Jump to content

Мисато Кацураги

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мисато Кацураги
Евангелиона Неонового Бытия Персонаж
Первое появление « Ангельская атака »
Создано
Озвучивает японский:
Котоно Мицуиси
Английский:
Эллисон Кейт ( дубляж ADV Films , Rebuild )
Кэрри Керанен ( дубляж Netflix )
Информация во вселенной
Пол Женский
Заголовок
  • Капитан
  • Главный
  • Подполковник
Вторая половинка Рёдзи Кадзи
Родственники
Национальность японский

Мисато Кацураги ( яп . 葛城 ミサト , Хепберн : Кацураги Мисато ) — вымышленный персонаж из Gainax созданной медиа-франшизы Neon Genesis Evangelion . В одноименном аниме-телесериале Мисато является главой оперативного отдела специального агентства Nerv и отвечает за руководство и разработку военных стратегий, необходимых для победы над загадочными существами по имени Ангелы . Из-за детских эмоциональных травм у нее развился легкомысленный, буйный характер и беспорядочный образ жизни. Персонаж также появляется в анимационных художественных фильмах франшизы и связанных с ними средствах массовой информации, включая видеоигры , оригинальную сетевую анимацию Petit Eva: Evangelion@School , фильмы Rebuild of Evangelion и манги адаптацию Ёсиюки Садамото .

При создании персонажа Neon Genesis Evangelion режиссер Хидеаки Анно черпал вдохновение из его личности. Мисато также вдохновлена ​​несколькими реальными фигурами и другими персонажами аниме, в том числе Усаги Цукино из «Pretty Guardian Sailor Moon» . Критики провели параллели между характеристикой Мисато и концепциями философов и психологов, таких как Карл Густав Юнг , Артур Шопенгауэр и Фридрих Ницше ; Чувства Мисато к отцу были связаны с комплексом Электры Шопенгауэра Юнга, ее личная философия — с дилеммой ежа , а ее психология — с дионисийским духом, постулированным Ницше.

Мисато пользовалась широкой популярностью у публики и занимала первые места в опросах популярности. Некоторые критики противопоставляют ее театральную личность и сексуальный подтекст ее 14-летней подчиненной и Евангелиона главному герою Синдзи Икари ; другие ценили ее непосредственность, упорство и нежность. Она также вдохновила на создание товаров и других последующих аниме-персонажей.

Концепция

[ редактировать ]

Создатель франшизы Хидеаки Анно первоначально предложил включить в Neon Genesis Evangelion главную героиню-женщину , молодую женщину, похожую на Аску Лэнгли Сорью, в сопровождении женщины-солдата в роли «старшей сестры», аналогичной персонажу Коитиро Оты из предыдущей работы Анно GunBuster . По просьбе Ёсиюки Садамото , дизайнера персонажей сериала, первоначальный сценарий был изменен и главным героем стал Синдзи Икари , мужской персонаж; [ 1 ] идеи для персонажа «старшей сестры» вошли в то, что впоследствии стало Мисато. [ 2 ] Как и в случае с другими персонажами Neon Genesis Evangelion , имя персонажа было вдохновлено кораблем Императорского флота Японии , авианосцем «Кацураги» Минако Нариты и Мисато Идзуми, женским персонажем из манги «Aitsu» . [ 3 ] [ 4 ] Чтобы обрисовать свою личность, Анно черпала вдохновение у Усаги Цукино , 14-летней главной героини сериала « Красивая стражница Сейлор Мун» , думая о Мисато как о взрослой версии Усаги. Садамото также привлек Мисато, взяв за основу дизайн персонажа Усаги и подняв ей волосы. [ 5 ] Эстетическое сходство персонажей было подчеркнуто выбором Котоно Мицуиси , оригинальной исполнительницы Усаги, в качестве актрисы озвучивания Мисато. [ 6 ]

Эскизы дизайна Мисато, содержащиеся в первоначальном предложении Gainax.
Ранние дизайны манги «Мисато» Ёсиюки Садамото , впервые опубликованные в 1993 году.

Для черт лица сотрудники черпали вдохновение у Фудзико Мине из аниме «Люпен III» и японской писательницы Аи Сугимото . [ 7 ] Садамото пытался дать Мисато роль « соседской девушки »; Первоначально ее считали следящей за модой женщиной, которая постоянно меняет одежду и явно не подходит для военной жизни; она также задумывалась как эмоциональная, упрямая и легкомысленная, способная, если обстоятельства вынудили ее переспать со всеми мужчинами Nerv. [ 8 ] [ 2 ] Художник, вдохновленный одеждой гонщиков, решил изобразить ее в нарядах мотоциклистов. [ 9 ] Будучи автолюбителем, он также вложил в свою героиню свою страсть, изобразив ее поклонницей спортивных автомобилей. Это была его идея оснастить ее модифицированным Renault Alpine A310 , который Икуто Ямасита . спроектировал [ 10 ] как отсылка к первому эпизоду сериала «Люпен III» , в котором появляется Renault Alpine A110 . [ 11 ] В седьмом эпизоде ​​было решено, что Мисато будет водить красный Ferrari 328 GTS . [ 12 ] в серии Rebuild of Evangelion она водит Mazda Cosmo Sport 110. [ 13 ]

Во время создания сериала Анно читал любовные романы, написанные женщинами, чтобы лучше понять их чувства и сделать образ Мисато более реалистичным. [ 14 ] Он также сделал ставку на свою личность, как и на всех персонажей сериала. [ 15 ] [ 16 ] Сотрудники также полагались на Анно при создании комнаты. [ 17 ] и почерк персонажа. [ 18 ] [ 19 ] Сам Анно во время производства сериала заявил: «Я не знаю, что будет с Синдзи, Мисато или Рей. Я не знаю, куда их занесет жизнь. Потому что я не знаю, куда жизнь заберет сотрудников сериала. производство». [ 4 ]

В ранние эпизоды было добавлено несколько сцен фан- сервиса , ориентированных на персонажей , в частности, с использованием «отскока Gainax», подергивания груди женских персонажей, который использовался в Daicon IV и других предыдущих работах Gainax. [ 20 ] [ 21 ] В конце почти всех превью эпизодов после титров авторы также вставили голос Мисато, кричащего «Сервис, сервис!» или эквивалентные выражения, обещая больше фан-сервиса аудитории отаку . [ 22 ] Это было удалено из второй половины сериала, который имеет более взрослый и жестокий контент, чем первая половина. [ 23 ] В те же эпизоды Анно включил несколько сексуальных сцен, нарушив табу на японском телевидении, хотя «Евангелион» транслировался по телевидению Токио в защищенном временном интервале, с целью показать зрителям, и особенно детям, что секс и насилие является неотъемлемой частью человеческой жизни. [ 14 ]

В двадцатом эпизоде ​​Анно представила подразумеваемый эпизод с длинным закадровым кадром, в котором Мисато произносит стихи удовольствия и спорит во время секса со своим возлюбленным Рёдзи Кадзи . [ 24 ] Слова персонажа были оставлены на усмотрение Мицуиси; в сценарии было только указание Анно: «Мицуиси, я с нетерпением жду возможности поработать с тобой». [ 25 ] В финале сериала он решил вместо этого позволить Мисато умереть в вооруженном столкновении и вставил сцену, в которой на несколько секунд можно увидеть ее окровавленный труп; из-за нехватки времени от основного сюжета сериала отказались, а сценарий эпизода быстро переписали. Сцена с трупом была возрождена в 1997 году для фильма « Евангелион неонового генезиса: Конец Евангелиона» , ремейка финала классического сериала. [ 26 ] Анно, столкнувшись с критикой, в свою защиту сказал:

Я хочу донести до детей информацию о том, что в мире есть пугающие вещи. Сегодня эти вещи слишком сильно скрывают от детей, в том числе [то, что показывают по] телевидению. Когда я был ребенком, мой город был полон пугающих вещей. За моим домом была тьма. Трупы кошек и собак остались брошенными. Даже взрослые были напуганы - ведь рядом со мной были люди, прошедшие войну.

Хидеаки Анно [ 27 ]

Актеры озвучивания

[ редактировать ]
Кэрри Керанен озвучила Мисато в дубляже Netflix .

