МиХоЙо
![]() |
![]() | |
![]() Штаб-квартира в Шанхае, Китай. | |
Родное имя | Шанхайская компания сетевых технологий MiHoYo, Ltd. |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан |
|
Основатели | |
Штаб-квартира | Шанхай , Китай |
Количество локаций | 9 |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Услуги | ХоЙоЛАБ |
Всего активов | 7 миллиардов долларов |
Количество сотрудников | 5000 [ 2 ] (2022) |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт |
Шанхайская компания сетевых технологий Mihoyo, Ltd. | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Шанхайская компания сетевых технологий MiHoYo, Ltd. | ||
Традиционный китайский | Шанхайская компания сетевых технологий MiHoYo, Ltd. | ||
|
MiHoYo Co., Ltd. ( китайский : 米哈游 ; пиньинь : Mِhāyóu ) — китайская видеоигр компания по разработке и изданию . Помимо игр, компания создала различные продукты, такие как мультсериалы, романы, комиксы, музыку и товары.
Компания была основана 13 февраля 2012 года, ее штаб-квартира находится в Шанхае, Китай. [1]
Компания является создателем серии Honkai , состоящей из нескольких игр, включая Honkai Impact 3rd и Honkai: Star Rail . MiHoYo также разработала Tears of Themis , бесплатную приключенческую игру . MiHoYo также разработала отдельную Genshin Impact — с открытым миром ролевую игру , которая является одной из самых кассовых мобильных игр 2021 года .
Стремясь расширить производство контента, технологические исследования и публикации за пределами Китая, в феврале 2022 года MiHoYo открыла свою глобальную издательскую дочернюю компанию Cognosphere Pte., Ltd. ( d/b/a HoYoverse ) со штаб-квартирой в Джуронг-Ист, Сингапур . С тех пор MiHoYo ведет бизнес под этим брендом по всему миру и имеет представительства в Монреале , Лос-Анджелесе , Токио и Сеуле . [ 3 ]
MiHoYo также работает в рамках дочерних компаний Shanghai Mihoyo Yingtie Technology и Shanghai Mihoyo Tianming Technology; первый является издателем Genshin Impact , Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero , а второй — разработчиком Tears of Themis . Глобальная дочерняя компания Cognospher Pte., Ltd., известная как HoYoverse, является соиздателем Honkai Impact 3rd , Tears of Themis , Genshin Impact , Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero .
Этимология
[ редактировать ]Буквы «H» и «Y» в названии MiHoYo произошли от имен 2 из 3 основателей, Цай Хаоюй и Луо Юхао, а буква «О» была добавлена исходя из того, что названия таких известных компаний, как Facebook , Google и Microsoft содержат это письмо. Поскольку «HoYo» уже было зарегистрировано, VOCALOID «mi» из программного обеспечения Hatsune Miku к имени было добавлено . Хацунэ Мику была выбрана из-за ее популярности среди отаку . [ 4 ]
История
[ редактировать ]MiHoYo начался с трех студентов-компьютерщиков из Шанхайского университета Цзяо Тонг , которые разделяли интерес к технологиям и культуре ACG (аниме, комиксы и игры): Цай Хаоюй , Лю Вэй и Ло Юхао ( 罗宇皓 ). Прежде чем создать имя MiHoYo, все трое вместе работали над проектами. Их первым проектом было литературное сообщество с открытым исходным кодом, которое выиграло юаней на конкурсе стипендию на сумму 200 000 .
В 2010 году команда разработала изометрический игровой движок на основе плиток под названием «Misato Engine» или «Misato2D» с использованием Adobe Flash Player . Кацураги Мисато , персонаж японской франшизы Neon Genesis Evangelion , вдохновил на это название. [ 5 ] Используя обновленную версию движка, [ 6 ] они разработали игру of Legend Saha под названием [ 7 ] для конкурса по разработке флеш-игр , проводимого во время второй Китайской конференции разработчиков игр (CGDC) в июле того же года. Команда выиграла денежный приз в размере 30 000 юаней, предоставленный Shanda Games . Позже Shanda Games привлекла их к разработке мини-игры под названием Bubble Hero ( 泡泡英雄 ). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Студийный бизнес
[ редактировать ]В январе 2011 года [ 9 ] Трое студентов открыли студию MiHoYo в университетском общежитии D32 своего кампуса. Позже в том же году Лю Вэй , представлявший группу, принял участие в конкурсе «Новые таланты предпринимателей» ( 新新创业达人 ) и занял третье место. MiHoYo получил офис площадью 50 квадратных метров, расположенный по адресу: Qinzhou Road, 100, сроком на шесть месяцев и беспроцентный кредит в размере 100 000 юаней в рамках программы Eaglet ( 雏鹰计划 ) Шанхайского фонда технологического предпринимательства для выпускников. ( 上海市大学生科技创业基金会 ). [ 11 ] [ 12 ] В декабре они переехали из общежития в офис. [ 13 ] У каждого человека был письменный стол у стены, а в центре комнаты стоял большой стол, заставленный комиксами и легкими романами. [ 10 ] [ 14 ] [ 15 ]
Ни у одного из троих студентов не было творческих способностей, поэтому с Чжан Цинхуа ( 张庆华 ), также известным как CiCi, связались через социальные сети Tencent . В то время Чжан был студентом Гуандунского технологического университета , школы искусств и дизайна. факультета анимации [ 16 ] Он был во второй половине последнего года обучения, когда встретился с основателями MiHoYo на своей стажировке. Первым персонажем, которого ему поручили создать, была Киана Каслана, главная героиня FlyMe2theMoon . Как единственный художник в команде, он создал все иллюстрации для ранних игр. [ 17 ] [ 18 ] Чжан рассказал о своем опыте работы в общежитии команды: [ 19 ]
Некоторое время я оставался в общежитии Вэя. Когда я выходил или носил воду, мне приходилось тайно избегать начальника общежития. Когда я закончил свою художественную работу и собирался вернуться в Гуанчжоу, чтобы получить высшее образование, в тот день, когда я вышел из общежития со своим багажом, руководитель взял на себя инициативу попрощаться со мной. На самом деле она знала, что я здесь не студент, но не прогоняла меня. Это [было] мое первое впечатление о Шанхае, [которое было] очень хорошим.
В то время я какое-то время оставался в общежитии Давэй Вэя, и мне приходилось тайно избегать управляющего общежитием, когда я выходил на улицу или носил воду. Когда я закончил свою художественную работу и собирался вернуться в Гуанчжоу, чтобы получить высшее образование, в тот день, когда я вышел из общежития со своим багажом, менеджер общежития взяла на себя инициативу, чтобы поздороваться и попрощаться со мной. На самом деле, она знала это. Я здесь не был студентом, но она меня не прогнала. Это мое первое впечатление о Шанхае, оно довольно хорошее.
