Jump to content

Рей я

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

" Рей я "
Евангелиона Неонового Бытия Эпизод
Сцена, где Синдзи Икари и Рей Аянами спорят на эскалаторе. Изображение длится более тридцати секунд и было проанализировано аниме-критиками.
Эпизод №. Эпизод 5
Режиссер Кейичи Сугияма
Написал Хидеаки Анно , Акио Сацукава
Исходная дата выхода в эфир 1 ноября 1995 г. ( 1995-11-01 )
Время работы 22 минуты
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Дилемма ёжика ».
Далее
" Рей II "
Список серий

« Рей I », также известная под японским названием « Рей, за пределами сердца ». [ а ] — пятый эпизод аниме Neon Genesis Evangelion , созданного компанией Gainax . «Рей I» написали Хидеаки Анно и Акио Сацукава, а режиссером выступил Кейичи Сугияма. Впервые он был показан по телевидению Токио 1 ноября 1995 года. Действие сериала происходит через пятнадцать лет после всемирного катаклизма под названием «Второй удар», главным образом в футуристическом укрепленном городе под названием Токио-3. Главный герой эпизода — Синдзи Икари , мальчик-подросток, которого его отец Гэндо завербовал в организацию Nerv, чтобы пилотировать гигантскую биомашину по имени Евангелион для борьбы с некими существами, называемыми Ангелами . В этом эпизоде ​​Синдзи пытается, но безуспешно, связаться с Рей Аянами , коллегой-пилотом, которая близка со своим далеким и холодным отцом Гэндо.

Когда «Рей I» впервые транслировался, его доля аудитории на японском телевидении составила 7,2%. Эпизод завоевал популярность в опросах и получил высокую оценку критиков, которые оценили раскрытие характера Рей и ее загадочность. Научные концепции упоминаются в выпуске, который содержит культурные отсылки к ДНК , азотистым основаниям и корпускулярно-волновому дуализму . «Рей I» также содержит отсылки к более ранним художественным произведениям, таким как «Штамм Андромеды» и «Сейлор Мун» . Лаконичность персонажа Рей также связывалась критиками с японской социокультурной ситуацией, в частности с поколением, родившимся в семидесятые годы, и с комплексом мученика . Критики также проанализировали дом Рей, сравнив его со зданиями послевоенной Японии . Товары по мотивам этого эпизода также были выпущены компанией Gainax.

Эпизод начинается с воспоминаний о событиях двадцати двух дней назад. Рей Аянами , пилот гигантского меха по имени Евангелион , вместе со своим Юнитом 00 подвергается испытанию оперативниками специального агентства Nerv. Во время испытания Ева-00 дает сбой, разбивая стены и окна комнаты, прежде чем в конечном итоге остановиться. Кабина Рей катапультируется во время чрезвычайной ситуации; Гэндо Икари , командир Nerv, бежит открыть хижину, чтобы убедиться в статусе Рей. Пилот, хотя и ранен, все еще жив и в сознании, а Гэндо обжигает ладонь, роняет и повреждает свои очки.

В настоящее время Синдзи Икари , пилот Отряда 01 , замечает, что Рей всегда один в школе, но, похоже, имеет хорошие отношения со своим отцом Гэндо, который вместо этого холоден к нему. Синдзи поручают доставить новую карту Nerv ID Рей, и он направляется в ее квартиру. Обнаружив, что дверь незаперта и открыта, мальчик входит и натыкается на поврежденные старые очки своего отца, которые Рей хранит на тумбочке на память. Отвлеченный очками, Синдзи застигнут врасплох, когда случайно натыкается на обнаженную Рей, которая только что приняла душ, и в конечном итоге спотыкается и приземляется на нее в приступе паники. Рей не вздрагивает от неловкости ситуации и продолжает стоически игнорировать своего коллегу, который отчаянно пытается извиниться и объясниться. Позже Рей подвергается новому испытанию с Евой-00, которое прерывается атакой нового врага, пятого Ангела Рамиэля . Синдзи выходит вместе с Евой-01, чтобы перехватить Ангела, который стреляет из частицевой пушки, поражая грудь меха. Синдзи кричит от боли, когда грудь Евы-01 начинает плавиться от жары.