В японском дубляже Мисато играет японская актриса озвучивания Котоно Мицуиси . Как и другие актеры озвучивания Neon Genesis Evangelion , Хидеаки Анно выбрал Мицуиси из-за ее характера, похожего на Мисато, во время ужина. [ 7 ] Чтобы провести между ними параллели, сценаристы решили сопоставить дни рождения и группы крови героини и актрисы ее озвучивания. [ 28 ] Мицуиси нашел эту роль одновременно приятной и сложной, потому что Мисато нелегко говорить о своих чувствах. [ 29 ] По словам Мицуиси, «во время сцен, где ее чувства взорвались или она излила свое сердце, я также стал немного чересчур эмоциональным… Мои руки дрожали, и мне приходилось прикладывать все силы, чтобы удержать сценарий, который я держал, от шороха и шума». ". [ 30 ] Она плакала, читая сценарий предпоследней серии. [ 31 ] Для последней сцены персонажа в «Конце Евангелиона» , в которой Мисато прощается с Синдзи, ведя его в лифт, Мицуиси получил одобрение уже в первом монтаже. [ 32 ]

Мицуиси повторил роль в видеоигре Neon Genesis Evangelion: Girlfriend of Steel 2nd. [ 33 ] и кинотетралогия « Восстановление Евангелиона» , снятая через десять лет после завершения классического сериала. Во время записи первой главы Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone (2007) Мицуиси попросили напрячь голос, чтобы он звучал моложе, из-за времени, прошедшего между работами. В третьей главе саги Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo (2012), действие которой происходит через четырнадцать лет после первой, Хидеаки Анно попросил ее вести себя естественно и быть как можно более холодной. [ 34 ] Работая над « You Can (Not) Redo» , Мицуиси спросила продюсеров, что случилось с Мисато, но никто не дал ей объяснений; она предположила, что с персонажем случилось что-то ужасное, и прочитала свои собственные строки так, как будто во всем виноват Синдзи. В заключительной главе саги « Евангелион: 3.0+1.0 Трижды в сказке» (2021) Анно использовала театральные приемы, чтобы гарантировать, что даже в случае с Мисато камера не будет направлена ​​на ее лицо в особенно тяжелых сценах, чтобы на интерпретацию Митуиси не повлияла ее чтение по губам. Готовясь к последней сцене с персонажем, Мицуиси так плакала при виде сценария, что не могла продолжать. [ 35 ]

В английской адаптации сериала Rebuild of Evangelion ее озвучивает Эллисон Кейт . [ 36 ] [ 37 ] в то время как для международного на Netflix выпуска сериала ее озвучила Кэрри Керанен . [ 38 ]

Появления

[ редактировать ]

Неоновый Генезис Евангелион

[ редактировать ]

В начале аниме Мисато — капитан отдела тактических операций специального агентства Nerv. большинство важных решений в битвах между Евангелионов мехами и врагами, известными как Ангелы . Под ее командованием принимается [ 39 ] и она берет на себя ответственность за результаты. Ее прошлое рассматривается в двенадцатом и двадцать первом эпизодах сериала. В тринадцать лет Мисато последовала за своим отцом доктором Кацураги в научно-исследовательскую экспедицию на Южный полюс . 13 сентября 2000 г. в Антарктиде происходит стихийное бедствие, известное как Второй удар; [ 40 ] все члены экспедиции, включая доктора Кацураги, погибают в результате аварии. [ 41 ] Мисато, единственная выжившая, спасена своим родителем в спасательной капсуле. Незадолго до смерти отец дарит ей кулон в форме греческого креста . [ 42 ] Это событие причиняет Мисато эмоциональную травму, из-за которой она впадает в состояние психогенной афазии . Чтобы предотвратить утечку информации о Втором ударе, ее задерживают на исследовательском корабле минимум на два года. [ 43 ]

Через пять лет после катастрофы Мисато лечится и поступает в университет города Токио-2, где знакомится со студенткой Рицуко Акаги . [ 44 ] В тот же период она знакомится с Рёдзи Кадзи , с которым у нее складываются романтические отношения, которые длятся два года. [ 45 ] [ 46 ] В 2009 году, после окончания учебы в университете, Мисато присоединяется к немецкому подразделению исследовательского центра под названием Gehirn и знакомится с Аской Лэнгли Сорью , пилотом, назначенным командовать Евой-02 . [ 47 ] Позже ее переводят в специальное агентство Nerv и она возвращается в Японию, где ей присвоено звание капитана. В 2015 году она подбирает Синдзи Икари , пилота, назначенного командовать Евой-01 , и сопровождает его в штаб-квартиру Nerv в городе Токио-3 в первом эпизоде ​​« Атака ангелов ». [ 48 ] [ 49 ] Через некоторое время женщина становится его законным опекуном. [ 50 ] [ 51 ] принимает его в своей квартире вместе со своим домашним пингвином Пен-Пен. [ 52 ]

Во время путешествия на военно-морском флоте ООН Мисато снова встречает Кадзи и Аску. [ 53 ] Вскоре после этого она берет Аску под стражу, и благодаря ее вкладу другие ангелы уничтожаются. [ 54 ] Тем временем Мисато встречает Кадзи на работе и пытается избегать его. [ 55 ] [ 56 ] с противоречивым отношением, [ 57 ] но со временем они сближаются и снова образуют романтические отношения. [ 58 ] [ 59 ] После других военных операций и уничтожения большего количества врагов Мисато повышается от капитана до майора. [ 60 ] [ 61 ] Однако по мере развития событий Мисато с подозрением относится к Рёдзи, который, как она обнаруживает, является шпионом японского правительства. [ 62 ] Мисато обнаруживает гигантское антропоморфное существо, которое Кадзи идентифицирует как первого Ангела Адама, ответственного за Второй Удар, которое содержится в штаб-квартире Nerv. Мисато, потрясенная этим открытием, начинает сомневаться в истинных намерениях Nerv. [ 63 ] [ 64 ] и ее подруги Рицуко Акаги, директора технического отдела организации. Некоторое время спустя Кадзи умирает, и Мисато начинает настойчиво искать правду о Втором ударе и плане, известном как Проект совершенствования человечества. С помощью своего подчиненного Макото Хьюги она собирает секретную информацию о намерениях Проекта совершенствования человечества. [ 65 ]

В фильме «Конец Евангелиона» в тот день, когда она узнает правду, секретная организация Seele приказывает реквизировать штаб-квартиру Nerv, которую штурмуют войска Японских стратегических сил самообороны. [ 66 ] Во время атаки Мисато пытается увести Синдзи в безопасное место и убедить его пойти на поле битвы, но она смертельно ранена и умирает до начала «Совершенствования человека». [ 67 ]

Восстановление Евангелиона

[ редактировать ]

Дальнейшие различия в истории и характеристиках Мисато появляются в тетралогии фильма «Восстановление Евангелиона» . Во время производства Анно хотел поручить ей роль главного героя Rebuild вместе с Синдзи, изменив ее личность. [ 68 ] Художественный фильм «Евангелион: 1.0 Ты (Не) одинок» (2007) почти точно следует первым шести эпизодам Neon Genesis Evangelion ; Мисато, как и в четвертом эпизоде ​​классического сериала « Дилемма ежа », после битвы с Ангелом Шамшелем , во время приватной беседы ругает Синдзи, но когда она уходит от Синдзи, она дает себе пощечину. [ 69 ] В Rebuild Мисато знает о присутствии второго Ангела Лилит в штаб-квартире Nerv и раскрывает его существование Синдзи незадолго до битвы с Рамиэлем . [ 70 ] [ 71 ] Перед операцией «Яшима» Синдзи спрашивает Мисато, почему его выбрали пилотом. Мисато, держа его за руку, отвечает, что особой причины нет и это дает ему вескую причину продолжать пилотировать и сражаться за спасение человечества. [ 72 ]

Во второй части саги Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance (2009) Мисато кажется менее осторожной и менее сдержанной, чем в оригинальной версии; [ 73 ] во время художественного фильма она подталкивает Синдзи стать ближе к его отцу Гэндо и начинает эмоционально разговаривать с Аской. [ 74 ] В конце фильма, во время битвы с десятым Ангелом, Мисато призывает Синдзи спасти Рей Аянами от опасности, хотя она осознает риски. [ 75 ] [ 76 ]

В Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo (2012), действие которого происходит через четырнадцать лет после предыдущего, Мисато играет роль главы организации по имени Вилле, которая была создана для уничтожения Nerv, а также капитана летающего корабля. называется ААА Вундер . [ 77 ] Она сохраняет холодное отношение к Синдзи, чтобы удержать его от повторного сближения с отцом и от пилотирования отряда Евангелионов. [ 78 ]