FlyMe2theMoon
[ редактировать ]MiHoYo запустил FlyMe2theMoon 28 сентября 2011 года в App Store в качестве независимого разработчика. [ 20 ] Fly Me to the Moon — финальная музыкальная тема аниме-сериала Neon Genesis Evangelion , послужила основой концепции игры. Это вдохновило команду на создание игры-головоломки о «девочке-волшебнице, летящей [на] Луну». [ 17 ] [ 18 ] Игра была разработана с использованием программного обеспечения Cocos2D и физического движка Box2D . Песня из игры под названием «Moon Trip» была написана музыкальным продюсером VOCALOID Ю Цзяньлю ( 裕剣流 ), а текст написал Лемонджолли. Для песни Ю использовал голосовой банк Hatsune Miku. [ 21 ] [ 22 ]
FlyMe2theMoon не добился большого финансового успеха, а ежемесячный доход трех основателей составлял всего 4000 юаней. [ 14 ] В поисках инвестора Вэй Лю представлял команду на различных университетских конкурсах стартапов. Неосновной статус аниме и игровой культуры в Китае представлял собой проблему, и то, что их группа состояла только из выпускников университетов, также усложняло задачу. Получив отказ в этих конкурсах, они в конечном итоге получили ангельские инвестиции в размере 1 000 000 юаней от Hangzhou Skye Network Technology Co., Ltd. ( 杭州斯凯网络科技有限公司 ). Это было единственное внешнее финансирование MiHoYo. [ 13 ] [ 18 ]
Основание компании и Хоукай Гакуэн
[ редактировать ]13 февраля 2012 года Shanghai Mihoyo Network Technology Co., Ltd. (上海mihoyo Network Technology Co., Ltd. ). была официально основана компания [ 23 ] Цзинь Чжичэн ( 金志成 ), член команды разработчиков FlyMe2theMoon , ушел в марте, чтобы принять предложение о работе в Cisco Systems (China) Research & Development Co., Ltd. ( Cisco Systems (China) Research & Development Co., Ltd.) . ) Он передал свои акции Лю Вэю и Ло Юхао. [ 24 ] [ 25 ] За это время Джин выполнил небольшой объем работы по разработке программы и не участвовал в управлении компанией. Цинхуа Чжан сначала работал художником в компании 4399 Network Co., Ltd. ( 4399网络股份有限公司 ), а затем присоединился к MiHoYo Co., Ltd. в феврале 2012 года в качестве арт-директора и руководителя. Цай Хаоюй юридически представляет компанию и является ее председателем и генеральным директором; он также является держателем контрольного пакета акций и фактическим контролером. Лю Вэй и Ло Юхао являются директорами. [ 16 ] Цай является крупнейшим акционером MiHoYo, поскольку он контролирует 41% ее акций; Лю и Ло контролируют 22,6% и 21,4% соответственно. Hangzhou Miyi Investment Co., Ltd. ( Hangzhou Miyi Investment Co., Ltd. ) владеет остальными 15 акциями. % акций. [ 26 ]
Переходя от FlyMe2theMoon , команда предполагала более успешную игру. Вдохновленные шутером с боковой прокруткой Zombie Town и общим интересом к японскому сериалу аниме-манги Highschool of the Dead , они создали свою первую игру с момента основания компании — Houkai Gakuen , также известную как Zombiegal Kawaii . [ 17 ] Проект начался в декабре 2011 года, и команде потребовалось три месяца, чтобы создать четыре или пять демо-версий игры. Игра была разработана с использованием движка Unity (версии 3.2–3.5) и программного обеспечения для компьютерной графики Autodesk Maya . В течение следующих восьми месяцев они расширили игровой процесс, скорректировав значения и добавив системы. Первая версия игры вышла в ноябре 2012 года. [ 27 ] и первое публичное тестирование состоялось в декабре. [ 16 ]
Хоукай Гакуэн 2
[ редактировать ]Есть много причин, по которым мы создали Houkai Gakuen . При создании игр такого типа не особо задумывались о деталях. Мы хотели создать игру, в которую хотелось бы играть, и мы это сделали. Мы обнаружили, что в лучших играх App Store нет игр того типа, в которые мы хотели бы играть, поэтому мы создали свои собственные. Причина проста.
Есть много причин, по которым нам следует создать игру «Академия Хонкай». Когда мы создавали эту игру, мы не думали о сегментации игры. Мы не слишком много думали об этом. Мы просто хотели сделать игру, в которую нам нравится играть, поэтому мы ее сделали. Когда мы хотим сами играть в игры, мы обнаруживаем, что ни одна из игр в списке бестселлеров AppStore не является тем, во что мы хотим играть, поэтому мы создаем игру, в которую хотим играть. Причина проста.- Цай Хаоюй, 2014 г. [ 27 ]
Houkai Gakuen 2 , также известная как Guns Girl Z , аркадный экшен-игра в жанре «бери и играй», была запущена в июне 2013 года. Позже в августе команда начала работу над проектированием и созданием архитектуры сервера. Работа над периферийной системой и игровой графикой началась в ноябре. По сравнению с Houkai Gakuen время разработки Houkai Gakuen 2 было короче, поскольку в ней использовались базовые данные, художественные ресурсы и основной игровой процесс предыдущей игры, что сокращало необходимые исследования и разработки. [ 16 ] Основной игровой процесс был доработан путем копирования и последующего преобразования системы игры Puzzle and Dragons ( 智龙迷城 ) в экшн-игру, и этот процесс занял три месяца. Контент, взятый из Houkai Gakuen, был расширен за счет добавления новых персонажей, оружия и наборов одежды. Тестирование состоялось 26 января 2014 года, а игра вышла в марте на платформе Bilibili . [ 27 ]
Хотя игра имела некоторый финансовый успех, у нее было много технических проблем, таких как сбой пополнения счета и простои сервера, с которыми было трудно справиться команде, состоящей всего из семи человек. В конце концов, компания наняла своих игроков в штат. [ 17 ] В том же году начался проект Honkai Impact 3rd , в то же время компания планировала создать «вселенную Honkai». [ 28 ] [ 29 ]
Хонкай Импакт 3-й
[ редактировать ]Третий проект Honkai Impact начался в июне 2014 года. [ 16 ] 6 июля Цай Хаоюй посетил конференцию GameLook Game Open Day в Шанхае, где выступил с речью о разработке и продвижении Houkai Gakuen 2. [ 30 ] В своем выступлении он упомянул, что команда работает над третьей версией Houkai Gakuen и что ее основной игровой процесс находится в разработке.
В марте 2015 года MiHoYo приступила к разработке движка для игры. Они создали систему анимации, основанную на физике; он может имитировать поведение различных тел на основе физических формул, демонстрируя более реалистичные движения персонажей и разрушительные эффекты сцены. Он также может корректировать резкие переходы между анимациями, делая анимацию более плавной и естественной. Кроме того, MiHoYo разработала свои технологии для 3D-моделирования, светового картографирования, а также систем реального времени и предварительного рендеринга. Производство контента для игры началось в октябре 2015 года. [ 16 ] Творческое влияние на боевой геймплей оказали игровые серии Bayonetta и Devil May Cry . [ 31 ] Команда разработчиков также изучала такие игры, как Guilty Gear Xrd , в которых использовалось 3D-целшейдинг. Поскольку ни один из членов команды не знал, как выполнять 3D-проекты, переход от 2D к 3D оказался непростой задачей. Создание иллюстраций, модели и анимации Кианы Касланы заняло шесть месяцев. После тестового запуска команда отказалась от работы и перезапустила ее с нуля, чтобы установить текущую систему. [ 17 ]
для Honkai Impact 3rd вышла в марте 2016 года. Внутренняя бета-версия iOS [ 32 ] запущен в сентябре, [ 13 ] публично протестирован, а затем выпущен в октябре. [ 33 ] [ 16 ] Повторяющиеся персонажи, такие как Киана Каслана, Райден Мэй и Броня Зайчик, появляются в истории, отличной от предыдущих игр. Его игровой процесс включает в себя ролевую игру и рубящие действия, а также включает в себя механику гача. Помимо игры, за ней последовало множество дополнительных средств массовой информации, таких как аниме-сериалы, графические романы, комиксы и рекламные видеоролики. Хотя первые игры MiHoYo имели успех в Азии, компания не добилась глобального успеха до выпуска Honkai Impact 3rd . [ 34 ] Через несколько месяцев после его выпуска в материковом Китае открылись следующие серверы: 22 февраля 2017 г. — для Японии; 18 мая 2017 г. - Тайвань; 17 октября 2017 г. - для Южной Кореи; 1 ноября 2017 г. — для Юго-Восточной Азии; 28 марта 2018 г., для Северной Америки и Европы. , эксклюзивная для мобильных устройств, Honkai Impact 3rd стала доступна для ПК 26 декабря 2019 года. [ 35 ]
Рост компании и риски
[ редактировать ]В течение двух лет после выпуска Honkai Impact 3rd компания из семи человек выросла и насчитывала около 200 сотрудников. [ 28 ] Более 100 человек участвовали в исследованиях и разработках. [ 31 ] Средний возраст этих сотрудников составил 29 лет; люди в возрасте до тридцати лет составляли 84% сотрудников компании. [ 36 ] [ 16 ] Четыре года спустя количество сотрудников выросло до более чем 1000. [ 37 ]
15 февраля 2017 года MiHoYo подала заявку на первичное публичное размещение акций (IPO) в Комиссию по регулированию ценных бумаг Китая , когда компания планировала привлечь более миллиарда юаней. В ходе процесса было обращено внимание на несколько проблем, в том числе на зависимость компании от единственной интеллектуальной собственности — Honkai серии . Основным источником доходов MiHoYo был Houkai Gakuen 2 , на долю которого приходилось 96,34%. Риск заключается в том, что компания не сможет продолжать выпускать новые продукты для удовлетворения потребностей игроков или обновлять контент своих игр, и они могут столкнуться с потерей пользователей. Другая проблема заключается в том, что компания может не заметить изменений в предпочтениях, и серия Honkai потеряет привлекательность. [ 16 ] 19 декабря MiHoYo представила обновленный проспект, в котором Houkai Impact 3 был включен в ее доход, что составляет 98,82% от Houkai Gakuen 2 . [ 38 ] По неизвестным причинам MiHoYo отозвала заявку на IPO в 2020 году. [ 24 ] [ 33 ] [ 39 ]
Официальные форумы игроков
[ редактировать ]В ноябре 2018 года MiHoYo запустила официальное сообщество геймеров Miyoushe. [ 40 ] ( 米游社 ), также известный как MiHoYo BBS. [ 41 ] [ 42 ] Хотя он используется для распространения официальной игровой информации и периферийных устройств для мероприятий, он также содержит практические инструменты для игроков, такие как калькуляторы и симуляции создания персонажей. Он также служит платформой для создания контента для игроков. [ 43 ] MiHoYo Forums, глобальный аналог MiHoYo BBS, был запущен 16 января 2020 года. Он был объявлен официальным форумом Genshin Impact . Позже у него появился новый бренд HoYoLAB. Закрытое бета-тестирование приложения HoYoLAB началось 1 июня 2021 года. [ 44 ] и запущен 15 июля. [ 45 ] талисман Миюдзи ( 米游姬). На китайских форумах 30 апреля 2020 года был представлен [ 46 ] У Миюдзи разные тематические костюмы, соответствующие играм MiHoYo, таким как Houkai Gakuen 2 , Honkai Impact 3rd , Tears of Themis и Genshin Impact . [ 47 ] Рядом с Миюдзи изображен кролик на логотипе форума. Талисман HoYoLAB — Мимо, который также появляется в логотипе.
