Jump to content

Человеческий труд

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Человеческий труд »
Евангелиона Неонового Бытия Эпизод
Ева-01 (справа) пытается остановить Jet Alone (слева). Критики охарактеризовали дело Jet Alone как деконструкцию жанра меха и политическую сатиру.
Эпизод №. Эпизод 7
Режиссер Кейичи Сугияма
Написал Хидеаки Анно , Ёдзи Энокидо
Исходная дата выхода в эфир 15 ноября 1995 г. ( 15.11.1995 )
Время работы 22 минуты
Хронология эпизодов
Предыдущий
" Рей II "
Далее
« Аска наносит удар! »
Список серий

« Человеческая работа », также известная под японским названием « Труды человека ». [ а ] — седьмой эпизод японского аниме- телесериала Neon Genesis Evangelion , созданного компанией Gainax . Эпизод, сценарий которого написали Хидеаки Анно и Ёдзи Энокидо и режиссировал Кейичи Сугияма, впервые был показан по телевидению Токио 15 ноября 1995 года. Действие сериала происходит через пятнадцать лет после всемирного катаклизма под названием «Второй удар», и в основном действие происходит в футуристическом мире. город-крепость Токио-3. Главный герой сериала — Синдзи Икари завербовал , мальчик-подросток, которого его отец Гэндо в организацию Nerv, чтобы управлять гигантским биомеханическим механизмом по имени Евангелион и сражаться с существами, называемыми Ангелами . В этом эпизоде ​​конкурирующая организация Nerv строит Jet Alone, прототип гигантского робота со встроенным ядерным реактором в качестве альтернативы Евангелионам. Во время первого публичного испытания Jet Alone он выходит из-под контроля и направляется к соседнему городу, реактор которого находится на грани аварии . Синдзи сдерживает робота в своем Евангелионе, в то время как майор Nerv Мисато Кацураги проникает внутрь Jet Alone и отключает реактор.

«Человеческий труд» содержит цитаты японских и западных режиссеров, таких как Стэнли Кубрик , Кихати Окамото и Кунихико Икухара , а также культурные отсылки к научным и религиозным концепциям, включая апоптоз и Древо сефирот . Первая трансляция этого эпизода получила оценку 5,9% аудитории японского телевидения. «Человеческий труд» получил неоднозначную оценку; некоторые рецензенты сочли это дополнительным эпизодом сюжета сериала, в то время как другие оценили политические последствия и развитие персонажей. Этот эпизод был описан как деконструкция жанра меха, а история Jet Alone как пародия на стилистические особенности историй о гигантских роботах.

Командующий Гэндо Икари , глава специального агентства Nerv, разговаривает по телефону с Рёдзи Кадзи , который сообщает Икари, что ответил на информационные запросы фальсифицированными данными, а затем спрашивает, следует ли ему что-то сделать с «этим другим вопросом». Икари садится на борт SSTO и разговаривает с неизвестным человеком, который сообщает, что бюджет на строительство дополнительных мехов Евангелионов утвержден. Тем временем молодой пилот «Евангелиона» Синдзи Икари смущен небрежным поведением своего законного опекуна майора Мисато Кацураги . Правду о Втором ударе Синдзи также сообщает доктор Рицуко Акаги , которая говорит ему, что официальная история о странном ударе метеорита является прикрытием. На самом деле катастрофа была вызвана внезапным пробуждением Ангела в Антарктиде. Считается, что конечная цель Ангелов — вызвать Третий Удар, и есть надежда, что Nerv сможет предотвратить этот исход, сражаясь с Ангелами с помощью Евангелионов. Тем временем Мисато, присутствовавшая на брифинге Синдзи, ведет себя необычно тихо и глубоко задумалась, пока говорит Рицуко.

Мисато и Рицуко присутствуют на демонстрации частной компании Jet Alone, ее гигантского робота- ангела . Во время демонстрации робот выходит из-под контроля и его реактор становится критическим . Поскольку радиокомандная цепь была сломана, Мисато решает поймать Jet Alone с помощью механизма Синдзи, Евы-01 , войти в Jet Alone и удалить его программу напрямую с помощью кода «Надежда». Синдзи ловит Jet Alone, и Мисато успешно садится на него. Паролю не удается остановить реактор, и Мисато пытается вручную затолкнуть стержни управления обратно в реактор. В последний момент стержни вставляются обратно. Мисато понимает, что робот никогда не предназначался для расплавления и что вся ситуация была результатом саботажа. Позже Рицуко и Икари разговаривают в его офисе; она объясняет, что их план с Jet Alone прошел без проблем, за исключением попытки вмешательства Мисато, и он поздравляет ее с хорошо выполненной работой. На следующее утро Синдзи снова расстроен поведением Мисато дома, пока его школьные друзья не Тодзи Сузухара и Кенсуке Аида говорят, что Мисато показывает ему ту сторону своей личности, которую никто больше не видит, потому что она считает его семьей. Синдзи задумчиво улыбается при этой мысли.