В заключительном художественном фильме саги « Евангелион: 3.0+1.0 Трижды в сказке» (2021) Мисато отправляется с командой AAA Wunder в Антарктиду, эпицентр Второго удара, чтобы попытаться нейтрализовать отряд под названием Ева-13. . Здесь Синдзи просит Мисато пилотировать Еву-01, чтобы остановить антагониста, командира Икари; член Вилле Сакура Сузухара пытается застрелить Синдзи, но Мисато прикрывает его. Мисато примиряется со своим подчиненным и остается одна на борту AAA Wunder , жертвуя собой, чтобы помешать планам Гэндо. По ходу истории также выясняется, что ее партнер Кадзи умер, чтобы остановить Третий удар, и в промежутке между 2.0 и 3.0 она родила сына, которого также звали Кадзи. [ 79 ] который растет, не зная своей матери по своей воле. [ 80 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

В сцене последней серии мультсериала представлена ​​параллельная вселенная с предысторией, отличной от предыстории всех предыдущих серий; в альтернативной реальности Мисато - учительница в классе Аски и Синдзи. [ 81 ] Второго удара не произошло, поэтому, похоже, она не пережила детскую травму и не была на Южном полюсе. Похожая версия представлена ​​в некоторых спин-оффах Neon Genesis Evangelion , таких как Neon Genesis Evangelion: Angelic Days и Neon Genesis Evangelion: Shinji Ikari Raising Project . [ 82 ] [ 83 ] действие которых происходит в альтернативной реальности последнего эпизода; [ 84 ] [ 85 ] Neon Genesis Evangelion: Кампус Апокалипсис [ 86 ] и ONA Petit Eva: Evangelion@School , пародия на оригинальный мультсериал. [ 87 ] В «Маленькой Еве» Мисато преподает японскую литературу и живет одна, а не соседка Синдзи по комнате. [ 88 ] [ 89 ]

Помимо видеоигр, основанных на оригинальном мультсериале, Мисато также используется в средствах массовой информации за пределами франшизы Neon Genesis Evangelion , таких как видеоигры Monster Strike , [ 90 ] Войны суперроботов , [ 91 ] Сказания Зестирии , [ 92 ] Головоломка и драконы , [ 93 ] Сладости Кери химэ , Доска призывов , [ 94 ] [ 95 ] Пазудора , [ 96 ] Наложница!! Квест , [ 97 ] Боевые коты , [ 98 ] и в эпизоде ​​аниме Синкансэн Хэнкей Робо Синкалион . [ 99 ]

Характеристика и темы

[ редактировать ]

Личность и отношения

[ редактировать ]
Создатель сериала Хидеаки Анно

Мисато носит несколько социальных масок. [ 100 ] [ 101 ] и имеет двойственную личность; [ 102 ] одна - живая, поверхностная молодая женщина, а другая - решительная, упрямая, профессиональная женщина. [ 103 ] Она выглядит веселой, оптимистичной, [ 104 ] буйный и легкомысленный характер. [ 105 ] [ 106 ] В личной жизни Мисато неряшливая и неопрятная; в ее квартире всегда хаос и неорганизованность, она полна пивных банок и автомобильных журналов. [ 107 ] [ 108 ] Однако в работе она проявляет серьезность, демонстрируя эмоциональную холодность. [ 109 ] Ее нежный характер иногда заставляет ее ставить человеческие чувства выше своих обязанностей сотрудника Nerv, а ее должность вызывает внутренний конфликт и заставляет ее делать трудный выбор. [ 110 ] Несмотря на свой открытый и непосредственный характер, Мисато скрывает свои истинные чувства; [ 111 ] Актриса озвучивания Мицуиси описала ее как неуверенную в себе, одинокую женщину, которая пытается скрыть «одиночество и тьму глубоко в своем сердце». [ 29 ] Хидеаки Анно хотел изобразить Мисато вечным подростком, который, несмотря на детские травмы и тяжелый опыт, начинает процесс внутреннего анализа, посредством которого выстраивает собственную психологически приемлемую реальность, в которой страхи прошлого соседствуют с повседневной жизнью. [ 112 ] Более того, по словам самого Анно, психология Мисато заставит психически инфантильных людей идентифицировать себя с ней. [ 113 ]

Мисато принимает отношение старшей сестры к главному герою сериала Синдзи. [ 114 ] [ 115 ] пытаясь решать свои проблемы откровенным и безмятежным способом. [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] Когда Синдзи прибывает в штаб-квартиру Nerv, Мисато сразу видит его потенциал как пилота. [ 119 ] [ 120 ] эгоистичное соображение, которое позже вызывает у нее сильное чувство вины. [ 121 ] В начале их отношений она старается показать себя непринужденной и беззаботной, пытаясь передать ему некое материнское отношение. [ 122 ] и человеческого тепла. [ 123 ] [ 124 ] Такое грубое отношение поначалу раздражает Синдзи. [ 125 ] Однако после первоначального смущения Синдзи понимает истинные мотивы Мисато, поскольку она показывает ему свою беспомощную и грубую сторону, потому что доверяет ему и считает его членом своей семьи. [ 126 ] [ 127 ]

Хидеаки Анно прокомментировал характеристику Мисато, сказав:

[Мисато] — 29-летняя женщина, которая живет настолько легкомысленно, что едва допускает возможность человеческого прикосновения. Она защищает себя, поддерживая поверхностные отношения и убегая. И [Мисато, и Синдзи] очень боятся, что им причинят боль. Оба из-за отсутствия позитивного настроя не подходят для тех, кого люди называют героями приключений. Но в любом случае они герои этой истории.

–Хидэаки Анно [ 4 ]

По словам Кадзуи Цурумаки, помощника режиссёра Neon Genesis Evangelion , в ранних эпизодах Мисато и Синдзи разговаривают, сохраняя отстранённое, лаконичное отношение, не глядя друг на друга; Мисато разговаривает с Синдзи, не заходя в его комнату, «как будто они смотрят через приоткрытую дверь, но не соединяются». [ 128 ] Юичиро Огуро, соредактор домашних видеоверсий сериала, отметил, что в «Евангелионе» персонажи, в том числе Мисато и Рицуко, склонны избегать зрительного контакта в первых эпизодах, в то время как во втором эпизоде ​​Синдзи и Мисато несколько раз смотрят прямо в глаза. . [ 129 ] Со временем они становятся эмоционально ближе. [ 130 ] В двенадцатом эпизоде ​​Мисато рассказывает Синдзи о горьких отношениях, которые у нее были с отцом, и о причинах ее присоединения к Nerv. [ 131 ] [ 132 ] отождествление себя с Синдзи и его отношения с отцом Гэндо. [ 133 ] Отношения взаимного уважения [ 134 ] [ 135 ] между Мисато и Синдзи растет, и у нее развивается привязанность к нему.

Отношения Мисато с Синдзи сравнивают с отношениями между матерью и сыном; старшая сестра и младший брат; [ 136 ] взрослый и ребенок; начальник и подчиненный; и между двумя любовниками. [ 137 ] Энн Биллсон из The Guardian отметила, что Мисато часто тыкает Синдзи в грудь или в зад, но «эти взгляды отражают точку зрения Синдзи». [ 138 ] Синдзи Хигучи , сотрудник сериала, описал отношения Синдзи и Мисато как «временные отношения, которые могут исчезнуть в любой момент». [ 139 ] В интервью Хидеаки Анно сказал, что не уверен, является ли Кадзи тем человеком, которого Мисато любит больше всего; Мисато, по его мнению, не могла быть счастлива, оставаясь с Кадзи, и «могла влюбиться в Синдзи». [ 140 ] В сцене двадцать третьего эпизода Мисато входит в спальню Синдзи после смерти его одноклассницы Рей Аянами. Мисато пытается коснуться его руки и успокоить, но он отмахивается от ее прикосновения; Согласно кинокнигам сериала, она, возможно, собирается предложить ему секс, чтобы утешить его и компенсировать свое одиночество. [ 141 ] Согласно официальной брошюре « Конец Евангелиона» , Мисато во многих отношениях является «первой женщиной» Синдзи. [ 137 ] В фильме «Конец Евангелиона» Мисато и Синдзи прощаются в последний раз; Мисато целует Синдзи в губы и дарит ему свой кулон в форме креста. [ 142 ] Огуро отмечает, что в предпоследнем эпизоде ​​сериала Мисато лежит обнаженной и раскрываются причины ее живого, ориентированного на действия поведения, тогда как в «Конце Евангелиона» она вновь становится центром действия, но погибает в попытке спасти Синдзи и с изображением, противоположным финалу классического сериала. Для Огуро, как и для Анно, Мисато была бы привычна к поверхностным межличностным отношениям, но, по словам Огуро, в финале она, возможно, впервые попыталась «взаимодействовать с другими». [ 143 ]