Слезы Фемиды
[ редактировать ]Tears of Themis — это приключенческая визуальная новелла, разработанная и изданная MiHoYo, сочетающая в себе элементы романтики и детектива. Игра выпустила свой первый PV 29 июля 2019 года. Предварительная регистрация началась 29 июля 2020 года и официально вышла в свет 30 июля 2020 года. В апреле и мае 2021 года игра прошла закрытое бета-тестирование международной версии и открылась. его предварительная регистрация в июне достигла более 650 000 предварительных регистраций. Игра получила награду Pocket Gamer People's Choice Award в 2022 году. Действие игры происходит в 2030 году в научно-фантастическом сеттинге вымышленного города Стеллис. Игрок играет за женщину-адвоката, которая работает с четырьмя любовниками-мужчинами над раскрытием дел.
Genshin Impact
[ редактировать ]Когда в сентябре 2016 года Honkai Impact 3rd вышел в сеть и добился определенных результатов, мы начали думать — и продолжали думать около полугода — о том, как будет выглядеть наш следующий продукт. Большую часть первого полугодия 2017 года мы были очень обеспокоены. Какой продукт мы считаем «захватывающим» и «выходящим за рамки воображения»? Итак, мы вернулись к началу, к вопросу: «В какую игру мы бы хотели поиграть?» В тот период мы больше всего играли в игры с открытым миром, и во всех этих играх были огромные миры и возможности исследования, которые превзошли наши ожидания. Итак, раз мы хотим играть в эти игры и готовы создавать такие игры, почему бы нам просто не сделать это? Именно с этим простым чувством мы начали работу над этим проектом в 2017 году. Но позже мы поняли, что сильно недооценили сложность создания открытого мира.
В сентябре 2016 года после запуска «Honkai Impact 3rd» были достигнуты определенные результаты. Следующие шесть месяцев мы думали о том, каким должен быть следующий продукт. На протяжении первой половины 2017 года мы очень беспокоились о том, какой продукт мы создадим, который заставит нас чувствовать себя взволнованными и лишенными воображения. Это возвращает нас к нашему первоначальному замыслу, во что мы хотим играть. В то время мы больше всего играли в консольные игры с открытым миром. Эти игры принесли очень грандиозный взгляд на мир и опыт исследования, который превзошел все ожидания. Итак, раз мы сами хотим поиграть в такую игру и готовы ее сделать, давайте сделаем это. С такой очень простой идеей мы начали работу над этим проектом в 2017 году. Но позже мы обнаружили, что сильно недооценили сложность создания открытого мира.
Genshin Impact начал свою разработку в январе 2017 года под рабочим названием « 崩坏4 » ( пиньинь : Bēnghuài 4 ; «Хонкай 4-й»). [ 49 ] [ 50 ] В то время продюсер Цай Хаоюй рассматривал возможность создания нового проекта, чтобы расширить основные возможности MiHoYo в области исследований и разработок и представить игрокам продукты со значительным улучшением качества в будущем. Отсюда родилась идея создания игры с открытым миром. В течение следующих семи месяцев команда опробовала несколько прототипов. После того, как Кай сыграл от Nintendo в The Legend of Zelda: Breath of the Wild , команда черпала вдохновение из опыта исследования мира в игре. Другие источники вдохновения пришли из случайных событий Grand Theft Auto , стратегии Divinity: Original Sin и разработчика игр Naughty Dog . [ 51 ]
Первоначально продюсерская группа насчитывала 150 человек. Они недооценили сложность создания открытого мира, поэтому к середине 2019 года оно выросло до 300 человек. [ 51 ] затем 500 к апрелю 2020 г., [ 52 ] а затем 700 к февралю 2021 года. [ 53 ] Стоимость исследований и разработок проекта началась с 25 миллионов долларов США, а затем превысила 100 миллионов, что окупилось через две недели после выхода игры. [ 13 ] [ 54 ] Большая часть бюджета игры была вложена в производство музыки. Ю-Пэн Чен присоединился к проекту в качестве музыкального продюсера и написал музыку для регионов Мондштадт и Лиюэ . [ 55 ] Чжан Цинхуа занимал должность старшего арт-директора. [ 56 ]
В июне 2019 года Genshin Impact провела первое бета-тестирование, посвященное основным механизмам игрового процесса и региону Мондштадт. [ 57 ] В начале 2020 года на зарубежное продвижение игры повлияла пандемия COVID-19 . Разработка также затянулась на месяц, поскольку работать из дома было практически невозможно, а сотрудники не имели доступа к офисному оборудованию. [ 58 ] Второе бета-тестирование состоялось в марте и включало Liyue , а третье бета-тестирование состоялось в июле. Игра вышла 28 сентября 2020 года. [ 59 ]
Люми и N0va Рабочий стол
[ редактировать ]Луми (стилизованная под YoYo Lumi) — виртуальная актриса и ютубер, созданная MiHoYo и являющаяся попыткой MiHoYo в другой области аниме-культуры. Lumi использует Unreal Engine и технологию захвата движений для достижения высококачественного затенения и рендеринга клеток, а также реалистичных движений, выражений лица и текстуры кожи. 14 мая 2020 года на бибили-аккаунт "VAN0va" было загружено первое танцевальное видео "N0va LookDev Test", которое изначально не было заявлено как работа MiHoYo. Позже, 4 августа 2020 года, MiHoYo официально раскрыла свою идентичность с Lumi, когда выпустила программное обеспечение для динамических обоев рабочего стола «N0va Desktop». 15 июля 2022 года Луми запустила свою первую прямую трансляцию на bilibili, которая сразу же возглавила список популярности прямых трансляций bilibili. Получасовая прямая трансляция привлекла в общей сложности 6,6 миллиона зрителей. Lumi является частью проекта MiHoYo N0va Desktop, который позволяет пользователям взаимодействовать с Lumi на своих настольных компьютерах или мобильных устройствах. Приложение N0va Desktop было выпущено для ПК в августе 2020 года и для устройств Android в декабре 2020 года.