Производство

[ редактировать ]
Режиссер Евангелия от Neon Genesis Хидеаки Анно

Сотрудники студии Gainax определили базовый сюжет для «Человеческой работы» в 1993 году, когда написали презентационный документ Neon Genesis Evangelion под названием New Century Evangelion (предварительное название) Proposal ( Neon Genesis Evangelion (предварительное название) Proposal , Shinseiki Evangelion (кари) ) ; [ 1 ] [ 2 ] В документе «Предложение» , опубликованном в 1994 г., [ 3 ] [ 4 ] его японское название писалось через запятую, как « Хито но, цукурисимоно » ( 人の、造りしもの , букв. «Искусственная вещь») . [ 5 ] [ 6 ] Ёдзи Энокидо [ 7 ] [ 8 ] и Евангелия Neon Genesis режиссер Хидеаки Анно [ 9 ] написал сценарий к эпизоду; режиссер Анно также работал над раскадровкой, [ 10 ] а Кейичи Сугияма был режиссёром эпизода. [ 11 ] [ 12 ] Масахико Оцука работал помощником режиссера, Сюндзи Судзуки — главным аниматором. [ 13 ] и Мицуму Воги в качестве помощника дизайнера персонажей. [ 14 ] [ 15 ]

Для досье Jet Alone, видимого в первой сцене «Человеческого труда», созданного Gainax Shop, сотрудники воссоздали исходный материал, созданный с помощью Macintosh , и модифицировали его. [ 16 ] В эпизоде ​​также изображены реальные транспортные средства, такие как космический корабль SSTO . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] и Феррари 328 . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] американский Northrop YB-49 с реактивным двигателем прототип тяжелого бомбардировщика Для образа транспортного самолета «Ева» первоначально был выбран , однако позже экипаж решил использовать North American XB-70 Valkyrie . [ 23 ] Ева-01 была намеренно изображена во время погони за Самолетом в той же сцене. На самом деле Еве пришлось бы спотыкаться вперед, но сотрудники хотели, чтобы поток был более плавным, создавая сцену, в которой Ева преследует другого меха. [ 24 ] Писательница Виржини Неббиа заметила, что Мисато, обычно изображаемая в чувственной манере, носит длинную пижаму, закрывающую все ее тело в « Дилемме ежа », эпизоде, который Анно практически не писал, тогда как в «Человеческой работе» Мисато изображена с вырезом и шорты; Неббиа связал происхождение использования этого фан-сервиса с рукой Анно на раскадровках. [ 25 ] Эпизод также содержит дань уважения аниматору Кунихико Икухаре , другу режиссера Анно, чье имя используется для названия общества, упомянутого в сцене, в которой Мисато и Рицуко беседуют с Сиро Токитой . [ 26 ] и Кихачи Окамото , о котором он использует различные режиссерские приемы. [ 27 ] [ 28 ]

Коичи Ямадера , Хиро Юки , Тэцуя Иванага , Томокадзу Секи и Мегуми Хаясибара , актеры озвучивания нескольких главных героев сериала, сыграли в «Человеческом труде» неопознанных персонажей, в том числе дикторов и неназванных одноклассников Синдзи. [ 29 ] Четырехбитная джазовая версия Fly Me to the Moon. [ 30 ] песня японской певицы Йоко Такахаси . В качестве финальной темы использовалась [ 31 ] [ 32 ]

Культурные ссылки и темы

[ редактировать ]
SSTO , который появляется в сцене из «Человеческого труда», сравнивают с космическим кораблем, появившимся в « Космической одиссее 2001 года ».