Культурные ссылки и психоанализ

[ редактировать ]

Как и у других персонажей Neon Genesis Evangelion , у Мисато тяжелое прошлое, сложные отношения с разлученными родителями, трудности в отношениях и эмоциональные травмы. [ 144 ] Ее страдания и мучения коренятся в ее отношениях с ее отцом доктором Кацураги, который пренебрегал потребностями своей жены и дочери, но пожертвовал собой, чтобы спасти жизнь Мисато. Исчезновение отца нанесло ей психическую травму, из-за которой она на несколько лет стала немой и стала вести себя нездорово по отношению к другим мужчинам. Пытаясь не жить в тени своего отца, Мисато следует его жизненному пути; [ 145 ] [ 146 ] как только она преодолеет афазию , Мисато входит в Nerv, пытаясь уничтожить Ангелов, которых она обвиняет в убийстве ее отца, чтобы отомстить ей. [ 147 ] и развеять то, что она называет «проклятием» своего отца. [ 148 ] Она также использует секс, чтобы чувствовать себя любимой и ценной. [ 149 ]

При анализе Мисато критики использовали концепции, сформулированные Артуром Шопенгауэром , Фридрихом Ницше и Карлом Густавом Юнгом .

Позиция Мисато объясняется комплексом Электры , психологической концепцией, сформулированной Карлом Густавом Юнгом ; [ 149 ] она бессознательно ищет своего отца в образе Кадзи, чтобы заполнить пустоту, вызванную исчезновением ее родителя. [ 150 ] После двух лет отношений, заметив бессознательные мотивы своего поведения и напуганную сходством между двумя мужчинами, она решает оставить Кадзи оправдание. [ 151 ]

В двадцать пятом эпизоде ​​Мисато произносит длинный внутренний монолог , в ходе которого всплывают на поверхность ее внутренние конфликты и подавленные воспоминания. В детстве она старалась быть, по ее собственным словам, «хорошей девочкой» и помогать матери, которой отец тоже пренебрегал. [ 152 ] но как только она стала взрослой, ей стало противно свое рабское поведение. Это привело к тому, что она захотела «испачкаться» через свои близкие сексуальные отношения с Кадзи, единственным человеком, которому она, кажется, искренне показывает себя. [ 153 ] [ 154 ] Хотя она отвергает совершенствование человека, посредством которого души всех людей объединяются в одно целостное существо, она жаждет «мира», ища убежища в фигуре Кадзи. [ 155 ]

В третьем эпизоде ​​сериала Мисато обсуждает Артура Шопенгауэра со дилемму ежа своей подругой Рицуко Акаги, подчеркивая свои взгляды на человеческие отношения и общение. [ 156 ] [ 157 ] согласно которому взросление — это постоянная попытка сблизиться и отдалиться друг от друга. [ 158 ] Она и Синдзи причиняют друг другу боль, как ежи Шопенгауэра, но продолжают нуждаться друг в друге, чтобы не задохнуться в одиночестве. [ 159 ] Оба персонажа охвачены муками, страхами и социальными трудностями. [ 160 ] [ 161 ] Мисато, сама ставшая жертвой дилеммы, не может открыто выразить свои чувства и в четвертом эпизоде ​​отвергает Синдзи. [ 162 ] Однако в заключительной части эпизода два персонажа, кажется, сближаются, не причиняя друг другу вреда, преодолевая дилемму Шопенгауэра. [ 163 ]

Энтони Грамуглиа из Anime Feminist, анализируя характеристику и образ жизни Мисато, провел параллелизм с японским потерянным поколением и миллениалами или поколением Y , которое после того, как лопнул пузырь цен на активы в Японии, испытывало трудности с поиском жилья и, как правило, ему недоплачивали за объем работы. они делают. [ 164 ] Итальянский исследователь Фабио Бартоли отметил дихотомию между характерами Мисато и Рицуко, связывая Мисато с ницшеанским дионисийским духом , с сефирой Кокма и отцом — ее родительским образцом, а Рицуко — с аполлоническим духом , Биной ​​и матерью. , к которому она, кажется, больше привязана. [ 165 ] Согласно книге Neon Genesis Evangelion: The Unofficial Guide , имя Мисато содержит японское слово ミサ ( миса ) , которое можно перевести как « масса », возможно, это отсылка к ее темной одежде и кулону в форме креста, который она носит на шее. . [ 166 ]

Критики связали черты характера Синдзи и Мисато с пограничным расстройством личности ; Мисато импульсивна, беспорядочна в половой жизни и боится, что ее бросят, как человек с расстройством настроения. [ 167 ] [ 168 ] Мисато также находится в центре некоторых эпистемологических размышлений, уже присутствующих в более ранних работах Gainax. В седьмом и двенадцатом эпизодах Мисато с оптимизмом смотрит на потенциал человека, подчеркивая ограниченность науки и вероятностных предсказаний. Ее философская позиция резюмирована в одном из ее девизов; «Ценность чуда становится реальной только после того, как чудо было совершено», что, помимо отказа от фаталистического и смиренного отношения, относится к ее личному опыту, когда ее отец чудесным образом был спасен на Южном полюсе. Эквивалентные выражения можно найти в шестом эпизоде ​​« Ганбастера» и в двадцать первом эпизоде ​​« Надя: Тайна голубой воды» , оба из которых снял Анно. [ 169 ] [ 170 ] По мнению писателя Денниса Редмонда, Мисато основана на Нади Арвол из «Надя: Тайна голубой воды». [ 171 ] а Акио Нагатоми из The Animé Café сравнил ее с Кадзуми Амано из Gunbuster . [ 172 ] Тема конфликта с отцовскими фигурами присутствует и в предыдущих работах Анно. [ 173 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

Популярность

[ редактировать ]

Персонаж Мисато был оценен в нескольких опросах популярности. [ 174 ] [ 175 ] [ 176 ] в разных категориях, [ 177 ] [ 178 ] [ 179 ] [ 180 ] попадание в число самых популярных персонажей Neon Genesis Evangelion . [ 181 ] После завершения сериала Мисато заняла восьмое место среди самых популярных женских персонажей на данный момент в Гран-при аниме 1996 года , большом ежегодном опросе, проводимом японским журналом Animage . [ 182 ] В следующих двух Гран-при аниме она осталась в двадцатке лучших; в 1997 году она осталась на восьмом месте, а в 1998 году опустилась на тринадцатое. [ 183 ] [ 184 ] Мисато также оставалась в ежемесячных рейтингах журнала на протяжении 1997 года. [ 185 ] [ 186 ] стабильно входит в число тридцати самых популярных персонажей. [ 187 ] [ 188 ] [ 189 ] В 1998 году журнал поместил ее на двадцать седьмое место среди самых популярных персонажей аниме. [ 190 ] Более того, по данным журнала Animerica , популярность Мисато привела к тому, что она стала самым популярным женским персонажем сериала в США, обогнав Рей Аянами и Аску. [ 191 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Критики в целом положительно оценили характер Мисато. Рецензенты аниме высоко оценили характеристику и психологию персонажа. По словам писателя Кадзухиса Фудзи, она «самый тщательно описанный персонаж Евангелиона ». [ 192 ] Японский сайт Niconico поставил ее на первое место среди анимационных персонажей, наиболее подходящих на роль старшей сестры, высоко оценив ее беспорядочное, ласковое, домашнее отношение и ее военные навыки. [ 193 ] Кара Деннисон из Crunchyroll назвала ее крайне «недооцененным» персонажем. [ 194 ] Веб-сайт Urban Cinefile описал ее как «смелого, решительного, новаторского» персонажа. [ 195 ] Веб-сайты Screen Rant [ 196 ] [ 197 ] и ресурсы по комиксам [ 198 ] включил Мисато в число лучших персонажей сериала. По словам Ритвика Митры из Screen Rant; «Одна из важных женщин в жизни Синдзи и сама по себе выдающийся персонаж, Мисато… один из самых интригующих персонажей всего сериала, и за ней приятно наблюдать в некоторые из наиболее впечатляющих моментов Neon Genesis Evangelion. ". [ 197 ]