Ребрендинг HoYoverse
[ редактировать ]15 февраля 2022 года MiHoYo объявила о запуске нового бренда HoYoverse для рынков за пределами Большого Китая , которым будет управлять компания Cognosphere Pte., Ltd., основанная в 2021 году, косвенная дочерняя компания и зарубежный агент MiHoYo, созданная ранее в Сингапуре. Цай Хаоюй занимал пост генерального директора компании. [ 60 ] Компания также назначила Джима Янга, бывшего генерального директора (Шанхай) Supercell , президентом HoYoverse. В официальном заявлении говорится, что цель HoYoverse — «создать и предоставить захватывающий виртуальный мир для глобальных игроков», включая технологические исследования в таких областях, как искусственный интеллект, облачные вычисления и наращивание промышленного потенциала. 18 июля 2022 года HoYoverse объявила об открытии своей новой штаб-квартиры в Джуронг-Ист , Сингапур (которая также является штаб-квартирой международного бизнеса The MiHoYo Group), которая будет служить базой для ее операций, связанных с метавселенной, о которых было объявлено ранее в этом году. HoYoverse создаст команду из сотен человек в своем офисе в Джуронг-Ист. HoYoverse также открыл студии в Монреале , Лос-Анджелесе , Сингапуре , Токио , Сеуле и других местах. Однако, начиная с 2022 года, в некоторых совместных мероприятиях и товарах HoYoverse за пределами Китая на некоторых региональных рынках по-прежнему упоминается MiHoYo или совместно упоминаются «MiHoYo / HoYoverse».
В сентябре 2023 года совет директоров MiHoYo принял резолюцию о том, что Цай Хаоюй больше не будет выступать в качестве законного представителя и председателя MiHoYo, а его должность займет Лю Вэй . Некоторые средства массовой информации сообщили, что Цай переедет в Северную Америку и его интересуют большие языковые модели . [ 61 ] [ 62 ] MiHoYo ответил прессе, что Цай «продолжит посвящать себя исследованиям и применению передовых технологий, разработке новых проектов и объединению внутренних и зарубежных ресурсов исследований и разработок». [ 63 ]
Хонкай: Звездная железная дорога
[ редактировать ]Honkai: Star Rail — пошаговая ролевая видеоигра, разработанная и изданная MiHoYo как часть Honkai серии . Действие игры разворачивается во вселенной космического фэнтези, где игрок берет на себя роль Первопроходца, который следует указаниям Акивили, Эона Первопроходцев, и путешествует по различным планетам на поезде под названием Астральный экспресс. Впервые игра была анонсирована в социальных сетях 5 октября 2021 года, а 8 октября началась фаза «Тестирование происхождения». Игра вступила в фазу «Jump Test» 10 февраля 2023 года для платформ ПК, Android и iOS и была запущена 26 апреля 2023 года. Затем игра была портирована на PlayStation 5 11 октября 2023 года, а версия для PlayStation 4 еще не вышла. быть объявлено.
Бездзэн Зона Ноль
[ редактировать ]Zenless Zone Zero — это ролевая игра в жанре городского фэнтези с элементами рогалика , разработанная и изданная MiHoYo. Действие происходит в футуристическом мире, где произошло странное стихийное бедствие под названием Пустоты. Первый трейлер игры был выпущен 13 мая 2022 года и открыт для предварительной регистрации и набора участников закрытого бета-тестирования. 5 августа 2022 года состоялся первый закрытый бета-тест игры, известный как «Тест настройки». Второй закрытый бета-тест, известный как «Уравнивающий тест», был проведен 24 ноября 2023 года. Третья закрытая бета-версия, известная как «Усиливающий тест» состоялся 18 апреля 2024 года. Технический тест PS5 был объявлен 9 апреля и состоялся 25 апреля 2024 года. Игра запущена. одновременно 4 июля 2024 г. для ПК, мобильных устройств и платформ PS5.
Игры и продукты
[ редактировать ]Год | |||
---|---|---|---|
Английский | китайский | японский | |
2011 | FlyMe2theMoon | — | — |
2012 | Зомбигал Каваи | Хонкай Академия Бенхуай Сюэюань |
— |
2014 | Девушка с оружием Z | Академия Хонкай 2 Бенхуай Сюэюань 2 |
Свернуть школу [ примечание 1 ] Хоукай Гакуэн |
2016 | Хонкай Импакт 3-й | Хонкай Импакт 3 Бэнгхуай 3 |
коллапс 3-й Хоукай 3-й |
2018 | МихоЙо BBS | Миюше [ примечание 2 ] Мююше |
— |
2020 | ХоЙоЛАБ | — | — |
Слезы Фемиды | Книга нерешённых событий Вэйдинг Шицзянбу |
Книга нерешённых событий Митей Джикенбо | |
N0va Рабочий стол | искусственный рабочий стол Ренгонг Чжуомянь |
— | |
Genshin Impact | Геншин Юаньшэнь |
Геншин Геншин | |
2023 | Хонкай: Звездная железная дорога | Honkai Impact: Звездная железная дорога Бенхуай: Синцюн Тиедао |
Свернуть: Звездная железная дорога Хоукай: Сутаа Рейру |
2024 | Бездзэн Зона Ноль | абсолютный ноль Цзюэ Цюй Линг |
Бездзэн Зона Ноль Зенресу Сон Зеро |
Деятельность компании
[ редактировать ]Культурное продвижение
[ редактировать ]В сентябре 2020 года MiHoYo установила стратегическое сотрудничество с Чжанцзяцзе для продвижения культурного туризма в городе с помощью Genshin Impact . Топография карстовых ландшафтов Чжанцзяцзе послужила вдохновением для дизайна уровней Цзюэюнь-Карст и горы Тяньхэн. После соглашения две путевые точки телепортации в натуральную величину были установлены в национальном лесном парке Чжанцзяцзе и деревне Хуанши ( 黄石寨 ). [ 64 ] [ 65 ] Затем MiHoYo сотрудничала с Huanglong в целях защиты окружающей среды. Разноцветные бассейны Хуанлуна послужили вдохновением для дизайна уровней бассейна Лухуа в Лиюэ . [ 66 ]
Благотворительность и помощь
[ редактировать ]В ноябре 2020 года MiHoYo и Китайский фонд социального обеспечения ( 中国社会福利基金会 ) совместно запустили благотворительную программу Yiqi Shouhu ( 弈起守护 ). В ходе мероприятия вся прибыль от благотворительных подарочных наборов «Слезы Фемиды» была передана в фонд в качестве помощи детям с аутизмом. [ 67 ]
благотворительную программу «Синьхуо» ( 薪火公益计划 и компания Shanghai Mihoyo Network Technology Co., Ltd совместно запустили 12 июля 2021 года Китайский фонд развития молодежи ) . Целью проекта является уделение внимания и поддержка развития молодежного образования. На первом этапе была задействована начальная школа Тунцзы ( 桐梓小学 ) в провинции Юньнань , которая получила поддержку по различным аспектам, таким как техническое состояние, учебные заведения, подготовка учителей и т. д. Проект также направлен на обеспечение школьной формой всех учащихся и начало подготовки учителей. Программа для семнадцати начальных школ округа Яньцзинь . [ 68 ] [ 69 ]
23 июля 2021 года MiHoYo доставила грузы для оказания помощи при стихийных бедствиях в Синьми уезд провинции Хэнань . Провинция Хэнань подверглась наводнению из-за проливных дождей, от которого пострадали сотни людей. [ 70 ]
В феврале 2022 года в Шанхае произошла вспышка COVID-19 , которая привела к общему карантину до июня. В марте MiHoYo отреагировала на критический этап борьбы с эпидемией, закупив партии расходных материалов и пожертвовав их общинам Цаохэцзин ( 漕河泾 ) и Хунмэй ( 虹梅 ) в районе Сюйхуэй. В апреле вторая партия поставок включала 10 000 комплектов защитных средств, 10 000 флаконов дезинфицирующего геля для рук, 40 000 масок N95 и 100 000 штук дезинфицирующих салфеток. [ 71 ] MiHoYo также пожертвовал подушки и периферийные товары для детей во временной больнице на Шилонг-роуд ( 石龙路 ). В ответ на потребности сотрудников компания раздала продуктовые наборы и средства для профилактики эпидемий сотрудникам, пострадавшим от карантина. В посылках были фрукты, овощи, а также средства для дезинфекции и защиты. Также оказывались консультационные услуги по психическому здоровью. [ 72 ]
15 августа 2022 года MiHoYo выпустил видео о втором этапе благотворительной программы Синьхуо, в котором показано завершение строительства нового здания начальной школы Тунцзы из первого этапа. Студенты могут заниматься в мультимедийных классах корпуса, оснащенных модернизированным оборудованием. Кроме того, для безопасности студентов в ночное время на территории кампуса были установлены новые уличные фонари. Второй этап также включал строительство водопровода, смывного туалета, ванной комнаты и станций водоснабжения на солнечной энергии для общежития для учащихся и персонала в центральной начальной школе деревни Бажа ( 巴扎乡中心学校 ) в провинции Цинхай . Завершение строительства ожидается во второй половине 2022 года. [ 73 ]
В ноябре 2022 года MiHoYo в сотрудничестве с Фондом Таофэнь ( 韬奋基金会 ) совместно запустили благотворительный проект Юэцзянь Вэймин ( 阅见未名 ). Более 37 000 книг на сумму 2 миллиона юаней были переданы в дар ряду начальных школ Далибайского автономного округа и автономного округа Ланьцан Лаху провинции Юньнань. Помимо книг, Слёз Фемиды» . студентам были вручены открытки, написанные игроками « [ 74 ] [ 75 ]
Инвестиции