Производство

[ редактировать ]
Режиссер Евангелия от Neon Genesis Хидеаки Анно

Согласно официальному буклету Neon Genesis Evangelion , четвёртый эпизод « Дилемма ежа » когда-то был исключен из состава сериала, и планировалось, что «Рей I» выйдет после третьего, « Переноса ». [ 1 ] [ 2 ] После битвы с Ангелом Шамшелем Синдзи подружился со своими одноклассниками Тодзи Сузухарой ​​и Кенсуке Аидой в третьем эпизоде, получив от них звонок. Однако по ходу производства сотрудники заявили, что, по их мнению, возникла необходимость изобразить отношения Синдзи с окружающими его людьми после третьего эпизода. [ 3 ] [ 4 ] Neon Genesis Evangelion Режиссер Хидеаки Анно также застрял после написания сценария для первого эпизода « Атака ангела », на завершение которого ушло полгода. [ 5 ] поэтому он написал «Рей I» и шестой эпизод «Рей II» перед третьим и четвертым. [ 6 ] [ 7 ] По производственным причинам дубляж после записи следовал в том же порядке. [ 8 ]

В 1993 году Gainax написала презентационный документ Neon Genesis Evangelion под названием название) Proposal ( New Century Evangelion (предварительное Neon Genesis Evangelion (предварительное название) Proposal , Shinseiki Evangelion (kari) kikakusho ), чтобы найти потенциального спонсора для сериала. [ 9 ] [ 10 ] с уже запрограммированным основным сюжетом эпизода. [ 11 ] Документ с предложением был затем опубликован в 1994 году. [ 12 ] [ 13 ] Также планировалось японское название «Rei, Beyond Her Heart». [ 14 ] [ 15 ] Акио Сацукава [ 16 ] [ 5 ] и Хидеаки Анно [ 17 ] [ 18 ] написал серию; Анно также работал над дизайном Рамиэля. [ 19 ] Дзюнъити Сато делал раскадровки под псевдонимом Киичи Дзимме. [ 20 ] Кейичи Сугияма был директором. [ 21 ] и Масахико Оцуку в качестве помощника режиссера. [ 22 ] Сюндзи Судзуки работал главным аниматором. [ 23 ] [ 24 ] а Сейджи Кио работал помощником по декорациям. [ 25 ]

Когда в предыдущих эпизодах первая часть сюжетной линии Синдзи была закончена, режиссер решил сосредоточиться на Рей Аянами в двух последующих частях. [ 26 ] Во время производства Анно столкнулся с трудностями в написании персонажа, не чувствуя «особого интереса» и не относясь к ней, но он думал о ней как о представлении своего подсознания . [ 5 ] Он также рассказал, что во время съемок забыл о ее существовании, предоставив ей лишь маргинальное пространство. [ 27 ] В пятом эпизоде, специально посвященном ее персонажу, Рей произносит за всю часть семь строк и пятьдесят два слова. [ 28 ] [ 29 ] Ее сюжетная линия также изменилась. Во втором варианте сценария первого эпизода планировалось, что Рей спасет Синдзи с помощью Евы. По словам Neon Genesis Evangelion помощника режиссера Кадзуи Цурумаки , предварительный сюжет дал бы Синдзи вескую причину выбрать номер 01, думая, что Рей пострадала из-за него, но сюжетная линия была изменена. Затем рассматривался последний сценарий, в котором Рей получает травму во время неудачного испытания Евы-00. [ 30 ] Более того, идею о том, что очки Гэндо разбиваются во время испытания, предложил Ёсиюки Садамото , дизайнер персонажей сериала. [ 31 ]