Другие рецензенты подвергли критике ее характеристику. Обозреватель Anime News Network Кеннет Ли счел ее характеристику неэффективной, написав об отсутствии убедительных объяснений выхода Мисато из многолетней афазии. [ 199 ] Тео Когод из Comic Book Resources раскритиковал ее решение взять Аску и Синдзи под стражу. [ 200 ] Дальнейшая критика была направлена ​​на некоторые сцены двадцатого эпизода, в которых Мисато вступает в половой акт с Кадзи. [ 201 ] и некоторые из ее подходов сексуального характера к четырнадцатилетнему Синдзи. [ 202 ] Эмили Аутен из Nerdmuch.com и Бриттани Винченти из Geek.com , с другой стороны, выразили положительное мнение о своих отношениях с Кадзи. [ 203 ] [ 204 ] Аджай Аравинд из Comic Book Resources отметил поцелуй между Синдзи и Мисато как одну из сцен, изменивших японскую анимацию; [ 205 ] его коллега Девин Минан назвал его «одним из самых красивых» в «Конце Евангелиона » . [ 206 ] Для Алекса Боруффа из «25 лет спустя» отношения между Синдзи и Мисато являются самыми важными в «Евангелионе » , и они «не вписываются ни в какие традиционные архетипы отношений»; по словам Боруффа, «отчасти то, что делает их динамику такой увлекательной, - это ее двусмысленность». [ 207 ]

Роль Мисато в саге Rebuild of Evangelion также вызвала критику и похвалу со стороны рецензентов. Для Ангелоса Делоса Триноса из Comic Book Resources ее характеристика в Rebuild минимальна по сравнению с «ее глубиной и нюансами» в классическом сериале. [ 208 ] Журнал Anime Reign также выразил отрицательное мнение, посчитав ее роль малоизученной и призрачной. [ 209 ] Веб-сайт Japanator выражает противоположное мнение, заявляя, что «удивительно видеть Мисато освобожденной от оков Nerv», подчеркивая последовательность изменений и находя их соответствующими духу Rebuild of Evangelion . [ 210 ] Роль Мисато в последней части саги Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time (2021) была воспринята более позитивно. Для IGN Ханрике Падулы из Мисато и другие персонажи сериала в фильме обретут невиданные ранее грани, достигнув точек, никогда не достигнутых в оригинальном сериале. [ 211 ] Рубен Барон из Comic Book Resources также приветствовал открытия, представленные в художественном фильме, сказав; « 3.0+1.01 также содержит достаточно подробностей о переживаниях Мисато во время таймскипа [в 3.0 ], чтобы дать ей более убедительную эмоциональную линию». [ 212 ]

Наследие и товары

[ редактировать ]

Персонаж Мисато использовался для продажи таких предметов, как игрушки, [ 213 ] коллекционные модели, [ 13 ] фигурки действий, [ 214 ] [ 215 ] алкоголь, [ 216 ] [ 217 ] очки, [ 218 ] кобуры для оружия [ 219 ] и предметы одежды. [ 220 ] В июне 2009 года Bandai Namco Entertainment и Cellius выпустили программу под названием «Новостной проект Мисато Кацураги», в которой персонаж Мисато объявляет самые важные новости дня с помощью голосового симулятора. [ 221 ] Программа оставалась активной до июня следующего года. [ 222 ] Мисато также использовалась в рекламных кампаниях Японской ассоциации скачек. [ 223 ] и представлен на 500 Type Eva, высокоскоростном поезде, посвященном Neon Genesis Evangelion . [ 224 ]

Мисато пародируется в манге «Дзюдзюцу Кайсен» , в которой есть отсылка к фотографии, которую она дарит Синдзи в первом эпизоде ​​сериала. [ 225 ] Актер Нацуки Като отдал дань уважения Мисато косплей ; , сделав ее [ 226 ] в 2015 году она оделась как Мисато во время официального объявления командой Хакуто космической миссии по отправке миниатюрной копии копья Лонгина на Луну. [ 227 ] Хироясу Исида, режиссер «Шоссе пингвинов» , назвал Мисато одним из тех, кто повлиял на старшую сестру Аоямы, главную героиню художественного фильма. [ 228 ] [ 229 ] По словам Кадзуи Цурумаки, Садамото, возможно, изначально думал о Мисато для создания FLCL Харуко Харухары из . [ 230 ] «Атаки Титанов» Автор Хадзиме Исаяма взял Микасы Акерман имя от одноименного военного корабля , думая о фамилии Мисато или о фамилиях Рицуко или Юки Нагато из «Меланхолии Харухи Судзумии» , которые все произошли с военных кораблей, с идеей схожих названий. принесет успех персонажам. [ 231 ]