В первой сцене Гэндо изображен в своем кабинете, а Древо Сефирот , диаграмму еврейской Каббалы . на потолке комнаты видно [ 33 ] Потолок с изображением полководца Икари взят из Афанасия Кирхера » «Эдипа Египетского . [ 34 ] журнала Slant Magazine Майкл Петерсон из отметил, что положение Гэндо за столом «соответствует символу Божества на дереве». [ 35 ] В той же сцене текст, в котором упоминаются апоптоз и апобиоз, термины молекулярной биологии, [ 36 ] оформлено. [ 37 ] [ 38 ] в первой сцене также упоминается скорость молекулярной поляризации , согласно книге «Словарь Евангелиона» Яхаты «Ангелов » лазерное В отчете Шотена в молекулярном спектроскопическом анализе этот термин указывает на степень поляризации падающего света, такого как , или рентгеновское излучение, на молекулу; интереса. [ 39 ] В той же книге отмечается, что название кода распознавания японского языка операционной системы Jet Alone, KOZAIC7, похоже на Cosaic ( こざいく ) , программное обеспечение для создания домашних страниц в Интернете. [ 40 ] Кроме того, имя Сиро Токита взято из Рю Мураками романа «Ай то генсо но фашизм» ( «Фашизм любви и фантазии ») . [ 41 ] [ 42 ] В эпизоде ​​также упоминаются другие персонажи, названные в честь персонажей романа Мураками: Витц, [ 43 ] Он посылает, [ 44 ] Ясуги, [ 45 ] и Ёсидзава. [ 46 ]

В эпизоде ​​представлен школьный текст Синдзи с вымышленными, манипулируемыми подробностями о Втором ударе и откровениями о Первом ударе; [ 47 ] [ 48 ] информация представляет собой ссылку на гипотезу гигантского удара . [ 49 ] [ 50 ] Первый удар участвует в процессе формирования Луны . [ 51 ] По официальным сообщениям, причиной Второго удара стало падение метеорита на гору Маркхам , обнаруженное за пятнадцать минут до удара астрономом-любителем по имени Нан Сеймоа. [ 52 ] Людей заставляют поверить, что метеорит имел диаметр десять сантиметров, но массу, близкую к 4,02 × 10. 20 тонны . [ 53 ] В документе, показанном в этом эпизоде, также упоминается Shinkai 6500 . [ 54 ] По мнению академика Фабио Бартоли, тот факт, что Второй удар произошел в Антарктиде и связан с метеоритом, может быть связан с метеоритом ALH84001 , найденным в Аллан-Хиллз в 1984 году, в структурах которого присутствуют формы, которые первоначально предполагались как свидетельства инопланетные формы жизни. [ 55 ] Японский архитектор Ясутака Ёсимура расценил интерьер SSTO, видимый в предыдущих сценах, как возможную отсылку к космическому кораблю, показанному в фильме «2001: Космическая одиссея» (1968). [ 56 ] а название Jet Alone происходит от робота Jet Jaguar , [ 57 ] появился в фильме со спецэффектами «Годзилла против Мегалона» (1973), первоначально называвшемся «Red Alone». [ 58 ]

Основная тема эпизода - межличностное общение. [ 59 ] В «Человеческом труде» психология Синдзи, завершающего первую часть своего пути в этом эпизоде, [ 60 ] и Мисато углублена. В центре эпизода — различные аспекты психологии Мисато; У Мисато разные маски. [ 61 ] и показывает себя старшей сестрой, грубой старой девой и отважным солдатом, [ 62 ] сбивая с толку Синдзи. [ 63 ] [ 64 ] В конце эпизода Синдзи замечает, что Мисато показывает свою более грубую и уязвимую сторону, потому что он является частью ее семьи; [ 65 ] после события психологическая дистанция между ними уменьшается. [ 66 ] Мисато также пытается остановить Jet Alone «руками человека» в «Человеческой работе». [ 67 ] Оптимизм и надежда на человеческие способности — темы, уже присутствующие в более ранних работах Хидеаки Анно, таких как Gunbuster и Nadia: The Secret of Blue Water . [ 68 ] Мэтти Ингланд из Comic Book Resources описал дело Jet Alone как один из наиболее концентрированных примеров деконструкции Evangelion жанра мехов. [ 69 ] Критик Деннис Редмонд охарактеризовал этот эпизод как сатиру на «высокомерие японского лобби ядерной энергетики» и бизнес-элиту кэйрэцу . [ 70 ] Более того, по словам писательницы Вирджинии Неббиа, «Человеческий труд» проводит четкую метанарративную параллель между Nerv и Gainax. Мисато и другие жалуются на свои зарплаты, пытаясь спасти мир, как и члены Gainax, группы энтузиастов, которые годами занимаются анимацией, несмотря на экономическую нестабильность. [ 8 ] По ходу эпизода Мисато и Рицуко оказываются одни за столом, окруженные толпой, состоящей преимущественно из мужчин; Токита критикует Nerv, сравнивая Еву-01 с «истеричной женщиной». Рицуко не вздрагивает и задает Токите уместные и прямые вопросы. По мнению Неббиа, это свидетельствует о том, как в сериале женщины изображаются активными и критикуется мужественность . [ 71 ] Неббиа также сравнил попытку Мисато остановить Jet Alone с Дэвидом Боуменом из «Космической одиссеи 2001 года» , который в фильме пытается остановить искусственный интеллект HAL 9000 . [ 57 ]