[ редактировать ]4 марта 2021 года MiHoYo подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с больницей Жуйджин по созданию Объединенной лаборатории МиХоЙо Центра энцефалопатии больницы Жуйджин (米HoYo Объединенная лаборатория центра энцефалопатии больницы Жуйджин ), также называемой лабораторией Жуйджин-МиХоЙо. [ 76 ] Обе стороны объединят свои преимущества в области медицинских исследований и информационных технологий для совместной разработки технологий интерфейса «мозг-компьютер». Лабораторию возглавляет Люй Баолян ( 吕宝粮 ), профессор кафедры компьютерных наук и инженерии Шанхайского университета Цзяо Тун; он также был руководителем магистерской диссертации соучредителя MiHoYo Цая Хаоюя. Лаборатория началась с исследовательского проекта «Клинические исследования нейромодуляции интерфейса мозг-компьютер и лечения рефрактерной депрессии». [ 77 ] [ 78 ]
В начале 2022 года MiHoYo и NIO Capital возглавили первый раунд финансирования Energy Singularity, собрав почти 400 миллионов юаней. Energy Singularity была основана в 2021 году в Шанхае, Китай. Компания специализируется на исследованиях и разработках магнитов HTS (высокотемпературный сверхпроводник), физике плазмы и технологиях искусственного интеллекта для коммерциализации термоядерной энергии. Используя накопленный капитал, компания разработает экспериментальный токамак , который планируется ввести в эксплуатацию к 2024 году. [ 79 ]
20 мая 2022 года MiHoYo приняла участие в раунде финансирования компании Oriental Space Technology (Shandong) Co., Ltd. , в результате которого было собрано 400 миллионов юаней. Компания специализируется на аэрокосмических технологиях и на привлеченные средства разработает ракету-носитель и многоразовый ракетный двигатель на жидком кислороде и керосине. Планируется, что ракету запустят в середине 2023 года. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]
Комитеты
[ редактировать ]![]() |
В мае 2021 года MiHoYo учредила Комитет Коммунистической лиги молодежи при Шанхайской компании Mihoyo Network Technology Co., Ltd. Целью комитета является интеграция молодежи в развитие компании, а также участие в инновациях и популяризации традиционной китайской культуры. С помощью материалов Genshin Impact комитет создал комиксы и туристические карты для популяризации достопримечательностей культурного туризма района Сюйхуэй . Персонаж Пеймон был официально назван «Звезда-промоутер молодежной культуры Сюйхуэй». [ 84 ] [ 85 ]
В сентябре 2021 года компания Shanghai Mihoyo Network Technology Co., Ltd. была переведена из партийного отделения в партийный комитет Коммунистической партии Китая (КПК). В состав комитета входят пять членов, в том числе Лю Вэй в качестве секретаря комитета и вице-президент MiHoYo Инь Чунбо ( 殷春波 ). [ 86 ]
8 июля 2022 года компания Shanghai Mihoyo Network Technology Co., Ltd. провела свой первый съезд профсоюзов. Вице-президент MiHoYo Инь Чунбо был избран председателем первого заседания профсоюзного комитета MiHoYo. На заседании констатировано, что создание профсоюза MiHoYo не только способствует защите законных прав и интересов работников, способствует качественному развитию предприятий и отраслей, но и служит экономическому развитию профсоюзных организаций. [ 87 ]
Рейтинги и сертификация
[ редактировать ]В августе 2021 года компания MiHoYo Technology (Shanghai) Co., Ltd. была выбрана «ключевым национальным предприятием по экспорту культуры» вместе с Genshin Impact «ключевым национальным проектом по экспорту культуры» на период 2021–2022 годов. Ранее компания и Honkai Impact 3rd были выбраны для получения этих титулов в 2019 году. Ежегодный список ключевых предприятий и ключевых проектов национального культурного экспорта составляется офисами Министерства торговли , Министерства финансов , Министерства культуры и туризма и Центральный отдел пропаганды . [ 88 ]
В августе 2022 года MiHoYo получила сертификаты информационной безопасности ISO/IEC 27001 и ISO/IEC 27701, выданные Британским институтом стандартов (BSI). Согласно официальному заявлению MiHoYo, опубликованному в октябре 2022 года, компания «прошла комплексную оценку, включая строгий аудит на местах». [ 89 ]
26 ноября 2021 года Интернет-сообщество Китая опубликовало Индекс комплексной силы китайских интернет-предприятий ( 中国互联网企业综合实力指数 ) за 2021 год. MiHoYo вошел в число «100 лучших интернет-предприятий Китая с всеобъемлющей мощью»; MiHoYo заняла 23-е место в списке, 1-е место среди шанхайских игровых компаний и 3-е место среди шанхайских интернет-компаний. Кроме того, это был пятый раз подряд, когда MiHoYo был включен в список. [ 90 ]
24 ноября 2022 года Шанхайская ассоциация содействия культурной и творческой индустрии и Shanghai First Financial Media Co., Ltd. под руководством отдела пропаганды Шанхайского муниципального комитета объявили Shanghai Mihoyo Yingtie Technology Co., Ltd. одной из лучших Десять культурных предприятий, соучредитель компании Лю Вэй вошел в десятку лучших людей года, а Genshin Impact вошел в десятку лучших культурных Бренды Шанхая. [ 91 ] [ 92 ]
28 декабря 2022 года газеты Guangming Daily и Economic Daily совместно объявили «30 лучших национальных культурных предприятий», в список которых была включена компания Shanghai Mihoyo Network Technology Co., Ltd. MiHoYo была оценена газетой Guangming Daily как «представительное научно-техническое инновационное предприятие, движимое шанхайской политикой инноваций и предпринимательства». [ 93 ] [ 94 ]
В феврале 2023 года во время Ежегодной конференции китайской игровой индустрии 2022 года ( 2022年度中国游戏产业年会 ), организованной Китайской ассоциацией аудио-видео и цифровых изданий и спонсируемой Национальным управлением печати и публикаций (NPPA), [ 95 ] объявил MiHoYo лауреатом двух наград. Компания вошла в десятку лучших игровых компаний, выходящих на глобальный уровень, а игра Genshin Impact — в десятку выдающихся мобильных игр. MiHoYo и Genshin Impact также были номинированы на несколько других наград. [ 96 ] [ 97 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]Учредил | Имя | Ссылка. |
---|---|---|
2014 | MiHoYo Technology (Шанхай) Co., Ltd. MiHoYo Technology (Шанхай) Co., Ltd. |
[ 98 ] |
2016 | Шанхайская компания Houmei Technology Co., Ltd. Шанхайская компания Houmei Technology Co., Ltd. |
[ 99 ] |
2017 | Шанхайская компания MiHoYo Tianming Technology Co., Ltd. Шанхайская компания Mihoyo Tianming Technology Co., Ltd. |
[ 100 ] |
2017 | Хоргос Св. Фрея Технолоджи Ко., Лтд. Хоргас Шэн Фулейя Технолоджи Лтд. |
[ 101 ] |
2018 | Шанхайская компания Jiaozhai Technology Co., Ltd. Шанхайская компания Jiaozhai Technology Co., Ltd. |
[ 102 ] [ 103 ] |
2019 | Шанхайская компания Yuduchen Technology Co., Ltd. Шанхай Юдучен Ко., Лтд. |
[ 104 ] |
2019 | Шанхайская компания Miha Youyingtie Technology Co., Ltd. Шанхайская компания Mihoyo Yingtie Technology Co., Ltd. |
[ 105 ] |
2019 | Шанхайская компания MiHoYo Heavy Rabbit Technology Co., Ltd. Шанхайская компания Mihoyo Zhongzhuang Xiaotu Technology Co., Ltd. |
[ 106 ] |
2020 | Шанхайская компания MiHoYo Paimon Technology Co., Ltd. Шанхайская компания Mihoyo Paimeng Technology Co., Ltd. |
[ 107 ] |
2020 | Шанхайская компания MiHoYo Argo Technology Co., Ltd. Шанхайская компания Mihoyo A'erge Technology Co., Ltd. |
[ 108 ] |
2020 | Шанхайская компания Mihayou Liyue Technology Co., Ltd. Шанхайская компания Mihoyo Liyue Technology Co., Ltd. |
[ 109 ] |
2020 | Шанхайская компания MiHoYo Haiyuan City Technology Co., Ltd. Шанхайская компания Mihoyo Haiyuan Cheng Technology Co., Ltd. |
[ 110 ] |
2021 | Шанхайская компания Miha Youxiu Maoyun Technology Co., Ltd. Шанхайская компания Mihoyo Xiuchanyun Technology Co., Ltd. |
[ 111 ] |
2021 | Шанхайская компания Mihayouji Mihua Technology Co., Ltd. Шанхайская компания Mihoyo Jimihua Technology Co., Ltd. |
[ 112 ] [ 113 ] |
2021 | Шэньчжэньская компания Xuyang Liuhui Technology Co., Ltd. Шэньчжэньская компания Xuyang Liuhui Technology Co., Ltd. |
[ 114 ] |
2021 | Пекинская компания Mihayou Xiangluo Baifu Technology Co., Ltd. Пекинская компания Mihoyo Xiangluo Baifu Technology Co., Ltd. |
[ 115 ] |
2021 | Ханчжоу Boshizun Technology Co., Ltd. Ханчжоу Boshizun Technology Co., Ltd. |
[ 116 ] |
2021 | Шанхайская компания Mihayou Mo Dianxiang Technology Co., Ltd. Шанхайская компания Mihoyo Moranxiang Technology Co., Ltd. |
[ 117 ] |
2022 | Когносфера Пте., ООО | [ 118 ] |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цай Хаою ушел с поста председателя и побудил MiHoYo выпрыгнуть из «игровой» зоны комфорта и начать новое путешествие » . GameLook Проверено 27 января 2024 года .
