Jump to content

В.Г.Харц

В.Г.Харц
Тип сайта
Отслеживание продаж видеоигр, игровая журналистика
Владелец Бретт Уолтон
Создано Бретт Уолтон
URL-адрес http://www.vgchartz.com
Запущен июнь 2005 г .; 19 лет назад ( 2005-06 )

Сеть VGChartz представляет собой совокупность пяти веб-сайтов, посвященных видеоиграм : VGChartz , gamrFeed, gamrReview, gamrTV и gamrConnect. VGChartz находится в центре сети и представляет собой видеоигр отслеживания продаж веб-сайт , предоставляющий еженедельные данные о продажах программного и аппаратного обеспечения консолей по регионам. Сайт был запущен в июне 2005 года и принадлежит Бретту Уолтону. [ 1 ] [ 2 ] Нанимая десять человек, [ 3 ] VGChartz предоставляет инструменты для анализа данных по всему миру и регулярных проверок предоставляемых данных.

VGChartz предоставляет инструменты для анализа данных, построения диаграмм, а также регулярных обзоров и исследований основных новостей в индустрии видеоигр. Данные о продажах на VGChartz основаны на оценках, экстраполированных на выборках небольших розничных сетей. [ 4 ] Предлагая некоторую информацию о своей методологии на своем веб-сайте, [ 5 ] VGChartz не публикует ни один из своих источников данных. Некоторые сайты, в том числе Gamasutra и Wired News , усомнились в достоверности информации, представленной на сайте. [ 4 ] [ 6 ] VGChartz защитил достоверность своих данных о продажах. [ 7 ] часто сравнивая их цифры с опубликованными NPD Group , [ 8 ] хотя некоторые диаграммы были задним числом скорректированы, чтобы лучше соответствовать ежемесячным отчетам NPD. [ 4 ] [ 9 ]

VGChartz начал свою деятельность в июне 2005 года, когда Бретт Уолтон создал на Everythingandnothing.org.uk (как созданный им в то время сайт) раздел под названием «диаграммы продаж видеоигр», в котором собирались общедоступные данные о продажах видеоигр в одном месте для просмотра пользователями. [ 10 ] В июле 2006 года Бретт запустил VGCharts.org, отдельную версию сайта обо всем и ни о чем, который до сих пор собирает общедоступные данные со всего Интернета. [ 11 ] В марте 2007 года Бретт купил домен VGChartz.com и переименовал сайт в VGChartz. [ 12 ] С этим перезапуском произошел переход от сбора общедоступных данных к проведению оригинальных исследований рынка видеоигр, и VGChartz начал создавать свои собственные еженедельные графики. [ 13 ]

В июне 2008 года Роберт Пасарелла написал статью, в которой сравнивались преимущества и недостатки услуг VGChartz и NPD, причем VGChartz стал победителем благодаря модальности их услуги. [ 14 ] Однако в том же месяце Саймон Карлесс написал статью, в которой раскритиковал VGChartz за плохое отслеживание видеоигры «Железный человек» по сравнению с NPD, за корректировку данных для соответствия другим фирмам, занимающимся отслеживанием продаж в определенных случаях, а также за обоснованные предположения для некоторые цифры данные по другим регионам. [ 4 ] Бретт выступил против утверждений Саймона, указав, что он тщательно отобрал определенные фрагменты данных, чтобы представить VGChartz в плохом свете, а не дать справедливую оценку данных. [ 7 ]

С запуском PlayStation Move и Kinect в конце 2010 года возобновившийся интерес к рынку видеоигр побудил VGChartz сообщить оценки первоначальных продаж обоих устройств. [ 15 ] [ 16 ] Аарон Гринберг, руководитель отдела интерактивных развлечений Microsoft, открыто раскритиковал данные VGChartz для Kinect в своем Twitter: [ 17 ] позже добавив: «Извините, если моя заметка обидела». [ 18 ] Комментарии Гринберга побудили Уолтона написать редакционную статью «Почему так легко винить В.Г. Харца», в которой он рассказал, почему медиа-организации и издатели пытаются подорвать данные и методы, представленные на сайте. [ 19 ]

Многие веб-сайты и редакторы критикуют VGChartz за то, как они получают и проверяют свои данные. В ответ VGChartz заявил, что они используют «ряд запатентованных [ sic ] и постоянно развивающихся методов». Критики отмечают, что веб-сайт поддерживается рекламой и утверждает, что отслеживает продажи оборудования и программного обеспечения в каждой стране с точностью до одной цифры, чего не всегда могут достичь даже Microsoft или Sony. [ 20 ]

Сеть ВГЧарц

[ редактировать ]

В июне 2010 года VGChartz запустил сеть VGChartz, при этом VGChartz остается сайтом для данных о продажах. [ 21 ] gamrReview был запущен как место для сетевых обзоров и превью. gamrFeed был запущен как сайт в стиле блога для новостей, редакционных статей и других статей. Он также объединяет контент VGChartz и gamrReview. gamrConnect был запущен как сайт, посвященный сообществу VGChartz.