«Человеческий труд» был встречен неоднозначно. Эпизод впервые был показан 15 ноября 1995 года и набрал 5,9% аудитории японского телевидения. [ 72 ] Рецензент Digitally Obsessed Джоэл Каннингем раскритиковал этот эпизод как, вероятно, худший в сериале и ненужный; по мнению Каннингема, ничего не происходит и события в конце остаются неизменными. Он охарактеризовал боевые сцены как «хорошо сделанные, но в конечном итоге легкомысленные», а также сказал, что «нет даже особенно хороших моментов с характерами». [ 73 ] По словам Мэтью Гарсии из Multiverity Comics, «Человеческая работа» не входит в число лучших эпизодов «Евангелиона» , но в третьем акте ей удается собраться воедино, во многом благодаря Мисато. [ 74 ]

Японский рецензент Animé Café Акио Нагатоми отрицательно воспринял этот эпизод, поскольку он изображает правительства как «простодушных идиотов», но также похвалил сюжетные линии, включающие двойное лицо Мисато и заговор, который приводит к неисправности Jet Alone, анимацию и некоторые другие подробности. аккуратные" ракурсы, как сбрасывание Евы с бомбардировщика. Он заключил; «Не очень удачный эпизод, хотя политическая подоплека меня немного заинтриговала». [ 75 ] Макс Ковилл из Film School Rejects сказал, что «Человеческая работа» не продвигает сюжет сериала «каким-либо значимым образом», но похвалил сцену с участием Мисато и Рицуко. Он описал его как «захватывающий эпизод», который дает дополнительную информацию о важных второстепенных персонажах. [ 76 ] Джон Бим из журнала Animation Planet дал положительную оценку «Человеческому труду» и « Аска наносит удар! » и похвалил сериал за «выдающиеся характеристики, анимацию и драматическое представление». [ 77 ] Дэниел Докери из SyFy Wire оценил сцены активации Jet Alone и Мисато внутри него как один из лучших «недепрессивных моментов» в сериале, назвав Мисато самым недооцененным персонажем Евангелиона , а вторую сцену - как «напряженную». момент. [ 78 ] Девин Минан из Comic Book Resources также отметил, что, несмотря на то, что этот эпизод кажется несущественным, «Человеческий труд» развивает отношения Синдзи и Мисато. [ 79 ]