В то время как сцена, где Синдзи входит в комнату Рей, была сделана в стиле Neon Genesis Evangelion , сцена, где Рей описывается как обычная девушка, была сделана в стиле Джуничи Сато, который ранее работал над сериалом «Сейлор Мун» . В сцене еды между Мисато Кацураги , Рицуко Акаги и Синдзи Мисато была изображена черпающей вдохновение из Усаги Цукино , главной героини «Сейлор Мун» . В той же сцене сотрудники вставили на головы персонажей графические и юмористические символы, вдохновленные сёдзё -мангой. [ 32 ] и Сейлор Мун . [ 33 ] Более того, Сато попытался изобразить сцену, в которой Синдзи обнаруживают в комнате Рей, подражая стилю Лейджи Мацумото . Он также хотел добавить больше подробностей к описанию повседневной жизни, но Анно посчитал, что это будет излишним. [ 34 ] Анно лишь дал указание представить комнату Рей как «мрачную комнату», и для ее представления Акио Сацукава был вдохновлен квартирой, которую он видел, когда работал сантехником на полставки. [ 5 ] Сацукаве было легко написать «Рей I», и конечный продукт не сильно отличался от первоначального варианта, который он написал. [ 35 ] Джин Яманои и Юко Миямура озвучили неназванных технических операторов Nerv в этом эпизоде, Коичи Нагано и Хиро Юки сыграли двух мальчиков из школы Синдзи. [ 29 ] [ 36 ] в то время как Мегуми Хаясибара , японская актриса озвучивания Рей, спела версию « Fly Me to the Moon». [ 37 ] используется в качестве финальной темы. [ 38 ] [ 39 ]

Культурные отсылки, стиль и темы

[ редактировать ]
Квартиру Рей с пятнами крови и пузырьками от таблеток сравнивают с Сатьям, научными лабораториями Аум Синрикё и работами художника Дэмиена Херста.

«Рей I» отсылает к научным и биологическим концепциям. Например, во время инцидента, когда Ева-00 вышла из строя, Nerv использовали специальный бакелит. [ 40 ] чтобы заблокировать Еву, [ 41 ] [ 42 ] назван в честь одноименной фенолформальдегидной смолы . [ 43 ] [ 44 ] В следующих сценах доктор Рицуко анализирует тело четвертого Ангела, Шамшеля, и его волновой спектр, находя его похожим на человеческий ген . [ 45 ] На экране ее компьютера появляются слова «узор: синий», поскольку длина волны материи Ангела соответствует длине волны синего света. На другом экране также появляется карта ДНК человека с буквами A, C, G и T, соответствующими азотистым основаниям аденину , цитозину , гуанину и тимину . [ 46 ] По словам Рицуко, две карты совпадают на 99,89%. [ 47 ] [ 48 ] В книге отмечено, Glossary Evangelion . что это число превышает обезьянами процент генетического сходства между людьми и [ 49 ]

Рицуко отмечает, что состав Ангелов, похоже, обладает свойствами как волны , так и частиц , так же, как свет и Neon Genesis Evangelion ; Редактор английского издания манги Карл Густав Хорн отметил, что фотоны , через которые электромагнитный спектр , имеют схожие характеристики. выражается [ 50 ] Писатели Казухиса Фудзи и Мартин Форстер аналогичным образом сравнили утверждение Рицуко с корпускулярно-волновым дуализмом квантовых материалов . [ 51 ] В этой же сцене на экране компьютера появляется «код 601», указывающий на маловероятность анализа. Код — дань похожей сцене из «Штамм Андромеды» (1971), основанной на одноименном романе Майкла Крайтона . [ 52 ] [ 53 ]

Помощник режиссера Кадзуя Цурумаки указал на «отдаленное и неловкое общение» между Синдзи и Рей, с одной стороны, и Синдзи и его отцом, с другой, в первых эпизодах, описав Neon Genesis Evangelion как историю об общении. [ 54 ] В «Рей I» Синдзи пытается общаться и установить отношения с Рей, которая более эмоционально привязана к своему отцу Гэндо, но Рей отказывается открыться ему. [ 55 ] [ 56 ] и не понимает смысла своих действий. [ 57 ] В одной из сцен Синдзи видит, как Рей разговаривает со своим отцом, улыбается и прыгает, как влюбленная девушка; По мнению Дзюнъити Сато и Юитиро Огуро, редактора части контента японских домашних видеоизданий « Евангелиона» , это могло быть перебором аниматоров и недоразумением со стороны Синдзи. [ 34 ] [ 33 ]