- ^ «Познакомьтесь с нами» . mihoyo.com из Архивировано оригинала 2 августа 2022 г. Проверено 1 августа 2022 г. .
- ^ ХоЙоверс (14 февраля 2022 г.). «Представляем новый бренд HoYoverse: стремление предоставить глобальным игрокам захватывающий опыт виртуального мира» . hoyoverse.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Ицзючэн (12 октября 2019 г.). [Рекрутинг в кампусе Михаю 2019] Большая живая лекция о виагре! Ярмарка набора персонала в кампусе Чжэцзянского университета» Архивировано из г. « оригинала 16 марта 2022 Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Встреча разработчиков FLASH (30 ноября 2010 г.). оригинала 26 августа из «Misato enginehuh_tsai-Cai Haoyu». Архивировано 2022 г. Проверено 20 июля 2022 г. .
- ^ Цай, Хью (10 февраля 2011 г.). «Защитник Наны Юэ, 25-й день разработки» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 30 июля 2022 г. .
- ^ Юинь Ехуа (19 июля 2019 г.). Saha Story и история, стоящая за ним» Архивировано . «Опыт уровня MiHoYo Black History из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 27 июля 2022 г. .
- ^ 21st Century Business Herald (26 марта 2021 г.) «От трех игроков к годовому доходу в 5 миллиардов, популярная мобильная игра Genshin Impact и стоящая за ней компания MiHoYo» Архивировано Проверено . из оригинала 26 августа 2022 г. 20 июля 2022 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Amusement Park (19 февраля 2021 г.) «Давайте поговорим об истории MiHoYo, образца для подражания в предпринимательстве для молодежи» . Game Network Проверено Архивировано из оригинала 31 августа 2022 г. 20 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б GameLook (21 декабря 2021 г.). «За «бронированием» ежегодного собрания Shanghai Enterprise стоит история молодых людей, вышедших на сцену» . GameLook . Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Sina Finance (20 ноября 2011 г.). Проведен финал конкурса новых талантов в области предпринимательства, и родились три лучших молодых предпринимателя . Архивировано « » из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Чэнь Юйси (27 февраля 2019 г.). Растущее частное предприятие |Президент MiHoYo: создание хороших игр требует терпения и изобретательности» Архивировано из . « оригинала 28 января 2022 г. Проверено 11 августа 2022 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д New Express (24 декабря 2020 г.). Лю Вэй посетил Google и рассказал историю MiHoYo и «Genshin Impact» . Сина . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бизнес-школа O2O (12 июня 2022 г.). годов заработал 55,3 миллиарда долларов, став «самым богатым человеком в Цзинане» . 26 оригинала «Всего за одну игру генеральный директор после 85- х августа 2022 года Архивировано из 2022 .
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ян Лицзя (2 января 2022 г.). Основатель MiHoYo Лю Вэй: используйте оригинальную интеллектуальную собственность, чтобы открыть путь к международному выражению китайской культуры» Архивировано « . из оригинала 2 августа 2022 г. Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я ценных бумаг Китая (17 марта 2017 г.). «Первоначальный проспект публичного размещения акций Shanghai MiHoYo Network Technology Co., Ltd. (проект заявки подан 17 февраля 2017 г.)» . csrc.gov.cn. Комиссия по регулированию рынка Архивировано из оригинала 26. Август 2022 г. Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Honkai Impact 3-е (23 января 2021 г.). « Интервью «Honkai Impact 3rd x Neon Genesis Evangelion» — «В погоне за мечтой» » . Ютуб . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Yousha Game Circle (25 марта 2021 г.). «Shanghai Second Dimension Past 5 MiHoYo/Skye and «Honkai Academy» и «Genshin Impact» . Tencent Tencent . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 г. Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ MiHoYo Recruitment (16 декабря 2021 г.). оригинала 2 января из «10-летие MiHoYo: 12 рассказов». Архивировано 2023 г. Проверено 2 января 2023 г.
- ^ «FlyMe2theMoon в App Store» . Магазин приложений . 6 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ lyh62771 (29 сентября 2011 г.). "Музыкальная тема FlyMe2theMoon Мику" . Ютуб . Проверено 7 июля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Итон Ю. (29 сентября 2011 г.). «iOS FlyMe2theMoon MV » Нико Нико Дуга Архивировано 26 августа. из оригинала Получено 7 июля.
- ^ «Shanghai MiHoYo Network Technology Co., Ltd» . Архивировано . из оригинала 2 августа 2022 г. Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лю Фэнжу (14 сентября 2020 г.) «После более чем трех лет ожидания в очереди на IPO, MiHoYo's "Broken" . Beijing Business Today . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ The Time Weekly (16 января 2018 г.). «Стоя на пороге второго измерения, MiHoYo борется за IPO» . The Time Weekly . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ "Шанхайская компания MiHoYo Network Technology Co., Ltd." Проверено 25 . июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с GameLook (14 июля 2014 г.). «Honkai Academy 2» делает игру, которая вам нравится» из оригинала . . Архивировано 27 г. января 2022 «Цай Хаоюй :
- ^ Перейти обратно: а б 11 сентября 2018 г.). «Сборник обзоров игроков-ветеранов через два года после запуска Honkai Impact 3» Архивировано из . Daily Gamer ( оригинала 2 августа 2022 г. Проверено 14 февраля 2022 г. .
- ^ GDC (16 февраля 2022 г.). « Genshin Impact: создание открытого мира в стиле аниме» . Ютуб . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ GameLook (4 июля 2014 г.). 7.6. Специальная регистрация ACG в Шанхае» . открытых дверей GameLook « День Архивировано из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 19 июля 2022 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Иэн (2 мая 2018 г.). «Hack and slash: создание Honkai Impact 3rd от MIHOYO» . Карманный Gamer.biz . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ 2017 г.). «История разработки Honkai Impact 3. Происхождение Honkai Impact и развитие MiHoYo». Архивировано GOLLJS ( из 23 мая оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 19 июля 2022 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Blue Whale TMT (30 сентября 2020 г.). «MiHoYo три года стояла в очереди на IPO, но ее мечта развалилась, а ее ставка на новые игры оказалась в центре споров о плагиате Архивировано . . из оригинала 26 Август 2022 г. Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Йе, Джош (5 декабря 2018 г.). «Эта популярная аниме-игра для школьниц выглядит по-японски, но она из Китая» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Honkai Impact 3-е (19 декабря 2019 г.). «Третья версия Honkai Impact для ПК выйдет 26 декабря!» . honkaiimpact3.hoyoverse.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 2017 г.). «MiHoYo подает заявку на листинг [Honkai Impact 3] с общим объемом продаж, превышающим 500 миллионов» Архивировано GameLook (21 марта . из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ App Store Japan (21 октября 2020 г.). Технологии спасают мир: истории App Store» Архивировано . « из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 22 июля 2022 г. .