Во втором выпуске веб-сериала Gen:Lock появляется робот, предположительно превосходящий gen:Lock, по имени Сёгунат. Отметив, что в выпуске появляется персонаж по имени Анно, рецензент Bubble Blabber Дэвид Калдор расценил «Сёгунат» как возможную отсылку к Jet Alone. [ 80 ] Этот эпизод также послужил источником вдохновения для создания официальных товаров. [ 81 ] включая линию официальных футболок. [ 82 ] [ 83 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Homo faber – Человечество как создатель искусственных вещей
  1. ^ Японский : Создание человека , Хепберн : Хито-но Цукурисимоно
  1. ^ Гайнакс (1998). Коллекция Neon Genesis Евангелие Newtype 100% (на японском языке). Кадокава Сётэн. п. 88. ИСБН  4-04-852700-2 .
  2. ^ Неббия (2023) , Глава. 2: Предложение
  3. ^ Неббия (2023) , Гл. 1: Запуск проекта Ева
  4. ^ «История 1993-1999». Энциклопедия Neon Genesis Evangelion Blue Ray Ultimate Edition . 2021.
  5. ^ Буклет на видеокассете с театральным фильмом Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Король развлечений Creative. 1997.
  6. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 18. Журналы Sony. п. 25.
  7. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 43. Журналы Sony. п. 18.
  8. ^ Jump up to: а б Неббия (2023) , гл. 1: Производство и катастрофы
  9. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 43. Журналы Sony. п. 13.
  10. ^ "Персонал". Энциклопедия Neon Genesis Evangelion Blue Ray Ultimate Edition . 2021.
  11. ^ Гайнакс (1998). Коллекция Neon Genesis Евангелие Newtype 100% (на японском языке). Кадокава Сётэн. п. 178. ИСБН  4-04-852700-2 .
  12. ^ Гайнакс, изд. (2003). Данные Евангелиона (на японском языке). Гайнакс. п. 21.
  13. ^ Основы Евангелиона (PDF) (на японском языке). Том. 1. Гайнакс. 2000. с. 217. ИСБН  4903713008 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2023 года.
  14. ^ Поджо, Алессандра (2008). Энциклопедия Евангелия Neon Genesis (на итальянском языке). Динит. п. 22.
  15. ^ Поори 2009 , стр. 76.
  16. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 3. Кадокава Сётэн . п. 7.
  17. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 3. Кадокава Сётэн . п. 14.
  18. ^ Поори 2009 , стр. 79.
  19. ^ Глоссарий 1998 , с. 29.
  20. ^ Каннарси 1998 , с. 19.
  21. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 3. Кадокава Сётэн . п. 9.
  22. ^ Глоссарий 1998 , с. 140.
  23. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 3. Кадокава Сётэн . п. 19.
  24. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 3. Кадокава Сётэн . п. 21.
  25. ^ Неббия (2023) , Гл. 3: Использование фан-сервиса
  26. ^ Глоссарий 1998 , с. 14.
  27. ^ Каннарси 1998 , стр. 42–43.
  28. ^ Огуро, Юитиро. «39-я Ева, Разное, Эпизод 6, Решающая битва, 3-й Новый Токио-Сити» (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 23 июля 2020 года .
  29. ^ Гайнакс, изд. (2003). Данные Евангелиона (на японском языке). Гайнакс. п. 62.
  30. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 26. Журналы Sony. п. 26.
  31. ^ Каннарси 1998 , с. 26.
  32. ^ Энциклопедия лазерных дисков Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 4. 1996.
  33. ^ Ортега, Мариана (2007). «Мой отец, он убил меня; моя мать, она меня съела: Я, желание, порождение и мать в Neon Genesis Evangelion». Мехадемия . 2 : 216–232. дои : 10.1353/mec.0.0010 . ISBN  978-0-8166-5266-2 . S2CID   120554645 .
  34. ^ Каннарси 1998 , с. 17.
  35. ^ «Экономика визуального языка: Евангелион неонового генезиса» . Журнал «Слант» . 29 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
  36. ^ Глоссарий 1998 , с. 9.
  37. ^ Каннарси 1998 , стр. 35.
  38. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 2. Журналы Sony. п. 23.
  39. ^ Глоссарий 1998 , с. 156.
  40. ^ Глоссарий 1998 , с. 56.
  41. ^ Глоссарий 1998 , с. 120.
  42. ^ Хидеаки Анно (2 ноября 2000 г.). «Эссе» . Gainax.co.jp (на японском языке). Гайнакс . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  43. ^ Глоссарий 1998 , с. 20.
  44. ^ Глоссарий 1998 , с. 155.
  45. ^ Глоссарий 1998 , с. 160.
  46. ^ Глоссарий 1998 , с. 162.
  47. ^ «Эпизод: 7. Человеческий труд». Энциклопедия Neon Genesis Evangelion Blue Ray Ultimate Edition . 2021.
  48. ^ Каннарси 1998 , с. 36.
  49. ^ Каннарси 1998 , с. 20.