В другой сцене Синдзи пытается завязать разговор на эскалаторе и при этом критикует Гэндо, за что Рей дает ему пощечину. Казухиса Фуджи и Мартин Фостер заметили, что Рей дала ему пощечину «во многом так же, как мать отреагировала бы на эгоистичного ребенка». [ 58 ] Критики Брайан Кэмп и Джули Дэвис описали эскалаторы как характерный элемент сериала и режиссерского стиля Анно. [ 59 ] Писательница Сьюзен Дж. Нэпьер вслед за критиком Тору Эндо интерпретировала спуск в базу Nerv и изображения эскалаторов и лифтов как «спуск в подсознание ». [ 60 ] Кинокритику Кристиану Возницки статичная механичность эскалаторов напоминает зарождение аниме, когда истории были в значительной степени словесными повествованиями. [ 61 ]

Здание Рей Аянами сравнивают с данчи , большими группами многоквартирных домов или домов, типичными для послевоенной Японии.

Во время «Rei I» очки Гэндо разбиваются, и Рей оставляет их при себе. [ 62 ] Писатель Фабио Бартоли соединил очки с кристаллом; Бартоли интерпретировал это как отсылку к синджинруй ( 新人類 , букв. «новая человеческая раса») : японскому поколению, родившемуся в 1970-х годах, которое также известно как кристалл-дзоку ( クリスタル族 , букв. «кристаллическое племя») , характеризуются коммуникативными и социальными проблемами. [ 63 ] Во время эпизода район HLM , в котором живет Рей, также представлен в кадре и состоит из одинаковых временных зданий. [ 64 ] [ 65 ] Критики сравнили ее здание с данчи , плотными и дешевыми жилыми комплексами, появившимися в послевоенной Японии , и с биографией персонажа, отметив, что она - заменяемый клон. [ 66 ] [ 67 ] Писатель Деннис Редмонд также интерпретировал образы высокотехнологичной лаборатории, отождествляемой с Рицуко, как отражение социальной и естественной истории послевоенной Японии. [ 68 ]

Когда Синдзи входит в комнату Рей, она оказывается обнаженной после душа; при этом он случайно падает на нее и прикасается к ее груди. Сцена была описана как критика или пародия на типичный фан-сервис аниме . [ 69 ] [ 70 ] По словам Кристофера Кея из The Artifice , Анно использует такие сцены, чтобы критиковать бегство от реальности фанатов аниме, которые находят убежище в вымышленном и гостеприимном мире. [ 71 ] Карл Густав Хорн отметил, что эта сцена «напоминает самую противоречивую сцену из «Хоннеамизе » Гайнакса », но «это жуткая, загадочная сцена и мрачная эротика, а не сцена из «милых» служебных кадров». [ 72 ] По словам академика Юмико Яно, Рей производит впечатление «невинности и чистоты», и эта сцена показывает, насколько она безразлична к своей наготе и сексуальности; Рей не блокирует мужской взгляд и пассивна по отношению к сексуальным желаниям зрителя. По словам Яно, эта «невинная ребячливость» Рей также заставляет мужчин чувствовать себя комфортно, приближаясь к ней, что придает Рей « очарование Лолиты ». [ 73 ] По мнению японского рецензента Акио Нагатоми, позиция Рей отражает одну из черт традиционного японского общества – комплекс мученика , – в котором человек будет делать все возможное для выполнения данной задачи, независимо от личных последствий. [ 74 ]

По мнению японского академика Цуёси Ито, реденционный комплекс Аянами напоминает комплекс Тибы и является одной из особенностей . городских сценариев Евангелиона [ 75 ] В Токио-3, однако, также есть небоскребы, похожие на Синдзюку , похожие на тринадцать башен Сингуку в « Рю Мураками Детях из шкафчика для монет» ; поэтому городские сценарии Евангелиона похожи как на Синдзюку, так и на Тибу. [ 76 ] Критик и философ Хироки Адзума описал комнату Рей как научную лабораторию, особенно медицинскую. Он сравнил эту комнату с Сатьям, научными лабораториями Аум Синрикё , японской религиозной секты, находящейся в центре внимания средств массовой информации во время трансляции сериала. [ 77 ] Архитектор и писатель Каитиро Мирокава также отметил, что в начале сериала Рей показана покрытой бинтами и раненой; в «Рей I», однако, она изображена без каких-либо признаков травм на теле в сцене, где она выходит из душа, и изображена совершенно обнаженной, хотя внутри комнаты есть пятна крови, пузырьки с таблетками и прочее. элементы, подчеркивающие ее выздоровление. Это говорит о том, что элемент повязок был стилистическим выбором, а не действительно важным элементом сюжета. [ 78 ] Морикава сравнил изображение комнаты Рей, полной разбросанных лекарств, с работами художника Дэмиена Херста , который известен тем, что использовал полки с лекарствами в качестве концептуальной арт-инсталляции. [ 79 ]

