В.Г.Харц
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Октябрь 2019 г. ) |
Тип сайта | Отслеживание продаж видеоигр, игровая журналистика |
---|---|
Владелец | Бретт Уолтон |
Создано | Бретт Уолтон |
URL-адрес | http://www.vgchartz.com |
Запущен | июнь 2005 г |
Сеть VGChartz представляет собой совокупность пяти веб-сайтов, посвященных видеоиграм : VGChartz , gamrFeed, gamrReview, gamrTV и gamrConnect. VGChartz находится в центре сети и представляет собой видеоигр отслеживания продаж веб-сайт , предоставляющий еженедельные данные о продажах программного и аппаратного обеспечения консолей по регионам. Сайт был запущен в июне 2005 года и принадлежит Бретту Уолтону. [ 1 ] [ 2 ] Нанимая десять человек, [ 3 ] VGChartz предоставляет инструменты для анализа данных по всему миру и регулярных проверок предоставляемых данных.
VGChartz предоставляет инструменты для анализа данных, построения диаграмм, а также регулярных обзоров и исследований основных новостей в индустрии видеоигр. Данные о продажах на VGChartz основаны на оценках, экстраполированных на выборках небольших розничных сетей. [ 4 ] Предлагая некоторую информацию о своей методологии на своем веб-сайте, [ 5 ] VGChartz не публикует ни один из своих источников данных. Некоторые сайты, в том числе Gamasutra и Wired News , усомнились в достоверности информации, представленной на сайте. [ 4 ] [ 6 ] VGChartz защитил достоверность своих данных о продажах. [ 7 ] часто сравнивая их цифры с опубликованными NPD Group , [ 8 ] хотя некоторые диаграммы были задним числом скорректированы, чтобы лучше соответствовать ежемесячным отчетам NPD. [ 4 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]VGChartz начал свою деятельность в июне 2005 года, когда Бретт Уолтон создал на Everythingandnothing.org.uk (как созданный им в то время сайт) раздел под названием «диаграммы продаж видеоигр», в котором собирались общедоступные данные о продажах видеоигр в одном месте для просмотра пользователями. [ 10 ] В июле 2006 года Бретт запустил VGCharts.org, отдельную версию сайта обо всем и ни о чем, который до сих пор собирает общедоступные данные со всего Интернета. [ 11 ] В марте 2007 года Бретт купил домен VGChartz.com и переименовал сайт в VGChartz. [ 12 ] С этим перезапуском произошел переход от сбора общедоступных данных к проведению оригинальных исследований рынка видеоигр, и VGChartz начал создавать свои собственные еженедельные графики. [ 13 ]
В июне 2008 года Роберт Пасарелла написал статью, в которой сравнивались преимущества и недостатки услуг VGChartz и NPD, причем VGChartz стал победителем благодаря модальности их услуги. [ 14 ] Однако в том же месяце Саймон Карлесс написал статью, в которой раскритиковал VGChartz за плохое отслеживание видеоигры «Железный человек» по сравнению с NPD, за корректировку данных для соответствия другим фирмам, занимающимся отслеживанием продаж в определенных случаях, а также за обоснованные предположения для некоторые цифры данные по другим регионам. [ 4 ] Бретт выступил против утверждений Саймона, указав, что он тщательно отобрал определенные фрагменты данных, чтобы представить VGChartz в плохом свете, а не дать справедливую оценку данных. [ 7 ]
С запуском PlayStation Move и Kinect в конце 2010 года возобновившийся интерес к рынку видеоигр побудил VGChartz сообщить оценки первоначальных продаж обоих устройств. [ 15 ] [ 16 ] Аарон Гринберг, руководитель отдела интерактивных развлечений Microsoft, открыто раскритиковал данные VGChartz для Kinect в своем Twitter: [ 17 ] позже добавив: «Извините, если моя заметка обидела». [ 18 ] Комментарии Гринберга побудили Уолтона написать редакционную статью «Почему так легко винить В.Г. Харца», в которой он рассказал, почему медиа-организации и издатели пытаются подорвать данные и методы, представленные на сайте. [ 19 ]
Критика
[ редактировать ]Многие веб-сайты и редакторы критикуют VGChartz за то, как они получают и проверяют свои данные. В ответ VGChartz заявил, что они используют «ряд запатентованных [ sic ] и постоянно развивающихся методов». Критики отмечают, что веб-сайт поддерживается рекламой и утверждает, что отслеживает продажи оборудования и программного обеспечения в каждой стране с точностью до одной цифры, чего не всегда могут достичь даже Microsoft или Sony. [ 20 ]
Сеть ВГЧарц
[ редактировать ]В июне 2010 года VGChartz запустил сеть VGChartz, при этом VGChartz остается сайтом для данных о продажах. [ 21 ] gamrReview был запущен как место для сетевых обзоров и превью. gamrFeed был запущен как сайт в стиле блога для новостей, редакционных статей и других статей. Он также объединяет контент VGChartz и gamrReview. gamrConnect был запущен как сайт, посвященный сообществу VGChartz.