- ^ Комиссия по регулированию ценных бумаг Китая (5 января 2018 г.). «Первоначальный проспект публичного размещения акций Shanghai MiHoYo Network Technology Co., Ltd. (проект заявки подан 19 декабря 2017 г.)» . csrc.gov.cn. . Архивировано из оригинала 26 Август 2022 г. Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Бао Юмэн (16 сентября 2020 г.). «Трехлетний путь MiHoYo к листингу «сорвался», и заявка на IPO была отозвана » . 21 Finance . Архивировано 2 августа 2022 г. Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Miyoushe (31 декабря 2022 г.). «Всплывающий магазин Miyoupu теперь работает! Аджи увидел на месте происшествия много восторженных друзей. Спасибо всем за вашу любовь и поддержку этого мероприятия~» Архивировано . . из оригинала 2 Январь 2023 г. Проверено 2 января 2023 г.
- ^ «Информация о продукте» . mihoyo.com . Архивировано 17 июня 2022 г. Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Познакомьтесь с нами» . mihoyo.com г. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 Проверено 20 июля 2022 г. .
- ^ «Miyoushe» в App Store » . App Store . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 20 июля 2022 года .
- ^ Мимо (18 мая 2021 г.). «Регистрация закрытого бета-тестирования приложения HoYoLAB» . ХоЙоЛАБ . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Genshin Impact (16 января 2020 г.). «Запуск форума Genshin Impact» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Ми Юджи (30 апреля 2020 г.). айдола» . Юджи раскрыто! Давайте вместе посмотрим на рождение Архивировано из оригинала 26 августа . 2022 г. «[Завершено] Изображение Ми
- ^ Ми Ёдзи (20 мая 2020 г.). «520 новостей от Аджи, пожалуйста, проверьте~» . MiHoYo BBS . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 20 июля 2022 г. .
- ↑ Геншин (19 августа 2020 г.). « Онлайн-витрина Genshin В мир великих приключений » ! Ютуб . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Rights Knight Brand Hall | Games (19 января 2019 г.). о закулисах производства Honkai Impact IV. Архивировано » . из оригинала 26 августа 2022 г. « MiHoYo принял интервью Dragon TV и может рассказать июль 2022 года .
- ^ bili_87857041 (16 января 2019 г.). из оригинала 26 【Honkai Impact 3】Big Viagra приняла телеинтервью о предпринимательском пути MiHoYo». « августа . 2022 г. Архивировано
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б 2019 г.). «Письмо продюсерской группы Genshin Impact игрокам» . г. Genshin Impact (25 июня Архивировано из оригинала 6 апреля 2021 Проверено 21 июля 2022 г. .
- ^ Геншин Импакт (12 апреля 2020 г.). «Путешественникам Геншин Импакт» . genshin.hoyoverse.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ GameLook (23 февраля 2021 г.). «В прошлом году доход MiHoYo составил 5 миллиардов долларов, генеральный директор Цай Хаоюй: Я хочу построить виртуальный мир, в котором живет 1 миллиард человек » . GameRes Youzi Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года. Проверено 21 июля. 2022 .
- ^ Болдинг, Джонатан (12 октября 2020 г.). «Genshin Impact, заработав более 100 миллионов долларов, окупила затраты на разработку за две недели» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Genshin Impact (5 июня 2020 г.). «Взгляд разработчика №3 — Что стоит за музыкой Genshin Impact (1)» . genshin.hoyoverse.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ GGAC (18 мая 2020 г.). «Знакомьтесь, мой тесть! При моей жизни! Наконец-то появился художественный мастер сериала «Хонкай»! Почему бы не поторопиться и позвонить... Концовка фильма очень захватывающая. [G Sauce]» . Билибили . Архивировано 26 августа 2022 года. Проверено 23 июля 2022 года .
- ^ «Спасибо нашим путешественникам и тому, что еще впереди» . genshin.hoyoverse.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Сун Цибо (15 марта 2020 г.). : польза от эпидемии для игровой индустрии носит временный характер» . Президент MiHoYo « Архивировано из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 22 июля 2022 г. .
- ^ Genshin Impact (17 августа 2020 г.). «28 сентября отправляемся в приключение!» . genshin.hoyoverse.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Инь Цинъянь. «MiHoYo запускает бренд Yuanverse HoYoverse» . China Business News . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года. Проверено 20 сентября 2023 года .
- ^ Grey Homing Pigeon (19 сентября 2023 г.). «Цай Хаоюй ушел с поста председателя, ответил MiHoYo: он сосредоточится на исследованиях и разработках» . Дата обращения 10 апреля 2024 г. .
- ^ Цуй Пэн (19 сентября 2023 г.). «В MiHoYo произошли серьезные кадровые изменения одна за другой, а основатель Цай Хаоюй еще больше ушел за кулисы » . Jiemian News Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ TMTpost Media (20 сентября 2023 г.). «Почему основатель MiHoYo Цай Хаою ушел с поста председателя?» . Sohu Mobile . Проверено 20 сентября 2023 г. .
- ^ «Михойо × Чжанцзяцзе: новые исследования в области сотрудничества в области культурного туризма» . mihoyo.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 29 июля 2022 г. .
- ^ Genshin Impact (25 сентября 2020 г.) «Офлайн-мероприятие Genshin Impact «От остановки к путешествию» успешно завершилось (๑•̀ㅂ•́)و✧» из Проверено Архивировано оригинала 26 августа 2022 г. . 3 августа 2022 .
- ^ Михойо (30 ноября 2020 г.). «Михойо × Хуанлун: Расширение возможностей экологической защиты окружающей среды» . mihoyo.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 29 июля 2022 г. .
- ^ MiHoYo (20 ноября 2020 г.). «MiHoYo объединяется с Китайским фондом социального обеспечения: защита «Детей звезд» » Проверено Вэйсинь . Архивировано 26 августа 2022 г. 31 июля 2022 г. .
- ^ «Надежда никогда не угаснет, и огонь будет гореть вечно | Китайский фонд развития молодежи и mihoyo разработали план благотворительной помощи при пожаре» Архивировано . . 26 августа 2022 года Проверено 29 июля 2022 года .
- ^ MiHoYo (12 июля 2021 г.). Первый документальный фильм «Благотворительного проекта Синьхуо» . Билибили . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 г. Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ MiHoYo (23 июля 2021 г.). что первая партия помощи при стихийных бедствиях MiHoYo прибудет сегодня» . Ожидается , Архивировано из оригинала 26 августа . 2022 г. «Скорая помощь Хэнани !
- ^ MiHoYo (20 апреля 2022 г.). Мы здесь, чтобы вместе бороться с эпидемией и преодолевать трудности — MiHoYo снова жертвует противоэпидемические материалы для профилактики и контроля эпидемии» . Проверено « Архивировано из оригинала 26 августа 2022 г. 31 . июль 2022 года .
- ^ MiHoYo Recruitment (25 апреля 2022 г.). er противоэпидемический срез» . Архивировано MiHoYo « из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 1 августа 2022 г. .
- ^ MiHoYo (15 августа 2022 г.). Второй стоп-документальный фильм «Благотворительного проекта Синьхуо»» Архивировано из г. « оригинала 15 августа 2022 Проверено 16 августа 2022 г. .
- ^ MiHoYo (24 ноября 2022 г.). « Всем привет, слова вижу как лицо! «——» Юэ Цзянь Вэй Мин: Благотворительная деятельность по пожертвованиям книг «Прогресс» из Архивировано г. оригинала 25 ноября 2022 Проверено 25 ноября 2022 г. .
- ^ Taofen Foundation (23 ноября 2022 г.) « Всем привет, слова вижу как лицо! » MiHoYo и Фонд Таофэн совместно подарили любящие книги начальным школам в двух местах провинции Юньнань и написали поздравления. « —— Архивировано . «Книга нерешённых событий из оригинала 25 ноября 2022 года Проверено 25 ноября 2022 года .