"Рей I" впервые транслировался 1 ноября 1995 года, и его рейтинг на японском телевидении составил 7,2%, что на тот момент было самым высоким показателем. [ 80 ] Академический писатель Ольга Копылова отметила, что Рей Аянами, начиная с «Рей I», имела «огромное количество поклонников». [ 81 ] В 1996 году этот эпизод занял пятое место среди «лучших аниме-эпизодов» по Animage при журнала ​​опросу Гран- . [ 82 ] Newtype похвалил «Рей I», назвав анимацию сцены, в которой она улыбается Гэндо, «превосходной». [ 83 ] в то время как рецензент Digitally Obsessed Джоэл Каннингем также похвалил эту часть, назвав ее «довольно увлекательной» серией, «просто потому, что Рей такой увлекательный персонаж»: «Захватывающий финал, некоторые механические действия и милое взаимодействие между Синдзи и Мисато помогают хорошо". [ 84 ] Японский веб-сайт Merumo описал беспокойство Синдзи о Рей как один из «самых ярких моментов эпизода», а сцену, в которой Синдзи встречает Рей после душа, как «знаменитую». [ 85 ] Критики также высоко оценили появление Рей и атмосферу загадочности вокруг ее персонажа. [ 86 ] [ 87 ] Джастин Ву из The Artifice отметил, что в «Рей I» выясняется, что все записи о прошлом Рей были стерты из базы данных Nerv, и это «создает ощущение загадочности, окружающее персонажа»; Ву также отметил, что до «Евангелиона» загадочными персонажами были люди с запутанным и зачастую трагическим прошлым, а Рей представлена ​​как девушка без прошлого. [ 88 ]

Обозреватель Animé Café Акио Нагатоми высоко оценил введение новых загадок и взаимодействий, поскольку «сценарий, кажется, намеренно пытается сопоставить этот интерес с уровнем интереса, возникающего у аудитории». [ 87 ] В своей книге Anime Classics Zettai! писатели Брайан Кэмп и Джули Дэвис описали сцену, в которой Синдзи и Рей разговаривают на эскалаторе, как пример «замысловатых геометрических композиций», в которые часто помещаются персонажи Neon Genesis Evangelion , высоко оценив композицию и монтаж сцен из «Евангелиона Неонового Бытия». ряд. [ 89 ] Философ Хироки Адзума похвалил изображение ее комнаты, заявив, что «одиночество Рей основано на полностью тактильной материальности, которая дает нам чрезвычайно реалистичные изображения разобщенности, с которой сталкиваются современные дети». [ 77 ] Аниматор Юичиро Огуро также выразил благодарность за дизайн персонажей, анимацию и работу главного аниматора Сюндзи Судзуки. [ 33 ]

В девятнадцатом эпизоде « Клеймор» ​​аниме-сериала Раки спасает Присциллу от падающего блока кирпичей и оказывается на ней сверху. Раки понимает, что держит руку на груди Присциллы, а затем смущенно встает, чтобы извиниться. Эту сцену сравнивают со той, где Синдзи падает на Рей в «Рей I». [ 90 ] Этот эпизод также вдохновил на создание товаров, [ 91 ] включая футболки [ 92 ] [ 93 ] и лапша. [ 94 ]