Критики обнаружили сходство с Мисато у более поздних женских персонажей аниме, в том числе Талхо Юки из «Эврика-7», по ее манере пить пиво. [ 232 ] и Харука Шитоу из RahXephon за ее материнское отношение к главной героине сериала Камине. [ 233 ] Габриэлла Экенс из Anime News Network сравнила Мисато с Чейн Сумераги из Blood Blockade Battlefront как чувственных карьеристок с комическими моментами; [ 234 ] она также заметила, что Кадзуки Куваноми из Plastic Memories «часто изображается так, как будто это Мисато». [ 235 ] Ее коллега Джейсон Грин аналогичным образом проследил влияние Мисато на характеристику Йоко Литтнер из « Гуррен-Лаганн» , особенно в использовании фан-сервиса «Gainax отказов». [ 236 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Такекума 1997 , стр. 134–135.
  2. ^ Jump up to: а б Интервью с Ёсиюки Садамото Der Mond: Искусство Ёсиюки Садамото - Роскошное издание Кадокава Сётэн , 1999. ISBN.  4-04-853031-3 .
  3. ^ Хидеаки Анно (2 ноября 2000 г.). «Эссе» . Gainax.co.jp (на японском языке). Гайнакс . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Садамото, Ёсиюки (декабрь 1998 г.) [1995]. «Что мы пытались здесь сделать?». Евангелион Неонового Бытия, Том. 1 . Эссе Хидеаки Анно; перевод Мари Моримото, английская адаптация Фреда Берка. Сан-Франциско: ООО «ВИЗ Медиа». стр. 170–171. ISBN  1-56931-294-Х .
  5. Из интервью, содержащегося в Genesis 0:0 в рамках бонусных дополнений к изданию Evangelion Renewal.
  6. ^ «38-я Ева, Разное «Глава 5: Рей, за пределами сердца»» (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 2 июня 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а б Гайнакс (февраль 1998 г.). Коллекция Neon Genesis Evangelion Newtype 100% (на японском языке). Кадокава Сётэн. стр. 124–126. ISBN  4-04-852700-2 .
  8. ^ Гайнакс (февраль 1998 г.). Коллекция Neon Genesis Евангелие Newtype 100% (на японском языке). Кадокава Сётэн. п. 87. ИСБН  4-04-852700-2 .
  9. ^ «Садамото» (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2003 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  10. ^ Сейджи, Кио; Ямасита, Икуто (1998). Просыпайтесь для дьявола: работы над концептуальным дизайном Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Кадокава Сётэн. п. 138. ИСБН  4-04-852908-0 .
  11. ^ «Japan Expo 2015: издание, посвящённое двадцатилетию Евангелиона» (на итальянском языке). 14 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 8 января 2021 г. Проверено 2 июня 2018 г.
  12. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 3. Кадокава Сётэн. п. 9.
  13. ^ Jump up to: а б «Машина Мисато из фильма «Евангелион» получила отлитую модель» . 15 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 г. . Проверено 26 мая 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Мияко Грэм, изд. (1996). «Анекдоты от г-на Хидеаки Анно». Зависимые от протокультуры . № 43. С. 40–41.
  15. ^ ЕВА SPECIAL TALK wtt Хидеаки Анно + Тошия Уэно . Новый тип (на японском языке). Кадокава Сётэн. Ноябрь 1996 года.
  16. ^ «Кадзуя Цурумаки». Новая театральная версия Evangelion: Полное собрание порванных пластинок (на японском языке. 2010. стр. 323–351 ) .  978-4-905033-00-4 .
  17. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 2. Динамичная Италия. п. 38.
  18. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 1. Кадокава Сётэн . п. 17.
  19. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 1. Динамичная Италия. п. 40.
  20. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 1. Динамичная Италия. п. 41.
  21. ^ Карл Г. Хорн. «Говорят однажды, когда они возвращаются: Евангелион неонового генезиса Гайнакса - Часть 2» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  22. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 3. Динамичная Италия. стр. 33–34.
  23. ^ «55-я разная история Евы, 21-й эпизод: По крайней мере, будь человеком» (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2020 года .
  24. ^ Относительно "Neon Genesis Evangelion" (Хидэаки Анно x Хироки Хигаси)». Studio Voice (на японском языке). ИНФАС. Октябрь 1996 г.
  25. ^ «53-я Ева, Разное, Эпизод 21: Форма сердца, форма людей» (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 26 мая 2020 года .
  26. ^ «58-я Ева Разное «Глава 2: Конец света» (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 года . Проверено 8 июня 2018 года .
  27. ^ Лидер-бегун (на японском языке). 14 июля 2012 г. с. б3.
  28. ^ «41st Eva Miscellaneous Episode 8 Asuka Comes to Japan» (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 15 апреля 2017 года .
  29. ^ Jump up to: а б Gainax «Смерть и возрождение» , изд. (1997). Книга программ (на японском языке).
  30. ^ «Голосовое появление». Театральный буклет «Конец Евангелиона» (на японском языке, Gainax ) .
  31. ^ Такекума 1997 , с. 163.
  32. ^ «ЕВА 新生!!» Анимация (на японском языке). Гаккен. Октябрь 1997 года.
  33. ^ «Girlfriend of Steel 2nd» (на японском языке). Архивировано 9 октября 2007 года . Проверено 15 апреля 2017 года .
  34. ^ Rebuild of Evangelion: Q Records (на японском языке, 17 ноября 2012 г., стр. 58–59).
  35. ^ Театральный буклет «Евангелион 3.0+1.0» . Япония. 2021. стр. 31–33. АСИН   B08Y85RJ9Q . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  36. ^ Карл Густав Хорн (1998). «Интервью Эллисон Кейт». Анимерика . 6 (3). Виз Медиа.
  37. ^ Питер Кэхилл. «Неоновый Евангелион» . Архивировано из оригинала 11 марта 2000 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
  38. ^ «Netflix представляет новый английский дубляж Neon Genesis Evangelion» . Комикс. 21 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  39. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 8. Кадокава Сётэн. п. 4.
  40. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 1. Журналы Sony. п. 15.
  41. ^ «Смерть и возрождение» Gainax, изд. (1997). Книга программы (на японском языке).
  42. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 4. Кадокава Сётэн. стр. 46–48.
  43. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 8. Кадокава Сётэн. п. 26.
  44. ^ Поори 2009 , стр. 40.
  45. ^ Гайнакс, изд. (1997). Книга программы «Смерть и возрождение» (на японском языке) (специальное издание). п. 40.
  46. ^ Поджо 2008 , стр. 76–77.
  47. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 2. Журналы Sony. п. 15.
  48. ^ Поори 2009 , стр. 48.
  49. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 3. Журналы Sony. п. 13.
  50. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 4. Журналы Sony. п. 14.
  51. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 1. Кадокава Сётэн. п. 69.
  52. ^ Поори 2009 , стр. 50–51.
  53. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 10. Журналы Sony. стр. 13–14.
  54. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 14. Журналы Sony. п. 6.
  55. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 3. Кадокава Сётэн . п. 61.
  56. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 11. Журналы Sony. п. 15.
  57. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 5. Динамичная Италия . стр. 25–26.
  58. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 14. Журналы Sony. п. 9.
  59. ^ Поори 2009 , стр. 29.
  60. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 6. Динамичная Италия. п. 27.
  61. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 4. Журналы Sony. п. 5.
  62. ^ Поори 2010 , стр. 41.
  63. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 17. Журналы Sony. стр. 15–16.
  64. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 5. Кадокава Сётэн. стр. 48–49.
  65. ^ Поори 2010 , стр. 22–23.
  66. ^ Поори 2010 , стр. 96.
  67. ^ Хидеаки Анно , Казуя Цурумаки , Масаюки (режиссёры) (1997). Евангелие Неонового Бытия: Конец Евангелия ( фильм ). Студия Гайнакс .
  68. ^ Хидеаки Анно . Новая театральная версия «Евангелиона»: Полное собрание сочинений (на японском языке). Земельные работы. 2010. ISBN  978-4-905033-00-4 .
  69. ^ Кадокава Сётэн (2007 г.: Восстановление Евангелиона: ВВЕДЕНИЕ ФАЙЛ 1 (на японском языке), стр. 34 ) .  978-4-04-854119-0 .
  70. ^ Мартин Терон (4 марта 2010 г.). «Евангелион: 1.11 Ты [не] один» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  71. ^ Хидеаки Анно , Казуя Цурумаки , Масаюки (режиссёры) (2007). Евангелион: 1.0 Ты (не) один ( фильм ). Студия Хара .
  72. ^ Кадокава Сётэн (2007 г.: Восстановление Евангелиона: ВВЕДЕНИЕ ФАЙЛ 1 . (на японском языке), стр. 76 )  978-4-04-854119-0 .
  73. ^ Джастин Севакис (24 ноября 2009 г.). «Евангелион: 2.0 Вы можете [не] продвигаться» . Сеть новостей аниме. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  74. ^ Мартин Терон (31 марта 2011 г.). «Евангелион 2.22: Вы можете (не) продвигаться» . Сеть новостей аниме. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  75. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 35. Журналы Sony. п. 3.
  76. ^ Хидеаки Анно , Казуя Цурумаки , Масаюки (режиссёры) (2009). Евангелион: 2.0 Вы можете (не)продвинуться ( фильм ). Студия Хара .
  77. ^ Хидеаки Анно , Казуя Цурумаки , Масаюки (режиссёры) (2012). Евангелион: 3.0 «Вы можете (не) переделать» ( фильм ). Студия Хара .
  78. ^ Зак Берчи (2 февраля 2016 г.). «Евангелион 3.33: Вы можете (не) переделать» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  79. ^ Театральный буклет Evangelion 3.0+1.0 (на японском языке). Япония. 2021. стр. 50–51. АСИН   B08Y85RJ9Q . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  80. ^ Евангелион: 3.0+1.0 Трижды в сказке ( Фильм ). Студия Хара . 2021.
  81. ^ Миллер 2012 , стр. 87–88.
  82. ^ «Neon Genesis Evangelion. Проект по воспитанию Синдзи Икари, том 1» . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  83. ^ Карл Густав Хорн (2014). «Примечание редактора». Neon Genesis Evangelion: Проект по воспитанию Синдзи Икари . Том. 1. Комиксы «Тёмная лошадка». п. 187. ИСБН  978-1-63008-256-7 .