  50. ^ Хорн, Карл Густав (2013). «Тайны Евангелиона». Neon Genesis Evangelion, издание 3-в-1 . Том. 2. Виз Медиа. ISBN  978-1-4215-5305-4 .
  51. ^ Глоссарий 1998 , с. 138.
  52. ^ Глоссарий 1998 , с. 85.
  53. ^ Глоссарий 1998 , с. 105.
  54. ^ Глоссарий 1998 , с. 74.
  55. ^ Бартоли, Фабио (2008). «Евангелие неонового Бытия и каббала: от темпа боли к темпу Бенедикта» (PDF) . Антроком (на итальянском языке). 4 (1): 30. Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля. Получено 18 апреля.
  56. ^ Ёсимура, Ясутака (1997). «Соната для госпела – поп – сборник цитируемых мотивов 60-х» В Каитиро Морикава (ред.). Стиль Евангелиона (на японском языке). Дайсан Шокан. п. 32. ISBN  4-8074-9718-9 .
  57. ^ Jump up to: а б Неббия (2023) , гл. 2: Анимационные фильмы 2001 года.
  58. ^ Платиновый буклет . Том. 2. АДВ.
  59. ^ Каннарси 1998 , с. 16.
  60. ^ Огуро, Юичиро. «41-я Ева, Разное, Эпизод 8, Аска приезжает в Японию» (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года. Проверено 23 июля 2020 года .
  61. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 43. Журналы Sony. п. 15.
  62. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 43. Журналы Sony. п. 22.
  63. ^ Каннарси 1998 , стр. 46–47.
  64. ^ Огуро, Юичиро. «40-я Ева. Разное. Эпизод 7: Создание человека» (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года. Проверено 23 июля 2020 года .
  65. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 43. Журналы Sony. п. 21.
  66. ^ Книга фильмов Neon Genesis Evangelion (на японском языке). Том. 3. Кадокава Сётэн . п. 25.
  67. ^ Огуро, Юичиро. «45-я разная история Евы 12: Ценность чудес» (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года. Проверено 23 июля 2020 года .
  68. ^ Каннарси 1998 , стр. 40–41.
  69. ^ Англия, Мэтью (7 июля 2020 г.). «Neon Genesis Evangelion: 5 лучших способов деконструировать меха-аниме (и 5 способов улучшить жанр)» . Cbr.com . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  70. ^ Редмонд, Деннис (2004). Мир смотрит: видео как многонациональная эстетика, 1968–1995 . Издательство Университета Южного Иллинойса. п. 133. ИСБН  0-8093-2535-7 .
  71. ^ Неббия (2023) , Гл. 3: Мамы и женщины
  72. ^ «Аниме Страна». Ньютайп (на японском языке). Кадокава Сётэн. Февраль 1996 г. с. 66.
  73. ^ Каннингем, Джоэл (8 марта 2002 г.). «Сборник Neon Genesis Evangelion 0:2 (1995)» . Digitallyobsessed.com . Цифровая одержимость!. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  74. ^ «Пять мыслей о «Делах человека» и «Аска прибывает в Японию» Neon Genesis Evangelion » . Мультиверситетские комиксы. 4 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 16 января 2022 г.
  75. ^ «Страницы обзора Shinseiki Evangelion - Эпизод 7: Человеческое творение / Человеческий труд» . Abcb.com . Анимэ-кафе. Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 31 мая 2021 г.
  76. ^ Ковилл, Макс (17 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Neon Genesis Evangelion» в рейтинге» . Filmschollrejects.com . Киношкола отвергает. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  77. ^ Бим, Джон (1997). Дж. Майкл Доббс (ред.). «Евангелион Неонового Бытия: Бытие 0:4». Планета анимации . Том. 1, нет. 2. Чернильница Продакшнс. стр. 13–14.
  78. ^ Докери, Дэниел (23 июня 2019 г.). «10 самых потрясающих (не депрессивных) моментов в Neon Genesis Evangelion» . Syfy.com . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  79. ^ Девин Минан (8 января 2022 г.). «Евангелион Неонового Бытия: 5 самых мрачных эпизодов (и 5 самых светлых)» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  80. ^ Калдор, Дэвид (7 ноября 2019 г.). "Обзор комикса: gen:LOCK "нежелательно:ГОСТИ, часть 2" " . Bubbleblabber.com . Пузырьковый болтун. Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  81. ^ Хроники Евангелиона (на японском языке). Том. 10. Журналы Sony. п. 28.
  82. ^ Основные евангельские хроники: сторона B (на французском языке). Гленат. 2010. с. 125. ИСБН  978-2-7234-7121-3 .
  83. ^ Футболка Neon Genesis Evangelion All Episode «Эпизод 7: Создание человека» (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1247678873ba199855b1c91b85d38055__1725163680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/55/1247678873ba199855b1c91b85d38055.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Human Work - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)