  1. ^ Японский : Рей, Beyond the Heart , Хепберн : Рей, кокоро но муко ни
  1. ^ Платиновый буклет . Том. 1. АДВ.
  2. ^ Поджо, Алессандра (2008). Энциклопедия Евангелия Neon Genesis (на итальянском языке). Динит. п. 11.
  3. ^ Огуро, Юитиро. «Ева. Разное. Эпизод 4: Дождь, после побега» (на японском языке). Архивировано 10 октября 2018 года . Проверено 23 июля 2020 года .
  4. ^ Ева Томо-но Кай (на японском языке). Том. 2. Гайнакс. 1996.
  5. ^ Jump up to: а б с д Неббия (2023) , гл. 1: Производство и катастрофы
  6. ^ «Хидэаки Анно - Часть II». Neon Genesis Evangelion Like a Cruel Angel (на японском языке. Журнал 1997. стр. 31. ISBN).  4-906011-25-Х .
  7. ^ Я хочу, чтобы меня называли идиотом. (Хидэаки Анно, Юко Миямура) . Анимэдж (на японском языке). Токума Шотен . Июль 1996 года.
  8. ^ Огуро, Юичиро. «34-я Ева, Разное, Глава 1: Атака Апостола» (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 23 июля 2020 года .
  9. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 1. Журналы Sony. п. 26.
  10. ^ Неббия (2023) , Глава. 2: Предложение
  11. ^ Гайнакс (1998). Коллекция Neon Genesis Евангелие Newtype 100% (на японском языке). Кадокава Сётэн. п. 88. ИСБН  4-04-852700-2 .
  12. ^ Неббия (2023) , Гл. 1: Запуск проекта Ева
  13. ^ «История 1993-1999». Энциклопедия Neon Genesis Evangelion Blue Ray Ultimate Edition . 2021.
  14. ^ Буклет на видеокассете с театральным фильмом Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Король развлечений Creative. 1997.
  15. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 18. Журналы Sony. п. 25.
  16. ^ Поори 2009 , стр. 66.
  17. ^ Поджо, Алессандра (2008). Энциклопедия Евангелия Neon Genesis (на итальянском языке). Динит. п. 20.
  18. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 42. Журналы Sony. п. 23.
  19. ^ Неббия (2023) , Гл. 2: Ангелы
  20. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 42. Журналы Sony. п. 29.
  21. ^ Гайнакс (1998). Коллекция Neon Genesis Евангелие Newtype 100% (на японском языке). Кадокава Сётэн. п. 178. ИСБН  4-04-852700-2 .
  22. ^ Гайнакс, изд. (2003). Данные Евангелиона (на японском языке). Гайнакс. п. 21.
  23. ^ Каннарси 1998 , с. 12.
  24. ^ Основы Евангелиона (PDF) (на японском языке). Том. 1. Гайнакс. 2000. с. 217. ИСБН  4903713008 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2023 года.
  25. ^ "Персонал". Энциклопедия Neon Genesis Evangelion Blue Ray Ultimate Edition . 2021.
  26. ^ «Интервью Хидеаки Анно». Rebuild of Evangelion: Введение, полная версия визуального сюжета / версия сеттингового материала (на японском языке, Кхара, 2008 г.).
  27. ^ Такекума, Кентаро (1997) Анно Хидеаки Парано Эвангерион на японском языке , стр. 93–96). (  4-87233-316-0 .
  28. ^ Каннарси 1998 , стр. 32–33.
  29. ^ Jump up to: а б Ева Томо-но Кай (на японском языке). Том. 3. Гайнакс. 1996.
  30. ^ Кентаро, Такекума (1997). «Почему Синдзи ехал? (1)» Анно Хидеаки Парано Эвангерион (на японском языке, стр. 157–158) .  4-87233-316-0 .
  31. ^ Кентаро, Такекума (1997) Анно Хидеаки Парано Эвангерион (на японском языке). Ота Шуппан, стр. 136 .  4-87233-316-0 .
  32. ^ Каннарси 1998 , с. 17.
  33. ^ Jump up to: а б с Огуро, Юичиро. «38-я Ева Разное «Глава 5 Рей, за пределами сердца»» (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 23 июля 2020 года .
  34. ^ Jump up to: а б «Дзюнъити Сато из прошлого в настоящее (15) ``Rei, Beyond the Heart'' и ``Nerv, Birth'''' . Animestyle.jp (на японском языке). Anime Style. 15 марта 2021 г. Архивировано из оригинала . 19 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  35. ^ «Интервью с Акио Сацукавой» 17. (на японском языке), Ohta Publishing, декабрь 1997 г. ISBN.  4872333632 .
  36. ^ Гайнакс, изд. (2003). Данные Евангелиона (на японском языке). Гайнакс. п. 62.