  84. ^ «Neon Genesis Evangelion Iron Maiden 2nd» (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
  85. ^ «Евангелион Неонового Бытия: Ангельские Дни» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2006 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  86. ^ Джемия Джефферсон (25 августа 2010 г.). «Феномен Neon Genesis Evangelion» . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  87. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 35. Журналы Sony. п. 18.
  88. ^ «Маленькая Ева» (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 22 января 2014 г.
  89. ^ «Маленькая Ева?!». Ньютайп США . Июнь 2007. с. 67.
  90. ^ "[Monster Strike] Проводится третья коллаборация с "Евангелионом"! Также недавно представлены ограниченные гача и «Мисато Кацураги» (на японском языке). 5 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 4 июня 2018 г. .
  91. ^ «Обзор импорта: Super Robot Wars V» . 26 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2018 г. Проверено 4 июня 2018 г.
  92. ^ « Комплект костюмов «Евангелион» к «Сказаниям Зестирии» предлагается в Америке и Европе» . 12 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 7 июня 2018 г.
  93. ^ «Neon Genesis Evangelion: новый взгляд на головоломку и драконов» . 17 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 7 июня 2018 г.
  94. ^ «Сотрудничество между «Kerihime Sweets» и «Evangelion» возвращается! Появляются новые персонажи, такие как «Unit 13 Pseudo-Shin». (на японском языке). 25 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала на 9 декабря 2017 г. Проверено 9 июля 2017 г.
  95. ^ «Апостол снова на доске призыва! Краткое изложение информации о сотрудничестве с Evangelion» (на японском языке, 19 октября 2016 г.). Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 г. Проверено 9 июля 2017 г. .
  96. ^ «[Puzzle & Dragons Strategy] Рассмотрение оценки и использования «Платья Мисато и Лейланда», «Аянами Рей (предварительное имя) и Mark.09 After Awakening»» (на японском языке, 24 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 24) . Октябрь 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  97. ^ «SEGA Games начинает сотрудничество с Evangelion в «Puyo Puyo!! Quest»! Также в эфир выходит рекламный ролик, рассказанный Котоно Мицуиси, который играет Мисато Кацураги» (на японском языке). 10 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 г. Проверено 12 сентября 2018 г.
  98. ^ Кара Деннисон (17 июля 2019 г.). «Кроссовер Battle Cats x Evangelion обладает большой энергией Нья» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  99. ^ «Мисато приносит «служение, служение» в эпизод Шинкалиона, наполненный гигантскими Евами» . 3 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  100. ^ Newtype Complete Neon Genesis Evangelion (на японском языке Kadokawa Shoten, 2005. стр. 26–27).
  101. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 43. Журналы Sony. стр. 15, 22.
  102. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 7. Кадокава Сётэн . п. 68.
  103. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 1. Кадокава Сётэн . п. 71.
  104. ^ «Персонажи» . Архивировано из оригинала 27 ноября 1999 года . Проверено 24 октября 2015 г.
  105. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 2. Кадокава Сётэн . п. 4.
  106. ^ Fujie & Foster 2004 , стр. 68.
  107. ^ «В центре внимания: Евангелион». Наркоманы протокультуры (39). Protocultural Inc.: 20 марта 1996 г.
  108. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 1. Динамичная Италия . стр. 29–30.
  109. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 1. Кадокава Сётэн . п. 7.
  110. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 6. Кадокава Сётэн . п. 23.
  111. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 4. Кадокава Сётэн . п. 4.
  112. ^ Поджио 2008 , с. 47.
  113. ^ меня называли идиотом. (Хидэаки Анно, Юко Миямура)». «Я хочу, чтобы Токума Сётэн, июль 1996 г.
  114. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 6. Кадокава Сётэн . п. 4.
  115. ^ «Смерть и возрождение» Gainax, изд. (1997). Книга программы (на японском языке).
  116. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 7. Кадокава Сётэн . п. 4.
  117. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 3. Динамичная Италия . п. 22.
  118. ^ Рики Соберано (16 августа 2021 г.). «Неотъемлемая роль Мисато Кацураги в развитии почти каждого персонажа Евангелиона» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 30 января 2023 г.
  119. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 1. Динамичная Италия . п. 23.
  120. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 1. Кадокава Сётэн . п. 38.
  121. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 1. Динамичная Италия . п. 32.
  122. ^ Поори 2009 , стр. 21.
  123. ^ Поджио 2008 , с. 9.
  124. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 1. Кадокава Сётэн . п. 59.
  125. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 4. Кадокава Сётэн . п. 46.
  126. ^ Платиновый буклет . Том. 2. АДВ . 2004.
  127. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 43. Журналы Sony. п. 21.
  128. ^ «Интервью Казуи Цурумаки». Театральный буклет «Конец Евангелиона» (на японском языке). Гайнакс . 1997.
  129. ^ «35-я Ева Разное «Эпизод 2: Незнакомец, потолок»» (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 24 апреля 2021 года .
  130. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 3. Кадокава Сётэн . п. 23.
  131. ^ Поори 2009 , стр. 96–97.
  132. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 14. Журналы Sony. п. 16.
  133. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 6. Динамичная Италия . п. 32.
  134. ^ Поджио 2008 , с. 22.
  135. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 4. Динамичная Италия . стр. 18–19.
  136. ^ «Бродячие дети» . Ньютайп (на японском языке). Кадокава Сётэн: 4 марта 1996 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 г.
  137. ^ Jump up to: а б "Примечание". Театральный буклет «Конец Евангелиона» (на японском языке). Гайнакс . 1997.
  138. ^ «Ниндзя, изобретатели, учёные: женские образцы для подражания в аниме» . Хранитель . 25 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 г. . Проверено 3 декабря 2023 г.
  139. ^ «50-я Ева, Разное, Глава 17, Четвертый квалифицированный человек» (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 24 апреля 2021 года .
  140. ^ «Хидэаки Анно x Котоно Мицуиси x Кунихико Икухара» . оригинала Kadokawa Shoten, ноябрь 1995 г. Архивировано из 6 января 2012 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  141. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 9. Кадокава Сётэн . стр. 25–26.
  142. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 29. Журналы Sony. п. 8.
  143. ^ «61st Eva Miscellaneous Episode 25 Air» (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 8 июня 2018 года .
  144. ^ Миллер 2012 , с. 85.
  145. ^ Исикава, Сатоми (2007). В поисках себя: индивидуализм и популярная культура в Японии . Питер Лэнг . стр. 75–76. ISBN  978-3-03910-874-9 .
  146. ^ Акико Хашимото, Джон В. Трафаган, изд. (2008). Воображаемые семьи, живые семьи, культура и родство в современной Японии . Сани Пресс. п. 41. ИСБН  978-0-7914-7768-7 .
  147. ^ Newtype Complete Neon Genesis Evangelion (на японском языке Kadokawa Shoten, 2005. стр. 34).
  148. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 4. Кадокава Сётэн . п. 62.
  149. ^ Jump up to: а б «Neon Genesis Evangelion: Зеркало наших несовершенств в аниме» . 13 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 2 июня 2018 г.
  150. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 2. Журналы Sony. п. 14.
  151. ^ «Глоссарий». Театральная брошюра «Конец Евангелиона» (на японском языке ) .
  152. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 9. Кадокава Сётэн . п. 77.
  153. ^ Поори 2010 , стр. 86.
  154. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 27. Журналы Sony. п. 11.
  155. ^ Поори 2010 , стр. 82-83.
  156. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 2. Динамичная Италия . п. 17.
  157. ^ Платиновый буклет . Том. 1. АДВ . 2004.
  158. ^ «36-я Ева, Разное, Эпизод 3: Телефон не звонит» (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2016 года .
  159. ^ «Eva Miscellaneous Episode 37 «Эпизод 4: Дождь, после побега»» (на японском языке. Архивировано из оригинала 10 октября 2018 г. , дата обращения 2 июня 2018 г. ).
  160. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 2. Динамичная Италия . п. 27.
  161. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 2. Динамичная Италия . п. 24.
  162. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 2. Динамичная Италия . стр. 28–29.
  163. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 2. Динамичная Италия . п. 30.
  164. ^ Энтони Грамулья (25 декабря 2020 г.). «Мисато Кацураги живет в экзистенциальном тысячелетнем кошмаре» . Аниме Феминистка. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  165. ^ Бартоли, Фабио (2008). «Евангелие неонового Бытия и каббала: от темпа боли к темпу Бенедикта» (PDF) . Антроком (на итальянском языке). 4 (1): 29–30. Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля. Получено 18 апреля.
  166. ^ Fujie & Foster 2004 , стр. 121.
  167. ^ Мизобе, Кодзи (2011). «Проблемы подростков и психические расстройства, наблюдаемые в Neon Genesis Evangelion» (PDF) . Исследовательского центра психологии общественной поддержки (на японском языке) (8), Бюллетень из оригинала . 17 августа 2018 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
  168. ^ Морикава, Каитиро (1997). Стиль Евангелиона (на японском языке, стр. 123–125) .  4-8074-9718-9 .
  169. ^ «45-я разная история Евы ``Глава 12: Ценность чудес''» (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 3 июня 2020 года .