VGChartz предоставляет данные о продажах всех современных игровых консолей и портативных устройств, а также розничного игрового программного обеспечения для всех основных платформ. Основной услугой, предоставляемой VG Chartz, являются еженедельные графики продаж оборудования и программного обеспечения для игровых консолей, продаваемых Nintendo , Sony и Microsoft . Эти данные представлены в трех отдельных диаграммах, каждая из которых охватывает один из трех основных рынков видеоигр ( Япония , Северная Америка и регион EMEAA, включая Европу , Ближний Восток , Африку и Азию ). На сайте представлены диаграммы продаж многих старых консолей, но, за исключением PlayStation 2 , регулярные обновления сосредоточены на текущем поколении домашних консолей и портативных устройств. Базу данных данных о продажах можно анализировать с помощью инструментов на сайте для анализа данных и графического представления. Доступные инструменты включают: 1) предварительные заказы для Америки, в которых перечислены все предстоящие игры и еженедельные изменения, 2) таблица оборудования, где пользователи могут видеть подмножество данных в виде таблицы по регионам и консолям между наборами. даты начала и окончания, 3) «Миллионы продавцов» — показана таблица консольного программного обеспечения, проданного тиражом более миллиона копий, согласно данным издателей, 4) «Еженедельные рекорды» — диаграмма, в которой перечислены самые продаваемые игры за данную неделю с момента выпуска, и 5) «Вехи» — диаграмма, в которой перечислены игры, которые быстрее всего достигли определенного этапа продаж.
gamrFeed — это игровой новостной блог, в котором публикуются последние новости, статьи, редакционные и рекламные статьи. gamrReview содержит обзоры и превью игр, а также базу данных видеоигр, содержащую обзоры, даты выпуска, снимки экрана, подробную информацию, читы, данные о продажах и многое другое. gamrConnect — это социальная ветвь сети с активными форумами и профилями, стенами комментариев и коллекцией игр. Пользователи могут оценивать принадлежащие им игры по шкале от 1 до 10, а также комментировать различные видеоигры на собственных стенах комментариев.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью CB Games: высказывание В.Г. Чартца» . Cinemablend.com. 21 июня 2007 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «The Bitbag берет интервью у Бретта Уолтона, президента VGChartz.com» . Thebitbag.com. 18 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ "В.Г.Чартц ООО - Профиль компании" . LinkedIn.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карлесс, Саймон (23 июня 2008 г.). «Анализ: что VGChartz делает (и не делает) для игрового бизнеса» . GameSetWatch . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Методология В.Г. Харца» . Vgchartz.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Предыдущий пост Следующий пост (23 июня 2008 г.). «Почему мы не ссылаемся на VGChartz» . Wired.com . Проверено 18 ноября 2010 г. (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б «Ответ на комментарии в Интернете о VGChartz» . Gamrfeed.vgchartz.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Источник (19 октября 2007 г.). «Данные NPD по сравнению с данными VGC для продаж за сентябрь 2007 г. (02.09.07 — 06.10.07)» . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Уолтон, Бретт (10 ноября 2007 г.). «Откуда берутся цифры VG Chartz по Северной Америке?» . ООО "ВГЧарц" . Проверено 12 ноября 2010 г.
Если мы считаем, что конкретный набор данных существенно отличается от других источников данных (данных, опубликованных в открытом доступе в результате отслеживания фирм, производителей, аналитиков), то мы перепроверяем наши данные и вносим коррективы в используемые методы/коэффициенты масштабирования.
- ^ "vgsales - Everythingandnothing.org EverythingAndNothing" . 24 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2006 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «VGCharts.org» . Веб-архив. Архивировано из оригинала 2 июля 2006 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «VGCartz.com» . Веб-архив. Архивировано из оригинала 2 июля 2006 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Добро пожаловать на VGChartz.com» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2007 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Данные в Интернете: VGChartz против NPD - Радар О'Рейли. Архивировано 8 июля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Обновление сквозной продажи PlayStation Move» . Gamrfeed.vgchartz.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Объявлены первые продажи Kinect» . Gamrfeed.vgchartz.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Гринберг смеется над оценками продаж Kinect, предоставленными VGChartz» . Gamer.blorge.com. 12 ноября 2010 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «aarongreenberg — Лента Twitter» . Twitter.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Редакционная статья: Почему так легко винить В.Г.Чарца» . Gamrfeed.vgchartz.com . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Карлесс, Саймон (23 июня 2008 г.). «Анализ: что VGChartz делает (и не делает) для игрового бизнеса» . Гамасутра . Проверено 03 октября 2014 г.
- ^ «VGChartz эволюционировал!» . Gamrfeed.vgchartz.com . Проверено 18 ноября 2010 г.