  37. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 26. Журналы Sony. п. 26.
  38. ^ Каннарси 1998 , с. 20.
  39. ^ Энциклопедия лазерных дисков Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 3. 1996.
  40. ^ Глоссарий 1998 , с. 120.
  41. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 19. Журналы Sony. п. 20.
  42. ^ «Глоссарий». Театральная брошюра «Конец Евангелиона» (на японском языке ) .
  43. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 25. Журналы Sony. стр. 25–26.
  44. ^ «Глоссарий». Книга программы «Смерть и возрождение » (на японском языке) (специальное издание, 1997 г.).
  45. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 42. Журналы Sony. п. 31.
  46. ^ Каннарси 1998 , с. 15.
  47. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 42. Журналы Sony. п. 27.
  48. ^ Глоссарий 1998 , с. 46.
  49. ^ Глоссарий 1998 , с. 16.
  50. ^ Хорн, Карл Густав (2013). «Тайны Евангелиона». Neon Genesis Evangelion, издание 3-в-1 . Том. 2. Виз Медиа. ISBN  978-1-4215-5305-4 . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  51. ^ Фудзи, Казухиса; Фостер, Мартин (2004). Neon Genesis Evangelion: Неофициальное руководство . США: DH Publishing, Inc., с. 27. ISBN  0-9745961-4-0 .
  52. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 29. Журналы Sony. п. 20.
  53. ^ Глоссарий 1998 , с. 172.
  54. ^ Гайнакс, изд. (1997). «Интервью Казуя Цурумаки». Neon Genesis Evangelion: Брошюра «Конец Евангелиона» (на японском языке).
  55. ^ Краткое описание официальных сервисов видеопроката, на которых вы можете посмотреть все серии аниме ``Евангелион Неонового Бытия'' бесплатно прямо сейчас! » . News.mynavi.jp (на японском языке). 3 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 11 мая 2021 г. .
  56. ^ «История» . Gainax.co.jp (на японском языке). Гайнакс. Архивировано из оригинала 1 сентября 2004 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  57. ^ Каннарси 1998 , стр. 35–36.
  58. ^ Фудзи, Казухиса; Фостер, Мартин (2004). Neon Genesis Evangelion: Неофициальное руководство . США: DH Publishing, Inc., с. 79. ИСБН  0-9745961-4-0 .
  59. ^ Кэмп, Джули; Дэвис (2007). Классика аниме Zettai!: 100 шедевров японской анимации, которые стоит посмотреть . Stone Bridge Press, Inc., стр. 17–18. ISBN  978-1-933330-22-8 .
  60. ^ Нэпьер, Сьюзен Дж. (ноябрь 2002 г.). «Когда машины останавливаются: фантазия, реальность и терминальная идентичность в Neon Genesis Evangelion и серийных экспериментах » . Научно-фантастические исследования . 29 (88): 428. ISSN   0091-7729 . Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  61. ^ Кристиан Возницкий (сентябрь 1991 г.). «К картографии японского аниме - Интервью Анно Хидеаки в Евангелионе с Азумой Хироки». Журнал Blimp Film . Токума Шотен .
  62. ^ Каннарси 1998 , с. 13.
  63. ^ Бартоли, Фабио (2008). «Евангелие неонового Бытия и каббала: от темпа боли к темпу Бенедикта» (PDF) . Антроком (на итальянском языке). 4 (1): 29–30. Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля. Получено 18 апреля.
  64. ^ Поори 2009 , стр. 69.
  65. ^ «Эпизод: 5 Рей I». Энциклопедия Neon Genesis Evangelion Blue Ray Ultimate Edition . 2021.
  66. ^ «Открывающий глаза на мир — взгляд на непристойную Японию из романов и изображений» Sohu.com ( на китайском языке), 9 января 2018 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. Проверено 11 мая 2021 г.
  67. ^ Тан Чжэньчжао (2013). Открывая глаза миру — Взглянув на непристойную Японию из романов и изображений на китайском языке, стр. 143). (  978-988-16809-3-8 .
  68. ^ Редмонд 2004 , с. 133.
  69. ^ Венето, Николь (22 февраля 2017 г.). « Я не кукла»: Рей Аянами, эскапизм и объективированные образы желания» . Animefeminist.com . Аниме Феминистка. Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  70. ^ Редмонд 2004 , стр. 134–135.