- ^ «Совместная лаборатория MiHoYo и Шанхайского университета Цзяо Тонг раскрыла некоторые из своих текущих исследовательских проектов» Архивировано . . из оригинала 26 августа 2022 года Проверено 30 июля 2022 года .
- ^ Culture Observer (4 марта 2021 г.). «MiHoYo, продюсер популярной игры Genshin Impact, и больница Жуйджин создали совместную лабораторию исследований мозга для борьбы с рефрактерной депрессией » . Shanghai Observer Архивировано из оригинала 26 января 2022 г. Проверено. 28 июля 2022 г.
- ^ Ли Цзиньсян (9 марта 2021 г.). Аффилированная больница Жуйцзинь подписала соглашение о сотрудничестве с Shanghai MiHoYo Network Technology Co., Ltd» Архивировано . « из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ Энергетическая сингулярность (26 февраля 2022 г.). «Energy Singularity привлекла около 400 миллионов юаней в виде начального финансирования для развития термоядерной энергетики» . Energysingularity.cn . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ «Восточное пространство» . Цисиньбао . Архивировано 26 августа 2022 года Проверено 14 августа 2022 года .
- ^ Джонс, Эндрю (20 мая 2022 г.). «Китайский стартап Orienspace привлек $59,9 млн в раунде А» . Космические новости . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Game Grape (21 мая 2022 г.). «MiHoYo инвестирует в частную компанию по производству ракетных технологий» 14 августа . Проверено 2022 г. .
- ^ Sina Finance (20 мая 2022 г.). «Частная ракета Oriental Space завершила финансирование серии A на 400 миллионов юаней» Архивировано . 2022 из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 14 августа г. .
- ^ Mad Duck Rider (23 мая 2021 г.) «звездой молодежной культуры Сюйху» . Архивировано из » «ИП Пеймон из MiHoYo стала оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «Был создан комитет Молодёжной лиги Михойо» . mihoyo.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Собрание членов партийного комитета Коммунистической партии Китая Shanghai Mihoyo Network Technology Co., Ltd. прошло успешно» mihoyo.com Архивировано . 26 августа 2022 г. Проверено 6 июля 2022 г. .
- ^ MiHoYo (8 июля 2022 г.). Учредительное собрание профсоюза Shanghai MiHoYo Network Technology Co., Ltd. успешно проведено. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 г. Проверено 31 июля 2022 г. .
- ^ «Михойо снова был выбран в качестве ключевого национального культурного экспортного проекта, а «Genshin Impact» был выбран в качестве ключевого национального культурного экспортного проекта» Архивировано . . из оригинала 26 августа 2022 года Проверено 27 июля 2022 года .
- ^ MiHoYo (11 октября 2022 г.). оригинала 20 ноября из «MiHoYo официально прошла двойную сертификацию ISO27001 и ISO27701» . Архивировано 2022 г. Проверено 20 ноября 2022 г. .
- ^ MiHoYo (29 ноября 2021 г.). «100 крупнейших комплексных интернет-компаний Китая в 2021 году показали, что MiHoYo находится в списке уже пять лет подряд» . Архивировано . из оригинала 26 августа 2022 года Проверено 31 июля 2022 года .
- ^ MiHoYo (24 ноября 2022 г.). MiHoYo завоевала титул «Десять лучших культурных предприятий Шанхая» из оригинала 18 « ». Архивировано декабря 2022 г. Проверено 19 декабря 2022 г. .
- ^ China Business News (25 ноября 2022 г.) «Общая выручка десяти крупнейших предприятий культуры в Шанхае превысила 50 миллиардов! В списке есть Bilibili, MiHoYo и т. д.» . Проверено . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . 19 декабря 2022 г.
- ^ MiHoYo (29 декабря 2022 г.). «MiHoYo завоевала титул «30 лучших национальных культурных предприятий» Архивировано оригинала из » Вэйсинь. 31 декабря 2022 г. Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ GameLook (30 декабря 2022 г.) «MiHoYo вошла в число «30 лучших национальных культурных предприятий»: доход в 2021 г. составил 20 миллиардов долларов, половина из которых пришлась за границу » . GameLook . Архивировано 31 декабря 2022 г. Проверено 31 декабря 2022 г. .
- ^ Daily Economic News (15 февраля 2023 г.) Наблюдение за Ежегодным собранием игровой индустрии ⑤ Лидеры ведущих компаний, таких как Tencent, NetEase, 37 Interactive Entertainment, MiHoYo и других ведущих компаний, передали свои цели на 2023 год «Небольшое эссе » . » com.cn. « Архивировано 15 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 года .
- ^ MiHoYo (15 февраля 2023 г.). десятку лучших игр Китая «Going Global» Game Enterprises и другие награды» . Архивировано « MiHoYo выиграла из оригинала 15 февраля 2023 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Китайская ассоциация аудиовизуальных и цифровых изданий: Ежегодный список десяти лучших игр 2022 года объявил список «Honor of Kings», «Genshin Impact» и т. д ., Weixin . Архивировано из оригинала 15 февраля. 2023 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ "MiHoYo Technology (Shanghai) Co., Ltd." Проверено 27 . июля 2022 г.
- ^ Hongmei Technology Co., Ltd.» Проверено 1 «Шанхайская компания августа 2022 г.
- ^ "Shanghai MiHoYo Tianming Technology Co., Ltd. г. Проверено " 27 2022 июля
- ^ "Horgos St. Freya Technology Co., Ltd." Цисиньбао . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 г. Проверено 31 июля 2022 г. .
- ^ Сяочжуан (15 июня 2022 г.). , что у MiHoYo есть еще один шедевр)» Архивировано «Регистрация бета-версии Zero Zero завершена ( сообщаем . из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г. .
- ^ «Shanghai Jiaozhai Technology Co., Ltd» . Архивировано 2022 из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 4 августа г. .
- ^ «Shanghai Yuduchen Technology Co., Ltd» . Архивировано . из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ "Shanghai Miha Youyingtie Technology Co., Ltd." Цисинбао . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 г. Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ "Shanghai MiHoYo Xiaotu Technology Co., Ltd." Цисиньбао . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Шанхайская компания MiHoYo Paimon Technology Co., Ltd.» , дата обращения 27 июля 2022 г ..
- ^ «Shanghai MiHoYo Argo Technology Co., Ltd» . Архивировано . из оригинала 7 октября 2022 г. Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ "Shanghai Mihayou Liyue Technology Co., Ltd. " Проверено г. 27 2022 июля
- ^ Co., Ltd.» . Цисиньбао «Shanghai MiHoYo Haiyuan City Technology Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 27 июля 2022 года .
- ^ «Шанхайская компания Miha Youxiu Changyun Technology Co., Ltd.» , дата обращения 27 июля 2022 г ..
- ^ «Shanghai Mihayouji Mihua Technology Co., Ltd» . Архивировано . из оригинала 7 октября 2022 г. Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ "Шанхайская компания Mihayouji Mihua Technology Co., Ltd." Проверено 27 . июля 2022 г.
- ^ "Shenzhen Xuyang Liuhui Technology Co., Ltd. " Проверено г. 27 2022 июля
- ^ «Пекинская компания Mihayou Xiangluo Baifu Technology Co., Ltd.» , дата обращения 27 июля 2022 г ..
- ^ "Hangzhou Boshizun Technology Co., Ltd" . 4 Дата обращения августа 2022 г. .
- ^ «Shanghai Mihayou Mo Dianxiang Technology Co., Ltd.» . Цисиньбао года Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 4 августа 2022 .
- ^ ХоЙоверс (18 июля 2022 г.). «HoYoverse открывает штаб-квартиру в Сингапуре» . hoyoverse.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (MiHoYo)
- Официальный сайт (HoYoverse)
- MiHoYo на Билибили
- MiHoYo на Sina Weibo
- MiHoYo Co., Ltd. на X (на японском языке)
- MiHoYoGames на Weixin
- MiHoYoHR на Weixin
- lyh62771 на YouTube (активен в 2011–2014 гг.)
- Китайские компании, основанные в 2012 году.
- Компании, базирующиеся в Шанхае
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2012 году.
- Китайские компании по производству видеоигр
- Развлекательные компании, основанные в 2012 году.
- СМИ, созданные в 2012 году.
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр
- Инди-разработчики игр
- МиХоЙо
- 2012 заведения в Шанхае