  170. ^ Гуалтьеро Каннарси. Энциклопедия Евангелиона (на итальянском языке). Том 6. Динамичная Италия . стр. 40–41.
  171. ^ Деннис Редмонд (2007). «Аниме и культура Восточной Азии: Евангелион Neon Genesis» . Ежеквартальный обзор кино и видео (24). Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  172. ^ Акио Нагатоми. «Эпизод 8: Аска наносит удар!» . Анимэ-кафе. Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  173. ^ Такекума 1997 , с. 139-141.
  174. ^ «Какого аниме-персонажа вы бы хотели иметь своим боссом? (Выпуск женского персонажа) 2-е место ``Конан''. 1-е место после детектива Сато - это...» (на японском языке, 24 апреля 2018 г.). Архивировано из оригинала . 16 июля 2018 г. Проверено 2 июня 2018 г.
  175. ^ «Леви занял первое место в опросе «Лучший босс-персонаж аниме»» . 25 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 г. . Проверено 2 июня 2018 г.
  176. ^ «Исследование: 10 000 поклонников аниме выбирают своих идеальных семейных персонажей» . 9 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2018 г. . Проверено 2 июня 2018 г.
  177. ^ "Внимание! Новый опрос: главная шлюха в аниме" (in Russian). Archived from the original on 16 July 2018 . Retrieved 2 June 2018 .
  178. ^ «Что вы думаете о «пьющих» женских персонажах аниме? (на японском языке). 26 мая 2018. Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 года .
  179. ^ «Какой персонаж-сестра, по вашему мнению, самый крутой?» 2-е место Цукуёми» (на японском языке). 4 июня 2017. Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 года .
  180. ^ «Послушай меня! Рейтинг аниме-персонажей, которых ты хочешь сыграть в роли закусочной мамы» (на японском языке, 6 сентября 2018 г.). Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 г. Проверено 12 сентября 2018 г. .
  181. ^ «Рейтинг» (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  182. ^ «18-й Гран-при аниме [майский выпуск 1996 года]» (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 14 сентября 2016 года .
  183. ^ «19-й Гран-при аниме [выпуск за июнь 1997 года]» (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 15 сентября 2016 года .
  184. ^ «20-й Гран-при аниме [выпуск за июнь 1998 года]» (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 сентября 2014 года . Проверено 14 сентября 2016 года .
  185. ^ Анимэдж (на японском языке). Токума Шотен . Март 1997. с. 233.
  186. ^ «ЛУЧШАЯ 10». Анимэдж (на японском языке). Токума Шотен . Апрель 1997 года.
  187. ^ «ЛУЧШАЯ 10». Анимэдж (на японском языке). Токума Шотен . Август 1997 года.
  188. ^ «Топ-10». Анимэдж (на японском языке). Токума Шотен . Сентябрь 1997 года.
  189. ^ «100 лучших». Анимэдж (на японском языке). Токума Шотен . Ноябрь 1997 года.
  190. ^ с Новым годом 100» « Пакт (на японском языке) , февраль 1998 г.
  191. ^ «Обсуждение за круглым столом Хидеаки Анно». Анимерика . 4 (9). Виз Медиа.
  192. ^ Fujie & Foster 2004 , стр. 85.
  193. ^ «Какой персонаж-сестра, по вашему мнению, самый крутой?» 2-е место Цукуёми» (на японском языке). 4 июня 2017. Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 4 июня 2018 года .
  194. ^ Кара Деннисон (20 февраля 2018 г.). «Дедушка суперроботов возвращается с Mazinger Z/Infinity» . Кранчиролл . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 2 июня 2018 г.
  195. ^ «Неоновый Евангелион» . 12 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  196. ^ Крис Шеддок (19 января 2021 г.). «Neon Genesis Evangelion: лучшие и худшие персонажи в рейтинге» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  197. ^ Jump up to: а б Ритвик Митра (16 января 2021 г.). «Neon Genesis Evangelion: Главные персонажи, ранжированные от худшего к лучшему по арке персонажа» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  198. ^ Аджай Аравинд (2 декабря 2020 г.). «Евангелион Неонового Бытия: Все главные персонажи ранжированы по привлекательности» . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  199. ^ Кеннет Ли (9 сентября 1998 г.). «Тонкий шпон, известный как «Евангелион» » . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  200. ^ Тео Когод (14 декабря 2019 г.). «10 вещей, которые не состарились в Neon Genesis Evangelion» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  201. ^ Fujie & Foster 2004 , стр. 162.
  202. ^ «Какова юридическая трактовка поста «Это безумие, что 29-летняя Мисато Кацураги сексуально приближается к ученику средней школы Синдзи Икари»? ( на японском языке). 3 января 2018. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 4 июня 2018 года .
  203. ^ Бриттани Винсент. «10 потрясающих пар аниме, которые согреют ваше сердце» . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 2 июня 2018 г.
  204. ^ Эмили Отен. «50 невероятно милых пар аниме» . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 2 июня 2018 г.
  205. ^ Аджай Аравинд (23 июля 2020 г.). «Neon Genesis Evangelion: 10 сцен, которые навсегда изменили пейзаж аниме» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  206. ^ Девин Минан (9 марта 2022 г.). «Отношения Синдзи в «Евангелионе» по уровню здоровья» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  207. ^ Алекс Боруфф (4 октября 2020 г.). «Neon Genesis Evangelion: Синдзи и Мисато, необычные друзья» . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  208. ^ Анджело Делос Тринос (23 марта 2021 г.). «10 причин, по которым фильмы-перестройки сделали Евангелион хуже» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  209. ^ «Евангелион 3.0 вы можете (не) переделать». Журнал «Аниме Царство» (2). Всемирный аниме-клуб: 32. 2013.
  210. ^ «Обзор: Evangelion: 3.0 Вы можете (не) переделать» . 19 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  211. ^ Энрике Падула (14 августа 2021 г.). «Евангелион 3.0 + 1.0: Трижды в сказке - Обзор» (на португальском языке). ИГН. Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  212. ^ Рубен Барон (15 августа 2021 г.). «Евангелион: 3.0 + 1.01 Трижды во времени оправдывает существование перестроенных фильмов» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  213. ^ «Краткая история роботов-трансформеров» . 10 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 г. Проверено 4 июня 2018 г.
  214. ^ Поори 2009 , стр. 121.
  215. ^ Поори 2010 , стр. 113.
  216. ^ «Позвольте Мисато пить, купив ей саке в поезде Ева» . 25 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 4 июня 2018 г.
  217. ^ «В Evangelion Collab Café самый характерный напиток, вдохновленный Мисато» . Сеть новостей аниме. 17 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
  218. ^ «Купить визор Гэндо и солнцезащитные очки Мисато из Евангелиона» . 30 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 г. Проверено 4 июня 2018 г.
  219. ^ «Магазин Eva предлагает официальную копию кобуры для пистолета Мисато» . 5 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2018 г. . Проверено 4 июня 2018 г.
  220. ^ «Еще 7 странных продуктов Evangelion» . 7 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 г. Проверено 4 июня 2018 г.
  221. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 31. Журналы Sony. п. 25.
  222. ^ Брайан Эшкрафт (22 марта 2010 г.). «Нет больше чтения новостей Neon Genesis Evangelion» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  223. ^ Скотт Грин (14 июня 2012 г.). «Евангелион продвигает Японскую гоночную ассоциацию» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  224. ^ Бриттани Винсент (6 февраля 2018 г.). «В мае этого года сверхскоростной поезд «Евангелион» прибудет на станцию ​​в последний раз» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  225. ^ Симона Бонанзинга (17 августа 2020 г.). «Дзю-дзюцу Кайсен: веселая цитата из Евангелиона Neon Genesis заставит вас улыбнуться» . Каждый глаз.это. Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  226. ^ «Спасибо Evangelion за последнюю точку доступа для ботанов в Токио» . 23 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 г. . Проверено 2 июня 2018 г.
  227. ^ «Космическая экспедиция по установке Копья Лонгиния на Луну?» (на итальянском языке). 30 января 2015 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  228. ^ «Интервью с режиссером Юясу Исида из «Пингвинского шоссе» | Было ли влияние этой работы скрыто в очаровательной пожилой женщине?» (на японском языке, 15 августа 2018 г.). Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 г. Проверено 12 сентября 2018 г.
  229. ^ «Рожденный из Соляриса !? Краткое изложение истории фильма «Пингвинское шоссе»» (на японском языке, 22 августа 2018 г.). Архивировано из оригинала 23 мая 2020 г. Проверено 4 апреля 2021 г.
  230. ^ «Цурумаки» (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 июня 2004 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  231. ^ «Интервью из 12 000 персонажей с Хадзиме Исаямой: За этой стеной». Брут (на японском языке) (790), ноябрь 2014 г.
  232. ^ Андреа Педуцци (24 июня 2019 г.). «Эврика-7» — лучшее, что можно сделать дома без гения» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  233. ^ «РахКсефон» . 29 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 г. Проверено 26 мая 2020 г.
  234. ^ «Фронт кровавой блокады» . 21 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  235. ^ Габриэлла Экенс (14 июня 2015 г.). «Пластиковые воспоминания» . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  236. ^ Джейсон Грин (7 сентября 2008 г.). «Копай в поисках огня: корни Гуррен-Лаганна» . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 6 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94aed3e61e1b2891bac1f8b3a2c64b9a__1722343980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/9a/94aed3e61e1b2891bac1f8b3a2c64b9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Misato Katsuragi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)