  71. ^ Кей, Кристофер (30 ноября 2015 г.). «Фансервис в аниме: восприятие и намерение» . The-artifice.com . Искусственность. Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  72. ^ Хорн, Карл Г. Гайнакса «Однажды говорят, когда они возвращаются: Евангелион неонового генезиса - Часть 2» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  73. ^ Морикава 1997 , стр. 104–105.
  74. ^ Нагатоми, Акио. «Страницы обзора Shinseiki Evangelion - Эпизод 6» . Abcb.com . Аниме-кафе. Архивировано 2 августа. из оригинала Получено 14 мая.
  75. ^ Цуёси Ито (1997). «Евангелион — это аниме в стиле Тиба!?». Интересное аниме (на японском языке).
  76. ^ Морикава 1997 , стр. 89.
  77. ^ Jump up to: а б Адзума, Хироки . «Аниме или что-то в этом роде: Евангелион Неонового Бытия» . Интеркоммуникационный центр НТТ . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  78. ^ Морикава 1997 , стр. 19.
  79. ^ Морикава 1997 , стр. 28–29.
  80. ^ «Аниме Страна». Ньютайп (на японском языке). Кадокава Сётэн. Январь 1996 г. с. 74.
  81. ^ Ольга Копылова, Ольга (2021). «Производство манги, потребление аниме: франшиза Neon Genesis Evangelion и ее фандом». В церкви Джеймса, Джозеф Эндрю; Братья Солер, Ханна (ред.). Аниме-исследования: медиа-подходы к Евангелию Неонового Бытия . Издательство Стокгольмского университета. п. 277. дои : 10.16993/bbp . ISBN  978-91-7635-164-2 .
  82. ^ «18-й Гран-при аниме [майский выпуск 1996 года]» . Tokuma Shoten . Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года.
  83. ^ Newtype Complete Neon Genesis Evangelion (на японском языке Kadokawa Shoten, 2005. стр. 24–25).
  84. ^ Каннингем, Джоэл (8 марта 2002 г.). «Сборник Neon Genesis Evangelion 0:2 (1995)» . Digitallyobsessed.com . Цифровая одержимость!. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  85. ^ «Какой отличный подзаголовок для «Евангелиона»? Третье место — «По крайней мере, будь человеком». Первое место —…» ( на японском языке, Merumo). News.merumo.ne.jp из оригинала 13 мая 2021 г. Проверено 14 мая 2021 г.
  86. ^ Ковилл, Макс (17 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Neon Genesis Evangelion» в рейтинге» . Киношкола отвергает. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  87. ^ Jump up to: а б Нагатоми, Акио. «Страницы обзора Евангелия Синсейки - Эпизод 5» . Abcd.com . Аниме-кафе. Архивировано 2 августа. из оригинала Получено 8 мая.
  88. ^ Джастин Ву (11 июля 2013 г.). «Евангелион Неонового Бытия: Наследие Рей Аянами» . Искусственность . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  89. ^ Кэмп, Джули; Дэвис (2007). Классика аниме Zettai!: 100 шедевров японской анимации, которые стоит посмотреть . Stone Bridge Press, Inc. с. 246. ИСБН  978-1-933330-22-8 .
  90. ^ «Клеймор сита Евангелион...» Animeclick.it (на итальянском языке). 16 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 г. . Проверено 9 мая 2021 г.
  91. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 10. Журналы Sony. п. 28.
  92. ^ Основные евангельские хроники: сторона B (на французском языке). Гленат. 2010. с. 125. ИСБН  978-2-7234-7121-3 .
  93. ^ Футболка Neon Genesis Evangelion «Глава 5: Рей, за пределами сердца» (на японском языке, Япония). Архивировано 2 января 2023 года . Проверено 9 мая 2021 года .
  94. ^ «Я купил еду и напитки, связанные с фильмом «Евангелион: Перестройка Евангелиона: Разрушение» [Food Edition]» из Архивировано (на японском языке Gigazine, 28 мая 209 г.). оригинала 13 мая 2021 г. Проверено 14. Май 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d2d8ce75f6cca83d619e5dced357c80__1724783520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/80/0d2d8ce75f6cca83d619e5dced357c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rei I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)