VGChartz предоставляет данные о продажах всех современных игровых консолей и портативных устройств, а также розничного игрового программного обеспечения для всех основных платформ. Основной услугой, предоставляемой VG Chartz, являются еженедельные графики продаж оборудования и программного обеспечения для игровых консолей, продаваемых Nintendo , Sony и Microsoft . Эти данные представлены в трех отдельных диаграммах, каждая из которых охватывает один из трех основных рынков видеоигр ( Япония , Северная Америка и регион EMEAA, включая Европу , Ближний Восток , Африку и Азию ). На сайте представлены диаграммы продаж многих старых консолей, но, за исключением PlayStation 2 , регулярные обновления сосредоточены на текущем поколении домашних консолей и портативных устройств. Базу данных данных о продажах можно анализировать с помощью инструментов на сайте для анализа данных и графического представления. Доступные инструменты включают: 1) предварительные заказы для Америки, в которых перечислены все предстоящие игры и еженедельные изменения, 2) таблица оборудования, где пользователи могут видеть подмножество данных в виде таблицы по регионам и консолям между наборами. даты начала и окончания, 3) «Миллионы продавцов» — показана таблица консольного программного обеспечения, проданного тиражом более миллиона копий, согласно данным издателей, 4) «Еженедельные рекорды» — диаграмма, в которой перечислены самые продаваемые игры за данную неделю с момента выпуска, и 5) «Вехи» — диаграмма, в которой перечислены игры, которые быстрее всего достигли определенного этапа продаж.

gamrFeed — это игровой новостной блог, в котором публикуются последние новости, статьи, редакционные и рекламные статьи. gamrReview содержит обзоры и превью игр, а также базу данных видеоигр, содержащую обзоры, даты выпуска, снимки экрана, подробную информацию, читы, данные о продажах и многое другое. gamrConnect — это социальная ветвь сети с активными форумами и профилями, стенами комментариев и коллекцией игр. Пользователи могут оценивать принадлежащие им игры по шкале от 1 до 10, а также комментировать различные видеоигры на собственных стенах комментариев.

  1. ^ «Интервью CB Games: высказывание В.Г. Чартца» . Cinemablend.com. 21 июня 2007 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  2. ^ «The Bitbag берет интервью у Бретта Уолтона, президента VGChartz.com» . Thebitbag.com. 18 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  3. ^ "В.Г.Чартц ООО - Профиль компании" . LinkedIn.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Карлесс, Саймон (23 июня 2008 г.). «Анализ: что VGChartz делает (и не делает) для игрового бизнеса» . GameSetWatch . Проверено 18 ноября 2010 г.
  5. ^ «Методология В.Г. Харца» . Vgchartz.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
  6. ^ Предыдущий пост Следующий пост (23 июня 2008 г.). «Почему мы не ссылаемся на VGChartz» . Wired.com . Проверено 18 ноября 2010 г. (требуется подписка)
  7. ^ Перейти обратно: а б «Ответ на комментарии в Интернете о VGChartz» . Gamrfeed.vgchartz.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
  8. ^ Источник (19 октября 2007 г.). «Данные NPD по сравнению с данными VGC для продаж за сентябрь 2007 г. (02.09.07 — 06.10.07)» . Проверено 10 ноября 2007 г.
  9. ^ Уолтон, Бретт (10 ноября 2007 г.). «Откуда берутся цифры VG Chartz по Северной Америке?» . ООО "ВГЧарц" . Проверено 12 ноября 2010 г. Если мы считаем, что конкретный набор данных существенно отличается от других источников данных (данных, опубликованных в открытом доступе в результате отслеживания фирм, производителей, аналитиков), то мы перепроверяем наши данные и вносим коррективы в используемые методы/коэффициенты масштабирования.
  10. ^ "vgsales - Everythingandnothing.org EverythingAndNothing" . 24 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2006 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  11. ^ «VGCharts.org» . Веб-архив. Архивировано из оригинала 2 июля 2006 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  12. ^ «VGCartz.com» . Веб-архив. Архивировано из оригинала 2 июля 2006 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  13. ^ «Добро пожаловать на VGChartz.com» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2007 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  14. ^ Данные в Интернете: VGChartz против NPD - Радар О'Рейли. Архивировано 8 июля 2008 г., в Wayback Machine.
  15. ^ «Обновление сквозной продажи PlayStation Move» . Gamrfeed.vgchartz.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
  16. ^ «Объявлены первые продажи Kinect» . Gamrfeed.vgchartz.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
  17. ^ «Гринберг смеется над оценками продаж Kinect, предоставленными VGChartz» . Gamer.blorge.com. 12 ноября 2010 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  18. ^ «aarongreenberg — Лента Twitter» . Twitter.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
  19. ^ «Редакционная статья: Почему так легко винить В.Г.Чарца» . Gamrfeed.vgchartz.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
  20. ^ Карлесс, Саймон (23 июня 2008 г.). «Анализ: что VGChartz делает (и не делает) для игрового бизнеса» . Гамасутра . Проверено 03 октября 2014 г.
  21. ^ «VGChartz эволюционировал!» . Gamrfeed.vgchartz.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c899b3d494b3437e57b0480ca0a616fb__1718562000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/fb/c899b3d494b3437e57b0480ca0a616fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VGChartz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)