Wonder Project J2 (импорт) — Во всяком случае, Wonder Project J2 заставит вас осознать, насколько на самом деле различаются игровые рынки США и Японии» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 09.11.2015 . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Овертон, Уил (апрель 1997 г.). «Импортировать Arena: Wonder Project J2 — Требуется: фигурка отца для наивной девочки-робота. Опыт не требуется» . Журнал N64 . № 1. Будущее издательства . п. 89.
- ^ «Japon Zoom — Zapping — Wonder Project J2» . Джойпад (на французском языке). № 61. Желтые СМИ . Февраль 1997 г. с. 80.
- ^ Камикадзе, Марсело (февраль 1997 г.). «Nintendo 64 — Wonder Project J2» . Super Game Power (на португальском языке). № 35. Нова Культурная . п. 16.
- ^ Jump up to: а б Херридж, Дазза; Саул (июль 1997 г.). «Обзор: Wonder Project J2 — Японцы сошли с ума от «контроля»! Хотите научить невинную и порывистую девушку фактам жизни?» . 64 Экстрим . № 4. Издательство журнала «Набережная». стр. 24–25.
- ^ Седдики, Рейда (январь 1997 г.). «По всему миру — Лучшие игры из-за границы…: Wonder Project J2 (Nintendo 64)» . Игрок первый (на французском языке). № 71. Редакция Медиасистемы . п. 55.
- ^ Ямада, Хирофуми (июль 1997 г.). «Тест N64: Чудо-проект J2» . Полностью! (на немецком языке). Нет. 49. X-Plain-Publishing. стр. 58–59.
- ^ Чиолек, Тодд (6 августа 2012 г.). «Падение благодати: как четыре творческие игровые компании сошли с пути - Givro: Боль роста» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Бранскилл, Керри (3 марта 2014 г.). «Вопросы импорта: Wonder Project J2 представляет на N64 мастерское 2D — заставляет милых девочек-роботов плакать» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г. Проверено 12 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Отмененные игры для PlayStation (консоли)
- игры Эникс
- Игры корпорации Givro
- IOS-игры
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Манга сериал
- игры для нинтендо 64
- Воспитание симов
- Фантастика о роботах
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры с участием неигровых главных героев
- Видеоигры, написанные Акихико Мори
- Однопользовательские видеоигры